Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19 декабря 2017 г. N Ф08-9186/17 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
14 августа 2017 г. |
дело N А32-2253/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 августа 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 августа 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Нарышкиной Н.В.,
судей Ковалевой Н.В., Чотчаева Б.Т.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Юрченко Н.Н.
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дженик" на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 26.05.2017 по делу N А32-2253/2017 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Дженик"
(ИНН 2308211544 ОГРН 1142308008094) к Администрации муниципального образования город Краснодар
(ИНН 2310032246 ОГРН 1022301606799), Департаменту муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (ИНН 2310041258 ОГРН 1022301172475) о признании незаконным решения органа местного самоуправления, принятое в составе судьи Данько М.М.
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Дженик" (далее - заявитель, ООО "Дженик", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края к Администрации муниципального образования город Краснодар (далее - администрация), Департаменту муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент) с заявлением, в котором просит:
признать незаконным Решение конкурсной комиссии Управления торговли и бытового обслуживания населения Администрации муниципального образования город Краснодар, оформленное протоколом заседания комиссии по актуализации схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования N 9 от 18.02.2015, о внесении торгового объекта (павильона) заявителя со специализацией: "непродовольственные товары" площадью 240 кв.м по адресу: ул. Дальняя (вблизи строения N 4/6) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар;
признать недействительным договор о предоставлении права на размещение мелкорозничного (несезонного) нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Краснодар N ЗВО380 от 05.08.2015;
применить к договору о предоставлении права на размещение мелкорозничного (несезонного) нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Краснодар N ЗВО380 от 05.08.2015 последствия его недействительности, обязав Администрацию муниципального образования города Краснодара возвратить заявителю ООО "Дженик" 468 000 руб., оплаченных за право размещения нестационарного торгового объекта.
Заявленные требования мотивированы тем, что в схему размещения торговых объектов может быть помещено место его расположения на территории общего пользования. Включение в схему места, на котором расположен павильон истца, находящегося за границами земель общего пользования, делает утвердившее схему Решение в указанной части и заключенный договор на право размещения объекта незаконными. У общества имеется действующий (возобновленный на неопределенный срок) договор аренды земельного участка, на котором расположен торговый павильон, место расположения которого неправомерно внесено в оспариваемую схему. Наличие договора аренды делает оспариваемое Решение также незаконным, а заключенный договор на размещение объекта мелкорозничной торговли недействительным. Обращение общества в суд с иском обусловлено внесением в бюджет платежей по договору на размещение объекта мелкорозничной торговли, и взысканием решением суда задолженности по арендной плате за пользование земельным участком под этим же павильоном, то есть фактически двойной оплатой за пользование одним и тем же земельным участком.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 26.05.2017 исковые требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "Дженик" обжаловало его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе общество просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт. Заявитель в апелляционной жалобе указывает, на необоснованность выводов суда о прекращении действия договора аренды от 20.05.2004, поскольку истцом представлены доказательства в подтверждения факта пролонгации арендных отношений. Спорный земельный участок не мог быть включен в схему объектов НТО, так как не находится на землях общего пользования муниципального образования. Кроме того, заявитель ссылается на злоупотребление правом со стороны администрации МО г. Краснодар.
В отзыве на апелляционную жалобу администрация просит решение суда оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей не обеспечили, извещены надлежащим образом, что в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы в отсутствие их представителей.
От общества поступило ходатайство об отложении судебного заседания в связи с невозможностью обеспечения явки представителя, а также поступления от администрации пояснений. В ходатайстве также указано на то, что в случае невозможности отложения судебного заседания, рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителя общества.
В силу части 4 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд может отложить судебное разбирательство по ходатайству лица, участвующего в деле, в связи с неявкой в судебное заседание его представителя по уважительной причине. Арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если признает, что оно не может быть рассмотрено в данном судебном заседании, в том числе вследствие неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле, других участников арбитражного процесса, в случае возникновения технических неполадок при использовании технических средств ведения судебного заседания, в том числе систем видеоконференц-связи, а также при удовлетворении ходатайства стороны об отложении судебного разбирательства в связи с необходимостью представления ею дополнительных доказательств, при совершении иных процессуальных действий (часть 5 указанной статьи).
Из содержания данной нормы следует, что полномочие суда по вопросу удовлетворения ходатайства об отложении судебного разбирательства относится к числу дискреционных и зависит от наличия обстоятельств, препятствующих участию проведению судебного заседания, которые суд оценит в качестве уважительных причин.
Суд апелляционной инстанции учитывает пределы рассмотрения жалобы в суде апелляционной инстанции, раскрытие участвующими в деле лицами в суде первой инстанции доказательств по делу, а также предусмотренные АПК РФ обязательные условия, необходимые для отложения дела.
В связи с изложенным, с учетом того, что доводы отзыва на апелляционную жалобу по сути повторяют доводы отзыва на заявление, в удовлетворении заявленного обществом ходатайства об отложении рассмотрения апелляционной жалобы отказано.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в соответствии с постановлением главы администрации города Краснодара от 31.03.2004 N 759 ООО "Дженик" (как универсальный правопреемник ЗАО "Дженик") и Администрацией МО г. Краснодар в лице Департамента муниципальной собственности и городских земель администрации МО город Краснодар 20.05.2004 подписан договор N 4300012293 аренды земельного участка с кадастровым номером 23:43:0201024:0001 общей площадью 269 кв.м, имеющий адрес: Западный внутригородской округ города Краснодара, ул. Дальняя (вблизи здания N 4) для временного размещения магазина из облегченных конструкций.
Договор зарегистрирован в установленном законом порядке учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Краснодарского края 08.07.2004, запись регистрации 23-01/00-164/2004-33. Срок действия договора установлен по 31.03.2007 (п. п. 1.1, 1.3, 6.1 договора аренды).
Согласно пункту 7.1 действие настоящего договора прекращается по истечении срока аренды участка, указанного в пункте 6.1 договора.
На спорном земельном участке заявителем размещен нестационарный торговый объект для осуществления розничной торговли непродовольственными товарами и общественного питания.
Заявитель указывает, что на момент заключения договора объект был размещен за границей территории общего пользования, что следует из содержания постановления N 759 от 31.03.2004 и из прилагаемых к договору аренды документов: "Описания земельного участка" и чертежа земельного участка, согласно которым земельный участок расположен за красной линией застройки.
С момента заключения договора в план и чертеж красных линий внесены изменения, связанные с переносом ранее установленной красной линии, вследствие чего земельный участок заявителя с кадастровым номером 23:43:0201024:0001 не находится на территории общего пользования. Указанные обстоятельства, по мнению истца, следуют из прилагаемых к исковому заявлению геодезической съемки территории от февраля 2007 года и топографической съемки МУП "Институт Горкадастрпроект" г. Краснодара, выполненной в октябре 2008 года.
По истечении срока действия договора аренды от 20.05.2004 общество, в отсутствие возражений арендодателя, продолжило пользоваться арендованным земельным участком.
Как указывает общество, в 2015 году Управление торговли и бытового обслуживания населения Администрации МО г. Краснодар предложило обществу обратиться за муниципальной услугой по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов (НТО).
Решением от 18.02.2015 конкурсной комиссии, созданной при Управлении торговли и бытового обслуживания населения Администрации МО г. Краснодара, оформленным протоколом заседания комиссии по актуализации схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования N 9 от 18.02.2015, торговый объект (павильон) общества со специализацией: "непродовольственные товары" площадью 240 кв. м по адресу: ул. Дальняя (вблизи строения N 4/6) внесен в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар.
С ООО "Дженик" был заключен договор о предоставлении права на размещение мелкорозничного (несезонного) нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Краснодар N ЗВО380 от 05.08.2015.
Из материалов дела видно, что платежными поручениями N 79 от 15.07.2015 на сумму 40 000 руб., N 83 от 03.08.2015 на сумму 38 000 руб., N 100 от 08.10.2015 на сумму 78 000 руб., N 111 от 22.12.2015 на сумму 78 000 руб., N 9 от 29.03.2016 на сумму 78 000 руб., N 19 от 15.06.2016 на сумму 78 000 руб., N 29 от 07.09.2016 на сумму 78 000 руб. ООО "Дженик" за период с 15.07.2015 по 07.09.2016 оплатило в бюджет 468 000 руб. в качестве платы за право размещения НТО на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0201024:0001 общей площадью 269 кв.м.
Уведомлением N 650/18-УР от 21.12.2016 Управление торговли и бытового обслуживания населения Администрации МО г. Краснодар предложило заявителю в 5-тидневный срок принять меры по прекращению оказания услуг по общественному питанию через принадлежащий ему нестационарный торговый объект в связи с несоответствием данной услуги виду деятельности, указанному в Схеме размещения нестационарных торговых объектов.
Уведомлением N 651/18-УР от 29.12.2016 Управление торговли заявило о расторжении в одностороннем порядке договора о предоставлении права на размещение мелкорозничного (несезонного) нестационарного торгового объекта в связи с неустранением заявителем нарушений, указанных в ранее направленном Уведомлении от 21.12.2016.
Общество полагает, что договор аренды от 20.05.2004 при отсутствии возражений со стороны арендодателя возобновлен на неопределенный срок, в связи с чем, решение конкурсной комиссии, созданной при Управлении торговли и бытового обслуживания населения Администрации МО г. Краснодара, оформленным протоколом заседания комиссии по актуализации схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования N 9 от 18.02.2015, является незаконным.
Согласно пункту 1 статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации договор аренды заключается на срок, определенный договором. Если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок (пункт 2 статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В пунктах 6.1 и 6.2 договора аренды от 20.05.2004 указано, что он действует с течение трех лет - с 31.03.2004 по 31.03.2007. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.
В соответствии с пунктом 7.1 договора, его действие прекращается по истечении срока аренды участка, указанного в подпункте 6.1 настоящего договора.
Из материалов дела видно, что общество обратилось в комиссию по актуализации схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования г. Краснодар с заявлением от 03.02.2015 N 5 (л.д.76) о внесении в схему размещения нестационарных торговых объектов в павильон по реализации товаров для отдыха и спорта по адресу: г. Краснодар, ул. Дальняя, 4/6; площадь 269 кв.м., фактически занимаемая площадь объекта 240 кв.м.
Исходя из изложенного, общество, обращаясь с указанным заявлением, по сути, признало факт прекращения арендных отношений.
В соответствии с частью 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Согласно указанной норме размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Таким образом, условием предоставления места для размещения нестационарного торгового объекта является включение в утвержденную органом местного самоуправления схему размещения нестационарных торговых объектов.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 12.02.2013 N 112, в соответствии с требованием Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", утверждена схема размещения НТО на территории муниципального образования город Краснодар (далее - Схема), которая определяет место размещения, площадь, тип, специализацию объектов.
Решение о внесении либо невнесении НТО в Схему принимается но результатам заседания комиссии по актуализации схемы размещения НТО на территории муниципального образования г. Краснодар (далее - Комиссия) на основании письменного заявления заинтересованного лица с приложением сведений (либо заключения) о возможности размещения НТО департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. Краснодар.
Из материалов дела видно и сторонами не оспаривается, что на основании заявления общества по результатам заседания Комиссии от 18.02.2015 принято решение внести Схему испрашиваемый обществом торговый объект. Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 09.04.2015 N 3223 внесены соответствующие изменения в Схему.
Согласно постановлению главы муниципального образования город Краснодар N 182 от 28.02.2007 "О размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар" (далее - Постановление N 182) право на размещение нестационарных объектов на территории города Краснодара получает победитель конкурса.
Указанный порядок размещения нестационарных объектов торговли на территории муниципального образования обеспечивает возможность получения права торговли в определенном месте города на конкурсной основе, что соответствует положениям Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 6 Закона Краснодарского края от 31.05.2005 N 879-КЗ "О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности".
В соответствии с Положением N 182 предоставление права на размещение НТО опосредуется договором о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Краснодар. Таким образом, непосредственным правовым основанием приобретения субъектом права на размещение НТО в определенном схемой размещения НТО месте является договор, заключенный в порядке, предусмотренном Положением N 182. Договор заключается не позднее чем через 30 календарных дней с даты размещения на официальном Интернет-портале протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и или с даты начала периода размещения нестационарного торгового объекта.
По результатам конкурсных процедур, проводимых от 09.07.2015 (протокол N 43/3), право на размещение торгового объекта по вышеуказанному адресу предоставлено ООО "Дженик", в связи с чем, заключен договор от 05.08.2015 N ЗВО380 сроком на три года.
В соответствии с пунктами 1 - 6 и 9 Положения (в редакции постановления от 28.02.2013 N 1661, изданного в связи с принятием Закона о регулировании торговой деятельности, и опубликованного 28.02.2013 на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru) оно распространяется на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов на землях общего пользования, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, а также государственная собственность на которые не разграничена. Нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение (лотки, цистерны, торговые автоматы и др.). Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется путем проведения конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар. Предметом конкурса является предоставление права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар в соответствии со схемой нестационарных торговых объектов, предусмотренных к размещению, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар. Организатором конкурса, а также лицом, уполномоченным на выдачу разрешения на право размещения нестационарных торговых объектов, является управление торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар. Конкурс проводит конкурсная комиссия по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар, состав которой утверждается постановлением администрации муниципального образования город Краснодар. Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар.
Пунктом 1.5 постановления от 28.02.2007 N 182 (в редакции постановления от 28.02.2013 N 1661) утверждена типовая форма договора о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Краснодар (приложение N 5). Из содержания указанного договора следует, что нестационарный торговый объект размещается на территории муниципального образования по итогам конкурсных процедур и без предоставления победителю торгов земельного участка (без оформления арендных прав на такой участок).
Таким образом, размещение нестационарных торговых объектов на территории города Краснодара осуществляется не на основании норм статьи 34 Земельного кодекса, а в соответствии с положениями статьи 10 Закона о торговой деятельности, а также нормативными актами субъекта Российской Федерации и муниципального образования, регулирующими данные правоотношения.
Из содержания нормативных актов, регламентирующих вопросы размещения нестационарных торговых объектов в городе Краснодаре, следует, что такое размещение допускается на основании утвержденной органом местного самоуправления схемы размещения и только по результатам публичных процедур (итогам конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования). При этом нестационарный торговый объект размещается без предоставления земельного участка победителю торгов (без оформления земельных правоотношений). Размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар вне утвержденной в установленном порядке схемы размещения (в обход такой схемы) недопустимо. Нарушение публично закрепленного порядка размещения нестационарных торговых объектов противоречит целям государственного регулирования торговой деятельности.
Изложенный правовой подход соответствует и содержанию новой (действующей с 01.03.2015) редакции Земельного кодекса Российской Федерации. Так, в пункте 6 статьи 39.33 Земельного кодекса закреплено, что размещение нестационарных торговых объектов осуществляется без предоставления земельных участков, находящихся в публичной собственности.
Согласно пункту 1 статьи 39.36 Земельного кодекса размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Законом о регулировании торговой деятельности.
В соответствии с действующим законодательством размещение нестационарных торговых объектов осуществляется с учетом требований ФЗ N 381. Земельно-правовая документации под объектами нестационарной торговой сети в настоящее время не оформляется.
Таким образом, отсутствуют в совокупности условия, предусмотренные пунктом 4 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации для заключения нового договора аренды земельного участка без проведения торгов.
При указанных обстоятельствах, доводы общества о том, что решение конкурсной комиссии и договор являются незаконным и недействительным, соответственно, основаны на неверном понимании и толковании норм права.
Ссылки общества на осуществленные платежи в период с 15.07.2015 по 07.09.2016 в размере 468 000 руб. в качестве платы за право размещения НТО на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0201024:0001 общей площадью 269кв.м., с учетом решения суда от 12.04.2016 по делу N А32-858/2016, не могут быть положены в основу признания недействительным договора от 05.08.2015 N ЗВО 380.
Кроме того, как указал суд первой инстанции при рассмотрения иска администрации по делу N А32-858/2016 о взыскании арендных платежей, суд не располагал сведениями о заключении сторонами спора договора от 05.08.2015 N ЗВО 380, а также о произведенных обществом платежах.
Согласно части 2 статьи 9 названного Кодекса лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
В соответствии с правилами статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
При указанных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к верному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Поскольку доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, то признаются апелляционным судом несостоятельными.
По правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений (статья 65 Арбитражного процессуального кодекса).
Суд первой инстанции, исследовав и оценив представленные истцом в обоснование заявленных требований доказательства, приняв во внимание отсутствие мотивированных и документально подтвержденных возражений со стороны ответчика, пришел к выводу о наличии правовых и фактических оснований для удовлетворения иска.
Суд апелляционной инстанции не находит правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции при рассмотрении дела не допущено.
Расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на заявителя жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 26.05.2017 по делу N А32-2253/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.В. Нарышкина |
Судьи |
Н.В. Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-2253/2017
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19 декабря 2017 г. N Ф08-9186/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "ДЖЕНИК"
Ответчик: Администрация МО г Краснодар
Третье лицо: Департамент муниципальной собственности и городских земель Администрации МО город Краснодар, ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОРОДСКИХ ЗЕМЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР, ООО дженик, Представтелю ООО Дженик -Адвокатское бюро Юрискон