г. Пермь |
|
04 сентября 2017 г. |
Дело N А60-10658/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 августа 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 04 сентября 2017 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Мартемьянова В.И.,
судей Даниловой И.П., Чепурченко О.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Малышевой Д.Д.,
при участии:
от ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга: Застроцкий К.В., удостоверение, доверенность от 27.02.2017;
ООО "Паладиум": Краснов Г.С., паспорт, доверенность от 10.03.2017;
иные лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица Инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 01 июня 2017 года,
принятое судьей Биндером А.Г.,
по делу N А60-10658/2017
по заявлению ООО "Палладиум" (ОГРН 1106672005880, ИНН 6672313742)
к Инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга (ОГРН 1046602689495, ИНН 6658040003)
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы N 31 по Свердловской области,
о признании незаконным решения N 59087А от 13.12.2016,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "ПАЛЛАДИУМ" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения об отказе во внесении в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности юридического лица в связи с ликвидацией от решения N 59087А от 13.12.2016 вынесенное ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга в отношении ООО "ПАЛЛАДИУМ". Также заявитель просит обязать ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга внести запись о прекращении деятельности ООО "ПАЛЛАДИУМ" в связи с ликвидацией по представленным документам.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 01.06.2017 заявленные требования удовлетворены. Решение ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга N 590871А от 13.12.2016 г. об отказе в государственной регистрации ликвидации общества с ограниченной ответственностью "ПАЛЛАДИУМ". Признано незаконным.
Суд обязал ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга в течение 10 дней с момента вступления в законную силу настоящего решения внести в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственностью "ПАЛЛАДИУМ" в связи с ликвидацией.
Взыскано с ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга в пользу общества с ограниченной ответственностью "ПАЛЛАДИУМ" 3 000 руб. в возмещение государственной пошлины.
Не согласившись с решением суда, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель указывает, что ликвидационный баланс ООО "Паладиум" содержит недостоверные сведения, поскольку ликвидатором при его составлении не учтены обязательства ликвидируемого лица по НДФЛ.
Апелляционная жалоба содержит анализ обстоятельств и соответствующих этим обстоятельствам доказательств, по мнению заявителя апелляционной жалобы, свидетельствующих о недостоверности сведений, поскольку ликвидатором при его составлении не учтены обязательства ликвидируемого лица по НДФЛ.
ООО "Палладиум" возражало против удовлетворения жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
От третьего лица поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.
Данное ходатайство рассмотрено судом апелляционной инстанции в порядке ст. 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) и удовлетворено на основании ст. 156 АПК РФ.
Участвующий в судебном заседании представитель Инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, на отмене решения суда настаивал.
Представитель ООО "Палладиум" возражал против доводов апелляционной жалобы, в удовлетворении апелляционной жалобы просил отказать.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 АПК РФ.
Как установлено судом и следует из материалов дела, заявитель зарегистрирован в качестве юридического лица и состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС N 31 по Свердловской области.
09.12.2015 единственным участником заявителя принято решение о
добровольной ликвидации общества, назначении ликвидатора, о чем 17.12.2015 в ЕГРЮЛ внесена соответствующая запись.
Сообщение о ликвидации общества в соответствии с требованиями ст. 63 Гражданского кодекса Российской Федерации вышла в журнале Вестник государственной регистрации от 30.12.2015 N 51 (563).
01.11.2016 решением единственного участника заявителя утвержден промежуточный ликвидационный баланс, о чем 11.11.2016 в ЕГРЮЛ внесена соответствующая запись.
01.11.2013 решением единственного участника заявителя утвержден ликвидационный баланс.
03.11.2016 заявитель обратился в ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга с заявлением о внесении сведений о прекращении деятельности общества в связи с ликвидацией, представив все документы, предусмотренные ст. 21 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
13.12.2016 ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга вынесено решение N 59087А об отказе в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании подп. "а" п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) в связи с тем, что представленный ликвидационный баланс содержит недостоверные сведения.
Заявитель, не согласившись с принятым решением, обратился с жалобой на него в УФНС по Свердловской области.
10.02.2017 решением УФНС по Свердловской области в удовлетворении жалобы заявителя отказано. При этом указано на расхождения в налоговых декларациях по НДС, не сопоставление счетов-фактур, отраженных в налоговой декларации, в отношении одного из контрагентов общества, наличие неисполненной обязанности по представлению справок формы 2-НДФЛ за 2016 год.
Ссылаясь на то, что решение ИФНС по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга N 59087А от 13.12.2016 является незаконным, нарушает права и законные интересы заявителя, у заявителя не имеется задолженности перед бюджетом, она считается погашенной, поскольку инспекцией пропущен срок исковой давности, требования о взыскании задолженности не направлялись, заявитель обратился в арбитражный суд о признании недействительным названного решения.
Удовлетворяя заявленные требований, суд первой инстанции исходил из того, что в Инспекцию для государственной регистрации были представлены все документы, предусмотренные Законом о государственной регистрации, в связи с чем, у Инспекции отсутствовали основания для отказа в государственной регистрации.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения и соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого решения.
В силу пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс РФ) юридическое лицо может быть ликвидировано по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.
В пункте 1 статьи 62 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.
В силу пункта 1 статьи 63 Гражданского кодекса РФ ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица.
Приказом ФНС России от 16.06.2006 N САЭ-3-09/355 "Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации" установлено, что сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и предназначенные для публикации, а также иные сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством РФ о государственной регистрации, публикуются в журнале "Вестник государственной регистрации").
Согласно пункту 2 статьи 63 Гражданского кодекса РФ после окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.
В силу пункта 6 статьи 63 Гражданского кодекса РФ после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица.
Согласно пункту 9 статьи 63 Гражданского кодекса РФ ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.
В соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о государственной регистрации) для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются заявление о государственной регистрации, в котором подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица и расчеты с его кредиторами завершены, а также ликвидационный баланс.
Общий порядок государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией установлен статьей 20 Закона о государственной регистрации.
Так, в силу положений названной статьи учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица обязаны уведомить в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица. Регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.
Пунктом 4 статьи 20 Закона о государственной регистрации установлено, что уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса не может быть представлено в регистрирующий орган ранее срока:
-установленного для предъявления требований кредиторами;
- вступления в законную силу решения суда или арбитражного суда по делу (иного судебного акта, которым завершается производство по делу), по которому судом или арбитражным судом было принято к производству исковое заявление, содержащее требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации;
- окончания выездной налоговой проверки, оформления ее результатов (в том числе рассмотрения ее материалов) и вступления в силу итогового документа по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в случае проведения в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, выездной налоговой проверки.
Данный перечень условий, которые не позволяют ликвидатору Общества представить в налоговый орган уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса является исчерпывающим.
Статьей 22 Закона о государственной регистрации установлено, что государственная регистрация при ликвидации юридического лица осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения ликвидируемого юридического лица.
Ликвидационная комиссия (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о завершении процесса ликвидации юридического лица не ранее чем через два месяца с момента помещения в органах печати ликвидационной комиссией (ликвидатором) публикации о ликвидации юридического лица.
Документы, предусмотренные статьей 21 настоящего Федерального закона, представляются в регистрирующий орган после завершения процесса ликвидации юридического лица.
Статья 21 Закона о регистрации предусматривает перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для осуществления государственной регистрации при ликвидации юридического лица, который в силу пункта 4 статьи 9 Закона является исчерпывающим.
Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц (пункт 6 статьи 22 Закона о регистрации).
Согласно подпункту "а" пункта 1 статьи 23 Закона о государственной регистрации отказ в государственной регистрации допускается, в том числе, и в случае непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов.
Нормы действующего законодательства не обязывают регистрирующий орган осуществлять проверку представленных на регистрацию документов, в том числе достоверности данных промежуточного и ликвидационного балансов и отсутствия у ликвидируемого юридического лица кредиторской задолженности, за исключением соответствия их по форме и содержанию требованиям, установленным нормативными актами.
Вместе с тем сама по себе подача в регистрирующий орган документов, перечисленных в пункте 1 статьи 21 указанного Федерального закона, не является основанием для государственной регистрации, если сведения, содержащиеся в этих документах, недостоверны, а ликвидация проведена с нарушением закона и прав кредиторов.
Достоверность сведений о порядке ликвидации является обязательным условием, без соблюдения которого осуществление государственной регистрации ликвидации невозможно.
Представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, следует рассматривать как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица на основании подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона о государственной регистрации.
Как указал Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 05.03.2013 N 14449/12, согласно положениям статьи 63 Гражданского кодекса РФ ликвидационная комиссия и ликвидатор прежде всего должны совершать действия, направленные на разрешение надлежащим образом вопросов, касающихся расчетов с кредиторами, в том числе заблаговременно направлять известным им кредиторам письменные уведомления с тем, чтобы последние имели реальную возможность реализовать право на предъявление требований в пределах срока, установленного ликвидационной комиссией, ликвидатором.
Данные правовые подходы подтверждены в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.05.2014 N 127/14.
Суд апелляционной инстанции по результатам рассмотрения считает правильными выводы суда первой инстанции о том, что при осуществлении государственной регистрации ликвидации ООО "Палладиум" соблюден предусмотренный гражданским законодательством порядок ликвидации юридического лица и для государственной регистрации прекращения деятельности этого лица в связи с ликвидацией в регистрирующий орган представлены необходимые и достоверные документы.
Как установлено судом и следует из материалов дела, согласно сообщению о ликвидации заявителя, опубликованному в журнале Вестник государственной регистрации от 30.12.2015 N 513 (563), единственным участником заявителя принято решение о его ликвидации, требования кредиторов могут быть заявлены в течение 2 месяцев с момента опубликования настоящего сообщения.
17.12.2015 регистрирующим органом внесены в ЕГРЮЛ сведения о принятии участником заявителя решения о ликвидации юридического лица, о назначении ликвидатора; 11.11.2016 - сведения о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
01.11.2016 заявителем составлен промежуточный ликвидационный баланс, который в числе других документов представлен заявителем для государственной регистрации ликвидации юридического лица ООО "Палладиум".
Суд апелляционной инстанции считает правильным вывод суда первой инстанции о том, что материалами дела не подтверждается довод заявителя о том, что ООО "Палладиум" на момент принятия регистрирующим органом оспариваемого решения имело задолженность по налогам в размере 16 419,95 руб.
Согласно имеющейся в материалах дела справки N 205277 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 01.11.2016 у ООО "Палладиум" имелась задолженность по НДС - 16142,66 рублей и 277,29 рублей пени, что составляет 16419,95 рублей.
Согласно данной справки по состоянию на 01.11.2016 у ООО "Палладиум" имелись также и переплаты по налогу на прибыль организаций: 20787 рублей в федеральный бюджет. Также имелась переплата НДФЛ как налогового агента - 5850 рублей. Таким образом, итоговая переплата по федеральным налогам состоянию на 01.11.2016 составляла 10217,05 рублей (20787+5850-16419,95).
Даже с учетом предположительно рассчитанной налоговым органом задолженности по НДФЛ в размере 2340 рублей (вместо переплаты в размере 5850 рублей), имевшаяся у Общества налоговая задолженность полностью перекрывалась переплатой по налогу на прибыль организаций - размер итоговой переплаты составляет 2027,05 рублей (20787-16419,95-2340).
В соответствии с п. 4 ст. 49 НК РФ, суммы излишне уплаченных ликвидируемой организацией подлежат зачету налоговым органом в счет погашения недоимки по иным налогам, сборам и задолженности ликвидируемой организации по пеням, штрафам в порядке, установленном НК РФ. Подлежащая зачету сумма излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов (пеней, штрафов) распределяется пропорционально недоимке по иным налогам, сборам и задолженности ликвидируемой организации по пеням, штрафам, подлежащим уплате (взысканию) в бюджетную систему РФ, контроль за исчислением и уплатой которых возложен на налоговые органы. Суммы излишне уплаченных ликвидируемой организацией или излишне взысканных с этой организации страховых взносов, соответствующих пеней, штрафов подлежат зачету, возврату налоговым органом в порядке, установленном соответственно п.п. 1.1,6.1 ст. 78 и п. 1.1 ст. 79 НК РФ.
В соответствии со ст. 78 НК РФ, сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей; зачет сумм излишне уплаченных федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов производится по соответствующим видам налогов и сборов, а также по пеням, начисленным по соответствующим налогам и сборам (пункт 1). Зачет суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится налоговыми органами самостоятельно (пункт 5).
Согласно ст. 13 НК РФ, к федеральным налогам относятся: налог на добавленную стоимость (задолженность - 16419,95 рублей), налог на доходы физических лиц (задолженность - 2340 рублей), налог на прибыль организаций в федеральный бюджет (переплата - 20787 рублей).
Таким образом, налоговый орган не произвел зачет недоимки и переплаты по федеральным налогам, следствием чего стал ошибочный вывод о наличии задолженности и незаконный отказ в государственной регистрации в связи с ликвидацией.
Переплата налога на прибыль в федеральный бюджет налоговым не оспаривается.
В связи с изложенным, довод апелляционной жалобы, что ликвидационный баланс ООО "Палладиум" является недостоверным, поскольку в нем не была отражена задолженность Общества по НДФЛ в размере 2340 рублей, отклоняется апелляционным судом.
Ссылка апелляционный жалобы, что основанием для принятия оспариваемого решения ИФНС России по Верх-Исетс кому району г. Екатеринбурга явилось непредставлении справок 2-НДФЛ за 2013-2016 год (требование от 10.11.2016), не предоставлении документов по факту взаимоотношений с контрагентом ООО "Ореон" за III квартал 2016 года (требование от 13.12.2016) не подтверждает позицию заявителя об отсутствии у регистрирующего органа оснований для государственной регистрации прекращения деятельности общества в связи с ликвидацией.
Непредставление данных сведений налоговому органу сами по себе не влияют на достоверность сведений, отраженных в ликвидационном балансе и не могут являться основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации организации.
Кроме того, налоговым органом уже рассчитана образовавшаяся задолженность ООО "Палладиум" по НДФЛ за период 2013-2016 годы, которая полностью перекрывается переплатой по федеральным налогам. Правовая оценка взаимоотношений ООО "Палладиум" с контрагентом ООО "Ореон" была дана МИФНС России N 31 по Свердловской области была дана в Решении N 993 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 12.07.2017.
В период с принятия ООО "Палладиум" решения о начале процесса ликвидации (запись в ЕГРЮЛ от 17 декабря 2015 года) до даты подачи всех необходимых документов для осуществления государственной регистрации в связи с ликвидацией (03 ноября 2016 года) налоговым органом проверочные мероприятия не проводились. ООО "Палладиум" начало получать сообщения (10 ноября 2016 года) и требования (13 декабря 2016 года) уже после подачи всех необходимых документов для ликвидации. Складывается ситуация, при которой налоговые органы бездействуют в течение более 11 месяцев, имея информацию о производстве ООО "Палладиум" процедуры ликвидации организации, а после подачи всех документов для государственной регистрации ликвидации, начинают необоснованно и несвоевременно предъявлять требования и претензии к налогоплательщику, тем самым препятствуя завершению ликвидации организации.
Настаивая на наличии у заявителя задолженности по обязательным платежам, налоговый орган доказательства предъявления ликвидатору в установленным порядке и срок соответствующего требования не представил.
При этом налоговому органу было известно о проведении в отношения заявителя процедуры ликвидации. В соответствии со ст. 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий. В силу пп. 2 п. 5.1 ст. 64 ГК РФ при ликвидации юридического лица требования, не признанные ликвидационной комиссией, если кредиторы по таким требованиям не обращались с исками в суд, считаются погашенными. Таким образом, налоговый орган утратил право на погашение своего требования в ходе процедуры ликвидации заявителя и право на то, чтобы ссылаться на неправомерность не включения в ликвидационный баланс сведений о задолженности по обязательным платежам.
Следовательно, отказ регистрирующего органа в государственной регистрации по указанному основанию является неправомерным.
Таким образом, апелляционный суд считает, что судом первой инстанции при рассмотрении дела установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в судебном акте, основаны на имеющихся в деле доказательствах, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Изложенные в апелляционной жалобе доводы судом апелляционной инстанции отклонены, так как они не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм права и, по существу, сводятся к переоценке верно установленных судом обстоятельств дела и подтверждающих данные обстоятельства доказательств.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
В порядке ст. 110 АПК РФ государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы относится на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 01 июня 2017 года по делу N А60-10658/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
В.И. Мартемьянов |
Судьи |
И.П. Данилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-10658/2017
Истец: ООО "ПАЛЛАДИУМ"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕРХ-ИСЕТСКОМУ РАЙОНУ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
Третье лицо: МИФНС N 31 по Свердловской области