г. Хабаровск |
|
25 декабря 2017 г. |
Дело N А04-6926/2017 |
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Е.В. Вертопраховой
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Туранлес"
на решение от 13.10.2017
по делу N А04-6926/2017
рассмотренному в порядке упрощенного производства
Арбитражного суда Амурской области
принятое судьей Варламовым Е.А.,
по заявлению акционерного общества "Туранлес"
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области в лице межмуниципального отдела по городу Тында и Тындинскому району
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Туранлес" (далее - заявитель, АО "Туранлес", общество) обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением об отмене постановления главного государственного инспектора межмуниципального отдела г. Тынды и Тындинского района Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области (далее - Управление; административный орган; уполномоченный орган) от 20 июля 2017 года о привлечении к административной ответственности по статье 7.1 КоАП РФ и назначении административного наказания, в виде штрафа в размере 100000 руб.
Решением суда от 13.10.2017, принятым в порядке упрощенного производства, в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
Заявитель жалобы утверждает следующее: без вынесения границ земельных участков в натуру, без применения специализированного оборудования и привлечения квалифицированных специалистов визуально выяснить местоположение границ земельных участков невозможно; административный орган не предпринял всех необходимых действий для установления факта наличия в действиях общества объективной стороны правонарушения, выразившегося в самовольном занятии частей кадастрового квартала, а именно не установил, что именно общество, согласно акта проверки, пользовалось самовольно занятыми частями кадастрового квартала и что они не входят в площадь, предоставленную обществу по четырем договорам аренды, зарегистрированным в установленном порядке.
На основании части 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Как следует из материалов дела, АО "Туранлес" зарегистрировано 03.01.2003 в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1022801006623, ИНН 2825002404 по месту нахождения: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, д. 137.
На основании распоряжения Муниципального учреждения "Комитет администрации Тындинского района по управлению муниципальным имуществом района" о проведении выездной плановой проверки юридического лица от 05.04.2017 N 61, была проведена проверка АО "Туранлес" соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. Срок проверки 20 рабочих дней, с 02.05.2017 по 31.05.2017.
Уведомлением о проведении проверки от 05.04.2017 полученным нарочно 06.04.2017 представителем АО "Туранлес" проинформировано о необходимости явится либо обеспечить явку законного представителя АО "Туранлес" с надлежащей доверенностью на проходную многофункционального ПК ДЗ "Восточный" в 10-00 местного времени 02.05.2017.
Согласно акту проверки органом муниципального контроля юридического лица N 38 от 22.05.2017 плановая проверка соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, началась 02.05.2017 и закончилась 22.05.2017 в отношении объектов земельных отношений в границах Муниципального образования Восточный сельсовет на территории Тындинского района. При проверке использовались документы и информация, имеющиеся в распоряжении КУМИ Тындинского района. Необходимые документы и (или) информация запрашивалась в рамках межведомственного информационного взаимодействия; использовались актуальные сведения публичной кадастровой карты.
АО "Туранлес" не обеспечило явку законного представителя во время проведения плановой проверки.
В ходе проверки установлено следующее.
Земельный участок 28:26:030300:106 площадью 63128 кв. м. АО "Туранлес" использует для эксплуатации многофункционального производственного комплекса - деревообрабатывающий завод "Восточный". (далее - МФПК - ДОЗ "Восточный") на условиях аренды согласно договору аренды N 65 от 31.03.2006 года. Срок аренды с 12.10.2006 по 12.10.2021 года. Договор аренды N 65 от 31.03.2006 зарегистрирован в ЕГРП 13.04.2007, регистрационный номер N 28-28-09/020/2007-029. На земельном участке расположен объект недвижимости - многофункциональный производственный комплекс - деревообрабатывающий завод "Восточный" (кадастровый номер 28:26:030300:881). Запись о праве собственности на указанный объект недвижимости внесена 31.07.2008 под регистрационным номером 28-28-09/020/2007 - 030 за обществом.
Посредством визуальных наблюдений выявлено, что общество использует земельный участок в нарушение условий договора аренды N 65 от 12.10.2006 года захламляя участок бытовым мусором, огромным скоплением опилок, досок, срубленных кустарников и молодых деревьев, железными каркасами частей автомобилей, туалетными отходами, что приводит к ухудшению экологической обстановки, возникновению пожароопасной ситуации, как на участке, так и прилегающей территории (рядом расположена котельная с запасами угля). Общество не соблюдает экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных правил, размещая отходы - опилки на территории МФПК - ДОЗ "Восточный". На территории земельного участка обнаружены трупы животных - собак, имеются скопления отходов, вызывающих неприятные запахи. На территории участка расположены две теплицы. Данные деяния общества нарушают требования статьи 42 Земельного Кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ). Установлено, что на территорию МФПК-ДОЗ " Восточный" возможен свободный доступ.
При проведении соответствия сведений, содержащихся в кадастровом паспорте земельного участка 28:26:030300:106, и сведений, полученных при визуальном наблюдении и проведении замеров, выявлено, что фактически общество использует земельный участок 28:26:030300:106 для эксплуатации МФПК - ДОЗ "Восточный" с нарушением конфигурации и границ, указанными в кадастровом паспорте, и площади. Используемый объект земельный отношений имеет частичное ограждение - забор. В местах отсутствия забора по северной стороне имеются вбитые деревянные столбы, служащие границей пользования. По северной границе в сравнении с указанными границами согласно кадастровому паспорту земельного участка 28:26:030300:106 выявлено самовольное занятие части кадастрового квартала 28:26:030300 по произведенным замерам на 1624,0 кв. м. на север. В местах отсутствия забора по восточной стороне (в сторону котельной, под сетями водоснабжения) находятся опилки большими скоплениями в кучи высотой около 3,5 метров. По восточной границе в нарушение установленных границ, согласно кадастровому паспорту и сведениям публичной кадастровой карты, выявлены самовольно занятые части кадастрового квартала 28:26:030300 на 520 кв. м., на 341 кв. м. от границы в сторону котельной. По южной границе выявлено самовольное занятие части кадастрового квартала 28:26:030300 на 1267,0 кв. м, на юг (для ориентира - район между стрелкой N 103 и N 105.
На момент окончания проверки правоустанавливающие документы, документы, удостоверяющие право на части квартала 28:26:030300, прилегающие к земельному участку 28:26:030300:106, общей площадью 3752 кв. м., не представлены, на основании чего Управление сделало вывод, что АО "Туранлес" использует части квартала 28:26:030300 площадью 3752 кв. м. без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав, что является нарушением земельного законодательства (ст.25,ст.26 ЗК РФ).
Земельный участок 28:26:030300:1249 расположен на землях населенных пунктов. Общество использует земельный участок площадью 22867 кв. м. для эксплуатации деревообрабатывающего комплекса согласно договору аренды N 13-з/2016 от 15.11.2016 сроком с 15.11.2016 по 14.11.2019 года. Запись о регистрации договора аренды внесена в ЕГРН 05.12.2016 номером регистрации 28-28/009-28/318/008/2016-292/1. Земельный участок является учтенным, границы имеют координаты. Земельный участок имеет частичное ограждение - забор деревянный только по северной и частично по восточной стороне, частично по южной границе вдоль ж/д полотна, имеет смежную границу с земельным участком 28:26:030300:106. На земельном участке складируется лес бревнами, находятся отходы деревообработки, остатки автомобильной техники.
Земельный участок 28:26:030300:1249 частично местами захламлен, и по южной границе на участке имеется множество срубленных кустарников. Границы, контур и площадь земельного участка по визуальному наблюдению совпадают со сведениями из ЕГРН. В отношении общества выявлены нарушения условий договора аренды N 13- з/2016 от 15.11.2016 года. На момент окончания проверки имеется задолженность по арендной плате в размере 566911,78 рублей. В нарушение пункта 4.4.7. не выполняются работы по благоустройству территории, что приводит к ухудшению экологической обстановки, а именно, риска возникновения пожара. По контуру земельного участка в юго-западную сторону наблюдается множество срубленных кустов и веток, в восточной части участка размещены отходы деревообрабатывающего производства, различный крупный мусор. Произведена фотосъемка.
Земельный участок 28:26:030300:293 площадью 9126 кв. м. общество использует для создания подсобного хозяйства по производству сельскохозяйственной продукции на условиях аренды согласно договору аренды N 231-з/2011 от 30.11.2011. Запись о сделки аренды внесена в ЕГРП 24.12.2012 года с регистрационным номером 28-28-09/500/2012-477. Земельный участок является учтенным, но без координат границ. Имеет частичное ограждение деревянным забором. На земельном участке отсутствуют признаки подсобного хозяйства по производству продукции, за исключением наличия территории, возможно предназначенной для посадки с/х культур. Земельный участок сильно захламлен строительным и бытовым мусором с западной стороны, со стороны котельной. В большом объеме выгружены опилки со щепой, разными деревянными рейками в кучу, что приводит к ухудшению экологической обстановки, возникновению пожароопасной ситуации, как на участке, так и прилегающей территории (рядом расположена котельная с запасами угля и по северной границе находятся лесной массив).
Посредством визуальных наблюдений выявлено, что фактически земельный участок используются обществом не в соответствии с документально учтенным видом разрешенного использования, способы его использования наносят вред окружающей среде, которые приводят к загрязнению, истощению, и оказывает иное негативное воздействие на землю и почву. Данные деяния нарушают правовой режим использования земельного участка 28:26:030300:293 установленного требованиями статьи 42 ЗК РФ.
Учитывая границы земельного участка 28:26:030300:293 согласно схеме расположения, утвержденной постановлением главы Администрации Тындинского района от 19.10.11. N 681, часть выгруженных опилок и мусора находятся на самовольно занятой части квартала 28:26:030300, прилегающей к обследуемому участку. По произведенным замерам занятая площадь составила 846,3 кв. м. Сделано фото.
На момент окончания проверки правоустанавливающие документы, документы, удостоверяющие право на часть квартала 28:26:030300, прилегающие к земельному участку 28:26:030300:293, площадью 846,3 кв.м., не представлены. Следовательно, проверяющий орган сделал вывод, что АО "Туранлес" использует части квартала 28:26:030300 площадью 846,3 кв.м, без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав, что является нарушением земельного законодательства (ст.25,ст,26 ЗК РФ).
Земельный участок 28:26:030300:682 площадью 20000 кв.м. общество использует для размещения склада под производство биотоплива согласно договору аренды N 288- з/2012 от 16.04.2012 года в сроки с 16.04.2012 по 16.04.2022 г. Запись о сделке аренды внесена в ЕГРП 24.12.2012 года с регистрационным номером 28-28-09/500/2012-476. Земельный участок обществом не используется в целях размещения склада сырья под производство биотоплива. Скопление опилок в некоторых местах на участке наблюдается по причине выгрузки таких отходов без переработки на поверхность участка.
Земельный участок является учтенным, но без координат границ. Участок не имеет ограждение. Согласно схеме расположения границ земельного участка, утвержденной главой Тындинского района 21.12.2011 года, земельный участок состоит из двух частей с площадями: 11825 кв. м, и 8175 кв. м. Часть участка площадью 8175 кв. м, не используется На нем густо произрастает лес. Сделано фото.
При визуальном наблюдении на части земельного участка площадью 11825 кв. м, выявлено, что верхний слой поверхности засыпан золой. В местах из-под золы обнаружены опилки, имеется бытовой мусор. По южной стороне части земельного участка площадью 11825 кв. м. по контуру расположено скопление опилок в нарушение требований статьи 42 ЗК РФ в части использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред, окружающей среде, в том числе земле как природному объекту, недопущения загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв, и иное негативное воздействие на земли и почвы. Ситуация с находящимися опилками по южному контуру части земельного участка площадью 11825 кв. м, создает риск пожара. За пределами южного контура части земельного участка площадью 11825 кв. м, расположена часть участка площадью 8175 кв. м, с густо произрастающим лесом.
АО "Туранлес" использует части кадастрового квартала 28:26:030300, как объект земельных отношений, прилегающий к земельному участку 28:26:030300:1249 для складирования леса бревнами, кирпича. Согласно произведенным замерам площади составили 398,25 кв. м., 225 кв. м., 740 кв. м. Сделано фото.
На момент окончания проверки правоустанавливающие документы, удостоверяющие право на части квартала 28:26:030300, общей площадью 1363,25 кв. м., прилегающие к земельному участку 28:26:030300:1249, не представлены. Следовательно, АО "Туранлес" использует части квартала 28:26:030300 площадью 1363,25 кв. м. без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав, что является нарушением земельного законодательства (ст,25,ст,26 ЗК РФ)
АО "Туранлес" использует части кадастрового квартала 28:26:030300, как объекты земельных отношений, для вывоза отходов деревообрабатывающего производства - опилок со щепой и их хранения. На момент окончания проверки в местах нахождения опилок замечено тление и запах гари. Визуально отмечено, что опилки с помощью погрузочной техники вместе с верхним слоем земли перевозились на место сжигания. В результате на части квартала снят верхний слой поверхности земли, образован котлован, по краям которого рассыпаны опилки. Перевезенные сгоревшие опилки разравнивались по поверхности земли тяжелой техникой. На момент окончания проверки наблюдалось наличие опилок вперемешку с золой. По произведенным замерам площади объектов земельных отношений под хранение опилок имеют площади 810,0 кв. м., и 434,72 кв. м. Сделано фото.
На момент окончания проверки правоустанавливающие документы, удостоверяющие право на части квартала 28:26:030300, общей площадью 1244,72 кв. м., не представлены. Следовательно, АО "Туранлес" использует части квартала 28:2б.030300 площадью 1244,72 кв. м. без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав, что является нарушением земельного законодательства (ст.25,ст.26 ЗК РФ).
Таким образом, по результатам проведенной органом местного самоуправления установлено, что акционерное общество "Туранлес" использует части кадастрового квартала 28:26:030300 без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав (ст.25, ст.26 ЗК РФ).
Запись в Журнал учета проверок АО "Туранлес", проводимых органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки) не была, по причине отсутствия такого.
Акт проверки от 22.05.2017 N 38 направлен в адрес АО "Туранлес" заказным письмом.
Материалы проверки направлены Комитетом администрации Тындинского района по управлению муниципальным имуществом района в Межмуниципальный отдел по г. Тында и Тындинскому району Управления Росреестра по Амурской области (вх. N 18- 18/17/00217 от 23.05.2017).
Уведомлением от 25.05.2017 АО "Туранлес" указанным административным органом сообщено о необходимости обеспечить явку своего представителя 14.06.2017 в 13-30 по адресу: г. Тында, ул. Красная Пресня, 57, 2 этаж, Росреестр, каб. N 4 для составления протокола об административном правонарушении в соответствии с ст. 7.1, 8.8 КоАП РФ. Настоящее уведомление получено представителем АО "Туранлес" 29.05.2017.
АО "Туранлес" 13.06.2017 представило в административный орган возражения на акт проверки органом муниципального контроля юридического лица N 38 от 22.05.2017.
14.06.2017 в 13-30 в присутствии представителя АО "Туранлес" составлен протокол об административном правонарушении N 18-20/121/73, в котором установлен факт совершения АО "Туранлес" правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.1 КоАП РФ.
Согласно протоколу об административном правонарушении обществом допущено самовольно занятие части территории кадастрового квартала 28:26:030300 общей площадью 7206,27 кв. м.
Определением от 14.06.2017 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 10 час. 30 мин. 27.06.2017 по адресу: г. Тында, ул. Красная Пресня, 57, 2 этаж, Росреестр, каб. N 4.
АО "Туранлес" направило ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении N 18-20/121/73 на один месяц в связи с заключением договора по уточнению границ по земельным участкам, указанных в протоколе.
Определением от 27.06.2017 рассмотрение дела об административном правонарушении N 18-20/121/73 было отложено на 20.07.2017 на 14 час. 00 мин.
Определение об отложении от 27.06.2017 получено представителем АО "Туранлес" нарочно 27.06.2017.
В присутствии представителя АО "Туранлес" административным органом вынесено постановление от 20.07.2017 по делу N 18-20/121/73, которым АО "Туранлес" признано виновным в совершении административного правонарушения выразившегося в самовольном занятии земельного участка (ст. 7.1 КоАП РФ) и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100000 руб.
Несогласие заявителя с постановлением административного органа послужило основанием для обращения общества в суд с настоящим заявлением.
В соответствии со статьей 7.1 КоАП РФ самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Объектом правонарушения, предусмотренного названной статьей, выступают общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности.
Объективную сторону вменяемого правонарушения образует факт использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.
Субъектом указанного правонарушения является лицо, которое самовольно заняло земельный участок или его часть, в том числе использующее земельный участок в отсутствие прав на него.
В соответствии с частью 1 статьи 25 и частью 1 статьи 26 ЗК РФ права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", и удостоверяются соответствующими документами о государственной регистрации права.
Статьей 8 ГК РФ определены основания возникновения гражданских прав и обязанностей.
Из пункта 1 статьи 39.1 ЗК РФ следует, что земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Как видно из материалов дела, установлено судом, в обоснование события административного правонарушения и факта его совершения административным органом представлены протокол об административном правонарушении и материалы дела, поименованные выше в настоящем решении, в том числе акт проверки, составленный Котовой В.В. и Матко Т.В., фототаблицы, которые являются неотъемлемой частью акта проверки (по данным отображённым в фототаблице, можно определить какой изображен земельный участок на фотографии (указан кадастровый номер), кем и с помощью чего производился обмер, а также расчет самовольной площади занятого земельного участка).
Согласно акту проверки, приложенных к нему фототаблиц, обмеров площади земельных участков при осуществлении муниципального земельного контроля органом местного самоуправления установлено самовольное занятие обществом части кадастрового квартала 28:26:030300.
Так, при проведении обследования земельного участка с кадастровым номером 28:26:030300:106, предоставленным обществу по договору аренды N 65 от 12.10.2006, установлен факт занятия прилегающих к указанному участку земельных участков общей площадью 3752 кв. м. в отсутствие правоустанавливающих документов.
В отношении земельного участка с кадастровым номером 28:26:030300:293 выявлен факт занятия обществом в отсутствие договора прилегающей к обследуемому участку части квартала 28:26:030300, площадью 846,3 кв. м. для размещения опилок.
Также установлено, что АО "Туранлес" использует части кадастрового квартала 28:26:030300, прилегающие к земельному участку 28:26:030300:1249 для складирования леса, бревен, кирпича. Согласно произведенным замерам площади составили 398,25 кв. м., 225 кв. м., 740 кв. м.
Кроме того, при проверке выявлен факт занятия обществом иного земельного участка, относящейся к территории кадастрового квартала 28:26:030300, общей площадью 1 244,72 кв. м.
В ходе рассмотрения дела обществом не представлено доказательств выражения лицом, уполномоченным распоряжаться спорными земельными участками, в установленном порядке воли на их предоставление во владение, пользование АО "Туранлес".
Таким образом, материалами дела установлено, что спорные земельные участки использовался заявителем самовольно, без наличия прав на них и без наличия согласия собственника, что образует событие административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ.
В связи с чем, как верно указал суд первой инстанции, административный орган обоснованно усмотрел в действиях (бездействии) общества наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.1 КоАП РФ.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств невозможности соблюдения заявителем требований законодательства по порядку пользования землей в силу чрезвычайных обстоятельств, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении обычной степени заботливости и осмотрительности, материалы настоящего дела не содержат.
Административным органом, а также судом при рассмотрении жалобы, установлена вина АО "Туранлес", а следовательно и состав правонарушения за которое предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 7.1 КоАП РФ.
Порядок, сроки привлечения юридического лица к административной ответственности соответствуют положениям КоАП РФ.
Арбитражный суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о невозможности признать правонарушение малозначительным и применить статью 2.9. КоАП РФ, как это сформулировано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях".
Допущенное обществом нарушение малозначительным не является, поскольку существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении юридического лица к соблюдению требований в области охраны государственной, муниципальной и частной собственности на земельные участки, что само по себе представляет угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку данные требования направлены на обеспечение установленного действующим законодательством порядка пользования, владения и распоряжения ими.
Кроме того, допущенное заявителем правонарушение свойством исключительности не обладает.
Обстоятельства возможности применения к рассматриваемому правонарушению пункта 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, и снижения размера назначенного административного штрафа, также не установлены.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно признал оспариваемое постановление административного органа от 20.07.2017 законным и обоснованным, отказав обществу в удовлетворении заявленных требований.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы апелляционным судом отклоняются, как необоснованные, поскольку фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены.
При таких обстоятельствах, арбитражный суд апелляционной инстанции находит обжалуемое решение суда первой инстанции законным, обоснованным, вынесенным на основании объективного и полного исследования обстоятельств и материалов дела и не усматривает правовых оснований для его отмены, и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Амурской области от 13 октября 2017 года по делу N А04-6926/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Е.В. Вертопрахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-6926/2017
Истец: АО "Туранлес"
Ответчик: Межмуниципальный отдел по городу Тында и Тындинского района Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области, МО по г. Тында и Тындинского района Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области, Управление Росреестра по Амурской области