г. Москва |
|
24 января 2018 г. |
Дело N А40-135180/17 |
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Судьи Свиридова В.А.,
Рассмотрев апелляционную жалобу ООО "ЛЕОН" на решение Арбитражного суда города Москвы от 31 октября 2017 г., принятое судьей Поздняковым ВД., в порядке упрощенного производства по делу N 135180/17 (93-1244)
по заявлению ООО "ЛЕОН"
к ИФНС N 49по г.Москве
о признании незаконным и отмене постановления
без вызова сторон
УСТАНОВИЛ:
ООО "ЛЕОН" (далее общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Инспекции ФНС N 49 по г.Москве (далее Инспекция) о признании незаконным и отмене постановления от 05.07.2017 г. N 106/2017 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.27 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в размере 50 000 руб.
Решением от 31.10.2017 г. арбитражный суд отказал в удовлетворении заявленных требований, мотивировав свои выводы тем, что ответчиком доказаны обстоятельства послужившие основанием для привлечения общества к административной ответственности, при этом порядок привлечения к ответственности не нарушен.
Не соглашаясь с принятым решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Ссылается на то, что факт совершения заявителем вмененного ему правонарушения не доказан, вина общества в совершении этого правонарушения не установлена.
В отзыве на апелляционную жалобу ответчик просит оставить решение без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Считает решение законным и обоснованным.
Законность и обоснованность решения проверены в порядке ст.ст.266, 269 АПК РФ, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции полагает необходимым оставить решение суда первой инстанции без изменения по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, в связи с поступлением обращения гражданина Рий В.И., содержащих сведения о фактах нарушения обществом требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, и в соответствии со ст.28.7 КоАП РФ Инспекцией 07.03.2017 вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
Заявитель осуществляет деятельность по организации азартных игр на основании лицензии N 20 от 16.12.2011 - лицензируемый вид деятельности "Деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах".
Общество с использованием сайта осуществляет прием денежных средств, переведенных АО "КИВИ Банк" по поручениям физических лиц, и служащих условием участия в азартных играх.
Инспекцией у общества истребованы сведения и документы, подтверждающие процесс идентификации персональных данных Рий В. И. при регистрации им на официальном сайте ООО "ЛЕОН". Организация сообщила, что Рий В.И. прошел идентификацию в Центре учета перевода интерактивных ставок (далее - ЦУПИС), а также регистрацию с последующей передачей сведений из ЦУПИС заявителю. Идентификация участника азартных игр Рий В.И. была осуществлена 24.10.2016 г. посредством предъявления им паспорта сотруднику в отделении Евросети по адресу: г.Москва, ул.Маршала Бирюзова, д.17. При прохождении идентификации сотрудником был проверен паспорт. Дополнительно идентификация участника азартных игр проводится ЦУПИС в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее Федеральный закон).
В силу ст.6.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее Закон об азартных играх) идентификация проводится посредством предъявления участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность или при применении иного способа идентификации, предусмотренного Федеральным законом.
На основании указанной нормы 19.08.2016 г. обществом был заключен договор эквайринга N Эк-7024/2016 с АО "КИВИ Банк", в соответствии с которым АО "КИВИ Банк" обязан проводить идентификацию участника азартных игр в соответствии с Федеральным законом, обеспечивающую установление необходимых данных (п. 3.2.3 Договора) получать от участника азартных игр согласие на передачу персональных данных общества (п. 3.2.2 Договора) и передать обществу сведения об участнике азартных игр, полученных в результате прохождения им идентификации (п. 3.2.3 Договора).
Рий В.И. прошел идентификацию 24.10.2016 г. в отделении Евросети посредством предъявления паспорта. Данные об участнике азартных игр были занесены в базу данных организатора азартных игр, а также АО "КИВИ Банк", осуществляющем функции ЦУПИС. При прохождении процедуры идентификации участнику азартной игры Рию В. И. присвоен персональный логин и пароль для входа на сайт организатора азартных игр идентификации в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
Обществом представлен договор эквайринга N Эк-7024/2016 от 19.08.2016 г. заключенный между АО "КИВИ Банк" (Эквайрер) и ООО "ЛЕОН" (Предприятие).Договор регулирует порядок осуществления Эквайрером деятельности по возмещению сумм денежных требований Предприятия, возникающих в связи с приемом платежей с использованием платежных карт. Согласно п.3.2.3 договора Эквайрер обязан проводить идентификацию Клиента, предусмотренную Федеральным законом, обеспечивающую установление возраста такого Клиента, и передавать Предприятию полученные в результате проведения этой идентификации сведения в порядке, предусмотренном Договором.
Также обществом представлены Правила внутреннего контроля, утвержденные приказом N 18 от 19.08.2016 г., Приказ N 18/1 от 19.08.2016 г., трудовой договор от 19.10.2016 г., должностная инструкция специалиста и иные документы.
Согласно акту о проведении идентификации от 24.10.2016 г. общество идентифицировало Рия В.И. В акте указаны серия и N паспорта, кем выдан паспорт, дата выдачи паспорта и дата рождения. Сведения о регистрации места жительства Рия В.И. не указаны, подпись Рия В.И. отсутствует.
Рий В. И. пояснил, что в Интернете выбрал две букмекерские конторы - ЛЕОН и Ф.О.Н. Ему было предложено зарегистрироваться в КИВИ Банк. Зарегистрировался через салон "Евросеть", который расположен на улице Маршала Бирюзова. В салоне "Евросеть" потребовали гражданский паспорт, по которому его зарегистрировали в КИВИ Банк. После того как Рий В.И. сообщил свой контактный номер телефона, оператор салона "Евросеть" сообщил ему пароль доступа и выдал кассовый чек. Какой либо договор с КИВИ Банк в салоне "Евросеть" он не подписывал и не заключал.
Таким образом, идентификацию Рия В.И. осуществляло ООО "Евросеть-Ритейл" ИНН 7714617793, КПП 771401001, основным видом деятельности которой согласно данным ЕГРЮЛ является деятельность по управлению холдинг-компаниями" (код ОКПО 70.10.2).
Инспекция сделала вывод, что обществом не исполнено требование законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и в отношении заявителя был составлен протокол N 12-11/106 от 26.05.2017 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.27 КоАП РФ.
Инспекция вынесло оспариваемое постановление от 05.07.2017 N 106/2017 о привлечении ООО "Леон" к административной ответственности по ч.1 ст.15.27 в виде взыскания штрафа в размере 50 000 руб.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд.
В соответствии с ч.6 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно ч.7 ст.210 АПК РФ арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое постановление в полном объёме.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления согласно разъяснениям, данным в пункте 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", административным органом допущено не было.
В соответствии с ч.1 ст. 15.27 КоАП РФ неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Согласно ст.4 Закона об азартных играх интерактивной ставкой являются денежные средства, в том числе электронные денежные средства, передаваемые с использованием электронных средств платежа центром учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов организатору азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе по поручениям участников данных видов азартных игр и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными таким организатором азартных игр; центром учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов является кредитная организация, в том числе небанковская кредитная организация, осуществляющая деятельность в соответствии со статьей 14.2 упомянутого Закона.
В силу п.1 ст.6.1 Закона об азартных играх организаторы азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах в целях выявления противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований обязаны принимать ставки, интерактивные ставки на официальные спортивные соревнования и выплачивать соответствующие выигрыши, суммы которых превышают размер дохода, не подлежащего налогообложению в соответствии с частью второй НК РФ, при предъявлении участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность, или применении иного способа идентификации участника азартной игры, предусмотренного Федеральным законом и обеспечивающего установление возраста такого участника азартной игры, а также вести в букмекерских конторах и тотализаторах учет участников азартных игр, от которых принимаются ставки, интерактивные ставки на официальные спортивные события.
В п.3 ст.6.1 упомянутого Закона указано, что предусмотренное п.1 ст.6.1 Закона N 244-ФЗ требование о приеме ставок, интерактивных ставок и выплате выигрышей при предъявлении участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность, или применения иного способа идентификации участника азартной игры, предусмотренного Федеральным законом и обеспечивающего установление возраста такого участника азартной игры, применяется при проведении любых азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с соблюдением при обработке соответствующих персональных данных законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Согласно ст.5 Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся в частности организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме.
В соответствии со ст.3 Федерального закона идентификация - совокупность мероприятий по установлению определенных настоящим законом сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий. Реализация организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля, а также выполнение требований законодательства по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, по документальному фиксированию сведений (информации) и их представлению в уполномоченный орган, по хранению документов и информации, по подготовке и обучению кадров осуществляется посредством внутреннего контроля.
В силу п/п..4 п.1 ст.6 Федерального закона получение денежных средств в виде платы за участие в лотерее, тотализаторе (взаимном пари) и иных основанных на риске играх, в том числе в электронной форме, и выплата денежных средств в виде выигрыша, полученного от участия в указанных играх по своему характеру относится к операциям с денежными средствами или иным имуществом, которые подлежат обязательному контролю.
Согласно ч.2 ст.7 упомянутого Закона, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом в соответствии с правилами внутреннего контроля, обязаны документально фиксировать информацию, полученную в результате реализации указанных правил, и сохранять ее конфиденциальный характер.
Правила внутреннего контроля для организаций, осуществляющих операции с денежными средствами (кроме кредитных организаций) должны быть разработаны с учетом требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2012 N 667 "Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее Постановление N 667).
Согласно п.1.2 Положения о требованиях к идентификации клиентов и выгодоприобретателей, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, утвержденного Приказом Рофинмониторинга от 17.02.2011 N 59 (далее - Положение) организации в соответствии с п/п.1 п.1 ст.7 Федерального закона обязаны идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, за исключением случаев, установленных п.п.1.1 и 1.2 ст. 7 названного Закона.
В п.1.6 Положения указано, что при проведении идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, обновлении информации о них организация вправе на основании п.5.4 ст.7 Федерального закона требовать представления клиентом, представителем клиента и получать от клиента, представителя клиента документы, удостоверяющие личность, учредительные документы, документы о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Согласно п.2.1 ст.6.1 Закона об азартных играх центр учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов осуществляет деятельность по приему от физического лица денежных средств, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов), их учету и переводу организатору азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе с проведением идентификации участника азартной игры в соответствии с Федеральным законом, обеспечивающей установление возраста такого участника азартной игры.
В силу п.2.2 ст.6.1 Закона об азартных играх центр учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор и тотализаторов при осуществлении деятельности по приему от физических лиц денежных средств, в том числе электронных денежных средств, обеспечивает учет и предоставление с соблюдением законодательства Российской Федерации в области персональных данных организаторам азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах информации об участниках азартных игр, интерактивных ставках, принятых от участников данных видов азартных игр.
Таким образом, обществом в нарушение Федерального закона не проведена идентификация клиента физического лица Рия В.И. Идентификация Рия В.И. не подтверждается сотрудником общества Шараповым Р.3. и сотрудником ООО "Евросеть-Ритейл" Старостиной О.С.
Также в нарушение п.5 ст.7 Федерального закона, согласно которому кредитным организациям запрещается открывать счета (вклады) клиентам без личного присутствия физического лица, АО КИВИ Банк открыл счет Рию В.И. без его личного присутствия.
В этой связи, общество в нарушение п.1 ч.1 ст.6.1 и ч.3 ст.6.1 упомянутых законов приняло интерактивную ставку от физического лица - Рия В.И. без его идентификации.
Общество полагает, что согласно п.1.1 ст.7 Федерального закона идентификация не проводится в случае, если сумма, на которую совершается операция по приему от клиентов - физических лиц платежей, страховых премий, не превышает 15 000 руб. либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15 000 руб. (за исключением случаев, когда у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или имуществом, возникают подозрения, что данная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. Также Организация полагает, что Постановление Правительства РФ от 15.11.2010 N 920 не обязывает проводить идентификацию клиентов.
В соответствии с п/п.1 п.1 ст.7 Федерального закона организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, за исключением случаев, установленных п. 1.1, 1.2, 1.4-1 и 1.4-2 настоящей статьи.
Согласно п.1.1 и 1.4 ст.7 Федерального закона идентификация клиента - физического лица, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца не проводятся при осуществлении организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, операций по приему от клиентов-физических лиц платежей, страховых премий, если их сумма не превышает 15 000 руб. либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15 000 руб. (за исключением случая, когда у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что данная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма) и идентификация клиента - физического лица, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца, а также упрощенная идентификация клиента физического лица не проводится при осуществлении кредитными организациями, в том числе с привлечением банковских платежных агентов, перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях оплаты реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации, в пользу органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, находящихся в их ведении, получающих денежные средства плательщика в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации, а также при предоставлении клиентом - физическим лицом кредитной организации денежных средств в целях увеличения остатка электронных денежных средств, если сумма денежных средств не превышает 15 000 руб. либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15 000 руб., за исключением случаев, если получателем переводимых денежных средств является физическое лицо, некоммерческая организация (кроме религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке, товариществ собственников недвижимости (жилья), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, региональных операторов, созданных в организационно-правовой форме фонда в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации) либо организация, созданная за пределами территории Российской Федерации, а также если у работников кредитной организации, банковских платежных агентов возникают подозрения, что указанная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. При осуществлении кредитными организациями, в том числе с привлечением банковских платежных агентов, перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, в целях оплаты товаров (работ, услуг), включенных в перечень товаров (работ, услуг), определенный Правительством Российской Федерации, в оплату которых платежный агент не вправе принимать платежи физических лиц, идентификация клиента - физического лица проводится независимо от суммы перевода.
Перечень товаров (работ, услуг), определенный Постановлением Правительства РФ от 15.11.2010 N 920, включает в том числе услугу по приему ставок для участия в азартных играх, в оплату которой платежный агент не вправе принимать платежи физических лиц, идентификация клиента-физического лица проводится независимо от суммы перевода.
Таким образом, законом предусмотрен закрытый перечень оснований, при которых идентификация клиентов не проводится и прием ставок для участия в азартной игре этими основаниями не предусмотрен.
Федеральный закон прямо устанавливает случаи, когда при проведении идентификации организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, требуется личное присутствие клиента (представителя клиента).
Более того, п/п.1 п.1 ст.6.1 Закона об азартных играх предусмотрена прямая обязанность идентифицировать клиента в соответствии с Федеральным законом, однако такое поручение вправе дать только кредитная организация или микрофинансовая компания, к которым общество не относится поскольку является организатором азартных игр и осуществляет свою деятельность на основании лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах Федеральной налоговой службы N 6 от 08.07.2009 г. и не осуществляет свою деятельность как юридическое лицо, на основании специального разрешения (лицензии) Центрального Банка Российской Федерации, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности, имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные Федеральным законом от 02.12.1990 N 395-1.
Федеральным законом предусмотрено два способа проведения идентификации: обычный (непосредственная проверка документов удостоверяющих личность и последующая фиксация) и упрощенная (при наличии у лица электронной подписи).
В соответствии с ч.2 ст.7 Федерального закона, постановления Правительства РФ от 30.06.2012 N 667 "Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее Постановление N 667) Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
Требования к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальными предпринимателями, утверждены Постановлением N 667.
В соответствии с п."в", "г" ст.8 Требований Программа идентификации Организации не включает процедуры осуществления мероприятий по идентификации клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, а также бенефициарного владельца, а именно процедуры определения принадлежности физического лица, находящегося на обслуживании или принимаемого на обслуживание, к числу иностранных публичных должностных лиц, должностных лиц публичных международных организаций, а также лиц, замещающих (занимающих) государственные должности Российской Федерации, должности членов Совета директоров Центрального Банка РФ, должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Президентом РФ или Правительством РФ, или должности в ЦБ РФ, государственных корпорациях и иных организациях, созданных РФ на основании федеральных законов, включенные в перечни должностей, определяемых Президентом РФ; процедуры выявления юридических и физических лиц, имеющих соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), которое не выполняет рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег, либо использующих счета в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории).
Правила внутреннего контроля общества представляют формальный подход, и не позволяют установить конкретные процедуры реализации правил внутреннего контроля, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в т. ч. в части идентификации клиентов, представителей клиентов и (или) выгодоприобретателей, а также бенефициарных владельцев.
В правилах внутреннего контроля общества не предусмотрен срок обновления информации о клиентах, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации, не установлены обязанности, сроки и порядок действий руководителя организации при осуществлении внутреннего контроля, не назначено специальное должностное лицо.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал обоснованный вывод, что правила внутреннего контроля общества составлены с нарушением Федерального закона и Постановления N 667.
Апелляционный суд исходит из того, что ответчиком доказаны обстоятельства послужившие основанием для привлечения общества к административной ответственности, при этом порядок привлечения к ответственности не нарушен.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, не установлено.
С учетом изложенного апелляционный суд не усматривает оснований для отмены или изменения решение суда первой инстанции, что влечет оставление апелляционной жалобы без удовлетворения.
На основании изложенного и руководствуясь ч.3 ст.229, ст.ст.266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 31.10.2017 г. по делу N А40-135180/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
В.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-135180/2017
Истец: ООО "ЛЕОН"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 49 ПО Г. МОСКВЕ, МИФН России N49 по г. Москве