Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 27 марта 2018 г. N Ф07-2257/18 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Вологда |
|
18 декабря 2017 г. |
Дело N А66-1294/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 декабря 2017 года.
В полном объеме постановление изготовлено 18 декабря 2017 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Черединой Н.В., судей Романовой А.В. и Шадриной А.Н. при ведении протокола секретарем судебного заседания Макаровской Т.Н.,
при участии от федерального государственного бюджетного учреждения "Безбородовское государственное опытное охотничье хозяйство" представителя Рыжова С.В. по доверенности от 04.04.2014, от общества с ограниченной ответственностью "Огурцово" представителя Куксовой В.В. по доверенности от 25.01.2016, от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области Смирновой А.А. на основании доверенности от 11.04.2017,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видео-конференц-связи при содействии Арбитражного суда Тверской области и Арбитражного суда Московской области апелляционные жалобы Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области, общества с ограниченной ответственностью "Огурцово" на решение Арбитражного суда Тверской области от 19 мая 2017 года по делу N А66-1294/2017 (судья Рощина С.Е.),
установил:
федеральное государственное бюджетное учреждение "Безбородовское государственное опытное охотничье хозяйство" (место нахождения: 171266, Тверская обл., Конаковский р-н, д. Безбородово; ОГРН 1026901730900, ИНН 6911000260; далее - Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области (место нахождения: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 33; ОГРН 1106952029315, ИНН 6950125150; далее - Территориальное управление) о признании незаконным решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, изложенного в письме Территориального управления от 23.12.2016 N 5565-05, о возложении на ответчика обязанности принять решение о предварительном согласовании Учреждению предоставления земельного участка из земель особо охраняемых территорий и объектов с разрешенным использованием - отдых (рекреация) (код 5.0), площадью 10 456 кв. м, утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Огурцово" (далее - Общество).
Решением суда от 19 мая 2017 года заявленные Учреждением требования удовлетворены.
Территориальное управление, Общество с решением суда не согласились и обратились с апелляционными жалобами, в которых просят его отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления.
Ответчик в обоснование требований жалобы указал, что представленная Учреждением схема расположения земельного участка составлена без учета границ земельного участка с кадастровым номером 69:15:0000014:385, находящегося в аренде у Общества, и не соответствует требованиям к ее составлению, установленным приказом Министерства экономического развития России от 27.11.2014 N 762. Документы, представленные заявителем, не позволяют однозначно определить категорию земель и вид разрешенного использования испрашиваемого земельного участка. Считает, что образование спорного земельного участка произведено с нарушением требований статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ). Земельный участок должен формироваться под объектами недвижимости, находящимися в федеральной собственности и переданными заявителю на праве оперативного управления. Между тем такие объекты недвижимости Учреждения, как гостиница и баня, построены на территории земельного участка с кадастровым номером 69:15:0000014:385 без получения согласия Территориального управления и Общества.
Общество в апелляционной жалобе сослалось на ненадлежащее извещение его судом первой инстанции о времени и месте судебного разбирательства. Считает недопустимым формирование спорного земельного участка из земельного участка, принадлежащего Обществу на праве аренды. Указывает на несоответствие схемы расположения земельного участка императивным требованиям земельного законодательства.
В судебном заседании представители Общества и Территориального управления поддержали доводы жалоб в полном объеме с учетом дополнений к ним.
Учреждение в отзывах на апелляционные жалобы доводы ответчика, третьего лица не признало, просит решение суда оставить без изменения.
Заслушав представителей сторон, третьего лица, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, арбитражный апелляционный суд находит жалобы подлежащими удовлетворению.
В материалах дела видно, что согласно выпискам из реестра федерального имущества от 01.11.2016 Учреждению на праве оперативного управления переданы следующие объекты: сарай-конюшня "Огурцово" площадью 91,16 кв. м (по техническому паспорту площадь составляет 75,7 кв. м), дом егеря площадью 65 кв. м (по техническому паспорту площадь составляет 69,7 кв. м), гостиница с кадастровым номером 69:15:0000012:801, площадью 140,9 кв. м, расположенные по адресу: Тверская обл., Конаковский р-н, Старомелковское с/п, д. Огурцово.
Государственная регистрация права оперативного управления Учреждения в Едином государственном реестре недвижимости (далее - Реестр) произведена лишь на гостиницу с кадастровым номером 69:15:0000012:801 площадью 140,9 кв. м, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 17.05.2016 и выписками из Реестра.
В связи с необходимостью формирования земельного участка, на котором находятся используемые Учреждением объекты недвижимости, последнее обратилось в Территориальное управление с заявлением от 02.12.2016 N 178 о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка, представив в числе документов схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Территориальное управление в письме от 23.12.2016 N 5565-05 отказало Учреждению в предварительном согласовании предоставления земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, поскольку схема расположения земельного участка не соответствует форме, формату и требованиям к ее подготовке, установленным пунктом 12 статьи 11.10 ЗК РФ. Также Территориальное управление указало, что представленное заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка не соответствует форме заявления, установленной пунктом 1 статьи 39.15 ЗК РФ, более того, на земельном участке имеются объекты недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы. Со ссылкой на пункт 8 статьи 39.15 ЗК РФ в совокупности с пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ Территориальное управление сообщило заявителю о невозможности предварительного согласования предоставления земельного участка.
В материалах дела также видно, что ранее Учреждение уже обращалось в администрацию Старомелковского сельского поселения с заявлением от 30.06.2016 о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования. Данное заявление с прилагаемыми к нему документами было направлено администрацией Старомелковского сельского поселения с сопроводительным письмом от 18.07.2016 Территориальному управлению по подведомственности для рассмотрения и принятия решения.
В письме от 18.08.2016 Территориальное управление отказало в предварительном согласовании предоставления на праве постоянного (бессрочного) пользования испрашиваемого Учреждением земельного участка на основании пункта 8 статьи 39.15 ЗК РФ в связи с тем, что схема расположения земельного участка не соответствует форме, формату и требованием к ее подготовке, установленным пунктом 12 статьи 11.10 ЗК РФ, и не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 названного Кодекса.
В материалах дела также видно, что в соответствии с договором аренды находящегося в государственной собственности земельного участка от 29.04.2005 и договора от 09.09.2005 N 7 передачи прав и обязанностей по договору аренды от 29.04.2005 арендатором земельного участка с кадастровым номером 69:15:0000014:385, смежного с испрашиваемым заявителем земельным участком, является Общество.
Ссылаясь на то, что отказ Территориального управления в предварительном согласовании предоставления земельного участка является незаконным, Учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу о правомерности требований заявителя.
Апелляционный суд, проверив доводы апелляционной жалобы Общества о ненадлежащем извещении его о времени и месте судебного разбирательства, пришел к выводу об их необоснованности и не усмотрел нарушений судом требований статей 121-123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) при рассмотрении спора.
Между тем апелляционная коллегия не может согласиться с выводами суда первой инстанции, содержащимися в обжалуемом судебном акте, исходя из следующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 АПК РФ).
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.1, а также пунктом 1 статьи 39.9 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование осуществляется на основании решения уполномоченного органа.
Согласно статье 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.
Пунктом 2 статьи 9 ЗК РФ установлено, что Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).
На основании пункта 1 статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" в целях разграничения государственной собственности на землю к федеральной собственности относятся земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности Российской Федерации.
В пункте 2 статьи 39.9 ЗК РФ установлено, что земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно: 1) органам государственной власти и органам местного самоуправления; 2) государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным); 3) казенным предприятиям; 4) центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.
Согласно пункту 1 статьи 39.14 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Требования к содержанию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка изложены в пункте 1 статьи 39.15 ЗК РФ.
В пункте 2 статьи названной статьи ЗК РФ приводится перечень документов, прилагаемых к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, в их числе поименована схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
В соответствии с пунктом 7 статьи 39.15 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.
В силу пункта 8 статьи 39.15 ЗК РФ основаниями для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка являются следующие:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
В данном случае, как следует из материалов дела, отказывая Учреждению в предварительном согласовании предоставления земельного участка, Территориальное управление сослалось на невозможность утверждения представленной заявителем схемы расположения земельного участка по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ, в виду несоответствия схемы ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным в пункте 12 статьи 11.10 данного Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 10.11 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.
На основании пункта 4 статьи 11.10 ЗК РФ подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа (пункт 9 указанной статьи ЗК РФ).
Как указано в подпункте 1 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ, одним из оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи.
В силу пункта 12 статьи 11.10 ЗК РФ форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Во исполнение положений пункта 12 статьи 10.11 ЗК РФ приказом Министерства экономического развития России от 27.11.2014 N 762 утверждены Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе (далее - Требования).
В соответствии с пунктом 12 Требований схема расположения земельного участка в форме электронного документа формируется в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем, размещаемых на официальном сайте, а также в формате HTML. Графическая информация формируется в виде файла в формате PDF в полноцветном режиме с разрешением не менее 300 dpi, качество которого должно позволять в полном объеме прочитать (распознать) графическую информацию.
В данном случае Учреждение при обращении с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка не представило схему расположения земельного участка в электронном виде, а лишь представило схему на бумажном носителе.
При этом из представленной заявителем схемы следует, что граница испрашиваемого земельного участка от точки 1 до точки 8 проходит через принадлежащее Учреждению на праве оперативного управление здание гостиницы с кадастровым номером 69:15:0000012:801, при этом большая часть здания гостиницы находится на смежном со спорным участком земельном участке с кадастровым номером 69:15:0000014:385, находящемся в аренде у Общества.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ одним из оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка также является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса.
В статье 11.9 ЗК РФ определены требования к образуемым и измененным земельным участкам. Так, в силу пункта 4 названной статьи ЗК РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.
Согласно пункту 6 статьи 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Из изложенного следует, что формирование земельного участка под частью здания не соответствует приведенным выше требованиям действующего земельного законодательства.
Кроме того, согласно пункту 4 Требований схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории). При подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения: утвержденных документов территориального планирования; правил землепользования и застройки; проектов планировки территории; землеустроительной документации; положения об особо охраняемой природной территории; о зонах с особыми условиями использования территории; о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях; о местоположении границ земельных участков, о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Учреждение, обращаясь с заявлением о предоставлении земельного участка из земель особо охраняемых территорий и объектов с видом разрешенного использования - отдых (рекреация), вместе с тем не подтвердило факт отнесения испрашиваемого земельного участка к землям особо охраняемых территорий и объектов.
Из карты градостроительного зонирования, размещенной на сайте http://stmelkovo.ru/sites/default/files/normative/karta-zemlepolzovaniya- i-zastroyki-1.pdf, не следует, что образуемый земельный участок находится в зоне особо охраняемой территории.
При таких обстоятельствах ввиду доказанности наличия оснований, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ, для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка Территориальное управление правомерно, исходя из положений подпункта 1 пункта 8 статьи 39.15 ЗК РФ, отказало заявителю в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В связи с этим требования Учреждения о признании незаконным решения Территориального управления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, изложенного в письме Территориального управления от 23.12.2016 N 5565-05, и о возложении на ответчика обязанности по принятию соответствующего решения и утверждению схемы расположения земельного участка апелляционный суд находит необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
С учетом изложенного решение суда, которым требования заявителя удовлетворены, подлежит отмене, а заявление Учреждения - оставлению без удовлетворения.
В связи с отказом Учреждению в удовлетворении заявленных требований расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела судами первой и апелляционной инстанции по правилам статьи 110 АПК РФ относятся на заявителя. При этом излишне уплаченная Учреждением при подаче заявления по платежному поручению от 13.02.2017 N 706736 государственная пошлина в сумме 3000 руб. подлежит возврату ему из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 110, 201, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 19 мая 2017 года по делу N А66-1294/2017 отменить.
Отказать федеральному государственному бюджетному учреждению "Безбородовское государственное опытное охотничье хозяйство" в удовлетворении заявленных требований.
Возвратить федеральному государственному бюджетному учреждению "Безбородовское государственное опытное охотничье хозяйство" (место нахождения: 171266, Тверская обл., Конаковский р-н, д. Безбородово; ОГРН 1026901730900, ИНН 6911000260) из федерального бюджета 3000 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной за рассмотрение заявления по платежному поручению от 13.02.2017 N 706736.
Взыскать с федерального государственного бюджетного учреждения "Безбородовское государственное опытное охотничье хозяйство" (место нахождения: 171266, Тверская обл., Конаковский р-н, д. Безбородово; ОГРН 1026901730900, ИНН 6911000260) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Огурцово" (место нахождения: 171296, Тверская обл., Конаковский р-н, д. Кошелево; ОГРН 1056910007362, 6911023099) 3000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Чередина |
Судьи |
А.В. Романова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А66-1294/2017
Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 27 марта 2018 г. N Ф07-2257/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ФГБУ "БЕЗБОРОДОВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОПЫТНОЕ ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО"
Ответчик: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ОБЩЕСТВО СОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОГУРЦОВО", Отделение почты "Советская ул. 8А" Начальнику почтового отделения Советская ул.8А
Хронология рассмотрения дела:
27.03.2018 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-2257/18
18.12.2017 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-5642/17
11.12.2017 Определение Арбитражного суда Тверской области N А66-1294/17
19.05.2017 Решение Арбитражного суда Тверской области N А66-1294/17