г. Москва |
|
26 января 2018 г. |
Дело N А41-71850/17 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 января 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 января 2018 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Панкратьевой Н.А.,
судей: Диаковской Н.В., Марченковой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Старчиковым А.В.,
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Монокристалл" - извещено, представитель не явился,
от Шереметьевской таможни - Разин А.А. по доверенности от 09.01.2018,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Монокристалл" на решение Арбитражного суда Московской области от 07.12.2017 по делу N А41-71850/17, принятое судьей Криворучко Е.С., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Монокристалл" к Шереметьевской таможне о признании незаконным постановления,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "МОНОКРИСТАЛЛ" (далее - ООО "МОНОКРИСТАЛЛ", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Шереметьевской таможне (далее - таможня, таможенный орган, заинтересованное лицо) с требованием о признании незаконным постановления по делу об административном правонарушении N 10005000-1959/2017 от 31.07.2017.
Решением Арбитражного суда Московской области 07.12.2017 по делу N А41-71850/17 в удовлетворении заявленных требований было отказано.
В апелляционной жалобе общество просит решение суда первой инстанции отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, неполное выяснение обстоятельств по делу, неправильное применение судом норм права, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
Представитель заявителя в судебное заседание не явился, в материалах дела имеются сведения о ее надлежащем извещении о времени и месте судебного заседания. Информация о времени и месте судебного заседания имеется на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Представитель таможни в судебном заседании возражал против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на нее, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив апелляционную жалобу, отзыв на нее, материалы дела, выслушав представителей участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
19.10.2016 между ООО "Монокристалл" и компанией Zhegzhou Yuli Industry Co. Ltd Китай (Поставщик), подписан заказ - договор N 598, согласно которому Поставщик поставляет в адрес ООО "Монокристалл" сферический диоксид циркония, стабилизированный иттрием, белого цвета (далее - диоксид циркония, товар).
В рамках договора N 598 ООО "Монокристалл" осуществило декларирование поступившего в адрес Общества товара, указав в графе 31 декларации на товар N 10005022/011116/0073504 (далее - ДТ) следующее описание товара: сферы диоксида циркония стабилизированные иттрием. Внешний вид: белый шар. Представляет собой отдельное соединение определенного химического состава с добавлением стабилизирующего вещества, необходимого для сохранения кристаллической решетки в форме кубической фазы. Стабилизатор позволяет получить в материале при комнатной температуре находящемся в моноклинной форме (М) вторую - кубическую (С) высокотемпературную форму. Количество введенного стабилизирующего вещества не превышает количество, необходимое для достижения нужного результата, добавление этого вещества не изменяет свойств основного продукта и не допускает его использование в иных целях, отличных от традиционных. Готовое изделие состоит из кристаллических фаз: моноклинной (М) и кубической (С). Метод изготовления: пористые гранулы получают раздувом расплава, полученного в дуговой печи, воздухом под давлением. 1) готовят смесь порошков ZRO2 и Y2O3 в нужном соотношении, 2) расплавляют смесь в дуговой печи при температуре 3000С, 3) подают расплав в фильеру и производят раздув сжатым воздухом, 4) производят охлаждение противоточным потоком холодного воздуха или водой. Используется для производства огнеупорных керамических экранов, используемых в установках выращивания кристаллов. Материал не пригоден для использования в качестве драгоценных или полудрагоценных камней.
Ввоз товара осуществлялся на основании ДТ N 10005022/011116/0073504, заказа - договора N 598 от 19.10.16, инвойса N 2016YL102104 от 21.10.16, паспорта безопасности и сертификата качества от 26.09.2016.
В графе 31 декларации на товары, Общество, в соответствии с сопроводительными документами на товар, указало его полное описание и классифицировало товар по коду 2825 60 ТН ВЭД "оксиды германия и диоксид циркония". Ставка таможенной пошлины 0%.
10.11.2016 таможенным органом принято решение о проведении дополнительной проверки и назначении таможенной экспертизы товара.
11.11.2016 товар выпущен в свободное обращение под обеспечение внесения таможенных платежей.
15.03.2017 получены результаты таможенной экспертизы, изложенные в заключении таможенного эксперта N 12403010/042456, которое направлено в адрес ООО "МОНОКРИСТАЛЛ" 18.05.2017 с сопроводительным письмом N 42-04-12/01939.
06.06.2017 Шереметьевской таможней принято решение о классификации товара по ТН ВЭД N РКТ -10005022-17/000105 (далее - оспариваемое решение), в соответствии с которым ввозимый Обществом диоксид циркония, необходимо классифицировать по коду ТН ВЭД 3824 99 960 9 "Готовые связующие вещества для производства литейных форм или литейных стержней; продукты и препараты химические, химической или смежных отраслей промышленности (включая препараты, состоящие из смесей природных продуктов), в другом месте не поименованные или не включенные". Ставка таможенной пошлины 5%.
Изменение кода товара в соответствии с ТН ВЭД повлекло за собой увеличение размера подлежащих уплате таможенных пошлин в размере 24 314,74 руб.
Таким образом, в ходе таможенного контроля установлено заявление декларантом недостоверных сведений об описании товара N 1 (гр. 31 ДТ) и классификационном коде товара в соответствии ТН ВЭД ЕАЭС (гр.33 ДТ) при декларировании товаров по ДТ N 10005022/011116/0073504, что послужило основанием для занижения размера уплаты таможенных платежей.
31.07.2017 по факту установления в действиях заявителя признаков правонарушения, выразившегося в заявлении декларантом недостоверных сведений об описании и классификационном коде по ТН ВЭД ТС, уполномоченным должностным лицом таможенного органа в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ.
31.07.2017 по результатам рассмотрения материалов дел об административных правонарушениях, уполномоченным должностным лицом Шереметьевской таможни, в отношении ООО "МОНОКРИСТАЛЛ" вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10005000-1959/2017, предусмотренном ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере однократной суммы неуплаченных таможенных пошлин, что составило 24 314,74 руб. Постановление вынесено в отсутствие представителя Общества извещенного надлежащим образом и при предоставлении ходатайства о рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствие представителя Общества (л.д. 156).
Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обратился с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд, указав в обоснование заявленных требований на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению ввиду следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа, суд не связан с доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).
Проверив порядок привлечения заявителя к административной ответственности, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что положения статей 4.5, 28.2, 25.1, 29.7 КоАП РФ таможенным органом соблюдены, что заявителем не оспаривается.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться в силу основанием для отмены оспариваемого постановления согласно пункта 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", судом не установлено и на наличие таковых заявителем не указывалось.
В соответствии с пунктом 3 статьи 150 Таможенного кодекса Таможенного союза товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств-членов таможенного союза.
В силу статьи 179 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с Кодексом. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации..
Согласно пункта 2 статьи 181 ТК ТС в отношении товаров заявляются следующие сведения: наименование; описание; классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности; наименование страны происхождения; наименование страны отправления (назначения); описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера); количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения; таможенная стоимость; статистическая стоимость.
Пунктами 1 - 3 статьи 52 ТК ТС предусмотрено, что товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы. В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза.
Таким образом, таможенные органы уполномочены осуществлять ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности и классифицировать товары, то есть относить конкретные товары к позициям, указанным в ТН ВЭД ЕАЭС.
Согласно статьи 52 ТК ТС, в случае заявления декларантом в декларации на товары недостоверных сведений о товаре и не соответствующего ему кода товарной номенклатуры таможня, осуществляющая таможенное оформление товара и проверку таможенной декларации, исходя из предоставленных полномочий, а также общих принципов таможенного контроля, обязана либо не допустить таможенного оформления товара на основании такой декларации либо предпринять после выпуска товара меры по получению от декларанта доначисленной суммы таможенной пошлины.
Статьей 188 ТК ТС предусмотрено, что при декларировании товаров и совершении иных таможенных операций декларант обязан: 1) произвести таможенное декларирование товаров; 2) представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза; 3) предъявить декларируемые товары в случаях, установленных ТК ТС, либо по требованию таможенного органа; 4) уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить их уплату в соответствии с ТК ТС; 5) соблюдать требования и условия использования товаров в соответствующей таможенной процедуре; 6) выполнять иные требования, предусмотренные ТК ТС.
В соответствии со статьей 187 ТК ТС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант вправе: осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем; брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа; присутствовать при проведении таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров должностными лицами таможенных органов и при взятии этими лицами проб и образцов товаров; знакомиться с имеющимися в таможенных органах результатами исследований проб и образцов декларируемых им товаров; представлять в соответствии с ТК ТС документы и сведения в виде электронных документов; обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц; привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах; пользоваться иными полномочиями и правами, предусмотренными ТК ТС.
В соответствии с частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных, недостоверных сведений об их количестве, свойствах и характеристиках, влияющих на их классификацию, либо об их наименовании, описании, о стране происхождения, об их таможенной стоимости, либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Объектом вменяемого заявителю правонарушения является установленный таможенным законодательством порядок декларирования товаров.
Объективную сторону составляют действия (бездействие), в результате которых при таможенном оформлении заявляются недостоверные сведения о наименовании, описании, классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, о стране происхождения, о таможенной стоимости либо другие сведения о товаре.
При этом такое деяние должно было послужить или могло послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера.
Согласно пункту 30 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" действия декларанта либо таможенного брокера (представителя) по заявлению не соответствующих действительности (недостоверных) сведений о качественных характеристиках товара, необходимых для таможенных целей, при оформлении таможенной декларации образуют состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ, при условии, что такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера.
В соответствии с пунктом 11 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08 ноября 2013 года N 79 "О некоторых вопросах применения таможенного законодательства" при рассмотрении дел об оспаривании постановлений таможенных органов о привлечении к указанной административной ответственности судам необходимо учитывать, что административные правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ, следует считать оконченными с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации, содержащей такие сведения, поскольку в силу части 7 статьи 190 Таможенного кодекса с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение, в частности для определения размера таможенных пошлин, налогов.
Как разъяснено в пункте 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.11.2013 N 79 "О некоторых вопросах применения таможенного законодательства", частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ установлена ответственность за заявление декларантом либо таможенным представителем при декларировании товаров недостоверных сведений о наименовании, описании, классификационном коде по единой ТН ВЭД ТС, стране происхождения, об их таможенной стоимости либо других сведений, если такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера.
При применении данной нормы судам необходимо иметь в виду, что под ее действие подпадают и случаи, когда освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов или занижение их размера явилось следствием неполного указания декларантом в таможенной декларации сведений о товаре.
В то же время необходимо учитывать, что код товара по ТН ВЭД ТС является информацией о товаре, производной от основных сведений о нем.
Поэтому, в случае заявления декларантом в таможенной декларации полных, достоверных сведений о товаре, но не соответствующего ему кода по ТН ВЭД ТС, таможенный орган либо в соответствии с пунктом 4 статьи 190 ТК ТС отказывает в регистрации таможенной декларации, либо в соответствии с пунктом 2 статьи 201 ТК ТС отказывает в выпуске товара, либо в соответствии со статьей 93 ТК ТС предпринимает меры по довзысканию с декларанта таможенных пошлин, налогов.
В рассматриваемом случае из материалов дела следует, что исходя из описания товара, указанного в приложениях к контрактам ввезенный Обществом товар является диоксидом циркония, содержащим оксид иттрия и примеси.
Таможня и общество классифицировали спорный товар по разным товарным позициям: общество - по коду 2825 60 000 0 ТН ВЭД как диоксид циркония (группа 28 ТН ВЭД), таможня - по коду 3824 90 970 9 ТН ВЭД как многокомпонентная смесь оксидов на основе оксидов циркония, кремния, иттрия и гафния и по коду 3824 90 970 8 ТН ВЭД как многокомпонентный химический продукт неопределенного химического состава на основе оксида циркония с добавлением оксидов иттрия и гафния (группа 38 ТН ВЭД).
Принятие таможней классификационных решений обосновано ОПИ 1, 6 ТЭН ВЭД и заключением таможенного эксперта N 12403010/042456 от 15.03.2017.
В соответствии с примечанием 1а к группе 28 ТН ВЭД (решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54), если в контексте не оговорено иное, в товарные позиции этой группы включаются отдельные химические элементы и отдельные соединения определенного химического состава, содержащие или не содержащие примеси.
Пояснениями к ТН ВЭД, рекомендованными к применению Коллегией Евразийской экономической комиссии от 12.03.2013 N 4 (далее - Пояснения), разъяснено, что отдельное соединение определенного химического состава - это соединение, содержащее молекулы одного вида (например, с ковалентной или ионной связью), состав которых определен постоянным соотношением элементов и может быть представлен определенной структурной формулой. В кристаллической решетке молекулы соответствуют повторяющимся единицам ячейки.
Элементы отдельного соединения определенного химического состава сочетаются в определенной пропорции, обусловленной валентностью и потребностью индивидуальных атомов в связях. Доля каждого элемента является постоянной и характерной для каждого соединения и поэтому должна называться стехиометрической.
Небольшое отклонение в стехиометрических соотношениях может встречаться из-за включений или пустот в кристаллической решетке. Эти соединения описываются как квазистехиометрические и разрешается их рассматривать как отдельные соединения определенного химического состава при условии, что отклонения не созданы намеренно.
Отдельные элементы и соединения определенного химического состава, описанные выше, с добавлением стабилизирующего вещества, необходимого для их сохранения или транспортировки, включаются в группу 28.
Таким образом, как обоснованно указал суд первой инстанции, согласно Пояснениям при намеренном добавлении стабилизирующего вещества не в целях сохранения основного продукта или его транспортировки, а для использования в иных целях, отличных от традиционных, такие элементы и соединения не включаются в группу 28.
В силу пункта 13 Пояснения в группу 28 ТН ВЭД включается диоксид циркония, имеющий формулу ZrO2, который представляет собой огнеупорный беловатый порошок, плавящийся при температуре около 2600°C. Диоксид циркония используется как огнеупорное вещество, устойчивое к действию химических агентов, в качестве пигмента и как глушитель (циркониевый белый) в производстве керамики, как абразив, как составная часть стекол и как катализатор.
Как следует из материалов дела, в заключении таможенного эксперта N 12403010/042456 от 15.03.2017 содержится, по сути, вывод, что спорный товар не является соединением определенного химического состава и, как следствие, не может быть отнесен к группе 28 ТН ВЭД.
Учитывая, что оксид иттрия добавляется в диоксид циркония не в целях сохранения основного продукта или его транспортировки, а намеренно (в рамках технологического процесса) в целях создания термодинамически устойчивого материала, необходимого для изготовления керамических изделий, суд апелляционной инстанции поддерживает выводу суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания правильным включение обществом ввезенного товара в группу 28 ТН ВЭД.
Таможня отнесла спорный товар к группе 38 "Прочие химические продукты" товарной позиции 3824 "Готовые связующие вещества для производства литейных форм или литейных стержней; продукты и препараты химические, химической или смежных отраслей промышленности (включая препараты, состоящие из смесей природных продуктов), в другом месте не поименованные или не включенные", классифицировав его по товарной подсубпозиции 3824 90 970 9 ТН ВЭД.
Примечанием к группе 38 ТН ВЭД (решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54) предусмотрено, что в данную группу не включаются отдельные элементы или отдельные соединения определенного химического состава.
В Пояснениях указано, что в данную товарную позицию входят химические продукты неопределенного химического состава независимо от того, получают ли их как побочные продукты в производстве других веществ или непосредственно как целевые продукты. Химические или прочие препараты являются или смесями (особыми видами которых являются эмульсии и дисперсии), или, иногда, растворами.
Таким образом, таможня правомерно отнесла спорный товар к товарной подсубпозиции 3824 90 970 9 ТН ВЭД с применением ОПИ 1 и 6 ТН ВЭД.
Материалами дела установлено, что описание товара в ДТ и экспертном заключении отличаются, в связи с чем неверное описание товара в графе 31 ДТ повлекло неверное указание кода ТН ВЭД ЕАС и занижение ввозной таможенной пошлины..
Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии объективной стороны вменяемого правонарушения.
Субъектом вменяемого правонарушения может выступать любое лицо, осуществляющее декларирование товаров, т.е. как декларант, так и его таможенный представитель, действующий от его имени и по его поручению.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Субъективная сторона правонарушения заключается в том, что заявитель, имея возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, соответствующих мер не предпринял.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как противоречащие фактическим обстоятельствам дела.
Заявитель имел возможность при таможенном декларировании товаров представить достоверные сведения об их наименовании, описании, классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
Учитывая изложенное, арбитражный суд обоснованно пришел к выводу о доказанности материалами дела наличие в действиях заявителя события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ.
Судом первой инстанции при рассмотрении дела установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Из доводов заявителя, материалов дела оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции не усматривается.
Несогласие заявителя с оценкой установленных судом обстоятельств по делу не свидетельствует о неисследованности материалов дела судом и не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Иных, влекущих отмену или изменение обжалуемого судебного акта доводов, апелляционная жалоба не содержит.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 07.12.2017 по делу N А41-71850/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в порядке кассационного производства в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.А. Панкратьева |
Судьи |
Н.В. Марченкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-71850/2017
Истец: ООО "МОНОКРИСТАЛЛ"
Ответчик: Шереметьевская таможня