Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 1 декабря 2017 г. N Ф01-5098/17 настоящее постановление оставлено без изменения
21 августа 2017 г. |
А43-6091/2017 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Залит Я.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЛКП Лесной" (606457, Нижегородская область, Борский район, п/о Завражное; ОГРН 1025201526976, ИНН 5246017412)
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 13.06.2017
по делу N А43-6091/2017,
принятое судьей Чепурных М.Г.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЛКП Лесной" о признании недействительным приказа Департамента лесного хозяйства Нижегородской области от 22.02.2017 N 121,
при участии в судебном заседании представителей:
общества с ограниченной ответственностью "ЛКП Лесной" - директора Филиппова А.Б. на основании выписки из ЕГРЮЛ по состоянию на 01.03.2017, Смирнова С.В. на основании доверенности от 11.08.2017 б/н,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "ЛКП Лесной" (далее - ООО "ЛКП Лесной", Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействительным приказа Департамента лесного хозяйства Нижегородской области (далее - Департамент, уполномоченный орган) от 22.02.2017 N 121, которым Обществу отказано в продлении договора аренды лесного участка, расположенного по адресу: Борское районное лесничество, Завражновское участковое лесничество, квартал 196, Затонское участковое лесничество кварталы 87-94, 100-106, 112-118, общей площадью 12 615 га. Одновременно заявитель просил суд обязать уполномоченный орган направить в его адрес подписаный проект договора аренды указанных лесных участков.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 13.06.2017 заявителю отказано в удовлетворении требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "ЛКП Лесной" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное исследование обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела; неправильное применение норм материального права.
Общество настаивает на том, что оспариваемый приказ Департамента не соответствует действующему законодательству и нарушает его права и законные интересы в сфере осуществления предпринимательской деятельности.
В отзыве на апелляционную жалобу Департамент оценку доводов апелляционной жалобы Общества оставляет на усмотрение суда; ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
В судебном заседании представители ООО "ЛКП "Лесной" поддержали доводы апелляционной жалобы, просили ее удовлетворить.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что 02.12.2008 Департамент (Арендодатель) и ООО "ЛКП Лесной" (Арендатор) заключили договор N 185 аренды лесного участка площадью 12 615 га, расположенного: Нижегородская область, Борское районное лесничество, квартала NN 1-96 Завражновского участкового лесничества, квартала 87-94, 100-106, 112-118 Затонского участкового лесничества.
Срок действия договора установлен до 22.10.2016 (пункт 28 договора).
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Нижегородской области от 14.12.2016 по делу N А43-29745/2016 в договор от 02.12.2008 N 185 внесены изменения: абзац 1 пункта 28 договора изложен в следующей редакции: "Срок действия настоящего договора продлить до 1 мая 2017 года".
02.02.2017 ООО "ЛКП Лесной" обратилось в Департамент с заявлением о заключении нового договора аренды на лесной участок, сроком с 01.05.2017 на срок 49 лет без проведения торгов в связи со вступлением с 01.03.2017 изменений в статью 74 Лесного кодекса Российской Федерации.
По результатам рассмотрения обращения Общества Департамент принял решение об отказе в заключении договора аренды лесного участка от 02.12.2008 N 185 на новый срок.
22.02.2017 Департамент издал приказ N 121 об отказе ООО "ЛКП Лесной" в заключении договора аренды лесного участка на новый срок, о чем уведомил Общество письмом от 28.02.2017 N 41404-979/17, приложив указанный приказ.
Не согласившись с таким решением уполномоченного органа, считая приказ Департамента от 22.02.2017 N 121 не соответствующим действующему законодательству и нарушающим его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 8, 60.7, 62 64, 71, 74 Лесного кодекса Российской Федерации, приказом Минприроды России от 28.10.2015 N 445 и исходил из того, что Департамент доказал законность и обоснованность своего решения.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:
несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;
нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации (здесь и далее в редакции, действовавшей на момент обращения Общества в уполномоченный орган) лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Согласно части 1 статьи 71 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются, в том числе, на основании договора аренды в случае предоставления лесного участка в аренду.
Предоставление гражданам, юридическим лицам в аренду лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (часть 3 статьи 71 Лесного кодекса Российской Федерации).
В силу части 1 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам торгов по продаже права на заключение такого договора, которые проводятся в форме открытого аукциона, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи.
Положениями части 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрен исчерпывающий перечень случаев заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
В соответствии с частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации арендаторы, находящихся в государственной или муниципальной собственности лесных участков, надлежащим образом исполнившие договоры аренды лесных участков, по истечении сроков действия этих договоров имеют право на заключение новых договоров аренды таких лесных участков без проведения торгов в следующих случаях:
1) лесные участки предоставлены в аренду без проведения торгов;
2) лесные участки предоставлены в аренду на торгах на срок более десяти лет.
Согласно части 5 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, являющиеся арендаторами находящегося в государственной или муниципальной собственности лесного участка, имеют право на заключение нового договора аренды такого лесного участка в указанных в части 4 настоящей статьи случаях при наличии совокупности следующих условий:
1)заявление о заключении нового договора аренды такого лесного участка подано этим гражданином или этим юридическим лицом не ранее, чем за три месяца и не позднее, чем за два месяца до истечения срока действия заключенного ранее договора аренды лесного участка;
2)заключенный ранее договор аренды такого лесного участка не был расторгнут с этим гражданином или с этим юридическим лицом по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 24 настоящего Кодекса;
3)отсутствие случаев неоднократного нарушения условий заключенного ранее договора аренды такого лесного участка этим гражданином или этим юридическим лицом;
4)отсутствие случаев несвоевременного внесения арендной платы за три оплачиваемых периода подряд;
5)условия подлежащего заключению договора аренды лесного участка не противоречат лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка;
6) лесной участок предоставляется для тех же видов использования лесов, для которых был предоставлен ранее;
7) на момент заключения нового договора аренды такого лесного участка имеются предусмотренные частью 3 настоящей статьи основания для предоставления без проведения торгов лесного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.
Согласно части 6 статьи 74 Лесного кодекса Российской федерации в срок, не более чем тридцать дней со дня поступления заявления, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, орган государственной власти, орган местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, рассматривают поступившее заявление и проверяют наличие или отсутствие оснований для отказа в заключении нового договора аренды лесного участка и по результатам указанных рассмотрения и проверки принимают решение о заключении с гражданином или юридическим лицом, являющимися арендаторами лесного участка, нового договора аренды такого участка без проведения торгов или решение об отказе в заключении такого договора при несоблюдении хотя бы одного из условий, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. Решение об отказе в заключении такого договора должно содержать все основания принятия соответствующего решения.
Приказом Минприроды России от 28.10.2015 N 445 утвержден Порядок подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (действовавший на момент обращения Общества в уполномоченный орган) (далее - Порядок N 445), пункт 27 которого предусматривает аналогичный порядок заключения нового договора аренды без проведения торгов.
Из вышеприведенных правоположений следует, что заключение договора аренды лесного участка на новый срок возможно только в случае первоначального заключения договора аренды на торгах на срок более десяти лет при соблюдении арендатором совокупности условий, предусмотренных частью 5 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации и пунктом 27 Порядка N 445.
Оспариваемое решение Департамента обосновано неоднократным нарушением условий договора в части невыполнения мероприятий по охране лесов от пожаров, использованию и воспроизводству лесов и несвоевременного внесения арендной платы, предусмотренных пунктом 3 части 5 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации; несвоевременным внесением арендной платы за три оплачиваемых периода подряд, предусмотренных пунктом 4 части 5 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что срок договора аренды от 02.12.2008 N 185 даже с учетом в него изменений не превышал 10 лет.
При этом суд первой инстанции установил, что заявитель не соответствует совокупности всех требований, предъявляемых к нему частью 5 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации, для заключения договора аренды на новый срок без проведения торгов.
Факт несоблюдения Обществом условий договора аренды лесного участка от 02.12.2008 N 185 подтверждается установленными в ходе рассмотрения дела обстоятельствами и материалами дела.
Так, согласно условиям договора от 02.12.2008 N 185 ООО "ЛКП Лесной" приняло на себя следующие обязательства:
- вносить арендную плату в размерах и в сроки, установленные приложением N 4 к настоящему договору (пункта 14.2);
- обеспечивать своевременное обнаружение лесных пожаров на лесном участке, в случае их возникновения - участвовать в тушении пожаров;
- осуществлять за счет собственных средств, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области:
санитарно-оздоровительные мероприятия в объемах согласно проекту освоения лесов;
противопожарное обустройство лесов на лесном участке, в том числе, строительство, реконструкцию и содержание дорог противопожарного назначения, взлетно-посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых для проведения авиационных работ по охране и защите лесов, прокладку просек и средств предупреждения и тушения лесных пожаров (пожарная техника, оборудование, снаряжение и другие, согласно нормативов, установленных законодательством), содержание этих систем и средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности.
Пунктом 14.8 договора от 02.12.2008 N 185 предусмотрено, что мероприятия, предусмотренные пунктами 14.7 и 14.12 настоящего договора, надлежит осуществлять в объемах и в соответствие с требованиями, установленными проектом освоение лесов.
Согласно пункту 6 договора от 02.12.2008 N 185 размер арендной платы составляет 2 616 090 руб. 65 коп. в год. Арендатор вносит арендную плату ежемесячно равными долями не позднее 20 числа текущего месяца согласно приложению N 4 и представляет в течение 10 банковских дней Арендодателю документы, подтверждающие произведенную оплату. Арендная плата начисляет с момента подписания акта приема-передачи участка в аренду.
Дополнительным соглашением от 15.06.2009 N 1 стороны изменили размер арендной платы на 2 594 190 рублей в год.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Нижегородской области от 21.01.2016 по делу N А43-30596/2015 пункт 6 договора аренды лесного участка от 02.12.2008 N 185 дополнен: "6.1. Годовой размер арендной платы по настоящему договору составляет: с 01.01.2016 до 22.10.2016 - 539 871 рубль 19 копеек".
Установлено по делу, что во исполнение условий договора аренды лесного участка в 2008 году ООО "ЛКП Лесной" разработало проект освоения лесов на лесной участок, арендуемый в Завражновском и Затонском участковых лесничествах Борского районного лесничества.
Согласно таблице 5.1.4 "объемы проектируемых противопожарных мероприятии" на ревизионный период Общество запроектировало следующие показатели: содержание и реконструкция дорог противопожарного назначения - 2 км ежегодно, ремонт дорог - 2 км ежегодно.
Из представленной в материалы дела информации Борского районного лесничества о фактическом выполнении объемов по противопожарным мероприятиям за 2009-2016 годы следует, что в отношении ремонта дорог противопожарного назначения такая информация за 2009, 2011, 2012, 2015 и 2016 годы отсутствует; в отношении содержания и реконструкции дорог противопожарного назначения такая информация отсутствует за 2015 и 2016 годы.
Кроме того, согласно имеющейся в материалах дела информации о фактическом выполнении объемов по противопожарным мероприятиям арендатора лесного фонда Борского районного лесничества 2009-2016 годы, указанные мероприятия по ремонту дорог в 2009, 2011, 2012 годы не выполнены, по эксплуатации лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров - не выполнены в 2012 году.
Согласно служебной записке начальника сектора защиты лесов Департамента от 08.02.2017 N 53 на части арендуемого Обществом лесного участка на территории Борского районного лесничества Завражновского участкового лесничества в кварталах N 3, 11, 12 образовался ветровал на площади 20,2 га. Арендатор лесного участка до настоящего времени не приступал к ликвидации последствий ветровала.
Представленным приложением к карточке лицевого счета по учету платежей за пользование лесным участком, справкой о соблюдении Обществом условий, предусмотренных частью 5 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации, подтверждается, что за периоды апрель-июнь 2009 года, январь-апрель, август-декабрь 2010 года, август-декабрь 2011 года платежи по арендной плате не поступали.
Факт несвоевременной оплаты ООО "ЛКП Лесной" арендной платы по договору от 02.12.2008 N 185 установлен вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда Нижегородской области от 23.10.2015 по делу N А43-7800/2015 (взыскан долг по состоянию на 01.01.2015 в сумме 371 256 руб. 59 коп.), от 30.05.2012 по делу N А43-22379/2011 (за период с 01.01.2009 по 31.10.2011 взыскана задолженность в размере 807 475 руб. 80 коп.).
В нарушение требований статьи 9, части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Общество не опровергло установленные в ходе рассмотрения дела установленные фактические обстоятельства.
При этом аргументы Общества о выявленном в результате многочисленных проверок отсутствии нарушений лесного законодательства при ведении лесного хозяйства на арендованном участке арбитражный суд первой инстанции правомерно признал недостаточными для удовлетворения заявления, поскольку это не опровергает нарушение условий договора аренды лесного участка.
При этом согласно представленному в материалы дела акту плановой выездной проверки от 24.06.2013 N 1, осуществленной уполномоченным органом, за период 2011-2012 и на 01.07.2013 лесохозяйственные и противопожарные мероприятия выполнены в полном объеме, следовательно, данный документ не опровергает несоблюдение ООО "ЛКП Лесной" установленных проектом освоения лесов показателей во втором полугодии 2013, 2015, 2016 годах.
Содержащееся в материалах дела письмо Борской городской прокуратуры от 24.04.2017 не является надлежащим доказательством отсутствия со стороны Общества нарушений условий договора аренды лесного участка в части невыполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и несвоевременного внесения арендной платы за три оплачиваемых периода, поскольку из его содержания следует, что в период 2010-2017 годов проводились проверки исполнения законодательства в сфере лесопользования в деятельности юридического лица.
Соблюдение ООО "ЛКП Лесной" договорных обязательств не являлось предметом проверок надзорного органа.
Согласно письму Борского районного лесничества от 19.01.2017 N 5 за 2008-2016 годы Общество не исполнило в полном объеме все лесохозяйственные мероприятия. При этом такой вывод сделан на основе анализа осуществления Обществом мероприятий по искусственному лесовосстановлению, содействию естественному лесовосстановлению, комбинированному лесовосстановлению, агротехническому уходу за лесными культурами, дополнению лесных культур, уходу в молодняках (осветлению, прочистки), рубке ухода.
Относительно соблюдения Обществом предусмотренных проектом освоения лесов показателей противопожарных мероприятий информация в письме Борского районного лесничества отсутствует.
Представленные ООО "ЛКП Лесной" акт сверки взаимных расчетов и письмо Департамента от 21.10.2016 N 414-04-5190/16 не опровергают отсутствие задолженности по арендным платежам за периоды апрель-июнь 2009 года, январь-апрель, август-декабрь 2010 года, август-декабрь 2011 года, поскольку данный документ составлен в отношении оборотов за 2016 год, а письмо Департамента касается задолженности по неустойкам за период 2013-2015 гг.
В соответствии с частью 2 статьи 60.7 Лесного кодекса Российской Федерации мероприятия по предупреждению распространения вредных организмов на лесных участках (санитарно-оздоровительные мероприятия в том числе рубки погибших и поврежденных насаждений), предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, осуществляются лицами, использующими леса на основании проекта освоения лесов.
Согласно статье 62 Лесного кодекса Российской Федерации на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины, лесовосстановление осуществляется арендаторами этих лесных участков.
В силу статьи 64 Лесного кодекса Российской Федерации уход за лесами осуществляется лицами, использующими леса на основании проекта освоения лесов.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение по делу, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Нижегородской области пришел к правомерному заключению о нарушений ООО "ЛКП Лесной" положений пунктов 3 и 4 части 5 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации (условия о выполнении мероприятий по охране лесов от пожаров, а также о своевременном внесении арендной платы за три оплачиваемых периода подряд), следовательно, Департамент принял обоснованное решение, которое изложил в приказе от 22.02.2017 N 121.
При этом не имеет правового значения ссылка Общества на отсутствие с его стороны нарушений обязательств по договору аренды от 02.12.2008 N 185 на момент обращения в Департамент с заявлением о заключении договора аренды лесного участка на новый срок, поскольку в силу статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации и Порядка N 445 правом на заключение нового договора аренды лесного участка обладают лица, не допускавшие нарушений условий договора на всем протяжении срока действия ранее заключенного договора.
При таких обстоятельствах уполномоченный орган правомерно отказал Обществу в удовлетворении заявления.
Законный ненормативный правовой акт не может нарушать права и законные интересы юридического лица в сфере осуществления предпринимательской деятельности.
В силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Арбитражный суд Нижегородской области законно и обоснованно отказал Обществу в удовлетворении заявления.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Общества признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
В данном случае заявитель жалобы не представил в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции; доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 13.06.2017 по делу N А43-6091/2017 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по госпошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 13.06.2017 по делу N А43-6091/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЛКП Лесной" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-6091/2017
Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 1 декабря 2017 г. N Ф01-5098/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО ЛКП "Лесной"
Ответчик: Департамент лесного хозяйства Нижегородской области