г. Воронеж |
|
18 января 2018 г. |
Дело N А36-6315/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 января 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 января 2018 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.
судей Протасова А.И.
Донцова П.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Синюгиной Ю.А.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Управляющая организация "КИТ": Голобокова Е.В., представитель по доверенности от 01.01.2018;
от Государственной жилищной инспекции Липецкой области: Новичкова Л.Н., представитель по доверенности от 09.01.2017;
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая организация "КИТ" на решение Арбитражного суда Липецкой области от 16.10.2017 по делу N А36-6315/2017 (судья Карякина Н.И.), по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая организация "КИТ" (ОГРН 1144825002288, ИНН 4825109180) о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Липецкой области (ОГРН 1024840833456, ИНН 4826036760) N 1767 от 17.05.2017,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая организация "КИТ" (далее - ООО "УК "КИТ", заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Липецкой области N 1767 от 17.05.2017.
Решением Арбитражного суда Липецкой области от 16.10.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "УК "КИТ" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Указывает, что на Общество неправомерно возложена обязанность по перерасчету платы за февраль 2017, поскольку управляющая компания рассчитывает коммунальный ресурс на общедомовые нужды по нормативу, утвержденному органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с п. 9.2. ст. 156 ЖК РФ. Полагает, что оспариваемое предписание N 1767 от 17.05.2017 не соответствует требованиям действующего законодательства.
Представитель заявителя жалобы поддержал доводы апелляционной жалобы, считает решение незаконным и необоснованным, просит суд обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель Государственной жилищной инспекции Липецкой области не согласился с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в представленном суду отзыве, считает обжалуемое решение законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
В ГЖИ по Липецкой области поступило обращение жителей многоквартирного дома N 7 по ул. Доватора г. Липецк по вопросу начислений платы за коммунальный ресурс по электроэнергии на содержание общего имущества многоквартирного дома.
С целью осуществления контроля по факту обращения жителей многоквартирного дома N 7 по ул. Доватора г. Липецк на основании распоряжения Госжилинспекции от 28.03.2017 N 4062 с 20.04.2017 по 17.05.2017 была проведена проверка по определению размера платы за жилое помещение, в том числе за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме за январь-февраль 2017.
Согласно материалам проверки многоквартирный жилой дом N 7 по ул. Доватора г. Липецка находится в управлении ООО "УК "КИТ".
Дом оборудован общедомовым прибором учета электроэнергии (далее ОДПУ). Однако, плата за коммунальный ресурс по электроэнергии на содержание общего имущества за февраль 2017 начислена по нормативам потребления коммунальных услуг без учета фактических показаний общедомового прибора учета электроэнергии и показаний индивидуальных приборов учета.
По результатам проверки составлен акт от 17.05.2017 N 5873 и выдано предписание N 1767 от 17.05.2017 (л.д.5, 7-9).
Данным предписанием на ООО "УК "КИТ" возложена обязанность в срок до 20.07.2017 выполнить перерасчет размера платы за электроэнергию за февраль 2017 в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме N 7 по ул.Доватора г. Липецка исходя из показаний ОДПУ электроэнергии в соответствии с ч. 10 ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Не согласившись с предписанием ООО "УК "КИТ" обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт. решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу части 1 статьи 153 и части 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
При этом плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за коммунальные услуги; взнос на капитальный ремонт; плату за содержание жилого помещения.
Состав расходов, входящих в расчет платы за коммунальные услуги и платы за содержание жилого помещения, был изменен Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон от 29.06.2015 N 176-ФЗ), которым расходы на оплату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, исключены из состава платы за коммунальные услуги и отнесены к плате за содержание жилого помещения (часть 2 статьи 154, части 9.1, 9.2 статьи 156 ЖК РФ в редакции Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ).
По части 9.1 статьи 156 ЖК РФ (в редакции Федерального закона от 29.06.2015 N 176- ФЗ) плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 9.2 статьи 156 ЖК РФ размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
В силу части 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ измененные положения пункта 2 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 ЖК РФ о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, применяются с 01.01.2017.
При этом в силу ч. 10 ст. 12 Федерального закона Ы176-ФЗ при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения перечисленных расходов их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на ОДН, установленный субъектом РФ по состоянию на 1 ноября 2016 года.
Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (далее по тексту - Правила от 23.05.2006 N 306), в редакции, действовавшей до 01.01.2017, под нормативом потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды понимали норматив потребления, применяемый для расчета размера платы за коммунальную услугу, потребляемую при использовании общего имущества в многоквартирном доме.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" (далее по тексту - Постановление N 1498) с 01.01.2017 в Правила от 23.05.2006 N 306 внесены изменения, разграничивающие понятия "норматив потребления коммунальной услуги", как показателя объема потребления коммунального ресурса потребителем только в конкретном помещении, и "норматива потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме", определяемого как количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, применяемый для. расчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных Правилами предоставления коммунальных услуг, а также размера расходов потребителей в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ и при использовании входящего в состав общего имущества оборудования, предназначенного для обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан.
Таким образом, норматив потребления коммунальной услуги определяется как показатель объема потребления коммунального ресурса потребителем только в конкретном помещении.
Одновременно Постановлением N 1498 также были изменены положения Правил N 306, регламентирующие применение методов установления нормативов потребления и основные требования к их составу.
В соответствии с п.2 постановления Правительства РФ N 1498, нормативы потребления коммунальных ресурсов (холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, эл/энергии в целях содержания общего имущества в МКД) должны быть утверждены органам государственной власти субъектов РФ не позднее 1 июня 2017 года с учетом положений данного Постановления N 1498.
Пунктом 3 Постановления N 1498 также определено, что до утверждения нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, но не позднее 01.06.2017, при расчете размера платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, применяются установленные субъектом Российской Федерации по состоянию на 01.11.2016 нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.
Следовательно, пунктом 3 Постановления N 1498 и частью 10 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ предусмотрено, что на переходный период (с даты вступления в силу вышеуказанных изменений ЖК РФ) до утверждения указанных нормативов, но не позднее 1 июня 2017 года, при расчете размера платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, применяются установленные субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.
В соответствии со статьями 39 и 156 Жилищного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491) утверждены Правила содержания общего имущества многоквартирного дома.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены изменения, которые вносятся в Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг.
В частности, в соответствии с внесенными изменениями пунктом 29 Правил N491 предусматривается, что расходы за содержание жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства РФ, включая в т.ч. оплату расходов на содержание внутридомовых инженерных систем электро, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, расходов на оплату холодной воды, горячей воды, эл/энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в МКД услуг и работ в целях содержания общего имущества в МКД, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в МКД (за искл. случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в МКД включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в МКД, в соответствии с п.40 Правил предоставления коммунальных услуг), обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
При этом также определено, что с 1 января 2017 г. в указанные расходы включаются расходы на оплату, в том числе холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг (за исключением случаев, когда стоимость таких. коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил предоставления коммунальных услуг).
При первоначальном включении указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 г.
При последующих включениях размер указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
До утверждения органами государственной власти субъекта Российской Федерации нормативов коммунальных ресурсов установлен переходной период, в соответствии с которым плата за коммунальные ресурсы, используемые на содержание общего имущества в многоквартирном доме, не должна превышать нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленные органами власти субъектов Российской Федерации по состоянию на 01.11.2016.
При этом для переходного периода предусмотрено, что поскольку требование о включении в плату за содержание помещения сумм расходов на соответствующие коммунальные ресурсы, потребляемые при выполнении минимального перечня работ по содержанию общедомового имущества, вступило в законную силу с 01 января 2017 г., а обязанность органа государственной власти субъекта РФ по утверждению соответствующих нормативов может быть исполнена им вплоть до 01 июля 2017 г., то до утверждения таких нормативов (в переходный период) размер платы на содержание не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на ОДН, установленный органами власти субъектов в период до вступления в силу рассматриваемых изменений законодательства (ч. 10 ст. 12 Федерального закона N 176-ФЗ, п. 29 Правил N491 в ред. Постановления Правительства N1498).
Расчет платы за содержание с использованием нормативов потребления коммунальных услуг, размер которых определен без учета внесенных с 01.01.2017 изменений в методику их расчета и в требования к их составу, но уже по новым правилам применения нормативов потребления коммунальных ресурсов, не может быть признан обоснованным и искажает цель системного внесения изменений в действующее законодательство одновременно на уровне как ЖК РФ, так и подзаконных актов, регламентирующих его применение и обеспечивающих последовательное реформирование жилищно-коммунальной сферы.
Из буквального содержания части 10 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ, пункта 29 Правил N491 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N354) следует, что размер платы за коммунальные ресурсы, используемые на содержание общего имущества в многоквартирном доме, может быть менее норматива потребления коммунальной услуги, поэтому при определении размера такой платы следует руководствоваться порядком ее исчисления при применении норматива потребления коммунальной услуги.
В результате с 01.01.2017 Правила N 491 и Правила от 06.05.2011 N 354 предусматривают следующее законодательное регулирование в части порядка применения норматива потребления коммунальных услуг.
Согласно пункту 44 Правил от 06.05.2011 N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных пунктом 40 настоящих Правил, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам.
При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения N 2 к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Пунктом 45 Правил от 06.05.2011 N 354 предусмотрено, что если объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, составит ноль, то плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенная в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил, за такой расчетный период потребителям не начисляется.
В соответствии с пунктом 46 Правил от 06.05.2011 N 354 плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, определяемая в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил, потребителям не начисляется, если при расчете объема коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, будет установлено, что объем коммунального ресурса, определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета за этот расчетный период, меньше чем сумма определенных в соответствии с пунктами 42 и 43 настоящих Правил объемов соответствующего вида коммунальной услуги, предоставленной за этот расчетный период потребителям во всех жилых и нежилых помещениях, и определенных в соответствии с пунктом 54 настоящих Правил объемов соответствующего вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за этот расчетный период при самостоятельном производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению.
При управлении многоквартирным домом управляющей компанией с 01.01.2017 подлежит применению порядок расчета платы за содержание, установленных с учетом положений части 2 статьи 154, части 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 29 Правил N 491 - в размере нормативов потребления коммунальных ресурсов без учета показаний общедомового прибора учета.
Вместе с тем положениями части 10 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ, пунктов 2 и 3 Постановления N 1498, пункта 29 Правил N491 предусмотрены переходные положения, регулирующие рассматриваемые правоотношения в период реформирования жилищно-коммунальной сферы.
Исходя из вышеизложенного, с 01.01.2017 и вплоть до утверждения органом власти субъекта Российской Федерации с учетом Постановления Правительства РФ N 1498 нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях расчета платы граждан на содержание жилого помещения, применению подлежат утвержденные по состоянию на 01.11.2016 нормативы потребления коммунальных услуг, с учетом положений Правил от 06.05.2011 N 354 о порядке их применения, то есть, исходя из разницы показаний общедомового прибора учета и сумм показаний индивидуальных приборов учета, но в пределах утвержденного норматива.
Таким образом, в переходный период до установления субъектами Российской Федерации нормативов потребления коммунальных ресурсов применение норматива коммунальных услуг должно осуществляться с учетом положений пунктом 40, 44-46 Правил N 354, то есть исходя из разницы показаний общедомового прибора учета и сумм показаний индивидуальных приборов учета, но в пределах утвержденного норматива потребления коммунальной услуги.
В рассматриваемом случае плата за коммунальный ресурс по электроэнергии на содержание общего имущества за февраль 2017 начислена по нормативам потребления коммунальных услуг без учета фактических показаний общедомового прибора учета электроэнергии и показаний индивидуальных приборов учета.
Объем электроэнергии, предъявленный к оплате собственникам помещений в доме, рассчитанный по нормативу потребления в феврале 2017 составил больше, чем фактический объем потребления по ОДПУ коммунальных услуг.
Как следует из отзыва Госжилинспекции объем электроэнергии, потребляемый при содержании общего имущества в многоквартирном доме N 7 по ул. Доватора, рассчитанный по нормативу, составляет:0,783 кВт ч/м2*1514,2 кв.м.+1185, 62 Квт*ч.
Фактически объем электроэнергии, потребленный при содержании общего имущества в многоквартирном доме N 7 по ул. Доватора г. Липецка в феврале 2017 составил 798, 21 Квт*ч
Таким образом, начисление платы за коммунальные ресурсы (электрическая энергия), используемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме произведено заявителем в нарушение требований действующего жилищного законодательств.
Следовательно, имелись основания для выдачи предписания.
Довод заявителя о правомерности применения при расчете платы за февраль 2017 положений п. 9.2 ст. 156 ЖК РФ судом не принимается, поскольку основан на неверном толковании закона без учета положений ч.10 ст.12 ФЗ от 29.06.2015 N 176 -ФЗ "О внесении изменений в ЖК РФ и отдельные судебные акты РФ", подлежащих применению в переходный период.
Предписание выдано полномочным лицом и в пределах компетенции ГЖИ.
По своему содержанию предписание соответствует существу выявленного нарушения, направлено на его прекращение, а также является конкретным и реально исполнимым.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о законности оспариваемого предписания ГЖИ Липецкой области от 17.05.2017 N 1767.
В связи с чем довод заявителя о нарушении его законных прав и интересов не состоятелен.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, апелляционная коллегия не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В связи с чем, оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в силу ст. 110 АПК РФ относятся на заявителя и им уплачены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 269 и статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Липецкой области от 16.10.2017 по делу N А36-6315/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
Н.Д. Миронцева |
Судьи |
А.И. Протасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А36-6315/2017
Истец: ООО "Управляющая организация "КИТ"
Ответчик: Государственная жилищная инспекции Липецкой области