г. Киров |
|
26 декабря 2017 г. |
Дело N А28-7976/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 декабря 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 декабря 2017 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кононова П.И.,
судей Ившиной Г.Г., Минаевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Русаковой О.Г.,
при участии в судебном заседании представителя заявителя Толмачева Д.В., представителей ответчика: Зиньковской Н.В., действующей на основании доверенности от 11.09.2017, Бурмистровой В.В., действующей на основании доверенности от 08.09.2017
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Яранского муниципального района Кировской области
на решение Арбитражного суда Кировской области от 29.09.2017 по делу N А28-7976/2017, принятое судом в составе судьи Шмырина С.Ю.,
по заявлению Администрации Яранского муниципального района Кировской области
к Министерству финансов Кировской области
о признании незаконным ненормативного правового акта,
установил:
Администрация Яранского муниципального района Кировской области (далее - заявитель, Администрация Яранского района, Администрация) обратилась в Арбитражный суд Кировской области с заявлением о признании недействительным предписания Министерства финансов Кировской области (далее - ответчик, Министерство) от 13.06.2017 N 53-19-06/029 (далее - предписание от 13.06.2017 N 53-19-06/029) об устранении нарушений бюджетного законодательства.
Решением Арбитражного суда Кировской области от 29.09.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, Администрация обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель считает незаконным применение при определении объема субвенции понижающего коэффициента, так как ни Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ), ни Закон Кировской области от 18.06.2014 N 416-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению" (далее - Закон N 416-ЗО) не содержат правового обоснования применения при осуществлении расчета объемов субвенций коэффициента для экономии бюджетных средств.
Отклонение судом доводов Администрации о необходимости применения положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) заявитель считает необоснованным.
Министерство в отзыве на апелляционную жалобу возражает против доводов заявителя, просит оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
По мнению ответчика, статья 22 Закона N 44-ФЗ определяет нормы, касающиеся определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Из Закона N 416-ЗО следует, что в соответствии с Методикой расчета субвенций распределяются субвенции между бюджетами муниципальных образований области, органы местного самоуправления которых осуществляют отдельные государственные полномочия. Таким образом, Закон N 44-ФЗ и Закон N 416-ЗО регулируют разные правоотношения.
Подробно позиции сторон изложены в апелляционной жалобе и отзыве на нее и поддержаны представителями в судебном заседании.
Законность решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Как следует из материалов дела, Управлением ветеринарии Кировской области в адрес глав муниципальных районов и городских округов Кировской области в целях исполнения постановления Правительства Кировской области от 29.04.2015 N 36/222 "О мерах по составлению проекта областного бюджета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов" направлено письмо от 07.07.2015 N 2184-52-01-15 "О предоставлении данных для расчета субвенции" (далее - письмо от 07.07.2015 N 2184-52-01-15).
22.07.2015 Администрация Яранского района направила в Управление ветеринарии Кировской области сведения для расчета объема субвенции на 2016-2018 годы. Согласно данным сведениям количество безнадзорных домашних животных (собак и кошек), которое планируется отловить за предстоящий календарный год (2016) - 45 голов, из которых: количество безнадзорных домашних животных с учетом равного соотношения мужских и женских особей, подлежащих кастрации (стерилизации) составляет 7 голов; количество безнадзорных домашних животных, подлежащих умерщвлению (эвтаназии) по показаниям составляет 20 голов.
Управлением ветеринарии Кировской области на основании представленных Администрацией данных произведен расчет субвенции в соответствии с Методикой расчета субвенции. На плановое количество безнадзорных домашних животных 45 единиц, которое планировалось отловить в 2016 году, был определен объем субвенции в сумме 69 000 рублей.
Приложением N 29 "Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории муниципальных районов и городских округов на 2016 год" к Закону Кировской области Кировской области от 08.12.2015 N 598-ЗО "Об областном бюджете на 2016 год" (далее - Закон N 598-ЗО, приложение N 29 к Закону N 598-ЗО) Яранскому району предусмотрена субвенция в сумме 69 000 руб.
25.12.2015 Управление ветеринарии Кировской области уведомило Администрацию Яранского района о предоставлении в соответствии с Законом N 598-ЗО межбюджетного трансферта в сумме 69 000 руб.
Администрацией и ИП Петелиным Д.В. заключены муниципальные контракты на общую сумму 69 000 руб., а именно: муниципальный контракт от 11.03.2016 N 0140300003216000006-0060174-01 на оказание услуг по отлову, учету, содержанию и использованию безнадзорных домашних животных на территории Яранского района в 2016 году (сумма 46 180,00 рублей, плановое количество животных (собак) для отлова 20 особей) (далее - муниципальный контракт от 11.03.2016), муниципальный контракт от 12.07.2016 на оказание услуг по отлову, учету, содержанию и использованию безнадзорных домашних животных на территории Яранского района в 2016 году (сумма 22 820,00 рублей, количество животных (собак) для отлова 10 особей) (далее - муниципальный контракт от 12.07.2016).
В мае 2017 года Министерством в отношении Администрации проведена проверка использования средств субвенции, выделенной в рамках отдельного мероприятия "Организация и проведение отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных" государственной программы "Предупреждения возникновения, распространения и ликвидации заразных и незаразных заболеваний животных и птицы, в том числе общих для человека и животных" на 2013-2020.
В ходе проверки Министерством установлено, что ИП Петелиным Д.В. оказаны, а Администрацией приняты следующие услуги по отлову и содержанию безнадзорных животных: отлов и транспортировка (количество голов 30, стоимость 24 940,00 рублей); ветеринарный осмотр (количество голов 30, стоимость 2 680,00 рублей); содержание (количество голов 10, стоимость 5800,00 рублей); стерилизация, кастрация (количество голов 10, стоимость 8 460,00 рублей); эвтаназия (количество голов 20, стоимость 15 160,00 рублей); утилизация (количество голов 20, стоимость 11 960,00 рублей). Количество собак, отловленных согласно актам о приемке оказанных услуг, соответствует количеству собак, отраженных в Реестрах и составляет 30 единиц. Оплата за оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных по вышеназванным муниципальным контрактам произведена на основании счетов и актов о приемке оказанных услуг от 01.06.2016 N 41 и от 12.07.2016 N 64 платежными поручениями от 29.06.2016 N 1400 и от 26.08.2016 N 1881 в сумме 69 000 рублей. Всего в 2016 году на территории Яранского муниципального района отловлено 30 единиц безнадзорных животных, что составляет 66,7 % от планового показателя, то есть количество отловленных безнадзорных домашних животных меньше плановых показателей на 15 единиц. В соответствии с Методикой расчета субвенций объем средств субвенции на отлов 30 единиц составил 46 935,00 рублей. В нарушение статьи 2 Закона N 416-ЗО, Администрацией финансовое обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению осуществлено за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета в объеме превышающем, объем субвенции, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций на 22 065,00 рублей (69 000,00 - 46 935,00). Фактическая стоимость единицы услуги по отлову собак, содержанию, кастрации, стерилизации, безнадзорных домашних животных на территории Яранского муниципального района составила 2 300 рублей, что превышает среднюю стоимость, установленную Методикой расчета субвенций на 735,50 рубля (2 300,00 - 1 564,50).
Результаты проверки отражены в акте от 19.05.2017.
13.06.2017 Министерство выдало Администрации Яранского района предписание N 53-19-06/029, которым возложило на заявителя обязанность возместить в областной бюджет средства субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории муниципальных районов и городских округов в сумме 22 065,00 рублей до 13.07.2017.
Не согласившись с данным предписанием, Администрация обратилась в арбитражный суд с соответствующим требованием.
Арбитражный суд Кировской области, руководствуясь положениями статей 198, 200, 201 АПК РФ, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда, исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ, пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ бремя доказывания законности и обоснованности оспариваемого акта возлагается на орган, его принявший.
Обязанность по обоснованию и доказыванию фактов нарушения прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд (часть 1 статьи 65 АПК РФ).
В соответствии со статьей 28 БК РФ бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий (пункт 1 статьи 265 БК РФ).
Объектами государственного (муниципального) финансового контроля являются, в том числе, государственные (муниципальные) учреждения (часть 1 статьи 266.1 БК РФ).
При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания (пункт 2 статьи 269.2 БК РФ).
Под предписанием понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию (пункт 3 статьи 270.2 БК РФ).
Таким образом, предписание об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения, может быть выдано по результатам всех видов контроля, предусмотренных статьей 266.1 БК РФ, без каких-либо и исключений для бюджетных учреждений в этой части. В предписании могут быть отдельно изложены как требования об устранении нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, так и требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации.
В данном случае оспариваемым предписанием Министерства от 13.06.2017 N 53-19-06/029 на Администрацию возложена обязанность по возмещению причиненного Кировской области ущерба в сумме 22 065,00 руб. в срок не позднее 13.07.2017.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии, предусмотренных частью 2 статьи 201 АПК РФ оснований, для признания указанного предписания недействительным в связи со следующим.
В статье 38 БК РФ сформулирован принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Статьей 6 БК РФ определено, что расходные обязательства - это обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета; межбюджетные трансферты - это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно статье 86 БК РФ расходные обязательства муниципального образования возникают, в том числе в результате принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий (абзац 3 пункта 1). Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 настоящего Кодекса. В случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета (пункт 3).
В соответствии с пунктом 1 статьи 140 БК РФ под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
Согласно пункту 3 статьи 140 БК РФ субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, между всеми муниципальными образованиями субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях.
В силу пункта 1 статьи 162 БК РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
Пунктом 1 статьи 306.1 БК РФ установлено, что бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 настоящего Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
К бюджетным нарушениям относится, в частности нарушение условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов (ст. 306.8 БК РФ).
Применительно к рассматриваемому спору нарушение бюджетного законодательства со стороны Администрации Яранского района выразилось в неправомерном расходовании средств субвенции, выделенной району, а именно в превышении показателей (нормативов), утвержденных постановлением Правительства Кировской области от 07.10.2015 N 64/638 "Об утверждении отдельных показателей для формирования проекта областного бюджета и определения межбюджетных трансфертов на 2016 год", используемых в Методике, утвержденной Законом N 416-З.
Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, в том числе обязаны вести учет и обеспечивать целевое и эффективное расходование субвенций, выделенных для осуществления отдельных государственных полномочий (статья 3 Закона N 416-ЗО).
В соответствии с Методикой расчета субвенций, утвержденной Законом N 416-ЗО количество безнадзорных домашних животных, которых планируется отловить за предстоящий календарный год (единиц), определяется согласно данным о количестве безнадзорных домашних животных, представленным органами местного самоуправления.
Приложением N 13 к Постановлению N 64/638 установлены средняя стоимость единицы услуги по отлову, в том числе транспортировке, безнадзорных домашних животных (600 рублей); средняя стоимость единицы услуги по содержанию, в том числе кормлению, в пункте передержки при организации, занимающейся отловом безнадзорных домашних животных, и учету безнадзорных домашних животных (660 рублей); средняя стоимость единицы услуги по кастрации и стерилизации безнадзорных домашних животных (1400 рублей); средняя стоимость единицы услуги по умерщвлению (эвтаназии) безнадзорных домашних животных (110 рублей); средняя стоимость единицы услуги по утилизации, уничтожению трупов умерших безнадзорных домашних животных, образующихся при исполнении отдельных государственных полномочий Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории муниципальных районов и городских округов (415 рублей).
Приложением N 29 к Закону N 598-ЗО Яранскому району предусмотрена субвенция в сумме 69 000 рублей.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела Администрация направила в Управление ветеринарии Кировской области сведения для расчета объема субвенции на 2016-2018 годы, согласно которым планируемое в 2016 году для отлова количество безнадзорных домашних животных (собак и кошек) составляет 45 голов. Управлением ветеринарии Кировской области на основании представленных Администрацией сведений произведен расчет субвенции в соответствии с Методикой расчета субвенции. На плановое количество безнадзорных домашних животных 45 единиц, которое планировалось отловить в 2016 году, был определен объем субвенции в сумме 69 000,00 рублей. Управлением ветеринарии Кировской области 25.12.2015 уведомило Администрацию о предоставлении в соответствии с Законом N 598-ЗО межбюджетного трансферта в сумме 69 000 рублей. Администрацией и ИП Петелиным Д.В. заключены муниципальные контракты от 11.03.2016 и от 12.07.2016 на оказание услуг по отлову, учету, содержанию и использованию безнадзорных домашних животных на территории Яранского района в 2016 году. На основании данных контрактов ИП Петелин Д.В. оказал Администрации следующие услуги: отлов и транспортировка (количество голов 30, стоимость 24 940,00 рублей); ветеринарный осмотр (количество голов 30, стоимость 2 680,00 рублей); содержание (количество голов 10, стоимость 5800,00 рублей); стерилизация, кастрация (количество голов 10, стоимость 8 460,00 рублей); эвтаназия (количество голов 20, стоимость 15 160,00 рублей); утилизация (количество голов 20, стоимость 11 960,00 рублей). Количество отловленных собак составляет 30 единиц. Оплата за оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных по вышеназванным муниципальным контрактам произведена в сумме 69 000 рублей.
Учитывая количество отловленных безнадзорных домашних животных (30 единиц) в соответствии с Методикой расчета субвенций объем средств субвенции должен составлять 46 935,00 рублей.
В этой связи суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что Администрацией превышен объем расчетной стоимости затрат на выполнение отдельных государственных полномочий на 22 065,00 рублей, поскольку в соответствии с требованиями статьи 2 Закона N 416-ЗО отдельные государственные полномочия осуществляются органами местного самоуправления за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций, рассчитанных в соответствии с Методикой расчета субвенций.
Оснований для пересмотра выводов Арбитражного суда Кировской области о том, что выполнение Администрацией вышеназванных государственных полномочий за счет предоставленной местному бюджету из областного бюджета субвенции в объеме, превышающем объем субвенции, который должен быть рассчитан в соответствии с Методикой расчета субвенций в отношении 30 единиц безнадзорных животных, противоречит положениям статьи 34, пункта 3 статьи 86, пункта 3 статьи 140, статьи 162 БК РФ, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Доводы апелляционной жалобы о том, что Закон N 131-ФЗ и Закон N 416-ЗО не содержат правового обоснования применения при осуществлении расчета объемов субвенций коэффициента для экономии бюджетных средств, отклоняются, поскольку коэффициент экономии субвенции установлен Законом N 598-ЗО (части 1 и 2 статьи 15).
Довод Администрации со ссылкой на положения статьи 22 Закона N 44-ФЗ о том, что о том, что Методика расчета субвенций не относится к методическим рекомендациям, указанным в данной статье, подлежит отклонению как основанный на ошибочном толковании норм действующего законодательства и неправильной оценке фактических обстоятельств дела.
Следует отметить, что изложенные в апелляционной жалобе доводы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на обоснованность и законность оспариваемого решения суда, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции находит доводы апелляционной жалобы несостоятельными, а обжалуемое решение суда законным и обоснованным, вынесенным на основании объективного и полного исследования обстоятельств и материалов дела, с учетом норм действующего законодательства, и не усматривает правовых оснований для его отмены.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного выше решение Арбитражного суда Кировской области от 29.09.2017 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Администрация освобождена от уплаты государственной пошлины при обращении с апелляционной жалобой.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 29.09.2017 по делу N А28-7976/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Администрации Яранского муниципального района Кировской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Кировской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
П.И. Кононов |
Судьи |
Г.Г. Ившина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-7976/2017
Истец: Администрация Яранского муниципального района Кировской области
Ответчик: Министерство финансов Кировской области
Хронология рассмотрения дела:
26.12.2017 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-8768/17
02.11.2017 Определение Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-8594/17
29.09.2017 Решение Арбитражного суда Кировской области N А28-7976/17
04.07.2017 Определение Арбитражного суда Кировской области N А28-7976/17