Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 22 ноября 2017 г. N Ф04-4595/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Томск |
|
28 августа 2017 г. |
Дело N А03-14256/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 августа 2017 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 августа 2017 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сбитнева А.Ю.
судей: Колупаевой Л.А.,
Хайкиной С.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Белозеровой А.А. с использованием средств аудиозаписи,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Кашкаровой Г.Л., паспорт;
от заинтересованного лица - Зиновьева А.С. по доверенности от 04.07.2017;
от третьих лиц - не явились;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства имущественных отношений Алтайского края на решение Арбитражного суда Алтайского края от 07 июня 2017 г. по делу N А03-14256/2016 (судья Трибуналова О.В.)
по заявлению индивидуального предпринимателя Кашкаровой Галины Леонардовны (г. Барнаул, ИНН 222502068364, ОГРНИП 304222514000080)
к Главному Управлению имущественных отношений Алтайского края (г. Барнаул, ИНН 2221017172, ОГРН 1022200918376)
с участием в деле третьих лиц: 1) Комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула; 2) Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края; 3) Правительства Алтайского края; 4) открытого акционерного общества "Барнаульский радиозавод",
о признании незаконным отказа, изложенного в письме N 8414 от 08.07.2016; об обязании принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения данного участка,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Кашкарова Галина Леонардовна (далее - заявитель, предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением к Главному управлению имущественных отношений Алтайского края (далее - Главное управление) (в результате реорганизации - Министерство имущественных отношений Алтайского края) о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка, изложенного в письме N 8414 от 08.07.2016; об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения данного участка.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула, Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края (в результате реорганизации - Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края), Администрация Алтайского края (в результате реорганизации - Правительство Алтайского края) и открытое акционерное обществе "Барнаульский радиозавод".
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 07 июня 2017 г. заявленные требования удовлетворены. Суд признал недействительным отказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории - квартала 22:63:050803, площадью 4323 кв. м, находящегося по адресу г. Барнаул, ул. Широкая просека, 3, изложенный в письме от 08.07.2016 N 8414; обязал Министерство имущественных отношений Алтайского края принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории - квартала 22:63:050803, площадью 4323 кв. м, находящегося по адресу г. Барнаул, ул. Широкая просека, 3.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Министерство имущественных отношений Алтайского края обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, заявление предпринимателя Кашкаровой Г.Л. оставить без удовлетворения.
В обоснование апелляционной жалобы указано, что судом первой инстанции неверно применены нормы материального права, а именно статья 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), которая устанавливает требования к образуемым и измененным земельным участкам. Отказ в утверждении схемы расположения земельного участка мотивирован со ссылкой на пункт 16 статьи 11.10 ЗК РФ и обоснован с учетом информации, представленной Комитетом по строительству, архитектуре и развитию г. Барнаула.
Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
Представитель апеллянта в судебном заседании поддержала апелляционную жалобу, просила отменить решение суда в полном объеме и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В отзыве на апелляционную жалобу заявитель указывает, что судом первой инстанции правомерно удовлетворены заявленные требования. Отказ Управления лишает предпринимателя возможности реализовать право на получение земельного участка, на котором расположен принадлежащий ей объект недвижимости. Фактически земельный участок уже был предоставлен для строительства лыжной базы. Отнесение земельного участка к землям общего пользования незаконно, поскольку противоречит фактическому использованию земельного участка. Заинтересованным лицом не представлено доказательств, свидетельствующих о соблюдении порядка установления красных линий на спорном земельном участке. При этом, до 2004 года красные линии через испрашиваемый земельный участок не проходили. Наличие зоны санитарной охраны не означает, что земельный участок ограничен в обороте.
Письменный отзыв в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) приобщен в материалы дела и поддержан предпринимателем Кашкаровой Г.Л., принявшей участие в судебном заседании.
Третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 АПК РФ)), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на Интернет-сайте суда, явку своих представителей в судебное заседание апелляционной инстанции не обеспечили.
В порядке частей 1, 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителей третьих лиц.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке, установленном статьями 266, 268 АПК РФ, выслушав представителей апеллянта и заявителя, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, предпринимателю Кашкаровой Г.Л. на праве собственности принадлежит здание лыжной базы литер А, общей площадью 521,8 кв. м, с номером объекта 22:61:000000:0000:449/015/А+:++++/++ (кадастровый), расположенное по адресу: г. Барнаул, ул. Широкая просека, д. 3 (свидетельство о государственной регистрации права от 17.05.2006 серия 22АА N 395595, запись регистрации в Едином государственном реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним N 22-22-01/075/2006-256 от 17.05.2006).
Здание лыжной базы приобретено Кашкаровой Г.Л. у ОАО "Барнаульский радиозавод" на основании договора купли-продажи недвижимого имущества от 06.08.2000 N 36 (т.1 л.д.14-15), в пункте 1.3 которого указано, что здание лыжной базы размещено на земельном участке площадью 0,5 га; в оформлении в законное пользование дополнительного земельного участка в кварталах 33; 34 Продавец оказывает содействие Покупателю.
14.06.2016 Кашкарова Г.Л. обратилась в Главное управление с заявлением о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка, общей площадью 4323 кв. м, в кадастровом квартале 22:63:050803, расположенного по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Широкая просека, 3 (согласно схеме), для эксплуатации здания лыжной базы.
Письмом от 08.07.2016 N 24/8414 Главное управление сообщило заявителю об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка со ссылкой на подпункт 1 пункта 8 статьи 39.15 ЗК РФ; приложенная к заявлению схема расположения земельного участка не может быть утверждена по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ - при подготовке схемы расположения земельного участка не учтены правила землепользования и застройки, материалы и сведения о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях.
Считая отказ Управления имущественных отношений Алтайского края в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка незаконным, предприниматель обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу, что в нарушение требований статьи 200 АПК РФ заинтересованным лицом не представлено доказательств соблюдения требований законодательства при отнесении спорной территории из земель лесного фонда к землям общего пользования, порядка установления красных линий, зоны санитарной охраны III пояса.
Судебная коллегия апелляционной инстанции находит данные выводы суда ошибочными.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений, действий (бездействия) органов и должностных лиц, входят проверка соответствия оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Из содержания приведенных правовых норм вытекает, что удовлетворение требований о признании незаконными актов, действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц возможно лишь при наличии совокупности двух условий, а именно нарушения прав и интересов заявителя и несоответствия оспариваемых актов, действий (бездействия) органов и должностных лиц нормам закона или иного правового акта.
Отсутствие, а также недоказанность хотя бы одного из названных условий, служит основанием для оставления заявленных требований без удовлетворения.
Согласно материалам дела, предприниматель Кашкарова Г.Л. обратилась в Главное управление с заявлением о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка, общей площадью 4323 кв. м, в кадастровом квартале 22:63:050803, расположенного по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Широкая просека, 3 (согласно схеме), для эксплуатации здания лыжной базы в порядке статьи 39.6 ЗК РФ.
Статьей 39.6 ЗК РФ предусмотрено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов, в том числе, в случае предоставления земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам, Случаи предоставления в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов перечислены в пункте 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 39.20 ЗК РФ установлено, что исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Как следует из положений статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:
1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) проектная документация лесных участков;
3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.
Утверждение схемы земельного участка на кадастровом плане территории является не только этапом образования земельного участка, но и этапом предоставления этого земельного участка заявителю в порядке, предусмотренном статьей 39.14 ЗК РФ при наличии исключительного права, предусмотренного пунктом 1 статьи 39.20 ЗК РФ.
Так, согласно статье 39.14 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Статьей 39.15 ЗК РФ установлено, что к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагается, в том числе, схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии, в том числе, и такого основания, как обращение с заявлением о предоставлении земельного участка лица, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов (статья 39.16 ЗК РФ).
В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
Статья 11.10 ЗК РФ содержит следующие положения относительно схем земельных участков. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.
В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
Как следует из текста оспариваемого решения, основанием для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории послужило нахождение земельного участка в границах зон градостроительных ограничений, в которых в соответствии с действующим законодательством не допускается и (или) ограничивается размещение объекта либо осуществление деятельности, указанной в заявлении в качестве цели предоставления земельного участка.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденными решением Барнаульской городской Думы от 09.10.2012 N 834, испрашиваемый предпринимателем земельный участок расположен в границах территории общего пользования (профиль улицы Широкая просека), находится в зоне санитарной охраны III пояса поверхностных источников питьевого водоснабжения.
Отказ в предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка в соответствии мотивирован со ссылкой на подпункт 1 пункта 8 статьи 39.15 ЗК РФ, а именно: схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 1 пункта 16 статьи 11.10 Кодекса, то есть несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Кодекса, в связи с тем, что при подготовке схемы расположения земельного участка не учтены правила пользования и территориях общего пользования, красных линиях.
В силу подпункта 18 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок не может быть предметом аукциона, если он является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования.
На основании пункта 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов.
Согласно представленным в материалы дела информации Комитета по строительству от 28.06.2016 N 2677/01-12, а также 10.11.2016 N 4890/0112 в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденными решением Барнаульской городской Думы от 09.10.2012 N 834 испрашиваемый предпринимателем земельный участок расположен в границах территории общего пользовании (профиль ул. Широкая просека), в зоне санитарной охраны III пояса поверхностных источников питьевого водоснабжении которая определена Генеральным планом городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 26.02.2010 N 245.
Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела (т. 1, л.д. 100, 119-122) и по существу заявителем не оспариваются.
Таким образом, в рассматриваемом случае Главное управление правомерно обосновала оспариваемое решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в связи с расположением этого участка в границах красных линий и в границах земель общего пользования.
Кроме этого, суд апелляционной инстанции соглашается с позицией апеллянта о том, что схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению предпринимателя Кашкаровой Г.Л., не могла быть утверждена.
В пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ указаны основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, в том числе пункт 1 - несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи.
Согласно пункту 12 названной статьи форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 утверждены Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа.
Согласно пункту 4 Требований при подготовке схемы расположения земельного участка учитываются, в том числе материалы и сведения правил землепользования и застройки; о зонах с особыми условиями использования территории; о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях.
Поскольку предпринимателем Кашкаровой Г.Л. при подготовке представленной к утверждению схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане территории не учтено, что испрашиваемый земельный участок расположен па территории общего пользовании, отсутствуют согласованные и утверждённые красные линии, а также не приняты во внимание установленные Правила землепользовании и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края, предоставленная заявителем схема расположении земельного участка не соответствует требованиям к ее подготовке, следовательно, не могла быть утверждена.
При этом, выводы суда первой инстанции о том, что заинтересованным лицом не представлено доказательств соблюдения требований действующего законодательства при утверждении градостроительного регламента при отнесении спорной территории из земель лесного фонда к землям общего пользования, установления красных линий, не имеют отношение к предмету заявленного предпринимателем требования о признании незаконным отказа Управления. Правомерность Правил землепользования и застройки городского округа - города Барнаула, Генерального плана городского округа - города Барнаула в части отнесения спорного земельного участка к землям общего пользования и установления красных линий может быть предметом судебной оценки в рамках рассмотрения дела в порядке нормоконтроля.
Бремя доказывания правомерности нормативных документов, положенных в основу оспариваемого ненормативного правового акта, не может быть возложено на заинтересованное лицо, не являющееся источником таких нормативных актов.
В силу части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Исходя из приведенных выше оснований, с учетом соответствия оспариваемого отказа требованиям земельного законодательства, у суда первой инстанции не имелось оснований для удовлетворения требований заявителя.
С учетом изложенного, решение Арбитражного суда Алтайского края по рассматриваемому делу подлежит отмене на основании пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, апелляционная жалоба - удовлетворению в полном объеме.
В порядке выполнения требований пункта 2 статьи 269 АПК РФ Седьмой арбитражный апелляционный суд считает необходимым принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований предпринимателя Кашкаровой Г.Л. о признании незаконным отказа Главного Управления имущественных отношений Алтайского края в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка, изложенного в письме N 8414 от 08.07.2016 и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения данного участка.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьями 270 и 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Алтайского края от 07 июня 2017 г. по делу N А03-14256/2016 отменить, принять новый судебный акт.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Ю. Сбитнев |
Судьи |
Л.А. Колупаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-14256/2016
Истец: Кашкарова Галина Леонардовна
Ответчик: Главное управление имущественных отношений АК
Третье лицо: Администрация Алтайского края., Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края, Комитет по строительству, архитектуреи развитию г.Барнаула, Министерство имущественных отношений Алтайского края, ОАО "Барнаульский радиозавод"., Правительство Алтайского края
Хронология рассмотрения дела:
29.05.2019 Определение Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-6347/17
22.11.2017 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-4595/17
28.08.2017 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-6347/17
07.06.2017 Решение Арбитражного суда Алтайского края N А03-14256/16