г. Владивосток |
|
16 января 2018 г. |
Дело N А24-5278/2017 |
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе: судьи Г.М. Грачёва,
рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу акционерного общества "Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова",
апелляционное производство N 05АП-8990/2017
на решение от 03.12.2017
судьи Сакуна А.М.
по делу N А24-5278/2017 Арбитражного суда Камчатского края
по заявлению акционерного общества "Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова" (ИНН 4101090167, ОГРН 1034100645655)
о признании незаконным постановления Государственной жилищной инспекции Камчатского края (ИНН 4101102831, ОГРН 1054100065766) по делу об административном правонарушении от 10.08.2017 N 61/17-Ю
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова" (далее - заявитель, АО "КЭС", общество) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с заявлением в порядке главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции Камчатского края (далее - административный орган, Инспекция) от 10.08.2017 по делу об административном правонарушении N 61/17-Ю, которым общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 5 000 рублей.
В соответствии с правилами главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление принято к производству и дело рассмотрено в порядке упрощенного судопроизводства.
Решением арбитражного суда Приморского края от 03.12.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, общество обратилось с апелляционной жалобой в Пятый арбитражный апелляционный суд. Заявитель ссылается на необоснованное отклонение судом доводы о незаконном проведении Инспекцией проверки, в виду того, что проверка проведена на основании жалобы гражданки Педос Н.В., которая в свою очередь не является нанимателем и потребителем коммунальных услуг жилого помещения, по которому проведена проверка, у которого истек срок найма жилого помещения.
В доводах апелляционной жалобы, заявитель отмечает, что общество является ненадлежащим лицом по делу об административном правонарушении.
На основании изложенного, АО "КЭС" просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В установленный апелляционным судом срок в канцелярию суда поступил отзыв Государственной жилищной инспекции Камчатского края на апелляционную жалобу, по тексту которого инспекция выразила несогласие с изложенными в ней доводами, считает обжалуемый судебный акт законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
Согласно части 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. С учетом характера и сложности рассматриваемого вопроса, а также доводов апелляционной жалобы и возражений относительно апелляционной жалобы суд может вызвать стороны в судебное заседание.
Учитывая, что суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для вызова сторон в судебное заседание, рассмотрение апелляционной жалобы осуществляется без вызова сторон по имеющимся в деле письменным доказательствам.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
Акционерное общество "Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова" зарегистрировано в качестве юридического лица 14.02.2003, место нахождение - г.Петропавловск-Камчатский, ул. Топоркова 9/3 - 6. Основным видом деятельности является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям.
В Инспекцию из прокуратуры поступила жалоба гражданки Педос И.В., проживающей по адресу: Камчатский край, п. Октябрьский, ул. Пушкинская, д. 21, кв. 4 по факту незаконного приостановления услуги по электроснабжению данной квартиры.
Государственной жилищной инспекции Камчатского края, проведена внеплановая документарная проверка общества с целью установления фактов нарушения требований жилищного законодательства.
В ходе проведения внеплановой проверки АО "КЭС" выявлены нарушения пунктов 118, 119 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354), а именно: 03.03.2017 без надлежащего уведомления собственника о предстоящем приостановлении энергоснабжения, без наличия задолженности за потребленную электроэнергию в квартире N 4 жилого дома N 21 по улице Пушкинская поселка Октябрьский Усть-Большерецкого района, АО "КЭС" произведено полное отключение данного жилого помещения от электроснабжения, что отражено в акте проверки от 24.05.2017 N 156/1-4Ю.
По данному факту инспектором по государственному контролю (надзору) составлен протокол об административном правонарушении от 25.07.2017 N 200.
10.08.2017 заместителем руководителя Государственной жилищной инспекции Камчатского края вынесено постановление N 61/17-Ю, которым Общество привлечено к административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.
Общество, полагая, что указанное постановление не отвечает требованиям закона и нарушает его права, обратилось в суд с соответствующим заявлением.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, коллегия считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).
Статьей 7.23 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается в противоправных действиях (бездействии), вызвавших нарушение установленных нормативов или режимов обеспечения населения коммунальными услугами.
Субъектами ответственности по статье 7.23 КоАП РФ являются любые должностные лица и юридические лица, участвующие в процессе обеспечения населения коммунальными услугами, обязанные соблюдать нормативный уровень или режим предоставления населению коммунальных услуг, и которые данный уровень не обеспечили.
Целью установления административной ответственности по указанной статье является защита интересов населения в области коммунального обслуживания.
В соответствии с частью 15 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем, в том числе, в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены названным Кодексом, другими федеральными законами.
В силу пункта 2.3 части 2 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В силу части 1 статьи 157 ЖК РФ правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Во исполнение требований Жилищного кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила, содержащие правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (далее - Правила N 354).
Подпунктом "в" пункта 3 вышеуказанных Правил установлено, что предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.
Подпунктом "а" пункта 31 Правил N 354 определено, что исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Подпунктами "в", "г" и "д" пункта 3 Правил N 354 предусмотрено, что условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются следующие: предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1; предоставление коммунальных услуг осуществляется в необходимых потребителю объемах в пределах технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг; качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в приложении N 1.
В соответствии с пунктом 9 Приложения N 1 к Правилам N 354 бесперебойное круглосуточное электроснабжение обеспечивается в течение года; допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии 1 источника питания.
В соответствии с пунктом 115 Правил исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;
б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;
в) выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения - с момента выявления несанкционированного подключения;
г) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей, - с момента выявления нарушения;
д) получения исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан, - со дня, указанного в документе соответствующего органа.
В иных случаях в соответствии с пунктом 117 Правил исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя.
Исходя из пункта 118 Правил N 354 под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 3 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.
Пункт 119 Правил предоставления коммунальных услуг (в редакции, действовавшей на дату совершения правонарушения) устанавливает следующий порядок ограничения или приостановления коммунальных услуг:
а) исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 30 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку;
в) при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения - с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.
Из анализа указанных норм следует, для ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель обязан соблюсти установленную процедуру, в частности, потребитель должен быть заблаговременно в письменной форме уведомлен о необходимости погашения задолженности в указанном размере и возможном применении в отношении него соответствующих мер.
Имеющиеся в материалах дела доказательства (обращение гражданина Педос Н.В. от 29.03.2017, протокол об административном правонарушении от 25.07.2017 N 200, акт о приостановлении предоставления энергоснабжения от 03.03.2017) подтверждают в своей совокупности, что Общество 03.03.2017 приостановило оказание коммунальной услуги по электроснабжению квартиры N 4, расположенной по адресу: Камчатский край, п. Октябрьский, ул. Пушкинская, д. 4, при отсутствии у него оснований, предусмотренных пунктами 118, 119 Правил предоставления коммунальных услуг.
В силу пункта 149 Правил N 354 исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.
Как видно из материалов дела договор коммерческого найма жилого помещения от 12.08.2016 N 15-16 заключен между администрацией Октябрьского городского поселения и Педос Н.В. закончил свое действие 01.03.2017.
Согласно пункту 2.2.8 "по истечении срока договора, а также при досрочном его прекращении передать Наймодателю (администрации Октябрьского городского поселения) в течение месяца жилое помещение с улучшениями, составляющими принадлежность жилого помещения и неотделимыми без вреда для конструкций жилого помещения".
Следовательно, 03.03.2017 месячный срок освобождения жилого помещения Педос Н.В. не истек. Кроме того, 16.03.2017 вновь заключен договор коммерческого найма жилого помещения N 08-17 между муниципальным образованием Октябрьского городского поселения и гражданкой Педос Н.В.
В этой связи, довод общества о незаконности оспариваемого постановления ввиду того, что проверка инспекцией была проведена незаконно на основании жалобы гражданки Педос Н.В., которая не является нанимателем и потребителем коммунальных услуг жилого помещения, по которому была проведена проверка, у которой истек срок найма жилого помещения, был обосновано отклонен судом первой инстанции, как противоречащий материалам дела.
Довод апелляционной жалобы о том, что надлежащим лицом привлекаемым к административной ответственности следует признать Администрацию Октябрьского городского поселения либо ООО "УК ПРОЕКТ+", был также предметом исследования в суде первой инстанции и отклонен с учетом следующего.
Основным видом деятельности АО "Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова", согласно сведениям из ЕГРЮЛ является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям.
В силу подпункта. 5.2 Устава АО Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова" основными видами деятельности Общества являются, в том числе поставка (продажа) электрической и тепловой энергии по установленным тарифам в соответствии с диспетчерскими графиками электрических и тепловых нагрузок, передача электрической и тепловой энергии, оказание услуг по сбору средств с населения за оказанные коммунальные услуги населению.
Как следует из материалов дела, АО Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова" является ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей деятельность по электроснабжению потребителей (в т.ч. населения) п. Октябрьский Усть-Большерецкого района Камчатского края.
Между АО Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова" и собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах п. Октябрьский заключены прямые письменные договора на поставку электрической энергии (в т.ч. на ОДН), ведутся прямые расчеты, посредники в виде неплатёжеспособных управляющих компаний и расчетно-кассовых центров, отсутствуют (основание: пункт 17 статьи 12 ФЗ от 29.06.2015 N 176, часть 7.1 статьи 155 ЖК РФ).
Все жилые дома в поселке Октябрьском оснащены АО Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова" за счет собственных средств коллективными и индивидуальными приборами учета электроэнергии, производится их своевременная поверка и обслуживание, показания приборов снимаются автоматически и одновременно, исключена возможность воровства и незаконных подключений, что исключает возможность их искажения. Плата за потребленную энергию рассчитывается АО "КЭС" по установленным приборам учета.
Просроченная задолженность отсутствует. Собственниками помещений в многоквартирных домах в поселке Октябрьский 05.02.2013 года были проведены собрания и приняты решения о внесении платы за коммунальные услуги по электрической энергии, в т.ч. ОДН, ресурсоснабжающей организации акционерному обществу "Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова".
Договор электроснабжения с акционерным обществом "Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова" не заключался.
Данный вид договора является публичным, то есть, в соответствии с пунктом 1 статьи 540 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) такой договор считается заключенным энергоснабжающей организацией с абонентом - гражданином с момента фактического подключения.
В силу статьи 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Следовательно, энергоснабжающая организация не вправе прекратить энергоснабжение своих абонентов, кроме строго оговоренных законом случаев, задолженности по электроэнергии не имеется.
Также материалами дела подтверждается выставление счетов Педос Н.В. за потребленную электроэнергию АО "Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова".
С учетом изложенного, коллегия апелляционной инстанции признает АО "Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова" надлежащим субъектом административной ответственности.
В соответствии с частью 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии со статьей 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В силу части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как разъяснено в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью второй статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу части 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Факт нарушения заявителем требований приведенных выше нормативных положений подтверждается совокупностью представленных в материалы дела доказательств, отражен в протоколе об административном правонарушении и оспариваемом постановлении.
Как верно указал суд первой инстанции, установленная частью 4 статьи 210 АПК РФ обязанность административного органа по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, не исключает возложенной статьей 65 АПК РФ обязанности каждого участвующего в деле лица представить доказательства, подтверждающие их требования и возражения. Однако в материалы дела заявителем с учетом требований статьи 65 АПК РФ не представлено надлежащих доказательств, опровергающих выводы административного органа в части выявленных нарушений.
Рассмотрев материалы дела, коллегия установила, что производство по делу об административном правонарушении в отношении общества соответствует требованиям КоАП РФ, процессуальные права лица, привлеченного к административной ответственности, не были нарушены.
При назначении наказания административным органом выяснены и учтены все обстоятельства дела. Размер наказания в соответствии со статьей 7.23 КоАП РФ и соответствует тяжести допущенного правонарушения, а также требованиям статьи 3.5 КоАП РФ.
Судом установлено, что привлечение заявителя к ответственности произведено административным органом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.
Обстоятельств, позволяющих расценить совершенное обществом правонарушение как малозначительное, не установлено.
Руководствуясь вышеизложенным, коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что постановление Государственной жилищной инспекции Камчатского края по делу об административном правонарушении от 10.08.2017 года N 61/17-Ю, является законным и обоснованным, а требования о признании этого постановления незаконным- не подлежат удовлетворению.
Нормы права применены судом первой инстанции правильно. Судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Апелляционная жалоба не содержат сведений о фактах, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Выводы изложенные в настоящем постановлении соответствуют правовой позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 15.02.2016 N 303-АД15-19287.
Учитывая вышеизложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены решения суда по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Руководствуясь статьями 258, 266-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 03.12.2017 по делу N А24-5278/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Г.М. Грачёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-5278/2017
Истец: АО "Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Камчатского края