г. Санкт-Петербург |
|
22 января 2018 г. |
Дело N А56-72774/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 января 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 января 2018 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Протас Н.И.
судей Зотеевой Л.В., Сомовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: Сивцевой П.С.
при участии:
от заявителя: Рябкина Д.Л. по доверенности от 20.12.2017
от заинтересованного лица: Пашедко А.Д. по доверенности от 19.10.2017
от 3-и лица: не явились, извещены
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-29977/2017) Муниципального казенного учреждения "Служба координации и развития коммунального хозяйства и строительства" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.10.2017 по делу N А56-72774/2016 (судья Корушова И.М.), принятое
по заявлению Муниципального казенного учреждения "Служба координации и развития коммунального хозяйства и строительства"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
3-е лицо: 1) ООО "Невская строительная компания", 2) АО "Газпром газораспределение Ленинградская область", 3) Государственное предприятие Ленинградской области "Фонд имущества Ленинградской области"
о признании недействительным решения
установил:
Муниципальное казенное учреждение "Служба координации и развития коммунального хозяйства и строительства" (далее Учреждение) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее УФАС, Управление) от 16.08.2016 по делу N 1105-03-6227-РЗ/16.
В порядке статьи 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ООО "Невская строительная компания", АО "Газпром газораспределение Ленинградская область", Государственное предприятие Ленинградской области "Фонд имущества Ленинградской области".
Решением суда от 03.10.2017 в удовлетворении заявленного требования отказано.
В апелляционной жалобе Учреждение просит отменить решение суда и признать недействительным оспариваемое решение УФАС. По мнению подателя жалобы, суд неправильно применил нормы права и не исследовал все обстоятельства, имеющие значение для дела.
В судебном заседании представитель Учреждения поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, представитель Управления просил оставить жалобу без удовлетворения, ссылаясь на правомерность решения суда.
Третьи лица надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства, однако их представители в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 29.07.2016 на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) были размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство объекта: "Распределительный газопровод и газопроводы-вводы к индивидуальным жилым домам п.Пригородный Гатчинского района Ленинградской области (1 этап. Распределительный газопровод)". Извещение N 0345300018616000012.
16.08.2016 Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по контролю в сфере закупок (далее -Управление) была рассмотрена жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Невская строительная компания" на содержание документации об электронном аукционе. По результатам рассмотрения жалобы было принято следующее решение:
1. Признать жалобу ООО "Невская строительная компания" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
4. Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Не согласившись с указанным решением УФАС, Учреждение оспорило его в арбитражном суде.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленного требования, правомерно исходил из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации. Гражданского кодекса Российской Федерации. Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящею Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части I статьи 1 настоящего Федерального закона.
Согласно положениям статьи 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок (часть 1).
Открытость и прозрачность информации, указанной в части I настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе (часть 2).
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (часть 3).
В силу статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками. специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационного системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе).
Согласно статье 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) (пункт 1 часть 1).
Заказчик обязан использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 часть 1).
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что в Приложении N 1 к техническому заданию установлены требования к 190 товарам. В их числе заказчиком, установлены требования к электродам 59 раз, к солидолу 13 раз, к ксилолу 7 раз, к лаку 4 раза, к доскам 5 раз, к грунтовке 16 раз. К растворителю 8 раз. При этом, требования к товарам, которые оказывают непосредственное влияние на конструктив объекта - трубам металлическим, отсутствуют.
В соответствии с п.п. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого при выполнении работ товара.
Кроме этого, согласно ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
Отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта такого объекта, допускается только на основании вновь утвержденной застройщиком или техническим заказчиком проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (части 6 и 7).
В свою очередь, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта (ч. 2 ст. 48).
Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" определяет, что проектная документация состоит из текстовой и графической частей.
Текстовая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения.
Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме (п. 3).
В целях реализации в процессе строительства архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации на объект капитального строительства, разрабатывается рабочая документация, состоящая из документов в текстовой форме, рабочих чертежей, спецификации оборудования и изделий (п. 4).
Таким образом, действующим законодательством однозначно определено, что требования к работам и товарам, которые имеют принципиальное значение, влияющие на надежность и безопасность объекта установлены исключительно проектной документацией. Помимо этого, в процессе капитального ремонта объекта капитального строительства подрядчик вправе отклоняться от параметров проектной документации после повторного утверждения застройщиком или техническим заказчиком проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в установленном порядке.
Судом первой инстанции обоснованно установлено, что в рассматриваемой проектной документации предусмотрено такое приложение как "Спецификация".
Положениями ГОСТ Р 21.1101-2013 "Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации" установлены основные требования к проектной и рабочей документации для строительства объектов различного назначения.
В соответствии с п. 3.1.5 указанного стандарта Спецификация оборудования, изделий и материалов это текстовый проектный документ, определяющий состав оборудования, изделий и материалов, предназначенный для комплектования, подготовки и осуществления строительства.
Кроме того в ГОСТ 21.110-2013 "Межгосударственный стандарт. Система проектной документации для строительства. Спецификация оборудования, изделий и материалов" установлены форма и общие правила выполнения спецификации оборудования, изделий и материалов в составе рабочей документации для строительства объектов различного назначения.
В соответствии с пунктом 4.3 ГОСТ 21.110-2013 в спецификацию включают все оборудование, материалы и изделия, предусмотренные рабочими чертежами соответствующего основного комплекта.
В соответствии с пунктом 4.6. ГОСТ 21.110-2013 в спецификацию не включают отдельные виды изделий и материалы, номенклатуру и количество которых определяет строительно-монтажная организация, исходя из действующих технологических и производственных норм.
Следует согласиться с судом первой инстанции о том, что анализ имеющейся в материалах дела спецификации по объекту "Распределительный газопровод и газопроводы - вводы к индивидуальным жилым домам п.Пригородный Гатчинского района Ленинградской области (1 этап. Распределительный газопровод)", позволяет сделать вывод, что данный документ учитывает все сведения, предусмотренные п. 4.3 ГОСТ 21.110-2013, а также показатели и характеристики технологического оборудования и устройств линейного объекта (в том числе надежность, устойчивость, экономичность, возможность автоматического регулирования, минимальность выбросов (сбросов) загрязняющих веществ, компактность, использование новейших технологий).
Кроме того, указанные выводы подтверждаются сведениями, содержащимися в проектной документации (МК N 0145300008914000445-ПОС, МК N 0145300008914000445-ТКР.ГСН, МК N 0145300008914000445-ТКР.ГСН1), в которой установлены принципиальные решения по надежности объекта газораспределительной сети, с перечислением оборудования (товара), которое влияет на надежность и безопасность объекта.
Иными словами, из вышеизложенного следует, что те работы, механизмы и оборудование, которые являются принципиальными при производстве строительства, указаны в проектной документации.
В отношении других товаров, которые могут быть использованы в ходе выполнения работ, строительным организациям надлежит руководствоваться действующими нормативными документами, регламентирующими качество таких работ.
К числу таких документов можно отнести, например, СП 42-103-2003 "Проектирование и строительство газопроводов из полиэтиленовых труб и реконструкция изношенных газопроводов"; СП 62.13330.2011 "Свод правил. Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002"; и др. Необходимо отметить, что ссылки на указанные нормативные документы содержатся в составе проектной документации.
В соответствии с пунктом 4.13. СП 62.13330.2011 сварные соединения труб по своим физико-механическим свойствам и герметичности должны соответствовать характеристикам основного материала свариваемых труб.
В рассматриваемом случае проектом организации строительства (МК N 0145300008914000445-ПОС) установлено, что при строительстве и монтаже газопроводов должны применяться технологии сварки сварочного оборудования, обеспечивающее качество сварки. Сварные соединения труб в газопроводах по своим физико-механическим свойствам и герметичности должны соответствовать основному материалу свариваемых труб. Сварочные материалы для дуговой и газовой сварки (электроды, сварочная проволока, флюсы) следует применять по действующим государственным стандартам в зависимости от материала свариваемых труб и температуры наружного воздуха, при котором осуществляется строительство газопровода.
Спецификацией и проектом (МК N 0145300008914000445-ТКР.ГСН, МК N 0145300008914000445-ТКР.ГСН1) установлено, что для стальных участков газопровода применяются трубы стальные электросварные В по ГОСТ 10705-80. При чем, в спецификации (МК N 0145300008914000445-ТКР.ГСН.СО, МК N 0145300008914000445-ТКР.ГСН.СО1) указано, что трубы должны быть из изготовлены из стали марки В Ст3сп.
В соответствии с ГОСТ 10705-80, для марки Ст3сп, механическое свойство основного металла труб, например по показателю "Временное сопротивление по разрыву", в зависимости от тех или иных условий, не будет превышать 38 кгс/мм2.
С учетом вышеизложенного является обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что в проектной документации отсутствуют принципиальные или обязательные требования к использованию электродов конкретных марок, следовательно, при производстве работ по контракту, строительной организацией, для соответствия качества сварного шва требованиям СП 62.13330.2011, могут быть использованы любые электроды, у которых Временное сопротивление по разрыву будет 38 кгс/мм(2) и более.
В части требований к товарам, используемым при производстве работ, из положений проектной документации лишь следует, что все материалы и оборудование, используемые в процессе строительства должны иметь сертификаты и разрешение к применению.
Вместе с тем, из пояснений Заказчика следует, что использование таких товаров, требования к которым установлены в Приложении N 1 к ТЗ, как электроды, солидол, доски, ксилол и т.д., предусмотрено сборниками ГЭСН-2001.
Также является правомерным вывод суда первой инстанции о том, что в свою очередь, локальные сметные расчеты, входящие в состав проектной документации, являются частью раздела 11 проектной документации, требования к содержанию которой установлены Постановлением Правительства от 16.02.2008 г. N 87. В соответствии с данной нормой, а также с учетом положений ч. 1 ст. 743 Гражданского кодекса РФ, смета, как раз и определяет эту стоимость в целом и по разным видам работ.
Помимо этого, в соответствии с п. 2.1 Постановления Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 (ред. от 16.06.2014) "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" (далее - Методика), сметные нормативы - это обобщенное название комплекса сметных норм, расценок и цен, объединяемых в отдельные сборники. Вместе с правилами и положениями, содержащими в себе необходимые требования, они служат основой для определения сметной стоимости строительства.
В соответствии с п. 2.2 Методики, под сметной нормой рассматривается совокупность ресурсов (затрат труда работников строительства, времени работы строительных машин, потребности в материалах, изделиях и конструкциях и т.п.), установленная на принятый измеритель строительных, монтажных или других работ.
Главной функцией сметных норм является определение нормативного количества ресурсов, минимально необходимых и достаточных для выполнения соответствующего вида работ, как основы для последующего перехода к стоимостным показателям.
Сметные нормативы разрабатываются на основе принципа усреднения.
Согласно п. 2.5 Методики Государственные элементные сметные нормы (ГЭСН) предназначены для определения состава и потребности в материально-технических и трудовых ресурсах, необходимых для выполнения строительных, монтажных, ремонтно-строительных и пусконаладочных работ. ГЭСН используются для определения сметной стоимости выполняемых работ ресурсным методом, разработки единичных расценок различного назначения (федеральных, территориальных, отраслевых, фирменных) и укрупненных сметных нормативов.
Сборники ГЭСН используются для определения прямых затрат в составе сметной стоимости строительства ресурсным методом, разработки единичных расценок, индивидуальных и укрупненных сметных норм (расценок), применяемых в строительстве.
В соответствии с п. 2.6 Методики при составлении локальных сметных расчетов (смет) используются расценки из соответствующих сборников, при этом в каждой позиции локального сметного расчета (сметы) указывается шифр нормы, состоящий из номера сборника (два знака), номера раздела (два знака), порядкового номера таблицы в данном разделе (три знака) и порядкового номера нормы в данной таблице (один - два знака). Параметры отдельных характеристик (длина, высота, площадь, масса и т.д.), приведенные со словом "до", следует понимать включительно, а со словом "от" - исключая указанную величину, т.е. свыше.
Локальные сметы составлены на основании территориальных единичных расценок (далее - ТЕР), утвержденных Комитетом по строительству ЛО, приказ от 20 октября 2015 г. N 28 "О переходе на территориальную сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве в редакции 2014 года на территории Ленинградской области".
ТЕР - это сметные нормативы, содержащие расценки на выполнение единичных строительных работ на территории субъектов Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, следует признать, что комиссия Ленинградского УФАС обоснованно пришла к выводу, что локальные сметные расчеты, а также сметные нормативы, на основании которых они составлены - это ни что иное как обоснование цены контракта, и товары указанные в сметах определяют цену того или иного изделия. Поэтому смета, содержащая товары не может служить основанием для установления к таким товарам требований со стороны Заказчика. А вот перечень товаров и материалов, которые в обязательном порядке должны быть использованы при производстве работ указан в спецификациях. Иными словами, не смотря на то, что сметная документация - это часть проектной, спецификации по своим требованиям - это единственный документ, включающий в себя требования к товарам, использование которых для подрядчика является обязательным.
Более того, в силу п.п. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого при выполнении работ товара.
Ссылка Заказчика на ГЭСН, как на источник формирования перечня товаров, используемых при выполнении работ, подтверждалась представителем перечнем расходуемого материала, предусмотренного элементной нормой.
Так товару 65 "Электрод Э42А диаметром 4 мм" соответствует ТЕР 24- 02-041- 03 (локальная смета 02-01-02, поз 18). В свою очередь данной единичной расценке соответствует ГЭСН 24-02-041-03 "Надземная прокладка стальных газопроводов на металлических опорах, условный диаметр газопровода: 80 мм". Перечень расхода материалов, предусмотренный элементной нормой, содержит такие материалы, как гайки шестигранные диаметр резьбы 10 мм; электроды диаметром 4 мм Э42А; растворитель марки Р-4; трубы стальные электросварные прямошовные; грунтовка ФЛ-03К коричневая; ксилол нефтяной марки А; эмаль ХВ-125 серебристая; хомуты стальные. Однако в перечень товаров, установленный Заказчиком включены только электроды диаметром 4 мм Э42А; грунтовка ФЛ-ОЗК; ксилол нефтяной, растворитель Р-4.
При таких обстоятельствах, следует согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что подобное описание объекта закупки не может считаться объективным; поскольку Заказчиком установлены требования к товарам, которые, в соответствии с действующим законодательством, строительная организация вправе не использовать при производстве работ.
Кроме того, как уже было установлено выше, в смете содержатся товары и материалы для обоснования сметной цены строительства, и следовательно материалы указанные в сметах могут быть заменены при производстве работ на иные, соответствующие проектным решениям и технологии выполнения работ. Спецификация же документ, которого обязан придерживаться Подрядчик. Помимо этого, на товарном рынке присутствует большое количество товаров, и предусмотреть каждую марку такого товара в нужном сочетании с иным товаром в расценках просто невозможно. Что так же свидетельствует о принципе усреднения.
Не указанные в спецификации товары, строительная организация выбирает по своему усмотрению, исходя из действующих технологических и производственных норм. Кроме того, устанавливая такие требования, Заказчик, по сути, вмешивается в хозяйственную деятельность Подрядчика, а так же в технологические и производственные процессы, чем ограничивает действия последнего при выполнении работ на объекте. Так как подрядчик при исполнении условий контракта обязан использовать только те товары, сведения о которых представил в первой части заявки.
Таким образом, следует признать, что для соблюдения требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчику надлежит устанавливать требования к товарам, используемым при выполнении работ в соответствии с проектной документацией, то есть использование таких товаров должно быть прямо предусмотрено проектом. Только таким образом можно обеспечить объективность описания объекта закупки.
С учетом вышеизложенного суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленного Учреждением требования.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Несогласие подателя жалобы с выводами суда первой инстанции не является процессуальным основанием отмены судебного акта, принятого с соблюдением норм материального и процессуального права.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03 октября 2017 года по делу N А56-72774/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Муниципального казенного учреждения "Служба координации и развития коммунального хозяйства и строительства" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.И. Протас |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-72774/2016
Истец: Муниципальное казенное учреждение "Служба координации и развития коммунального хозяйства и строительства"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
Третье лицо: АО "Газпром газораспределение Ленинградская область", Государственное предприятие Ленинградской области "Фонд имущества Ленинградской области", ООО "Невская строительная компания", ООО "ЭнергоСтройМонтаж"