09 августа 2017 г. |
дело N А83-8031/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02.августа 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 августа 2017 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Баукиной Е.А., судей Горбуновой Н.Ю., Чертковой И.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мамбетовым А.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымэнерго" на решение Арбитражного суда Республики Крым от 18 мая 2017 года по делу N А83-8031/2016 (судья Куртлушаев М.И.),
принятое по иску государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымэнерго" (ИНН 9102002878, ОГРН 1149102003423, ул. Киевская, д.74/6, г. Симферополь, Республика Крым, 295034)
к государственному бюджетному учреждению Республики Крым "Керченский психоневрологический интернат" (ИНН 9111007713, ОГРН 1149102131947, ул. Колхозная, д. 68, г. Керчь, Республика Крым, 298324)
о возврате неосновательно приобретенного дизельного топлива,
с привлечением третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Совета министров Республики Крым (ИНН 9102011424, ОГРН 1149102016414, проспект Кирова, д.13, г. Симферополь, Республика Крым, 295005), Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (ИНН 9102011992, ОГРН 1149102017272, ул. Горького, д.7, г. Симферополь, Республика Крым, 295000), Министерства топлива и энергетики Республики Крым (ИНН 9102012202, ОГРН 1149102017591, ул. Киевская, д.1А, г. Симферополь, Республика Крым, 295053),
при участии:
от государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымэнерго" - представителя Толмазова А.А. на основании доверенности от 09.01.2017 N 031Д,
в отсутствие представителей остальных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания,
установил:
государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымэнерго" (далее - ГУП РК "Крымэнерго") обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с исковым заявлением к государственному бюджетному учреждению Республики Крым "Керченский психоневрологический интернат" (далее - ГБУ РК "Керченский ПНИ") о возврате неосновательного обогащения - дизельного топлива в объёме 660 литров.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 18.05.2017 в удовлетворении иска ГУП РК "Крымэнерго" отказано, поскольку в силу норм Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в режиме чрезвычайной ситуации (отключении и ограничении режима подачи электроэнергии на территории Республики Крым с ноября 2015 года по май 2016 года) задача обеспечения жизнедеятельности социально значимых объектов, к каковым относится ГБУ РК "Керченский ПНИ", возлагается на органы государственной власти субъекта Российской Федерации; межведомственные разногласия по вопросу финансового обеспечения проведения необходимых мероприятий предупреждении или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в данном случае не имеют правового значения.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ГУП РК "Крымэнерго" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение от 18.05.2017, исковое заявление удовлетворить в полном объеме, так как выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела: суд не учел, что истец без каких-либо установленных законом или сделкой оснований передал ответчику 740 литров дизельного топлива для заправки дизель-генераторной установки, обеспечивающей потребности ГБУ РК "Керченский ПНИ" в электроэнергии в режиме чрезвычайной ситуации; ответчик вернул истцу 80 литров неиспользованного дизельного топлива, а 660 литров - потребил на собственные нужды; однако Советом министров Республики Крым в режиме чрезвычайной ситуации не предоставлено субсидирование ГУП РК "Крымэнерго" на заправку и обслуживание автономных резервных источников питания (АРИП), не переданных истцу на праве хозяйственного ведения. Суд необоснованно по отношению к ГУП РК "Крымэнерго" применил подпункт "е" пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", поскольку ГУП РК "Крымэнерго" не является органом власти Республики Крым и не обязано нести затраты на финансирование мероприятий в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Согласно уставу ГУП РК "Крымэнерго" предприятие не несет ответственности по обязательствам Республики Крым, а Республика Крым не отвечает по обязательствам предприятия. Поручением Главы Республики Крым от 22.11.2015 N 01-62/330 исполнительным органам государственной власти Республики Крым поставлена задача принять исчерпывающие меры, направленные на функционирование объектов жизнедеятельности и социальной сферы. Суд не применил к сложившимся правоотношениям пункт 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), и нарушил нормы процессуального права, не возложив на ответчика бремя доказывания наличия правоотношений между сторонами спора, а также в нарушение части 4 статьи 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не привел мотивы, которыми руководствовался отклоняя доводы о неосновательности использования ответчиком дизельного топлива.
От государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Керченский психоневрологический интернат" 31.07.2017 поступил отзыв на апелляционную жалобу с ходатайством о рассмотрении апелляционной жалобы без участия представителя.
От Министерства труда и социальной защиты Республики Крым 31.07.2017 поступил отзыв на апелляционную жалобу с ходатайством о рассмотрении апелляционной жалобы без участия представителя.
С учетом мнения представителя ГУП РК "Крымэнерго" арбитражный суд апелляционной инстанции вышеуказанные ходатайства ГБУ РК "Керченский ПНИ" и Министерства труда и социальной защиты Республики Крым удовлетворил, руководствуясь статьями 266 и 156 АПК РФ рассмотрел апелляционную жалобу ГУП РК "Крымэнерго" в открытом судебном заседании в отсутствие представителей ответчика и третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания в соответствии со статьями, 121, 123 АПК РФ.
В отзывах на апелляционную жалобу Министерство труда и социальной защиты Республики Крым и ГБУ РК "Керченский ПНИ" просят обжалуемое решение оставить без изменения. Ответчик, кроме того полагает, что основанием обязательства истца осуществлять электроснабжение ответчика, в том числе: в режиме чрезвычайной ситуации посредством обеспечения работы автономных резервных источников питания, является договор энергоснабжения, заключенный между истцом и ответчиком.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии с положениями главы 34 АПК РФ.
Судом первой и апелляционной инстанции были установлены следующие обстоятельства.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", пунктом 25 Положения о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794, постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", пунктом 1 статьи 9 Закона Республики Крым от 26.12.2014 N 25-ЗРК/2014 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", решением Комиссии Совета министров Республики Крым по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 20.11.2015, в связи с особой системной аварией в энергосистеме Республики Крым, связанной с ограничением подачи электроэнергии из Объединенной Энергосистемы Украины, принято распоряжение Главы Республики Крым от 22.11.2015 N 454-рг "О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера", которым с 1 ч 42 мин. 22 ноября 2015 года в Республике Крым введен режим чрезвычайной ситуации техногенного характера регионального уровня реагирования; создан для координации действий сил и средств оперативный межведомственный штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым.
Поручением Главы Республики Крым от 22.11.2015 N 01-62/330 исполнительным органам государственной власти Республики Крым поставлена задача: принять исчерпывающие меры, направленные на функционирование объектов жизнедеятельности и социальной сферы Республики Крым.
Протокольными решениями межведомственного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации (протокол N 5 от 25.11.2016, N 6 от 26.11.2015) главам администраций Республики Крым поручено организовать работу по предоставлению топлива для обеспечения бесперебойной работы резервных источников подачи электроэнергии в социально значимых объектах Республики Крым.
Министерство труда и социальной политики Республики Крым в письме от 06.04.2016 (т. 1, л.д. 90-91) сообщило ГУП РК "Крымэнерго", что в период режима чрезвычайной ситуации силами местной РЭС и администрации г. Керчи 25.11.2015 в интернат была доставлена дизель-генераторная установка марки DALGAKIRAN, DJ165NT, мощностью 160 кВт.
С целью обеспечения горюче-смазочными и расходными материалами автономных резервных источников подачи (АРИП), предназначенных для энергоснабжения инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, 25.11.2015 Керченским РЭС ГУП РК "Крымэнерго" по актам приема-передачи и использования горюче-смазочных материалов от 25.11.2015, от 26.11.2015 и от 27.11.2015 было передано ГБУ РК "Керченский ПНИ" дизельное топливо 25.11.2015 в объеме 200 литров, 26.11.2105 - в объеме 360 л., 27.11.2015 - в объеме 180 л., а всего - 740 литров (т.1, л.д. 11-16).
В соответствии с пунктом 3 вышеуказанных актов условием передачи горюче-смазочных материалов, на ГБУ РК "Керченский ПНИ" возложена обязанность по возврату неиспользованного количества дизельного топлива.
Согласно актам использования АРИП N 1 от 25.11.2015, N 2 от 26.11.2015, N 3 от 27.11.2015, N 4 от 30.11.2015, подписанным представителями Керченским РЭС ГУП РК "Крымэнерго" и ГБУ РК "Керченский ПНИ", остаток ГСМ на конец работы составил 80 литров (т.1, л.д. 17-20).
По требованию-накладной от 09.12.2015 N 1 ГБУ РК "Керченский ПНИ" (отправитель) возвратило Керченскому РЭС ГУП РК "Крымэнерго" (получатель) дизельное топливо в количестве 80 литров (т.1, л.д. 64).
Согласно пункту 2 протокола межведомственного штаба, по ликвидации чрезвычайной ситуации от 30.03.2016 N 71 Министерству труда и социальной защиты Республики Крым предписано компенсировать затраты ГУП РК "Крымэнерго" на приобретение топлива, израсходованного для заправки автономного электропитания, обеспечивающего ГБУ РК "Керченский психоневрологический интернат", в количестве 660 литров (т.1, л.д.84-87).
Во исполнение указанного поручения в адрес Министерства труда и социальной защиты Республики Крым, истцом было направлено письмо о возврате горюче-смазочных материалов.
Письмом от 06.04.2016 N 6218/07.2-18 Министерство труда и социальной защиты Республики Крым сообщило о невозможности возврата горюче-смазочных материалов, поскольку они были использованы в полном объёме (л.д. 90-91).
ГУП РК "Крымэнерго" 03.08.2016 направило в адрес ГБУ РК "Керченский ПНИ" претензию с требованием возвратить горюче-смазочные материалы в количестве 660 литров (л.д. 2122).
Несогласие ГБУ РК "Керченский ПНИ" с претензией стало основанием для обращения ГУП РК "Крымэнерго" в арбитражный суд с настоящим иском.
Проверив доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 АПК РФ судопроизводство в арбитражном суде осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
В силу части 1 статьи 4, 49, 125 АПК РФ АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном АПК РФ, самостоятельно определив способы их судебной защиты. Способы защиты гражданских прав приведены в статье 12 ГК РФ. Избранный способ защиты права должен соответствовать характеру и последствиям нарушения права или охраняемого законом интереса.
Арбитражный суд первой инстанции обоснованно отказал ГУП РК "Крымэнерго" в удовлетворении иска с учетом следующего.
По смыслу статей 4, 41, 49 АПК РФ истец самостоятельно определяет предмет и основание исковых требований. Предметом иска является материально-правовое требование к ответчику, а основанием - фактические обстоятельства, на которых основано требование. При разрешении спора арбитражный суд связан рамками предмета и оснований иска, заявленных истцом. Арбитражный суд не вправе выходить за пределы исковых требований и разрешать требование по основаниям, не заявленным истцом.
В настоящем деле ГУП РК "Крымэнерго" заявило к ГБУ РК "Керченский ПНИ" иск о возврате дизельного топлива в объёме 660 литров, как полученного вследствие неосновательного обогащения.
В силу статьи 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. Правила, предусмотренные главой 60 ГК РФ, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
В предмет доказывания по требованию о взыскании неосновательного обогащения входят обстоятельства приобретения или сбережения ответчиком имущества за счет истца при отсутствии правовых оснований такого приобретения или сбережения, а также размер неосновательного обогащения.
Исследовав по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что у ГБУ РК "Керченский ПНИ" имелись правовые основания для получения дизельного топлива в объёме 660 литров с целью заправки АРИП, обеспечивающего электроэнергией ГБУ РК "Керченский ПНИ" как социально значимый объект Республики Крым в условиях режима чрезвычайной ситуации техногенного характера в Республике Крым.
Согласно пункту 1 статьи 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей.
В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 1 ГК РФ гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В Федеральном законе от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Закон N 68-ФЗ) закреплены организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Согласно преамбуле Закона N 68-ФЗ его действие распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации) и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В силу статьи 2 Закона N 68-ФЗ правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права и осуществляется настоящим Федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут принимать муниципальные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Таким образом, в режиме чрезвычайной ситуации не имеет значение организационно-правовая форма и коммерческий (некоммерческий) характер деятельности юридических лиц, в отношении которых издаются правовые акты, обеспечивающие защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Согласно абзацу 3 статьи 7 закона N 68-ФЗ объем и содержание мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства гражданской обороны.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (п.п. "е" пункта 1 статьи 11 Закона N 68-ФЗ).
Финансовое обеспечение установленных настоящим Федеральным законом мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: регионального и межмуниципального характера (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) является расходным обязательством субъектов Российской Федерации (пункт 1 статьи 24 Закона N 68-ФЗ).
Распоряжением Главы Республики Крым от 22.11.2015 N 454-рг "О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера", которым с 1 ч 42 мин. 22 ноября 2015 года в Республике Крым введен режим чрезвычайной ситуации техногенного характера регионального уровня реагирования; создан для координации действий сил и средств оперативный межведомственный штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым.
Поручением Главы Республики Крым от 22.11.2015 N 01-62/330 исполнительным органам государственной власти Республики Крым поставлена задача: принять исчерпывающие меры, направленные на функционирование объектов жизнедеятельности и социальной сферы Республики Крым.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 26.11.2015 N 750 "О ликвидации чрезвычайной ситуации" утвержден Порядок представления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для автономных резервных источников питания, обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины.
Согласно пункту 4 Порядка (в редакции от 26.11.2015), субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств, на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для АРИП в период его работы и обеспечение полной заправки топливом топливного бака АРИП (далее - получатели субсидий). Финансовое обеспечение осуществляется путем 100% авансирования затрат.
Вместе с тем, согласно пункту 4.2 Порядка (в редакции от 17.12.2015), на который ссылается истец, субсидия на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для АРИП предоставляется ГУП РК "Крымэнерго" на финансовое обеспечение затрат по техническому обслуживанию и текущему ремонту АРИП, находящихся в хозяйственном ведении ГУП РК "Крымэнерго" и используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, установленных Межведомственной комиссией и Межведомственным оперативным штабом по ликвидации ЧС, в период действия чрезвычайной ситуации техногенного характера.
ГБУ РК "Керченский ПНИ" является социально значимым объектом Республики Крым, поскольку он рассчитан на постоянное проживание 190 человек, из них 48 человек - недееспособные, 20 человек - лежачие, все обслуживаемые в интернате - лица с инвалидностью, страдающие психическими расстройствами. Данные обстоятельства подтверждаются письмом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 06.04.2016 направленным в адрес истца, основными видами деятельности ГБУ РК "Керченский ПНИ", содержащимися в сведениях из Единого государственного реестра юридических лиц (т.1, л.д. 90-91,96).
Однако, установленная в ГБУ РК "Керченский ПНИ" дизель-генераторная установка марки DALGAKIRAN, DJ165NT, мощностью 160 кВт, для заправки которой истец по актам приема-передачи и использования горюче-смазочных материалов от 25.11.2015, от 26.11.2015 и от 27.11.2015 передал ответчику 740 литров дизельного топлива, не находится в хозяйственном ведении ГУП РК "Крымэнерго", в связи с чем истцу не предоставлена субсидия на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для указанной установки.
В силу пункта 4 статьи 1109 ГК РФ не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения денежные суммы и иное имущество, предоставленные во исполнение несуществующего обязательства, если приобретатель докажет, что лицо, требующее возвратить имущество, знало об отсутствии обязательства либо предоставило имущество в целях благотворительности.
ГУП РК "Крымэнерго" само ссылается на то обстоятельство, что оно предоставило ответчику дизельное топливо для заправки дизель-генераторной установки, которая не закреплена за ним на праве хозяйственного ведения, что исключает получение истцом субсидии в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Совета министров Республики Крым от 26.11.2015 N 750 "О ликвидации чрезвычайной ситуации".
Следовательно, в соответствии с пунктом 4 статьи 1109 ГК РФ дизельное топливо в количестве 660 литров, переданное ГБУ РК "Керченский ПНИ", не подлежит возврату ГУП РК "Крымэнерго".
Вместе с тем согласно пункту 2 протокола межведомственного штаба, по ликвидации чрезвычайной ситуации от 30.03.2016 N 71 Министерству труда и социальной защиты Республики Крым предписано компенсировать затраты ГУП РК "Крымэнерго" на приобретение топлива, израсходованного для заправки автономного электропитания, обеспечивающего ГБУ РК "Керченский психоневрологический интернат", в количестве 660 литров (т.1, л.д.84-87).
Таким образом, ГУП РК "Крымэнерго", требуя у ГБУ РК "Керченский ПНИ" возвратить 660 литров дизельного топлива в качестве неосновательного обогащения, избрал ненадлежащий способ защиты своих прав.
Оценивая доводы, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции считает, что в них отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении иска по существу. Таким образом, оспариваемый судебный акт соответствует фактическим обстоятельствам, исследованным доказательствам. Оснований для отмены обжалуемого решения по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, которые в силу части 4 статьи 270 АПК РФ являются основанием для безусловной отмены судебного акта, не допущено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 18 мая 2017 года по делу N А83-8031/2016 оставить без изменения; апелляционную жалобу государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымэнерго" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.А. Баукина |
Судьи |
Н.Ю. Горбунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-8031/2016
Истец: ГУП РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМЭНЕРГО"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Третье лицо: МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, Министерство труда и социальной защиты Республики Крым, Совет министров Республики Крым