город Ростов-на-Дону |
|
19 января 2018 г. |
дело N А32-3667/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 января 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 января 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Гуденица Т.Г., Сулименко О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мируковой Я.Ю.
при участии:
от Новороссийской таможни - Панченко В.В. по доверенности от 22.05.2017, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Авангард" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 07.11.2017 по делу N А32-3667/2017, принятое в составе судьи Меньшиковой О.И. по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Авангард" к Новороссийской таможне о признании незаконным решения о корректировке таможенной стоимости товаров,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Авангард" (далее - общество, декларант) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Новороссийской таможне (далее - таможня, таможенный орган) о признании незаконными решения о корректировке таможенной стоимости товаров от 24.10.2016 по декларации на товары (далее - ДТ) N 10317090/040916/0013624, от 07.12.2016 по ДТ N 10317090/181016/0015480 и ДТ N 10317090/181016/0015483, обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов путем принятия таможенной стоимости товара, заявленной декларантом при подаче ДТ: N 10317090/181016/0015480, N 10317090/181016/0015483, N 10317090/040916/0013624 (с учетом уточнений первоначально заявленных требований, произведенных в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 07.11.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован тем, что общество не подтвердило стоимость сделки, не представило дополнительно запрошенные таможней документы, не устранило и документально не опровергло обстоятельства, послужившие основанием для проведения дополнительной проверки заявленных при декларировании сведений о таможенной стоимости ввезенных обществом товаров. Суд также указал, что корректировка таможенной стоимости осуществлена таможенным органом правомерно на основании ценовой информации из ИАС "Мониторинг-Анализ" аналогичных товаров.
Общество с ограниченной ответственностью "Авангард" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, и просило его отменить, ссылаясь на отсутствие действительных оснований для проведения проверки. Общество полагает, что выявленные таможней недостатки в оформлении документов не могут свидетельствовать о недостоверности декларирования; таможенный орган не доказал несоответствия представленных обществом при таможенном декларировании документов и недостаточности их для применения первого метода определения таможенной стоимости ввезенного товара, поскольку срок оплаты не влияет на формирование цены сделки, оплата доставки подтверждена соответствующими документами, факт перегрузки груза не мог повлиять на цену перевозки, включенную в таможенную стоимость.
В отзыве на апелляционную жалобу таможенный орган указал на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
От ООО "Авангард" поступило ходатайство об отложении судебного разбирательства в связи с рассмотрением судом кассационной инстанции аналогичного дела.
В судебном заседании представитель Новороссийской таможни просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
От общества представитель в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, в связи с чем процессуальных препятствий к рассмотрению апелляционной жалобы в его отсутствие в силу статьи 156 АПК РФ не имелось.
В удовлетворении ходатайства об отложении судебного заседания с учетом мнения представителя таможни отказано протокольным определением в связи с тем, что суд не усмотрел оснований для отложения судебного разбирательства, указанных в статье 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В материалах дела собраны все необходимые документы, достаточные для рассмотрения жалобы по существу.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 01.05.2015 между ООО "БСГрупп" (Россия) и компанией "HENAN JIAHE WOOD INDUSTRY CO., LTD" (Китай) заключен внешнеторговый договор (контракт) N 01052015, предметом которого с учетом дополнительного соглашения от 21.03.2016 N 1 являлась купля-продажа товаров для строительства - ламинат (т.1 л.д. 125-131).
Общество с ограниченной ответственностью "Авангард" зарегистрировано в качестве юридического лица 13.01.2017 и является правопреемником ООО "Альтернатива" (ранее - ООО "БСГрупп").
Во исполнение названного контракта обществом на территорию РФ на условиях FОВ - Циндао ввезен ламинат. Изготовитель: "HENAN JIAHE WOOD INDUSTRY CO., LTD", марка "PARADISE", Китай.
Данный товар оформлен в таможенном отношении по ДТ 10317090/040916/0013624, N 10317090/181016/0015480, N 10317090/181016/0015483.
При определении таможенной стоимости товаров обществом использовался первый метод определения таможенной стоимости (по стоимости сделки с ввозимыми товарами).
В подтверждение заявленной таможенной стоимости товара общество представило в таможенный орган в электронном виде пакеты документов, включающие: контракт и дополнение к нему, инвойс, спецификацию.
В ходе таможенного контроля таможенный орган установил признаки отличия заявленной стоимости товара от ценовой информации, имеющейся в таможенном органе, и документальной неподтвержденности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров, что послужило основанием для принятия таможней решений о проведении дополнительных проверок по спорным ДТ, согласно которым обществу предложено представить следующие документы: экспортную декларацию страны отправления и заверенный ее перевод; прайс-листы производителя ввезенных товаров в виде договоров публичной оферты; бухгалтерские документы об оприходовании однородных товаров в рамках контракта; лицензионное соглашение по данной поставке (при наличии), сведения о наличии/отсутствии лицензионных платежей за использование торговых марок, а также их влиянии на стоимость оцениваемых товаров, сведения о размере лицензионных платежей; документы, подтверждающие согласование сторонами контракта сроков оплаты декларируемой партии товара, банковские документы по оплате декларируемой поставки, ведомость банковского контроля; договор транспортировки, документы, содержащие сведения о согласовании ставок за оказание услуг по транспортировке груза, заявка заказчика на перевозку; документы и сведения о стоимости перегрузки товаров на борт иного судна, сведения о включении; другие документы.
Письмами б/н б/д (т.1 л.д. 68, 89, 110, т.2 л.д. 46, 80) общество представило дополнительные документы в обоснование заявленной таможенной стоимости, в том числе, ведомость банковского контроля, приходный ордер, договор ТЭО от 11.05.2016 N 19477/U-16, свифты и письма.
Новороссийской таможней по результатам проверки представленных документов приняты решения о корректировке таможенной стоимости товара по ДТ N 10317090/040916/0013624, N10317090/181016/0015480, N10317090/181016/0015483 по резервному методу на базе метода по стоимости сделки с однородными товарами. Решения мотивированы тем, что не были устранены сомнения в достоверности заявленной таможенной стоимости, а также обнаружены признаки, указывающие на низкий ценовой уровень.
В результате произведенной корректировки таможенной стоимости товаров, обществу были доначислены таможенные платежи.
Полагая, что уплаченные таможенные платежи превышают сумму, подлежащую уплате в соответствии с действующим таможенным законодательством, общество обратилось в Новороссийскую таможню с заявлениями о возврате денежных средств, которые были возвращены таможней в связи с отсутствием документов, подтверждающих правопреемство.
Изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу норм части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ, пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В спорный период действовали нормы Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС).
Согласно пункту 1 статьи 79 ТК ТС товары подлежали таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно подпункту 5 пункта 2 статьи 181 ТК ТС в составе сведений о товаре в декларации указывалась таможенная стоимость товара.
На основании пункта 2 статьи 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществлялось путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 64 ТК ТС таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определялась в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
В период ввоза товара декларантом и принятия решений о корректировке заявленной таможенной стоимости действовали нормы Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, заключенного 25.01.2008 между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан (далее - Соглашение).
Под таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза (далее - таможенная территория Таможенного союза), в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Соглашения понималась стоимость сделки, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии со статьей 5 Соглашения, при выполнении условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 4 Соглашения (пункт 3 Правил).
Пунктом 1 статьи 5 Соглашения было предусмотрено, что при определении таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляются расходы в размере, в котором они осуществлены или подлежат осуществлению покупателем, но не включены в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за ввозимые товары.
Перечень соответствующих расходов, включаемых в таможенную стоимость, которые осуществлены или подлежат осуществлению покупателем, но не включены в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за ввозимые товары, приведен в вышеназванной статье 5 Соглашения.
Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 утвержден Порядок декларирования таможенной стоимости товаров (далее - Порядок).
Приложение N 1 к указанному Порядку содержит перечень документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость товаров.
В соответствии с правовой позицией Пленума Верховного Суда РФ, изложенной в пункте 5 постановления от 12.05.2016 N 18, система оценки ввозимых товаров для таможенных целей, основанная на статье VII ГАТТ 1994, исходит из их действительной стоимости - цены, по которой такие или аналогичные товары продаются или предлагаются для продажи при обычном ходе торговли в условиях полной конкуренции. При этом за основу определения действительной стоимости в максимально возможной степени должна приниматься договорная цена товаров и не должна приниматься фиктивная или произвольная стоимость.
С учетом данных положений примененная сторонами внешнеторговой сделки цена ввозимых товаров не может быть отклонена по мотиву одного лишь несогласия таможенного органа с ее более низким уровнем в сравнении с ценами на однородные (идентичные) ввозимые товары или ее отличия от уровня цен, установившегося во внутренней торговле.
Одним из правил таможенной оценки является наделение таможенных органов правом убеждаться в достоверности декларирования таможенной стоимости исходя из действительной стоимости ввозимых товаров, которое реализуется при проведении таможенного контроля (статья 17 Соглашения по применению статьи VII ГАТТ 1994, пункт 5 статьи 2 Соглашения).
Согласно пункту 8 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 12.05.2016 N 18, исходя из положений статей 1, 16 Закона о таможенном регулировании, согласно которым к целям таможенного регулирования и обязанностям таможенных органов относится обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую Федерацию, при проведении дополнительной проверки в соответствии со статьей 69 ТК ТС таможенный орган обязан предоставить декларанту реальную возможность устранения возникших сомнений в достоверности заявленной им таможенной стоимости.
В целях надлежащей реализации прав декларанта таможенный орган обязан известить его об основаниях, по которым представленные при проведении дополнительной проверки в соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 69 Кодекса документы и сведения о товаре не устраняют имеющиеся сомнения в достоверности заявленной таможенной стоимости, в том числе с учетом иных собранных таможенным органом документов и полученных сведений (например, сведений, полученных от лиц, имеющих отношение к производству, перемещению и реализации товара, контрагентов декларанта и таможенных органов иностранных государств).
Получив такое извещение, декларант вправе представить возражения (пояснения) по выявленным таможенным органом признакам недостоверного декларирования таможенной стоимости (абзац третий пункта 3 статьи 69 ТК ТС), которые должны быть учтены таможенным органом при принятии окончательного решения.
Предусмотренная ранее пунктом 3 статьи 69 ТК ТС обязанность представления по требованию таможенного органа документов для подтверждения заявленной таможенной стоимости могла быть возложена на декларанта только в отношении тех документов, которыми тот обладал либо должен был располагать в силу закона или обычаев делового оборота.
В частности, от лица, ввозящего на таможенную территорию товар по цене, значительно отличающейся от сопоставимых цен идентичных (однородных) товаров, в целях исполнения требований пункта 4 статьи 65 и пункта 3 статьи 69 Кодекса разумно ожидать поведения, направленного на заблаговременное собирание доказательств, подтверждающих действительное приобретение товара по такой цене и доступных для получения в условиях внешнеторгового оборота.
В пункте 10 названного постановления ВС РФ N 18 указано, что единственным основанием для принятия таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости является ее недостоверное заявление декларантом в том числе в связи с использованием сведений, не отвечающих требованиям пункта 4 статьи 65 Кодекса и пункта 3 статьи 2 Соглашения.
В связи с этим при разрешении споров о правомерности корректировки таможенной стоимости судам надлежало учитывать, какие признаки недостоверного заявления таможенной стоимости были установлены таможенным органом и нашли свое подтверждение в ходе проведения таможенного контроля, в том числе с учетом документов (сведений), собранных таможенным органом и дополнительно представленных декларантом.
Непредставление декларантом дополнительных документов (сведений), обосновывающих заявленную им таможенную стоимость товара, само по себе не может повлечь принятие таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости товара, если у декларанта имелись объективные препятствия к представлению запрошенных документов (сведений) и соответствующие объяснения даны таможенному органу.
Вместе с тем при сохранении сомнений в достоверности заявленной декларантом таможенной стоимости, не устраненных по результатам дополнительной проверки, по смыслу пункта 4 статьи 69 Кодекса, решение о корректировке таможенной стоимости может быть принято таможенным органом с учетом информации, имеющейся в его распоряжении и указывающей на подтверждение выявленных признаков недостоверности.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, в качестве подтверждения заявленной таможенной стоимости по спорным ДТ декларантом представлены, в том числе контракт и дополнение к нему, инвойсы, спецификации, ведомость банковского контроля, приходный ордер, договор ТЭО от 11.05.2016 N 19477/U-16, свифты и письма.
В связи с выявленными с использованием системы управления рисками (далее - СУР) рисков недостоверного декларирования таможенной стоимости товара таможня приняла и направила обществу решения о проведении дополнительной проверки по спорным ДТ, расчеты обеспечения уплаты таможенных платежей и указала перечень документов, которые необходимо дополнительно представить в установленный срок.
Согласно абзацу 2 пункта 7 постановления Пленума ВС РФ N 18 признаки недостоверности сведений о стоимости сделки могут проявляться, в частности, в ее значительном отличии от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов, по сделкам с идентичными или однородными товарами, ввезенными при сопоставимых условиях, а в случае отсутствия таких сделок - данных иных официальных и (или) общедоступных источников информации, включая сведения изготовителей и официальных распространителей товаров, а также товарно-ценовых каталогов.
В ходе таможенного контроля таможенный орган установил, что представленные к таможенному оформлению документы недостаточны для подтверждения заявленной таможенной стоимости товара по первому методу. Запрошенные таможенным органом экспортные декларации, на основании которых можно было бы проанализировать сведения о стоимости ввозимого товара в стране отправления и объяснить причины отличия цены сделки от цены на однородный товар, обществом представлены не были.
Представленная ведомость банковского контроля по п/с N 15100019/1481/0638/2/1 по состоянию на 16.12.2015, согласно которой покупателем осуществлены платежи в адрес иностранного контрагента на сумму 113000 долл. США, а товаров поставлено - на 26948.16 долл. США, не содержала сведений о дате составления.
Согласно разделу II "Сведения о платежах", оплата произведена суммами 63000, 30000 и 20000 долл. США, которые не идентифицировалась с суммой спецификации и инвойсами (5206,34 долл. США).
В разделе III "Сведения о подтверждающих документах" информация о ДТ N 10317090/040916/0013624 отсутствовала.
Кроме того, обществом не была предоставлена и ведомость банковского контроля по запросу суда первой инстанции, при этом пояснения по порядку и срокам оплаты обществом также представлены таможенному органу не были.
При этом ссылка общества на условия контракта и спецификацию с учетом совокупности расхождения сумм оплаченных контрагенту и полученного в связи с этим товара, является недостаточной и требовала дополнительного от декларанта пояснения с разбивкой оплаченных сумм, поскольку составляющая структуры таможенной стоимости в отношении оплаты расходов по перевозке товаров (свифт N S520016101946447 от 18.10.2016.) подтверждена платежным документом, которым была произведена оплата по нескольким счетам на общую сумму 21 450 долл. США, что не позволяло таможенному органу идентифицировать сумму, оплаченную за доставку товаров по коносаменту N МSСUQX657805 от 25.08.2016, а в свифте от 02.09.2016 N S520016090239585 в качестве назначения платежа указаны реквизиты соглашения NOVO-3-2014-FR, в то время как транспортировка товаров осуществлялась на основании договора транспортировки от 11.05.2016 N 19477/U-16.
Кроме того, согласно пунктам 1.2 и 2.2 контракта в соответствии с дополнительными соглашениями к нему от 21.03.2016 N 1 (т.1 л.д 130-131) и от 20.08.2016 N 57 (т.2 л.д. 36) наименование, количество и цена товара согласовывались сторонами в спецификации, а оплата -на основании ДТ путем банковского перевода на счет продавца в течение 180 дней от даты таможенного оформления груза покупателем, а также предоплаты.
В связи с тем, что условия контракта предусматривали альтернативные условия оплаты, судом у декларанта была запрошена актуальная информация, отраженная в ведомости банковского контроля. Вместе с тем, данный документ представлен не был.
Возможности сопоставить платежные документы в отсутствие пояснений общества у таможенного органа не имелось.
Кроме того, индекс таможенной стоимости по ДТ N 10317090/181016/0015480, заявленный обществом при декларировании товаров, составил 0,3 долларов США за 1 кг. При проверке информации, имеющейся в распоряжении Новороссийской таможни, было установлено, что индекс таможенной стоимости по однородным (идентичным) товарам составлял в среднем - 0,56 долларов США за 1 кг., на основании которого и была скорректирована заявленная таможенная стоимость, аналогичные показатели по ДТ N 10317090/181016/0015483 составляют - 0,27 и 0,56 - соответственно, по ДТ N 10317090/040916/0013624 - 0,26 и 0,47.
При таких обстоятельствах, заявленная обществом таможенная стоимость по указанным ДТ N 10317110/270912/0017394 была занижена почти в 2 раза.
Согласно абзацу 3 пункта 7 постановления N 18 таможенная стоимость, определяемая по стоимости сделки с ввозимыми товарами, не может считаться документально подтвержденной и количественно определяемой, если декларант не представил доказательства совершения сделки, на основании которой приобретен товар, в любой не противоречащей закону форме или содержащаяся в представленных им документах информация о цене (здесь и далее также - предусмотренных статьей 5 Соглашения дополнительных начислениях к цене) не соотносится с количественными характеристиками товара, или отсутствует информация об условиях поставки и оплаты товара.
Пунктом 6 раздела 1 Порядка декларирования таможенной стоимости, утвержденного Решением Комиссии таможенного союза N 376 от 20.09.2010 "О порядке декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости", определено, что при осуществлении контроля таможенной стоимости товаров может быть использована информация, имеющая в распоряжении таможенного органа, в частности: по сделкам с идентичными, однородными товарами, товарами того же класса или вида, ввозимыми при сопоставимых условиях, полученная, в том числе с использованием программных средств таможенных органов (в частности, системы оперативного мониторинга таможенных деклараций). Для достижения объективности результатов контроля должна использоваться информация, которая имеет максимально возможный сопоставимый вид с условиями анализируемой сделки.
В соответствии с абзацем 4 пункта 10 постановления Пленума ВС РФ N 18 при сохранении сомнений в достоверности заявленной декларантом таможенной стоимости, не устраненных по результатам дополнительной проверки, по смыслу пункта 4 статьи 69 Кодекса, решение о корректировке таможенной стоимости может быть принято таможенным органом с учетом информации, имеющейся в его распоряжении и указывающей на подтверждение выявленных признаков недостоверности.
Материалами дела подтверждается, что корректировка таможенной стоимости товаров произведена таможенным органом с учетом положений ст. 7, 10 Соглашения от 25.01.2008.
Товар, выбранный в качестве источника для корректировки, являлся однородным оцениваемому в понятии ст. 3 Соглашения, имел сходные характеристики и состоял из схожих компонентов, был произведен из таких же материалов, что позволяет ему выполнять то же функциональное предназначение, что и ввозимый товар, и быть с ним коммерчески взаимозаменяемым.
На основании изложенного, использование для определения таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10317090/040916/0013624, N 10317090/181016/0015480, N 10317090/181016/0015483, резервного метода на базе третьего, соответствовало положениям действующего таможенного законодательства.
Таким образом, оценив в совокупности вышеизложенные обстоятельства, по смыслу абзаца 4 пункта 10 Постановления N 18, у таможни имелись законные основания для принятия решения о корректировке таможенной стоимости с учетом информации, имеющейся в его распоряжении и указывающей на подтверждение выявленных признаков недостоверности.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению требований о возврате излишне уплаченных таможенных платежей не имеется.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 07.11.2017 по делу А32-3667/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-3667/2017
Истец: ООО "АВАНГАРД", ООО "Альтернатива"
Ответчик: Новороссийская таможня