г. Киров |
|
14 августа 2017 г. |
Дело N А31-1397/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 августа 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 августа 2017 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кононова П.И.,
судей Минаевой Е.В., Черных Л.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Русаковой О.Г.,
без участия в судебном заседании представителей сторон,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Телекомсервис-Кострома"
на решение Арбитражного суда Костромской области от 19.05.2017 по делу N А31-1397/2017, принятое судом в составе судьи Мосунова Д.А.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Телекомсервис-Кострома"
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Костромской области
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Телекомсервис - Кострома" (далее - заявитель, ООО "ТС-Кострома", Общество) обратилось в Арбитражный суд Костромской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Костромской области (далее - ответчик, Управление Роскомнадзора по Костромской области) от 21.02.2017 N ПО-44/2/25 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 13.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде предупреждения.
Определениями Арбитражного суда Костромской области от 30.03.2017, от 03.04.2017 дела N А31-1398/2017, N А31-1399/2017, N А31-1400/2017, N А31-1401/2017, А31-1402/2017, А31-1403/2017, А31-1404/2017 по заявлениям ООО "Телекомсервис - Кострома" о признании незаконными и отмене постановлений Управления Роскомнадзора по Костромской области от 21.02.2017 NN ПО-44/2/26, ПО-44/2/28, ПО-44/2/29, ПО-44/2/31, ПО-44/2/32, ПО-44/2/35, ПО-44/2/36 о привлечении Общества к административной ответственности по части 2 статьи 13.4 КоАП РФ объединены в одно производство с делом N А31-1397/2017.
Решением Арбитражного суда Костромской области от 19.05.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, ООО "ТС-Кострома" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить как вынесенное с нарушением норм материального и процессуального права и принять по делу новый судебный акт.
Общество считает, что кроме оператора связи, участником правоотношений в сфере предоставления услуг связи является пользователь этих услуг - абонент на основании заключенного с ним гражданско-правового договора. В соответствии с п.2.1.6 Регламента оказания услуг электросвязи (услуги Интернет) предоставление доступа к сети передачи данных Предприятия (подключение) осуществляется путем установки оборудования Предприятия с выделением порта присоединения для Абонента, от которого формируется абонентская линия. Оконечное оборудование (персональный компьютер либо иное), должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям, нормам и правилам. При этом сетевые ресурсы до порта присоединения являются собственностью предприятия, а сформированная абонентская линия от порта присоединения до оконечного оборудования (персональный компьютер либо иное) Абонента является собственностью Абонента.
Управление Роскомнадзора по Костромской области в отзыве на апелляционную жалобу возражает против доводов заявителя, просит оставить решение суда без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
По мнению ответчика, наличие в деянии Общества события и состава административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 13.4 КоАП РФ, подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.
Подробно доводы сторон изложены в апелляционной жалобе и отзыве на нее.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом. Управление Роскомнадзора по Костромской области заявило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своих представителей.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Как следует из материалов дела, ООО "ТС-Кострома" оказывает телематические услуги связи на основании лицензии от 29.09.2017 N 151875
Управлением по Костромской области в лице филиала ФГУП "РЧЦ ЦФО" в Центральном федеральном округе в период с 02.02.2017 по 03.02.2017 было произведено измерение параметров излучений радиоэлектронных устройств и установлено следующее.
При проведении 30.01.2017 мероприятий попутного радиоконтроля по адресу Костромской район, п. Караваево, ул. Штеймана, д. 63 была зафиксирована работа РЭС БШРД. РЭС функционируют на частотах: 5790 МГц (примерный азимут излучения антенны 125 град.), 5680 МГц (примерный азимут излучения антенны 180 град.), 5810 МГц, 5790 МГц, 5750 МГц (примерный азимут излучения антенны 180 град.). Обнаруженные РЭС используют радиочастотный спектр без соответствующего разрешения.
По результатам мероприятий радиоконтроля составлен акт измерения параметров излучений радиоэлектронных устройств N 44-0127-05.
При проведении мероприятий радиоконтроля 03.02.2017 на крыше пятиэтажного жилого дома по адресу: ул. Штеймана, д. 63, п. Караваево, Костромской район, Костромская область была зафиксирована работа радиоэлектронных средств системы беспроводного широкополосного доступа (РЭС БШРД):
1) базовая станция РЭС БШРД работающая на частоте 2445 МГц, примерный азимут излучения антенны 180 град.;
2) базовая станция РЭС БШРД работающая на частоте 5825 МГц, примерный азимут излучения антенны 30 град.;
3) базовая станция РЭС БШРЦ работающая на частоте 5750 МГц, антенна имеет круговую диаграмму излучения.
При проведении мероприятий радиоконтроля на крыше пятиэтажного жилого дома по адресу: ул. Штеймана, д. 62, п. Караваево, Костромской район, Костромская область была зафиксирована работа РЭС:
1) базовая станция РЭС БШРД работающая на частоте 5825 МГц, примерный азимут излучения антенны 30 град.;
2) базовая станция РЭС БШРД работающая на частоте 5750 МГц, примерный азимут излучения антенны 30 град.
Обнаруженные РЭС используют радиочастотный спектр без соответствующего разрешения.
По результатам мероприятий радиоконтроля составлен акт измерения параметров излучений радиоэлектронных устройств N 44-0134-05 и протоколы измерений технических параметров излучения радиоэлектронных устройств от 30.01.2017 N 0192-19400-11, N 0194-19400-11, N 0196-19400-11, от 02.02.2017 г. N 0197-19400-11, N 44-0206-19400-11, N 44-0207-19400-11, N 44-0209-19400-11, N 44-0214-19400-11, N 44-0223-19400-11.
Письмом от 06.02.2017 N 08-07-0400/101 Управление по Костромской области в лице филиала ФГУП "РЧЦ ЦФО" в Центральном федеральном округе сообщило о данном факте руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Костромской области.
Также Управлением Федеральной службой безопасности Российской Федерации по Костромской области в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Костромской области было направлено письмо от 07.02.2017 N 1099 о том, что в результате осуществленных оперативно-розыскных мероприятий получены сведения, согласно которым телекоммуникационное оборудование, расположенное по адресу: ул. Штеймана, д. 62, д. 63, п. Караваево, Костромской район, Костромская область используется ООО "ТС-Кострома" для предоставления доступа к ОТКС интернет.
Приказом Управления Роскомнадзора по Костромской области от 08.02.2017 N 38-нд была назначена внеплановая документарная проверка Общества с целью рассмотрения указанной информации.
По результатам проведенной в период с 08.02.2017 по 21.02.2017 в отношении ООО "ТС-Кострома" проверки Управлением установлен факт нарушения требований п. 1 ст. 24 Федерального закона от 07.07.2003 N ' 126-ФЗ "О связи" (использование радиочастотного спектра без соответствующего разрешения), а также факт работы радиоэлектронных средств системы беспроводного широкополосного доступа (РЭС БШРД), принадлежащих Обществу:
1) РЭС БШРД, расположенного на крыше пятиэтажного жилого дома по адресу: ул. Штеймана, д. 63, п. Караваево, Костромской район, Костромская область.
- базовая станция РЭС БШРД работающая на частоте 5825 МГц, примерный азимут излучения антенны 30 град.,
-базовая станция РЭС БШРД работающая на частоте 5750 МГц, антенна имеет круговую диаграмму излучения,
- работа РЭС БШРД на частоте: 5790 МГц (примерный азимут излучения антенны 125 град);
на частоте 5810 МГц (примерный азимут излучения антенны 180 град);
на частоте 5790 МГц (примерный азимут излучения антенны 180 град);
на частоте 5750 МГц (примерный азимут излучения антенны 180 град);
2) РЭС БШРД, расположенного на крыше пятиэтажного жилого дома по адресу: ул. Штеймана, д. 62, п. Караваево, Костромской район, Костромская область
-базовая станция РЭС БШРД работающая на частоте 5825 МГц, примерный азимут излучения антенны 30 град.,
-базовая станция РЭС БШРД работающая на частоте 5755 МГц, примерный азимут излучения антенны 30 град.
По результатам проверки составлен акт проверки от 22.02.2017.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ уполномоченное должностное лицо Управления, возбудило в отношении ООО "ТС-Кострома" дела об административных правонарушениях по признакам наличия в его действиях состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена в части 2 статьи 13.4 КоАП РФ - нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (за исключением случаев, когда такие правила содержатся в технических регламентах), правил радиообмена или использования радиочастот либо несоблюдение государственных стандартов, норм или разрешенных в установленном порядке параметров радиоизлучения (использование радиочастоты без соответствующего разрешения).
09.02.2017 в отношении Общества составлены протоколы об административных правонарушениях N N АП-44/2-29, АП44/2/28, АП44/2/31, АП44/2/34, АП-44/2/23, АП-44/2/35 АП-44/2/37, АП-44/2/25.
Постановлением от 21.02.2017 N ПО-44/2/29 ООО "ТС-Кострома" привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 13.4 КоАП РФ за нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (за исключением случаев, когда такие правила содержатся в технических регламентах), правил радиообмена или использования радиочастот либо несоблюдение государственных стандартов, норм или разрешенных в установленном порядке параметров радиоизлучения, выразившееся в использовании радиочастотного спектра без соответствующего разрешения (РЭС БШРД работающая на частоте 5810 МГц, примерный азимут антенны 180 град., адрес: Костромская область, п. Караваево, д. 63), в виде предупреждения.
Постановлением от 21.02.2017 N ПО-44/2/31 ООО "ТС-Кострома" привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 13.4 КоАП РФ за нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (за исключением случаев, когда такие правила содержатся в технических регламентах), правил радиообмена или использования радиочастот либо несоблюдение государственных стандартов, норм или разрешенных в установленном порядке параметров радиоизлучения, выразившееся в использовании радиочастотного спектра без соответствующего разрешения (РЭС БШРД работающая на частоте 5970 МГц, примерный азимут антенны 180 град., адрес: Костромская область, п. Караваево, д. 63) в виде предупреждения.
Постановлением от 21.02.2017 N ПО-44/2/32 Общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 13.4 КоАП РФ за нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (за исключением случаев, когда такие правила содержатся в технических регламентах), правил радиообмена или использования радиочастот либо несоблюдение государственных стандартов, норм или разрешенных в установленном порядке параметров радиоизлучения, выразившееся в использовании радиочастотного спектра без соответствующего разрешения (РЭС БШРД работающая на частоте 5750 МГц, примерный азимут антенны 180 град., адрес: Костромская область, п. Караваево, д. 63) в виде предупреждения.
Постановлением от 21.02.2017 N ПО-44/2/36 Общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 13.4 КоАП РФ за нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (за исключением случаев, когда такие правила содержатся в технических регламентах), правил радиообмена или использования радиочастот либо несоблюдение государственных стандартов, норм или разрешенных в установленном порядке параметров радиоизлучения, выразившееся в использовании радиочастотного спектра без соответствующего разрешения (РЭС БШРД работающая на частоте 5755 МГц, примерный азимут антенны 180 град., адрес: Костромская область, п. Караваево, д. 62) в виде предупреждения.
Постановлением от 21.02.2017 N ПО-44/2/36 Общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 13.4 КоАП РФ за нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (за исключением случаев, когда такие правила содержатся в технических регламентах), правил радиообмена или использования радиочастот либо несоблюдение государственных стандартов, норм или разрешенных в установленном порядке параметров радиоизлучения, выразившееся в использовании радиочастотного спектра без соответствующего разрешения (РЭС БШРД работающая на частоте 5825 МГц, примерный азимут антенны 180 град., адрес: Костромская область, п. Караваево, д. 62) в виде предупреждения.
Постановлением от 21.02.2017 г. N ПО-44/2/26 ООО "ТС-Кострома" привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 13.4 КоАП РФ за нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (за исключением случаев, когда такие правила содержатся в технических регламентах), правил радиообмена или использования радиочастот либо несоблюдение государственных стандартов, норм или разрешенных в установленном порядке параметров радиоизлучения, выразившееся в использовании радиочастотного спектра без соответствующего разрешения (РЭС БШРД работающая на частоте 5825 МГц, примерный азимут антенны 180 град., адрес: Костромская область, п. Караваево, д. 63) в виде предупреждения.
Постановлением от 21.02.2017 N ПО-44/2/28 Общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 13.4 КоАП РФ за нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (за исключением случаев, когда такие правила содержатся в технических регламентах), правил радиообмена или использования радиочастот либо несоблюдение государственных стандартов, норм или разрешенных в установленном порядке параметров радиоизлучения, выразившееся в использовании радиочастотного спектра без соответствующего разрешения (РЭС БШРД работающая на частоте 5790 МГц, примерный азимут антенны 180 град., адрес: Костромская область, п. Караваево, д. 63) в виде предупреждения.
Постановлением от 21.02.2017 N ПО-44/2/25 Общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 13.4 КоАП РФ за нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (за исключением случаев, когда такие правила содержатся в технических регламентах), правил радиообмена или использования радиочастот либо несоблюдение государственных стандартов, норм или разрешенных в установленном порядке параметров радиоизлучения, выразившееся в использовании радиочастотного спектра без соответствующего разрешения (РЭС БШРД работающая на частоте 5750 МГц, примерный азимут антенны 180 град., адрес: Костромская область, п. Караваево, д. 63) и ему назначено административное наказание в виде предупреждения.
Не согласившись с данными постановлениями, ООО "ТС-Кострома" обратилось в арбитражный суд с заявлениями о признании их незаконными и отмене.
Суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности материалами дела факта нарушения Обществом требований законодательства в сфере связи и использования радиочастот, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
Согласно части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон о связи) предусмотрено, что под использованием радиочастотного спектра понимается обладание разрешением на пользование и (или) фактическое пользование полосой радиочастот, радиочастотным каналом или радиочастотой для оказания услуг электросвязи и других не запрещенных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации целей.
В силу пункта 1 статьи 24 Закона о связи право на использование радиочастотного спектра предоставляется посредством выделения полое радиочастот и (или) присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов. Использование радиочастотного спектра без соответствующего разрешения не допускается.
Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала - это разрешение в письменной форме на использование конкретной радиочастоты или радиочастотного канала с указанием конкретного радиоэлектронного средства, целей и условий такого использования (п. 17 ст. 2 Закона о связи).
Под радиоэлектронными средствами понимаются технические средства, предназначенные для передачи и (или) приема радиоволн, состоящие из одного или нескольких передающих и (или) приемных устройств либо комбинации таких устройств и включающие в себя вспомогательное оборудование (п.21 ст.2 Закона о связи).
В соответствии с пунктом 3 решения Государственной комиссии по радиочастотам при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 07.05.2007 N 07-20-03-001 и приложению N 11 к данному решению, использование неспециализированного (любого назначения) устройства на полосе радиочастот 5725,0 - 5875,0 МГц может осуществляться без оформления отдельных решений ГКРЧ и разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов при выполнении, в том числе, дополнительного условия его использования' - высоте подвеса антенн не более 5 метров.
Таким образом, в случае установки радиоэлектронного средства на высоте более 5 метров использование этого устройства на полосе радиочастот 5725,0 - 5875,0 МГц возможно только при наличии специального разрешения, в котором должны быть указаны конкретная радиочастота или радиочастотный канал, а также конкретное радиоэлектронное средство, которое будет их использовать, цели и условия такого использования, то есть определенные результаты, которых необходимо достичь при использовании таких радиочастот или канала, а также обстоятельства использования этих радиочастот и каналов.
В данном случае по результатам мероприятий радиоконтроля, проведенных специалистами Управления по Костромской области в лице филиала ФГУП "РЧЦ ЦФО" в Центральном федеральном округе, на крыше пятиэтажного жилого дома, расположенного по адресу: Костромская область, Костромской район, п. Караваево, ул. Штеймана, д. 62, 63, выявлено использование радиоэлектронных средств (РЭС) и установлено использование радиочастотного спектра без специального разрешения. Данные обстоятельства подтверждаются в частности: актами измерения параметров излучений радиоэлектронных средств от 30.01.2017 N 44-0127-05, от 03.02.2017 N 44-0134-05; протоколами измерений технических параметров излучения радиоэлектронных средств от 02.02.2017 с фотографиями размещения РЭС к ним; информацией Управления ФСБ по Костромской области от 07.02.2017 N 1099 о том, что РЭС, установленное на доме по адресу: Костромская область, Костромской район, п. Караваево, ул. Штеймана, д. 62, 63, используется ООО "ТС-Кострома"; выпиской из Единой информационной системы Роскомнадзора об отсутствии у Общества разрешения на использование радиочастотного спектра, протоколами по делам об административных правонарушениях от 09.02.2017 NN АП-44/2-29, АП44/2/28, АП44/2/31, АП44/2/34, АП-44/2/23, АП-44/2/35 АП-44/2/37, АП-44/2/25.
Из материалов дела следует, что Общество имело возможность не допустить совершение административных правонарушений, однако при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняло все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства.
При таких обстоятельствах Управление Роскомнадзора по Костромской области и суд первой инстанции сделали правильный вывод о наличии в действиях ООО "ТС-Кострома" события и состава административных правонарушений (в том числе вины в их совершении), ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 13.4 КоАП РФ.
Доводам Общества о необоснованности вывода должностного лица административного органа о доказанности того, что именно ООО "ТС-Кострома" использует телекоммуникационное оборудование для предоставления услуг связи без разрешения, судом первой инстанции дана надлежащая правовая оценка по правилам статьи 71 АПК РФ, оснований для пересмотра которой не имеется.
В соответствии с пунктом 2 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 N 575 предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети - это обеспечение возможности приема и передачи телематических электронных сообщений (обмена телематическими электронными сообщениями) между абонентским терминалом и информационной системой - информационно-телекоммуникационной сети; предоставление доступа к сети передачи данных - это совокупность действий оператора связи по формированию абонентской линии, подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи сети передачи данных либо по обеспечению возможности подключения к сети передачи данных пользовательского (оконечного) оборудования с использованием телефонного соединения или соединения по иной сети передачи данных в целях обеспечения возможности оказания абоненту и (или) пользователю телематических услуг связи; абонентская линия - это линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с узлом связи сети передачи данных.
В силу пункта 18 названных Правил оказание телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме.
Из представленных в материалы дела копий договоров оказания услуг электросвязи (услуги Интернет), заключенных в разное время между Обществом и абонентами-гражданами, следует, что Предприятие (ООО "ТС-Кострома") предоставляет Абоненту доступ к своей сети передачи данных и оказывает телематические услуги и услуги связи по передаче данных в соответствии с заявлением Абонента, Регламентом оказания телематических услуг и услуг связи по передаче данных, а Абонент обязуется оплачивать предоставляемые услуги в соответствии с выбранным тарифом. Предоставление услуг связи производится по адресу Абонента.
Пунктом 2.1.6 Регламента оказания услуг электросвязи (услуги Интернет) от 01.10.2015, утвержденного генеральным директором ООО "ТС-Кострома", установлено, что предоставление доступа к сети передачи данных Предприятия (подключение) осуществляется путем установки оборудования Предприятия с выделением порта присоединения для Абонента, от которого формируется абонентская линия. Оконечное оборудование (персональный компьютер либо иное), должно соответствовать установленным в РФ требованиям, нормам и правилам. При этом сетевые ресурсы до порта присоединения являются собственностью Предприятия, а сформированная абонентская линия от порта присоединения до оконечного оборудования (персональный компьютер либо иное) Абонента является собственностью Абонента.
В данном случае для предоставления услуг связи абонентам на основании заключенных договоров Общество эксплуатирует радиоэлектронные средства, установленные на крышах жилых домов по адресам п. Караваево, ул. Штеймана, д. 62, д. 63, в связи с чем обязанность получения специального разрешения на использование радиочастотного спектра возлагается на оператора связи, использующего технические средства, предназначенные для передачи и (или) приема радиоволн, а не на абонента - потребителя услуг связи, ответственность за законную эксплуатацию РЭС полностью лежит на операторе связи.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и оценены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели бы юридическое значение и влияли на законность и обоснованность судебного решения. Арбитражным судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства и исследованы доказательства, представленные сторонами по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение.
С учетом изложенного выше решение Арбитражного суда Костромской области от 19.05.2017 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу ООО "ТС-Кострома" - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ и статьей 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Костромской области от 19.05.2017 по делу N А31-1397/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Телекомсервис-Кострома" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 30.12-30.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
П.И. Кононов |
Судьи |
Е.В. Минаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-1397/2017
Истец: ООО "Телекомсервис-Кострома"
Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Костромской области
Третье лицо: Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Костромской области