город Омск |
|
18 января 2018 г. |
Дело N А46-15627/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 января 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 января 2018 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лотова А.Н.
судей Сидоренко О.А., Шиндлер Н.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Зайцевой И.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-14489/2017) Кирюхиной Татьяны Леонидовны на решение Арбитражного суда Омской области от 28.09.2017 по делу N А46-15627/2016 (судья Захарцева С.Г.), принятое по заявлению Кирюхиной Татьяны Леонидовны к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском административном округе г. Омска (ИНН 5507056507, ОГРН 1025501379540) о признании недействительными постановлений о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов - индивидуального предпринимателя N06500690022897 от 29.09.2012, N06500690047076 от 07.08.2012, N06500690067400 от 09.04.2013, N1120 от 12.07.2013, N06500690009726 от 15.05.2014, N065S0415001172 от 21.10.2015,
при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Инспекции ФНС по Кировскому АО г.Омска,
при участии в судебном заседании представителей:
от Кирюхиной Татьяны Леонидовны - представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом;
от Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском административном округе г. Омск - Велигуров Максим Николаевич, предъявлено удостоверение, по доверенности N 47 от 28.12.2017 сроком действия по 31.12.2018;
от Инспекции ФНС по Кировскому АО г.Омска - представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом;
установил:
Кирюхина Татьяна Леонидовна (далее - Кирюхина Т.Л., заявитель) обратилась в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании недействительными постановлений Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском административном округе г. Омска (далее - заинтересованное лицо, Пенсионный фонд) о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов - индивидуального предпринимателя от 29.02.2012 N 06500690022897, от 07.08.2012 N 06500690047076, от 09.04.2013 N 06500690067400, от 12.07.2013 N 1120, от 15.05.2014 N 06500690009726, от 21.10.2015 N 065S0415001172.
Определением Арбитражного суда Омской области от 14.03.2017 суд первой инстанции производство по делу по делу N А46-15627/2016 прекратил на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку Кирюхина Т.Л. 05.08.2016 прекратила предпринимательскую деятельность, соответственно, настоящий спор не подведомственен арбитражному суду.
Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2017 N 08АП-5120/2017 по делу N А46-15627/2016 определение Арбитражного суда Омской области от 14.03.2017 по делу N А46-15627/2016 отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Омской области.
При новом рассмотрении дела решением Арбитражного суда Омской области от 28.09.2017 Кирюхиной Т.Л. отказано в удовлетворении требований ввиду законности оспариваемых постановлений.
Не согласившись с указанным судебным актом, заявитель обратилась в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Омской области от 28.09.2017 по делу N А46-15627/2016 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных ей требований.
В обоснование апелляционной жалобы и в возражениях Кирюхина Т.Л. указывает на то, что в данном случае Пенсионный фонд допустил нарушение процедуры принудительного взыскания задолженности по страховым взносам, поскольку требования об уплате недоимки, пеней и штрафов не направлялись Пенсионным фондом по адресу регистрации и фактического проживания Кирюхиной Т.Л.
Представитель Пенсионного фонда в судебном заседании поддержал доводы отзыва на апелляционную жалобу, решение суда первой инстанции просил оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Кирюхина Т.Л. и Инспекции ФНС по Кировскому АО г.Омска, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайства об отложении судебного заседания не заявили.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие указанных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, возражения, отзыв на апелляционную жалобу, заслушав представителя Пенсионного фонда, установил следующие обстоятельства.
В апреле 2008 года Кирюхина Т.Л. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя.
17.04.2008 Кирюхина Т.Л. произвела постановку на учет по месту осуществления деятельности (уведомление о постановке на учет индивидуального предпринимателя - налогоплательщика единого налога на вмененный доход, что подтверждается выпиской от 17.04.2008 N 1511375).
23.04.2008 Кирюхина Т.Л. зарегистрировалась в территориальном органе пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства (уведомление о регистрации от 15.05.2008 N 17986).
Как усматривается из материалов дела, в адрес Кирюхиной Т.Л. Пенсионным фондом были направлены: Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 04.08.2011 N 06500640138047, Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 28.02.2013 N 06500640346791, Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 31.03.2013 года N 2473, Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 30.01.2015 N 06500640006616, Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 23.03.2012 N 06500640223585, Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 12.03.2014 N 065006400039878.
Поскольку задолженность по страховым взносам Кирюхиной Т.Л. не уплачена в установленный с требованиях срок, Пенсионный фонд вынес в отношении Кирюхиной Т.Л. постановления о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов - индивидуального предпринимателя от 29.02.2012 N 06500690022897, от 07.08.2012 N 06500690047076, от 09.04.2013 N 06500690067400, от 12.07.2013 N 1120, от 15.05.2014 N 06500690009726, от 21.10.2015 N 065S0415001172.
Как указывает заявитель, с 2010 года предпринимательская деятельность Кирюхиной Т.Л. не осуществлялась, в августе 2010 года Кирюхина Т.Л. переехала в Центральный округ города Омска и зарегистрировалась по адресу: г. Омск, ул. 24-я Северная, дом 198, кв. 5; в том же году она устроилась работать в ООО "УК Жилищник 3" на постоянное место работы.
07.07.2016 по ее месту работы поступило постановление о направлении копии исполнительного документа для исполнения по месту работы должника вх. N 995 для взыскания неуплаченных страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за 2012-2015 годы. К нему были приложены копии постановлений о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов от 29.02.2012 N 06500690022897, от 07.08.2012 N 06500690047076, от 09.04.2013 N 06500690067400, от 12.07.2013 N 1120, от 15.05.2014 N 06500690009726, от 21.10.2015 N 065S04150001172.
Полагая, что указанные постановления являются незаконными, Кирюхина Т.Л. обратилась в Арбитражный суд Омской области.
Решением Арбитражного суда Омской области от 28.09.2017 Кирюхиной Т.Л. отказано в удовлетворении требований.
Означенное решение обжалуется заявителем в суд апелляционной инстанции.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Частью 1 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее по тексту - Закон N 212-ФЗ), действовавшего до 01.01.2017, установлена обязанность плательщиков страховых взносов своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
В силу части 2 статьи 18 Закона N 212-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Взыскание недоимки по страховым взносам с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 19 и 20 Закона о страховых взносах, за исключением случаев, указанных в части 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 18 Закона N 212-ФЗ).
Порядок взыскания недоимки по страховым взносам, а также пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках был установлен статьей 19 Закона N 212-ФЗ.
Согласно положениям данной статьи в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках.
Взыскание страховых взносов производится по решению органа контроля за уплатой страховых взносов (далее в настоящей статье - решение о взыскании) путем направления в банк, в котором открыты счета плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя, поручения органа контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов необходимых денежных средств со счетов плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя.
До принятия решения о взыскании орган контроля за уплатой страховых взносов направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со статьей 22 Закона N 212-ФЗ.
Решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, если иные сроки не установлены настоящей статьей.
При недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя или при отсутствии информации о счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя орган контроля за уплатой страховых взносов вправе взыскать страховые взносы за счет иного имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со статьей 20 Закона о страховых взносах (части 1, 2, 3, 5, 14 указанной статьи).
Далее статья 20 Закона N 212-ФЗ устанавливает порядок взыскания недоимки по страховым взносам, а также пеней и штрафов за счет иного имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя.
В силу части 1 статьи 20 Закона N 212-ФЗ в случае, предусмотренном частью 14 статьи 19 этого Федерального закона, орган контроля за уплатой страховых взносов вправе взыскать страховые взносы за счет имущества, в том числе за счет наличных денежных средств плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со статьей 19 этого Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 20 Закона N 212-ФЗ решение о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя принимается руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов в форме соответствующего постановления, которое направляется судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Согласно части 3 статьи 20 Закона N 212-ФЗ постановление о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя принимается в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов, пеней и штрафов.
Под требованием об уплате недоимки согласно части 1 статьи 22 Закона N 212-ФЗ понимается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов.
Согласно части 2 статьи 22 Закона N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки орган контроля за уплатой страховых взносов составляет документ о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
В соответствии с частью 4 статьи 22 Закона N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно содержать сведения о сумме задолженности, размере пеней и штрафов, начисленных на день направления указанного требования, сроке уплаты причитающейся суммы, сроке исполнения этого требования, мерах по взысканию недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, которые применяются в случае неисполнения требования плательщиком страховых взносов, подробные данные об основаниях взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также ссылки на положения настоящего Федерального закона, которые устанавливают обязанность плательщика страховых взносов уплатить страховой взнос.
В силу части 5 статьи 22 Закона N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.
В силу части 7 статьи 22 Закона N 212-ФЗ Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.
Исходя из изложенного, законодателем установлена процедура принудительного взыскания недоимки по страховым взносам, а также пеней и штрафов во внесудебном порядке, состоящая из ряда последовательных этапов, в том числе предусматривающая направление (вручение) плательщику страховых взносов требования об уплате недоимки, а также принятие органом контроля до постановления о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов решения о взыскании недоимки по страховым взносам, а также пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах страхователя в банках с направлением инкассовых поручений на все счета плательщика страховых взносов (при наличии информации о счетах плательщика страховых взносов).
Несоблюдение этой процедуры либо ее ненадлежащее исполнение влияет на оценку законности самого взыскания, поскольку законность взыскания связана не только с наличием неисполненной обязанности по уплате задолженности, но и с законностью процедур взыскания, применяемых контрольным органом.
Нарушение порядка, предусмотренного статьями 19, 20 Закона N 212-ФЗ, является самостоятельным основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов органа контроля.
При этом, предъявление плательщику страховых взносов требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном статьей 22 Закона 212-ФЗ, является необходимым условием принятия последующих мер принудительного взыскания денежных средств с плательщика, так как именно в требовании устанавливается срок исполнения обязанности по уплате взносов, с истечением которого связывается возникновение у органа контроля за уплатой страховых взносов права принудительного взыскания в бесспорном порядке соответствующей задолженности, указанной в требовании.
Судом апелляционной инстанции установлено, что в данном случае процедура принудительного взыскания задолженности по страховым взносам Пенсионным фондом соблюдена.
Так, судом апелляционной инстанции установлено, что Пенсионным фондом были составлены справки о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов, согласно которым у Кирюхиной Т.Л. выявлена задолженность по страховым взносам (т.3 л.д.25-30). Размер недоимки Пенсионным фондом определен исходя из фиксированного размера страховых взносов за соответствующие периоды.
В установленные сроки в адрес Кирюхиной Т.Л. Пенсионным фондом по почте заказными письмами были направлены: Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 04.08.2011 N 06500640138047, Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 28.02.2013 N 06500640346791, Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 31.03.2013 года N 2473, Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 30.01.2015 N 06500640006616, Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 23.03.2012 N 06500640223585, Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 12.03.2014 N 065006400039878.
Законность и обоснованность указанных требований в установленном законом порядке не оспаривалась.
Вместе с тем, к установленному требованиями сроку указанные в них суммы задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам Кирюхиной Т.Л. не уплачены.
В рассматриваемом случае факт неисполнения Кирюхиной Т.Л. обязанности по уплате страховых взносов установлен материалами дела и заявителем не отрицается.
Учитывая указанное, а также отсутствие у Пенсионного фонда информации о счетах плательщика страховых взносов, что подтверждается соответствующими справками (т. 3 л.д. 17-22), Пенсионный фонд решение о взыскании недоимки по страховым взносам не принимал, и для реализации предусмотренной статьями 19, 20 Закона N 212-ФЗ процедуры принудительного взыскания с Кирюхиной Т.Л., как плательщика страховых взносов, задолженности по таким взносам, по пеням и штрафам, указанной в требованиях, вынес оспариваемые постановления о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов.
При этом, довод апелляционной жалобы о не направлении к адрес Кирюхиной Т.Л. требований об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, судом апелляционной инстанции отклоняется на основании следующего.
Как усматривается из материалов дела, перечисленные выше требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направлялись Пенсионным фондом Кирюхиной Т.Л. по адресу, указанному в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП): г. Омск, 644123, бульвар Архитекторов, дом 3 корпус 2, кв. 147.
В силу подпункта "д" пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) в ЕГРИП содержатся, в том числе, сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя в Российской Федерации (указывается адрес - наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры, - по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке).
В свою очередь, податель жалобы, не оспаривая наличие в ЕГРИП на момент направления требований об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов вышеуказанных сведений о ее месте жительства, обращает внимание на то, что с 02.09.2010 Кирюхина Т.Л. была зарегистрирована по другому адресу - г. Омск, ул. 24-я Северная, дом 198, кв. 5.
Как полагает заявитель, ссылаясь на абзац 5 пункта 4 статьи 5, а также пункт 4 статьи 22.2 Закона N 129-ФЗ, в связи со сменой места жительства регистрирующий орган должен был самостоятельно отследить эту информации и внести изменения в ЕГРИП, а также переслать регистрационное дело в налоговый орган по месту жительства и передать сведения в Пенсионный фонд.
Действительно, согласно положениям абзаца 5 пункта 4 статьи 5 Закона N 129-ФЗ в случае изменения паспортных данных и сведений о месте жительства учредителей (участников) юридического лица - физических лиц, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, и индивидуального предпринимателя указанные сведения предоставляются органами, осуществляющими выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо регистрацию физических лиц по месту жительства, в электронной форме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, не позднее пяти рабочих дней со дня выдачи соответствующего документа либо регистрации указанных лиц по месту жительства.
Между тем, указанные изменения внесены в Закон N 129-ФЗ Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ и вступили в силу с 01.07.2011.
Согласно пункту 5 статьи 5 Закона N 129-ФЗ (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 352-ФЗ), действовавшей до 01.07.2011, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, индивидуальный предприниматель в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 2 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах "м" - "р", обязан сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего жительства.
В рассматриваемом случае Кирюхина Т.Л. сменила место жительства 02.09.2010, что следует из копии паспорта (т.1 л.д. 33).
Следовательно, на момент изменения Кирюхиной Т.Л. места жительства пунктом 5 статьи 5 Закона N 129-ФЗ на индивидуального предпринимателя возлагалась обязанность в течение трех рабочих дней с момента изменения сведений о месте жительства сообщить об этом в регистрирующий (налоговый) орган.
Однако, доказательств исполнения обязанности по сообщению в регистрирующий орган о смене места жительства Кирюхиной Т.Л. не представлено.
В силу указанного, суд апелляционной инстанции считает, что требования об уплате недоимки были направлены Кирюхиной Т.Л. по надлежащему адресу - адресу, указанному в ЕГРИП.
Учитывая, что на дату направления требований об уплате недоимки по страховым взносам Кирюхина Т.Л. являлась действующим индивидуальным предпринимателем, она несет риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации, связанной с осуществляемой ей деятельностью, в том числе, в результате непринятия мер по получению почтовой корреспонденции по адресу регистрации, указанному в ЕГРИП.
Таким образом, в данном случае Пенсионным фондом соблюдена процедура взыскания страховых взносов, предусмотренная статьями 19, 20, 22 Закона N 212-ФЗ, требования об уплате недоимки по страховым взносам соответствуют фактической обязанности Кирюхиной Т.Л. по уплате недоимки, в связи с чем, оспариваемые постановления Пенсионного фонда являются законными и обоснованными.
Апелляционная жалоба не содержит доводов, опровергающих указанные выше выводы суда апелляционной инстанции.
Основания для отмены решения суда первой инстанции отсутствуют.
Так как апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы, согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, относятся на ее подателя, то есть, на Кирюхину Т.Л.
Поскольку заявителю была предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы, с Кирюхиной Т.Л. в доход федерального бюджета надлежит 150 руб. государственной пошлины.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Кирюхиной Татьяны Леонидовны оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 28.09.2017 по делу N А46-15627/2016 - без изменения.
Взыскать с Кирюхиной Татьяны Леонидовны в доход федерального бюджета 150 руб. государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
О.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-15627/2016
Истец: Кирюхина Татьяна Леонидовна
Ответчик: ГУ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ Г. ОМСКА, ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в кировском административном округе г. Омска
Третье лицо: Кировский районный суд города Омска
Хронология рассмотрения дела:
18.01.2018 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-14489/17
28.09.2017 Решение Арбитражного суда Омской области N А46-15627/16
23.05.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-5120/17
14.03.2017 Определение Арбитражного суда Омской области N А46-15627/16