город Самара |
|
17 августа 2017 г. |
Дело N А55-3958/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 августа 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 августа 2017 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Балакиревой Е.М.,
судей Пышкиной Н.Ю. и Романенко С.Ш.,
при ведении протокола судебного заседания Коноваловой Я.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 10 августа 2017 года в зале N 6 дело по апелляционной жалобе публичного акционерного общества "Т Плюс" на решение Арбитражного суда Самарской области от 14 июня 2017 года по делу NА55-3958/2017 (судья Разумов Ю.М.)
по иску общества с ограниченной ответственностью "Средневолжская газовая компания" (ОГРН 1026300892529), г. Самара,
к публичному акционерному обществу "Т Плюс" (ОГРН 1056315070350), Московская обл.,
с участием в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: ООО "Газпром газораспределение Самара", ООО "Газпром межрегионгаз Самара",
о взыскании 36 568 244 руб. 14 коп.,
с участием в судебном заседании:
от заявителя апелляционной жалобы - представитель Носова О. В. по доверенности от 06.07.2017 г.,
от истца - представитель Юдаков А. А. по доверенности от 09.01.2017 г.,
от третьего лица ООО "Газпром газораспределение Самара" - представитель Киселева Е. Н. по доверенности от 07.09.2016 г.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Средневолжская газовая компания" (далее - истец, ООО "СВГК") обратилось в арбитражный суд с иском к публичному акционерному обществу "Т Плюс" (далее - ответчик, ПАО "Т Плюс") о взыскании 36 568 244 руб. 14 коп. задолженности за оказанные в ноябре-декабре 2016 года услуги по транспортировке газа по договору N 00/9032-2014/7000-FA070/02-002/0001-2014 от 05.12.2013 на транспортировку газа по газораспределительным сетям.
Определением от 22.03.2017 суд привлек в порядке статьи 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, ООО "Газпром межрегионгаз Самара" и ООО "Газпром газораспредление Самара".
Решением Арбитражного суда Самарской области от 14 июня 2017 года исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ответчик ссылается на несоответствие выводов, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела, и на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, а также на неправильное применение ном материального права.
Ответчик исходит из того, что поскольку истцом в нарушение требований законодательства данные приборов учета, подтверждающие транспортировку газа от ГРС-2, ГРС-16, ГРС-18 в адрес ПАО "Т Плюс" не направлялись, принятие ответчиком объемов потребления газа к учету, исходя из принципа ближайшего расположения каждой точки подключения к той или иной ГРС, является правомерным. Учитывая, что истцом доказательства протяженности газораспределительных сетей, посредством которых осуществляется транспортировка газа в точки подключения ПАО "Т Плюс", не предоставлены, имеющиеся в деле доказательства позволяют сделать вывод о том, что протяженность газораспределительных сетей ООО "СВГК" составляет менее 50 процентов от общей протяженности газораспределительных сетей, посредством которых осуществляется транспортировка газа в точки подключения ПАО "Т Плюс".
Ответчик полагает, что в силу прямого указания транспортировка истцом газа в точки подключения ПАО "Т Плюс" от ГРС-16, ГРС-17 должна оплачиваться по транзитному тарифу, утвержденному для ООО "СВГК" с 01.07.2016 Приказом ФСТ России от 21.04.2015 г. N 98-э/З в размере 97,48 руб./1000 куб.м.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещалась арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Представитель ответчика в судебном заседании доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал и просил ее удовлетворить.
Представитель истца с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель третьего лица ООО "Газпром газораспределение Самара" согласился с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, и просил ее удовлетворить.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителя ООО "Газпром межрегионгаз Самара", который судом апелляционной инстанции о месте и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзывов, выслушав участников процесса, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 05.12.2013 между ООО "СВГК" (газораспределительная организация, ГРО) и ПАО "Т Плюс" (потребитель (конечный потребитель) газа) заключен договор N 00/9032-2014/7000-FA070/02-002/0001-2014 на транспортировку природного газа (далее - договор), согласно условиям которого истец обязался оказывать услуги по транспортировке газа по распределительным газопроводам ГРО, находящимся у нее на праве собственности или ином законном основании, в количестве, определенном договором, в период с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г., а ответчик - принять и оплатить их (пункт 2.1. договора).
Согласно пункту 4.2. договора, окончательный расчет за услуги по транспортировке газа производится потребителем (конечным потребителем) газа ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем транспортировки газа на основании акта выполненных работ по транспортировке природного газа (в соответствии со сводным актом о количестве транспортированного газа) и на основании счета-фактуры.
Дополнительным соглашением от 01.12.2014 к указанному договору срок действия договора продлен на период с 01.01.2015 г. по 31.12.2019 г. (включительно). Также стороны согласовали договорный объем транспортировки газа в 2015 году и определили, что плановые объемы транспортировки газа на 2016-2019 годы согласовываются сторонами дополнительными соглашениями с учетом предложений потребителя (конечного потребителя) газа и техническими возможностями газотранспортной и газораспределительной систем.
29.10.2015 г. сторонами заключено дополнительное соглашение к указанному договору (подписано ответчиком с протоколом разногласий в части месячных объемов транспортировки отдельно по точкам подключения), которым стороны согласовали договорный объем транспортировки на 2016 год, а также тарифные ставки на оплату оказанных услуг.
В соответствии с пунктом 3.17. договора, истцом по итогам оказания услуг по транспортировке газа в ноябре-декабре 2016 года составлены и направлены в адрес ответчика сводные акты о количестве транспортированного газа от 30.11.2016 г. (объем 483 552 000 куб.м. на сумму 315 985 032,66 руб.) и от 31.12.2016 г. (объем 629 335 000 куб.м. на сумму 421 858 158,76 руб.), акты выполненных работ по транспортировке природного газа N 30/УГ0000028179 от 30.11.2016 и N 30/УГ0000031707 от 31.12.2016, а также выставлены к оплате счета-фактуры.
ПАО "Т Плюс" с данными ООО "СВГК", указанными в актах, не согласилось и подписало акты с особым мнением, из которого следует, что ответчик, не оспаривая общий объем транспортированного ему газа по газораспределительным сетям истца по каждой точке подключения, считает, что объем газа, транспортированный ему на точку подключения Привокзальная отопительная котельная (далее - "ПОК, ул. Клиническая, 160"), подлежит оплате по транзитному тарифу - 97,48 руб./тыс. куб.м. без НДС.
При этом истец определял стоимость услуг по транспортировке газа на указанную точку подключения исходя из тарифа на транспортировку до конечных потребителей - 447,31 руб./тыс. куб.м. без НДС, а также специальной надбавки к указанному тарифу для финансирования программы газификации - 122,32 руб./тыс. куб.м. без НДС, итого - 569,63 руб./тыс. куб.м. без НДС.
В связи с несогласием ответчика с видом применяемого тарифа на услуги по транспортировке газа на точку подключения "ПОК, ул. Клиническая, 160", стоимость оказанных услуг по договору за ноябрь-декабрь 2016 года оплачены не в полном объеме.
Поскольку претензионное письмо от 27.01.2017 N 03-12/0519 о погашении задолженности в сумме 36568244,14 руб. за указанный период оставлено ответчиком без удовлетворения, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции дал надлежащую оценку обстоятельства дела, правильно применил нормы материального и процессуального права.
В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства не недопустим.
В соответствии с частью 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации, исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
В соответствии со статьями 21, 23 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", оказание услуг по транспортировке газа по трубопроводам осуществляется в условиях естественной монополии и регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов утверждает тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на срок не менее трех и не более пяти лет и определяет порядок их применения. Указанные тарифы могут быть дифференцированы с учетом экономических и социальных условий газоснабжения частей территорий субъектов Российской Федерации.
Согласно условиям договора (пункт 4.1. в редакции дополнительного соглашения от 29.10.2015 г.), все точки подключения ПАО "Т Плюс" относятся к 1-й и 2-й группам конечных потребителей в соответствии с приложением N 1 к Методическим указаниям по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, утвержденных Приказом ФСТ России от 15.12.2009 N 411-э/9 (далее - Методические указания). В частности, точка подключения "ПОК, ул. Клиническая, 160" относится ко 2-й группе конечных потребителей (объемный диапазон потребления газа от 100 млн. м3 до 500 млн. м3 в год включительно). Указанное обстоятельство сторонами не оспаривается.
Как следует из материалов дела, транспортировка газа на точки подключения ответчика "ПОК, ул. Клиническая, 160", а также "Самарская ТЭЦ, ПУ-2, К.Маркса, 495", "Самарская ГРЭС, Волжский проспект, 8", "ЦОК, ул. Блюхера, 26" осуществляется по закольцованной системе газораспределительных газопроводов г. Самары, эксплуатируемых ООО "СВГК", от трех источников газоснабжения (газораспределительных станций) - ГРС-2, ГРС-16 (поз. 156), ГРС-18. Газ поступает в закольцованную систему распределительных газопроводов высокого давления одновременно с разных источников газоснабжения (ГРС), после чего подаётся в сети газопроводов среднего и низкого давления либо непосредственно доставляется на объекты газопотребления, технология которых предполагает подачу газа на объект под высоким давлением (в частности, на точки подключения ответчика).
Из материалов дела следует и не оспаривается сторонами, что транспортировка газа от ГРС-2 на указанные точки подключения осуществляется только по газораспределительным сетям истца. Транспортировка газа от ГРС-16 (поз. 156) и от ГРС-18 на указанные точки подключения осуществляется от выхода с ГРС по газораспределительным сетям ООО "Газпром газораспределение Самара" в газораспределительные сети ООО "СВГК" и далее по газораспределительным сетям ООО "СВГК" - до точек подключения ПАО "Т Плюс". Во всех случаях точки подключения ответчика имеют непосредственное присоединение к газораспределительным сетям истца.
Таким образом, в случаях, когда газ подается на указанные точки подключения от ГРС-16 (поз. 156) и от ГРС-18, его транспортировка осуществляется по газораспределительным сетям двух газораспределительных организаций - ООО "СВГК" и ООО "Газпром газораспределение Самара". В случае, когда газ подается от ГРС-2, его транспортировка осуществляется только по газораспределительным сетям ООО "СВГК", без участия газораспределительных сетей других ГРО.
Согласно пункту 12 Методических указаний, на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям газораспределительной организации (далее - ГРО) до сетей конечного потребителя (здесь и далее под ними понимаются юридические и физические лица, использующие газ в качестве топлива и (или) сырья) устанавливается тариф на транспортировку до конечных потребителей (далее - тариф на транспортировку). В зависимости от объемов потребления газа конечными потребителями размер тарифа на транспортировку устанавливается дифференцированно по группам конечных потребителей согласно приложению N 1 к настоящим Методическим указаниям. Согласно пункту 18 Методических указаний, на транспортировку газа, проходящего по газораспределительным сетям ГРО и предназначенного для газоснабжения конечных потребителей, не входящих в зону обслуживания данной ГРО (далее - транспортировка газа в транзитном потоке), устанавливается отдельный тариф Ттр (далее - транзитный тариф).
Следовательно, в случаях, когда транспортировка газа осуществляется по газораспределительным сетям двух ГРО, стоимость услуг ГРО, осуществляющей транспортировку газа непосредственно до сетей конечного потребителя (в данном случае - ООО "СВГК"), должна определяться исходя из установленных для этой ГРО тарифов на транспортировку до конечных потребителей, дифференцированных по группам конечных потребителей (основной тариф), а стоимость услуг другой ГРО, осуществляющей транспортировку газа в транзитном потоке (в данном случае - ООО "Газпром газораспределение Самара"), должна определяться исходя из установленного для этой ГРО транзитного тарифа, за исключением особенностей, установленных подпунктами "г", "д" пункта 29 Методических указаний.
Тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ООО "СВГК" на территории Самарской области утверждены приказом Федеральной службы по тарифам от 21.04.2015 N 98-э/3.
Тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ООО "Газпром газораспределение Самара" на территории Самарской области утверждены приказом Федеральной службы по тарифам от 29.05.2015 N 193-э/6.
При этом из указанных приказов следует, что уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) утверждены тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям ООО "СВГК" на территории Самарской области для 1-й и 2-й групп конечных потребителей, а соответствующие тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям ООО "Газпром газораспределение Самара" на территории Самарской области не утверждены в связи с отсутствием в зоне обслуживания данной ГРО потребителей 1-й и 2-й групп.
Кроме того, в соответствии с пунктом 4.1. договора (в редакции дополнительного соглашения от 29.10.2015 г.), оплата услуг по транспортировке газа по сетям ГРО производится исходя из тарифов, утверждаемых уполномоченным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) России в соответствии с Методическими указаниями по регулированию тарифов на услуге по транспортировке газа по газораспределительным сетям, и специальной надбавки для финансирования программы газификации, утверждаемой приказом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Методикой определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации. Стоимость услуг ГРО по транспортировке газа определяется путем умножения объема транспортированного газа Потребителю (Конечному потребителю) газа в точке подключения на тариф на услуги по транспортировке газа для соответствующей группы Потребителя (Конечного потребителя) газа по точке подключения Потребителя (Конечного потребителя) газа и специальную надбавку для финансирования программы газификации для всех групп Потребителей (Конечных потребителей) газа (кроме того НДС). При изменении уполномоченным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) принципов регулирования и расчета тарифов, тарифной ставки на услуги по транспортировке газа, новая тарифная ставка за 1000 куб.м. газа, определенная в установленном порядке, применяется сторонами со дня изменения без предварительного согласования с Потребителем (Конечным потребителем) газа.
Размер специальной надбавки к тарифам на услуги ООО "СВГК" по транспортировке газа для конечных потребителей всех групп (кроме населения) установлен приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 07.04.2015 N 84.
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 03.05.2001 N 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации" также предусмотрено, что органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с газораспределительными организациями утверждаются специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации.
Из представленных ООО "Газпром газораспределение Самара" актов об оказанных услугах по транспортировке газа в транзитном потоке N 00000010820 от 30.11.2016 г., N 00000010823 от 30.11.2016 г., N 00000011350 от 31.12.2016 г., N 00000011353 от 31.12.2016 г., стоимость услуг ООО "Газпром газораспределение Самара" по транспортировке газа в транзитном потоке на объекты ПАО "Т Плюс" от ГРС-16, ГРС-18 до границ раздела сетей с ООО "СВГК" в спорный период была определена исходя из установленного для указанной ГРО транзитного тарифа - 175,91 руб./тыс. куб.м. без НДС.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что стоимость услуг ООО "СВГК" по транспортировке газа на точки подключения ПАО "Т Плюс", которые непосредственно присоединены к сетям истца, в т.ч. на спорную точку подключения "ПОК, ул. Клиническая, 160", подлежит определению исходя из установленных для истца тарифов на транспортировку до конечных потребителей, дифференцированных по группам конечных потребителей, и специальной надбавки для финансирования программы газификации.
Размер тарифа по точке подключения "ПОК, ул. Клиническая, 160", относящейся ко 2-й группе конечных потребителей, в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам России от 21.04.2015 г. N 98-э/3, составляет 447,31 руб./тыс. куб.м. без НДС. Размер специальной надбавки к тарифу для финансирования программы газификации, в соответствии с приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 07.04.2015 N 84, составляет 122,32 руб./тыс. куб.м. без НДС.
Следовательно, цена оказанных услуг правомерно определена истцом в размере 569,63 руб./тыс. куб.м. без НДС.
Доводы ответчика о необходимости применения пункта 52 Методических указаний, согласно которому в случае если суммарная протяженность транспортировки газа по газораспределительным сетям ГРО, чьи газопроводы непосредственно примыкают к сетям конечного потребителя, составляет менее 20% от общей протяженности транспортировки по газораспределительным сетям до сетей указанного конечного потребителя (а для конечных потребителей с годовым объемом потребления свыше 100 млн. м3 - менее 50% от общей протяженности транспортировки по газораспределительным сетям до сетей указанного конечного потребителя), то данная ГРО рассчитывает стоимость услуг за транспортировку газа в транзитном потоке по установленному для нее транзитному тарифу, и недоказанности истцом того, что протяженность транспортировки газа от ГРС до точки подключения "ПОК, ул. Клиническая, 160" по сетям ООО "СВГК" составляет более 50% от общей протяженности транспортировки по газораспределительным сетям до сетей указанного конечного потребителя, судом отклоняются, поскольку, по смыслу пунктов 51, 52 Методических указаний, они подлежат применению в том случае, когда транспортировка газа конечному потребителю осуществляется по сетям двух и более ГРО, для которых утверждены тарифы на транспортировку газа, в целях определения стоимости услуг за транспортировку газа по установленным для газораспределительных организаций тарифам.
Однако, как следует из материалов дела, в рассматриваемом случае тарифы на транспортировку до конечных потребителей 1-й и 2-й групп, к которым относятся все точки подключения ответчика, утверждены только для одной газораспределительной организации - ООО "СВГК".
При этом доводы ответчика о том, что протяженность транспортировки газа по газораспределительным сетям истца составляет менее 50% от общей протяженности транспортировки по газораспределительным сетям от ГРС до сетей конечного потребителя, не подтверждены надлежащими доказательствами.
Изложенная позиция подтверждается разъяснениями ФАС России, осуществляющей в настоящее время функции Федерального органа исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов), от 05.05.2017 N АК/31713/17, из которых следует, что согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в решении от 16.05.2016 N АКПИ16-226, правовое значение при отнесении объемов к основному или транзитному тарифам имеет суммарная протяженность именно транспортировки газа по газораспределительным сетям ГРО до сетей конечного потребителя, а не физическая протяженность всех имеющихся в определенном районе газораспределительных сетей, принадлежащих конкретной ГРО, по части газопроводов которых транспортировка газа до сетей отдельного конечного потребителя или определенной группы потребителей может не осуществляться. Учитывая, что в "закольцованной системе" потоки газа в каждый момент времени могут меняться, при определении общей протяженности транспортировки до сетей конечных потребителей необходимо учитывать общую протяженность всех газораспределительных сетей, участвующих в транспортировке газа конечным потребителям по "закольцованной системе", независимо от маршрутов движения газа в конкретный момент времени.
Также суд апелляционной инстанции учитывает, что несогласие ответчика с порядком распределения истцом объемов транспортированного газа по ГРС, питающим закольцованную систему газопроводов г. Самары (с отнесением того или иного объема транспортированного ответчику газа на ГРС-2, ГРС-16 либо ГРС-18), не свидетельствует о неправильном определении истцом стоимости оказанных услуг по договору, поскольку, как было установлено выше, стоимость услуг истца по транспортировке газа подлежит определению исходя из установленных для истца тарифов на транспортировку до конечных потребителей, дифференцированных по группам конечных потребителей, и специальной надбавки для финансирования программы газификации, вне зависимости от того, с какой из питающих ГРС газ поступает в сети ООО "СВГК" для транспортировки на объекты ПАО "Т Плюс".
С учетом вышеизложенного, поскольку факт оказания истцом ответчику услуг по транспортировке газа в ноябре-декабре 2016 года в объеме и стоимости, указанными в актах выполненных работ по транспортировке природного газа (483 552 000 куб.м. газа на сумму 315 985 032,66 руб. в ноябре 2016 года; 629 335 000 куб.м. газа на сумму 421 858 158,76 руб. в декабре 2016 года), подтверждается материалами дела, а ответчиком доказательств оплаты оказанных услуг в полном объеме не представлено, исковые требования являются обоснованными и правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
Таким образом, в апелляционной жалобе не приведены доводы, опровергающие выводы суда первой инстанции, который всесторонне исследовав материалы и обстоятельства дела, дав им надлежащую правовую оценку, принял судебный акт с соблюдением норм материального и процессуального права.
Иных доводов в обоснование апелляционной жалобы заявитель не представил, в связи с этим Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на заявителя.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 14 июня 2017 года по делу N А55-3958/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.М. Балакирева |
Судьи |
Н.Ю. Пышкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-3958/2017
Истец: ООО "Средневолжская газовая компания"
Ответчик: ПАО "Т Плюс"
Третье лицо: ООО " Газпром межрегионгаз Самара ", ООО "Газпром Газораспределение Самара"