Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 26 апреля 2018 г. N Ф05-3809/18 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
24 января 2018 г. |
Дело N А41-17540/17 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 января 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 января 2018 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Диаковской Н.В.,
судей Иевлева П.А., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Ефимовым А.В.,
при участии в заседании:
от ООО "СтройКонсалт":Хакимова А.Р. по доверенности от 03.11.2017;
от Министерства строительного комплекса Московской области: Черненко А.М. по доверенности от 20.11.2017;
от главного управления архитектуры и градостроительства Московской области: Семионичев А.С. по доверенности от 28.03.2017;
от Министерства имущественных отношений Московской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от ООО "УК "Эверест Эссет Менеджмент": представитель не явился, извещено надлежащим образом;
от комитета лесного хозяйства Московской области: Разумак М.А. по доверенности от 20.12.2017;
от администрации городского округа Химки Московской области: представитель не явился, извещена надлежащим образом;
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области: Ланчава Л.М. по доверенности от 30.10.2017;
от акционерного общества "Международный аэропорт Шереметьево": представитель не явился, извещено надлежащим образом;
от Федерального агентство воздушного транспорта: представитель не явился, извещено надлежащим образом;
от ФГБУ "Рослесинфорг" "Мослеспроект": представитель не явился, извещено надлежащим образом;
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы Министерства строительного комплекса Московской области и комитета лесного хозяйства Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 17 октября 2017 года по делу N А41-17540/17, принятое судьей Кузьминой О.А.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СтройКонсалт"
к Министерству строительного комплекса Московской области
и главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области при участии в деле третьих лиц: Министерства имущественных отношений Московской области, ООО "УК "Эверест Эссет Менеджмент", комитета лесного хозяйства Московской области, администрации городского округа Химки Московской области, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области, акционерного общества "Международный аэропорт Шереметьево", Федерального агентство воздушного транспорта, ФГБУ "Рослесинфорг" "Мослеспроект",
о признании незаконным распоряжения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Стройконсалт" (далее - заявитель, общество, ООО "Стройконсалт") обратилось в суд к Министерству строительного комплекса Московской области (далее - Минстрой) и главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области (далее - Главархитектура) со следующими требованиями:
- признать незаконным распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 01.12.2016 N Г63/4059 об утверждении градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 50:10:0040303:306 расположенного по адресу: Московская область, городской округ Химки, в части включения в градостроительный план земельного участка следующих сведений: в п.2.1. "информация о разрешенном использовании земельного участка" указание: земельный участок полностью расположен в границах лесного фонда.
- обязать главное управление архитектуры и градостроительства Московской области выдать ООО "СтройКонсалт" градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 50:10:0040303:306
- с исключением из его текста информации о том, что земельный участок имеет пересечение с землями лесного фонда (пункт 2.1., пункт 1 на чертеже градостроительного плана земельного участка и линий градостроительного регулирования).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство имущественных отношений Московской области, ТУ ФАУГИ в Московской области, ООО "УК "Эверест Эссет Менеджмент", Комитет лесного хозяйства Московской области, Администрация городского округа Химки Московской области, АО "Международный аэропорт Шереметьево", Федеральное агентство воздушного транспорта, ФГБУ "Рослесинфорг" "Мослеспроект".
Решением Арбитражного суда Московской области от 17 октября 2017 года по делу N А41-17540/17 заявленные требования удовлетворены (л. д. 201-205, том 1).
Не согласившись с решением суда, Министерство строительного комплекса Московской области и Комитет лесного хозяйства Московской области обратились в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также нарушены нормы материального права.
Дело рассмотрено в отсутствие представителей Министерства имущественных отношений Московской области, ООО "УК "Эверест Эссет Менеджмент", администрации городского округа Химки Московской области, АО "Международный аэропорт Шереметьево", Федеральное агентство воздушного транспорта, ФГБУ "Рослесинфорг" "Мослеспроект", извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru).
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены арбитражным апелляционным судом в соответствии со ст.ст. 266, 268 АПК РФ.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель Министерства строительного комплекса Московской области поддержал доводы апелляционных жалоб, просил решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявления отказать.
Представитель Комитета лесного хозяйства Московской области также поддержал доводы апелляционных жалоб, просил решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявления отказать.
Представитель ООО "Стройконсалт" возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области поддержал доводы апелляционных жалоб, просил решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявления отказать.
Представитель Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области поддержал доводы апелляционных жалоб, просил решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявления отказать.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, Десятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 01.09.2015 между заявителем и ООО "Управляющая компания "Эверест Эссет Менеджмент" Д.У. Закрытым паевым инвестиционным фондом недвижимости "Гамма Капитал" под управлением ООО "Управляющая компания "Эверест Эссет Менеджмент" был заключен договор аренды земельного участка N 155-010915/001 в редакции дополнительного соглашения N 1 от 26.04.2016 и дополнительного соглашения N 2 от 24.10.2016 (л. д. 32-40, том 1).
По договору аренды заявитель арендует земельный участок общей площадью 126 284 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование для жилищного строительства, кадастровый номер: 50:10:0040303:11, расположенный по адресу: Московская область, Химкинский район.
Администрация городского округа Химки Московской области постановлением N 963 от 04.10.2013 "Об утверждении градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу: Московская область, город Химки, мкр. Подрезково" утвердила градостроительный план N RU50301000-GPU107813 земельного участка общей площадью 126 284 кв. м. с кадастровым номером 50:10:0040303:11, расположенного по адресу: Московская область, город Химки, мкр. Подрезково.
В соответствии с планом раздела земельного участка с кадастровым номером 50:10:0040303:11 под I очередь строительства были образованы 16 земельные участков: площадью 11 658 кв.м. кадастровый номер 50:10:0000000:16591; площадью 104 кв.м, кадастровый номер 50:10:0040303:306; площадью 107 кв.м, кадастровый номер 50:10:0040303:308; площадью 4 519 кв.м, кадастровый номер 50:10:0000000:16590; площадью 8 053 кв.м, кадастровый номер 50:10:0040303:309; площадью 4 832 кв.м, кадастровый номер 50:10:0040303:310; площадью 6 245 кв.м, кадастровый номер 50:10:0040303:311; площадью 4 868 кв.м, кадастровый номер 50:10:0040303:312; площадью 4 090 кв.м, кадастровый номер 50:10:0040303:313; площадью 6 151 кв.м, кадастровый номер 50:10:0040303:314; площадью 104 кв.м, кадастровый номер 50:10:0040303:315; площадью 6 819 кв.м, кадастровый номер 50:10:0040303:316; площадью 1 589 кв.м, кадастровый номер 50:10:0040303:317; площадью 1 764 кв.м, кадастровый номер 50:10:0040303:318; площадью 63 452 кв.м, кадастровый номер 50:10:0000000:16592; площадью 1 929 кв.м, кадастровый номер 50:10:0040303:307.
В связи с тем, что на момент обращения на территории Московской области полномочиями по утверждению и выдаче ГПЗУ наделено Министерство строительного комплекса Московской области, общество обратилось в адрес данного министерства с заявлением об утверждении и выдаче градостроительного плана на один из вновь образованных земельных участков - с кадастровым номером 50:10:0040303: 306.
Министерство при подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 50:10:0040303:306 в пункте 2.1 указало, что данный участок полностью расположен в границах лесного фонда.
Как следует из заявления, министерство внесло сведения о наложении земель лесного фонда на основании предоставленной комитетом лесного хозяйства Московской области информации.
Полагая, что внесенная в ГПЗУ запись о наложении земель лесного фонда на спорный земельный участок нарушает права и законные интересы заявителя, общество с ограниченной ответственностью "СтройКонсалт" обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Арбитражный апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения заявления в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительного кодекса) подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
В силу части 2 статьи 44 Градостроительного кодекса подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
Частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса предусмотрено, что в составе градостроительного плана земельного участка указываются:
1) границы земельного участка;
2) границы зон действия публичных сервитутов;
3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
7) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);
8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
Также в состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков (часть 4 статьи 44 Градостроительного кодекса).
При этом форма градостроительного плана земельного участка устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (часть 5 статьи 44 Градостроительного кодекса).
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207 утверждена форма градостроительного плана земельного участка (указанная форма действовала до 01 августа 2016 года), в соответствии с которой на чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план);
- границы земельного участка и координаты поворотных точек;
- красные линии;
- обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов капитального строительства, объектов незавершенного строительства и их номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному регламенту;
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство;
- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку (на основании документации по планировке территории, в соответствии с которыми принято решение о выкупе, резервировании с последующим выкупом);
- места допустимого размещения объекта капитального строительства;
- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны и иные зоны); - границы зон действия публичных сервитутов (при наличии);
- параметры разрешенного строительства.
При этом в пункте 2.1 градостроительного плана должна указываться информация о разрешенном использовании земельного участка, а именно сведения об основных видах разрешенного использования земельного участка, об условно разрешенных видах использования земельного участка и вспомогательных видах использования земельных участков.
Градостроительный план земельного участка по своему содержанию является документом, содержащим информацию об уже установленных разрешениях и ограничениях в пределах земельного участка, поставленного на кадастровый учет. При этом, в градостроительном плане земельного участка указываются места допустимого размещения зданий, строений, сооружений, требования к назначению, параметрам и размещению на земельном участке объекта капитального строительства, охранные зоны и иные сведения в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
В рассматриваемом случае Минстрой Московской области при подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 50:10:0040303:306 в пункте 2.1 указал, что данный земельный участок полностью расположен в границах лесного фонда.
Таким образом, при проверке распоряжения Минстроя Московской области в оспариваемой части на предмет его законности в этой части определяющее значение имеет разрешение вопроса о том, что имеют ли границы земельного участка с кадастровым номером 50:10:0040303:306 наложение на земли лесного фонда и санитарно-защитной зоны.
В силу статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий.
Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.
Согласно части 4 статьи 4.2 Федерального закон от 04 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (ред. от 29 июня 2015 года N 24) сведения о ранее учтенных участках лесного фонда и лесных участках в составе земель лесного фонда с учетом установленного законодательством о государственном кадастре недвижимости состава сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости переносятся в соответствующие разделы этого кадастра в сроки и в порядке, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии со статьей 7, пунктом 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации земли лесного фонда состоят из лесничеств и лесопарков, лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69 Лесного кодекса Российской Федерации, а именно по материалам лесоустройства и данных государственного кадастрового учета лесных участков.
Согласно статье 92 Лесного кодекса Российской Федерации государственный кадастровый учет лесных участков осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Таким образом, исходя из приведенных норм, данные о государственном кадастровом учете лесных участков в составе земель лесного фонда должны содержаться не только в лесоустроительной документации, но и в государственном кадастре недвижимости.
Вместе с тем, доказательств постановки на кадастровый учет лесного участка в материалы дела не представлено.
При этом земельный участок с кадастровым номером 50:10:0040303:11 и образованный из него земельный участок с кадастровым номером 50:10:0040303:306 были поставлены на кадастровый учет. Какие-либо сведения о том, что эти участки имеют либо имели наложение на земли лесного фонда в государственный кадастр недвижимости не вносились, в нем отсутствуют.
Так, в кадастровой выписке о земельном участке с кадастровым номером 50:10:0040303:11 от 25 марта 2016 года отсутствуют сведения о наличии пересечений с другими участками, в том числе лесными. Сведений о наличии каких-либо ограничений в обороте земельного участка с кадастровым номером 50:10:0040303:306 в государственном земельном кадастре в настоящий момент не содержится.
Ссылка Минстроя Московской области и комитета лесного хозяйства Московской области на Государственную информационную систему Московской области "Региональная геоинформационная система Московской области" (далее - РГИС, РГИС Московской области) в подтверждение наложения земельного участка с кадастровым номером 50:10:0040303:306 на земли лесного фонда правомерно отклонена судом со следующим.
РГИС была создана в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23 октября 2012 года.
В соответствии с данным постановлением РГИС представляет собой государственную информационную систему Московской области, в состав которой входят сведения об объектах недвижимости, объектах землеустройства, элементах планировочной структуры и улично-дорожной сети территорий населенных пунктов Московской области, картографическая, статистическая и иная документированная информация.
При этом в постановлении Правительства Московской области от 23 октября 2012 года указано, что Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в срок до 15 декабря 2012 года провести экспертную оценку документов и программ, используемых в рамках планирования, создания и использования РГИС Московской области.
Суд отмечает, что сама программа РГИС Московской области стала внедряться только после принятия указанного постановления Правительства Московской области, а постановка земельного участка с кадастровым номером 50:10:0040303:11 на государственный кадастровый учет была осуществлена 07 мая 1992 года, то есть до создания и внедрения на территории Московской области данной программы.
РГИС Московской области функционирует на территории Московской области в соответствии с Законом Московской области от 10 июля 2009 года N 80/2009-ОЗ "О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации", согласно которому государственные информационные системы Московской области создаются в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе статистической и иной документированной информации, предоставляемой гражданами, организациями, органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (пункт 1 статьи 4 Закона).
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" государственные информационные системы создаются в целях реализации полномочий государственных органов и обеспечения обмена информацией между этими органами, а также в иных установленных федеральными законами целях.
В соответствии с частью 9 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" информация, содержащаяся в государственных информационных системах, а также иные имеющиеся в распоряжении государственных органов сведения и документы являются государственными информационными ресурсами. Информация, содержащаяся в государственных информационных системах, является официальной. Государственные органы, определенные в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим функционирование государственной информационной системы, обязаны обеспечить достоверность и актуальность информации, содержащейся в данной информационной системе, доступ к указанной информации в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством, а также защиту указанной информации от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.
Следовательно, государственные информационные системы содержат информацию, которая вносится в них на основании сведений, содержащихся в определенных документах. В данном случае информация о границах земель лесного фонда должна вноситься в РГИС Московской области на основании данных, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, планах лесных участков, а также лесоустроительной документации.
В данном случае информация о границах земель лесного фонда должна вноситься в РГИС Московской области на основании данных, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, планах лесных участков, а также лесоустроительной документации.
Таким образом, сами по себе данные, содержащиеся в указанной информационной программе и распечатки из нее, не могут служить доказательствами того, что тот или иной земельный участок пересекает границы лесного фонда, поскольку к таким доказательствам в соответствии с положениями Лесного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 04 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" могут относиться материалы землеустройства (сведения государственного кадастра недвижимости), материалы лесоустройства, в том числе планы лесных участков (планшеты).
При рассмотрении настоящего дела не представлено надлежащих доказательств, которые могли бы свидетельствовать о том, что границы земельного участка с кадастровым номером 50:10:0040303:306 пересекаются с землями лесного фонда.
В соответствии со статьей 4.2 Федерального закона от 04 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План лесного участка в составе земель лесного фонда, выданный до 01 января 2015 года, признается юридически действительным. Сведения о ранее учтенных участках лесного фонда и лесных участках в составе земель лесного фонда с учетом установленного законодательством о государственном кадастре недвижимости состава сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости переносятся в соответствующие разделы этого кадастра в сроки и в порядке, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно статье 4.4 данного Закона в случае, если до 01 января 2015 года государственный кадастровый учет лесных участков в составе земель лесного фонда не осуществлялся, для проведения государственной регистрации прав на такие лесные участки и сделок с ними вместо кадастрового плана или кадастрового паспорта представляются планы лесных участков и идентификация лесного участка в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется по условному номеру, который присваивается такому лесному участку в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Таким образом, в материалы дела не представлено документального подтверждения тому, что земельный участок с кадастровым номером 50:10:0040303:306 имеет пересечения с землями лесного фонда.
Каких-либо материалов по лесоустройству с приложением координат лесного участка также не представлено.
При этом в соответствии с пунктом 36 совместного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года N 10/22 факт включения недвижимого имущества в реестр государственной или муниципальной собственности, а также факт нахождения имущества на балансе лица сами по себе не являются доказательствами права собственности или законного владения.
Ссылка комитета и министерства на то, что при рассмотрении настоящего дела имеется спор о праве, правомерно отклонен судом в связи со следующим.
В соответствии с пунктом 56 совместного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" в порядке производства по делам, возникающих из публичных правоотношений, не может разрешаться спор о праве на недвижимое имущество.
Спор о праве на недвижимое имущество может быть разрешен только путем предъявления исковых требований в порядке гражданского судопроизводства.
В рамах настоящего спора общество просит признать незаконным распоряжение Министерства от 01 декабря 2016 года N Г63/4059 в части наложения земельного участка с кадастровым номером 50:10:0040303:306 на земли лесного фонда.
Исходя из смысла положений действующего законодательства отказ органа государственной власти либо органа местного самоуправления в принятии того либо иного решения не должен носить формальный и произвольный характер, данный отказ должен соответствовать действующему законодательству и подтверждаться документально.
Поскольку в материалы дела не представлено доказательств того, что земельный участок с кадастровым номером 50:10:0040303:306 налагается на земли лесного фонда, не имеется и оснований полагать, что между сторонами существует спор о праве.
Указание в ГПЗУ, утвержденном оспариваемым распоряжением министерства от 01 декабря 2016 года N Г63/4059, о том, что данный земельный участок частично расположен в границах лесного фонда, противоречит закону и нарушает права и законные интересы общества.
Учитывая изложенное выше, арбитражный апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции о том, что заявленные требования являются обоснованными.
Доводы апелляционных жалоб проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда.
Оснований для удовлетворения апелляционных жалоб не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 17 октября 2017 года по делу N А41-17540/17 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Диаковская |
Судьи |
П.А. Иевлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-17540/2017
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 26 апреля 2018 г. N Ф05-3809/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "СтройКонсалт"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Администрация городского округа Химки Московской области, Комитет лесного хозяйства Московской области, ООО "УК "Эверест Эссет Менеджмент",Д.У. Закрытого паевого инвестиционного фонда недвижимости "Гамма Капитал", Территориальное управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом по Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области