город Ростов-на-Дону |
|
26 января 2018 г. |
дело N А53-31046/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 января 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 января 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Гуденица Т.Г., Сулименко О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мируковой Я.Ю.,
при участии:
от Южной оперативной таможни - Громаковой Е.В. по доверенности от 11.07.2017 N 01-31/06094, Усова М.С. по доверенности от 27.12.2017 N 01-31/12325,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Энерго-Транс" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 04.12.2017 по делу N А53-31046/2017, принятое в составе судьи Еремина Ф.Ф. по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Энерго-Транс" к Астраханской таможне, Южной оперативной таможне о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Энерго-Транс" (далее - ООО "Энерго-Транс", общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением, в котором просило признать незаконными и отменить постановления Астраханской таможни от 29.06.2017 с N 1031100-423/2017 по N 1031100-457/2017 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 16.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и решения Южной оперативной таможни от 07.09.2017 с N 10314000/140ю/254А по 10314000/140ю/286А; 10314000/140ю/287Г, 10314000/140ю/288Г.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 04.12.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано. Суд пришел к выводу о наличии в деянии общества состава и события вмененного ему правонарушения и отсутствию оснований для признания решений вышестоящего таможенного органа незаконными.
Общество с ограниченной ответственностью "Энерго-Транс" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просило его отменить, ссылаясь на отсутствие вины ввиду ненадлежащего исполнения принципалами обязательств по перечислению денежных средств на уплату таможенных платежей за ввезенные товары.
Южная оперативная таможня и Астраханская таможня в отзывах на апелляционную жалобу указали на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
В судебном заседании представители Южной оперативной таможни просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились.
В соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в порядке апелляционного производства в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзывы на нее, выслушав представителей Южной оперативной таможни, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "Энерго-Транс" включено в реестр уполномоченных экономических операторов, и в силу пункта 2.4 соглашения от 12.08.2016 N 10311000/006, заключенного с Астраханской таможней (т.5 л.д. 113-114), ему предоставлено специальное упрощение в виде выпуска товаров до подачи таможенной декларации в соответствии со статьей 197 ТК ТС.
Обладая статусом уполномоченного экономического оператора (свидетельство от 25.11.2016 N 10000/0114Д), ООО "Энерго-Транс" в целях выпуска ввезенного в рамках внешнеэкономических контрактов товаров до подачи таможенных деклараций, подало на Советский таможенный пост Астраханской таможни 35 обязательств NN 10311100/060217/ОБ000401, 10311100/070217/ОБ000402, 10311100/070217/ОБ000403, 10311100/070217/ОБ000404, 10311100/070217/ОБ000405, 10311100/070217/ОБ000406, 10311100/070217/ОБ000408, 10311100/080217/ОБ000409, 10311100/080217/ОБ000410, 10311100/080217/ОБ000411, 10311100/080217/ОБ000412, 10311100/080217/ОБ000413, 10311100/080217/ОБ000414, 10311100/080217/ОБ000415, 10311100/090217/ОБ000418, 10311100/090217/ОБ000420, 10311100/090217/ОБ000421, 10311100/090217/ОБ000422, 10311100/090217/ОБ000423, 10311100/090217/ОБ000424, 10311100/090217/ОБ000425, 10311100/090217/ОБ000426, 10311100/090217/ОБ000427, 10311100/090217/ОБ000428, 10311100/090217/ОБ000429, 10311100/090217/ОБ000430, 10311100/090217/ОБ000431, 10311100/090217/ОБ000432, 10311100/090217/ОБ000434, 10311100/100217/ОБ000435, 10311100/100217/ОБ000436, 10311100/100217/ОБ000437, 10311100/100217/ОБ000438, 10311100/100217/ОБ000439, 10311100/100217/ОБ000440 о подаче таможенному органу деклараций и представлении необходимых сведений и документов на ввезенный товар не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, содержащее сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары, т.е. - до 10.03.2017.
Товар, заявленный ООО "Энерго-Транс" в обязательствах, помещен таможенным органом под таможенную процедуру "Выпуск для внутреннего потребления" до подачи деклараций на товары.
ООО "Энерго-Транс" подало на Советский таможенный пост Астраханской таможни декларации, поступившие на электронный сервер таможенного поста соответствующего таможенного органа 10.03.2017 за пределами рабочего времени, по следующим обязательствам:
10311100/060217/ОБ000401 (ДТ 10311100/130317/0000737) в 18:45 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000418 (ДТ 10311100/130317/0000703) в 16:36 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000415 (ДТ 10311100/130317/0000561) в 16:36 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000408 (ДТ 10311100/130317/0000565) в 16:37 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000411 (ДТ 10311100/130317/0000566) в 16:37 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000414 (ДТ 10311100/130317/0000607) в 16:57 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000428 (ДТ 10311100/130317/0000609) в 16:58 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000438 (ДТ 10311100/130317/0000610) в 16:58 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000429 (ДТ 10311100/130317/0000611) в 16:58 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000424 (ДТ 10311100/130317/0000660) в 17:21 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000402 (ДТ 10311100/130317/0000662) в 17:22 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000434 (ДТ 10311100/130317/0000664) в 17:22 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000422 (ДТ 10311100/130317/0000668) в 17:29 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000439 (ДТ 10311100/130317/0000673) в 18:13 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000440 (ДТ 10311100/130317/0000674) в 18:14 10.03.2017
10311100/070217/ОБ000403 (ДТ 10311100/130317/0000679) в 18:19 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000436 (ДТ 10311100/130317/0000682) в 18:19 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000421 (ДТ 10311100/130317/0000684) в 18:20 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000410 (ДТ 10311100/130317/0000685) в 18:20 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000425 (ДТ 10311100/130317/0000697) в 18:27 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000432 (ДТ 10311100/130317/0000698) в 18:28 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000409 (ДТ 10311100/130317/0000699) в 18:28 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000420 (ДТ 10311100/130317/0000709) в 18:31 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000431 (ДТ 10311100/130317/0000710) в 18:31 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000406 (ДТ 10311100/130317/0000711) в 18:32 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000413 (ДТ 10311100/130317/0000714) в 18:32 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000430 (ДТ 10311100/130317/0000712) в 18:32 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000412 (ДТ 10311100/130317/0000721) в 18:38 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000423 (ДТ 10311100/130317/0000724) в 18:39 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000404 (ДТ 10311100/130317/0000727) в 18:40 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000405 (ДТ 10311100/130317/0000728) в 18:40 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000426 (ДТ 10311100/130317/0000738) в 18:45 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000427 (ДТ 10311100/130317/0000739) в 18:45 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000437 (ДТ 10311100/130317/0000773) в 19:22 10.03.2017,
10311100/070217/ОБ000435 (ДТ 10311100/130317/0000774) в 19:23 10.03.2017.
Указанные декларации были зарегистрированы на следующий рабочий день - 13.03.2017 и признаны таможенным органом поданными с нарушением установленного в обязательствах и законе срока.
По выявленным признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.12 КоАП РФ, должностным лицом таможни в отношении общества составлено 35 протоколов.
По результатам рассмотрения материалов административных дел, уполномоченным должностным лицом Астраханской таможни в отношении общества были вынесены постановления от 29.06.2017 с N 1031100-423/2017 по N 1031100-457/2017 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 16.12 КоАП РФ.
Не согласившись с вынесенными постановлениями, общество оспорило их в порядке ведомственного контроля.
Решениями должностного лица Южной оперативной таможни от 07.09.2017 с N 10314000/140ю/254А по N 10314000/140ю/286А оспариваемые постановления оставлены по существу без изменения, а решениями от 07.09.2017 N 10314000/140ю/287Г и N 10314000/140ю/288Г постановления Астраханской таможни от 29.06.2017 N 10311000-456/2017 N 10311000-457/2017 отменены, дела направлены на новое рассмотрение.
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения общества в суд за защитой нарушенных прав и законных интересов.
В силу части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).
При этом для признания недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя, что следует из положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ, пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Диспозиция части 1 статьи 16.12 КоАП РФ состоит в несоблюдении установленных сроков подачи полной таможенной декларации при временном периодическом таможенном декларировании, итоговой декларации на товары при декларировании товаров в несобранном или разобранном виде либо таможенной декларации и (или) необходимых документов и сведений при выпуске товаров до подачи таможенной декларации.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.12 КоАП РФ составляют, в том числе, нарушение сроков подачи таможенной декларации при выпуске товаров до подачи таможенной декларации.
Правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза, возникших с 01.07.2010 до 31.12.2017 осуществлялось в соответствии с положениями Таможенного кодекса Таможенного союза.
Материалами дела подтверждается, что выпуск товаров был осуществлен до подачи таможенных деклараций на основании статьи 197 ТК ТС, поскольку обществом как уполномоченным экономическим оператором (свидетельство от 25.11.2016 N 10000/0114Д) были соблюдены все условия, необходимые для применения указанной таможенной процедуры, в том числе, представлены обязательства подачи им таможенной декларации и представлении необходимых документов и сведений не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, содержащие сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары.
В силу пункта 5 статьи 180 ТК ТС таможенная декларация может быть представлена в виде электронного документа в соответствии с настоящим Кодексом. Порядок представления и использования таможенной декларации в виде электронного документа определяется решением Комиссии таможенного союза.
В частности, решением Комиссии Таможенного союза от 08.12.2010 N 494 утверждена Инструкция о порядке предоставления и использования таможенной декларации в виде электронного документа, пунктами 2 и 3 которой определено, что таможенная декларация в виде электронного документа (далее - ЭТД) предоставляется декларантом или таможенным представителем таможенному органу, правомочному в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза регистрировать таможенные декларации. При совершении таможенных операций с использованием ЭТД, в том числе при выпуске товаров до подачи ЭТД в соответствии со статьей 197 Кодекса, документы, предоставление которых предусмотрено таможенным законодательством Таможенного союза (далее - документы), представляются в виде электронных документов и (или) документов на бумажных носителях, если иное не установлено таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством государств - членов Таможенного союза.
В соответствии с пунктом 2 статьи 190 ТК ТС дата и время подачи таможенной декларации, ее электронной копии и необходимых документов фиксируется таможенным органом, в том числе с использованием информационных технологий.
Аналогичная норма закреплена в пункте 1 статьи 206 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
Таможенный орган регистрирует или отказывает в регистрации таможенной декларации в срок не более 2 (двух) часов с момента подачи таможенной декларации в порядке, определяемом решением Комиссии таможенного союза (пункт 3 статьи 190 ТК ТС)
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02.07.2014 N 98 утверждена Инструкция о порядке регистрации или отказа в регистрации декларации на товары, в соответствии с нормами которой дата и время подачи ДТ фиксируются таможенным органом в журнале регистрации деклараций на товары в письменном и (или) электронном виде с использованием информационных технологий. В случае если ДТ подана в виде электронного документа, таможенный орган информирует декларанта или таможенного представителя о дате и времени подачи ДТ в электронном виде с использованием информационных технологий (пункт 3).
При подаче ДТ таможенный орган проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в регистрации ДТ, предусмотренных пунктом 4 статьи 190 Таможенного кодекса Таможенного союза.
После проведения указанной проверки таможенный орган регистрирует или отказывает в регистрации ДТ в срок не более 2 часов с момента подачи ДТ.
В случае если ДТ подана таможенному органу или поступила в виде электронного документа в информационную систему таможенного органа менее чем за 1 час до окончания времени его работы, регистрация или отказ в регистрации такой ДТ производится не позднее 2 часов с момента начала времени работы этого таможенного органа (пункт 4).
В силу пунктов 6 и 7 статьи 190 ТК ТС если таможенная декларация не зарегистрирована таможенным органом, такая декларация считается для таможенных целей неподанной. С момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Таким образом, таможенное законодательство разграничивает понятия "дата и время подачи декларации" и "дата и время регистрации декларации".
Квалифицирующим признаком вмененных обществу правонарушений является нарушение срока подачи деклараций.
Пунктом 7 статьи 5 ТК ТС предусмотрено, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до 24 часов последнего дня срока. Однако, если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
Приказом ФТС России от 12.12.2011 N 2499 утвержден Порядок фиксирования даты и времени подачи декларации на товары (прошел регистрацию в Минюсте России и опубликован в Российской газете, N 256, 31.12.2001).
В силу прямого указания данного Приказа N 2499 в случае поступления ДТ, подаваемой в электронной форме, в электронную систему таможенных органов вне рабочего времени фиксирование даты и времени подачи такой ДТ осуществляется незамедлительно с момента возобновления работы этого таможенного органа. Фиксирование даты и времени подачи ДТ, подаваемой в письменной и (или) электронной формах, осуществляется с использованием программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (далее - штатные программные средства), с автоматическим присвоением порядковых номеров.
В соответствии с приказом Астраханской таможни от 10.02.2017 N 127 "Об утверждении служебного распорядка" окончание служебного времени должностных лиц Советского таможенного поста в пятницу - 16 часов 15 минут.
При таких обстоятельствах, поскольку 10.03.2017 приходилось на пятницу, спорные таможенные декларации обществу надлежало представить до 16 часов 15 минут.
Поскольку ООО "Энерго-Транс" декларации во исполнение представленных обязательств подало на Советский таможенный пост Астраханской таможни хоть и 10.03.2017, но после завершения рабочего дня, срок их подачи считается пропущенным.
Указанные обстоятельства, подтвержденные материалами дела свидетельствуют о наличии объективной стороны правонарушений, вмененных обществу.
Исследуя вопрос вины, суд апелляционной инстанции учитывает, что в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины не выделяет.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно пункту 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как следует из материалов дела, и было указано выше, между уполномоченным экономическим оператором ООО "Энерго-Транс" и Астраханской таможней было заключено соглашение от 12.08.2016 N 10311000/006, определяющее порядок их взаимодействия при применении специальных упрощений, в том числе, время совершения таможенных операций с применением специальных упрощений - во время работы таможенного поста с пн.-чт. с 08.00 - 17.00, пт. с 08.00-16.15, перерыв 12.30-13.15 (пункт 2.5 соглашения) (т.7 л.д. 21).
Таким образом, ООО "Энерго-Транс", выступая в качестве декларанта и лица, ответственного за финансовое урегулирование, пользуясь специальными упрощениями, не могло не знать режим и порядок взаимодействия с таможенными органами по вопросу своевременности представления таможенных деклараций.
Доказательства наличия объективных причин препятствующих обществу соблюсти требования таможенного законодательства в материалах дела отсутствуют.
Имея возможность для соблюдения установленных требований, общество в силу своего правового статуса не приняло всех зависящих от него мер по соблюдению нарушенных им правил и норм, в то время как, согласно материалам дела у него имелась такая возможность.
Таможенные операции представляют собой действия, совершаемые лицами и таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза. К их числу относятся декларирование товара и уплата таможенных платежей (статья 4 ТК ТС).
Правовое регулирование, при котором на таможенного представителя возложена обязанность за результат проведения таможенных операций, обусловлено специальным статусом данного лица как осуществляющего таможенные операции на профессиональной основе. Кроме того, деятельность, осуществляемая таможенным представителем, является предпринимательской, направлена на систематическое получение прибыли и по своей природе носит рисковый характер.
Субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 16.12 КоАП РФ, является именно общество, выступающее как декларант, на которого таможенным законодательством возложена ответственность за несвоевременное декларирование товаров, выпущенных до подачи декларации, а также взявшим на себя такую обязанность на основании представленных таможне обязательств.
Совокупность указанных элементом образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 116.12 КоАП РФ.
Нарушений процедуры привлечения общества к административной ответственности не установлено. О времени и месте составления протоколов и рассмотрении материалов административных дел общество было уведомлено надлежащим образом, что подтверждается имеющимися в материалах дела копиями уведомлений, на которых имеются подписи генерального директора общества, заверенные печатью организации и уведомлениями о вручении почтовой корреспонденции (т.12 л.д. 79-81, т. 19 л.д. 52, в т.ч. оборот).
На момент вынесения постановлений от 29.06.2017 по делам об административных правонарушениях с N 1031100-423/2017 по N 1031100-455/2017, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.
Обществу назначено наказание в виде административного штрафа в пределах санкции части 1 статьи 16.12 КоАП РФ в размере 11 000 руб. по каждому постановлению с учетом одновременного совершения нескольких аналогичных правонарушений.
Оснований для применения части 3.1 статьи 4.1 и 2.9 КоАП РФ судом апелляционной инстанции не усматривается.
Поскольку решениями должностного лица Южной оперативной таможни от 07.09.2017 N 10314000/140ю/287Г и N 10314000/140ю/288Г постановления Астраханской таможни от 29.06.2017 N 10311000-456/2017 и N 10311000-457/2017 отменены, дела направлены на новое рассмотрение, суд первой инстанции сделал верный вывод, что решения Южной оперативной таможни от 07.09.2017 N 10314000/140ю/287Г и N 10314000/140ю/288Г права заявителя не нарушают.
Оснований для отмены иных оспариваемых постановлений Астраханской таможни от 07.09.2017 с N 10314000/140ю/254А по N 10314000/140ю/286А у Южной оперативной таможни не имелось, в связи с чем, суд правомерно отказал в удовлетворении требований о признании их незаконными и отмене.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судебной коллегией рассмотрены и отклоняются, поскольку не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда первой инстанции.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 04.12.2017 по делу N А53-31046/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-31046/2017
Истец: ООО "ЭНЕРГО-ТРАНС"
Ответчик: АСТРАХАНСКАЯ ТАМОЖНЯ, Южная оперативная таможня, Южное таможенное управление