Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 26 марта 2018 г. N Ф05-16295/16 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
7 декабря 2017 г. |
Дело N А40-80460/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28.11.2017.
Постановление изготовлено в полном объеме 07.12.2017.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи М.С. Сафроновой,
судей П.А. Порывкина, А.С. Маслова,
при ведении протокола судебного заседания секретарем А.Ю. Троян,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы конкурсного
управляющего ЗАО "ИпоТек Банк" в лице ГК "АСВ", ФНС России в лице Межрайонной ИФНС России N 50 по г. Москве на определение Арбитражного суда г. Москвы от 25.08.2017 по делу N А40-80460/2015, вынесенное судьей П.Н. Коршуновым, о признании жалобы ИФНС России N 50 по г. Москве на действия (бездействие) конкурсного управляющего ЗАО "ИпоТек Банк" обоснованной в части
в деле о банкротстве ЗАО "ИпоТек Банк"
при участии в судебном заседании:
от ИФНС России N 50 по г. Москве - Коротаева О.М., по дов. от 10.11.2016 г., Косарцова И.А., по дов. от 02.12.2016
от конкурсного управляющего ЗАО "ИпоТек Банк" в лице ГК "АСВ" - Зайцева Н.М., по дов. от 21.08.2017 г., Хрык А.В., по дов. от 04.07.2017
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда города Москвы от 15.07.2015 ЗАО "ИпоТек Банк" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, функции конкурсного управляющего ЗАО "ИпоТек Банк" возложены на Государственную корпорацию "Агентство по страхованию вкладов".
Определением суда от 25.08.2017 признана частично обоснованной жалоба ФНС России в лице ИФНС N 50 по г. Москве на действия (бездействия) конкурсного управляющего ЗАО "ИпоТек Банк", а именно, признано незаконным бездействие конкурсного управляющего ЗАО "ИпоТек Банк", выраженное в непредоставлении бухгалтерской и налоговой отчетности в период с 15.06.2015 по 03.10.2016, отказано в удовлетворении жалобы в остальной части.
ЗАО "ИпоТек Банк" в лице ГК "АСВ", ФНС России в лице Межрайонной ИФНС России N 50 по г. Москве с определением суда не согласились, обратились в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просят определение отменить, удовлетворить заявленные требования.
Законность и обоснованность определения суда Девятым арбитражным апелляционным судом проверены в соответствии со ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Выслушав представителей лиц, явившихся в судебное заседание, оценив доводы апелляционной жалобы и возражения по ней, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены определения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
ИФНС России N 50 по г. Москве оспаривает выводы суда, касающиеся заявленных им в жалобе доводов
о нарушении конкурсным управляющим правил подготовки отчетов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.05.2003 N 299 при подготовке отчетомпо состоянию на 01.11.2015, 01.02.2016 и 01.05.2016. По мнению уполномоченного органа, предусмотренные данным нормативным актом общие правила подготовки отчетов конкурсным управляющим не были учтены, что может привести к формированию у кредиторов представления, не соответствующего действительности, нарушено право кредиторов, в том числе уполномоченного органа на получение объективной, актуальной и достоверной информации о финансовом состоянии должника;
о непроведении финансового анализа с 15.10.2016 по 01.03.2017, что подтверждается отчетом, опубликованным в ЕФРСБ;
о непроведении конкурсным управляющим мер по розыску и сохранности имущества в период с 15.06.2015 по 08.02.2017, сделки должника не спаривал, с заявлением об их оспаривании обратился только после подачи в суд жалобы на его действия;
о необоснованном расходовании денежных средств в виде заключения договора о привлечении специализированной организации.
Суд апелляционной инстанции считает, что приведенные в апелляционной жалобы доводы не могут служить основанием для отмены определения суда.
Порядок предоставления комитету кредиторов отчетов конкурсным управляющим кредитной организации регламентирован п. 3 ст. 189. 79 Закона о банкротстве. В данной норме приведен перечень сведений, которые должны содержаться в отчете конкурсного управляющего собранию кредиторов или комитету кредиторов.
Предоставленные представителем конкурсного управляющего по состоянию на 01.11.2015, 01.02.2016 и 01.05.2016 данной норме соответствуют.
П. 3 ст. 189. 79 Закона о банкротстве не предусматривает предоставление реквизитов основного счета должника и сведений о каждом платеже.
Конкурсный управляющий указывает, что отчетность им предоставляется по установленным Указанием Банка России от 14.07.2005 N 1594-У (в редакции от 16.11.2012) формам; кроме ттго в ГК "АСВ" действует утвержденный решением правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 16.03.2015 Порядок подготовки и предоставления информации о ходе проведения ликвидационных процедур в отношении кредитных организаций.
В отчетах конкурсного управляющего банка отражена вся необходимая информация с приложением соответствующих подтверждающих документов.
Конкурсным управляющим, что не опровергнуто в судебном заседании, были учтены пожелания комитета кредиторов и на собраниях комитета кредиторов, прошедших 30.06.2016, 18.07.2016, 29.07.2016, 27.10.2016, 30.12.2016 предоставлены отчеты о деятельности конкурсного управляющего с более подробной информацией о ходе конкурсного производства, соответственно данный довод жалобы является необоснованным.
Согласно п. 3 ст. 189.7 параграфа 4.1 Закона о банкротстве отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством) кредитных организаций и не урегулированные настоящим параграфом, регулируются главами 1, III, III. 1, VII и XI настоящего Федерального закона, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, нормативными актами Банка России.
Положениями п. 3 ст. 189.32 параграфа 4.1 Закона о банкротстве установлено, что временная администрация по управлению кредитной организацией после отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций определяет наличие признаков преднамеренного банкротства, а также уведомляет кредиторов о принятии арбитражным судом заявления о признании кредитной организации банкротом путем опубликования в течение десяти календарных дней за счет средств кредитной организации сведений в "Вестнике Банка России" и в периодическом печатном издании по месту нахождения кредитной организации.
Пунктом 5 этой же статьи предусмотрено, что временная администрация по управлению кредитной организацией при рассмотрении арбитражным судом заявления Банка России о признании кредитной организации банкротом представляет заключение о финансовом состоянии должника, составе кредиторов и наличии признаков преднамеренного банкротства.
Таким образом, вопросы, касающиеся проведения финансового анализа кредитной организации у которой отозвана лицензия на осуществление банковский операций и определения наличия признаков преднамеренного банкротства урегулированы параграфом 4.1 Закона о банкротстве "Банкротство кредитных организаций".
Как следует из статьи 189. 32 Закона о банкротстве, обязанности по подготовке заключения о финансовом состоянии возложено на временную администрацию по управлению кредитной организацией. Порядок подготовки временной администрацией по управлению кредитной организацией заключения о финансовом состоянии регламентирован пунктами 22.15 и 22.16 Положения о временной администрации по управлению кредитной организацией (утв. Банком России 09.11.2005 года N 279-П).
Временной администрацией по управлению кредитной организацией было подготовлено заключение от 09.06.2015 о финансовом состоянии кредитной организации ЗАО "ИпоТек Банк".
В решении Арбитражного суда города Москвы от 15.06.2017 по делу N А40-80460/2015 указано, что в результате проведенного временной администрацией анализа финансового состояния кредитной организации, установлена стоимость имущества (активов) должника по состоянию на 13.04.2015 в размере 37 503 тыс. руб., размер обязательств банка перед кредиторами - 1 018 340 тыс. руб., что позволяет сделать вывод о наличии признаков несостоятельности (банкротства), предусмотренных п. 1 ст. 189.8 Закона о банкротстве.
Заявитель в обоснование своих доводов ссылается на ст. 70 Закона о банкротстве, а также Правила проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2003 N 367, при этом заявитель не учитывает следующее.
В соответствии с п. 1 ст. 70 Закона о банкротстве анализ финансового состояния должника проводится в рамках процедуры наблюдения и в целях определения достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия расходов в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, а также в целях определения возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника в порядке и сроки, установленные настоящим Законом.
В соответствии с п. 2 Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.06.2003и N 367, финансовый анализ проводится арбитражным управляющим в целях:
а) подготовки предложения о возможности (невозможности) восстановления платежеспособности должника и обоснования целесообразности введения в отношении должника соответствующей процедуры банкротства;
б) определения возможности покрытия за счет имущества должника судебных расходов;
в) подготовки плана внешнего управления;
г) подготовки предложения об обращении в суд с ходатайством о прекращении процедуры финансового оздоровления (внешнего управления и переходе к конкурсному производству;
д) подготовки предложения об обращении в суд с ходатайством о прекращении процедуры конкурсного производства и переходе к внешнему управлению.
В отношении кредитных организаций не могут применяться иные процедуры банкротства кроме конкурсного производства (принудительной ликвидации).
Конкурсное производство в отношении кредитных организаций не преследует цели восстановления платежеспособности, поэтому ст. 70 Закона о банкротстве и Правила проведения арбитражным управляющим финансового анализа утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2003 N 367, при банкротстве кредитных организаций не применяются.
Специальными нормами параграфа 4.1 Закона о банкротстве не предусмотрена обязанность конкурсного управляющего проводить финансовый анализ кредитной организаций.
В соответствии с пп. 9 п. 3 ст. 189.78 параграфа 4. 1 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан, в частности, выявлять признаки преднамеренного и фиктивного банкротства, а также обстоятельства, ответственность за которые предусмотрена ст. 189. 23 настоящего Федерального закона.
Порядок выявления Агентством обстоятельств банкротства ликвидируемых организаций утвержден решением Правления Агентства от 21.04.2014 (протокол N 46). Экспертно-аналитическим департаментом Агентства проведена проверка обстоятельств банкротства банка и подготовлено заключение от 09.08.2017 N 5/29705ЛСП. По результатам проверки обстоятельства банкротства банка в СУ УВД по ВАО ГУ МВД России по г Москве направлено заявление от 14.09.2017 о преступлении, предусмотренном ч. 4 ст. 160 УК РФ. В настоящее время конкурсным управляющим готовится заявление о привлечении контролирующих банк лиц к субсидиарной ответственности по ст. 189.23 Закона о банкротстве.
Конкурсный управляющий ЗАО "ИпоТек Банк" проинформировал комитет кредиторов о результатах проверки обстоятельств банкротства банка и принимаемых мерах. В повестку заседания комитета кредиторов от 07.09.2017 был включен вопрос о результатах проверки обстоятельств банкротства ЗАО "ИпоТек Банк" и принятых мерах (приложение N 4). Однако по ходатайству комитета кредиторов данный вопрос был снят с повестки комитета кредиторов. В отчете конкурсного управляющего ЗАО "ИпоТек Банк" по состоянию на 01.09.2017 отражены сведения о результатах проверки обстоятельств банкротства. На заседании комитета кредиторов, прошедшем 29.09.2017, отчет о деятельности конкурсного управляющего по состоянию на 01.09.2017 принят к сведению.
Таким образом, заключение о финансовом состоянии банка было подготовлено временной администрацией и представлено в суд при рассмотрении вопроса о введении конкурсного производства. Проверка наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства банка проведена экспертно-аналитическнм департаментом Агентства.
Представителем конкурсного управляющего в Арбитражный суд города Москвы поданы заявления о признании недействительными сделок по отчуждению банком транспортных средств, указанных в жалобе уполномоченного органа.
Так, 14.03.2017 подано заявление о признании недействительной сделки банка по заключению договора купли-продажи транспортного средства (Тойота Королла, 2011 года выпуска, УШ - ГШВУ56Е40Л24398) от 16.12.2014 без номера Мусиной Е.В.; 10.05.2017 подано заявление о признании недействительной сделки банка по заключению договора от 02.04.2015 без номера купли-продажи транспортного средства VOLKSWAGEN 2 KNУ САDDY, 2010 года выпуска, VIN - WV1ZZZ2KZAX110432 Папанову Е.С. и применении последствий недействительности сделки; 05.06.2017 подано заявление о признании недействительной сделки банка по заключению договора от 19.02.2015 без номера купли-продажи транспортного средства (ТОЙОТА КОРОЛЛА, 2012 года выпуска, VIN JTNBV58E0J210843 Малаховой Н.И., применении последствий недействительности сделки; 05.06.2017 также подано заявление о признании недействительной сделки банка по заключению договора от 06.06.2014 без номера купли-продажи транспортного средства (ТОЙОТА КАМРИ, 2009 года выпуска, VIN - ХW7ВЕ40К60S008765 Пунину Д.А., применении последствий недействительности сделки.
Таким образом, представитель конкурсного управляющего Банка проводит работу по проверке законности отчуждения транспортных средств, принадлежавших Банку и принимает меры по оспариванию сделок.
Из материалов дела следует, что ООО "Созидание и Развитие" привлечено на конкурсной основе в соответствии с Положением о проведении отбора специализированных организаций, утвержденным решением Правления Агентства по страхованию вкладов от 25.09.2014. НА сайте ГК "АСВ" в сети интернет 01.07.2015 опубликовано сообщение о том, что комиссией по оперативным вопросам конкурсного производства ГК "АСВ" признано целесообразным привлечение специализированной организации из числа аккредитованных при Агентстве для оказания услуг банку по номинации "юридические услуги".
На основании договора от 06.08.2015 N 2015-1689/43, заключенного должником с ООО "Созидание и Развитие", последним проведен анализ кредитного портфеля на предмет возможности взыскания задолженности по кредитным договорам.
Основанием для заключения договора явилось возникновение затруднений в вопросе взыскания с 68 заемщиков - физических лиц и 17 юридических лиц задолженности ввиду отсутствия первичных документов, подтверждающих задолженность (кредитных договоров, договоров поручительства, графиков погашения платежей, выписок по счетам и т.д.).
Согласно отчету конкурсного управляющего банка по состоянию на 01.05.2017 в суды подано 35 исковых заявлений о взыскании задолженности на общую сумму 979 050 тыс. руб., из которых удовлетворено 12 исковых заявлений на общую сумму По 272 322 тыс. руб., отказано в удовлетворении 3 исковых заявлений на общую сумму 15 505 тыс. руб., на рассмотрении находится 20 исковых заявлений на сумму 689 833 тыс. руб. На основании уступивших законную силу судебных актов возбуждено 4 исполнительных производства на общую сумму 4 339 тыс. руб.
В результате деятельности привлеченной организации в конкурсную массу поступило денежные средства в сумме 12 239 673, 89 руб.
Дополнительным соглашением от 01.04.2017 N 3 вознаграждение ООО "Созидание и развитие" было уменьшено на 10 и составило 315 000 руб. ежемесячно.
По результатам работы ООО "Созидание и развитие", кроме того, получены из Департамента безопасности и защиты информации ГК АСВ данные в отношении 4 заемщиков - физических лиц; из Следственного управления УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве при взаимодействии с Управлением "К" СЭБ ФСБ России поступил ответ с идентифицирующими данными в отношении 11 заемщиков - физических лиц; из Департамента безопасности и защиты информации ГК АСВ получен данные в отношении 4 заемщиков - физических лиц; из Следственного управления УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве при взаимодействии с Управлением "К" СЭБ ФСБ России поступил ответ с идентифицирующими данными в отношении 11 заемщиков - физических лиц.
Из материалов дела следует, что расходы на оплату услуг привлеченной организации произведены в соответствии со сметой текущих расходов текущей организации. Суд апелляционной инстанции считает обоснованным утверждение конкурсного управляющего со ссылками на положения законодательства о банкротстве, приведенное в отзыве на апелляционную жалобу уполномоченного органа, о том, что предусмотренных законом оснований полагать, что лимит расходования на оплату услуг ООО "Созидание и развитие" превышен.
Основанием удовлетворения жалобы на действия (бездействие) арбитражного управляющего является установление арбитражным судом: факта несоответствия этих действий законодательству о банкротстве (неисполнение или ненадлежащее исполнение арбитражным управляющим своих обязанностей); факта несоответствия этих действий требованиям разумности; факта несоответствия этих действий требованиям добросовестности.
Жалоба может быть удовлетворена только в случае, если вменяемыми неправомерными или недобросовестными или неразумными действиями (бездействием) действительно нарушены те или иные права и законные интересы подателя жалобы.
При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) арбитражного управляющего заявитель жалобы обязан доказать наличие незаконного, недобросовестного или неразумного поведения арбитражного управляющего и то, что такое поведение нарушает права и законные интересы заявителя (должника).
Суд апелляционной инстанции считает обоснованными выводы суда первой инстанции о том, что уполномоченный орган не доказал бездействие конкурсного управляющего либо его уклонение от исполнения возложенных на него обязанностей, нарушение прав или законных интересов заявителя жалобы, а также возможные убытки для должника либо его кредиторов.
Таким образом, к настоящему времени отсутствуют основания для взыскания с конкурсного управляющего убытков, поскольку заявителем не доказана совокупность указанных обстоятельств.
По апелляционной жалобе конкурсного управляющего.
Уполномоченный орган указывает, что конкурсным управляющим в лице его представителя Валена О.Э. не представлена бухгалтерская и налоговая отчетность за 2015 г. в период 15.06.2015 по 03.10.2016.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 123 Налогового кодекса
Российской Федерации налогоплательщик обязан представлять в налоговый орган по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах с приложениями, т.е. информацию о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон о бухгалтерском учете), за исключением случаев, когда организации в соответствии с указанным Федеральным законом не обязаны вести бухгалтерский учет или освобождены от ведения бухгалтерского учета.
В соответствии с пунктом 1 статьи 289 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения соответствующие налоговые декларации независимо от наличия у них обязанности по уплате налога и (или) авансовых платежей по налогу, особенностей исчисления и уплаты налога.
Согласно п. 3 ст. 289 Налогового Кодекса Российской Федерации налогоплательщики (налоговые агенты) обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в срок не позднее 28 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода.
Судом первой инстанции установлено, что по состоянию на 03.10.2016 конкурсным управляющим ЗАО "ИпоТек Банк" не поданы налоговые декларации: по транспортному налогу и налогу на имущество по итогам работы за 2015 год, а также установлен факт непредставления конкурсным управляющим ЗАО "ИпоТек Банк" декларации по налогу на прибыль за полугодие 2015 года.
В ходе судебного заседания представителем конкурсного управляющего ЗАО "ИпоТекБанк" доказательства обратного суду не представлено.
Поскольку доказательства, которые бы свидетельствовали о сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности, представлении в налоговый орган деклараций и уплате транспортного налога, налога на имущество за указанный период, конкурсным управляющим в материалы обособленного спора не представлены, суд обоснованно пришел к выводу о том, что он ненадлежащим образом исполнял свои обязанности.
Обстоятельства несвоевременного представления либо непредставления налоговой отчетности должника относятся к урегулированию разногласий, возникших между кредитором и конкурсным управляющим в порядке ст.60 Закона о банкротстве.
Поскольку доказательства, которые бы свидетельствовали о сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности, представлении в налоговый орган деклараций и уплате транспортного налога, налога на имущество за указанный период, конкурсным управляющим в материалы обособленного спора не представлены, суд обоснованно пришел к выводу о том, что он ненадлежащим образом исполнял свои обязанности.
Представителем конкурсного управляющего ЗАО "ИпоТекБанк" не представлены доказательства обратного доводам уполномоченного органа о непредставлении бухгалтерской и налоговой отчетности, которая в свою очередь могла служить основанием для начисления и уплаты текущих платежей.
Доказательства наличия у банка ЗАО "ИпоТекБанк" транспортных средств в 2014, 2015 и 2016 гг. уполномоченный орган представил в материалы дела, что отражено на стр. 12-13 письменных пояснений к жалобе уполномоченного органа от 26.05.2017 N 13-17/05169.
Представитель конкурсного управляющего заявляет об обращении в адрес Межрайонной ИФНС России N 50 по г. Москве с целью получения информации о последней сданной отчетности должника от 31.07.2015 N 43-03 исх. 113099.
При этом в ответ на запрос конкурсного управляющего банка от 31.07.2015 N 43-03 исх. 113099 о предоставлении информации по последней сданной отчетности, им был получен ответ от Межрайонной ИФНС России N 50 по г. Москве (письмо от 25.08.2015 N 09-10-12238) с распечаткой из информационного ресурса Инспекции налоговых деклараций по налогам за период с 01.01.2013 по 13.04.2015 и приложениями на 139.
В случае отсутствия первичной учетной документации, регистров бухгалтерского учета бухгалтерская отчетность в соответствии с Законом о бухгалтерском учете должна составляться на основании данных инвентаризации имущества и обязательств должника, то есть на основании данных о фактическом наличии у должника имущества и обязательств. В последующем при изменении состава имущества либо стоимости активов и обязательств должника соответствующие корректировки могут быть внесены в бухгалтерскую отчетность на основании приказа Минфина России от 28.06.2010 N 63н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности (ПБУ 22/2010)".
Инвентаризация имущества банка, проведенная по состоянию на 15.06.2015, завершена 13.11.2015. По результатам инвентаризации выявлена недостача на общую сумму 1 261 646 тыс. руб., основная часть которой приходится на ссудную задолженность в размере 1 075 277 тыс. руб.
Также по итогам инвентаризации конкурсным управляющим выявлено имущество банка, неучтенное на счетах бухгалтерского баланса, в количестве 52 единиц (банковское оборудование).
Следовательно, конкурсный управляющий 13.11.2015 располагал информацией о принадлежащем банку имуществу, но своевременно не представил в инспекцию декларации по налогу на имущество и бухгалтерскую документацию, отражающую имущество должника.
Объективные причины, обосновывающие невозможность представления представителем конкурсного управляющего налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в установленные законом сроки, в данном случае отсутствуют.
Нарушения при ведении бухгалтерского учета, составления бухгалтерской и налоговой отчетности исключают возможность достоверного учета имущества должника, влекут за собой невозможность формирования конкурсной массы или ее формирование не в полном объеме и, как следствие, неудовлетворение требований кредиторов. суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции с достаточной полнотой установил обстоятельства, имеющие значение для разрешения спора и исследовал их. Суд апелляционной инстанции с выводами суда согласен.
Оснований для отмены определения суда нет.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 269, 271 АПК РФ, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда г. Москвы от 25.08.2017 по делу N А40-80460/15 оставить без изменения, а апелляционные жалобы конкурсного управляющего ЗАО "ИпоТек Банк" в лице ГК "АСВ", ФНС России в лице Межрайонной ИФНС России N 50 по г. Москве - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение одного месяца со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.С. Сафронова |
Судьи |
А.С. Маслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-80460/2015
Должник: ЗАО ИпоТек Банк, ООО "ЛОГО ЛАЙН"
Кредитор: ГУ Центральный банк РФ в лице Банка России по ЦФО, к/у ЗАО "ИпоТек Банк" ГК "АСВ", ЦБ РФ в лице ГШУ Банка России по ЦФО
Третье лицо: ГК "АСВ", ЗАО "АэроИмидж"
Хронология рассмотрения дела:
17.12.2019 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-16295/16
05.12.2019 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-16295/16
31.10.2019 Определение Арбитражного суда Московского округа N Ф05-16295/16
16.09.2019 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-16295/16
30.08.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-44887/19
02.08.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-31725/19
11.06.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-23508/19
22.04.2019 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-80460/15
15.04.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-15232/19
24.07.2018 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-16295/16
01.06.2018 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-16295/16
05.04.2018 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-7540/18
02.04.2018 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-16295/16
26.03.2018 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-16295/16
12.02.2018 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-69816/17
27.12.2017 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-61021/17
26.12.2017 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-80460/15
07.12.2017 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-50028/17
25.08.2017 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-80460/15
25.08.2017 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-35029/17
11.08.2017 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-30782/17
12.01.2017 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-65745/16
11.01.2017 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-16295/16
09.11.2016 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-16295/16
10.10.2016 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-43536/16
22.09.2016 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-80460/15
09.08.2016 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-35191/16
27.05.2016 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-80460/15
15.06.2015 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-80460/15