город Ростов-на-Дону |
|
25 декабря 2017 г. |
дело N А53-21132/2017 |
Судья Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда Сулименко О.А.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 03.10.2017 по делу N А53-21132/2017,
принятое судьей Твердым А.А. в порядке упрощенного производства
по заявлению Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ростовской области
к федеральному государственному унитарному предприятию "Почта России"
(ИНН 6164224201 ОГРН 1046164019440)
о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ростовской области (далее - управление; заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к федеральному государственному унитарному предприятию "Почта России" (далее - предприятие) о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 226 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом первой инстанции без вызова сторон в порядке упрощенного производства.
Заявленные требования мотивированы тем, что предприятием допущено осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией на оказание услуг почтовой связи N 108074.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 03.10.2017 Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 38 000 рублей.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, просило решение Арбитражного суда Ростовской области от 03.10.2017 отменить, ссылаясь на то, что административным органом неверно определено место и время совершения вмененного правонарушения. Предприятие указывает, что нарушение контрольных сроков пересылки допущено только 11.05.2017 и 17.05.2017. Кроме того, податель жалобы ссылается на невозможность привлечения к административной ответственности по вменяемому составу за нарушение локальных актов, в частности Приказа ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 N 114-П, регламентирующего внутренние сроки обработки почтовых отправлений в структурных подразделениях предприятия.
Также, по мнению предприятия, установленное правонарушение не затрагивает права потребителя. Получатель МПО не является субъектом правоотношений, возникающих из договора на оказание услуг почтовой связи. В рассматриваемом случае применим трехмесячный срок давности привлечения к административной ответственности, который истек до вынесения решения по делу.
В отзыве на апелляционную жалобу управление возражало на доводы жалобы, настаивало на законности вынесенного судом первой инстанции решения.
В силу статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично по имеющимся в деле доказательствам.
В пункте 47 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" разъяснено, что апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощенном производстве с особенностями, предусмотренными статьей 335.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи. В то же время правила частей первой и второй статьи 232.4 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, абзаца первого части 1, части 2 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не применяются.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в результате рассмотрения обращения гр. Константинова К.К. и информации, поступившей из ФГУП "Почта России", управлением в действиях Ростовском магистральном сортировочном центре УФПС Ростовской области установлено нарушение п. 5 Лицензионных требований по осуществлению деятельности в соответствии с лицензией N 108074 ФГУП "Почта России" на оказание услуг почтовой связи, раздел XX перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 N 87, п. 46 "а", "в" Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, выразившееся в несоблюдении установленных сроков пересылки международных регистрируемых почтовых отправлений NN RF670093875CN, RM511388182CN, RM516682169CN из Москвы и из Екатеринбурга в г. Батайск Ростовской области в Ростовском магистральном сортировочном центре УФПС Ростовской области - филиале ФГУП" Почта России" (Ростовский МСЦ).
На основании поступившего обращения гр. Константинова К.К. о нарушении установленных сроков пересылки международных регистрируемых почтовых отправлений N N RF670093875CN, RM511388182CN, RM516682169CN из Москвы и из Екатеринбурга в Батайск Ростовской области Управлением Роскомнадзора по Ростовской области был направлен запрос в ФГУП "Почта России" о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения заявителя.
Из информации, полученной из ФГУП "Почта России" установлено, что нарушение контрольных сроков обработки международных регистрируемых почтовых отправлений RF670093875CN, RM511388182CN, RM516682169CN из г. Москвы и из г. Екатеринбурга в г. Батайск Ростовской области произошло в Ростовском магистральном сортировочном центре УФПС Ростовской области филиале ФГУП "Почта России" на 19, 22, 18 дней.
21.06.2017 на основании выявленных нарушений главным специалистом-экспертом Управления Роскомнадзора по Ростовской области в отношении предприятия составлен протокол N АП-61/4/1828 по признакам правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьи 202 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, управление обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении предприятия к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ установлено, что осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Статья 8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" закрепляет, что в перечень лицензионных требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) могут быть включены требования, соблюдение которых является необходимым условием осуществления деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Федерального закона РФ от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" оператор связи обязан, в том числе оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи; соблюдать требования, касающиеся организационно-технического взаимодействия с другими сетями связи, пропуска трафика и его маршрутизации и устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также требования к ведению взаиморасчетов и обязательным платежам.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" операторы почтовой связи обязаны обеспечить пересылку письменной корреспонденции пользователям услуг почтовой связи в контрольные сроки. Нормативы частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, нормативы ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольные сроки ее пересылки утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.
В соответствии со статьей 34 Федерального закона "О почтовой связи" за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Из материалов дела усматривается, что ФГУП "Почта России" было допущено нарушение правил оказания услуг почтовой связи, выразившиеся в нарушении сроков пересылки международного регистрируемого почтового отправления.
На основании пункта 4 требований к лицензии N 108074 лицензиат обязан обеспечить предоставление пользователю: приема почтовых отправлений; обработки почтовых отправлений; перевозки почтовых отправлений; доставки (вручения) почтовых отправлений; почтового перевода денежных средств.
Согласно пункту 5 Лицензии лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с разделом XX перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 N 87, в перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг почтовой связи включается:
1. Соблюдение срока, в течение которого лицензиат вправе оказывать услуги.
2. Соблюдение даты начала оказания услуг, указанной в лицензии.
3. Оказание услуг на территории, указанной в лицензии.
4. Обеспечение предоставления пользователю:
а) приема почтовых отправлений;
б) обработки почтовых отправлений;
в) перевозки почтовых отправлений;
г) доставки (вручения) почтовых отправлений;
д) почтового перевода денежных средств (для организаций федеральной почтовой связи).
5. Оказание услуг в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
6. Соблюдение требований о наличии у лицензиата и использовании им отличительного знака почтовой связи, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
7. Выполнение требований по организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети почтовой связи и эксплуатации средств почтовой связи.
8. Выполнение требований актов Всемирного почтового союза в области международного почтового обмена.
9. Обеспечение реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий.
10. Обеспечение оказания универсальных услуг почтовой связи (для организаций федеральной почтовой связи).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, операторы почтовой связи обязаны пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки.
Согласно подпункту "в" пункта 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, операторы почтовой связи обязаны обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.
Для международных регистрируемых почтовых отправлений, относящихся к письменной корреспонденции, поступивших на территорию РФ, контрольные сроки рассчитываются как для внутренних почтовых отправлений.
Контрольный срок пересылки письменной корреспонденции определяется от даты поступления на территорию Российской Федерации плюс 3 дня на урегулирование таможенных формальностей до даты поступления в доставочное отделение почтовой связи.
Контрольные сроки пересылки и доставки письменной корреспонденции и доставки письменной корреспонденции установлены нормативами частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроках пересылки письменной корреспонденции и утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2006 N 160.
Согласно подпункту "а" пункта 6 Нормативов контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции (без учета дня приема) составляют между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации согласно приложению.
В свою очередь согласно приложению (позиция 40) между г. Москва (пункт отправки) и г. Ростов-на-Дону (пункт назначения) такой срок составляет 5 дней.
Согласно подпункту "в" пункта 6 Нормативов контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции (без учета дня приема) между административным центром субъекта Российской Федерации и административными центрами муниципальных районов на территории субъекта Российской Федерации составляют 2 дня.
Как следует из материалов дела, заказной мелкий пакет N RF670093875CN поступил 04.05.2017 на территорию Российской Федерации в MP ЛЦ Внуково, где в тот же день досмотрен таможенными органами, и после соответствующей обработки отправлен в МСЦ Ростов-на-Дону.
Дата поступления почтового отправления в адресное ОПС - 16.05.2017. Между тем, 25.05.2017 МПО поступило в Азов почтамт из МСЦ Ростов-на-Дону, в тот же день в адресное ОПС Батайск 346886 и 26.05.2017 вручено гр. Константинову К.К.
Заказной мелкий пакет N RM511388182CN поступил 27.04.2017 на территорию Российской Федерации в ММПО Екатеринбург, 30.04.2017 досмотрен таможенными органами, и после соответствующей обработки сдан 01.05.2017 в АОПП Домодедово, откуда 02.05.2017 был направлен в МСЦ Ростов-на-Дону.
Из материалов дела следует, что спорное МПО поступило из МСЦ Ростов-на-Дону в Азов почтамт 29.05.2017, 01.06.2017 в ОПС Батайск 346886, где в тот же день вручено гр. Константинову К.К.
Заказной мелкий пакет N RM516682169CN поступил 03.05.2017 на территорию Российской Федерации в ММПО Екатеринбург, в тот же день досмотрен таможенными органами, и после соответствующей обработки сдан 05.05.2017 в АОПП Шереметьево, откуда 06.05.2017 был направлен в МСЦ Ростов-на-Дону.
24.05.2017 МПО поступило из МСЦ Ростов-на-Дону в Азов почтамт, в ОПС Батайск 346886, где 25.05.2017 вручено гр. Константинову К.К.
Согласно ответу руководителя Департамента управления качеством ФГУП "Почта" России Смирновой Е.Ю. от 07.06.2017 N 1.4.5-03/2622 (вх. от 08.06.2017 N 10118/61) нарушение контрольных сроков обработки международных регистрируемых почтовых отправлений NN RF670093875CN, RM511388182CN, RM516682169CN произошло по вине Ростовского МСЦ.
Таким образом, в Ростовском МСЦ на этапе обработки произошло нарушение сроков обработки и отправки международных регистрируемых почтовых отправлений N N RF670093875CN, RM511388182CN, RM516682169CN, что привело к нарушению установленных контрольных сроков пересылки почтовых отправлений.
Как установлено административным органом и следует из материалов дела, в действиях УФПС Ростовской области установлено нарушение п. 5 лицензионных требований по осуществлению деятельности в соответствии с лицензией N 108074 на оказание услуг почтовой связи, раздела XX перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 N 87,; пп. "а", "в" п. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, выразившееся в несоблюдении установленных сроков пересылки и обработки международных регистрируемых почтовых отправлений N N RF670093875CN, RM511388182CN, RM516682169CN.
Материалами дела об административном правонарушении, в том числе протоколом об административном правонарушении от 21.06.2017 N АП-61/4/1821, отчетами об отслеживании международных почтовых отправлений N RF670093875CN, RM511388182CN, RM516682169CN, письмом ФГУП "Почта России" от 07.06.2017 N 1.4.5-03/2622, трассировкой РПО, подтверждается факт нарушения предприятием "Почта России" при осуществлении деятельности лицензионных требований в виде нарушения сроков пересылки международных регистрируемых почтовых отправлений N RF670093875CN, RM511388182CN, RM516682169CN.
С учетом изложенного, материалами административного дела установлена в действиях предприятия объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, доводы жалобы в указанной части судом апелляционной инстанции отклоняются.
Довод жалобы о том, что установленное нарушение предприятием требований локальных нормативных актов, регламентирующих внутренние сроки обработки почтовых отправлений, не свидетельствует о нарушении лицензионных требований, судом апелляционной инстанции отклоняется как основанный на неверном толковании положений п. 5 Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 N 87; п. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи РФ от 31.07.2014 N 234; ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи".
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Предприятием не были предприняты необходимые и достаточные меры по соблюдению установленных лицензионных требований. При этом какие-либо неустранимые препятствия для надлежащего исполнения законодательства отсутствовали. При должной степени заботливости и осмотрительности предприятие имело возможность для соблюдения установленных требований законодательства. Доказательств невозможности исполнения предприятием требований указанных норм в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлено.
При таких обстоятельствах, материалами дела подтверждена вина предприятия в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, судом первой инстанции сделан верный вывод о нарушении ФГУП "Почта России" условий лицензии N 108074 и возложенных на него нормативными правовыми актами обязанностей по соблюдению Правил оказания услуг почтовой связи.
Нарушений административного законодательства при производстве по делу об административном правонарушении судом апелляционной инстанции не установлено, равно как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
Довод предприятия об истечении срока, предусмотренного ст. 4.5 КоАП РФ на момент вынесения арбитражным судом решения отклоняется судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
В соответствии с положениями части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о защите прав потребителей - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Согласно разъяснениям, изложенным в абзаце 2 пункта 21 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", в Особенной части КоАП РФ административные правонарушения, касающиеся прав потребителей, не выделены в отдельную главу, в связи с чем, суды при квалификации объективной стороны состава правонарушения должны исходить из его существа, субъектного состава возникших отношений и характера применяемого законодательства.
В рассматриваемом случае проверка проведена на основании обращения гр. Константинова К.К. - получателя почтовой корреспонденции, в связи с оказанием услуг ненадлежащего качества, то есть, в рассматриваемом случае затронуты права и интересы потребителя, следовательно, подлежит применению годичный срок давности привлечения к административной ответственности.
Целью законодательства о защите прав потребителей является его направленность на защиту и обеспечение прав граждан на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах).
В соответствии со статьей 34 Федерального закона Российской Федерации от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи", за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Операторы почтовой связи несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
При этом в силу подпункта 16 статьи 1 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" пользователем услугами связи является лицо, заказывающее и (или) использующее услуги связи. Спорная почтовая корреспонденция была адресована гражданину - пользователю услугами связи.
Следовательно, в целях применения пункта 21 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 исходя из существа вменяемого правонарушения, субъектного состава возникших отношений и характера применяемого законодательства вменяемое предприятию правонарушение непосредственно посягает на права потребителя.
При указанных обстоятельствах срок давности привлечения к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ применительно к обстоятельствам настоящего дела составляет один год, и на дату принятия судом решения не истек.
Материалами дела подтверждается, что проверка в отношении ФГУП "Почта России" проведена на основании обращения получателя международных почтовых отправлений N N RF670093875CN, RM511388182CN, RM516682169CN гр. Константинова К.К.
Предприятием не приведено достаточных обоснованных доказательств того, что гр. Котова В.В. не является потребителем услуг почтовой связи, права которого нарушены в связи с нарушением установленных сроков пересылки международного регистрируемого почтового отправления.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Какие-либо доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предприятием не представлены и материалы дела об административном правонарушении не содержат.
К обстоятельствам, отягчающим административную ответственность, пунктом 2 части 1 статьи 4.3 Кодекса отнесено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 Кодекса.
При назначении наказания в виде административного штрафа в размере 38 000 рублей судом первой инстанции учтена повторность совершения правонарушения, поскольку ФГУП "Почта России" неоднократно привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений в пределах срока, установленного ст. 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, 271.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 03.10.2017 по делу N А53-21132/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с абзацем вторым части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Ростовской области в течение двух месяцев со дня его принятия, при наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 288 Кодекса.
Судья |
О.А. Сулименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-21132/2017
Истец: Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, инфломационных технологий и массовых коммуникаций по Ростовской области, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"