город Омск |
|
31 августа 2017 г. |
Дело N А70-2094/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 августа 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 августа 2017 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Киричёк Ю.Н.,
судей Ивановой Н.Е., Кливера Е.П.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бака М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-7762/2017) общества с ограниченной ответственностью "Западно-Сибирский Региональный центр Телекоммуникаций "ТЕКОС" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 12.05.2017 по делу N А70-2094/2017 (судья Сидорова О.В.), принятое по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному (ОГРН 1047200609213, ИНН 7202127274) к обществу с ограниченной ответственностью "Западно-Сибирский Региональный центр Телекоммуникаций "ТЕКОС" (ОГРН 1037200618080, ИНН 7204058530) о привлечении к административной ответственности на основании части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
судебное разбирательство проведено в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
установил:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (далее по тексту - заявитель, административный орган, Управление Роскомнадзора) обратилось в арбитражный суд с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Западно-Сибирский Региональный Центр Телекоммуникаций "ТЕКОС" (далее - ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС", Общество) о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 12.05.2017 по делу N А70-2094/2017 заявленные Управлением Роскомнадзора требования удовлетворены, ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС" привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобе ее податель выразил несогласие с выводом суда первой инстанции о наличии в действиях Общества состава вменяемого правонарушения.
По утверждению Общества, им предприняты все необходимые меры по соблюдению норм и правил, предусмотренных административным законодательством, в частности, Общество приобрело и установило АС "Ревизор" (сертификат N ОС-1-СУ-0496 срок действия до 05.10.2019) - техническое средство контроля за соблюдением оператором связи требований законодательства по обеспечению ограничения доступа к информации, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.
По мнению подателя жалобы, выявленный АС "Ревизор" факт доступа к запрещенным сайтам не свидетельствует о нарушении оператором связи действующего законодательства, поскольку сайты, указанные в реестре, не доступны обычным пользователям, доступ возможен только для программы АС "Ревизор", использующего нестандартные методы доступа. Доказательств, подтверждающих, что Общество допустило доступность url-ссылки, доменного имени запрещенных ресурсов с указанными сетевыми адресами (IP) в протоколе мониторинга от 14.02.2017 N 72/26 для абонентов своей сети, административный орган не представил.
Управлением представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу с доказательствами его направления в адрес Общества, в котором административный орган не согласился с доводами подателя апелляционной жалобы. Отзыв приобщен судом апелляционной инстанции к материалам дела.
ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС", Управление, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявили, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие лиц, участвующих в деле, в порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, установил следующие обстоятельства.
ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС" осуществляет лицензируемый вид деятельности - оказание телематических услуг связи на основании лицензии N 111209 от 05.09.2013, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - лицензия), сроком до 05.09.2018.
Во исполнение с пункта 5 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон о связи, Закон N 126-ФЗ) ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС" обеспечило установку на своей сети связи технического средства контроля АС "Ревизор" (ID: ЕС086ВЕ229D6---94987172А4А7), IP-адрес установки: 89.250.225.29, место установки: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д.55.
14.02.2017 с 00:00 до 09:45 час. в результате проведения Филиалом ФГУП "РЧЦ ЦФО" в Уральском Федеральном округе планового мониторинга по осуществлению ограничения доступа к ресурсам в сети "Интернет", доступ к которым на территории РФ запрещен с использованием автоматизированной системы контроля (АС "РЕВИЗОР"), установленной на узле связи ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС", было установлено, что оператором связи не осуществляется ограничение доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в порядке, установленном Законом об информации и Правилами реестра.
В связи с выявленным нарушением, Филиалом ФГУП "РЧЦ ЦФО" в Уральском Федеральном округе составлен Акт мониторинга N 72/26 от 14.02.2017, который направлен в Управление Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.
Согласно Акту мониторинга N 72/26 от 14.02.2017 ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС" не осуществляет ограничение доступа к интернет-ресурсам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено (перечень ссылок приведен в приложенном к Акту протоколе мониторинга). Все указанные в протоколе мониторинга адреса интернет-страниц включены в Единый реестр запрещенных ресурсов на основании решений Уполномоченных органов.
Выявленные в ходе проверки нарушения обязательных требований пункта 5 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", подпункта "а" пункта 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.07.2007 N 575, пункта 5 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией N 111209 от 05.09.2013 послужили основанием для составления Управлением Роскомнадзора в отношении Общества протокола от 17.03.2017 NАП-72/3/315 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Управление Роскомнадзора обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС" к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
12.05.2017 Арбитражный суд Тюменской области принял решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Согласно части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет осуществление лицензируемого вида деятельности с нарушением лицензионных условий.
Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ) соблюдение лицензиатом лицензионных требований обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Согласно статье 3 Федерального закона N 99-ФЗ лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа; лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
Таким образом, на лицензиате лежит обязанность по выполнению лицензионных требований и условий, представляющих собой совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Частью 2 статьи 8 Федерального закона N 99-ФЗ предусмотрено, что лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования.
Пунктом 1 статьи 29 Федерального закона N 126-ФЗ предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели могут оказывать услуги связи только при наличии у них соответствующей лицензии. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
Согласно пункту 1 статьи 46 Федерального закона N 126-ФЗ оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи.
В силу пункта 5 статьи 46 Федерального закона N 126-ФЗ оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обязан осуществлять ограничение и возобновление доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в порядке, установленном Федеральным законом N 149-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 15.1 Федерального закона N 149-ФЗ в целях ограничения доступа к сайтам в сети "Интернет", содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" (далее - Единый реестр).
Данный реестр ведется в соответствии с Правилами создания, формирования и ведения ЕАИС, утв. постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 N 1101 (далее - Правила ведения ЕАИС).
Создание единого реестра осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Формирование и ведение единого реестра осуществляются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и оператором реестра - организацией, зарегистрированной на территории Российской Федерации, которая может привлекаться к формированию и ведению единого реестра в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - оператор реестра).
Ведение реестра осуществляется в электронной форме в ежедневном круглосуточном режиме (пункт 4 Правил ведения ЕАИС).
В соответствии пунктом 13 Правил ведения Единого реестра перечень доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет", а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайт в сети "Интернет", доступ к которым обязан ограничить оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к сети "Интернет", обновляется ежедневно в 9 час. 00 мин. и 21 час. 00 мин. по московскому времени. В течение суток с момента такого обновления оператор связи обязан ограничить доступ к таким сайтам в сети "Интернет".
Аналогичное требование содержится в пункте 10 статьи 15.1 Федерального закона N 149-ФЗ.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 N 87 в Перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи включено требование об оказании услуг в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Из анализа указанных норм права следует, что ограничение доступа к сайтам, включенным в Единый реестр, является лицензионным требованием, подлежащим обязательному выполнению со стороны оператора связи, оказывающего услуги по доступу к сети "Интернет".
Тот факт, что в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях были внесены изменения, предусматривающие административную ответственность за неисполнение оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обязанности по ограничению или возобновлению доступа к информации, доступ к которой должен быть ограничен или возобновлен на основании сведений, полученных от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (статья 13.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не исключает привлечение оператора связи к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за аналогичные нарушения, выявленные до 25.03.2017. Предусматривая специальную ответственность операторов связи по статье 13.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодатель ужесточил размер наказания за названные нарушения исходя из возросшей социальной значимости этого вида правонарушения в настоящее время, в то время как ранее действующая норма Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) предусматривала более мягкий размер административного наказания за аналогичное правонарушение.
В соответствии с целями административного наказания, определенными частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливаемые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях виды административных наказаний соотносятся с характером и степенью общественной опасности административных правонарушений и направлены на разумный сдерживающий эффект, необходимый для соблюдения находящихся под защитой административно-деликтного законодательства запретов, приоритет которых может изменяться законодателем в течение времени.
По убеждению суда апелляционной инстанции, в рассматриваемом случае, административным органом подтвержден с факт совершения Обществом вменяемого правонарушения, а именно - допуск 14.02.2017 в своей сети доступность url-ссылок, доменных имен, IP-адресов запрещенных Интернет-ресурсов, что подтверждается протоколом мониторинга N 72/22 от 14.02.2017 и приложенными к нему скриншотами приведенных в протоколе мониторинга запрещенных ресурсов сети "Интернет".
Следует отметить, что формирование скриншотов запрещенных ресурсов может выполняться не только ручным способом, но и в автоматическом режиме, а именно АС "Ревизор" делает снимки (скриншоты) ресурсов в автоматическом режиме, после чего на полученный снимок автоматически накладывается следующая служебная информация:
-дата и время создания скриншота АС "Ревизор" (по Московскому времени);
-маршрут прохождения, в том числе история перенаправлений HTTP-сервера (при их наличии);
-URL проверяемого ресурса, включая IP адрес HTTP-сервера и домен;
-идентификационный номер проверяемого ресурса в Реестре запрещённых ресурсов;
-идентификатор агента, внешний IP адрес маршрутизатора, через который агент подключен к сети Интернет;
-сведения о проверяемой записи (группа реестра, URL-адрес, IP адреса, домен).
Все формируемые скриншоты обрабатываются только в АС "Ревизор", и лишь конечный результат доступен сотрудникам Управления Роскомнадзора в виде ссылки в протоколе на скачивание архива, содержащего скриншоты запрещенных ресурсов, а также сведения, полученные посредством обращения к реестру ЕАИС через систему АС "Ревизор" могут быть проверены оператором самостоятельно при выгрузке реестра запрещенных ресурсов с сайта Роскомнадзора.
Кроме того, в соответствии с Приказом ФГУП "РЧЦ ЦФО" от 07.04.2016 N 72 автоматизированная система контроля за соблюдением операторами связи требований по ограничению доступа к сайтам в сети интернет, содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено в соответствии с требованиями Федерального закона N 149-ФЗ введена в промышленную эксплуатацию.
Таким образом, представленные скриншоты являются доказательством того, что указанные ресурсы были не заблокированы оператором связи. Каких-либо доказательств того, что ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС" осуществляло блокировку конкретного сайта материалы дела не содержат.
С учетом изложенного приложенные к протоколу мониторинга скриншоты являются надлежащим доказательством совершения вменяемого Обществу правонарушения.
При этом довод апелляционной жалобы о том, что сайты, указанные в реестре, не доступны обычным пользователям, доступ возможен только для программы АС "Ревизор", использующего нестандартные методы доступа, судом апелляционной инстанции не принимается, поскольку Общество не представило доказательств применения АС "Ревизор" нестандартных методов доступа к запрещённой информации, отличных от тех, которые используют абоненты.
С учетом изложенного довод Общества о том, что оно ограничило доступ к сайтам в сети "Интернет", содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, посредством блокировки сетевого адреса (IP), находящегося в Реестре, является несостоятельным, учитывая, что способ блокирования оператор связи выбирает самостоятельно, но при этом данный способ в обязательном порядке должен привести к ограничению доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, то есть данный способ блокирования должен быть эффективным, в частности оператор связи может производить блокировку по двум идентифицирующим признакам: сетевому адресу (адрес в числовом формате) и (или) доменному имени (адрес сайта или его страницы в сети "Интернет" в число-буквенном формате). Любой запрещенный ресурс характеризуется следующими основными критериями: url-ссылка (указатель страницы сайта в сети "Интернет"), доменное имя и (или) IP-адрес (сетевой адрес). Именно по данным критериям может быть осуществлена блокировка запрещенных ресурсов.
Таким образом, несоблюдение Обществом требований пункта 5 статьи 46 Федерального закона N 126-ФЗ, части 10 статьи 15.1 Федерального закона N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях о защите информации", подпункта "а" пункта 26 Правил оказания тематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007N 575 является нарушением лицензионных требований и условий, и образует событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В данном случае административным органом установлено и подтверждается материалами дела, что ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС" допустило нарушение условий лицензионной деятельности, что подтверждается материалами административного дела, в том числе, актом мониторинга от N 72/26 от 14.02.2017, протоколом об административном правонарушении от 17.02.2017 N АП-72/3/315.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В данном случае судом апелляционной инстанции установлено, что материалами дела подтверждается нарушение ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС" указанных выше правовых норм.
Таким образом, наличие события административного правонарушения, вменяемого ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС", подтверждается материалами дела.
Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 2 данной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Суд апелляционной инстанции считает, что у ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС" имелась возможность по соблюдению процитированных требований законодательства. Доказательств невозможности исполнения указанной обязанности подателем жалобы не представлено.
Судом апелляционной инстанции отклоняется довод подателя жалобы о том, что им были приняты все зависящие меры по исполнению законодательства, поскольку данные доводы не подтверждены надлежащими доказательствами.
Авторизация в сети "Интернет" и получение в автоматическом режиме выгрузки из "Единого реестра запрещенных ресурсов" может свидетельствовать только о том, что Общество обладало информацией о том, какие интернет-ресурсы содержат запрещенную информацию, но не доказывает тот факт, что блокировка этих ресурсов была произведена.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что в действиях Общества содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, суд первой инстанции правомерно привлек ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС" к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушения порядка и сроков давности привлечения ООО "ЗСРЦТ "ТЕКОС" к административной ответственности судом апелляционной инстанции не установлено.
Санкция назначена судом первой инстанции в пределах санкции части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отвечает принципам соразмерности, разумности и справедливости наказания, соответствует тяжести и характеру совершенного правонарушения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. С учётом изложенного оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку жалобы на решения арбитражного суда по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тюменской области от 12.05.2017 по делу N А70-2094/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Ю.Н. Киричёк |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-2094/2017
Истец: Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу
Ответчик: ООО "Западно-Сибирский Региональный Центр Телекоммуникаций "ТЕКОС"
Хронология рассмотрения дела:
31.08.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7762/17