Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 19 апреля 2018 г. N Ф02-945/18 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Красноярск |
|
12 января 2018 г. |
Дело N А33-7462/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена "28" декабря 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен "12" января 2018 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Морозовой Н.А.,
судей: Борисова Г.Н., Юдина Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Таракановой О.М.,
при участии:
от заявителя (публичного акционерного общества "Красноярскэнергосбыт") - Афанасьева М.Н., представителя по доверенности от 01.05.2017 N 02-2017,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Красноярскэнергосбыт"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "20" ноября 2017 года по делу N А33-7462/2017, принятое судьёй Раздобреевой И.А.,
установил:
публичное акционерное общество "Красноярскэнергосбыт" (ИНН 2466132221, ОГРН 1052460078692) (далее - заявитель, общество, ПАО "Красноярскэнергосбыт") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - ответчик, административный орган) о признании незаконным предписания об устранении выявленных нарушений от 21.02.2017 N 917-ж.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от "20" ноября 2017 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, заявитель обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на следующие обстоятельства.
- В данном случае применению подлежат пункты 172, 173 постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима" (далее - Правила N 442). Данные нормы подтверждают правомерность проведение сетевой организацией соответствующей проверки без участия исполнителя коммунальных услуг и ресурсоснабжающей организации.
- Рассматриваемый жилой дом N 3, расположенный по адресу: Красноярский край, Бирилюсский район, с. Новобирилюссы, ул. Майская, не является многоквартирным домом, а является домом блокированной застройки, в данном доме не имеется общего имущества. Акт о безучетном потреблении составлен в отношении объекта "жилой дом", в котором нет внутридомовых инженерных систем, жилой дом имеет технологическое присоединение к сетям сетевой организации.
- Согласно пункту 7 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утверждены Постановлением Правительства N 491 от 13.08.2006) внутридомовая инженерная система состоит из различного оборудования, в том числе из сетей (кабелей) от внешней границы до индивидуальных приборов учета. То есть внутридомовая инженерная сеть не может находиться снаружи дома. Следовательно, металлическая стойка на крыше дома по определению не может является "внутридомовой сетью".
- Материалами дела не установлены факты, свидетельствующие о том, что после единого ввода участок кабеля внутри дома относится к общему имуществу обоих собственников, так как не установлено в каком месте проходит разветвление.
- В соответствии с регламентом взаимодействия "Сетевой организации" и "Гарантирующего поставщика" при выявлении фактов безучетного (неучетного) потребления электрической энергии, являющийся приложением к договору оказания услуг по передаче электрической энергии от 29.12.2012 N 016/3-150, заключенному между ПАО "Красноярскэнергосбыт" и ПАО "МРСК Сибири", при выявлении факта безучетного потребления электрической энергии акт составляется сетевой организацией.
Ответчик в судебное заседание не явился и не направил своих представителей, о времени и месте его проведения извещено надлежащим образом путем размещения информации на общедоступном сайте в Картотеке арбитражных дел: http://kad.arbitr.ru. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие представителя ответчика.
Представитель заявителя в судебном заседании изложил доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значение для дела, обстоятельства.
С целью осуществления государственного регионального жилищного надзора за соблюдением требований к определению размера платы за коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах службой на основании приказа от 20.02.2017 N 917-ж в связи с поступившим обращением от 09.02.2017 N 02-08/1223 проведена внеплановая документарная проверка в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: Красноярский край, Бирилюсский район, с. Новобирилюссы, ул. Майская, д. 3.
По результатам проверки заявителем составлен акт проверки от 21.02.2017 N 917-ж, отразивший нарушение пункта 62 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее по тексту - Правила от 06.05.2011 N 354); обществу выдано предписание от 21.02.2017 N 917-ж.
Полагая, что предписание об устранении выявленных нарушений от 21.02.2017 N 917-ж не соответствует действующему законодательству, нарушает права и законные интересы общества, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Оценив обстоятельства дела и исследованные по делу доказательства в их совокупности, апелляционный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действия (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Из положений статьи 197, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
При этом обязанность государственного органа по доказыванию соответствия оспариваемых действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту не освобождает заявителя от доказывания нарушения прав и законных интересов лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности оспариваемыми действиями (бездействиями).
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЖК РФ) под государственным жилищным надзором понимается деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений в жилищной сфере посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
По пункту 2 статьи 20 ЖК РФ государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Подпунктом 3 пункта 5 статьи 20 ЖК РФ предусмотрено, что должностные лица органов государственного жилищного надзора, являющиеся государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания об устранении выявленных нарушений.
Согласно пункту 1.1. Положения о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 N 143-п (далее по тексту - Положение от 03.04.2012 N 143-п), Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор.
В соответствии с пунктом 3.3. Положения от 03.04.2012 N 143-п в компетенцию службы входит осуществление регионального государственного жилищного надзора посредством принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений.
Предписание от 21.02.2017 N 917-ж выдано государственным инспектором территориального подразделения по западной группе районов Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, следовательно, уполномоченным лицом компетентного органа.
Нарушений требований, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294 -ФЗ и Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ при проведении проверки апелляционным судом не установлено, об их наличии не заявлено.
Суд первой инстанции пришел к выводу о соответствии оспариваемого предписания Правилам от 06.05.2011 N 354, не нарушении им прав и законных интересов общества в предпринимательской и экономической деятельности на основании следующего.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами Арбитражного суда Красноярского края по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, данные Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
Таким образом, нарушение Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 представляет собой нарушение порядка предоставления услуг, который ими регламентирован.
Согласно пункту 2 Правил N 354 "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги, "потребитель" - собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
Согласно предписанию от 21.02.2017 N 917-ж в нарушение пункта 62 Правил от 06.05.2011 N 354 ПАО "Красноярскэнергосбыт" по адресу: Красноярский край, Бирилюсский район, с. Новобирилюссы, ул. Майская, д. 3, кв. 1 в декабре 2016 года выполнен перерасчет и доначислено за несанкционированное подключение внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам электроснабжения 17 287,20 рублей на основании акта о выявлении несанкционированного подключения, который ПАО "Красноярскэнергосбыт", как исполнителем коммунальной услуги, не составлялся и не подписывался.
Указанным предписанием ПАО "Красноярскэнергосбыт" в срок до 21.04.2017 предписано устранить нарушение.
Из материалов дела следует, что жилой дом, расположенный по адресу: Красноярский край, Бирилюсский район, с. Новобирилюссы, ул. Майская, д. 3, является двухквартирным.
Как отражено в акте от 21.02.2017 N 917-ж, сетевой организацией была проведена проверка в квартире жилого дома 1, в ходе которой выявлен факт несанкционированного подключения потребителем электрокотла кустарного производства к вводному кабелю путем прокладки коммутируемой электропроводки.
Согласно пункту 62 Правил N 354 в редакции, действующей на момент составления акта, при обнаружении осуществленного с нарушением установленного порядка подключения (далее - несанкционированное подключение) внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам исполнитель обязан незамедлительно устранить (демонтировать) такое несанкционированное подключение и произвести доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.
Доначисление размера платы в этом случае должно быть произведено исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования и его круглосуточной работы за период начиная с даты осуществления несанкционированного подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения, составленном исполнителем с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации, а в случае невозможности установления даты осуществления несанкционированного подключения - с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 3 месяца, предшествующие месяцу, в котором выявлено такое подключение, до даты устранения исполнителем такого несанкционированного подключения.
Ответчик, ссылаясь на указанную норму, пришел к выводу о том, что ПАО "Красноярскэнергосбыт", являющееся в рассматриваемой ситуации исполнителем коммунальных услуг и ресурсоснабжающей организацией, было обязано составить акт о безучетном потреблении, что не было сделано заявителем - то есть о нарушении пункта 62 Правил N 354.
Заявитель, в свою очередь, ссылается на пункты 172, 173 постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима" (далее - Правила N 442), считая правомерным проведение сетевой организацией соответствующей проверки без участия исполнителя коммунальных услуг и ресурсоснабжающей организации.
В силу указанных норм, проверки расчетных приборов учета осуществляются сетевой организацией, к объектам электросетевого хозяйства которой непосредственно или опосредованно присоединены энергопринимающие устройства (объекты по производству электрической энергии (мощности)), в отношении которых установлены подлежащие проверке расчетные приборы учета, если иное не установлено в договоре оказания услуг по передаче электрической энергии, заключенном такой сетевой организацией с другой сетевой организацией.
Вместе с тем Правилами N 442 предусмотрено, что проверки расчетных приборов учета, используемых для определения объемов потребления электрической энергии в жилом или нежилом помещении многоквартирного дома, осуществляются в порядке и сроки, которые установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов для проверки состояния приборов учета исполнителем коммунальных услуг, кроме случаев, когда в договоре оказания услуг по передаче электрической энергии, заключенном в отношении такого многоквартирного дома, определено, что сетевая организация проводит проверки приборов учета в присутствии исполнителя коммунальных услуг.
Заявитель, считая правомерным проведение сетевой организацией проверки в порядке, предусмотренном Правилами N 442, указывает, что двухквартирный жилой дом, расположенный по адресу: Красноярский край, Бирилюсский район, с. Новобирилюссы, ул. Майская, д. 3, не является многоквартирным жилым домом.
Указанный довод заявителя обоснованно отклонен судом первой инстанции, исходя из следующего.
Пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" предусмотрено понятие многоквартирного дома. Так, многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.
Актом осмотра объекта на месте от 03.11.2017, составленным Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, установлено, что по адресу: Красноярский край, Бирилюсский район, с. Новобирилюссы, ул. Майская, д. 3, расположен жилой многоквартирный дом, состоящий из двух квартир.
В соответствии с пунктами 1, 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирной доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2006 N 491, в состав общего имущества включаются:
- помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме;
- крыши и др.
Таким образом, крыша жилого многоквартирного дома по адресу: с. Новобирилюссы, ул. Майская, 3, является общим имуществом собственников, проживающих в данном доме.
Согласно указанному акту от 03.11.2017 в результате осмотра установлено, что подключение жилых помещений дома к наружным коммуникациям открытого типа, сетям электроснабжения обеспечено от воздушной линии электропередач с устройством металлической стойки на крыше дома с присоединением к изоляторам; обеспечение жилых помещений дома электроснабжением осуществляется от единого указанного ввода линии воздушных электропередач; электричество идет по дому от ближайшей воздушной линии; часть такой линии (ответвление) выполнено по воздуху по однофазной схеме с двумя проводниками (проводами).
Таким образом, в результате осмотра установлено, что обеспечение жилых помещений дома электроснабжением осуществляется от единого указанного ввода, который состоит из двух проводников (проводов): первый - фаза, второй - ноль.
Пункт 2 Правил от 06.05.2011 N 354 раскрывает понятие "внутридомовые инженерные системы" - являющиеся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме инженерные коммуникации (сети), механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, предназначенные для подачи коммунальных ресурсов от централизованных сетей инженерно-технического обеспечения до внутриквартирного оборудования, а также для производства и предоставления исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения), мусороприемные камеры, мусоропроводы. В жилых домах внутридомовые инженерные системы включают расположенные в пределах земельного участка, на котором расположен жилой дом, а также находящиеся в жилом доме инженерные коммуникации (сети), механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, с использованием которых осуществляется потребление коммунальных услуг.
Пунктом 7 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, предусмотрено, что в состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.
Таким образом, указанная металлическая стойка, осуществляющая роль единого ввода линии воздушных электропередач, а также электрический кабель являются в данном доме внутридомовыми инженерными системами.
Поскольку в жилой дом осуществлен ввод единого электрического кабеля, который размещен внутри жилого дома, имеющего общее имущество в виде крыши и несущих стен, разветвленного на две квартиры, указанная сеть соответствует понятию внутридомовой инженерной сети, а довод заявителя о том, что в силу своего нахождения на крыше дома металлическая стойка не соответствует понятию внутридомовой инженерной системы отклоняется апелляционным судом. В данном случае речь идет не об отдельно установленной металлической стойке, а именно о вводе посредством указанной металлической стойки, осуществляющая роль единого ввода линии воздушных электропередач, единого электрического кабеля, который размещен внутри жилого дома.
Из содержания акта от 03.11.2017 следует, что факт несанкционированного подключения выявлен внутри жилого дома путем подключения к вводному кабелю, относящемуся к внутридомовым инженерным системам, в силу чего довод заявителя о том, что им данный факт не подтверждался в отсутствие доказательств, опровергающих сведения в указанном акте, не имеет доказательственного значения.
Довод заявителя о том, что материалами дела не установлены факты, свидетельствующие о том, что после единого ввода участок кабеля внутри дома относится к общему имуществу обоих собственников, так как не установлено в каком месте проходит разветвление, отклоняется апелляционным судом как не подтвержденный материалами дела, нормативно не обоснованный.
Таким образом, учитывая, что в жилом доме имеется внутридомовая инженерная сеть электрического оборудования, обязанность составления акта о выявлении нестационарного подключения в соответствии с Правилами от 06.05.2011 N 354 лежит на исполнителе коммунальной услуги по электроснабжению, то есть на заявителе.
Довод заявителя о том, что рассматриваемый жилой дом N 3, расположенный по адресу: Красноярский край, Бирилюсский район, с. Новобирилюссы, ул. Майская, не является многоквартирным домом, а является домом блокированной застройки, в связи с чем, не имеет общего имущества, не подтвержден документально.
Ссылка заявителя на регламент взаимодействия "Сетевой организации" и "Гарантирующего поставщика" при выявлении фактов безучетного (неучетного) потребления электрической энергии, являющийся приложением к договору оказания услуг по передаче электрической энергии от 29.12.2012 N 016/3-150, заключенному между ПАО "Красноярскэнергосбыт" и ПАО "МРСК Сибири", согласно которому при выявлении факта безучетного потребления электрической энергии акт составляется сетевой организацией, обоснованно не принята судом первой инстанции, поскольку на заявителя, как на исполнителя коммунальной услуги, в данном случае распространяются требования Правил от 06.05.2011 N 354.
Таким образом, принимая во внимание, что выявленная службой электрическая сеть соответствует понятию внутридомовой инженерной сети, предусмотренному Правилами от 06.05.2011 N 354, суд первой инстанции обоснованно признал оспариваемое предписание законным и обоснованным.
Таким образом, оспариваемое предписание соответствует действующему законодательству, не нарушает права и законные интересы заявителя.
Учитывая изложенное, заявленные требования общества удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы общества по оплате государственной пошлины в сумме 1500 рублей, уплаченных по платежному поручению от 17.11.2017 N 33151 за рассмотрение апелляционной жалобы подлежит отнесению на публичное акционерное общество "Красноярскэнергосбыт".
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "20" ноября 2017 года по делу N А33-7462/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Н.А. Морозова |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-7462/2017
Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 19 апреля 2018 г. N Ф02-945/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ПАО "КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ"
Ответчик: Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края