Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 8 февраля 2018 г. N Ф05-21810/17 настоящее постановление оставлено без изменения
город Москва |
|
24 августа 2017 г. |
Дело N А40-176453/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 августа 2017 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 августа 2017 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Е.Б. Расторгуева,
судей Д.В. Пирожкова, А.И. Трубицына,
при ведении протокола судебного заседания секретарем И.С. Момот,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Производственная компания Мособлстрой N 20" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 27.06.2017 г. по делу N А40-176453/2016, принятое судьей Козловским В.Э.
по иску ООО "Производственная компания Мособлстрой N 20" к ОАО "Российские железные дороги" об обязании заключить договор
третьи лица: АО "Мособлстрой N 20"; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
при участии в судебном заседании от истца: ООО "Производственная компания Мособлстрой N 20" Мотлич В.Г. (доверенность от 22.05.2017), Беспалов А.В. (доверенность от 22.05.2017)
УСТАНОВИЛ:
Иск заявлен об обязании ОАО "Российские железные дороги"" заключить с ООО "Производственная компания Мособлстрой N 20" договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования по форме Приложения N 2 к Правилам эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденным Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26, с указанием в нем ООО "Производственная компания Мособлстрой N 20" в качестве владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Решением суда от 27 июня 2017 года в иске отказано.
При этом суд исходил из того, что истец не доказал право собственности на весь железнодорожный путь необщего пользования.
Истец не согласился с решением суда и подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда ввиду его незаконности и необоснованности, иск - удовлетворить, утверждая о том, что суд первой инстанции не дал оценки совокупности доказательств (свидетельству о праве собственности, техническому паспорту), согласно которым подъездная дорога на праве собственности истца и есть железнодорожный путь необщего пользования, при этом железнодорожный путь на праве собственности ответчика является иным объектом недвижимости.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Рассмотрев дело в отсутствие извещенного надлежащим образом о судебном разбирательстве ответчика в порядке статей 123, 156, 266, 268 и 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заслушав объяснения представителей истца, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции считает решение суда подлежащим отмене в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела.
Статья 421 Гражданского кодекса Российской Федерации о свободе договора устанавливает, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
В силу пункта 1 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Пункт 4 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает право лица на обращение в суд с требованием о понуждении заключить договор в случае, если сторона, для которой заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения
Из положений статьи 55 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации вытекает, что отношения между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, не принадлежащего владельцу инфраструктуры, по поводу эксплуатации такого железнодорожного пути регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, заключение которого является обязательным для указанных лиц.
Заключение названных договоров обязательно как для перевозчика, так и для владельца железнодорожного пути необщего пользования, грузоотправителя грузополучателя.
При неосновательном уклонении одной из сторон от заключения этих договоров другая сторона вправе в соответствии с пунктом 4 статьи 445 ГК РФ и пунктом 2.12 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26, далее - Правила, обратиться в арбитражный суд с заявлением об обязании заключить договор.
При исследовании обстоятельств дела установлено, что Общество с ограниченной ответственностью "Производственная компания Мособлстрой N 20" (далее - ООО "ПК МОС 20") с 15 мая 2015 года является собственником путей необщего пользования, расположенными по адресу: город Ивантеевка, Московская область, Центральный проезд д. 29.
В 2014 году Закрытое акционерное общество "Мособлстрой N 20" создало дочернюю компанию - ООО "Производственная компания Мособлстрой N 20" -наделив её земельным участком и находящимися на нем железнодорожными путями необщего пользования.
В 2015 году ООО "ПК МОС 20", в установленном законом порядке, оформило право собственности на земельный участок и железнодорожные пути необщего пользования, что подтверждается:
Свидетельством о государственной регистрации права собственности от 21.05.2015 г., запись регистрации в ЕГРП N 50-50/013-50/013/005/2015-9356/2;
Свидетельство о государственной регистрации права собственности от 21.05.2015 г., запись регистрации в ЕГРП N 50-50/013-50/013/005/2015-9354/2.
ООО "ПК МОС 20", как новый собственник, в соответствии с действующим порядком оформило документы на железнодорожные пути необщего пользования:
- технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования 2015 года;
- Инструкцию "О порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования", утвержденную 09.09.2015 г.
Технический паспорт и Инструкция прошли соответствующие согласования с должностными лицами ОАО "Российские железные дороги".
В связи с окончанием 31 августа 2015 года срока действия договора N 1-3/164 от 20 августа 2010 года на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Предприятия подсобного производства - филиала Закрытого акционерного общества "Мособлстрой N 20" (далее - Договор на эксплуатацию), заключенного между ОАО "Российские железные дороги" (далее ОАО "РЖД") и ЗАО "Мособлстрой N 20", а также изменения собственника железнодорожных путей необщего пользования, ООО "ПК МОС 20" (далее - Истец), как новый собственник направило в ОАО "РЖД" в лице Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания - структурного подразделения ЦФТО филиала ОАО "РЖД" (далее - Ответчик) письмо с просьбой о заключении договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования по станции Зеленый Бор Московской железной дороги.
Однако Ответчик, вместо подготовки и высылки требуемого нового Договора на эксплуатацию, передал на подписание дополнительное соглашение N 2 о продлении до 30.11.2015 года срока действия прежнего договора N 1-3/164 от 20 августа 2010 года, т.е. с прежним собственником.
По окончании срока действия дополнительного соглашения, было оформлено следующее дополнительное соглашение, с продлением срока действия Договора на эксплуатацию до 28.02.2016 года. Также этим соглашением установлено дополнительное условие оплаты за пользование железнодорожными путями необщего пользования и предписывалось в 1 квартале 2016 года переоформить Технический паспорт на пути необщего пользования и Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожный путь необщего пользования.
По окончании срока действия предыдущего дополнительного соглашения Ответчик вновь направил дополнительное соглашение, в котором срок действия договора на эксплуатацию был продлен до 31 августа 2016 года, и вновь было указано на необходимость переоформления Технического паспорта и Инструкции во 2 квартале 2016 года.
В указанных Дополнительных соглашениях Ответчик, в одностороннем порядке, во изменение условий Договора на эксплуатацию, изменил прежнего владельца железнодорожных путей необщего пользования на пользователя.
Поскольку Истец является собственником железнодорожных путей необщего пользования и земельного участка, на котором они расположены, право собственности на эти объекты недвижимости никем не оспорено, он направил ответчику письмо от 03.06.2016 г. с предложением заключить договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования с приложением проекта договора (т.1 л.д.105).
Письмом от 20.06.2016 г. ответчик отказал в подписании договора, указав, что необходимо провести обследование железнодорожных путей (т.1 л.д.110).
Поскольку установлено, что истец является собственником железнодорожного пути необщего пользования, технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования 2015 года, Инструкция "О порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования", утвержденная 09.09.2015 г., согласованы с должностными лицами ОАО "Российские железные дороги", следует признать отказ ответчика от заключения договора необоснованным.
Вывод суда первой инстанции том, что истец не доказал право собственности на весь железнодорожный путь необщего пользования, противоречит материалам дела.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права (т.1 л.д.29) истец является собственником подъездной дороги протяженностью 253 м., инв.N 045:019-2400, лит. Л, по адресу: Московская область, г.Ивантеевка, пр.Центральный, д.29.
Согласно кадастровому паспорту, указанная подъездная дорога является железнодорожным путем (т.2 л.д.14, 17).
При этом железнодорожный путь на праве собственности ответчика (свидетельство, т.2 л.д.61) является иным объектом недвижимости, поскольку исходя из сопоставления технических паспортов (т.2 л.д.14-17 истца) и (т.1 л.д.171-176 ответчика) следуют различные характеристики, иные условные номера объектов, что так же подтверждено письмом Управления Росреестра по Московской области от 10.08.2017 г.
Таким образом, доводы ответчика опровергаются установленными обстоятельства, не оспоренными последним.
Учитывая необоснованное уклонение ответчика от заключения с истцом договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, заключение которого для ответчика обязательно, иск подлежал удовлетворению судом первой инстанции.
Судебные расходы между сторонами распределяются в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с чем госпошлина относится на ответчика.
Руководствуясь статьями 110, 176, 266, 267, 268, 269, 270 и 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 27 июня 2017 г. по делу N А40-176453/2016 отменить.
Обязать ОАО "Российские железные дороги"" заключить с ООО "Производственная компания Мособлстрой N 20" договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования по форме Приложения N 2 к Правилам эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденным Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26, на условиях приложенного к оферте истца от 03.06.2016 г. N15 проекта договора, а именно:
ДОГОВОР N
на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования
Общества с ограниченной ответственностью
"Производственная компания Мособлстрой N 20"
При станции Зеленый Бор Московской железной дороги
г. Москва
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее ОАО "РЖД"), именуемое в дальнейшем "Перевозчик", с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "Производственная компания Мособлстрой N 20" (далее ООО "ПК Мособлстрой N 20", именуемое в дальнейшем "Владелец", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
§1. В соответствии с Федеральными законами "железнодорожного транспорта Российской Федерации", "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и на условиях настоящего Договора "Перевозчик" осуществляется подача, расстановка на места погрузки, выгрузки и уборка вагонов с железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего Владельцу, примыкающего к станции Зеленый Бор через стрелку N 29, локомотивом "Перевозчика".
§2. Границей железнодорожного пути необщего пользования является предельный столбик стрелочного перевода N 29, напротив которого установлен знак "Граница железнодорожного подъездного пути".
§3. Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования составляет 245,85 м, на балансе "Владельца".
§4. Движение поездов по железнодорожному пути необщего пользования производится с соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, Инструкций по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ и Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.
Сооружения и устройства железнодорожного пути должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
Скорость движения локомотивов и локомотивов с вагонами по железнодорожному пути необщего пользования должна соответствовать пункту 42 главы 11 "Инструкции ПО движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ" N 11Д-790 от 16,10.2000 года.
§5. Подача вагонов на железнодорожный пун, необщего пользования производится по уведомлению.
§6. Уведомление передается круглосуточно, приемосдатчиком станции Зеленый Бор дежурному по пути по телефону 6-19-58, не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов.
§7. Количество вагонов, одновременно подаваемых на железнодорожный путь необщего пользования, устанавливается не более 10 вагонов, 850 тонн.
§8. Вместимость мест погрузки - выгрузки: повышенный путь на одну сторону - 6 полувагонов, приемочный бункер - 1 вагон, открытая площадка -3 вагона.
§9. Количество вагонов, подаваемых на места выгрузки для одновременного начала проведения грузовых операций погрузки - выгрузки: повышенный путь на одну сторону - 6 полувагонов, приемочный бункер - 1 вагон, открытая площадка - 3 вагона.
§10. С железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются в количестве одновременно поданных.
§11.0 готовности одновременно поданных вагонов к уборке "Владелец" передает "Перевозчику" уведомление по телефону 513-00-42 с последующим письменным подтверждением.
§12. Готовые к уборке вагоны убираются с мест погрузки, выгрузки "Перевозчиком" в течение 6 часов после получения уведомления от "Владельца" о готовности вагонов к уборке.
§13. Сдача и прием грузов и вагонов производятся на местах погрузки-выгрузки.
Прибытие вагонов под выгрузку маршрутами или группами в количестве, превышающим вместимость мест погрузки-выгрузки, допускается только по согласованию с "Перевозчиком".
§14. На железнодорожном пути необщего пользования устанавливаются следующие технологические нормы на погрузку, выгрузку грузов согласно Приказа МПС России N 70 от 10.11.2003 г. "О Методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов":
гравий, щебень - 0,35 часа, песок - 0,30 часа,
тарно-штучные грузы - 1,4 часа,
металлический лом прессованный - 0,9 часа.
§15. На условиях настоящего Договора вагоны подаются следующим контрагентам: ООО "ИнтераЮнит".
§16. Расстояние, за которое взимается сбор за подачу и уборку вагонов, составляет 0,490 км в оба конца, в т.ч.0,490 км, принадлежащих "Владельцу", 0 км, принадлежащих владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта.
§ 17. Владелец уплачивает "Перевозчику":
а) сбор за подячу и уборку вагонов, начисляемый в зависимости от группы пути необщего ПОЛЬЗОВаНИЯ, определяемый исходя ИЗ среднесуточного числа поданных И убранных нагонов за истекший период, по ставкам по ставкам таблицы N Н или N I I часть I Тарифного руководства N 3 "Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте РФ// (далее - Тарифное руководство N 3) с применением коэффициентов индексации.
При изменении вагонооборота по итогам работы за предыдущий календарный год, ставка сбора за подачу и уборку вагонов изменяется "Перевозчиком" в лице агента МТЦФТО по состоянию на 1 число года последующим письменным уведомлением: "Владельца", Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (далее МТЦФТО), Московско-Курского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением (далее ДЦС).
Сбор за подачу и уборку при вагонообороте менее 1,5 вагонов в сутки взыскивается по ставкам таблицы N 11 часть 1, при вагонообороте свыше 1,5 вагонов в сутки - по ставкам таблицы N 8, с отнесением к соответствующей группе пути необщего пользования, в соответствии с Тарифным руководством N 3 с применением коэффициентов индексации.
Перерасчет причитающийся "Перевозчику" суммы сбора за подачу и уборку вагонов производится агентом МТЦФТО, без заключения дополнительного соглашения к договору с уведомлением "Владельца".
б) плату за пользование вагонами, контейнерами по ставкам таблиц N N 5-8, 10 Тарифного руководства N 2 "Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами Федерального железнодорожного транспорта" (далее Тарифное руководство N 2).
в) штраф за задержку вагонов согласно ст. 62, 99, 100 Федерального Закона N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
г) плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования груженых и порожних вагонов, иного железнодорожного подвижного состава, контейнеров (далее - вагоны, контейнеры), которая включает в себя плату за предоставление железнодорожных путей общего пользования в перевозочном процессе для нахождения на них железнодорожного подвижного состава, по причинам, зависящим от "Владельца", грузополучателей, грузоотправителей и другие затраты и расходы "Перевозчика", связанные с таким нахождением в случаях, предусмотренных статьей 39 Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации". Размер указанной платы определяется Тарифным руководством, утвержденным приказом ФСТ России от 29.04.2015 г. N 127-т/1.
При этом оформляется акт общей формы (ТУ-23, ГУ-23В1Д) с указанием причины задержки, не зависящей от перевозчика, и отражением в акте времени нахождения подвижного состава, не принадлежащего перевозчику, на инфраструктуре ОАО "РЖД".
Размер платы, установленный настоящим пунктом, может быть изменен с учетом индексации цен на услуги, оказываемые ОАО "РЖД".
В случае изменения компетентными органами РФ ставок Тарифного руководства, перерасчет причитающейся "Перевозчику" суммы производится агентом МТЦФТО, без заключения дополнительного соглашения к Договору, с уведомлением "Владельца".
д) сбор за маневровую работу, не совмещенную со временем подачи и уборки вагонов, выполняемую по отдельному требованию "Владельца", согласно п. 2.7.15. по таблице N 12 Тарифного руководства N 3 с применением коэффициентов индексации.
§18. Сборы, платы и штрафы вносятся установленным порядком, согласно ведомостям подачи и уборки вагонов, акта общей формы и накопительным карточкам на расчетный счет ОАО "РДЖ" - ДЦФТО Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", в соответствии с условиями Договора на организацию расчетов от ____________20 г. N ДЦФТО-_____________, код ЕЛС______________, заключенного между "Владельцем" и "Перевозчиком".
Индексация сборов и платы производится на основании постановления Федеральной службы по тарифам РФ (основание статья 8 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации").
Списание всех причитающихся железной дороге сборов и платы производится с лицевого счета "Владельца" в счет имеющейся предоплаты за перевозку грузов.
§19. "Владелец" обязуется выполнить:
§20. Дополнительные условия:
20.1. "Владелец" обеспечивает ритмичную погрузку и выгрузку вагонов круглосуточно, в том числе в субботние, воскресные и праздничные дни.
20.1. "Владелец" несет ответственность за сохранность вагонного парка в соответствии с требованиями ГОСТа 22235-76, сохранность перевозимых грузов с момента сдачи до момента уборки вагонов с мест выгрузки, а также за повреждение вагонов согласно статьи 104 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
20.2. Ремонт поврежденных вагонов, возвращаемых из-под выгрузки с железнодорожного необщего пользования "Владельца", осуществляется за его счет на предприятиях, согласованных с "Перевозчиком", и оплатой виновной стороной за их повреждение в размере пятикратной стоимости поврежденных или утраченных вагонов по их ценам на момент повреждения или утраты.
20.3. Ответственность за наличие, сохранность и исправность тормозных башмаков несет "Владелец".
20.4. Не принятые "Перевозчиком" вагоны ПО техническим и коммерческим неисправностям, с неоформленными перевозочными документами, в том числе, из-за невнесения причитающихся платежей и по другим причинам, находятся на ответственном простое "Владельца" до выполнения требования "Перевозчика".
20.5. При отсутствии предоплаты и образовавшейся задолженности "Перевозчику" предоставляется право, прекратить подачу вагонов под выгрузку, при этом ответственность за задержку вагонов на станции и железнодорожном пути необщего пользования несет "Владелец". Порядок расчета определяется статьями 30, 35 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
20.6. В случае несоблюдения скорости движения установленный пунктом 42 главы 11 "Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ" N ЦЦ-790 от 16.10.2000 года по причине неудовлетворительного содержания пути, "Владелец" возмещает "Перевозчику" затраты от нерационального использования локомотива в размере ставки сбора за дополнительное время маневровой работы в соответствии с Таблицей 12 Тарифного руководства N 3 за фактическое время задержки локомотива "Перевозчика".
20.7. Начальник станции, ревизор (инспектор) по безопасности движения поездов и инспектор по сохранности вагонного парка, совместно с представителем "Владельца" железнодорожного пути необщего пользования, имеют право проверять соблюдение требований безопасности движения на железнодорожном пути необщего пользования, обеспечение сохранности вагонного парка при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и соблюдение требований ГОСТа 22235-76 г.
При обнаружении на железнодорожном пути необщего пользования неисправностей, угрожающих безопасности движения и нарушений требований ГОСТа 22235-76 г, указанные представители составляют и подписывают акт, на основании которого начальник станции приостанавливает подачу железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь необщего пользования или его участок, до устранения выявленных нарушений. "Владелец" обеспечивает беспрепятственный допуск на железнодорожный путь необщего пользования начальника станции, представителей "Перевозчика", уполномоченных на проведение обследования путей необщего пользования на предмет их готовности к работе в зимних условиях.
20.8. "Владелец" железнодорожного пути необщего пользования обеспечивает безопасные условия труда работников ОАО "РЖД", выполняющих свои должностные обязанности в пределах пути необщего пользования, путем своевременной очистки путей, стрелочных переводов, междупутий соблюдения габаритов, осуществления освещения, содержания в исправном состоянии технических средств и инвентаря, обозначения негабаритных и опасных мест, переездов, наличия и содержания маршрутов следования работников ОАО "РЖД" на места выполнения приемосдаточных операций а также путем выполнения других мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий труда на пути необщего пользования.
§21. "Перевозчик" имеет право прекратить подачу и уборку вагонов на путь необщего пользования, отказать в приеме заявок на выделение вагонов под погрузку, вводить ограничения на отправление вагонов в адрес "Владельца" или его "Контрагентов" до исполнения ими обязательств, предусмотренных § 19 настоящего договора.
§22. Подача вагонов под выгрузку грузов на путь необщего пользования производится в соответствии со специализацией мест погрузки-выгрузки по родам грузов, указанных в акте обследования пути необщего пользования.
§23. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
"Владелец" железнодорожного пути необщего пользования заблаговременно уведомляет "Перевозчика" о предстоящем изменении владельца железнодорожного пути необщего пользования.
§24. Односторонний отказ от исполнения настоящего Договора и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случая, предусмотренного §21.
§25. В случае издания компетентными органами Российской Федерации нормативных правовых и иных актов, изменяющих условия эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, в случае изменения технического оснащения, либо технологии работы станции или железнодорожного пути необщего пользования, в настоящий Договор вносятся соответствующие изменения.
§26. По вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, стороны руководствуются Федеральными законами "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
§27. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
§28. Настоящий Договор вступает в силу с 01 сентября 2016 года и действует пять лет по 01 сентября 2021 года включительно.
Реквизиты: |
"Перевозчик" |
"Владелец" |
Юридический адрес |
107174 г. Москва, ул. 11овая Басманная, д.2 |
141282, Моск. обл., г. Ивантеевка, ул. Центральный проезд, Д.29 |
Фактический адрес |
107996 г. Москва, ул. Краснопрудная, д.20 |
141282, Моск. обл., г. Ивантеевка, ул. Центральный проезд, Д.29 |
Наименование банка |
ОАО "ТрансКредитБанк" г.Москва |
ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" г. Москва Королевское отделение ОСБ 9040/00850 |
Получатель |
ОАО "РЖД" - ДЦФТО Московский ж.д. - филиал ОАО "РЖД" |
ООО "ПК Мособлстрой N 20" |
Расчетный счет |
40702810200024033003 |
40702810340000004145 |
Кор.счет |
30101810600000000562 |
30101810400000000225 |
БИК |
044525562 |
044525225 |
ИНН |
7708503727 |
5038012910 |
ОКПО |
00083262 |
45690172 |
КПП |
997650001 |
501602001 |
Контактный телефон |
266-19-23 |
993-38-61 |
Взыскать с ОАО "Российские железные дороги" в пользу ООО "Производственная компания Мособлстрой N 20" в возмещение расходов на оплату государственной пошлины за подачу иска 6 000 рублей и апелляционной жалобы - 3 000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий |
Е.Б. Расторгуев |
Судьи |
Д.В. Пирожков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-176453/2016
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 8 февраля 2018 г. N Ф05-21810/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МОСОБЛСТРОЙ N20"
Ответчик: ОАО "РЖД" Московский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания- структурного подразделения ЦФТО- филиала ОАО "РЖД", ОАО "Российские железные дороги" Московский территориальный центр Фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение ЦФТО филиала
Третье лицо: АО Мособлстрой N 20, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ