Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 8 мая 2018 г. N Ф09-1124/18 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Челябинск |
|
17 января 2018 г. |
Дело N А76-10841/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 января 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 января 2018 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соколовой И.Ю.,
судей Богдановской Г.Н., Пивоваровой Л.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чаус О.С., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального Территориального управления Федерального Агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской и Курганской областях на решение Арбитражного суда Челябинской области от 31.10.2017 по делу N А76-10841/2017(судья Мрез И.В.).
В заседании принял участие представитель акционерного общества "Газпром газораспределение Челябинск" - Кох Андрей Владимирович (доверенность от 21.07.2015).
Акционерное общество "Газпром газораспределение Челябинск" (далее - заявитель, общество, АО "Газпром газораспределение Челябинск") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Межрегиональному Территориальному управлению Федерального Агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской и Курганской областях (далее - ответчик, МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях) в соответствии с которым просило признать отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы земельного участка, выраженный письме N 01492 от 17.03.2017 незаконным; обязать МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка по заявлению АО "Газпром газораспределение Челябинск" N 01/ВС-27/424 от 20.02.2017, утвердить схему границ земельного участка площадью 1606 кв.м., необходимого для эксплуатации нежилого здания- баллонный склад, общей площадью 115,3 кв.м, инв. N 5420, литер Д общей площадью 115,3 кв.м. инв.N 5420 и нежилого здания БГХ, общей площадью 192,2 кв.м., инв, N 5420, литер В, находящегося по адресу: Челябинская область, г.Пласт, ул.Тимуровская,50.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, судом первой инстанции привлечены общество с ограниченной ответственностью "Центр экспертизы и управления недвижимым имуществом" и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество).
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 31.10.2017 (резолютивная часть оглашена 24.10.2017) заявленные требования удовлетворены. Суд признал незаконным отказ МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка, выраженный письме N 01492 от 17.03.2017.Обязал ответчика в 10-тидневный срок с момента вступления решения суда по настоящему делу в законную силу направить заявление акционерного общества "Газпром газораспределение Челябинск" от 20.02.2017 N01/ВС- 27/424 в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом для рассмотрения и принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка.
С вынесенным решением не согласился ответчик и обжаловал его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях (далее также - податель жалобы, апеллянт) просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Податель апелляционной жалобы ссылается на отсутствие полномочий по утверждению схемы расположения земельного участка в рамках процедуры предварительного согласования предоставления такого земельного участка. Вместе с тем, МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях вправе принять решение об отказе в предварительном согласовании, если придет к соответствующим выводам по результатам экспертизы заявления и представленных в его составе документов. Наличие оснований для отказа в рассматриваемом случае обусловлено тем, что заявителем не были предоставлены сведения о лицах, использующих расположенные на земельном участке объекты недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы, необходимые для решения вопроса о возможности раздела земельного участка.
Кроме того, по мнению подателя апелляционной жалобы заявителем не было представлено доказательств нарушения прав письмом МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях N 01492 от 17.03.2017.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом; в судебное заседание представители ответчика и третьих лиц не явились.
С учетом мнения представителя заявителя, дело рассмотрено арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей ответчика и третьих лиц.
Представитель АО "Газпром газораспределение Челябинск" в судебном заседании возражал по существу доводов апелляционной жалобы, ссылаясь на их несостоятельность, просил решение суда от 31.10.2017 оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
В порядке статьи 81 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по ходатайству представителя АО "Газпром газораспределение Челябинск" к материалам дела приобщены письменные пояснения.
Законность и обоснованность судебного акта проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, АО "Газпром газораспределение Челябинск" принадлежат на праве собственности объекты недвижимого имущества - нежилое здание - баллонный склад, общей площадью 115.3 кв.м. инв. N 5420, Литер Д общей площадью 115.3 кв.м. инв. N 5420 и нежилое здание БГХ, общей площадью 192,2 кв.м., инв. N 5420, Литер В, находящиеся по адресу: Челябинская область, г. Пласт, ул. Тимуровская, д.50 (свидетельство о государственной регистрации л.д.10, 10 оборот).
Указанные объекты расположены на земельном участке общей площадью 10 072,60 кв.м. с кадастровым номером 74:26:1103 001:32 и разрешенным использованием - под производственную базу, который находится в собственности Российской Федерации (свидетельство о государственной регистрации л.д. 21 оборот, выписка из единого государственного реестра недвижимости л.д. 54).
В целях приобретения прав на упомянутый земельный участок АО "Газпром газораспределение Челябинск" обращалось в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Челябинской области с письмом о предоставлении земельного участка в собственности N ГШ-27/162 от 21.11.2011 (л.д. 23 оборот, 24), а также с письмом N 195 от 11.05.2006 о приобретении права аренды (л.д.23).
Из пояснений ответчика следует, что в предоставлении земельного участка обществу было отказано, в связи с выявлением на земельном участке иных объектов недвижимости.
Письмом от 20.02.2017 N 01//вс-27/424 АО "Газпром газораспределение Челябинск" обратилось в МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях с заявлением от 20.02.2017 N 01//вс-27/424 о предварительном согласовании предоставления земельного участка, с приложением подготовленной схемы границ земельного участка площадью 1606 кв.м. и документов о правах на принадлежащие обществу объекты недвижимого имущества (л.д.19).
Письмом от 17.03.2017 N 01492 Межрегиональное Территориальное управление Федерального Агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской и Курганской областях сообщило следующее.
В соответствии с Положением о Межрегиональном территориальном управлении, утвержденным приказом Росимущества от 16.12.2016 N 452, Межрегиональное территориальное управление не наделено полномочиями по принятию решений о предварительном согласовании предоставления земельного участка, а также не наделено полномочиями по утверждению схемы расположения земельного участка в рамках процедуры предварительного согласования предоставления такого земельного участка. При этом, Межрегиональное территориальное управление осуществляет проведение первичной экспертизы заявления и комплектности представленных документов и в случае отсутствия замечаний направляет их в Росимущество для принятия соответствующего решения.
Ссылаясь на подпункт 1 пункта 2 статьи 39.15, 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации и Перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов (далее - Перечень), утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1, ответчик указал на отсутствие сообщения, содержащего перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Так как по сведениям Единого государственного реестра недвижимости на земельном участке с кадастровым номером 74:26:1103001:32 расположены объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы, в целях эффективного использования федерального земельного участка заявителю необходимо представить информацию о лицах, использующих данные объекты. В этой связи принятие решения по обозначенному вопросу не представляется возможным.
Полагая, что решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка не соответствует закону и нарушает права заявителя, он обратился в суд с настоящим заявлением.
При рассмотрении заявленных требований суд первой инстанции установил, что МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях не наделено полномочиями по принятию решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков и утверждению схемы их расположения. Вместе с тем, оно осуществляет проведение первичной экспертизы документов, от результатов которой зависит направление документов в Росимущество для принятия соответствующего решения.
При анализе оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренных статьей 39.15 и частью 6 стать 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, суд счел невозможным отнесение к ним отсутствие информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, расположенные на исходном земельном участке, наряду с принадлежащими заявителю, в силу исчерпывающего перечня приведенных в названных норме оснований.
Оценив совокупность имеющихся в деле доказательств, на основании статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия пришла к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, должностных лиц в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частями 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для признания незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2008 года N 432 утверждено Положение о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.
Пунктами 1 и 4 указанного Положения установлено, что Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Пунктами 5.35 (1), 5.35 (3), 5.38 и 5.39 названного Положения определено, что Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности и принимает в установленном порядке решения:
- о предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, если иное не установлено федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в федеральной собственности, если иное не установлено федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка, если иное не установлено федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- о приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность юридическими и физическими лицами, в случае приобретения объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01 ноября 2008 года N 374 утверждено Типовое положение о территориальном органе (межрегиональном территориальном органе) Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
В соответствии с пунктами 4.1.14, 4.1.18 указанного Типового положения территориальный орган самостоятельно осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
- предоставляет в установленном порядке земельные участки, находящиеся в собственности Российской Федерации, площадью, равной либо меньше десяти гектар, в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное бессрочное пользование;
- принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в федеральной собственности, площадью, равной либо меньше десяти гектар.
В силу пункта 4.2.26 названного Типового положения по поручению Агентства территориальный орган принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о предварительном согласовании мест размещения объектов при предоставлении земельного участка.
Исходя из названного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наделении ответчика правами на проведение первичной экспертизы заявления и комплектности представленных документов и в случае отсутствия замечаний направления их в Росимущество для принятия соответствующего решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждению схемы расположения земельного участка в рамках процедуры предварительного согласования предоставления такого земельного участка.
Статьей 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что при разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах.
В соответствии с положениями статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: 1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; 2) проектная документация лесных участков; 3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса (пункт 1). Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи (пункт 2).
Согласно пункту 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются: документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия; схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
В соответствии с пунктом 7 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации в срок не более чем 30 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса; земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса (пункт 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 17 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
Положения, определяющие порядок подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, утверждения такой схемы решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, а также устанавливающие основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, приведены в статье 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
Исходя из положений пункта 1 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации утверждение и выдача заявителю схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории является одним из этапов решения вопроса о предоставлении земельного участка без проведения торгов.
В силу пунктов 1 и 2 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
В силу пункта 12 названной нормы форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Такие правила определены Требованиями к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется на бумажном носителе, утверждённых приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762.
Согласно подпункту 1 пункта 16 статьи Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи.
Из представленной заявителем схемы (л.д.20) усматривается отображение расположенных на земельном участке объектов недвижимости.
Пунктом 2 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что в случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении.
Принадлежность заявителю двух объектов, расположенных на формируемой части земельного участка площадью 1606 кв.м. подтверждена материалами дела.
Учитывая направленность анализируемого заявления на реализацию исключительных прав общества на получение прав в отношении земельного участка под объектами, принадлежащими ему на праве собственности, суд первой инстанции пришел к правильному выводу достаточности представленных документов.
Довод подателя апелляционной жалобы о том, что заявителем не были предоставлены сведения о лицах, использующих расположенные на земельном участке объекты недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы, не может быть признан обоснованным.
В соответствии с пунктами 4.1.2, 4.1.3, 4.1.21 Типового положения о территориальном органе (межрегиональном территориальном органе) Федерального агентства по управлению государственным имуществом им осуществляется контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности; проверка использования имущества, находящегося в федеральной собственности; сбор и представление информации и документов, необходимых для проведения продажи федерального имущества.
Исходя из смысла указанных пунктов, именно ответчик, представляющий интересы собственника земельного участка в спорных правоотношениях, со своей стороны при возникновении сомнений в статусе объектов, расположенных на испрашиваемом земельном участке, обязан был их устранить посредством реализации своих контрольных функций за использованием земельного участка (путем обследования спорного земельного участка), либо посредством получения дополнительной информации и документов, необходимых для проведения продажи федерального имущества, от уполномоченных органов.
Недопустимость требования от заявителя согласования схемы расположения земельного участка, а также предоставления документов, не предусмотренным настоящим кодексом, установлена пунктом 19 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
Приведенная подателем апелляционной жалобы ссылка на часть 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, в силу которой образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами, не подтверждена доказательствами наступления таких последствий в случае формирования земельного участка на основании предложенной заявителем схемы расположения.
Доводы апелляционной жалобы об отсутствии нарушенных прав заявителя противоречат приведенным выше положениям статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации о том, что утверждение схемы расположения земельного участка является начальным этапом процедуры предоставления земельного участка собственнику расположенных на нем объектов и подлежат отклонению.
С учетом изложенного, оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта, на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Государственная пошлина за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции распределяется между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 31.10.2017 по делу N А76-10841/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрегионального Территориального управления Федерального Агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской и Курганской областях- без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
И.Ю. Соколова |
Судьи |
Г.Н. Богдановская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-10841/2017
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 8 мая 2018 г. N Ф09-1124/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК", АО "Газпром газораспределение Челябинск"
Ответчик: Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской и Курганской областях, МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях
Третье лицо: Межрегионалное территориальное управление федерального агенства по управлению государственным имуществом в Челябинской и Курганской областях, ООО "Центр экспертизы и управления недвижимым имуществом"
Хронология рассмотрения дела:
08.05.2018 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-1124/18
03.05.2018 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-15562/17
17.01.2018 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-15562/17
31.10.2017 Решение Арбитражного суда Челябинской области N А76-10841/17