г. Челябинск |
|
20 декабря 2017 г. |
Дело N А07-2055/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 декабря 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 декабря 2017 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ершовой С.Д.,
судей Забутыриной Л.В., Столяренко Г.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Седухиной И.Л., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федеральной налоговой службы на определение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 09.10.2017 по делу N А07-2055/2013 (судья Багаутдинова Г.В.).
В заседании посредством использования систем видеоконференц-связи, организация которой осуществлена Арбитражным судом Республики Башкортостан, приняли участие представители:
Федеральной налоговой службы - Ахтеранов Р.В. (доверенность от 16.02.2017);
арбитражного управляющего Салихова Ильдара Асхатовича - Юсупов У.Г. (доверенность от 10.07.2017).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 07.08.2013 общество с ограниченной ответственностью "Стеклоресурс", ИНН 0253015696, ОГРН 1040202380790 (далее - ООО "Стеклоресурс", должник) признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим должника утвержден Салихов Ильдар Асхатович, член ассоциации "Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих".
10.02.2017 Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России, уполномоченный орган) обратилась в арбитражный суд с жалобой на действия (бездействие) конкурсного управляющего Салихова И.А. в порядке статьи 60 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), в которой с учетом уточнения предмета жалобы в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (л.д.79-86 т.1) просит признать незаконными следующие действия (бездействие) конкурсного управляющего ООО "Стеклоресурс" Салихова И.А.:
1) непринятие мер по проведению инвентаризации имущества в период с 05.08.2013 по 04.02.2014 (нарушение пункта 2 статьи 129 Закона о банкротстве);
2) непринятие мер по проведению мероприятий по оценке имущества должника в период с 04.02.2014 по 17.09.2014 (нарушение статьи 20.3 Закона о банкротстве);
3) непринятие мер по утверждению порядка, сроков и условий продажи имущества ООО "Стеклоресурс" в период с 17.09.2014 по 20.04.2015 в соответствии со статьей 139 Закона о банкротстве;
4) непринятие мер по передаче нереализованного имущества в соответствии со статьей 148 Закона о банкротстве в период с 06.09.2016 до 17.02.2017.
Определением суда первой инстанции от 09.10.2017 в удовлетворении жалобы ФНС России отказано.
Определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 13.10.2017 конкурсное производство в отношении ООО "Стеклоресурс" завершено.
Не согласившись с определением суда от 09.10.2017, ФНС России обратилась в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит определение суда отменить в части отказа в удовлетворении требований о признании незаконными действий (бездействия) конкурсного управляющего ООО "Стеклоресурс" Салихова И.А. по непринятию мер по оценке имущества должника в период с 04.02.2014 по 17.09.2014; непринятию мер по утверждению порядка, сроков и условий продажи имущества ООО "Стеклоресурс" в период с 17.09.2014 по 20.04.2015 в соответствии со статьей 139 Закона о банкротстве; непринятию мер по передаче нереализованного имущества в соответствии со статьей 148 Закона о банкротстве в период с 06.09.2016 до 17.02.2017, жалобу уполномоченного органа в указанной части удовлетворить.
В апелляционной жалобе заявитель не согласен с выводами суда, считает, что конкурсный управляющий ООО "Стеклоресурс" Салихов И.А. при проведении мероприятий по оценке и реализации имущества должника допустил значительное затягивание процедуры конкурсного производства, что привело к увеличению текущих расходов и нарушает законные права и интересы ФНС России.
Конкурсный управляющий ООО "Стеклоресурс" Салихов И.А. в отзыве считает апелляционную жалобу ФНС России не подлежащей удовлетворению, определение суда законным и обоснованным, просит оставить его без изменения.
В судебном заседании представители ФНС России и арбитражного управляющего Салихова И.А. поддержали доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее.
Иные кредиторы ООО "Стеклоресурс", ассоциация "Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены посредством почтовых отправлений, а также размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в судебное заседание не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие указанных лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, по результатам инвентаризации имущества должника, оконченной конкурсным управляющим Салиховым И.А. 04.02.2014 (л.д.12-14 т.1), выявлено в том числе следующее недвижимое имущество ООО "Стеклоресурс", расположенное по адресу: РБ, Дуванский район с.Месягутово, ул. Промышленная д.8 "в":
1) Завод ЖБИ, нежилое 1 - этажное помещение, площадь 530,5 кв.м. инв. N 4219, лит. Ж (далее - Завод ЖБИ);
2) Котельная, нежилое 2 - этажное помещение, площадь 289,9 кв.м. инв. N 4219, лит. И (далее - Котельная);
3) Гараж, нежилое 1-этажное помещение, площадь 971,1 кв.м, инв. N 4219 лит. Л (далее - Гараж).
Оценка указанного имущества должника проведена конкурсным управляющим 17.09.2014 (договор от 15.08.2014 N 236.08.14) и составила 2 019 000 руб. (л.д.94 т.1).
В связи с истечением шестимесячного срока оценки имущества от 17.09.2014 арбитражным управляющим Салиховым И.А. проведена повторная оценка имущества должника (договор от 05.03.2015), по результатам которой рыночная стоимость объектов по состоянию на 25.03.2015 составила 1 705 000 руб. (л.д.15 т.1).
Вопрос об утверждении положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника выносился конкурсным управляющим на собрания кредиторов 24.10.2014, 12.11.2014, 28.11.2014, 20.02.2015, 06.04.2015.
Собрания кредиторов 24.10.2014, 20.02.2015, 06.04.2015 ввиду отсутствия кворума признаны не состоявшимися (л.д.96-98, 106-107, 108-110 т.1).
На собрании кредиторов 12.11.2014 большинством голосов кредиторы проголосовали "против" утверждения положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника (д.д.99-101 т.1).
Согласно протоколу от 28.11.2014 N 8 большинством голосов (52.88% от присутствующих или 30.85% от включенных в реестр) собрание утвердило положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника с учетом внесения уполномоченным органом изменений и дополнений (л.д.103-105 т.1).
20.04.2015 повторным собранием кредиторов утверждено положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника (л.д.111-123 т.1).
Первые торги по продаже имущества должника, назначенные на 10.06.2015, и повторные торги, назначенные на 12.08.2015, признаны не состоявшимися в связи с отсутствием заявок (л.д.32-37 т.1).
Собранием кредиторов 07.09.2015 внесены изменения в положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества.
23.09.2015 на сайте ЕФРСБ опубликовано сообщение о проведении торгов в форме публичного предложения. Торги, назначенные на 10.11.2015, в форме публичного предложения признаны не состоявшимися (л.д.38-41 т.1).
Собранием кредиторов 11.03.2016 принято решение о внесении изменений и дополнений в положение от 20.04.2015. В порядке измененного положения назначены повторные торги в форме публичного предложения.
09.04.2016 опубликовано сообщение о проведении торгов в форме публичного предложения; торги 06.09.2016 признаны несостоявшимися ввиду отсутствия заявок, за исключением лота N 2 (Котельная) (л.д.42-45 т.1).
На собрании кредиторов 16.09.2016 арбитражному управляющему Салихову И.А. под роспись было вручено требование ФНС России N 2423/14365 от 16.09.2016 о передаче нереализованного имущества в муниципалитет в кратчайшие сроки в соответствии со статьей 148 Закона о банкротстве (л.д.46 т.1).
На 14.11.2016 конкурсным управляющим Салиховым И.А. назначено собрание кредиторов по вопросу реализации Завода ЖБИ, Гаража по прямым договорам купли-продажи; цена реализации: 30 000 руб. и 25 000 руб. соответственно. Собрание кредиторов 14.11.2016 не состоялось ввиду отсутствия кворума (л.д.48 т.1).
17.02.2017 на собрании кредиторов большинством голосов принято решение о реализации вышеуказанного имущества по общей стоимости 95 000 руб.
Согласно публикации 04.03.2017 в ЕФРСБ заключены прямые договоры купли-продажи в отношении вышеуказанного имущества.
Полагая, что конкурсный управляющий ООО "Стеклоресурс" Салихов И.А. осуществил мероприятия по инвентаризации имущества должника, его оценке, утверждению положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества несвоевременно; в нарушение статьи 148 Закона о банкротстве не предпринял меры по передаче нереализованного имущества органу местного самоуправления по месту нахождения имущества должника, что привело к затягиванию процедуры конкурсного производства, нарушению прав уполномоченного органа, последний обратился в арбитражный суд с жалобой на действия (бездействие) конкурсного управляющего Салихова И.А.
Суд первой инстанции, проанализировав сроки и порядок проведения мероприятий конкурсного производства, не усмотрел оснований для удовлетворения жалобы ФНС России. Суд указал, что заявитель не представил бесспорных доказательств, подтверждающих нарушение как закона, так и прав и законных интересов заявителя и кредиторов должника. Кроме того, суд пришел к выводу, что в части оспаривания действий конкурсного управляющего по проведению инвентаризации имущества в период с 05.08.2013 по 04.02.2014 заявителем пропущен срок исковой давности, о применении которого заявлено конкурсным управляющим.
Выводы суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требования о признании незаконным бездействия конкурсного управляющего ООО "Стеклоресурс" Салихова И.А., выразившегося в непринятии мер по проведению инвентаризации имущества в период с 05.08.2013 по 04.02.2014, ФНС России не оспариваются.
В отсутствие возражений сторон в соответствии с частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определение пересматривается арбитражным апелляционным судом в обжалуемой уполномоченным органом части.
Исследовав и оценив представленные доказательства, проверив доводы жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта в силу следующего.
В соответствии с пунктом 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Статьей 60 Закона о банкротстве предусмотрена возможность защиты прав и законных интересов уполномоченного органа путем обжалования действий (бездействия) арбитражного управляющего в целях урегулирования разногласий, восстановления нарушенных прав.
В соответствии с пунктом 2 статьи 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества; включить в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о результатах инвентаризации имущества должника в течение трех рабочих дней с даты ее окончания; привлечь оценщика для оценки имущества должника в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; исполнять иные установленные настоящим Федеральным законом обязанности.
Согласно пункту 1 статьи 131 Закона о банкротстве все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.
В соответствии со статьей 139 Закона о банкротстве в течение десяти рабочих дней с даты включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о результатах инвентаризации имущества должника конкурсный кредитор или уполномоченный орган, если размер требования конкурсного кредитора или размер требования уполномоченного органа превышает два процента общей суммы требований конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов, вправе направить конкурсному управляющему требование о привлечении оценщика с указанием состава имущества должника, в отношении которого требуется проведение оценки.
В течение двух месяцев с даты поступления такого требования конкурсный управляющий обязан обеспечить проведение оценки указанного имущества за счет имущества должника.
Отчет об оценке имущества должника подлежит включению конкурсным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты поступления копии этого отчета в электронной форме.
Повторная оценка имущества должника, в отношении которого ранее уже было заявлено требование о проведении оценки в соответствии с настоящим пунктом, проводится в случае, если конкурсные кредиторы или уполномоченные органы примут на себя расходы на ее проведение.
В течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника (далее в настоящей статье - имущество должника) в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника, включающее в себя сведения о составе этого имущества, о сроках его продажи, о форме торгов (аукцион или конкурс), об условиях конкурса (в случае, если продажа этого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.
В случае, если в течение двух месяцев с даты представления конкурсным управляющим собранию кредиторов или в комитет кредиторов предложения о продаже имущества должника собранием кредиторов или комитетом кредиторов не утверждено такое предложение, конкурсный управляющий вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об утверждении порядка, сроков и условий продажи этого имущества.
В случае возникновения в ходе конкурсного производства обстоятельств, в связи с которыми требуется изменение порядка, сроков и (или) условий продажи имущества должника, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения соответствующие предложения относительно таких изменений.
После проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к его продаже. Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 148 Закона о банкротстве при отказе кредиторов от принятия имущества для погашения своих требований, которое предлагалось к продаже, но не было продано в ходе конкурсного производства, и при отсутствии заявлений собственника имущества должника - унитарного предприятия, учредителей (участников) должника о правах на указанное имущество конкурсный управляющий направляет подписанный им акт о передаче указанного имущества должника в органы местного самоуправления по месту нахождения имущества должника или в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.
Как следует из материалов дела, процедура конкурсного производства в отношении ООО "Стеклоресурс" открыта 07.08.2013, инвентаризация имущества должника окончена конкурсным управляющим Салиховым И.А. 04.02.2014, договор на оценку незалогового имущества заключен 15.08.2014, отчет об оценке составлен 17.09.2014, публикация первого сообщения о созыве собрания кредиторов по вопросу утверждения порядка продажи имущества должника осуществлена 14.10.2014.
ФНС России полагает незаконным бездействие конкурсного управляющего по оценке имущества должника в период с 04.02.2014 по 17.09.2014, по утверждению порядка, сроков и условий продажи имущества ООО "Стеклоресурс" в период с 17.09.2014 по 20.04.2015.
Вторые публичные торги по продаже имущества должника (Завод ЖБИ, Гараж) признаны несостоявшимися 06.09.2016, фактически имущество реализовано по прямым договорам 04.03.2017.
В связи с чем, заявитель считает, что продление процедуры конкурсного производства для цели продажи нереализованного имущества путем заключения прямых договоров, при том что в соответствии с положением о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника (утвержденным 11.03.2016) нереализованное имущество подлежало передаче органу местного самоуправления, привело к затягиванию процедуры, действия конкурсного управляющего не соответствуют закону.
Рассматривая дело повторно, судебная коллегия, исходя из вышеприведенных обстоятельств, соглашается с доводами уполномоченного органа о том, что мероприятия по оценке имущества должника, утверждению порядка его продажи и реализации проведены конкурсным управляющим Салиховым И.А. с нарушением установленных статьей 139 Закона о банкротстве сроков.
Вместе с тем, процедура конкурсного производства в отношении ООО "Стеклоресурс" завершена, обязательным условием удовлетворения жалобы является установление судом фактов нарушения оспариваемыми действиями прав и законных интересов уполномоченного органа. Однако таких обстоятельств судом не установлено.
Производство по делу о банкротстве ООО "Стеклоресурс" возбуждено по заявлению должника, который гарантировал возмещение расходов на ведение процедуры; расходы на организацию торгов по продаже залогового имущества понесены залоговым кредитором (собрание кредиторов от 16.07.2015, л.д.101-102 т.2).
Из отчета конкурсного управляющего о результатах конкурсного производства, опубликованного в ЕФРСБ, следует, что в ходе конкурсного производства за счет реализации залогового имущества частично удовлетворены требования кредиторов второй очереди в сумме 849 429,57 руб., а также залогового кредитора - в сумме 4 530 291 руб., расчеты с кредиторами третьей очереди не производились; текущие расходы процедуры составили 3 292 816 руб., из которых: вознаграждение арбитражного управляющего - 1 500 000 руб., выплачено в сумме 436 000 руб.; оплата услуг привлеченных специалистов - 965 338 руб., выплачено - 321 000 руб., прочие расходы - 827 478 руб., выплачено - 327 000 руб.; расходы производились за счет средств конкурсного управляющего. Соответственно, сумма неудовлетворенных текущих требований составляет 2 208 816 руб.
О необоснованных расходах лицами, участвующими в деле о банкротстве, в том числе ФНС России, не было заявлено ни в ходе конкурсного производства, ни при его завершении.
Уполномоченным органом заявлено о бездействии конкурсного управляющего в общей сложности в течение 18 месяцев, вознаграждение конкурсного управляющего за указанный период составляет 540 000 руб. Соответственно, даже если исключить указанную сумму из вознаграждения арбитражного управляющего как необоснованную, это с учетом размера невыплаченного арбитражному управляющему вознаграждения не повлияет на права текущих кредиторов в деле о банкротстве.
Кроме того, рассматривая приведенные заявителем периоды бездействия конкурсного управляющего, суд отмечает, что период непроведения оценки фактически составляет шесть месяцев: с 04.02.2014 (дата окончания инвентаризации) по 15.08.2014 (дата заключения договора на оценку); период непринятия мер по утверждению порядка продажи имущества должника: с 17.09.2014 (окончание оценки) по 14.10.2014 (созыв собрания с соответствующей повесткой дня) составляет один месяц; в период с 14.10.2017 по 28.11.2014 конкурсный управляющий принимал меры к созыву и проведению собрания кредиторов, 24.10.2014 собрание не состоялось, 12.11.2014 собрание проголосовало против утверждения порядка продажи, 28.11.2014 порядок был утвержден; передача нереализованного имущества органу местного самоуправления также требует временных затрат.
Изложенные обстоятельства не позволяют суду прийти к выводу о том, что длительность процедуры конкурсного производства могла привести к утрате возможности получения уполномоченным органом за счет средств должника удовлетворение своих требований, как текущих, так и реестровых.
Также суд первой инстанции обоснованно принял во внимание, что в спорые периоды осуществлялись и иные мероприятия конкурсного производства.
Так в период с 19.03.2014 по 15.05.2014 в Арбитражном суде Республики Башкортостан рассматривалось исковое заявление ООО "Дувансервис" к ООО "Стеклоресурс" об истребовании имущества из чужого незаконного владения (станков, включенных в конкурсную массу). Только 18.07.2014 залоговый кредитор - АКБ "Башкомснаббанк" представил документы в отношении спорного оборудования.
В период с февраля 2014 года по 08 мая 2014 года велись переговоры конкурсных кредиторов с учредителями должника о заключении мирового соглашения, в утверждении которого отказано 07.05.2014 (л.д.37 т.2).
В период с 02.09.2014 по 20.11.2014 арбитражным судом рассматривался вопрос об утверждении положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника, находящегося в залоге АКБ "Башкомснаббанк" (л.д.44-49 т.2).
30.01.2015 конкурсным управляющим произведена публикация о торгах по продаже залогового имущества, первые торги - 20.03.2015, повторные 13.07.2015, публичные - 12.08.2015 не состоялись, залоговое имущество реализовано 21.10.2015 (л.д.75-81, 103-106 т.2).
Реализация имущества должника (Завод ЖБИ и Гараж) путем заключения прямых договоров произведена конкурсным управляющим на основании решения собрания кредиторов от 14.11.2016 (л.д.47-48 т.1), которое обжаловано не было. В связи с чем суд обоснованно указал, что условия для передачи нереализованного имущества органу местного самоуправления по месту нахождения имущества должника или в соответствующий федеральный орган исполнительной власти отсутствовали.
Таким образом, следует признать, что ФНС России не доказано, что при банкротстве ООО "Стеклоресурс" имелись периоды затягивания процедуры конкурсного производства, приведшие к нарушению прав заявителя на получение удовлетворения своих требований, что является основанием для отказа в удовлетворении жалобы.
Судом первой инстанции установлены все значимые фактические обстоятельства дела, всесторонне и полно исследованы доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, им дана правильная правовая оценка и принято обоснованное решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права.
Оснований для отмены судебного акта в обжалуемой части по приведенным в апелляционной жалобе доводам судебной коллегией не установлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации по настоящей апелляционной жалобе уплата государственной пошлины не предусмотрена.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 09.10.2017 по делу N А07-2055/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу Федеральной налоговой службы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение одного месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.Д. Ершова |
Судьи |
Л.В. Забутырина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-2055/2013
Должник: ООО "Стеклоресурс"
Кредитор: -, Лежнев В Н, Межрайонная ИФНС России N 31 по Республике Башкортостан, ОАО "Социнвестбанк", ОАО АКБ "Башкомснаббанк", Управление по земельным ресурсам Администрации ГО г. Уфа РБ
Третье лицо: временный управляющий Гулюмов Фарит Малихович, конкурсный управляющий Салихов Ильдар Асхатович, ОАО (акционерный коммерческий банк) "Башкомснаббанк", Гулюмов Фарит Малихович, Межрайонная ИФНС России N 33 по Республике Башкортостан, НП "Ассоциация МСРО АУ", НП СРО АУ "Евросиб", Салихов Ильдар Асхатович, Управление Росреестра по РБ
Хронология рассмотрения дела:
20.12.2017 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14563/17
13.10.2017 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-2055/13
26.05.2015 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-2055/13
12.12.2013 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-12226/13
29.11.2013 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-2055/13
01.10.2013 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-9630/13
07.08.2013 Решение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-2055/13