г. Хабаровск |
|
22 января 2018 г. |
А73-11545/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 января 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 января 2018 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дроздовой В.Г.,
судей Волковой М.О., Иноземцева И.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шалдуга И.В.,
при участии в заседании:
от некоммерческой организации "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" (ОГРН 1132700001917): представитель не явился,
от администрации городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района Хабаровского края (ОГРН 1022700712737): представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района Хабаровского края
на решение от 23.10.2017
по делу N А73-11545/2017
Арбитражного суда Хабаровского края,
принятое судьей Коваленко Н.Л.
по иску некоммерческой организации "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"
к администрации городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района Хабаровского края
о взыскании 1 385 930,79 руб.,
УСТАНОВИЛ:
Некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" (далее - НО "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае", истец) обратилась в Арбитражный суд Хабаровского края к администрации городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация, ответчик) с иском о взыскании (с учетом уточнения исковых требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)) задолженности в сумме 1 385 930,79 руб. по взносам на капитальный ремонт многоквартирных домов, находящихся в собственности Администрации, расположенных по адресам: Хабаровский край, Ванинский район, рп. Заветы Ильича, ул. Серышева 3, кв. 34; рп. Октябрьский, ул. Вокзальная 10, кв. 23, кв. 29, кв. 34, кв. 38; ул. Вокзальная 12, кв. 59, кв. 71, кв. 80, пом. 0 (8-10); ул. Вокзальная 14, кв. 100, кв. 101, кв. 102, кв. 103, кв. 107, кв. 109, кв. 11, кв. 110, кв. 111, кв. 112, кв. 113, кв. 115, кв. 116, кв. 117, кв. 118, кв. 119, кв. 120, кв. 121, кв. 122, кв. 13, кв. 19, кв. 22, кв. 23, кв. 24, кв. 25, кв. 26, кв. 27, кв. 29, кв. 30, кв. 32, кв. 33, кв. 35, кв. 36, кв. 37, кв. 38, кв. 39, кв. 40, кв. 43, кв. 45, кв. 48, кв. 51, кв. 55, кв. 56, кв. 57, кв. 58, кв. 59, кв. 60, кв. 61, кв. 62, кв. 63, кв. 64, кв. 65, кв. 66, кв. 67, кв. 68, кв. 7, кв. 70, кв. 73, кв. 74, кв. 76, кв. 77, кв. 78, кв. 79, кв. 80, кв. 81, кв. 84, кв. 87, кв. 88, кв. 89, кв. 9, кв. 93, кв. 94, кв. 95, кв. 96, кв. 97, кв. 99, пом. 0 (7,8,10); ул. Вокзальная 4, кв. 5, кв. 7; ул. Вокзальная 6, кв. 13, кв. 36; ул. Вокзальная 8, кв. 1, кв. 13, кв. 17, кв. 18, кв. 20, кв. 29, кв. 30, кв. 30а, кв. 36, кв. 4; ул. Дорожная 10, кв. 1, кв. 16, кв. 5, кв. 6; ул. Новодорожная 1, кв. 12, кв. 3, кв. 5, кв. 7; ул. Новодорожная 10, кв. 14, кв. 18, кв. 19, кв. 2, кв. 23, кв. 26, кв. 27, кв. 29, кв. 3, кв. 30, кв. 31, кв. 32, кв. 33, кв. 34, кв. 36, кв. 38, кв. 4, кв. 42, кв. 43, кв. 44, кв. 45, кв. 46, кв. 48, кв. 49, кв. 50, кв. 8; ул. Новодорожная 12, пом. 0 (1-10); ул. Новодорожная 14, кв. 25, кв. 31, кв. 4, кв. 48, кв. 49, кв. 53, кв. 54, кв. 58, кв. 76, кв. 82, кв. 85, кв. 95, кв. 96; ул. Новодорожная 2, кв. 12, кв. 9; ул. Новодорожная 2А, кв. 13; ул. Новодорожная 3, кв. 8; ул. Новодорожная 4, кв. 9; ул. Новодорожная 5, кв. 10, кв. 3, кв. 5; ул. Новодорожная 6, кв. 8; ул. Новодорожная 8, кв. 10, кв. 2; ул. 10 Пятилетки 2, кв. 17, кв. 42, кв. 56, кв. 7; ул. 10 Пятилетки 3, кв. 27, кв. 44, кв. 46, кв. 54, пом. 0 (20-26); рп. Октябрьский, ул. 10 Пятилетки 3А, кв. 4; ул. 10 Пятилетки 4. кв. 16; ул. Космонавтов 1, кв. 10, кв. 100, кв. 104, кв. 107, кв. 109, кв. 111, кв. 112, кв. 113, кв. 114, кв. 115, кв. 116, кв.117, кв. 118, кв. 119, кв. 12, кв. 120, кв. 138, кв. 139, кв. 140, кв. 142, кв. 143, кв. 145, кв. 146, кв. 147, кв. 148, кв. 149, кв. 15, кв.151, кв. 152, кв. 154, кв. 155, кв. 156, кв. 157, кв. 159, кв. 16, кв. 161, кв. 162, кв. 163, кв. 164, кв. 165, кв. 166, кв. 168, кв. 178, кв. 179, кв. 18, кв. 19, кв. 20, кв. 26, кв. 27, кв. 29, кв. 30, кв. 31, кв. 33, кв. 34, кв. 37, кв. 38, кв. 39, кв. 41, кв. 43, кв. 44, кв. 46, кв. 47, кв. 48, кв. 49, кв. 50, кв. 51, кв. 52, кв. 53, кв. 54, кв. 55, кв. 56, кв. 57, кв. 59, кв. 62, кв. 71, кв. 73, кв. 75, кв. 78, кв. 80, кв. 82, кв. 83, кв. 86, кв. 87, кв. 89, кв. 9, кв. 90, кв. 91, кв. 93, кв. 95, кв. 96, кв. 97, кв. 98, кв. 99, пом. I (23,55,56); ул. Космонавтов 2, кв. 107, кв. 109, кв. ПО, кв. 111, кв. 44, кв. 62, кв. 78, кв. 87; ул. Космонавтов 3А, кв. 13, кв. 22, кв. 35; ул. Космонавтов 4, кв. 11, кв. 16, кв. 4, кв. 64, кв. 73, кв. 80, кв. 83, кв. 94, кв. 99; ул. Космонавтов 5, кв. 12, кв. 16, кв. 2, кв. 29, кв. 45, пом. I (14-19), пом. I (32- 60), пом. I (61-80); ул. Космонавтов 6, кв. 7; ул. Таёжная 1, кв. 104, кв. 106, кв. 13, кв. 14, кв. 25, кв. 50, кв. 60, кв. 71, кв. 72, кв. 79, кв. 86, кв. 90; ул. Юбилейная 1,кв. 1, кв. 105, кв. 16, кв. 19, кв. 31, кв. 32, кв. 61, кв. 63, кв. 89; ул. Юбилейная 2, кв. 14, кв. 19, кв. 32, кв. 34, кв. 41, кв. 59; ул. Юбилейная 3, кв. 21, кв. 27, кв. 29, кв. 30, кв. 41, кв. 45, кв. 58; ул. Юбилейная 4, кв. 13, кв. 19, кв. 33, кв. 39, кв. 44, кв. 49; ул. Юбилейная 5, кв. 10, кв. 18, кв. 32, кв. 4, кв. 5, кв. 50, кв. 51, кв. 53, кв. 54, кв. 55, кв. 58, кв. 7.
Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 23.10.2017 исковые требования удовлетворены.
Администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение от 23.10.2017 отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска. В обоснование жалобы ссылается на отсутствие заключенного договора на формирование фонда капитального ремонта. Считает, что НО "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" является ненадлежащим истцом. Указывает на отсутствие у ответчика неосновательного обогащения.
В отзыве на апелляционную жалобу НО "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" просит оставить решение от 23.10.2017 без изменения, жалобу - без удовлетворения, ходатайствует о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя.
Стороны извещались о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представители в суд не прибыли.
На основании статьи 156 АПК РФ с учетом разъяснений, приведенных в пункте 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей сторон.
Исследовав приобщенные к материалам дела доказательства, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва, Шестой арбитражный апелляционный суд пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, на основании постановления правительства Хабаровского края от 02.09.2013 N 260-пр учреждена НО "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае", как региональный оператор, осуществляющий свою деятельность на территории Хабаровского края.
В силу части 5 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не менее чем в течение трех месяцев и не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, которая утверждена в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке и в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.
В соответствии со статьей 180 ЖК РФ в обязанности регионального оператора входит в том числе: аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в МКД, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете регионального оператора и финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в таких МКД, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета. В случае неисполнения собственниками помещений в МКД обязанностей по уплате взносов на капитальный ремонт региональный фонд в судебном порядке вправе потребовать их принудительного взыскания в фонд капитального ремонта.
На основании приведенных норм отклоняется, как противоречащий положениям статьи 180 ЖК РФ, довод апелляционной жалобы о том, что НО "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" является ненадлежащим истцом.
Согласно пункту 1 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Установлено, что Администрация является собственником вышепоименованных помещений в многоквартирных домах, что подтверждается перечнем помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский".
Общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах (далее - МКД), расположенных по адресам: рп. Октябрьский, ул. Новодорожная 1 (протокол N 1-1 от 14.03.2014); ул. Новодорожная 2 (протокол N 1-2 от 14.03.2014); ул. Новодорожная 2А (протокол N 1-3 от 14.03.2014); ул. Новодорожная 3 (протокол N 1-4 от 12.03.2014); ул. Новодорожная 4 (протокол N 1-5 от 14.03.2014); ул. Новодорожная 5 (протокол N 1-8 от 13.03.2014); ул. Ново дорожная 6 (протокол N 1-6 от 12.03.2014); ул. Новодорожная 8 (протокол N 1-2 от 12.03.2014); ул. Новодорожная 10 (протокол N 1-9 от 13.03.2014), в которых в том числе собственником помещений является Администрация, принято решение в соответствии с частью 5 статьи 170 ЖК РФ о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.
Постановлениями Администрации от 12.05.2014 N 58 и от 12.11.2014 N 138 в отношении названных МКД принято решение в соответствии с частью 7 статьи 170 ЖК РФ о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора. Указанные МКД включены в Региональную программу капитального ремонта общего имущества постановлением правительства Хабаровского края от 26.05.2014 N 166-пр "О внесении изменений в Программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2014 - 2043 годы, утвержденную постановлением правительства Хабаровского края от 30.12.2013 N 479-пp". Постановление официально опубликовано 31.12.2013.
Согласно части 7 статьи 170 ЖК РФ в случае, если собственники помещений в МКД в срок, установленный частью 5 указанной статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.
На основании части 3 статьи 169 ЖК РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в МКД по истечении восьми календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот МКД.
Таким образом, обязанность Администрации по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД, возникла с 01.09.2014.
Частью 1 статьи 171 ЖК РФ установлено, что в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники помещений в МКД уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором.
Статьей 154 ЖК РФ предусмотрено, что взнос на капитальный ремонт входит в состав платы за жилое помещение и коммунальные услуги, а в соответствии с частью 1 статьи 169 ЖК РФ, обязателен для оплаты всеми собственниками помещений в МКД.
Оплаченные собственниками помещений в МКД взносы образуют фонд капитального ремонта за счет средств которого финансируются работы и услуги по капитальному ремонту в МКД перечисленные в статье 166 ЖК РФ.
В соответствии со статьей 166 ЖК РФ капитальный ремонт общего имущества в МКД финансируется за счет средств фонда капитального ремонта, который на основании части 1 статьи 170 ЖК РФ формируется за счет взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в МКД.
Частью 1 статьи 169 ЖК РФ установлено, что собственники помещений в МКД обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в МКД, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 ЖК РФ, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 ЖК РФ, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в МКД, в большем размере.
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД, расположенных на территории Хабаровского края, на 2014 год установлен постановлением правительства Хабаровского края от 20.12.2013 N 450-пр.
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД, расположенных на территории Хабаровского края, на 2015 год установлен постановлением правительства Хабаровского края от 20.09.2014 N 333-пр.
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД, расположенных на территории Хабаровского края, на 2016 год установлен постановлением правительства Хабаровского края от 10.07.2015 N 185-пр.
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД, расположенных на территории Хабаровского края, на 2017 год установлен постановлением правительства Хабаровского края от 26.05.016 N 165-пр.
Как установлено судом, в период с 01.09.2014 по 30.06.2017 Администрация не делала взносы на капитальный ремонт общего имущества в МКД, находящихся в ее собственности, задолженность ответчика составила 1 385 930,79 руб.
Изложенные обстоятельства послужили основанием обращения НО "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" в арбитражный суд.
Разрешая спор, суд первой инстанции правильно применил нормы материального права.
Так, согласно статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В силу пункта 1 статьи 290 ГК РФ и части 1 статьи 36 ЖК РФ собственникам квартир и собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.
Каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению (ст. 249 ГК РФ).
Обязанность собственника помещения в многоквартирном доме по несению расходов на содержание принадлежащего ему помещения, а также по участию в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество установлена и в части 1 статьи 158 ЖК РФ.
Согласно части 5 статьи 170 ЖК РФ и статьи 6 Закона Хабаровского края от 24.07.2013 N 296 собственники помещений в многоквартирном доме должны принять и реализовать решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта (на специальном счете или на счете регионального оператора) в течение четырех месяцев после официального опубликования утвержденной нормативно-правовым актом субъекта РФ региональной программы, в которую включен МКД.
В соответствии с частью 7 статьи 170 ЖК РФ, в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в указанный срок не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.
Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом (ч.3 ст. 169 ЖК РФ).
Руководствуясь указанными нормами материального права, суд первой инстанции правильно установил, что городское поселение "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района Хабаровского края в лице Администрации, как собственник вышеперечисленных помещений в МКД, обязано в силу закона оплачивать взносы на капитальный ремонт общего имущества.
Проверив уточненный расчет начислений и задолженности, осуществленный истцом с учетом доводов ответчика в сумме 1 385 930,79 руб., суд первой инстанции признал его верным.
Доказательства погашения названной задолженности в добровольном порядке Администрация в материалы дел не представила.
При таких обстоятельствах суд первой пришел к обоснованному выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения иска.
Основания для иных выводов у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции об обстоятельствах дела.
Так, отклоняется апелляционным судом довод жалобы, аналогичный позиции ответчика, поддержанной в суде первой инстанции, об отсутствии заключенного договора на формирование фонда капитального ремонта, ввиду следующего.
На основании части 1 статьи 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Ранее действующей нормой части 1 статьи 181 ЖК РФ предусматривалось, что собственники помещений в многоквартирном доме, принявшие решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, а также собственники помещений в многоквартирном доме, не принявшие решение о способе формирования фонда капитального ремонта, в случае, предусмотренном частью 7 статьи 170 ЖК РФ, обязаны заключить с региональным оператором договор о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта.
Между тем, с принятием Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступившего в силу 30.06.2015, обязанность заключения договора между региональным оператором и собственниками помещений о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта из ЖК РФ исключена. Отношения между региональным оператором и собственниками помещений основываются на осуществлении взаимных прав и обязанностей, установленных ЖК РФ, т.е. вытекают из норм закона (ЖК РФ), а не из договора и других сделок.
Данный договор и ранее не являлся основанием возникновения обязанности по оплате взносов на капитальный ремонт, так как согласно части 3 статьи 169 ЖК РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом.
Программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2014 - 2043 годы (далее - Краевая программа), утверждена постановлением правительства Хабаровского края от 30.12.2013 N 479-пр, соответственно, обязанность собственников помещений по внесению взносов на капитальный ремонт возникла с сентября 2014 года, а у собственников помещений в многоквартирных домах, включенных в Краевую программу постановлением правительства Хабаровского края от 26.05.2014 N 166-пр, с марта 2015 года.
При таких обстоятельствах отсутствие подписанного договора не является препятствием для полного и своевременного внесения Администрацией, как собственником названных помещений в МКД, взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД.
Довод заявителя апелляционной жалобы относительно отсутствия неосновательного обогащения отклоняется апелляционной коллегией, как противоречащий материалам дела и действующему законодательству Российской Федерации, регламентирующему порядок оплаты собственниками жилых помещений в МКД взносов на капитальный ремонт.
По приведенным основаниям доводы апелляционной жалобы отклонены.
Неправильное применение норм материального права или нарушение норм процессуального права судом не допущено.
От уплаты государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы заявитель освобожден на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Хабаровского края от 23.10.2017 по делу N А73-11545/2017 оставить без изменений, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Г. Дроздова |
Судьи |
М.О. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-11545/2017
Истец: Некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОКТЯБРЬСКИЙ" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ