г. Челябинск |
|
07 августа 2018 г. |
Дело N А07-1015/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 августа 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 августа 2018 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соколовой И.Ю.,
судей Ермолаевой Л.П., Суспициной Л.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Пименовым А.О., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.05.2018 по делу N А07-1015/2018 (судья Архиереев Н.В.).
В заседании принял участие представитель общества с ограниченной ответственностью Производственное предприятие "Промтехресурсы" - Кардапольцева Ольга Николаевна (доверенность от 22.01.2018).
Общество с ограниченной ответственностью Производственное предприятие "Промтехресурсы" (далее - общество, ООО ПП "Промтехресурсы", истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление, ответчик) об изменении условий договора аренды земельного участка N М137-10 от 14.12.2010.
В уточненной редакции исковых требований, принятых судом первой инстанции к рассмотрению в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, истец просил:
1) о признании недействительным расчета арендной платы по соглашению от 20.01.2011 N СП1/М137-10 о присоединении к договору N М137-10 от 14.12.2010 аренды земельного участка, рассчитанной исходя из ставки, предусмотренной п.8.4 "офисы, представительства коммерческих организаций" по приложению к Решению Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 03.12.2007 N 30/7 (ред. от 24.05.2017 "Об арендной плате за землю в городском округе город Уфа Республики Башкортостан";
2) обязании Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в расчетах арендной платы по соглашению от 20.01.2011 N СП1/М137-10 о присоединении к договору N М137-10 от 14.12.2010 аренды земельного участка применять с 01.07.2015 ставку арендной платы (в процентах от кадастровой стоимости земли) предусмотренную п. 7.8. приложения к Решению Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 03.12.2007 N 307:
- с 01.07.2015 по 31.03.2016 включительно с применением коэффициента в размере 1,50 % от кадастровой стоимости доли земельного участка по приложению N 1-Е "Земельные участки под объектами промышленности и строительства";
- с 01.04.2016 по 31.05.2017 включительно с коэффициентом в размере 1,61 % от кадастровой стоимости доли земельного участка (приложение N 1-Ж) "Земельные участки под объектами промышленности и строительства";
- с 01.06.2017 до принятия изменений - ставку арендной платы, предусмотренную п. 7.8. приложения N 1-3 "Материально-техническое снабжение и земельные участки под объектами промышленности" с коэффициентом в размере 3,93 % от кадастровой стоимости доли землепользования.
3) обязании Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан произвести перерасчет арендной платы по соглашению от 20.01.2011 N СП1/М137-10 о присоединении к договору N М137-10 от 14.12.2010 аренды земельного участка с 01.07.2015:
- за период с 01.07.2015 г. по 31.12.2015 г. (6 мес.) по 1858,9 руб. в месяц, установить арендную плату за расчетный период (х)6 в сумме 11153,41 руб.;
- за период с 01.01.2016 г. по 31.03.2016 г. за 3 мес. по 1858,9 руб. в месяц установить арендную плату за расчетный период (х)3 в сумме 5576,71 руб.;
- за период с 01.04.2016 г. по 31.12.2016 г. за 9 мес. по 1995,22 руб. в месяц, установить арендную плату за расчетный период (х) 9 в сумме 17956,98 руб.;
- за период с 01.01.2017 г. по 31.05.2017 г. за 5 месяцев по 1995,22 руб. в месяц установить арендную плату за расчетный период (х) 5 в сумме 9976,1 руб.;
- за период с 01.06.2017 г. по 31.12.2017 г. за 7 месяцев по 4870,32 руб. в месяц установить арендную плату за расчетный период (х) 7 в сумме 34092,24 руб.
- за период с 01.01.2018 г. до внесения изменений по 4870,32 руб. в месяц, за 4 месяца 2018 г. (х) 4 в сумме 19481,28 руб.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, судом первой инстанции привлечены Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация), общество с ограниченной ответственностью "Корпорация "Монолит" (далее также - третьи лица).
Решением Арбитражного суда Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.05.2018 (резолютивная часть оглашена 07.05.2018) заявленные требования удовлетворены. Суд обязал Управление в расчетах арендной платы по соглашению от 20.01.2011 N СП1/М137-10 о присоединении к Договору N М137-10 от 14.12.2010 аренды земельного участка применять с 01.07.2015 ставку арендной платы (в процентах от кадастровой стоимости земли) предусмотренную п. 7.8. приложения к Решению Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 03.12.2007 N 307:
- с 01.07.2015 по 31.03.2016 включительно с применением коэффициента в размере 1,50 % от кадастровой стоимости доли земельного участка по приложению N 1-Е "Земельные участки под объектами промышленности и строительства";
- с 01.04.2016 по 31.05.2017 включительно с коэффициентом в размере 1,61 % от кадастровой стоимости доли земельного участка (приложение N 1-Ж) "Земельные участки под объектами промышленности и строительства";
- с 01.06.2017 до принятия изменений - ставку арендной платы, предусмотренную п. 7.8. Приложения N 1-3 "Материально-техническое снабжение и земельные участки под объектами промышленности" с коэффициентом в размере 3,93 % от кадастровой стоимости доли землепользования, произведя соответствующие перерасчеты арендной платы в срок не позднее 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу.
С вынесенным решением не согласились Управление и Администрация, обжаловав его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе ее податели (далее также - апеллянты) просят решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Податели апелляционной жалобы ссылаются на необоснованность вывода суда первой инстанции о применении для расчета арендной платы коэффициента 3,93%. По мнению апеллянтов, при определении размера арендной платы подлежала применению ставка арендной платы, установленная для офисов, представительств коммерческих организаций, как имеющая наибольшее значение одного из видов разрешенного использования и установленная для земельных участков с более чем одним видом разрешенного использования (пункт 2.1.6 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222 "Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случае изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка").
При наличии на земельном участке объектов, имеющих различное функциональное назначение, истцу надлежало представить план земельного участка с разбивкой площадей под такими объектами, с целью осуществлении соответствующего пропорционального перерасчета.
Кроме того, арендную плату по соглашению следовало исчислять не с 27.09.2017, а с 26.10.2010 - даты, с которой на отношения сторон распространены условия договора по правилам статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом; в судебное заседание представители ответчика и третьих лиц не явились.
С учетом мнения представителя истца в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается арбитражным судом апелляционной инстанции в ответчика и третьих лиц.
ООО ПП "Промтехресурсы" представлены письменные возражения на апелляционную жалобу, в которых выражено несогласие по приведенным в ней доводам.
Законность и обоснованность судебного акта проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО ПП "Промтехресурсы" является собственником производственных помещений площадью) 542,3 кв.м (3 эт. литер А1- пом. 25, 25а; антресоль IV - пом. с 1 по 6, За), вспомогательных помещений площадью 123,4 кв.м. (литер A1 эт.2: поз.60; эт.л / к2 / 3: поз. 3,6; эт.З: поз.26,54,55), административных помещений площадью 130,5кв.м (2 этаж, литер А N 30,31,32,32а), расположенных в здании по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, д.15 (договоры купли-продажи от 27.12.2001 и 04.12.2009 т.1 л.д. 120-123, свидетельства о государственной регистрации права собственности т.1 л.д. 120-123).
Здания литера А, А1 располагаются на земельном участке общей площадью 9991 кв.м. с кадастровым номером 02:55:010503:40, разрешенным использованием которого в соответствии с кадастровым паспортом земельного участка является эксплуатация административно-производственных и торгово - складских помещений (т.1 л.д. 17).
14.12.2010 между Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и Шариповым Ильдаром Ниловичем был заключен договор N М137-10 от 14.12.2010 аренды вышеуказанного земельного участка сроком с 01.12.2010 по 01.12.2020, с распространением условий договора на отношения сторон с 26.10.2010 (пункт 3.1) и предусматривающий вступление в договор на стороне арендатора иных правообладателей зданий и помещений в них (пункт 8.1) (т.1 л.д. 21-23).
20.01.2011 между Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и ООО ПП "Промтехресурсы" подписано соглашение N СП1/М137-10 от 20.01.2011 о присоединении к договору N М137-10 от 14.12.2010 аренды земельного участка с кадастровым номером 02:55:010503:40 (т.1 л.д. 15).
Условиями соглашения предусмотрено, что все обязательства за исключением размера арендной платы и срока действия определяются договором N М137-10 от 14.12.2010.
В соответствии с пунктами 4, 5 соглашения площадь к оплате составляет 245,3 кв.м.; годовая арендная плата на момент заключения соглашения составляла 58396,01 руб.
Пунктом 6 соглашения предусмотрено, что расчеты арендной платы указаны в приложениях N 2 к соглашению и являются его неотъемлимой частью.
В расчете арендной платы за период с 26.10.2010 по 31.12.2010 (приложение N 2 к соглашению) указано на функциональное использование участка - земельные участки, занятые административными зданиями промышленности и строительства с применением ставки арендной платы (в процентах от кадастровой стоимости) "Сап" в размере 0,73 %. Годовая арендная плата составляла 58396,01 руб. или по 4799,67 руб. в месяц, рассчитана по формуле Апл =КСУ * Can *S*(S1/S), где КСУ- кадастровая стоимость участка, Сап - ставка арендной платы (в процентах от кадастровой стоимости земли); S - площадь земельного участка, S1 - площадь к оплате (т.1 л.д. 26).
Государственная регистрация соглашения о присоединении к договору аренды земельного участка N M137-10 от 14.12.2010 была произведена лишь 26.09.2017 за N 02:55:010503:40-02/101/2017-12 (т.1 л.д. 16).
Указав, что с даты осуществления государственной регистрации указанное соглашение приобрело юридическую силу, общество обратилось к Управлению с просьбой произвести расчет арендной платы за 2017 и 2018 год (т.1 л.д. 34).
Письмом от 28.09.2017 Управление направило с адрес общества расчет арендной платы на период с 01.01.2016 по 31.12.2017, предусматривающий применение за период с 01.01.2016 по 31.03.2016 ставки арендной платы ( в процентах от кадастровой стоимости) -3,13%, с 01.04.2016 по 31.05.2017 - 3,35%, с 01.06.2017 по 31.12.2017 - 6,18% (т.1 л.д. 36).
Письмами от 20.11.2017, 30.11.2017, 18.12.2017 ООО ПП "Промтехресурсы" выразило несогласие с применение названных размеров ставок, установленных для офисов коммерческих организаций. Указав на соотношение производственных, вспомогательных площадей (83,63%) и офисных (16,39%), общество полагало необходимым применение ставки арендной платы, установленной для производственных зданий - 3,93, предусмотренной пунктом 7 Решения Совета городского округа г. Уфа Российской Федерации от 03.12.2007 N 30/7 (ред. от 24.05.2017) "Об арендной плате за землю в городском округе город Уфа Республики Башкортостан", подписав расчет арендной платы с протоколом разногласий и направив его в адрес Управления (т.1 л.д. 40, 41, 45,46).
Указанные разногласий не были приняты Управлением со ссылкой на пункт 2.1.6 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222 "Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случае изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка" и возможность предоставления арендатором плана границ земельного участка с разбивкой площадей, используемых под объектами различного назначения ( т.1 л.д. 43-44).
Ссылаясь на наличие разногласий по применению показателя ставки арендной платы для ее расчета по договору аренды земельного участка, истец обратился настоящими требованиями в арбитражный суд.
При рассмотрении заявленных требований суд первой инстанции установил, что на арендуемом обществом земельном участке расположены помещения различного назначения. Сделав вывод об осуществлении истцом производственной деятельности и деятельности по организации производства в офисных помещениях, а также отсутствия возможности применения положений пункта 2.1.6 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222 "Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случае изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка" (применимого лишь при определении кадастровой стоимости земельных участков), суд счел необходимым произвести расчет арендной платы исходя из ставок, предусмотренных для объектов промышленности и строительства, предусмотренных соответствующими приложениями к Решению Совета городского округа г. Уфа Российской Федерации от 03.12.2007 N 30/7 (ред. от 24.05.2017) "Об арендной плате за землю в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Решение от 03.12.2007 N 30/7). При этом, заявленные истцом требования квалифицированы в качестве направленных на преодоление неурегулированных разногласий по расчету арендной платы и внесение правовой определенной в правоотношения сторон.
Оценив совокупность имеющихся в деле доказательств, на основании статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия пришла к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Материалы настоящего дела свидетельствует о заключенности сторонами договора аренды земельного участка, с учетом оформления соглашения N СП1/М137-10 от 20.01.2011 о присоединении к договору N М137-10 от 14.12.2010 аренды земельного участка с кадастровым номером 02:55:010503:40. Вместе с тем, у сторон имеются разногласия по расчету арендной платы, которые составляются в конкретные временные периоды и являются неотъемлемой частью дополнительного соглашения. Разногласия обусловлены применением показателя ставки арендной платы, предусмотренной для вида разрешенного использования земельного участка, который не был согласован при оформлении соглашения.
Как верно установлено судом первой инстанции, пункт 8.5 приложения N 1 к Решению от 03.12.2007 N 30/7, которым в 2014 году предусматривался подвид функционального использования "административные здания промышленности и строительства" с коэффициентом 0,73 %, с 01.07.2015 исключен из приложения.
При исчислении арендной платы за земельный участок Управление полагает, что необходимо применять ставку по функциональному назначению участка "офисы, представительства коммерческих организаций", а истец - по функциональному назначению участка "промышленные предприятия".
При таких обстоятельствах, арендатор земельного участка не лишен возможности защиты своих прав и охраняемых законом интересов путем внесения определенности в вопросе определения иного подвида функционального использования земельного участка, влияющего на размер арендной платы, которая является существенным условием договора аренды.
В силу пункта 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 названного Кодекса).
В силу пункта 1 ст. 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации условия договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определяются гражданским законодательством, настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" к договору аренды, заключенному после вступления в силу федерального закона, предусматривающего необходимость государственного регулирования размера арендной платы, подлежит применению порядок определения размера арендной платы, устанавливаемый уполномоченным органом в соответствии с этим федеральным законом, даже если в момент его заключения такой порядок еще не был установлен.
Согласно пункту 3 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом или другими федеральными законами, порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Правила определения размера и внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земли, государственная собственность на которые не разграничена, установлены постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2009 N 480 "Об определении размера арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земли, государственная собственность на которые не разграничена".
Органы местного самоуправления устанавливают ставки арендной платы за земли, государственная собственность на которые не разграничена, с учетом скорректированных (путем добавления либо исключения) видов разрешенного использования земельных участков в пределах интервалов ставок арендной платы за земли, государственная собственность на которые не разграничена, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с законодательством осуществляются органами местного самоуправления.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 03.12.2007 N 30/7 "Об арендной плате за землю в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" утверждено приложение N 1-Е для исчисления арендный платы за землю за период с 01.07.2015 по 31.03.2016, в пункте 7.8 которого ставка в процентах от кадастровой стоимости в отношении земельных участков под объектами промышленности была утверждена в размере 1,5%. Ставка в отношении земельных участков предназначенных для размещения офисов и представительств коммерческих организаций установлена в размере 3,13%
В период с 01.04.2016 по 31.05.2017 аналогичные ставки арендной платы за землю на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостана определялись на основании приложения N 1-Ж к решению Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 03.12.2007 N 30/7 в размере 1,61% и 3,35% соответственно, а начиная с 01.06.2017 - приложением N 1-З в размере 3,93% и 6,18%.
Оценив разногласия сторон, арбитражный суд апелляционной инстанции соглашается с выводом арбитражного суда первой инстанции о необходимости применения в настоящем случае при исчислении размера арендной платы ставки установленной для объектов промышленности, исходя из следующего.
Пунктами 3, 4 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации установлены принципы добросовестного осуществления гражданских прав и недопустимости извлечения преимущества из своего незаконного или недобросовестного поведения. В пункте 7 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации закреплен принцип платности использования земли, который среди прочего предполагает получение публичным органом установленного соразмерного денежного эквивалента за предоставление в пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, который определяется исходя из кадастровой стоимости земельного участка, рассчитанной на основании актуального вида разрешенного использования участка.
Разрешенным использованием земельного участка с кадастровым номером 02:55:010503:40 является эксплуатация административно-производственных и торгово - складских помещений. В расположенных на земельном участке зданиях истцу принадлежат помещения производственного (542,3 кв.м.), вспомогательного (123,4 кв.м.) и административного (130,5 кв.м.) назначения. Указанное соответствует данным технического паспорта, изготовленного органами технической инвентаризации по состоянию на 23.01.2003 ( т.1 л.д. 90).
В материалы дела представлены акты осмотра принадлежащих обществу помещений на предмет определения их фактического использования. В акте осмотра от 05.02.2018 составленного представителями ООО ПП "Промтехресурсы" с участием представителей независимых организаций отражено, что из основных помещений под офисные занято 112,5 кв.м, под производственные 467,2 кв.м, под санитарно-бытовые 73,5 кв.м ( т.1 л.д. 87-88).
В акте от 19.03.2018, составленном в рамках мероприятий по муниципальному земельному контролю, отражено использование в качестве административных помещений площадью 130,5 кв.м, производственно-складских - 665,7 кв.м ( т.2 л.д. 8-10).
Те же сведения подтверждены в акте осмотра от 19.03.2018 составленном сторонами на основании определения суда первой инстанции (т.2 л.д. 14-15).
Указанные сведения позволили суду первой инстанции прийти к выводу о том, что в исследуемых помещениях истец ведет производственную деятельность по целевому назначению; виды помещений совпадают с видом их использования; они образуют единый имущественный комплекс производственного предприятия, состоящего из различных помещений (административные, производственные, складские, бытовые, вспомогательные). При этом, в офисных помещений здания лит. А ведется деятельность по организации производства, материально-техническому снабжению и оптовой торговле собственной продукцией по кодам деятельности, указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (т.1 л.д. 78).
Ввиду использования земельного участка с соответствии с его разрешенным использованием и существенном превышении площади производственных объектов над площадью административных, именно промышленные помещения определяют основное функциональное использование земельного участка истцом.
Оснований для применения в рассматриваемом случае 2.1.16 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222 "Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случае изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка", согласно которому в случае образования нового или включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участке с более чем одним видом разрешенного использования его кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель того вида разрешенного использования земельного участка, для которого указанное значение наибольшее, на площадь земельного участка, не имеется. В силу пункта 1.2 названных методических указаний, они применяются для определения кадастровой стоимости земельных участков. Соответственно, показатель наибольшего разрешенного использования земельного участка уже учтен в кадастровой стоимости земельного участка, которая, в свою очередь, является одним из компонентов формулы расчета арендной платы.
Указанное свидетельствует о правильном применении судом первой инстанции ставок арендной платы (1,5%, 1,61% и 3,93%) для расчета арендной платы в соответствующие временные периоды.
Ссылки подателей апелляционной жалобы на необходимость предоставления в случае расположения на земельном участке объектов, имеющих различное функциональное назначение, плана земельного участка с разбивкой площадей под такими объектами, с целью осуществлении соответствующего пропорционального перерасчета являются необоснованными.
Возможность применения различных ставок для расчета арендной платы сформированного земельного участка, а тем более для приходящейся на объекты истца доли земельного участка не предусмотрена Правилами определения размера и внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земли, государственная собственность на которые не разграничена, установленными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2009 N 480 "Об определении размера арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земли, государственная собственность на которые не разграничена".
Возражения об исчислении арендной платы по соглашению не с 27.09.2017, а с 26.10.2010 - даты, с которой на отношения сторон распространены условия договора по правилам статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации не могут служить основанием для отмены обжалуемого решения, ввиду рассмотрения спора судом первой инстанции в пределах заявленных истцом требований. Препятствий для рассмотрения указанных вопросов в самостоятельном производстве не имеется.
С учетом изложенного, оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта, на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Государственная пошлина за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции распределяется между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Ее взыскание в доход федерального бюджета не производится в связи с подачей апелляционной жалобы лицами, освобожденными от уплаты государственной пошлины на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.05.2018 по делу N А07-1015/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
И.Ю. Соколова |
Судьи |
Л.П. Ермолаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-1015/2018
Истец: ООО ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОМТЕХРЕСУРСЫ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Третье лицо: Администрация ГО г.Уфа РБ, ООО "КОРПОРАЦИЯ "МОНОЛИТ", Шарипов Ильдар Нилович, АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН