Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 21 марта 2018 г. N Ф06-30880/18 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Саратов |
|
01 декабря 2017 г. |
Дело N А12-18829/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 ноября 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 декабря 2017 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Кузьмичева С.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Храмовой Д.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Волгоградские спортивные лотереи"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 17 августа 2017 года по делу N А12-18829/2017 (судья Пономарева Е.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Волгоградские спортивные лотереи" (ОГРН 1023403431358, ИНН 3444099477; 400087, город Волгоград, ул. Новороссийская, 16, 60 А)
к Администрации Центрального района Волгограда (ИНН 3444048169, ОГРН 1023403443579; 400066, город Волгоград, пр-кт Ленина, д. 15)
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Департамент муниципального имущества Администрации Волгограда (ИНН 3444074200, ОГРН 1023403446362; 400066, город Волгоград, ул. Волгодонская, д. 16),
о признании незаконными действий,
при участии в судебном заседании:
участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Волгоградские спортивные лотереи" (далее - заявитель, ООО "Волгоградские спортивные лотереи", Общество) с заявлением о признании незаконными действий Администрации Центрального района Волгограда (далее - Администрация) по организации, началу и проведению мероприятий в рамках "Порядка демонтажа (переноса) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда", утвержденного постановлением Администрации Волгограда от 12.04.2013 N 764, в отношении нестационарного торгового объекта с вывеской "Цветы", расположенного по адресу: город Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, между зданиями N25 и 27.
В ходе судебного разбирательства суд произвел процессуальную замену Департамента земельных ресурсов администрации Волгограда на Департамент муниципального имущества администрации Волгограда на основании решения Волгоградской городской Думы от 22.03.2017 N 55/1585.
Решением от 17 августа 2017 года Арбитражный суд Волгоградской области отказал в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "Волгоградские спортивные лотереи" о признании незаконными действий Администрации Центрального района Волгограда по организации, началу и проведению мероприятий в рамках "Порядка демонтажа (переноса) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда", утвержденного постановлением Администрации Волгограда от 12.04.2013 N 764, в отношении нестационарного торгового объекта с вывеской "Цветы", расположенного по адресу: город Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, между зданиями N25 и 27.
ООО "Волгоградские спортивные лотереи" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт.
Администрации Центрального района Волгограда считает решение суда законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Участники процесса извещены о времени и месте проведения судебного заседания надлежащим образом, явку представителей не обеспечили.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 08.11.2017, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в его отсутствие.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела 18.08.2006 Администрация Волгограда и ООО "Волгоградские спортивные лотереи" заключили договор N 4/67 краткосрочной аренды земельного участка для размещения временных некапитальных объектов. Срок действия указанного договора определен с 01.01.2006 по 30.12.2006.
Согласно пункту 6.6 указанного договора от 18.08.2006 N 4/67 краткосрочной аренды земельного участка для размещения временных некапитальных объектов, в случае если договор окажется продленным на неопределенный срок, каждая из сторон вправе в любое е время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону за 10 дней.
ООО "Волгоградские спортивные лотереи" обратилось 28.02.2017 (входящий N 1710) в Администрацию Центрального района Волгограда с заявлением о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта и о включении места размещения по адресу: Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, между зданиями N25 и 27, в Схему размещения нестационарных торговых объектов на 2017 - 2021 годы.
26 апреля 2017 года представителями Департамента земельных ресурсов, Департамента экономического развития администрации Волгограда и Администрации Центрального района Волгограда произведено обследование вышеуказанного земельного участка, о чем составлен акт обследования от 26.04.2017 N 4/275-17-ДЗР.
В рамках обследования выявлено, что на земельном участке между зданиями N 25 и 27 по проспекту им. В.И.Ленина имеется павильон размером 2,5 х 4,9-м площадью 12 квадратных метров с вывеской "Цветы" без оформленных законных правоотношений. Договор аренды земельного участка от 18.08.2006 N 4/67 прекращен.
В уведомлении о фиксации самовольно установленного объекта от 30.05.2017 N 37 Обществу предлагалось до 06.06.2017 в добровольном порядке демонтировать объект и обеспечить вывоз с места его размещения.
Полагая действия Администрации Центрального района Волгограда по организации, началу и проведению мероприятий по демонтажу нестационарного торгового объекта незаконными, ООО "Волгоградские спортивные лотереи" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу, что ввиду отсутствия нестационарного торгового объекта в схеме размещения нестационарных торговых объектов на 2012-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгограда от 01.10.2012 от N 2811, в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2017 - 2021 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгограда от 01.02.2017 N 132, Администрация Центрального района имела все правовые основания для инициирования процедуры демонтажа указанного объекта, поскольку демонтажу подлежат нестационарные объекты, размещенные на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, располагаемых внутри объектов, находящихся в муниципальной собственности, установленных и (или) эксплуатируемых без правовых оснований на их размещение.
Суд также указал, что размещение на нестационарном торговом объекте уведомления о фиксации самовольно установленного объекта и о его демонтаже свидетельствует о волеизъявлении Администрации Центрального района Волгограда о прекращении каких-либо отношении на земельном участке, на котором размещен указанный нестационарный торговый объект, принадлежащий заявителю.
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, и их должностных лиц. Такое заявление может быть удовлетворено судом при одновременном наличии двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198, часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункт 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
По смыслу статей 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Заявитель по смыслу части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации должен доказать факт нарушения обжалуемыми актами, решениями, действиями (бездействием) своих прав и законных интересов.
Согласно части 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ).
Приказом Комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04 февраля 2016 года N 14-ОД "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области" утвержден Порядок разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области, устанавливающий процедуру разработки, утверждения и изменения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных объектов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципальных образований Волгоградской области, направленный на формирование единых правил размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области.
В соответствии с пунктом 2.4 Приказа разработка схемы осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления или его структурным подразделением с учетом предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов и граждан.
Для организации работы по разработке схемы или внесению в нее изменений уполномоченный орган местного самоуправления создает межведомственную комиссию.
Постановлением Администрации Волгограда от 29.06.2016 N 974 "О межведомственной комиссии по формированию схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда" предусмотрено, что администрации районов Волгограда осуществляют разработку проектов схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях районов Волгограда, проектов внесения изменений в схемы размещения нестационарных торговых объектов на территориях районов Волгограда; согласование проектов схем, проекты изменений схем с отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации Волгограда - департаментом экономического развития администрации Волгограда, департаментом земельных ресурсов администрации Волгограда, департаментом по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, комитетом транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда, комитетом гражданской защиты населения администрации Волгограда, а при необходимости и с органами исполнительной власти Волгоградской области в порядке, установленном Приказом; по результатам согласования направляют в межведомственную комиссию по формированию схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда согласованные (без замечаний) проекты схем и проекты изменений схем по утвержденной форме.
Пунктом 4 постановления Администрации Волгограда от 29.06.2016 N 974 предусмотрено, что департамент экономического развития администрации Волгограда на основании решений межведомственной комиссии по формированию схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда осуществляет разработку в установленном порядке проекта постановления администрации Волгограда об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда и проектов постановлений администрации Волгограда о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда.
Судами установлено, что место размещения спорного нестационарного торгового объекта, принадлежащего обществу с ограниченной ответственностью "Волгоградские спортивные лотереи" отсутствовало в схеме размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Волгограда на 2012 - 2016 годы, утвержденной постановлением администрации Волгограда от 01.10.2012 N 2811.
После обращения общества с ограниченной ответственностью "Волгоградские спортивные лотереи" (вх.N 1710 от 28.02.2017) о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта, расположенного по адресу: Волгоград, проспект Ленина, 25-27, и о включении места размещения принадлежащего ему нестационарного торгового объекта в схему размещения на 2017-2021 годы, Администрацией Центрального района Волгограда направлен проект внесения изменений в схему на согласование в соответствующие структурные подразделения администрации Волгограда и в межведомственную комиссию по формированию схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоград, что подтверждается письмами N 2088/04 от 24.03.2017, N2089/04 от 24.03.2017, о чем в свою очередь, обществу сообщено письмом N 1643/04 от 09.03.2017. В данном письме разъяснено, что на момент его обращения в структурное подразделение заключить договор на размещение не представляется возможным.
Постановлением администрации Волгограда от 01.02.2017 N 132 утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2017 - 2021 годы, в которой отсутствует место размещения (проспект им. В.И.Ленина, 25 -27) спорного нестационарного объекта.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что Договор аренды от 18.08.2006 N 4/67 земельного участка для размещения временных некапитальных объектов является прекращенным в связи с истечением срока его действия. Письмом от 11.12.2006 N 11696 Комитет земельных ресурсов администрации Волгограда сообщил обществу с ограниченной ответственностью "Волгоградские спортивные лотереи" о том, что срок действия договора аренды от 18.08.2006 N4/67 оканчивается 30.12.2006 и необходимо возвратить земельный участок, либо оформить договор на новый срок (т.1, л.д. 74). Получение данного письма Обществом 15.12.2006 подтверждается почтовым уведомлением (т.1, л.д. 75).
Судебная коллегия не может согласиться с данным выводом суда в силу следующего.
Как следует из материалов дела, ранее решением Арбитражного суда Волгоградской области от 01 апреля 2016 года по делу N А12-57309/2015 заявленные требования ООО "Волгоградские спортивные лотереи" удовлетворены в части. Признаны незаконными действия администрации Центрального района Волгограда по демонтажу (переносу) принадлежащего заявителю павильона в рамках "Порядка демонтажа...", утв. Постановлением администрации Волгограда от 12.04.2013 г. N 764, выразившиеся в издании распоряжения N 41-Р от 15.02.2016 г. о демонтаже самовольно установленного объекта. Признано недействительным распоряжение администрации Центрального района Волгограда N 41-Р от 15.02.2016 г. В остальной части заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.05.2016 года и постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 09.09.2016 решение Арбитражного суда Волгоградской области от 01 апреля 2016 года по делу N А12-57309/2015 оставлено без изменения.
Судебными актами по названному делу установлено, что между Администрацией Волгограда и ООО "Волгоградские спортивные лотереи" 18.08.2006 заключен договор краткосрочный аренды земельного участка N 4/67 из земель поселений площадью 12,3 кв.м, расположенный по адресу: г. Волгоград, Центральный район, 25-27. Согласно пункту 2.1 договор заключается на срок с 01.01.2006 по 30.12.2006.
После истечения срока действия договора N 4/67 от 18.08.2006, при отсутствии возражений администрации, Арендатор (общество "Волгоградские спортивные лотереи") продолжил пользоваться земельным участком, вследствие чего указанный договор аренды в силу пункта 2 статьи 621 Гражданского кодекса РФ был продлен на неопределенный срок.
При этом суды исходили из того, что в материалы дела не представлено доказательств того, что арендодатель выразил волю на прекращение арендных отношений после 30.12.2006, а арендатор возвратил истцу арендованное имущество, в связи с чем договор считается заключенным на неопределенный срок.
Напротив, представленные сторонами доказательства в совокупности, в том числе извещение к договору аренды от 11.01.2014, письмо Департамента земельных ресурсов администрации Волгограда от 17.12.2015 N 10/25376, письмо ООО "Волгоградские спортивные лотереи" N 1 от 19.01.2016, письмо Департамента земельных ресурсов администрации Волгограда от 17.12.2015 N 10/25376, а так же доказательства оплаты арендных платежей, свидетельствуют об отсутствие воли Администрации на отказ от договора аренды или внесение в него каких-либо изменений.
На основании изложенного, суду пришли к выводу о том, что расположенный на земельном участке между зданиями N 25 и N 27 по проспекте им. В.И. Ленина, киоск с вывеской "Цветы" (цвет: серый с синим, размер:2,5-м. х 4,9 м., площадь:12.2 кв.м.) в Центральном районе Волгограда, расположенный на земельном участке между зданиями N 25 и N 27 по пр-кте им. В.И. Ленина, киоск с вывеской "Цветы" (цвет: серый с синим, размер:2,5-м. х 4,9 м., площадь:12.2 кв.м.) в Центральном районе Волгограда установлен и эксплуатируется на основании действующего договора аренды.
Согласно части 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Судебные акты по делу N А12-57309/2015 имеют преюдициальное значение для настоящего дела.
Предоставление в рамках настоящего дела новых доказательств, а именно письма Комитета земельных ресурсов администрации Волгограда от 11.12.2006 N 11696 и почтового уведомления направлено на переоценку выводов судов по делу N А12-57309/2015, что является недопустимым. В рамках названного дела данные документы представлены не были.
Кроме того, после письма Комитета земельных ресурсов администрации Волгограда от 11.12.2006 N 11696, арендодатель в лице Департамента земельных ресурсов извещением от 11.01.2014 к договору аренды земельного участка об изменении условий договора аренды от 18.08.2006 N 4/67.
В силу части 2 статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, имеющего статус продленного на неопределенный срок, предупредив об этом другую сторону за один месяц, а при аренде недвижимого имущества за три месяца. Законом или договором может быть установлен иной срок для предупреждения о прекращении договора аренды, заключенного на неопределенный срок.
Статья 610 Гражданского кодекса Российской Федерации не устанавливает каких-либо условий для реализации права одностороннего отказа арендодателя от исполнения договора аренды, заключенного на неопределенный срок, кроме срока предупреждения о таком отказе.
Из анализа вышеуказанных норм следует, что заинтересованная сторона должна любым доступным способом известить другую сторону об отказе от договора.
Закон связывает наступление (возникновение) либо прекращение обязательств для одной из сторон договора аренды с момента получения от другой стороны соответствующего уведомления.
Бремя надлежащего извещения контрагента и, следовательно, представление данных доказательств возлагается на сторону, выразившую намерение отказаться от договора. Если арендатор не получил уведомления, то оно не признается надлежащим при условии, что у арендодателя имелись сведения о других его адресах. Поэтому уведомления следует рассылать по всем известным на момент направления адресам арендатора. Тогда порядок расторжения договора будет признан соблюденным, даже если арендатор не получит уведомления, а также если после отправки уведомления он сообщит о других своих адресах.
Доказательств того, что арендодатель известил Общество об отказе от договора от 18.08.2006 N 4/67, заключенного на неопределенный срок, в материалы дела не представлено.
Напротив, Общество, обращаясь 28.02.2017 в Администрацию с заявлением о включении спорного объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов, указывало на наличие договора аренды земельного участка от 18.08.2006 N 4/67, заключенного на неопределенный срок, и судебные акты по делу N А12-57309/2015.
Администрация в ответ на данное заявление письмом от 09.03.2017 N 1643/04 указала на невозможности заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта. При этом об отказе арендодателя от договора 18.08.2006 N 4/67 Администрация не указала.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия приходит к выводу о том, что на момент начала мероприятий в рамках "Порядка демонтажа (переноса) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда", утвержденного постановлением Администрации Волгограда от 12.04.2013 N 764, у Общества имелся действующий договор аренды земельного участка от 18.08.2006 N 4/67, заключенного на неопределенный срок.
Судебная коллегия не может согласиться с выводом суда о том, что размещение на нестационарном торговом объекте уведомления о фиксации самовольно установленного объекта и о его демонтаже свидетельствует о волеизъявлении администрации Центрального района Волгограда о прекращении каких-либо отношении на земельном участке, на котором размещен указанный нестационарный торговый объект, принадлежащий заявителю.
Арендодатель должен был надлежащим образом уведомить арендатора земельного участка об отказе от договора до начала мероприятий в рамках "Порядка демонтажа (переноса) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда".
Констатация в уведомлении о фиксации факта самовольно установленного объекта не является надлежащим отказом от договора аренды земельного участка от 18.08.2006 N 4/67.
Отсутствие Объекта в Схеме размещения нестационарных торговых объектов при наличии действующего договора аренды земельного участка не влечет возможность его демонтажа.
В письменных пояснениях по настоящему делу Администрация настаивает на правомерности инициирования процедуры демонтажа спорного объекта в порядке, предусмотренном постановлением Администрации Волгограда от 12.04.2013 N 764.
Однако по основаниям, указанным выше, действия Администрации по организации, началу и проведению мероприятий в рамках "Порядка демонтажа (переноса) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда", утвержденного постановлением Администрации Волгограда от 12.04.2013 N 764, являются незаконными и нарушают права и охраняемые законом интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При таких обстоятельствах, решение, принятое судом первой инстанции, подлежит отмене.
По делу следует принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные Обществом требования в полном объеме.
В связи с удовлетворением требований заявителя с Администрации в пользу Общества подлежат взысканию судебные расходы в сумме 4500 руб. (3000 руб. государственной пошлины, уплаченной Обществом за рассмотрение дела в суде первой инстанции, и 1500 руб. государственной пошлины, уплаченной за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции).
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 17 августа 2017 года по делу N А12-18829/2017 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
Признать незаконными действия Администрации Центрального района Волгограда по организации, началу и проведению мероприятий в рамках "Порядка демонтажа (переноса) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда", утвержденного постановлением Администрации Волгограда от 12.04.2013 N 764, в отношении нестационарного торгового объекта с вывеской "Цветы", расположенного по адресу: город Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, между зданиями N25 и 27.
Взыскать с Администрации Центрального района Волгограда (ИНН 3444048169, ОГРН 1023403443579) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Волгоградские спортивные лотереи" (ОГРН 1023403431358, ИНН 3444099477) судебные расходы в сумме 4500 рублей.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
С.А. Кузьмичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-18829/2017
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 21 марта 2018 г. N Ф06-30880/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "ВОЛГОГРАДСКИЕ СПОРТИВНЫЕ ЛОТЕРЕИ"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА, Администрация Центрального района г. Волгограда
Третье лицо: Департамент земельных ресурсов администрации Волгограда, Департамент земельных ресурсов администрации г. Волгограда
Хронология рассмотрения дела:
21.03.2018 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-30880/18
01.12.2017 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-11966/17
20.11.2017 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-11718/17
17.08.2017 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-18829/17