Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 12 декабря 2017 г. N Ф03-4846/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владивосток |
|
14 августа 2017 г. |
Дело N А51-3860/2017 |
Резолютивная часть постановления оглашена 07 августа 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 августа 2017 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Гончаровой
судей С.В. Гуцалюк, О.Ю. Еремеевой
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.А. Елесиной
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Владивостокской таможни
апелляционное производство N 05АП-5025/2017
на решение от 29.05.2017
судьи Д.В. Борисова
по делу N А51-3860/2017 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Владимпорт" (ИНН 2536275402, ОГРН 1142536006909)
к Владивостокской таможне (ИНН 2540015767, ОГРН 1052504398484)
о признании незаконным отказа в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по ДТ N 10702030/201015/0066298 и N 10702030/141015/0065046, выраженного в письме N 25-33/01064 от 12.01.2017 года;
при участии:
от Владивостокской таможни: Барсегян В.А. (по доверенности от 03.02.2017, сроком действия до 31.12.2017, служебное удостоверение);
ООО "Владимпорт" - не явилось;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Владимпорт" (далее по тексту - общество, заявитель, декларант) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к Владивостокской таможне (далее по тексту - таможня, таможенный орган) о признании незаконным отказа в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по ДТ N 10702030/201015/0066298 и N 10702030/141015/0065046, выраженного в письме N 25-33/01064 от 12.01.2017 года.
Одновременно заявитель ходатайствует о взыскании судебных расходов на оплату услуг представителя в сумме 20 000 рублей.
Решением от 29.05.2017 суд первой инстанции удовлетворил требования общества, признав незаконным указанное решение таможни и обязав таможенный орган произвести возврат обществу излишне уплаченные таможенные платежи.
Не согласившись с принятым решением, таможня обратилась в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
По мнению таможенного органа, у суда первой инстанции отсутствовали основания для удовлетворения заявленных обществом требований, поскольку при подаче заявления на возврат излишне уплаченных таможенных платежей обществом не были представлены документы, подтверждающие факт излишней уплаты таможенных платежей, в результате чего таможенным органом принято решение об оставлении без рассмотрения заявления о возврате излишне уплаченных таможенных платежей, а не об отказе в возврате излишне уплаченных таможенных платежей. В этой связи, оспариваемое решение, по мнению таможни, является законным и обоснованным.
Кроме того, указывает, что судом первой инстанции в рамках настоящего спора неправомерно оценены решения о корректировке таможенной стоимости по ДТ N 10702030/141015/0065046, N 10702030/201015/0066298. Ссылается на значительное отличие ценовой информации от информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа, а также не представление декларантом экспортной декларации и прайс-листа.
Общество по тексту представленного в материалы дела отзыва на апелляционную жалобу, поступившего через канцелярию суда и в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) приобщенного к материалам дела, выразило несогласие с изложенными в ней доводами, считает обжалуемый судебный акт законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
В судебном заседании представитель Владивостокской таможни поддержал доводы апелляционной жалобы, которые совпадают с текстом апелляционной жалобы, имеющейся в материалах дела. Решение суда первой инстанции просят отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
ООО "Владимпорт", надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в заседание арбитражного суда апелляционной инстанции не явилось. В соответствии со статьей 156 АПК РФ коллегия рассмотрела апелляционную жалобу по делу в отсутствие представителя общества.
К материалам дела в порядке статьи 268 АПК РФ приобщены отчеты о применении/ неприменении профилей риска по спорным ДТ, данные ИСС Малахит.
Из материалов дела судебной коллегией установлено, что в октябре 2015 года во исполнение внешнеторгового контракта от 01.12.2014 N 9, заключенного между обществом и иностранной компанией, на таможенную территорию Таможенного союза был ввезен товар на условиях поставки FOВ.
В целях таможенного оформления товаров заявитель подал в таможню ДТ N 10702030/201015/0066298 и N 10702030/141015/0065046, определив таможенную стоимость товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами. В подтверждение заявленной таможенной стоимости обществом были представлены документы и сведения, предусмотренные таможенным законодательством, необходимые для таможенного оформления ввезенного товара, согласно описи.
В ходе таможенного контроля таможенным органом были выявлены риски недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров, в связи с чем таможней 15.10.2015 и 21.10.2015 приняты решения о проведении дополнительной проверки, в ходе которых у декларанта запрошены дополнительные документы, сведения и пояснения, необходимые для подтверждения правильности определения таможенной стоимости товаров, заявленных в спорных ДТ.
В ответ на решения о проведении дополнительной проверки по спорным ДТ общество письмами от 15.10.2015 и от 21.10.2015 отказало предоставить запрошенные документы, указав на согласие на окончательную корректировку таможенной стоимости по ценовой информации, имеющееся в распоряжении таможенного органа.
Поскольку обществом не представлены дополнительно запрошенные документы по спорным ДТ, а также выявив значительное отклонение индекса таможенной стоимости спорных товаров по данным ИСС Махалит, посчитав невозможным использование выбранного декларантом первого метода определения таможенной стоимости, 17.10.2015 и 29.10.2015 таможенный орган принял решения о корректировке таможенной стоимости товаров.
По результатам проведенной корректировки таможенной стоимости таможней доначислены таможенные платежи в общей сумме 472 654,31 руб., которые были фактически уплачены обществом.
Полагая, что корректировка таможенной стоимости по спорным декларациям произведена незаконно, декларант 10.01.2017 обратился в таможню с заявлением о возврате излишне уплаченных таможенных платежей по рассматриваемой ДТ в указанном размере. При этом 27.12.2016 заявитель инициировал процедуру внесения изменений в декларацию после выпуска товаров по таможенной стоимости, представив соответствующее заявление с приложением к нему формы КДТ, ДТС-1.
Рассмотрев заявление о возврате таможенных платежей, таможенный орган письмом N 25-33/01064 от 12.01.2017 возвратил его без рассмотрения по причине отсутствия документов, подтверждающих факт излишней уплаты таможенных платежей. В этом же письме было указано на то обстоятельство, что заявление о возврате излишне уплаченных таможенных платежей подано декларантом до принятия решения о внесении изменений в сведения по декларациям на товары, в связи с чем вопрос о возврате спорных платежей не может быть рассмотрен.
Не согласившись с отказом таможенного органа в возврате излишне уплаченных таможенных платежей, посчитав, что он не соответствует закону и нарушает права и законные интересы общества в сфере внешнеэкономической деятельности, последнее обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя заявленные обществом требования, суд первой инстанции исходил из того, что корректировка таможней заявленной декларантом таможенной стоимости являлась неправомерной, в связи с чем доначисленные на ее основании таможенные платежи являются излишне уплаченными. При этом суд посчитал, что с заявлением на возврат общество представило в таможенный орган документы, подтверждающие факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных платежей, в связи с чем, у таможни отсутствовали правовые основания для принятия оспариваемого решения.
Исследовав материалы дела, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе и отзыве на нее, заслушав в судебном заседании представителя таможенного органа, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что решение подлежит отмене на основании следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 89 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее по тексту - ТК ТС) излишне уплаченными или излишне взысканными суммами таможенных пошлин, налогов являются уплаченные или взысканные в качестве таможенных пошлин, налогов суммы денежных средств (денег), размер которых превышает суммы, подлежащие уплате в соответствии с этим Кодексом и (или) законодательством государств - членов таможенного союза, и идентифицированные в качестве конкретных видов и сумм таможенных пошлин, налогов в отношении конкретных товаров.
Статьей 90 ТК ТС предусмотрено, что возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм ввозных таможенных пошлин осуществляется в порядке, установленном законодательством государства - члена таможенного союза, в котором произведена уплата и (или) взыскание таких таможенных пошлин с учетом особенностей, установленных международным договором государств - членов таможенного союза.
Порядок возврата излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов установлен статьей 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее по тексту - Закон N 311-ФЗ).
В силу части 1 статьи 147 Закона N 311-ФЗ излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника).
Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
Из заявления общества следует, что фактически его требование основано на несогласии с проведенной таможенным органом корректировкой таможенной стоимости товаров, считавшего ее правомерной, и, как следствие этого, отказавшего в возврате излишне уплаченных таможенных платежей.
Оценивая решения о корректировке таможенной стоимости от 17.10.2015 и 29.10.2015 по ДТ N 10702030/201015/0066298 и N 10702030/141015/0065046, апелляционный суд пришел к выводу о том, что корректировка таможней заявленной декларантом таможенной стоимости являлась правомерной, в связи с чем доначисленные на ее основании таможенные платежи не являются излишне уплаченными в силу следующего.
Пунктом 1 статьи 64 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее по тексту - ТК ТС, Кодекс) установлено, что таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Соглашения, ратифицированного Федеральным законом от 22.12.2008 N 258-ФЗ, основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном в статье 4 Соглашения об определении таможенной стоимости.
Согласно пункту 1 статьи 4 данного Соглашения таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию таможенного союза.
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца (пункт 2 статьи 4 Соглашения).
Как установлено пунктом 4 статьи 65 ТК ТС, заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации. Аналогичная норма содержится в пункте 3 статьи 2 Соглашения об определении таможенной стоимости товара.
По условиям статьи 66 ТК ТС таможенному органу в рамках проведения таможенного контроля предоставлено право осуществления контроля таможенной стоимости товаров, по результатам которого в соответствии со статьей 67 ТК ТС таможенный орган принимает решение о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо решение о ее корректировке.
Порядок осуществления декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (далее по тексту - Решение N 376).
В силу пункта 2 Решения N 376, таможенная стоимость товаров определяется и заявляется декларантом таможенному органу при таможенном декларировании товаров. Сведения о таможенной стоимости товаров заявляются в декларации на товары и декларации таможенной стоимости (далее по тексту - ДТС) и являются сведениями, необходимыми для таможенных целей. ДТС является неотъемлемой частью декларации на товары.
Пунктом 4 этого же Порядка предусмотрено, что ДТС и ее электронная копия представляются таможенному органу, в котором осуществляется таможенное декларирование товаров, одновременно с подачей декларации на товары. Подача ДТС должна сопровождаться предоставлением таможенному органу документов, на основании которых она была заполнена.
В соответствии с пунктом 1 Перечня документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость товаров (приложение 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров (далее по тексту - Перечень документов)), при определении таможенной стоимости по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами лицом, заполнившим ДТС, должны быть в числе прочего представлены внешнеторговый договор купли-продажи (возмездный договор поставки), действующие приложения, дополнения и изменения к нему, счет-фактура (инвойс) и банковские документы (если счет-фактура оплачен в зависимости от условий внешнеторгового контракта), а также другие платежные документы, отражающие стоимость товара.
В силу разъяснений Верховного Суда РФ, данных в пункте 9 Постановления N 18 от лица, ввозящего на таможенную территорию товар по цене, значительно отличающееся от сопоставимых цен идентичных (однородных) товаров, в целях исполнения требований пункта 4 статьи 65 и пункта 3 статьи 69 Кодекса разумно ожидать поведения, направленного на заблаговременное собирание доказательств, подтверждающих действительное приобретение товара по такой цене и доступных для получения в условиях внешнеторгового оборота.
Из материалов дела усматривается, что при таможенном оформлении ввезенного товара обществом вместе со спорными декларациями посредством системы электронного декларирования были представлены в таможенный орган учредительные документы, контракт N 9 от 01.12.2014, приложения к контракту N 16 от 30.09.2015 и N 17 от 10.10.2015, коносаменты, счета на фрахт N 9470 от 20.10.2015 и N 9263 от 13.10.2015, коммерческие инвойсы N 1530340040 от 10.10.2015 и N 1530340037 от 30.09.2015, и иные документы, о чем имеется соответствующая запись в графе 44 спорной ДТ.
Таможенная стоимость товара определена обществом по ДТ N 10702030/201015/0066298 в размере 84 918,40 доллара США, по ДТ N 10702030/141015/0065046, заявленной в графах 22 спорных деклараций.
Из материалов дела следует, что в ходе таможенного контроля с использованием системы управления рисками были выявлены риски недостоверного декларирования, выразившиеся в значительном отклонении заявленной таможенной стоимости от ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа, что подтверждается представленными в материалы дела сведениями ИИС Малахит.
В результате использования ИСС "Малахит" выявлены отклонения по товару, задекларированному по ДТ N 10702030/201015/0066298 в меньшую сторону заявленного ИТС долл. США за килограмм от среднего ИТС долл. США за кг по наименованию товара в целом по ФТС (- 17,53 %) и РТУ (- 13,98%); по товару, задекларированному по ДТ N 10702030/141015/0065046 в меньшую сторону заявленного ИТС долл. США за килограмм от среднего ИТС долл. США за кг по наименованию товара в целом по ФТС (- 15,87 %) и РТУ (- 12,15 %).
Соответственно у таможни имелись законные основания для проведения дополнительной проверки заявленной таможенной стоимости, в силу которого у декларанта были запрошены дополнительные пояснения и документы по факторам, влияющим на низкую цену декларируемого товара по сравнению с ценой на идентичные или однородные товары.
Как подтверждается решением от 21.10.2015 о проведении дополнительной проверки по ДТ N 10702030/201015/0066298, у общества на стадии таможенного оформления спорного товара в подтверждение заявленной таможенной стоимости были запрошены дополнительные документы, а том числе: дистрибьюторские, дилерские и иные соглашения между продавцом и покупателем (в том числе трехсторонние), прайс-лист, коммерческое предложение или публичную оферту, счет-проформу или заказ производителя/продавца товаров с переводом на русский язык, декларацию страны-отправления товара, с ее переводом на русский язык, бухгалтерские документы об оприходовании товара, пояснения о влияющих на цену физических характеристиках, качестве и репутации на рынке ввозимого товара, документы о предстоящей реализации ввезенных товаров, счет фактуры, акты оказанных услуг, платежные документы по оплате транспортных расходов, документы и сведения о наличии расходов, подлежащих включению в таможенную стоимость товаров в соответствии со статьей 5 Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, банковские платежные документы с отметками банка по оплате счетов-фактур (инвойсов) по декларируемой партии товаров или по предыдущим поставкам, ведомость банковского контроля, сведения о наличии скидок, другие документы и сведения, которые декларант может предоставить в подтверждение заявленной таможенной стоимости.
Решением о проведении дополнительной проверки от 15.10.2015 по ДТ N 10702030/141015/0065046 у общества также запрошены дополнительные документы, а именно: банковские платежные документы по оплате счетов-фактур по декларируемой партии товара, выписка из лицевого счета с указанием номера контракта, паспорта сделки, счета покупателя и продавца, документы, позволяющие идентифицировать платежи с ввезенным товарами, бухгалтерские и платежные документы о постановке товара на учет, договоры о предстоящей реализации ввезенных товаров и расчет цены реализации ввозимых товаров, документы и сведения о физических характеристиках, качестве и репутации на рынке ввозимых товаров, документы и сведения о страховании международной перевозке, размере страховой премии, а также декларанту предложено представить пояснения о расхождениях сведений, заявленных в инвойсе и в ДТ, предоставить оригинал и заверенную копию инвойса.
Прайс-листы продавца/производителя товаров были запрошены таможенным органом в подтверждение сведений о сложившейся стоимости на территории страны производителя (которая в данном случае является и страной отправителя), учитывая, что практика делового оборота исходит из того, что в прайс-листе отражается, в том числе стоимость товаров, предлагаемых к реализации неопределенному кругу лиц конкретным продавцом. Следовательно, сравнение стоимости сделки со стоимостью соответствующих товаров, отраженной в прайс-листе, позволило бы установить, сформирована ли стоимость сделки в условиях свободной конкуренции и не был ли реализован товар заявителю по льготной цене.
Запрошенные в ходе дополнительной проверки какие-либо документы обществом представлены не были, пояснения по поводу невозможности их представления также не даны.
Кроме того, в соответствии с ответами на решения о проведении дополнительной проверки общество выразило свое согласие на определение таможенной стоимости другим методом.
Принимая во внимание условия оплаты по контракту, непредставление запрошенных документов в ходе таможенного контроля и непредставление письменных объяснений о невозможности их предоставить свидетельствует о невыполнении заявителем пункта 3 статьи 69 ТК ТС и, как следствие, о наличии оснований для корректировки заявленной таможенной стоимости.
С учетом изложенного коллегия приходит к выводу о том, что документами, представленными в таможню, заявленная таможенная стоимость не была документально подтверждена обществом, так же как не был доказан объективный характер значительного отличия цен на декларируемые товары от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов, в связи с чем не были устранены основания для проведения дополнительной проверки таможенной стоимости.
Названное обстоятельство в силу пункта 21 Порядка контроля таможенной стоимости является основанием для принятия решения о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров исходя из имеющихся документов и сведений с учетом информации, полученной самостоятельно при проведении дополнительной проверки.
Учитывая в совокупности с непредставлением полного пакета документов при таможенном оформлении ввезенного товара и не устранением сомнений в достоверности заявленных сведений о таможенной стоимости, таможня обоснованно в порядке пункта 4 статьи 69 ТК ТС приняла решения о корректировке таможенной стоимости товаров, фактически отказав декларанту в принятии таможенной стоимости ввезенных товаров по первому методу определения таможенной стоимости.
Поскольку стоимость сделки, являющаяся основой для определения таможенной стоимости по первому методу, в рассматриваемом случае декларантом не подтверждена, не соблюдены требования, установленные пунктом 3 статьи 2 Соглашения от 25.01.2008, коллегия приходит к выводу о том, что заявленная декларантом таможенная стоимость товара по спорным таможенным декларациям основана на недостоверной и документально неподтвержденной информации.
Согласно пункту 1 статьи 2 Соглашения об определении таможенной стоимости в случае невозможности определения таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними таможенная стоимость товаров определяется в соответствии с положениями, установленными статьями 6 - 10 настоящего Соглашения, применяемыми последовательно.
Из пункта 3 Порядка корректировки таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением N 376, следует, что корректировка таможенной стоимости товаров включает в себя:
- расчет величины скорректированной таможенной стоимости товаров, который производится в декларации таможенной стоимости;
- внесение изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, с применением корректировки декларации на товары.
Как подтверждается материалами дела, в полном соответствии с указанными положениями таможня в решениях о корректировке таможенной стоимости последовательно выбрала метод определения таможенной стоимости и, исходя товарных позиций ввезенного товара, привела реквизиты соответствующих источников ценовой информации.
Таким образом, корректировка заявленной таможенной стоимости товаров по ДТ 10702030/201015/0066298 и N 10702030/141015/0065046 произведена таможней при наличии к тому правовых оснований, в связи с чем таможенные платежи в сумме 472 654,31 доначислены и уплачены обществом обоснованно.
В этой связи, возвращая без рассмотрения заявление декларанта от 10.01.2017 о возврате денежных средств, таможенный орган сделал правильный вывод о непредставлении обществом в нарушение части 2 статьи 147 Закона N 311-ФЗ документов, подтверждающих излишнюю уплату таможенных платежей вследствие недостоверности сведений о таможенной стоимости ввезенного товара, определенной по результатам процедуры корректировки таможенной стоимости на основании шестого "резервного" метода.
Оспариваемое решение таможни не могло нарушить права и законные интересы заявителя, коль скоро факт излишней уплаты (взыскания) таможенных платежей в рассматриваемом случае не мог быть выявлен. При этом возврат таможенным органом обществу поданного им заявления о возврате излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей соответствовал закону.
Принимая во внимание, что оспариваемое заявителем решение таможни не противоречит закону и не нарушает его права и законные интересы, в удовлетворении требований общества надлежит отказать в соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает необходимым решение суда первой инстанции об удовлетворении заявленных требований на основании пункта 2 статьи 269 АПК РФ отменить как принятое с нарушением норм материального права, приняв по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований общества.
По результатам рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции, принимая во внимание, что окончательный судебный акт в полном объеме принят не в пользу заявителя, судебная коллегия в соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ, отказывает обществу в удовлетворении требования о взыскании судебных расходов на оплату услуг представителя в сумме 20 000 рублей.
Расходы по уплате государственной пошлины по заявлению также относятся на общество.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 29.05.2017 по делу N А51-3860/2017 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.В. Гончарова |
Судьи |
С.В. Гуцалюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-3860/2017
Истец: ООО "ВЛАДИМПОРТ"
Ответчик: ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ
Хронология рассмотрения дела:
03.09.2019 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-5395/19
10.12.2018 Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда России N 293-ПЭК18
12.12.2017 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-4846/17
14.08.2017 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-5025/17
29.05.2017 Решение Арбитражного суда Приморского края N А51-3860/2017