Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 28 марта 2018 г. N Ф06-30508/18 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Саратов |
|
26 декабря 2017 г. |
Дело N А12-16170/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 декабря 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 декабря 2017 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Смирникова А.В.,
судей Комнатной Ю.А., Кузьмичева С.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щербаковой Н.А.,
при участии в судебном заседании общества с ограниченной ответственностью "Большие возможности" Сигарева В.В., действующего на основании доверенности от 24.04.2017, представителей Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области Юркова Е.В., действующего на основании доверенности от 09.01.2017 N 12, Пеньковской С.В., действующей на основании доверенности от 18.01.2017 N 33,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Большие возможности"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 15 сентября 2017 года по делу N А12-16170/2017 (судья Селезнев И.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Большие возможности" (400002, г. Волгоград, ул. Слесарная, д. 101, ОГРН 1073460001702, ИНН 3446022374)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области (400062, г. Волгоград, ул. им. Богданова, д. 2, ОГРН 1043400495500, ИНН 3446858585)
о признании недействительным ненормативного акта,
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд Волгоградской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Большие возможности" (далее - ООО "Большие возможности", налогоплательщик, общество, заявитель) с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 10 по Волгоградской области, налоговый орган, инспекция) от 30.12.2016 N 12-11/39 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением суда первой инстанции от 15 сентября 2017 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Большие возможности" не согласилось с принятым судебным актом и обратилось в суд апелляционной инстанции с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований налогоплательщика.
Межрайонная ИФНС России N 10 по Волгоградской области в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить обжалуемый судебный акт без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва, проверив правильность применения арбитражным судом норм материального и соблюдение норм процессуального права, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, ООО "Большие возможности" на праве собственности принадлежат земельные участки, расположенные по адресу: г. Волгоград, ул. Слесарная, 101: кадастровый N 34:34:060031:6, площадь 21670 кв.м, разрешённый вид использования - садково - рыбоводное хозяйство; кадастровый N 34:34:060031:266, площадь 176484 кв.м, разрешённый вид использования - для размещения садов, скверов, бульваров; кадастровый N 34:34:060031:128, площадь 117 кв.м, разрешённый вид использования - для размещения садов, скверов, бульваров; кадастровый N 34:34:060031:129, площадь 183 кв.м, разрешённый вид использования - для размещения садов, скверов, бульваров; кадастровый N 34:34:060031:130, площадь 973 кв.м, разрешённый вид использования - для размещения садов, скверов, бульваров; кадастровый N 34:34:060031:132, площадь 6573 кв.м, разрешённый вид использования - для размещения садов, скверов, бульваров; кадастровый N 34:34:060031:1258, площадь 23.00 кв.м, разрешённый вид использования - гаражи боксового типа.
При исчислении земельного налога за 2013 и 2014 годы в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 34:34:060031:6 и 34:34:060031:266 применена налоговая ставка в размере 0,1 % от кадастровой стоимости; в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 34:34:060031:132, 34:34:060031:128, 34:34:060031:130 и 34:34:06003:129 - применена налоговая ставка в размере 0,3 % от кадастровой стоимости.
Межрайонной ИФНС России N 10 по Волгоградской области проведена выездная налоговая проверка ООО "Большие возможности", в ходе которой установлено, что при применении налоговых ставок в размере 0,1% и 0,3 % в 2013 - 2014 годах ООО "Большие возможности" руководствовалось установленным видом разрешённого использования спорных земельных участков, однако, фактическое использование земельных участков не соответствует виду разрешённого использования, внесённому в государственный кадастр недвижимости, в связи с чем налогоплательщиком при исчислении земельного налога за 2013 и 2014 годы неправомерно применены пониженные ставки по налогу.
По результатам проверки налоговым органом принято решение от 30.12.2016 N 12-11/39 о привлечении ООО "Большие возможности" к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, за неуплату земельного налога в виде штрафа в размере 991 008 руб. Кроме того, данным решением налогоплательщику предложено уплатить недоимку по земельному налогу за 2013 год в размере 3 796 119 руб., за 2014 год - 1 158 922 руб., а также пени в размере 1 491 528 руб.
Не согласившись с вынесенным инспекцией решением, налогоплательщик обратился с апелляционной жалобой в вышестоящий налоговый орган - Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области (далее - УФНС России по Волгоградской области).
Решением УФНС России по Волгоградской области от 03.04.2017 N 357 решение инспекции оставлено без изменения, апелляционная жалоба налогоплательщика - без удовлетворения.
Полагая, что решение Межрайонной ИФНС России N 10 по Волгоградской области от 30.12.2016 N 12-11/39 является незаконным, нарушает права и законные интересы общества, ООО "Большие возможности" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, установив, что принадлежащие заявителю земельные участки использовались им не в соответствии с видом разрешенного использования, пришел к выводу об отсутствии у общества оснований для применения пониженной ставки налога, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных требований.
Кроме того, суд первой инстанции признал обоснованным применение инспекцией кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 34:34:060031:266 общей площадью 176484 кв.м, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Слесарная, 101, установленной на основании решения Арбитражного суда Волгоградской области от 05 ноября 2014 года по делу N А12-24693/2014, с 01.01.2014
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда первой инстанции верными.
В соответствии со статьёй 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются, в частности, организации, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. При этом налогоплательщиками земельного налога не признаются организации в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
Согласно пункту 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики-организации определяют налоговую базу по земельному налогу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
В силу пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации ставка земельного налога в отношении земельных участков, отнесённых к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства, не может превышать 0,3 процента кадастровой стоимости.
В соответствии с пунктом 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения г. Москва, г. Санкт-Петербурга, г. Севастополя).
Согласно пункту 1 статьи 1 Положения о местных налогах на территории Волгограда, утверждённого Постановлением Волгоградского горсовета народных депутатов от 23.11.2005 N 24/464 (в редакции Решения Волгоградской городской Думы N69/2073 от 21.11.2012) налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах: 0,1 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, занятых домами индивидуальной жилой застройки; 0,3 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, отнесённых к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в Волгограде и используемых для сельскохозяйственного производства, а также земельных участков, приобретённых (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, сенокошения, животноводства, растениеводства, тепличного и парникового хозяйства; 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Исходя из анализа указанных норм при разрешении вопроса о правомерности применения той или иной ставки земельного налога в отношении спорного участка надлежит установлению категория земельного участка и вид разрешённого (фактического) использования земельного участка.
Согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли всех категорий в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешённого использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Вид разрешённого использования земельного участка отображается в сведениях государственного кадастра недвижимости, является одной из его характеристик как объекта недвижимости и определяется исходя из совокупности всех предъявляемых требований, являясь единым и единообразно понимаемым для всех возможных впоследствии правоотношений.
Статьёй 42 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность собственников земельных участков использовать их в соответствии с их целевым назначением принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами.
Фактическое использование земельного участка должно отвечать его разрешенному использованию и совпадать со сведениями, внесенными в государственный кадастр недвижимости.
Согласно статье 83 Земельного кодекса Российской Федерации землями населённых пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населённых пунктов. Порядок использования земель населённых пунктов определяется в соответствии с зонированием их территорий.
Так, в состав земель населённых пунктов могут входить земельные участки, отнесённые в соответствии с градостроительным регламентом к определённым территориальным зонам, одной из которых является зона сельскохозяйственного использования.
Земельными участками в составе зон сельскохозяйственного использования в населённых пунктах признаются земельные участки, занятые пашнями, многолетними насаждениями, а также зданиями, строениями, сооружениями сельскохозяйственного назначения, которые используются в целях ведения сельскохозяйственного производства до момента изменения вида их использования в соответствии с генеральными планами населённых пунктов и правилами землепользования и застройки (статья 85 Земельного кодекса Российской Федерации).
Градостроительный регламент для каждой территориальной зоны устанавливается Правилами землепользования и застройки индивидуально с учётом особенностей расположения и развития зоны, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков.
Таким образом, организация, имеющая на праве собственности земельный участок, расположенный в составе зоны сельскохозяйственного использования в населённых пунктах, вправе применить ставку земельного налога, установленную в отношении земельных участков, отнесённых к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства, в том случае, если в правоустанавливающем документе на такой земельный участок определён вид разрешённого использования, указывающий на использование участка в целях сельскохозяйственного производства, и деятельность организации также связана с сельскохозяйственным производством.
Из системного толкования пункта 2 статьи 7, статьи 77, пункта 1 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что применение пониженной ставки земельного налога в размере 0,3% возможно при соблюдении одновременно двух условий: отнесении земельных участков к соответствующей категории земель и их фактическое использование, согласно целевому назначению.
Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.10.2010 N 5743/10, вид разрешённого использования земельного участка отображается в сведениях государственного земельного кадастра, а не устанавливается этим документом.
Таким образом, при определении ставки налогообложения земельным налогом в случае несоответствия целей фактического использования земельного участка с закреплённым видом разрешённого использования приоритет должен быть отдан виду фактического пользования земельным участком.
В ходе налоговой проверки установлено, что ООО "Большие возможности" по земельным участкам с кадастровыми номерами 34:34:060031:266 и N 34:34:060031:6 в 2013 и в 2014 годах была неправомерно применена налоговая ставка по земельному налогу в размере 0,1 %, действующая до 01.01.2013.
Кроме того, проведёнными мероприятиями налогового контроля установлен факт нецелевого использования налогоплательщиком земельных участков (кадастровые номера 34:34:060031:6, 34:34:060031:266, 34:34:060031:128, 34:34:060031:129, 34:34:060031:130 и 34:34:060031:132), принадлежащих ему на праве собственности.
При разрешённом виде их использования "садково - рыбоводное хозяйство" и "для размещения садов, скверов, бульваров", ООО "Большие Возможности" сдавало в аренду собственное нежилое недвижимое имущество, расположенное на указанных земельных участках.
Документы, подтверждающие нахождение на земельных участках объектов, указывающих на их целевое использование, заявителем не представлены.
Согласно акту обследования земельного участка от 24.03.2016, а также акту осмотра земельного участка от 21.03.2016, проведенным администрацией Советского района г. Волгограда совместно с прокуратурой Советского района г. Волгограда в отношении земельных участков по адресу: 400019, г. Волгоград, ул. Слесарная, 101, установлено наличие нежилых зданий, ангаров, гаражей, железнодорожных путей, платформ для погрузки/выгрузки железнодорожных вагонов; в части зданий ведется хозяйственная деятельность (производство столярных изделий, реализация офисной продукции, реализация пластиковых изделий), о чем свидетельствуют вывески на зданиях, а часть зданий предлагается в аренду.
В результате обследования установлено, что на территории земельных участков, принадлежащих организации, объекты, относящиеся к садам, скверам, бульварам и садково-рыболовному хозяйству отсутствуют, никакие работы по их возведению, восстановлению не осуществляются. При этом на территории земельных участков находятся нежилые здания: складские и офисные, в результате чего выявлено использование земельных участков не в соответствии с их разрешенным использованием.
В ходе проведённого должностными лицами налогового органа осмотра земельных участков, принадлежащих ООО "Большие Возможности" установлено отсутствие садов, скверов, бульваров и садково-рыболовного хозяйств и работ по их возведению, восстановлению, а также подтверждено предоставление Обществом в аренду помещений и площадок для складирования (протокол осмотра от 20.10.2016 N 866).
Анализа движения денежных средств по расчетным счетам заявителя, открытым в ПАО "АКБ "КОР", филиале ПАО "МТС-Банк" в г. Ростове-на-Дону, а также книг доходов и расходов за проверенный налоговым органом период подтвердил, что денежные средства поступали на счета заявителя от сдачи в аренду недвижимого имущества. Других доходов от осуществления дополнительных видов деятельности ООО "Большие Возможности" не имеет.
Какие-либо расходы по восстановлению садково-рыболовного хозяйства, восстановлению тепличного, парникового и паркового хозяйства, проведению работ по демонтажу сооружений и расчистке земельных участков под озеленение, в спорных периодах налогоплательщик не осуществлял.
Таким образом, установленные обстоятельства не подтверждают осуществление заявителем деятельности в сфере размещения садов, скверов, бульваров и садково-рыболовного хозяйства.
Принадлежащие налогоплательщику на праве собственности спорные земельные участки не используются им по целевому назначению, что свидетельствует об отсутствии у ООО "Большие Возможности" права на применение в проверяемый налоговый период ставки земельного налога в размере 0,3% от кадастровой стоимости земельного участка.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришёл к верному выводу об отсутствии оснований для применения налогоплательщиком пониженной ставки по земельному налогу.
Суд апелляционной инстанции также соглашается с выводом суда первой инстанции в отношении довода заявителя о необходимости применения в 2013 году кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 34:34:060031:266 общей площадью 176484 кв.м, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Слесарная, 101, равной его рыночной стоимости в размере 93713000 рублей, установленной решением Арбитражного суда Волгоградской области от 05.11.2014 по делу N А12-24693/2014.
В соответствии с Постановлением Губернатора Волгоградской области от 20.11.2012 N 1130 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов Волгоградской области" кадастровая стоимость указанного земельного участка установлена в размере 269 780 501,76 руб.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 05.11.2014 N А12-24693/2014 кадастровая стоимость указанного земельного участка установлена в размере 93 713 000 руб.
Федеральным законом от 21.07.2014 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 225-ФЗ), вступившим в силу 22.07.2014, в статью 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 135-ФЗ) внесены изменения, согласно которым в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьёй 24.18 Закона N 135-ФЗ, указанные сведения о кадастровой стоимости применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Аналогичные изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации внесены Федеральным законом от 04.10.2014 N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" (далее - Закон N 284-ФЗ).
Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Закона N 284-ФЗ) в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьёй 24.18 Закона N 135-ФЗ, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Приведённые выше положения применяются к сведениям о кадастровой стоимости, установленной в результате рассмотрения заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, поданных с момента вступления в силу Закона N 225-ФЗ (22.07.2014), а также заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, поданных до 22.07.2014, но не рассмотренных комиссией или судом на указанную дату (пункт 8 статьи 3 Закона N 225 -ФЗ).
Сведения о кадастровой стоимости, установленной в результате рассмотрения заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, поданных до 22.07.2014 и рассмотренных комиссией или судом после указанной даты, применяются начиная с налогового периода за 2014 год.
Учитывая вышеизложенное, размер кадастровой стоимости спорного земельного участка, установленный на основании решения Арбитражного суда Волгоградской области от 05.11.2014 N А12-24693/2014, правомерно применён налоговым органом с 01.01.2014.
При указанных обстоятельствах судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении заявленных требований.
Обжалуя решение суда первой инстанции, ООО "Большие возможности" указывает, что в соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 54, неосвоение земельного участка не лишает налогоплательщика права на применение пониженной ставки по земельному налогу.
Суд апелляционной инстанции отклоняет данный довод, поскольку в рассматриваемом случае имеет месте не только не освоение земельного участка, но и его использование в иных целях, не указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации. Указанное налогоплательщиком постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации применению не подлежит.
В апелляционной жалобе общество указывает, что на спорных земельных участка ведутся подготовительные, демонтажные, ремонтные и прочие работы, направленные на создание на данных участках садов, скверов и т.д.
Суд апелляционной инстанции отклоняет данный довод, так как документы, подтверждающие ведение работ, связанных с использованием земельных участков в заявленных целях в 2013-2014 годах обществом в материалы дела не представлены.
Представленная в дело проектная документация "Схема планировочной организации земельного участка" изготовлена в 2017 году, в проверяемый налоговым органом период (2013-2014 годы) отсутствовала.
Договоры на ремонт систем газо- и водоснабжения за 2007-2014 годы не свидетельствуют о цели работ - приведение земельных участков в соответствие с видом разрешенного использования, поскольку энергоресурсы использовались арендаторами объектов недвижимости.
Довод ООО "Большие возможности" о проведении работ по предварительному проектированию благоустройства земельных участков в 2013 году апелляционный суд признает несостоятельным, поскольку доказательства проведения таких работ не представлены.
Обжалуя решение суда первой инстанции, общество полагает, что расчет земельного налога должен быть произведен с использование двух ставок: в отношении части земельного участка, занятой объектами недвижимости - 1,5%, в отношении остальной части - 0,3%.
Данный довод отклоняется апелляционной коллегией, так как подобное исчисление земельного налога законом не предусмотрено.
Суд апелляционной инстанции также отклоняет довод заявителя о том, что общество не несет ответственность за действия арендаторов земельных участков, не использующих их в соответствии с целевым назначением.
ООО "Большие возможности" передало объекты для использования не в целях благоустройства территории или организации рыбоводного хозяйства, а для тех целей, в которых они фактически использовались, следовательно, общество знало о целях фактического использования арендаторами земельных участков.
Довод общества об отсутствии у него возможности изменить вид разрешенного использования спорных земельных участков, так как это не предусмотрено территориальной зоной, в границах которой они расположены, не принимается судом, так как ООО "Большие возможности" не должно было использовать данные участки в иных целях, кроме предусмотренных видом разрешенного использования.
Доводы о недоказанности факта использования земельных участков не в соответствии с их целевым назначением были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, получили надлежащую оценку и были обоснованно отклонены.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции в данной части у суда апелляционной инстанции не имеется.
Апелляционная коллегия приходит к выводу, что все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Доводы общества не могут служить основаниями для отмены принятого решения, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм права, не опровергают правильность выводов суда первой инстанции, а по существу сводятся к несогласию с оценкой доказательств и установленных обстоятельств по делу.
Судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 15 сентября 2017 года по делу N А12-16170/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа путём подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции, принявший решение, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий судья |
А.В. Смирников |
Судьи |
Ю.А. Комнатная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-16170/2017
Истец: ООО "БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 10 ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ