Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 7 декабря 2017 г. N Ф05-17898/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
29 августа 2017 г. |
Дело N А40-5675/17 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 августа 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 августа 2017 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Москвиной Л.А.,
судей: Бекетовой И.В., Чеботаревой И.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Батаевым В.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ООО "АВС-Логистик" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 05 мая 2017 года по делу N А40-5675/2017 (144-48)
по заявлению ООО "АВС-ЛОГИСТИК"
к МОТ
о признании незаконным и отмене постановления
при участии:
от заявителя: Доничкин А.В. по дов. от 01.02.2017;
от ответчика: Кучма А.П. по дов. от 30.12.2016;
УСТАНОВИЛ:
ООО "АВС-Логистик" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании недействительным решения Московской областной таможни от 19.09.2016 о корректировке таможенной стоимости товаров ввезенных по ДТ N 10130210/160316/0005811.
Решением Арбитражного суда г.Москвы от 05.05.2017, принятым по настоящему делу, отказано в удовлетворении требований.
В обоснование принятого решения суд первой инстанции сослался на то, что факт нарушения конкретных прав и законных интересов заявителя материалами дела не подтвержден.
Не согласившись с данным решением суда первой инстанции, заявитель в апелляционной жалобе просит его отменить, считая, что судом неправильно применены нормы материального права.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказать Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив все представленные в деле доказательства, выслушав представителей сторон, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела, на основании Контракта N 2016 D-AVS от 01 марта 2016 года, ООО "АВС-ЛОГИСТИК" ввезло на таможенную территорию Российской Федерации и оформило на таможенном посту ЦЭД Можайский таможенный пост Московской областной таможни по ДТ N 10130210/160316/0005811 товар народного потребления. Условия поставки FOB Ксинган, КНР (Инкотермс 2010).
При таможенном оформлении товара его таможенная стоимость определена Заявителем на основании метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами (первый метод), предусмотренного Соглашением от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемыхх через таможенную границу Таможенного союза".
По результатам контроля таможенной стоимости ввезенного товара таможня посчитала, что сведения, использованные декларантом при заявлении таможенной стоимости товара, не основаны на количественно определенной и документально подтвержденной информации, в связи с чем, приняла решение о невозможности использования первого метода определения таможенной стоимости и о её корректировке.
Решение о корректировке таможенной стоимости товаров ввезенных по ДТ N 10130210/160316/0005811 было принято 19.09.2016.
Таможня определила таможенную стоимость на основании шестого "резервного" метода таможенной оценки.
Не согласившись с указанным решением, посчитав его незаконным, необоснованным и нарушающим права и законные интересы ООО "АВС-ЛОГИСТИК" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, последнее обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Апелляционный суд считает правомерным вывод суда первой инстанции о необходимости отказа в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Согласно ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, недействительным (незаконными) необходимо установить наличие совокупности следующих условий: несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону и нарушение ими прав и законных интересов заявителя.
При рассмотрении настоящего дела совокупности указанных обстоятельств не установлено.
Согласно представленным в материалы дела документам, по ДТ N 10130210/160316/0005811 были задекларированы товары для рыбалки и охоты, страна происхождения товаров - Китай.
Поставка товаров осуществлялась в рамках внешнеторгового контракта от 20.12.2015 N 20.12-L, заключенного ООО "АВС-ЛОГИСТИК" (Россия) - покупатель с компанией - "ЛОЯЛ ИНТЕРНЕЙШЕНАЛ ИНТЕРПРАЙС ЛИМИТЕД" (Китай) - продавец. Продавец товара не является производителем.
Таможенная стоимость ввезенных по ДТ N 10130210/160316/0005811 товаров значительно отличается от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов по идентичным и однородным товарам, включая товары того же класса и вида.
Представленные декларантом документы не дают основания для подтверждения обоснованности данного значительного расхождения.
Согласно Решению о проведении дополнительной проверки основанием к ней послужило выявленное в рамках Системы управления рисками несоответствие индекса таможенной стоимости (ИТС) рассматриваемых товаров в меньшую сторону по сравнению с ИТС товаров того же класса и вида, что подтверждается данными таможенного программного средства "ИСС МАЛАХИТ" (прилагается) и соответствует основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 11 Порядка контроля таможенной стоимости, утвержденного Решением комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров".
Кроме того, были выявлены обстоятельства сделки и сведения в представленных документах, требующие пояснений и предоставления дополнительных документов (указаны в Решении о проведении дополнительной проверки).
По результатам проверки представленных в ходе проведения дополнительной проверки документов и сведений установлено следующее.
Пунктом 2.1 внешнеторгового контракта от 20.12.2015 N 20.12-L определено, что условия поставки, цена товара за единицу устанавливаются по соглашению сторон и отражаются в приложениях к контракту и коммерческих инвойсах.
Однако в графе "прочие условия договора" внешнеторгового контракта, представленного в электронном виде, указаны условия поставки - FOB-Шанхай, что противоречит заявленным декларантом условиям поставки в графе 20 ДТ N 10130210/160316/0005811 - FOB-XINGANG.
В дополнительном соглашении N 1 от 15.01.2016 в п. 3 указано, что товар поставляется отдельными партиями на условиях поставки СРТ-Москва, СРТ- Екатеринбург, СРТ-Новошахтинск, FOB-порты Китая, FCA-Одесса, FCA-Котка, FCA- Рига, FCA-Гамбург, FCA-Клайпеда, FCA-Таллин, FCA-Антверпен, FCA-Роттердарм, CFR-Усть-Луга, CFR-Новороссийск, CFR-Владивосток, CFR-Находка.
Согласно дополнительному соглашению N 1 и внешнеторговому контракту из всех вышеперечисленных мест поставки товара порт отгрузки Нингбо продавцом и покупателем не определен.
Кроме того, условие поставки FOB-порты Китая полностью противоречит Международным правилам толкования торговых терминов Инкотермс, так как для условий поставки FOB-франко борт определено, что продавец обязан погрузить товар на борт судна, указанного покупателем в согласованную дату, в пределах оговоренного срока в названном порту отгрузки в соответствии с обычаями порта.
В дополнительном соглашении от 11.03.2016 N 2 условия поставки также не указаны.
Условия поставки FOB-XINGANG отражены лишь в представленном декларантом инвойсе от 02.02.2016 N SSL-6015-1.
Учитывая, что по своему предназначению инвойс (счет-фактура) является документом, по которому покупатель обязан произвести оплату за товар, одновременно и товаросопроводительным документом, то в таком случае, односторонний документ, подписанный только продавцом, не регулирует взаимоотношения между двумя сторонами (участниками внешнеторговой сделки) продавцом и покупателем.
Инвойс (счет-фактура), как односторонний документ, не является неотъемлемой частью внешнеторгового контракта, поскольку ст. 420 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что договором признается соглашение двух или нескольких лиц, так же как и к договорам применяются правила о двух и многосторонних сделках.
Таким образом, обязательные условия контракта, содержащие общие исходные данные, регулирующие самые важные вопросы, связанные с исполнением внешнеторговой сделки, контрактодержателями не соблюдены.
Данный факт свидетельствует о несогласовании условия поставки в рамках вышеуказанного контракта.
В процессе проведения дополнительной проверки декларант представил заявления на перевод денежных средств от 02.02.2016 N 1, N 19, N 20, N 21, N 22, N 23.
В платежных поручениях указаны суммы, которые не соответствуют стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10130210/160316/0005811 (17502,29 долларов США). В графе "назначение платежа" платежных поручений указана ссылка только на номер внешнеторгового контракта.
В платежных поручениях N 18, N 20, N 23 кроме контракта указаны документы N 7 от 04.04.2016, N 8 от 12.04.2016, N 9 от 27.04.2016, которые в таможенный орган представлены не были.
Конкретные спецификации и инвойсы, на основании которых осуществлялся перевод денежных средств, в платежных поручениях не указаны, вследствие чего не представляется возможным идентифицировать произведенный ООО "АВС-Логистик" платеж со стоимостью товаров, задекларированных по рассматриваемой ДТ.
В процессе совершения таможенных операций декларантом представлен инвойс от 02.02.2016 N SSL-6015-1 в электронном виде и под тем же номером и датой на бумажном носителе.
Однако в инвойсе на бумажном носителе указана единица измерения - 1000 шт. и соответственно цена товара за 1000 шт, тогда как в электронном виде единица измерения - 1 шт. и соответственно цена товара за 1 шт.
Таким образом, один и тот же документ содержит противоречивые сведения. В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Таким образом, два одинаковых документа содержат различные сведения.
В таможенный орган представлен коносамент от 27.02.2016 N MLVLV572398890 на бумажном носителе и под тем же номером и датой в электронном виде.
На бумажном носителе в графе "отправитель" указана компания "ZHUNAI ZHUOHE TRADING CO, LTD", тогда как в коносаменте, представленном в электронном виде грузоотправителем указана компания "LOYAL INTERNATIONAL ENTERPRISE LIMITED".
В товаротранспортной накладной N 11-023 от 15.03.2016 в графе "грузоотправитель" указана компания "ZHUNAI ZHUOHE TRADING CO, LTD", тогда как в графе "отправитель" товаротранспортной накладной в электронном виде указана компания "LOYAL INTERNATIONAL ENTERPRISE LIMITED".
Таким образом, указаны недостоверные сведения об участниках внешнеторговой сделки. Документы, подтверждающие договорные отношения с компаниями "ZHUNAI ZHUOHE TRADING CO, LTD" в таможенный орган не представлены.
В таком случае, не представляется возможным понять каковы функции вышеуказанной компании в рассматриваемой поставке и на каком основании, не имеющая отношение к товару фирма, является отправителем и получателем груза.
Данные факты свидетельствуют о наличии зависимости цены сделки от условий и обстоятельств, влияние которых не может быть учтено при определении таможенной стоимости товара.
Декларантом не представлены документы, подтверждающиеполномочия компаний "ZHUNAI ZHUOHE TRADING CO, LTD" и их участия в самой поставке данного груза.
Наличие зависимости цены сделки от условий и обстоятельств, влияние которых не может быть учтено при определении таможенной стоимости товара является основанием для неприменения заявленного декларантом первого метода (по стоимости сделки с ввозимыми товарами) определения таможенной стоимости.
Из п. 1.1 представленного агентского договора от 01.01.2016 N 2016-1 следует, что определено, что Принципал поручает, а Агент обязуется за предусмотренное настоящим договором вознаграждение заключать от своего имени договоры, оказывать работы и услуги, связанные с организацией транспортировки.
Пунктом 4.1 договора определено, что в течение 3-х рабочих дней после выполнения поручения Агент предоставляет Принципалу отчет о выполнении поручения с документальным подтверждением произведенных расходов.
Согласно статьи 1008 Гражданского кодекса Российской Федерации в ходе исполнения агентского договора Агент обязан представить Принципалу отчеты.
К отчету агента должны быть приложены необходимые доказательства расходов, произведенных Агентом за счет Принципала.
Доказательства расходов, в том числе транспортных расходов, оплачиваемых непосредственно Перевозчику, в таможенный орган не представлено.
В счете-фактуре на оплату услуг по перевозке от 02.03.2016 N 130 не указано транспортное средство перемещения товара, километраж, тарифные расценки, графы - количество товара, цена за единицу измерения, стоимость работ по погрузке, перегрузке, налоговая ставка, предусмотренные заполнению, не заполнены.
Учитывая вышеизложенное таможенный орган пришел к верному выводу о том, что транспортные расходы по рассматриваемой поставке документально не подтверждены, основаны на недостоверной и противоречивой информации.
В Определении Верховного Суда Российской Федерации от 23.12.2015 по делу N 303-КГ15-10774 указано, что "такие документы как прайс-лист продавца (производителя товаров), на основании которого можно было бы проанализировать сведения о стоимости ввозимого товара в стране отправления и объяснить причины отличия цены сделки от первоначальной цены предложения, а так же экспортная декларация, позволившая бы уточнить сведения, заявленные продавцом при вывозе товаров, обществом представлены не были, что не позволило таможенному органу устранить послужившие основанием для проведения дополнительной проверки сомнения в достоверности сведений, представленных Обществом для подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров".
По рассматриваемой ДТ декларантом представлены прайс-лист продавца и экспортная декларация страны отправления, однако на основании этих документов не представляется возможным проанализировать сведения о стоимости ввозимого товара и уточнить сведения, заявленные продавцом при вывозе товаров из страны экспорта. Представленный прайс-лист продавца б/н от 01.11.2015 содержит условия поставки FOB-порты Китая.
Стоимость товаров в данном прайс-листе независимо от местонахождения порта в Китае одинаковая.
Учитывая, что в цене товара на условиях FOB учтены расходы продавца до названного покупателем порта отгрузки в Китае и, что порты Китая расположены на достаточно различных расстояниях друг от друга, стоимость товаров по определению не может быть одинакова.
Кроме того, согласно Международным торговым правилам Инкотермс (2000, 2010) условия поставки FOB-франко борт (с указанием порта отгрузки) применяется в случае наличия обязанности продавца выполнить поставку прошедшего таможенное оформление груза на указанный корабль, когда товар прошел через поручни судна в названном порту отгрузки.
Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, термин FOB- франко борт не применяется.
Условия поставки FOB используются только для морского и водного вида транспорта.
Данный факт еще раз подтверждает, что представленный прайс-лист не может быть использован для широкого круга потенциальных покупателей, так как относится к товару, который может перемещаться только морским видом транспорта.
Таким образом, какие факторы оказали влияние на цену сделки для ООО "АВС-Логистик" из данного документа установить невозможно.
Следовательно, прайс-лист, представленный декларантом в таможенный орган, не может быть использован для подтверждения величины таможенной стоимости ввезенных по ДТ N 10130210/160316/0005811 товаров.
В процессе проведения дополнительной проверки декларантом представлена экспортная декларация Китайской народной республики.
Проверка экспортной декларации проводилась с учетом информации, изложенной в письме от 23.06.2014 N 2394 "О порядке заполнения китайской таможенной декларации", направленной Представительством Таможенной службы Российской Федерации в Китайской народной республике в Управление таможенного сотрудничества Федеральной таможенной службы Российской Федерации и письма ФТС России от 20.07.2010 N 16-37/35534 "О направлении информации" (для учета в работе).
В ходе проведенного анализа экспортной таможенной декларации, таможенным органом установлено следующее.
Как указано в правилах таможни КНР по оформлению грузовой таможенной декларации таможенный номер декларации состоит из 18 знаков, при этом первые четыре цифры обозначают код таможни, в которой была подана декларация, вторые четыре цифры - календарный год оформления товаров, девятая цифра - экспорт или импорт (0 - экспорт, 1 - импорт).
Последние девять цифр являются простым порядковым номером.
В представленной экспортной таможенной декларации указан номер - 0000000000000262321, при этом в номере таможенной декларации не содержится ни код таможенного органа, ни календарный год оформления товаров.
Кроме того номер декларации состоит не из 18 знаков (как указано в Инструкции Главного таможенного управления КНР о порядке заполнения таможенной декларации КНР), а из 19 знаков, что противоречит таможенному законодательству Китая.
Так же, в экспортной декларации не заполнены графы, подлежащие обязательному заполнению, а именно - "транспортное средство", "номер накладной (коносамента)", "номер внешнеторгового контракта", "порт доставки", "вид упаковки". Отсутствуют отметки таможенного органа.
Таким образом, представленная экспортная декларация и сведения, содержащиеся в ней, являются недостоверными.
В соответствии с Решением комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376, приложением N 3 к порядку контроля таможенной стоимости таможенный орган запрашивает дополнительные документы и сведения, в том числе бухгалтерские документы по оприходованию товаров.
В процессе совершения таможенных операций декларантом представлена карточка счета 41 по предыдущей ДТ.
Согласно Правилам бухгалтерского учета первичными документами, на основании которых отражается передача товаров и их оприходование являются: договор купли-продажи; счет (инвойс) продавца; товаротранспортные документы, свидетельствующие о передаче товара перевозчику; ДТ, подтверждающая пересечение товаром таможенной границы Таможенного союза; накладные, акты приемки, свидетельствующие о фактическом поступлении товаров на склад импортера.
В процессе проведения дополнительной проверки декларантом представлена оборотно-сальдовая ведомость по счету 41.01, карточка счета 62, 19.05 и 76.09.
Учитывая тот факт, что товар поставляется на условиях поставки FOB-франко борт судна, в таможенную стоимость дополнительно включаются транспортные расходы покупателя от названного порта отгрузки (Инкотермс 2000, 2010), при этом в представленных документах бухгалтерского учета, отражающих операции поступления товаров и услуг, данные расходы не отражены.
В оборотно-сальдовой ведомости по счету 41.01 содержатся сведения только о контрактной стоимости товаров, при этом не отражена таможенная пошлина и сборы за таможенное оформление.
Стоимость дополнительных расходов покупателя в представленных документах отсутствует, хотя они безусловно были им понесены (стоимость перевозки товара, стоимость работ по разгрузке контейнера с морского транспорта и погрузка на автогрузовой транспорт, услуги склада при таможенном оформлении в РФ).
Какого либо пояснения по факту не представления указанных выше сведений декларантом не дано.
Величина дополнительных расходов покупателя, связанная с закупкой товаров, в том числе по их доставке, документально не подтверждена, что противоречит п. 3 ст. 5 Соглашения от 25.01.2008.
Следовательно, представленные декларантом документы не позволяют подтвердить достоверность и полноту заявляемых сведений о величине таможенной стоимости товаров, поскольку содержат недостоверную информацию.
При этом данная ситуация, может иметь место в случае наличия обстоятельств, влияющих на стоимость сделки, не указанных в представленных декларантом документах, и неучтенных им при определении таможенной стоимости товаров по ДТ N 10130210/160316/0005811, или в случае наличия прямых или косвенных выплат за товары помимо внешнеторгового контракта.
Наличие таких обстоятельств указывает на зависимость цены сделки от условий и обязательств, влияние которых на стоимость товаров не может быть количественно определено, при этом информация о таких условиях и обязательствах не представлена декларантом, что является ограничением для применения выбранного метода определения таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами.
Отсутствие достаточного документального подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров в рассматриваемой товарной поставке позволяет констатировать, что данные обстоятельства, в соответствии с пунктами 2,3 статьи 2 Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза от 25.01.2008 не отвечают требованиям, предъявляемым к определению таможенной стоимости ввозимых товаров по первому методу (по стоимости сделки с ввозимыми товарами) и данный метод не может быть использован для определения таможенной стоимости рассматриваемых товаров, поскольку данные, использованные декларантом при заявлении таможенной стоимости, не подтверждены документально и не являются количественно определенными и достоверными.
Следовательно, сведения, использованные декларантом для подтверждения заявленной им таможенной стоимости товаров по ДТ N 10130210/160316/0005811 в рамках избранного метода ее определения, нельзя считать основанными на документально подтвержденной количественно определяемой и достоверной информации, что в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза, является несоблюдением условий применения метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами.
Апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что оспариваемое решение Московской областной таможни от 19.09.2016 о корректировке таможенной стоимости товаров ввезенных по ДТ N 10130210/160316/0005811 соответствует требованиям действующего таможенного законодательства.
Учитывая изложенное, является правомерным вывод суда первой инстанции о необходимости отказа в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Исходя из вышесказанного, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, что установлено при рассмотрении спора и в апелляционном суде, поскольку в обоснование жалобы ее податель указывает доводы, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и получили надлежащую оценку в судебном решении.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в том числе, связанные с иным толкованием норм материального права, признаются коллегией несостоятельными, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 05 мая 2017 года по делу N А40-5675/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.А. Москвина |
Судьи |
И.В. Бекетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-5675/2017
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 7 декабря 2017 г. N Ф05-17898/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "АВС-ЛОГИСТИК"
Ответчик: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ, МОТ