Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 27 марта 2018 г. N Ф05-926/18 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
19 декабря 2017 г. |
Дело N А40-122861/17 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 декабря 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 декабря 2017 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Поповой Г.Н.,
судей: Проценко А.И., Семикиной О.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Валежной Е.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента городского имущества города Москвы на решение Арбитражного суда г. Москвы от 09 октября 2017 года по делу N А40-122861/17, принятое судьёй Скачковой Ю.А.
по иску Общества с ограниченной ответственностью "СтройСити" (ОГРН 1067746120947, ИНН 7702591879, дата г.р. 25.01.2006 г.)
к Департаменту городского имущества города Москвы (ОГРН 1037739510423, ИНН 7705031674, дата г.р. 08.02.2003 г.)
третье лицо: Государственное унитарное предприятие города Москвы "Управление инвестиционными проектами городских строительных программ "Москва-Центр", Общество с ограниченной ответственностью "ФинАльянс"
о взыскании 1 516 275 рублей 56 копеек
при участии в судебном заседании:
от истца: Зарипрв Т.Ф. по доверенности от 29.06.2017 г.;
от ответчика: Стогова А.А. по доверенности от 09.01.2017 г.;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "СтройСити" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к Департаменту городского имущества города Москвы о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг и содержания нежилого помещения общей площадью 376 кв. м (кадастровый N 77:01:0006023:5591), расположенного в подвале жилого дома по адресу: г. Москва, Лавров переулок, дом 8. стр. 1. за период с 01.07.2014 г. по 28.02.2017 г. в размере 1437315 рублей 56 копеек за счет казны города Москвы, задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт за период с 01.01.2016 по 28.02.2017 в размере 78960 рублей за счет казны города Москвы.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 09.10.2017 г. взыскан с Департамента городского имущества города Москвы за счет казны города Москвы в пользу Общества с ограниченной ответственностью "СтройСити" долг 1516275 рублей 56 копеек, а также 28163 рубля госпошлины.
Не согласившись с данным решением, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой он просит решение суда первой инстанции отменить, ссылаясь на доводы, изложенные в апелляционной жалобе
Истец с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Третьи лица, в судебное заседание не явились, судом уведомлены о времени и месте слушания дела, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном сайте суда в сети Интернет о принятии апелляционной жалобы к производству и назначению к слушанию, в связи с чем, апелляционная жалоба рассматривается в их отсутствие, исходя из норм ст. 156 АПК РФ.
Девятый арбитражный апелляционный суд, заслушав представителей истца и ответчика, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, повторно рассмотрев материалы дела, приходит к выводу о том, что отсутствуют правовые основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы, исходя из следующего:
Судом первой инстанции праовмерно определено, что Общество с ограниченной ответственностью "СтройСити" является управляющей организацией жилого дома с подземной стоянкой, расположенного по адресу: г. Москва. Лавров переулок, дом 8, стр. 1, на основании протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 05.12.2013 г. и от 22.03.2017 г.
Данный жилой дом построен в рамках реализации инвестиционных проектов по реконструкции и строительству жилых и нежилых домов на месте сносимых домов, признанных аварийными в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.10.2002 г. N 870-ПП "О признании жилых домов, расположенных в Центральном административном округе, аварийными".
В соответствии с названным постановлением финансирование проектирования и строительства жилого дома в период 2003-2007 гг. осуществлялось Департаментом инвестиционных программ строительства города Москвы и в последующем Управлением по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы.
Проектирование, строительство и ввод жилого дома в эксплуатацию осуществлялись Государственным унитарным предприятием города Москвы "Управление инвестиционными проектами городских строительных программ" "Москва-Центр" (ГУП "Москва-Центр") на основании Генерального договора N 103-ФЗ от 28.06.2004 г., заключенного между ГУП "Москва-Центр" (заказчик) и Департаментом инвестиционных программ строительства города Москвы (инвестор).
14.06.2005 Департаментом инвестиционных программ строительства города Москвы проведен конкурс на право соинвестирования строительства жилого дома, по результатам которого, между Департаментом инвестиционных программ строительства города Москвы (инвестором) и ООО "ФинАльянс" (соинвестором) заключен договор от 21.06.2005 N 191-ИС на право соинвестирования строительства жилого дома, по условиям которого, соинвестор приобрел право на участие в распределении жилых и нежилых площадей объекта после окончания строительства и ввода объекта в эксплуатацию.
Согласно постановлению Правительства города Москвы от 02.12.2008 г.
N 1107-ПП "О реализации инвестиционного проекта строительства жилого дома по адресу: Лавров переулок, вл. 8. стр. 1" 19.11.2014 г. между инвестором и соинвестором заключено дополнительное соглашение N 2 к договору от 21.06.2005 г. N 191-ИС, по которому, установлен следующий порядок распределения имущественных прав сторон:
Жилая площадь: - 95% в собственность ООО "ФинАльянс" и привлеченных им соинвесторов; - 5% в собственность города Москвы в лице Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства для выполнения обязательств перед покупателями;
Нежилая часть:- нежилое помещение общей площадью 376 кв. м (кадастровый N 77:01:0006023:5591), расположенное в подвале с отдельным входом - в собственность города Москвы в лице Департамента городского имущества города Москвы в качестве компенсации за снесенные нежилые помещения; - оставшаяся нежилая площадь в собственность Общества с ограниченной ответственностью "ФинАльянс" и привлеченных им соинвесторов;
Машиноместа: - 100% машиномест в подземной автостоянке в собственность Общества с ограниченной ответственностью "ФинАльянс".
В силу п. 3.3 договора N 191-ИС, инвестор принял на себя обязанность после сдачи объекта в эксплуатацию, в установленном порядке, совершить все действия, необходимые для государственной регистрации права собственности на объект.
Жилой дом полностью построен и введен в эксплуатацию 27.06.2013 г. на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию N RU77202000-004950, выданного Комитетом государственного строительного надзора города Москвы.
Права на распределенное в собственность города Москвы нежилое помещение общей площадью 376 кв.м (кадастровый N 77:01:0006023:5591) Департаментом городского имущества города Москвы на момент рассмотрения спора в установленном порядке не зарегистрированы.
Расходы по содержанию и коммунальному обслуживанию данного помещения город не оплачивает, при этом, помещение до настоящего времени не занято и не передано в пользование каких-либо иных лиц.
В силу договора управления многоквартирным домом по адресу: 109044, г. Москва, Лавров пер. дом 8, стр. 1, истец с 2013 г. осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом по адресу: г. Москва. Лавров переулок, дом 8, стр. 1, оказанию услуг по содержанию и эксплуатации общего имущества в данном доме и предоставлению коммунальных услуг, включая осуществление расчетов с ресурсоснабжающими организациями за потребленные домом коммунальные ресурсы, в том числе, истец оказывает услуги по содержанию и коммунальному обслуживанию нежилого помещения площадью 376 кв.м (кадастровый N 77:01:0006023:5591).
Суд первой инстанции удовлетворяя исковые требования, правомерно исходил из того, что ответчик, являясь собственником вышеуказанных жилых помещений, в нарушение приведенных норм действующего законодательства уклонился от оплаты предоставленных жилищно-коммунальных услуг, имеет задолженность за период с 01.07.2014 г. по 28.02.2017 г. в размере 1437315 рублей 56 копеек документально подтвержденную истцом согласно материалам дела.
Расчет за отопление произведен в силу норм ст.ст. 156, 157 ЖК РФ, на основании показаний установленного в помещении индивидуального прибора учета, в соответствии с тарифами, установленными постановлениями Правительства Москвы; стоимость работ и услуг по управлению, содержанию и эксплуатации жилого дома за указанный период утверждена годовыми общими собраниями собственников помещений в многоквартирном доме.
Кроме того, в связи с включением жилого дома в "Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы на 2015 - 2044 годы", утвержденных постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014 г. N 832-ПП, истец с 2016 года осуществляет функции по начислению и сбору средств на формирование фонда капитального ремонта.
Размер взноса на капитальный ремонт решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме был установлен равным 15 руб. на квадратный метр общей площади помещения и соответствует минимальному размеру взноса на капитальный ремонт, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014 г. N 833-ПП.
За период с 01.01.2016 г. по 28.02.2017 г. в отношении нежилого помещения образовалась задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт в размере 78960 рублей.
18.04.2017 г. истцом направлено письмо ответчику письмо о возмещении расходов по содержанию нежилого помещения и общедомового имущества за период с 01.04.2014 г. по 28.02.2017 г. в размере 1556644 рубля 86 копеек, а также оплатить взносы на капитальный ремонт дома с 01.01.2016 г. по 28.02.2017 г. в размере 78960 рублей, на которое получен ответ истцом от ответчика со ссылкой на отсутствие у ответчика правовых оснований для оплаты вышеназванных расходов, сославшись на то, что нежилое помещение по данным Департамента и Росреестра не находится в собственности города Москвы, то есть претензия истца оставлена без удовлетворения.
Судом правомерно применены нормы Федерального закона от 25.02.1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", в том числе, п.3 ст.3 данного Закона, из которого следует, что объект инвестиционной деятельности, строительство которого осуществляется с привлечением внебюджетных источников финансирования на земельном участке, находящейся в государственной или муниципальной собственности, по договору, заключенному с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением либо унитарным предприятием до 01 января 2011 г. и предусматривающему распределение площади соответствующего объекта инвестиционной деятельности между сторонами данного договора, признается долевой собственностью сторон данного договора до момента государственной регистрации права собственности на этот объект в соответствии со статьей 24.2 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" с учетом распределения долей, предусмотренного данным договором.
Государственная регистрация права долевой собственности на эти незавершенные объекты инвестиционной деятельности не требуется.
Учитывая изложенное, правомерен вывод суда, что до закрепления имущественных прав сторон инвестиционного контракта путем их государственной регистрации, объект инвестиционной деятельности является общей долевой собственностью участников инвестиционного процесса.
В силу норм ст. 249 ГК РФ, каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
Нежилое помещение общей площадью 376 кв.м (кадастровый N 77:01:0006023:5591), было распределено в собственность города Москвы и составляет его долю в нежилой части дома в соответствии с условиями договора на право соинвестирования строительства жилого дома, в связи с чем, суд правомерно определил, что город Москва, как участник инвестиционной деятельности по строительству жилого дома, обязан нести расходы на содержание распределенного в его пользу нежилого помещения независимо от государственной регистрации собственности на данное помещение; бездействие в оформлении имущественных прав на объект инвестиционной деятельности не является достаточным основанием для освобождения ответчика от оплаты данных расходов, при том, что права на распределенные в пользу соинвестора помещения были оформлены; соинвестор со своей стороны надлежащим образом участвовал в расходах по содержанию помещений до их передачи третьим лицам.
Учитывая нормы п.1 ст.125, ст. 210, 1102 ГК РФ, ст. 39, ч.1 ст.153, п.2 ст.154, ч.1 ст.158 ЖК РФ, положение об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 29.062010г. N 540-ПП, из которого следует, что полномочия собственника (города Москвы) в сфере управления нежилым фондом осуществляет Департамент городского имущества города Москвы в соответствии с Положением о нем, а также иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и иными актами законодательства Российской Федерации и города Москвы, праовмерен вывод суда, что Департамент, действующий от имени собственника упомянутого нежилого помещения, в силу закона обязан нести расходы по содержанию общего имущества.
Довод ответчика, что Департамент городского имущества города Москвы является ненадлежащим ответчиком в рамках настоящего дела правомерно отклонен судом.
В силу п. 1 ст. 125 ГК РФ от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Префектуры административных округов города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (в части многоквартирных домов, находящихся в управлении подведомственных организаций) осуществляют функции в отношении помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы Главного распорядителя бюджетных средств города Москвы, направляемых на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу (отопление) нераспределенных жилых и нежилых помещений в многоквартирных и жилых домах, находящихся в собственности города Москвы.
Согласно п. 2.1.4.11 постановления Правительства Москвы от 24.04.2007 N 299-ПП получателями бюджетных средств, направляемых на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу отопления нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, являются Г'КУ Дирекция ЖКХиБ АС.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 08.12.2009 N 1357-ПП, данные денежные средства предоставляются управляющим организациям в виде бюджетных субсидий.
Указанные субсидии покрывают расходы организаций, управляющих многоквартирными домами, в которых имеются незаселенные жилые и незанятые нежилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также помещения, включенные в резервный жилищный фонд в соответствии с положениями постановления Правительства (далее - нераспределенные помещения).
Учитывая изложенное, правомерно определено судом. что Префектуры административных округов города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15.06.2012 N 272-ПП наделены полномочиями главного распорядителя бюджетных субсидий, предназначенных для конкретных целей, и направляемых конкретным получателям.
В то же время, ни Префектуры административных округов города Москвы, ни Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы не наделены полномочиями на осуществление защиты интересов города Москвы, на осуществление имущественных прав и обязанностей от имени города Москвы в сфере владения, пользования и распоряжения городским имуществом.
В силу п. 1.6.4 постановления Правительства Москвы от 29.06.2010 г. N 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы", именно Департамент городского имущества города Москвы в сфере управления нежилым фондом осуществляет полномочия собственника (города Москвы) в соответствии с Положением о нем, а также иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и иными актами законодательства Российской Федерации и города Москвы.
Согласно Положению о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 20.03.2013 N 99-ПП, Департамент является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики в сфере управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом города Москвы, в том числе жилыми помещениями, земельными участками, находящимися на территории города Москвы, выполнения полномочий собственника в отношении имущества города Москвы, исполнения, охраны и учета земель на территории города Москвы.
В силу п.п. 6.5, 6.10 Положения, Департамент выполняет полномочия собственника в сфере управления, распоряжения движимым и недвижимым имуществом города Москвы, осуществляет защиту интересов города Москвы в установленном сфере деятельности в судах, арбитражных судах, выполняет функции главного распорядителя, получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в соответствии с возложенными полномочиями.
Обязанность по возмещению расходов на содержание и коммунальное обслуживание нежилых помещений, находящихся в городской собственности, город Москва несет именно в лице Департамента городского имущества города Москвы в связи с осуществляемыми Департаментом полномочиями собственника городского имущества, при этом, Департамент как орган власти представляет в данном споре не интересы Департамента, а интересы собственника имущества и единственного ответчика по делу - города Москвы, как его полномочный орган, и участвует в деле именно в связи с осуществлением полномочий собственника в отношении имущества города.
Поскольку ответчик не представил доказательства оплаты по заявленным требованиям истца, доводы истца по расчету задолженности документально не опроверг,в связи с чем, требование истца о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг и содержания нежилого помещения общей площадью 376 кв. м (кадастровый N 77:01:0006023:5591), расположенного в подвале жилого дома по адресу: г. Москва, Лавров переулок, дом 8. стр. 1, за период с 01.07.2014 по 28.02.2017 в размере 1437315 рублей 56 копеек, задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт за период с 01.01.2016 по 28.02.2017 в размере 78960 руб. правомерно удовлетворено судом первой инстанции и взыскано с ответчика в пользу истца за счет казны города Москвы, с чем согласился апелляционный суд.
Доводы заявителя апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом в силу следующего.
В силу 1 ст. 125 ГК РФ, от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Исходя из п. 1.1 постановления Правительства Москвы от 15.06.2012 г. N 272-ПП, на которое ссылается заявитель апелляционной жалобы, Префектуры административных округов города Москвы осуществляют функции в отношении помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы Главного распорядителя бюджетных средств города Москвы, направляемых на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу (отопление) нераспределенных жилых и нежилых помещений в многоквартирных и жилых домах, находящихся в собственности города Москвы.
В силу 2.1.4.11 постановления Правительства Москвы от 24.04.2007 г. N 299-ПП, получателями бюджетных средств, направляемых на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу отопления нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, являются ГКУ Дирекция ЖКХиБ АС.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 08.12.2009 г. N 1357-ПП данные денежные средства предоставляются управляющим организациям в виде бюджетных субсидий.
Указанные субсидии покрывают расходы организаций, управляющих многоквартирными домами, в которых имеются не заселенные жилые и не занятые нежилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также помещения, включенные в резервный жилищный фонд в соответствии с положениями постановления Правительства (далее по тексту - нераспределенные помещения).
Таким образом, Префектуры административных округов города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15.06.2012 г. N 272-ПП наделены полномочиями главного распорядителя бюджетных субсидий, предназначенных для конкретных целей, и направляемых конкретным получателям.
В то же время, Префектуры административных округов города Москвы не наделены полномочиями на осуществление защиты интересов города Москвы, на осуществление имущественных прав и обязанностей от имени города Москвы в сфере владения, пользования и распоряжения городским имуществом.
Напротив, исходя из 1.6.4 постановления Правительства Москвы от 29.06.2010 г. N 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы", именно Департамент городского имущества города Москвы в сфере управления нежилым фондом осуществляет полномочия собственника (города Москвы) в соответствии с Положением о нем, а также иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и иными актами законодательства Российской Федерации и города Москвы.
Согласно Положению о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 20.03.2013 г. N 99-ПП, Департамент является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики в сфере управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом города Москвы, в том числе жилыми помещениями, земельными участками, нахрдящимися на территории города Москвы, выполнения полномочий собственника в отношении имущества города Москвы, исполнения, охраны и учета земель на территории города Москвы.
В силу п.п. 6.5, 6.10 Положения, Департамент выполняет полномочия собственника в сфере управления, распоряжения движимым и недвижимым имуществом города Москвы, осуществляет защиту интересов города Москвы в установленном сфере деятельности в судах, арбитражных судах, выполняет функции главного распорядителя, получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в соответствии с возложенными полномочиями.
Учитывая изложенное, с учетом норм ст. 210 ГК РФ, возлагающей на собственника бремя содержания принадлежащего ему имущества, обязанность по возмещению расходов на содержание и коммунальное обслуживание нежилых помещений, находящихся в городской собственности, город Москва несет именно в лице Департамента городского имущества города Москвы в связи с осуществляемыми Департаментом полномочиями собственника городского имущества.
При этом, Департамент как орган власти представляет в данном споре не интересы Департамента, а интересы собственника имущества и единственного ответчика по делу - города Москвы, как его полномочный орган, и участвует в деле именно в связи с осуществлением полномочий собственника в отношении имущества города.
Остальные доводы апелляционной жалобы были предметом рассмотрения судом первой инстанции, которым им была дана надлежащая оценка и с которой согласился апелляционный суд.
Арбитражный суд согласно п. 1 ст. 71 АПК РФ оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Заявитель апелляционной жалобы не доказал наличия оснований для отмены решения по настоящему делу.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также, учитывая конкретные обстоятельства по делу, арбитражный апелляционный суд полагает, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, и у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены решения.
Руководствуясь статьями 176, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 09 октября 2017 года по делу N А40-122861/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента городского имущества города Москвы - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Г.Н. Попова |
Судьи |
А.И. Проценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-122861/2017
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 27 марта 2018 г. N Ф05-926/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "СТРОЙСИТИ"
Ответчик: ДГИ г. Москвы, ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Третье лицо: ГУП г.Москвы "Управление инвестиционными проектами городских строительных прогармм "Москва-Центр", ГУП ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ "МОСКВА-ЦЕНТР", ООО "ФИНАЛЬЯНС"