г. Челябинск |
|
24 августа 2017 г. |
Дело N А07-18589/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 августа 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 августа 2017 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ермолаевой Л.П.,
судей Соколовой И.Ю., Пирской О.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Пименовым А.О., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.05.2017 по делу N А07-18589/2016 (судья Журавлева М.В.).
Общество с ограниченной ответственностью "СиМ" (далее - заявитель, ООО "СиМ", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, Управление Росреестра по РБ, регистрирующий орган):
1) о признании незаконным решения Управления Росреестра по РБ от 08.08.2016 N 04/301/004/2016-2797, 2803, 2807 об отказе в государственной регистрации права собственности заявителя на объекты недвижимости, расположенные по адресу: г. Уфа, ул. Рубежная, 168:
- газопровод высокого давления, протяженностью 446 м., кадастровый N 02:55:050704:1935,
- трансформаторная подстанция 2КТПБ-1000, 1-этажное, площадью 20 кв.м., кадастровый N 02:55:050704:2034,
- газопровод низкого давления, протяженностью 50 м., кадастровый N 02:55:050704:1934.
2) об обязании осуществить государственную регистрацию права собственности заявителя на объекты недвижимости, расположенные по адресу: г. Уфа, ул. Рубежная, 168:
- газопровод высокого давления, протяженностью 446 м., кадастровый N 02:55:050704:1935;
- трансформаторная подстанция 2КТПБ-1000, 1-этажное, площадью 20 кв.м., кадастровый N 02:55:050704:2034;
- газопровод низкого давления, протяженностью 50 м., кадастровый N 02:55:050704:1934 (с учетом уточнения заявленных требований, принятых судом первой инстанции в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; т. 1 л.д. 45-48, т. 2 л.д. 19-22).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечена Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - третье лицо, Администрация; т. 2 л.д. 76-78).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.05.2017 (резолютивная часть объявлена 30.03.2017) заявленные обществом требования удовлетворены в полном объеме (т. 2 л.д. 104-118).
Не согласившись с принятым решением, Управление Росреестра по РБ (далее также - апеллянт, податель жалобы) обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований в полном объеме (т. 2 л.д. 126-135).
В обоснование доводов апелляционной жалобы Управление Росреестра по РБ ссылается на неприменение судом первой инстанции положений статьи 25.3 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ). Судом первой инстанции не учтено, что ООО "СиМ" не представлен на государственную регистрацию правоустанавливающий документ, а именно - декларация об объектах, на основании которого возможно проведение государственной регистрации права собственности.
Также апеллянт указывает на то, что заявителем суду первой инстанции были представлены дополнительные документы, которые не были представлены на государственную регистрацию и, соответственно, не являлись предметом правовой экспертизы, однако повлияли на принятие судом первой инстанции окончательного решения по данному делу. Поскольку на государственную регистрацию права не были представлены исследованные в качестве доказательств в суде первой инстанции документы, отказ в государственной регистрации права не может быть признан незаконным и необоснованным.
Судом первой инстанции не дана надлежащая правовая оценка доводам Управления Росреестра по РБ о том, что объекты, за государственной регистрацией права собственности на которые обратился заявитель, не обладают всеми признаками недвижимого имущества и, следовательно, права на него государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (наименование реестра до 01.01.2017, далее - ЕГРП) не подлежат. Кроме того, апеллянт полагает, что наружный газопровод не является отдельным объектом и входит в состав объекта капитального строительства, в данном случае в силу положений статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации не относится к самостоятельным объектам недвижимости и регистрация прав на него в ЕГРП не производится.
Управление Росреестра по РБ дополнительно отмечает в жалобе, что согласно представленному кадастровому паспорту от 21.01.2016, трансформаторная подстанция поставлена на государственный кадастровый учет как нежилое здание площадью 20 кв.м. Данные о том, что к указанной трансформаторной подстанции присоединены кабельные линии либо иные сопутствующие инженерные сооружения, в связи с чем, она может рассматриваться как сложный объект, в кадастровом паспорте не содержатся и заявителем на государственную регистрацию не представлены.
Судом первой инстанции в решении не принято во внимание соблюдение государственным регистратором порядка проведения государственной регистрации.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом.
В судебном заседании, назначенном на 16.08.2017 представитель Управления доводы жалобы поддержал, представитель заявителя с жалобой не согласился, после окончания перерыва, объявлявшегося до 23.08.2017, представители заявителя и заинтересованного лица в судебном заседании участие не приняли.
Законность и обоснованность оспоренного судебного акта проверяются судом апелляционной инстанции в порядке, определенном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 28.07.2015 ООО "СиМ" получено разрешение на ввод в эксплуатацию торгово-сервисного центра по ул. Рубежная, 168 в Кировском районе городского округа город Уфа, 1 этап - автосалон "Renault" на земельном участке с кадастровым номером 02:55:050704:595.
Одновременно были введены в эксплуатацию следующие объекты, расположенные по адресу: г.Уфа, ул.Рубежная, 168:
- газопровод высокого давления, протяженностью 446 м., кадастровый N 02:55:050704:1935, поставленный на кадастровый учет 18.09.2015 согласно кадастрового паспорта N 02/15/1-752380 от 21.09.2015, расположен на земельных участках с кадастровыми номерами 02:55:050704:595, 02:55:050704:1883;
- трансформаторная подстанция 2КТПБ-1000, 1-этажное, площадью 20 кв.м., поставленная на кадастровый учет 25.01.2016 под N 02:55:050704:2034 согласно кадастрового паспорта N 02/16/1-38664 от 25.01.2016;
- газопровод низкого давления, протяженностью 50 м., кадастровый N 02:55:050704:1934, поставленный на кадастровый учет 18.09.2015 согласно кадастрового паспорта N02/15/1-748275 от 18.09.2015.
30.03.2016 ООО "СиМ" обратилось в Управление Росреестра по РБ с заявлениями о регистрации права собственности на указанные выше объекты (т. 1 л.д. 112 оборот-113, 119 оборот-120, 128-128 оборот).
Уведомлением N 04/301/004/2016-2797, 2803, 2807 от 07.04.2016 Управление Росреестра по РБ сообщило заявителю о приостановлении государственной регистрации права собственности до 06.05.2016 в связи с необходимостью направления запроса в отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений Администрации городского округа г.Уфа о том, являются ли заявленные объекты самостоятельными объектами гражданских прав, а также непредставлением заявителем документов, подтверждающих регистрацию прав на земельный участок с кадастровым номером 02:55:050704:1883 (т. 1 л.д. 49-51).
28.04.2016 ООО "СиМ" в Управление Росреестра по РБ поданы заявления о приостановлении государственной регистрации права собственности на спорные объекты в связи с необходимостью предоставления дополнительных документов (т. 1 л.д. 113 оборот-114, 120 оборот-121, 129-129 оборот).
Уведомлением N 04/301/004/2016-2831, 2837, 2839, 2840, 2841, 2842, 2846, 2814, 2817, 2824, 2797, 2803, 2807 от 05.05.2016 Управление Росреестра по РБ сообщило заявителю о приостановлении государственной регистрации права собственности до 28.07.2016 в связи с необходимостью представления заявителем дополнительных документов (т. 1 л.д. 123).
06.06.2016 ООО "СиМ" направило в Управление Росреестра по РБ письмо исх.N 38 от 03.06.2016, в котором разъяснило, что:
- земельный участок с кадастровым номером 02:55:050704:1883 предоставлен обществу Администрацией на основании решения N 98 от 20.01.2016 для использования без оформления аренды (с приложением указанного решения);
- согласно письма отдела градостроительного контроля и выдачи разрешений Администрации городского округа г.Уфа от 04.09.2015 N 01-02-3187/11 заявленные объекты являются объектами вспомогательного назначения и неотделимой частью объекта капитального строительства - торгово-сервисного центра по ул.Рубежная, 168 в Кировском районе городского округа город Уфа, 1 этап - автосалон "Renault" (с приложением указанного письма) (т. 1 л.д. 60-62).
08.08.2016 регистрирующий орган уведомлением N 04/301/004/2016-2797, 2803, 2807 сообщил заявителю об отказе в государственной регистрации права собственности, на основании абзацев 2, 10 пункта 1 статьи 20 Федерального закона N 122-ФЗ, мотивируя свой отказ тем, что:
- объект недвижимого имущества, о государственной регистрации которого просит заявитель, не является правом, подлежащим государственной регистрации прав в соответствии с Федеральным законом N 122-ФЗ и заявителю необходимо определить состав единого недвижимого комплекса (объекты, подлежащие включению в единый недвижимый комплекс), указав на это в заявлениях о государственной регистрации прав, уточнить правовой режим сооружений и предоставить соответствующие правоустанавливающие документы;
- заявителем не представлены документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом N 122-ФЗ для государственной регистрации прав, а именно - отсутствует регистрация права на земельный участок с кадастровым номером 02:55:050704:1883 (т. 1 л.д. 52-56).
Считая отказ Управления Росреестра по РБ незаконным и нарушающим права и законные интересы ООО "СиМ", общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, арбитражный суд первой инстанции исходил из того, что общество представило в уполномоченный орган полный комплект необходимых документов для государственной регистрации, при этом данным органом не доказано несоответствие представленных ему обществом документов требованиям закона.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке, предусмотренном статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта.
Из анализа норм статей 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской следует, что для удовлетворения требований заявителя необходимо установить наличие в совокупности двух обстоятельств: незаконность принятого заинтересованным лицом решения и нарушение данным отказом прав и законных интересов заявителя.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской обязанность доказывания законности оспариваемого решения лежит на соответствующем органе. Вместе с тем, в соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской, поскольку каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, бремя доказывания наличия факта нарушения оспариваемым решением прав и законных интересов заявителя лежит на последнем.
В рассматриваемом деле такая совокупность условий для удовлетворения заявленных требований имеется.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Порядок государственной регистрации возникновения, прекращения и перехода права урегулирован Федеральным законом N 122-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона N 122-ФЗ государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственная регистрация прав проводится на основании заявления органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации. В случае, если право возникает на основании соглашения или договора с органом государственной власти или органом местного самоуправления, государственная регистрация права может быть осуществлена на основании заявления органа государственной власти или органа местного самоуправления либо на основании заявления лица, которое заключило с органом государственной власти или органом местного самоуправления соответствующие договор или соглашение.
К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.
Пунктом 1 статьи 17 Федерального закона N 122-ФЗ установлены основания для государственной регистрации прав, из которого следует, что основанием для государственной регистрации прав являются документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРП (пункт 1 статьи 18 Федерального закона N 122-ФЗ).
Из абзацев 2, 10 пункта 1 статьи 20 Федерального закона N 122-ФЗ следует, что в государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если право на объект недвижимого имущества, о государственной регистрации которого просит заявитель, не является правом, подлежащим государственной регистрации прав в соответствии с настоящим Федеральным законом; не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.
Отказ в государственной регистрации прав может быть обжалован заинтересованным лицом в арбитражный суд (пункт 3 статьи 20 Федерального закона N 122-ФЗ).
По смыслу статьи 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, рассматривая такие дела, суд должен оценивать отказ с точки зрения его несоответствия закону и другим ненормативным актам, исходя из тех документов, которые представлялись заявителем на регистрацию.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона N 122-ФЗ право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется при предоставлении следующих документов: правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен этот объект недвижимого имущества; разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется получение такого разрешения.
Как следует из материалов дела, объекты, документы для регистрации права собственности на которые были предоставлены заявителем, являются, в том числе, линейными сооружениями - газопроводы к объекту: торгово-сервисный центр по ул. Рубежная, 168.
Согласно данным государственного кадастра недвижимости объекты расположены на двух земельных участках с кадастровыми номерами 02:55:050704:595 (трансформаторная подстанция, газопровод низкого давления и газопровод высокого давления) и 02:55:050704:1883 (газопровод высокого давления).
Согласно пункту 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к линейным объектам относятся линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Отказывая в осуществлении государственной регистрации права, регистрирующий орган указал, что право на объект недвижимого имущества, о государственной регистрации которого просит заявитель, не является правом, подлежащим государственной регистрации, а также, что заявителем не представлены правоустанавливающие документы на земельный участок с кадастровым номером 02:55:050704:1883, на котором расположен один из объектов (газопровод высокого давления), подлежащих регистрации.
Согласно пункту пункта 1 статьи 25 Федерального закона N 122-ФЗ право регистрируется на основании правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен этот объект недвижимого имущества, не учитывают специфику регистрации линейных сооружений, в том числе инженерных коммуникаций, после строительства которых у собственников линейных сооружений права на земельные участки не возникают.
Статьей 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что одним из оснований возникновения прав на земельные участки, предоставляемые из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности является решение органа государственной власти или органа местного самоуправления.
В соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации Правительством Российской Федерации устанавливаются виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях и земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
Согласно пункту 6 перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях и земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 года N 1300, к таким объектам относятся нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
Из материалов дела следует, что спорный объект (газопровод высокого давления) является линейным объектом, расположенным под землей, построенным в соответствии с проектной документацией и является газопроводом высокого давления с максимальным давлением до 1,2 Мпа.
Исходя вышеизложенного, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о том, что необходимость оформления прав на земельные участки собственником подземного сооружения законодательством не предусмотрена.
В соответствии с частью 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
При изложенных обстоятельствах, принимая во внимание положения статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, а также то, что инженерные коммуникации, строительство которых осуществлялось в соответствии с законом и введенные в эксплуатацию в порядке, предусмотренном действующим законодательством, могут располагаться на земельных участках иных собственников (правообладателей) без каких-либо договорных отношений с ними, Управление Росреестра по РБ не имело право требовать от заявителя предоставления правоустанавливающих документов на земельный участок с кадастровым номером 02:55:050704:1883, по которому проходят инженерные коммуникации.
В соответствии с положениями статей 23, 78, 89, 90 Земельного кодекса Российской Федерации нахождение инженерных коммуникаций на земельных участках не порождает каких-либо вещных прав в отношении данных земельных участков у собственников инженерных коммуникаций.
Таким образом, у заявителя как собственника спорного имущества не возникло предусмотренного Земельного кодекса Российской Федерации права на получение земельных участков, в границах которого располагается объект, земельные участки, под которыми размещены подземные объекты, относящиеся к линейным объектам, не формируются и не предоставляются в собственность собственникам этих линейных объектов подземного залегания, следовательно, оформление прав на земельный участок, необходимый для эксплуатации объекта, в силу положений земельного законодательства не требуется, равно как и не требуется разрешения на ввод его в эксплуатацию, поскольку газопровод имеет максимальное давление до 1,2 Мпа.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что при обращении в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации права собственности заявителем был представлен необходимый пакет документов, достаточный для осуществления регистрации права на заявленные объекты.
Ссылка подателя жалобы на то обстоятельство, что спорные объекты не являются отдельным объектом гражданского оборота и не обладают всеми признаками недвижимого имущества, в связи с чем, не подлежат государственной регистрации в качестве самостоятельного объекта недвижимости, отклоняется судебной коллегией в силу следующего.
В соответствии со статьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Объекты недвижимости подлежат государственному кадастровому учету.
В соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
В силу пункта 3 части 2 статьи 14 Федерального закона N 221-ФЗ сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются в виде кадастрового паспорта объекта недвижимости.
Кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости, а также в зависимости от вида объекта недвижимости иные предусмотренные названным Федеральным законом сведения об объекте недвижимости (часть 4 статьи 14 Федерального закона N 221-ФЗ).
Органы технической инвентаризации вправе составлять единый технический и кадастровый паспорт только в отношении тех объектов, которые связаны единой правовой судьбой.
Как следует из материалов дела, в отношении спорных объектов (газопроводов высокого и низкого давления), о государственной регистрации права на которые обратился заявитель, осуществлена техническая инвентаризация уполномоченным органом, по результатам которой заявителю выданы отдельные кадастровые паспорта на эти объекты (л.д. 114 оборот - 115, 121 оборот - 122).
Обратного подателем жалобы суду апелляционной инстанции не доказано.
Указанное обстоятельство свидетельствует о том, что спорные объекты обладают уникальными характеристиками и могут быть зарегистрированы в качестве объектов вспомогательного назначения.
Ссылка апеллянта на то, что заявителем на государственную регистрацию не представлена декларация об объектах, на основании которой возможно проведение государственной регистрации права собственности, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку указанный документ регистрирующим органом у заявителя не запрашивался.
Иные доводы апелляционной жалобы отклоняются судом апелляционной инстанции как не имеющие правового значения для рассматриваемого дела и основанные на неправильном толковании норм материального права.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции полагает, что доводы апелляционной жалобы не влияют на обоснованность и законность судебного решения, не опровергают выводов суда первой инстанции и не могут служить основанием для отмены решения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в любом случае на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Судебные расходы распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и в связи с оставлением апелляционной жалобы без удовлетворения относятся на ее подателя. Их взыскание в доход федерального бюджета не производится, поскольку податель жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.05.2017 по делу N А07-18589/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Л.П. Ермолаева |
Судьи |
И.Ю. Соколова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-18589/2016
Истец: ООО "СИМ"
Ответчик: Управление Россреестра по Республике Башкортостан, Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по РБ
Третье лицо: Администрация ГО г. Уфа