г. Москва |
|
21 августа 2017 г. |
Дело N А40-59669/17 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 августа 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 августа 2017 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Свиридова В.А.,
судей: |
Москвиной Л.А., Чеботаревой И.А., |
при ведении протокола |
помощником судьи Манохиной И.А., |
Рассмотрев вопрос о принятии к производству апелляционной жалобы ООО "СтройДомСервис" на решение Арбитражного суда г.Москвы от 23.05.2017 по делу N А40-59669/17 (153-547) судьи Кастальской М.Н.
по заявлению Комитета государственного строительного надзора г. Москвы
к ООО "СтройДомСервис" (ОГРН 1045000907841)
о привлечении к административной ответственности
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от ответчика: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
Комитет государственного строительного надзора города Москвы (далее - Заявитель) обратился в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о привлечении ООО "СтройДомСервис" (далее общество) к административной ответственности по ч. 6 ст.19.5 КоАП РФ.
Решением от 23.05.2017 арбитражный суд удовлетворил заявленные требования, сделав вывод о том, что ответчиком доказаны обстоятельства, послужившие основанием для привлечения к административной ответственности, при этом порядок привлечения к ответственности не нарушен.
Общество не согласилось с принятым решением, подало апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции полностью и удовлетворить заявленные требования.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Представители сторон в судебное заседание не явились. В соответствии со ст.156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей сторон.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст.266 и 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела, на основании распоряжения Мосгосстройнадзора о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя N РП-487/17-(0)-0 от 19.01.2017 Комитетом государственного строительного надзора города Москвы 27.01.2017 была проведена проверка в отношении ООО "СтройДомСервис", осуществляющего деятельность по строительству объекта капитального строительства - "Два отдельно стоящих 17-ти этажных индивидуальных жилых дома с первыми нежилыми этажами", расположенного по адресу: Десеновское пос. (НАО, Десеновское).
В ходе проведенной проверки в присутствии представителя по доверенности ООО "СтройДомСервис" - Великанова А.С. были выявлены следующие нарушения:
В нарушение ч.ч. 1, 4 ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ч.7, ст.39, Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", постановления Правительства РФ от 21.06.2010 N468 "О порядке осуществления строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" п.п. в, п.6 техническим заказчиком не осуществляется надлежащий строительный контроль на объекте, в результате чего допущены следующие нарушения.
В нарушение проектов разделы: наружное освещение, наружное электроснабжение, ЭОМ, ЭО, СС, OB, ВК, водоснабжение, теплоснабжение: не завершены работы по наружному освещению (не проложен кабель, не установлены опоры, светильники).
Не завершены внутренние электромонтажные работы (сети освещения, монтаж электросчетчиков, монтаж оконечных устройств).
Не завершены работы по слаботочным системам (не подключены оконечные устройства).
Не выполнена термоизоляция труб в помещениях ИТП.
Не установлен санфаянс в квартирах.
В нарушение проекта, имеющего положительное заключение экспертизы N 2-1- 1-0097-15, мероприятия по обеспечению доступности объекта для МГН не выполнены из-за отсутствия благоустройства.
В нарушение п.26 РД 11-04-2006 не представлены акты освидетельствования работ, исполнительные схемы, паспорта, сертификаты, протоколы испытаний, а также иная документация, связанная с выполнением всех работ по строительству объекта капитального строительства.
В нарушение п.25 РД 11-04-2006 не в полном объеме завершены работы по строительству объекта капитального строительства (благоустройство, инженерные сети, отделочные работы, противопожарные мероприятия, пуско-наладочные и т.д.).
В нарушение проекта шифр 379-B-ППM раздел 9 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; заключения экспертизы N 2-1.-1-0085-15 в лифтовых холлах, эвакуационных лестничных клетках жилых домов не выполнена установка дверей.
В нарушение проекта шифр 379-В-ППМ раздел 9 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; заключения экспертизы N 2-1-1-0085-15 не выполнена установка наружных дверей выходов из эвакуационных лестничных клеток.
В нарушение проекта шифр 379-В-ППМ раздел 9 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; заключения экспертизы N 2-1-1-0085-15 двери лифтовых холлов лифтов с режимом "перевозка пожарных подразделений" выполнены не в дымогазонеприницаемом исполнении.
В нарушение проекта шифр 379-В-ППМ раздел 9 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; заключения экспертизы N 2-1-1-0085-15 не выполнен монтаж лифтов с режимом "перевозка пожарных подразделений".
В нарушение проекта шифр 379-В-ППМ раздел 9 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; заключения экспертизы N 2-1-1-0085-15 двери лестничных клеток, противопожарные двери не оборудованы приспособлениями для самозакрывания. В нарушение проекта шифр 379-В-ППМ раздел 9 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; заключения экспертизы N 2-1-1-0085-15 не в полном объеме завершена установка противопожарных дверей в преградах 1-го типа выделяющих подвал жилых домов на отсеки.
В нарушение проекта шифр 379-В-ППМ раздел 9 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; заключения экспертизы N 2-1-1-0085-15 выброс продуктов горения на покрытии зданий выполнен на расстоянии менее 5 метров от воздухозаборных отверстий системы подпора воздуха при пожаре.
В нарушение проекта шифр 379-В-ППМ раздел 9 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; заключения экспертизы N 2-1-1-0085-15 не завершен монтаж систем противопожарной защиты (системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы противодымной защиты здания, системы внутреннего противопожарного водопровода); комплексные испытания не проводились.
В нарушение проекта шифр 379-В-ППМ раздел 9 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; заключения экспертизы N 2-1-1-0085-15 для целей первичного пожаротушения квартиры жилого дома не оборудованы кранами и шлангами длиной 20 метров с распылителем дверей.
В нарушение проекта шифр 379-В-ППМ раздел 9 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; заключения экспертизы N 2-1-1-0085-15 на перепадах высот кровли более 1 метра не выполнена установка пожарных лестниц.
В нарушение проекта шифр 379-В-ППМ раздел 9 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; заключения экспертизы N 2-1-1-0085-15 вокруг жилого дома не завершено устройство проезда для пожарных машин шириной не менее 6 метров, с расчетной нагрузкой 16 тонн на ось.
В нарушение проекта шифр 379-В-ППМ раздел 9 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; заключения экспертизы N 2-1-1-0085-15 для целей наружного пожаротушения не завершен монтаж пожарных гидрантов, расположенные на расстоянии не более 150 метров от здания.
В нарушение проекта шифр 379-В-ППМ раздел 9 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; заключения экспертизы N 2-1-1-0085-15 на фасадах зданий не выполнена установка световых указателей мест размещения пожарных гидрантов.
В нарушение СП 70.13330.2012 п.3.23 не представлены документы качества на оконные блоки с 2-х камерными стеклопакетами и светопрозрачные конструкции в алюминиевых переплетах (паспорта, декларации, прот.испытаний, экспертные заключения).
В нарушение СП 70.13330.2012 п.3.23 не представлены в полном объеме комплекты исполнительной документации на устройство ограждающих и светопрозрачных конструкций (акты освидетельствования работ, приемки работ, исполнительные схемы, результаты экспертиз и обследований проведенных в ходе строительного контроля, экспертные заключения, РД).
В нарушение СП 70.13330.2012 п.3.23 не представлены в полном объеме документы качества на материалы, примененные для устройства ограждающих конструкций (паспорта, декларации, технич.св-ва, экспертные заключения) в соответствии с журналом входного контроля.
В нарушение СП 70.13330.2012 п.3.23 не представлены в полном объеме документы качества на материалы, примененные для устройства ограждающих конструкций (паспорта, декларации, технич. св-ва, экспертные заключения) в соответствии с журналом входного контроля.
В нарушение ч.2 ст.54, ч.3, 3.1 ст.55 Градостроительного кодекса РФ не представлен отчет протокол тепловизионого обследования ограждающих конструкций, результаты выборочного контроля кратности воздухообмена.
В нарушение ч.2 ст. 54, ч. 3, 3.1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, ФЗ N 261 не представлен утвержденный в установленном порядке энергетический паспорт.
В нарушение проекта АР не завершены в объеме проекта фасадные работы.
В нарушение проекта, том АР (шифр 379-В-АР-ПЗ), листы со сведениями по отделке помещений б/н. объем работ по отделке квартир, мест общего пользования, технических помещений не соответствует утвержденному проекту.
В нарушение проекта, том ООС (шифр 379-К-ООС.2П3), раздел 1.4 Благоустройство территории, л. 17. мусоропроводы с узлами промывки, прочистки и дезинфекции не смонтированы.
Отсутствует благоустройство территории с организацией закрытой контейнерной площадки и беспороговые пути для перемещения контейнеров от мусорокамер до места перегрузки отходов в соответствии с п.п.2.2.3 и 2.2.7 САнПиН 42-128-4690-88,п. 2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10.
В нарушение ООС (шифр 379-К-ООС.2П3), раздел 1.4 Благоустройство территории, л. 17 отсутствует благоустройство территории с организацией закрытой контейнерной площадки и беспороговые пути для перемещения контейнеров от мусорокамер до места перегрузки отходов в соответствии с п.п.2.2.3 и 2.2.7 САнПиН 42-128-4690-88,п. 2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10.
В нарушение п. 6.13, 7.1.3 СП 48.13330.201 1 "СПиП 12-01-2004. Организация строительства".
Не выполнена оценка работ, результаты которых влияют на безопасность качество построенного объекта. Не подтверждена исследованиями степень (отсутствие) влияния вредных факторов на здоровье людей и среду их обитания.
Не представлены протоколы испытаний по следующим показателям: Уровней шума от работы инженерного оборудования (лифты, техпомещения с насосным оборудованием), в квартирах верхнего этажа - шум от работы вентиляционного оборудования, установленного на кровле, на соответствие СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки".
В нарушение СП 70.13330.2012 не представлены акты освидетельствования скрытых работ на устройство "пирога" кровли (2 типа) гидроизоляцию полов в санузлах, гидроизоляцию фундамента ТП - нарушение п. 3.23.
Не подтверждено соответствие прочности бетона фундаментной плиты ТП проектному классу В22,5 - нарушение СП 63.13330.2012 п. 11.4.2.
Отступление от утвержденного проекта - план благоустройства и озеленения 379-В-ПЗУ, стадия П, лист 5 - не представлен Акт приемки благоустройства и озеленения (пр.206), с приложением сведений о зеленых насаждениях.
Не представлены акты на скрытые работы по выполненным работам по благоустройству, подтверждающие соответствие выполненных работ проектным решениям, с сертификатами по применяемым материалам, а также лабораторное заключение по качеству уплотнения оснований, а/б покрытий.
Санкционированное размещение грунта, отходов строительства, образовавшихся при строительстве не подтверждено соответствующей документацией (договора с лицензированными организациями, талоны по размещению отходов).
Не представлены лабораторные исследования почвогрунтов, применяемые при озеленении.
По итогам проведенной проверки ООО "СтройДомСервис" выдано предписание Мосгосстройнадзора от 27.01.2017 г. N 487/17 со сроком исполнения до 28.02.2017.
Указанное предписание Обществом не обжаловано, судом не отменено, не признано незаконным. Предписание от 27.01.2017 N 487/17 получено для исполнения представителем Общества по доверенности - Великановым А.С.
Проверка исполнения предписания Мосгосстройнадзора от 27.01.2017 N 487/17 проведена 17.03.2017 на основании распоряжения Мосгосстройнадзора о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя N РП-1471/17-(0)-0 от 15.02.2017.
Уведомление от 15.02.2017 N 1471/17 о проведении проверки было направлено в адрес Общества по электронной почте, принадлежащей организации.
В связи с тем, что ООО "СтройДомСервис" в срок до 28.02.2017 частично не устранило допущенных нарушений, а именно: в нарушение проекта АР (шифр 379-В- АР-ПЗ) не завершены в объеме проекта фасадные работы, 21.03.2017 составлен протокол об административном правонарушении по ч.6 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).
В соответствии с частью 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Комитет государственного строительного надзора города Москвы (далее - Мосгосстройнадзор) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим государственный строительный надзор, в соответствии с Положением о Комитете государственного строительного надзора города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 16.06.2011 N 272-ПП "Об утверждении Положения о Комитете государственного строительного надзора юрода Москвы".
С учетом положений ст.28.3 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом.
Протокол об административном правонарушении в отношении Общества составлен 21.03.2017 главным специалистом УН-11 Мосгосстройнадзора Мурашовым М.Г. в присутствии представителя ООО "СтройДомСервис" Великанова А.С, действующего на основании доверенности N 5-1 от 10.03.2017.
Кроме того, Общество надлежащим образом извещалось о дате и месте составления протокола об административном правонарушении Факсограммой б/н от 20.03.2017, направленной по электронной почте, указанной в Учетной карточке организации и полученной Обществом 27.01.2017, что подтверждается отчетом о доставке письма.
Нарушений процедуры составления в отношении общества протокола об административном правонарушении, которые могут явиться основанием для отказа в привлечении к административной ответственности в соответствии с п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 г. N 10, не установлено.
Частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Объективной стороной указанного правонарушения является невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного строительного надзора.
Согласно ст.54 Градостроительного кодекса РФ предметом государственного строительного надзора является проверка: соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличия разрешения на строительство; выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ.
В соответствии с ч.2 ст.51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Согласно ст.54 Градостроительного кодекса Российской Федерации предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации; наличия разрешения на строительство.
В соответствии с ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
Согласно ч.4 ст.52 Градостроительного кодекса РФ при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, застройщик или технический заказчик должен подготовить земельный участок для строительства и объект капитального строительства для реконструкции или капитального ремонта, а также передать лицу, осуществляющему строительство, материалы инженерных изысканий, проектную документацию, разрешение на строительство. При необходимости прекращения работ или их приостановления более чем на шесть месяцев застройщик или технический заказчик должен обеспечить консервацию объекта капитального строительства.
Частью 6 ст.54 Градостроительного кодекса Российской Федерации по результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений.
В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений. Приостановление строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства на указанный срок осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок осуществления государственного строительного надзора устанавливается Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации".
Пунктом 14 Положения об осуществлении государственного строительного надзора предусмотрена выдача предписания по результатам проведенной проверки заказчику, застройщику или подрядчику в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения.
Согласно Договору N 15/11/2015-ФТЗ от 01.10.2015 ООО "СтройДомСервис" является Техническим заказчиком, а, следовательно, субъектом вменяемого правонарушения.
Частью 1 ст.53 Градостроительного кодекса РФ установлено, что строительный контроль проводится в процессе строительства объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка.
Согласно ч.4 ст.53 ГрК РФ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), должен проводиться контроль за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также за безопасностью строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, если устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, за соответствием указанных работ, конструкций и участков сетей требованиям технических регламентов и проектной документации. До проведения контроля за безопасностью строительных конструкций должен проводиться контроль за выполнением всех работ, которые оказывают влияние на безопасность таких конструкций и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также в случаях, предусмотренных проектной документацией, требованиями технических регламентов, должны проводиться испытания таких конструкций. По результатам проведения контроля за выполнением указанных работ, безопасностью указанных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения составляются акты освидетельствования указанных работ, конструкций, участков сетей инженерно- технического обеспечения.
Факт совершения правонарушения подтверждается протоколом, актом, предписанием, фотоматериалами.
Необходимо также отметить, что предписание от 27.01.2017 N 487/17 ООО "СтройДомСервис" не обжаловано, судом не отменено.
Наличие в действиях ответчика события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.6 ст.19.5 КоАП РФ, подтверждается материалам дела.
В силу ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность; юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие меры по их соблюдению.
Вместе с тем каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что ответчик предпринял исчерпывающие меры для соблюдения положений законодательства, в материалы дела не представлено. Суд считает, что представленные заявителем доказательства подтверждают факт совершения ответчиком указанного административного правонарушения.
Срок привлечения к ответственности, предусмотренный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.
При указанных обстоятельствах, в действиях ответчика имеется состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, с учетом установленных судом обстоятельств, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного решения.
Суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, что установлено при рассмотрении спора и в апелляционном суде, поскольку в обоснование жалобы общество указывает доводы, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и получили надлежащую оценку в судебном решении.
Апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, апелляционной коллегией не установлено.
Руководствуясь ч.5 ст.211, ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 23.05.2017 по делу N А40-59669/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа, по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 288 АПК РФ.
Председательствующий судья |
В.А. Свиридов |
Судьи |
И.А. Чеботарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-59669/2017
Истец: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ГОРОДА МОСКВЫ
Ответчик: ООО СтройДомСервис