г. Чита |
|
05 сентября 2017 г. |
Дело N А19-7741/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 августа 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 сентября 2017 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Сидоренко В.А., Никифорюк Е.О.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Фоминой О.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия на решение Арбитражного суда Иркутской области от 12 июля 2017 года по делу N А19-7741/2017 (суд первой инстанции - Мусихина Т.Ю.),
установил:
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия (ОГРН 1053808007417, ИНН 3808116570, далее - заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о привлечении Областного государственного бюджетного учреждения "Иркутская районная станция по борьбе с болезнями животных" (ОГРН 1043802455608, ИНН 3827017302, далее - ответчик, учреждение) к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 12 июля 2017 года по делу N А19-7741/2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
Заявитель жалобы полагает, что применительно к положениям ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" лицензия не нужна медицинской/ветеринарной организации, если речь идет только о хранении лекарственных средств. Однако ОГБУ "Иркутская РСББЖ" имеет лицензию на осуществление Фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения N 38-15-3-000233 от 26.10.2016, выданную Управлением Россельхознадзора, то есть является лицензиатом. Таким образом, в действиях ОГБУ "Иркутская РСББЖ" усматривается состав, предусмотренный ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Кроме того, судом не учтено, что применение лекарственных препаратов на приеме животных без передачи их напрямую потребителям не исключает факта реализации.
Учреждение отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет 05.08.2017. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Областное государственное бюджетное учреждение "Иркутская районная станция по борьбе с болезнями животных" обратилось с ходатайством о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. Руководствуясь частью 3 статьи 156, частью 1 статьи 123, частью 3 статьи 205 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, Областное государственное бюджетное учреждение "Иркутская районная станция по борьбе с болезнями животных" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1043802455608 и имеет лицензию от 14.04.2015 N 38-15-3-000202 на право осуществления деятельности розничной торговле лекарственными препаратами для ветеринарного применения. Хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения.
Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия на основании распоряжения заместителя руководителя Управления от 30.03.2017 N 455 проведена внеплановая выездная проверка в отношении Областного государственного бюджетного учреждения "Иркутская районная станция по борьбе с болезнями животных" (далее - ОГБУ "Иркутская РСББЖ"),
В рамках проведенной внеплановой выездной проверки, состоявшейся 02.05.2017 в 11 часов 50 минут по адресу: с. Оёк, ул. Коммунистическая, 18 В, установлено осуществление ОГБУ "Иркутская РСББЖ" фармацевтической деятельности с грубым нарушением лицензионных требований.
Результаты проведенной проверки отражены в акте от 02.05.2017 г. N 455, согласно которому надзорным органом выявлен ряд нарушений лицензионных требований, а именно: ОГБУ "Иркутская РСББЖ" использует вакцины с истекшим сроком годности. При проведении вакцинации против рожи свиней 44 голов свиней, принадлежащих ЛПХ Берланюк В.П. в деревне Куда Иркутского р-на, (акт на вакцинацию от 27.10.2016) ОГБУ "Иркутская РСББЖ" использовало вакцину против рожи свиней из штамма ВР-2 живая сухая с истекшим сроком годности (срок годности вакцины серия 21 до 10.2016, вакцинация проведена 27.10.2016). При проведении вакцинации против рожи свиней 46 голов свиней, принадлежащих ЛПХ, расположенных в с Хомутово Иркутского р-на, (акт на вакцинацию от 27.10.2016) ОГБУ "Иркутская РСББЖ" использовало вакцину против рожи свиней из штамма ВР-2 живая сухая с истекшим сроком годности (срок годности вакцины серия 21 до 10.2016, вакцинация проведена 27.10.2016). При проведении вакцинации против рожи свиней 37 голов свиней (акт на вакцинацию от 29.01.2017) ОГБУ "Иркутская РСББЖ" использовало вакцину против рожи свиней из штамма ВР-2 живая сухая с истекшим сроком годности (срок годности вакцины серия 21 до 10.2016, вакцинация проведена 29.01.2017), причем в акте указаны неверные сведения о сроке v.- годности вакцины. По состоянию на 01.01.2017 у ОГБУ "Иркутская РСББЖ" отсутствует вакцина против рожи свиней из штамма ВР-2 живая сухая, серии 21.
Выявленные нарушения послужили основанием для составления в отношении ОГБУ "Иркутская РСББЖ" протокола об административном правонарушении от 03.05.2017 года N 38-17-02/04 об административном правонарушении по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ответчика к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 5 указанной статьи также предусмотрено, что по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
Частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) в виде административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензируемым является вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с данным Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 указанного Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности; лицензионные требования представляют собой совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 N 61-ФЗ (далее - Закон N 61-ФЗ) регулирует отношения, возникающие в связи с обращением - разработкой, доклиническими исследованиями, клиническими исследованиями, экспертизой, государственной регистрацией, со стандартизацией и с контролем качества, производством, изготовлением, хранением, перевозкой, ввозом в Российскую Федерацию, вывозом из Российской Федерации, рекламой, отпуском, реализацией, передачей, применением, уничтожением лекарственных средств.
Как следует из п. 33 ст. 4 Закона N 61-ФЗ, фармацевтическая деятельность - деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Согласно ст. 8 Закон N 61 -ФЗ, лицензирование производства лекарственных средств и фармацевтической деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 47 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) лицензированию подлежит фармацевтическая деятельность.
Частью 11 статьи 19 Закона N 99-ФЗ установлено, что исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
Согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании фармацевтической деятельности") (далее - Положение), осуществление фармацевтической деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 5 настоящего Положения.
Как следует из подпункта "з" пункта 5 Положения, к лицензионным требованиям при осуществлении фармацевтической деятельности относится, в том числе, соблюдение лицензиатом, осуществляющим хранение лекарственных средств для медицинского применения, правил хранения лекарственных средств для медицинского применения.
В соответствии с пунктом 11 устава ОГБУ "Иркутская РСББЖ", утвержденного распоряжением руководителя Службы ветеринарии Иркутской области от 11.10.2011 N 147-спр, ОГБУ "Иркутская РСББЖ" создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, направленных на профилактику болезней и лечения животных, обеспечение безопасности в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, защиты населения от болезней, общих для человека и животных.
ОГБУ "Иркутская РСББЖ" имеет лицензию N 38-15-3-000233 от 26.10.2016, выданную Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия, и осуществляет фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, т.е. является лицензиатом.
В соответствии с подпунктом з пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" ОГБУ "Иркутской РСББЖ", осуществляющее хранение лекарственных средств для ветеринарного применения, должно соблюдать Правила хранения лекарственных средств для ветеринарного применения, утвержденные приказом Минсельхоза России от 15.04.2015 N 145.
Осуществление фармацевтической деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
На основании подпункта "б" пункта 3 названного Положения, лицензирование фармацевтической деятельности в части деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств, предназначенных для животных, осуществляет Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Подпунктом "б" пункта 1 Приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 19.04.2012 г. N 191 "О лицензировании фармацевтической деятельности" предусмотрено, что территориальные управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору лицензируют розничную торговлю лекарственными препаратами, их хранение, перевозку, отпуск и изготовление, если места осуществления деятельности расположены в регионе деятельности одного территориального управления Россельхознадзора при осуществлении деятельности ветеринарными организациями и ветеринарными аптечными организациями.
Порядок лицензирования определен в Административном регламенте исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по лицензированию фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств, предназначенных для животных, утвержденном приказом Минсельхоза России от 08.07.2009 г. N 265.
В соответствии с пунктами 1 и 14 ГОСТ Р 52682-2006 "Средства лекарственные для животных. Термины и определения", утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2006 г. N 453-ст, под лекарственным средством для животного понимается вещество или смесь веществ природного, растительного, животного или синтетического происхождения, обладающее(ая) фармакологическим действием, а под ветеринарным препаратом - дозированное лекарственное средство для животных в определенной лекарственной форме, готовое к применению.
Из Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 г. N 301, следует, что ветеринарные препараты включены в группу с кодом 93 0000 4 "Медикаменты, химико-фармацевтическая продукция медицинского назначения".
Вакцина против рожи свиней из штамма ВР-2 живая сухая является лекарственным препаратом для ветеринарного применения, зарегистрирована и внесена в Единый реестр лекарственных средств и лекарственных препаратов для ветеринарного применения. Регистрационный N ПВР-1-4.0/00507.
Административным органом установлено, что ОГБУ "Иркутская РСББЖ" использует вакцины с истекшим сроком годности. При проведении вакцинации против рожи свиней 44 голов свиней, принадлежащих ЛПХ Берланюк В.П. в деревне Куда Иркутского р-на, (акт на вакцинацию от 27.10.2016) ОГБУ "Иркутская РСББЖ" использовало вакцину против рожи свиней из штамма ВР-2 живая сухая с истекшим сроком годности (срок годности вакцины серия 21 до 10.2016, вакцинация проведена 27.10.2016). При проведении вакцинации против рожи свиней 46 голов свиней, принадлежащих ЛПХ, расположенных в с Хомутово Иркутского р-на, (акт на вакцинацию от 27.10.2016) ОГБУ "Иркутская РСББЖ" использовало вакцину против рожи свиней из штамма ВР-2 живая сухая с истекшим сроком годности (срок годности вакцины серия 21 до 10.2016, вакцинация проведена 27.10.2016). При проведении вакцинации против рожи свиней 37 голов свиней (акт на вакцинацию от 29.01.2017) ОГБУ "Иркутская РСББЖ" использовало вакцину против рожи свиней из штамма ВР-2 живая сухая с истекшим сроком годности (срок годности вакцины серия 21 до 10.2016, вакцинация проведена 29.01.2017), причем в акте указаны неверные сведения о сроке - годности вакцины. По состоянию на 01.01.2017 у ОГБУ "Иркутская РСББЖ" отсутствует вакцина против рожи свиней из штамма ВР -2 живая сухая, серии 21. Согласно пункту 6 инструкции по применению вакцины против рожи свиней из штамма ВР-2 живой сухой вакцина во флаконах без маркировки, с нарушением целостности, с измененным внешним видом, с истекшим сроком годности, неиспользованная в день вскрытия флакона, подлежит обеззараживанию путем кипячения в течение 15 минут. Однако ОГБУ "Иркутская РСББЖ" не проконтролировало своевременную реализацию лекарственных средств с ограниченным сроком годности и не проводило изъятие с целью обеззараживания и уничтожения, а использовало их для проведения вакцинации.
Как следует из протокола от 03.05.217 об административном правонарушении, указанные обстоятельства явились основанием для вывода административного органа о том, что лицензиатом нарушены требования пунктов 15 и 16 Правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 15.04.2015 N 145, (далее - Правила), что является нарушением подпункта "з" пункта 5 Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" и статьи 59 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", согласно которой недоброкачественные лекарственные средства подлежат изъятию из обращения и уничтожению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 38 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" недоброкачественное лекарственное средство - лекарственное средство, не соответствующее требованиям фармакопейной статьи либо в случае ее отсутствия требованиям нормативной документации или нормативного документа.
Вместе с тем, квалифицируя указанное деяние по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный орган не учел следующее.
По общему правилу части 1 статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" хранение лекарственных средств осуществляется производителями лекарственных средств, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность, медицинскими организациями, ветеринарными организациями и иными организациями, осуществляющими обращение лекарственных средств.
Пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 22.10.2014 г. N 313-ФЗ (вступил в силу 22.11.2014 г.) часть 1 статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" дополнена положением, в силу которого хранение лекарственных средств для ветеринарного применения организациями и индивидуальными предпринимателями в случаях, если они используются исключительно при разведении, выращивании, содержании и лечении животных, может осуществляться без получения лицензии на фармацевтическую деятельность.
Иными словами, с 22.11.2014 г. законодатель исключил деятельность, связанную с хранением лекарственных средств для ветеринарного применения, если они используются исключительно при содержании и лечении животных, из перечня видов деятельности, подлежащих лицензированию.
В данном случае судом установлено, что вакцины с истекшими сроками годности использовались ответчиком исключительно для лечения животных.
Более того, суд апелляционной инстанции также принимает во внимание следующее.
Вменяя учреждению нарушение пунктов 15 и 16 Правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 15.04.2015 N 145, подпункта "з" пункта 5 Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" и статьи 59 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и приводя доводы в апелляционной жалобе о допущенных нарушениях и при реализации вакцины с истекшими сроками годности, административный орган не учитывает также следующее.
На основании пункта 1 Правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения, утвержденные Приказом Минсельхоза России от 15.04.2015 N 145, (далее - Правила) настоящие Правила устанавливают требования к помещениям для хранения лекарственных средств для ветеринарного применения (далее - лекарственные средства), определяют условия хранения лекарственных средств и распространяются на производителей лекарственных средств, организации оптовой торговли лекарственными средствами, ветеринарные аптечные организации, индивидуальных предпринимателей, ветеринарные организации и иные организации, осуществляющие обращение лекарственных средств для ветеринарного применения (далее соответственно - организации, индивидуальные предприниматели).
Согласно пункту 15 Правил организации и индивидуальные предприниматели должны вести учет лекарственных средств с ограниченным сроком годности на бумажном носителе или в электронном виде с архивацией. Контроль за своевременной реализацией лекарственных средств с ограниченным сроком годности должен осуществляться с использованием компьютерных технологий и/или стеллажных карт с указанием наименования лекарственного средства, серии, срока годности либо журналов учета сроков годности. Порядок ведения учета указанных лекарственных средств устанавливается руководителем организации или индивидуальным предпринимателем.
В соответствии с пунктом 16 Правил при выявлении лекарственных средств с истекшим сроком годности, в поврежденной упаковке, недоброкачественных, фальсифицированных или контрафактных лекарственных средств они должны храниться отдельно от других групп лекарственных средств в специально выделенной и обозначенной (карантинной) зоне или в специальном контейнере не более 3 месяцев с целью уничтожения таких лекарственных средств в соответствии с Правилами уничтожения недоброкачественных лекарственных средств, фальсифицированных лекарственных средств и контрафактных лекарственных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2010 г. N 674.
При этом согласно протоколу от 03.05.217 об административном правонарушении, нарушений иных норм административным органом не вменяется.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правильно исходил из отсутствия по данному делу неопровержимых и достаточных доказательств хранения ответчиком лекарственных средств (вакцины против рожи свиней из штамма ВР-2) для ветеринарного применения в помещении ОГБУ "Иркутская РСББЖ" для целей, не связанных с лечением животных, в связи с чем отсутствуют правовые основания для вывода о грубом нарушении ответчиком лицензионных требований и условий применительно к вменяемому нарушению пунктов 15 и 16 Правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 15.04.2015 N 145, подпункта "з" пункта 5 Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" и статьи 59 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств".
Доводы апеллянта со ссылкой на то обстоятельство, что ОГБУ "Иркутская РСББЖ" имеет лицензию на осуществление Фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения N 38-15-3-000233 от 26.10.2016, выданную Управлением Россельхознадзора, то есть является лицензиатом, судом апелляционной инстанции отклоняются на основании части 4 статьи 1.5 КоАП РФ, согласно которой неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Применительно к рассматриваемой ситуации лицо, имеющее соответствующую лицензию и допустившее вменяемые нарушения, ставится в заведомо неравное положение по сравнению с лицом, осуществляющим без лицензии хранение лекарственных средств для ветеринарного применения организациями и индивидуальными предпринимателями в случаях, если они используются исключительно при разведении, выращивании, содержании и лечении животных.
Частью 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Пунктами 1 и 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события, а равно состава административного правонарушения.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 12 июля 2017 года по делу N А19-7741/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
В.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-7741/2017
Истец: Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия
Ответчик: ОГБУ Иркутская районная станция по борьбе с болезнями животных (ОГУ Иркутская РСББЖ)
Третье лицо: ОГБУ "ИРКУТСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"