Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 29 мая 2018 г. N Ф06-32273/18 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
30 января 2018 г. |
Дело N А55-12280/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 января 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 января 2018 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Балакиревой Е.М.,
судей Николаевой С.Ю., Терентьева Е.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Лариной Ю.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 6 апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 19 октября 2017 года по делу N А55-12280/2017 (судья Селиваткин П.В.),
по иску общества с ограниченной ответственностью "Новокуйбышевский завод катализаторов", г. Новокуйбышевск (ОГРН 1026303122405),
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, г. Самара (ОГРН 1106315004003),
об урегулировании разногласий по договору купли-продажи
с участием в судебном заседании:
от истца - представитель Ижмукова Ю.М., доверенность от 09.01.2018;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Новокуйбышевский завод катализаторов" обратилось в арбитражный суд с иском к ТУ Росимущества в Самарской области с заявлением об урегулировании разногласий, возникших между обществом с ограниченной ответственностью "Новокуйбышевский завод катализаторов" и Территориальным Управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области при заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной собственности, площадью 127355кв.м., с кадастровым номером 63:04:0301025:29, расположенного по адресу: Самарская область, г.Новокуйбышевск, территория ОАО "Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод", по п.2.1. пункта 2 данного договора в части установления выкупной цены земельного участка.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 19.10.2017 г. исковые требования удовлетворены, судом урегулированы разногласия, возникшие при заключении договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 63:04:0301025:29, расположенного по адресу: Самарская область, г.Новокуйбышевск, территория ОАО "Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод", изложив п.2.1. пункта 2 данного договора в следующей редакции: "Цена выкупа Участка составляет 13176275,65 рублей (тринадцать миллионов сто семьдесят шесть тысяч двести семьдесят пять рублей шестьдесят пять копеек) (без налога (НДС) согласно п.2 ст. 146 Налогового кодекса РФ в редакции ст.1 Федерального закона N 109-ФЗ от 20.08.2004 г.) и перечисляется по следующим реквизитам: УФК по Самарской области, отделение Самара г. Самара, р/с 40101810200000010001, БИК 043601001, ОКТМО 36701325, ТУ Росимущества в Самарской области, ИНН 6315856460, КПП 631501001, КБК 16711406021016000430 (выкуп, пени).".
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В обоснование жалобы ответчик ссылается на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, нарушение норм материального права, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Заявитель жалобы считает, что перерасчет выкупной стоимости земельного участка в соответствии с порядком, действовавшим до 01.07.2012, является неправомерным, поскольку первоначальная заявка истца была рассмотрена письмом N ПП-10/5248 от 11.02.2013 г., повторная заявка поступила от истца в 2014, таким образом, истец утратил право на льготную стоимость выкупа земельного участка.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещалась арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Представитель истца в судебном заседании с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебное заседание ответчик не явился, о месте и времени судебного разбирательства в силу статей 121-123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации извещен надлежащим образом, что позволяет суду в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотреть дело в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверяется в соответствии со статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Заслушав представителя истца, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, ООО "Новокуйбышевский завод катализаторов" (далее ООО "НЗК", Общество) является собственником объектов недвижимого имущества: сооружений, зданий, расположенных на земельном участке площадью 127355кв.м., с кадастровым номером 63:04:0301025:29, находящегося по адресу: Самарская область, г.Новокуйбышевск, территория ОАО "Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод".
В соответствии с договором N 1028 от 22.03.2001 г., заключенным между ООО "НЗК" и Территориальным Управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области (ТУ Росимущества в Самарской области) земельный участок предоставлен Обществу в аренду.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права аренды от 19 августа 2011 года серия 63-АЖ N 446983 указанный земельный участок находится в федеральной собственности.
19 марта 2012 г. ООО "НЗК" обратилось в адрес ТУ Росимущества в Самарской области с заявлением о предоставлении в собственность указанного земельного участка.
11 мая 2012 г. ТУ Росимущества в Самарской области, рассмотрев заявление Общества, письмом N 25/1358 с приложением всех документов направило его в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (г.Москва) для получения поручения о предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка.
По результатам рассмотрения заявления Общества, Федеральное агентство по управлению государственным имущество письмом N ПП-10/5248 от 11.02.2013 г. поручило Территориальному управлению в рабочем порядке дать предложения по устранению следующих замечаний:
-необходимость постановки площадок и проездов, расположенных на территории участка, на кадастровый учет;
-предоставить документы, устанавливающие права Общества на площадки и проезды, расположенные на территории участка;
-предоставить информацию о том входит или не входит в полосу отвода железной дороги земельный участок.
С учетом указаний Федерального агентства по управлению государственным имуществом N ПП-10/5248 от 11.02.2013 г. ТУ Росимущества в Самарской области письмом N 5617 от 22.05.2013 г. направило пакет документов Обществу для доработки.
Выполняя вышеуказанные требования, ООО "НЗК" направило в ТУ Росимущества в Самарской области недостающие документы письмом N 2724 от 24.12.2014 г., приложив:
-кадастровые паспорта на все площадки и проезды, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, документы, подтверждающие права собственности на данные площадки и проезды.
-свидетельства о гос.регистрации права собственности на 3 постройки, сведения о которых согласно акту проверки использования участка от 28.08.2012 г. отсутствовали у ТУ Росимущества в Самарской области (свидетельства N 041471 от 03.12.2012 г., N 011427 от 21.01.2014 г., N 011428 от21.01.2014 г).
-письмо Администрации г.о. Новокуйбышевск N 1131-кс от 25.09.2014 г. о том, что испрашиваемый земельный участок не входит в границы полосы отвода железной дороги.
Между тем Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области письмом N 2531 от 10.03.2014 отказало в предоставлении в собственность земельного участка площадью 127355кв.м., с кадастровым номером 63:04:0301025:29, расположенного по адресу: Самарская область, г.Новокуйбышевск, территория ОАО "Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод" по причине наличия на участке защитных сооружений гражданской обороны.
В связи с этим с 27 апреля 2015 г. в Арбитражном суде Самарской области рассматривалось дело N А55-10240/2015 по заявлению ООО "НЗК" о признании незаконным отказа ТУ Росимущества в Самарской области в предоставлении в собственность Обществу земельного участка с кадастровым номером 63:04:0301025:29, об обязании принять решение о предоставлении в собственность ООО "НЗК" спорного земельного участка и направить в адрес ООО "НЗК" проект договора купли-продажи указанного земельного участка.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 08 сентября 2016 года заявленные ООО "НЗК" требования удовлетворены.
Суд первой инстанции признал незаконным отказ Территориального управления Росимущества в Самарской области в предоставлении в собственность ООО "Новокуйбышевский завод катализаторов" земельного участка площадью 127355 кв.м., с кадастровым номером 63:04:0301025:29, расположенного по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, территория ОАО "Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод", оформленный письмом N 2531 от 10.03.2015 года. Обязал Территориальное управление Росимущества в Самарской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем направления в адрес общества с ограниченной ответственностью "Новокуйбышевский завод катализаторов" договора купли-продажи земельного участка, площадью 127355 кв.м., с кадастровым номером 63:04:0301025:29, расположенного по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, территория ОАО "Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод".
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 15 декабря 2016 г. и Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 16 февраля 2017 г. Решение Арбитражного суда Самарской области от 08.09.2016 г. по делу N А55-10240/2015 оставлено без изменения.
Во исполнение решения суда ТУ Росимущества в Самарской области приняло Распоряжение N 38-р от 31.01.2017 г. "О предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Новокуйбышевский завод катализаторов" в собственность находящегося в федеральной собственности земельного участка, расположенного по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, территория ОАО "Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод", и письмом N 1073 от 03.02.2017 г. направило Обществу договор купли-продажи испрашиваемого участка, определив выкупную цену участка в размере его кадастровой стоимости - 141 569 091,55 руб., действовавшей на момент подготовки договора.
Общество, не согласившись с указанным размером выкупной цены участка, в письме N 278 от 15.02.2017 г. предложило Управлению Росимущества изменить договор и установить выкупную цену земельного участка в размере 13 176 275, 65 руб. в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ), приложив к данному письму расчет цены земельного участка проект договора купли-продажи земельного участка и протокол разногласий к данному договору купли-продажи земельного участка.
ТУ Росимущества в Самарской области письмом N 2859 от 29.03.2017 г. отказалось внести изменения в договор купли-продажи участка в части его выкупной цены.
Данные обстоятельства явились поводом для настоящего иска.
Удовлетворяя частично исковые требования, суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку обстоятельствам дела, правомерно исходил из следующего.
В соответствии с частью 2 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случаях в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.
При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности (часть 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, осуществляется по цене, установленной соответственно органом исполнительной власти или органами местного самоуправления.
Таким образом, заключение договора для ответчика является обязательным.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что перерасчет выкупной стоимости земельного участка в соответствии с порядком, действовавшим до 01.07.2012 является неправомерным, поскольку первоначальная заявка истца была рассмотрена письмом N ПП-10/5248 от 11.02.2013 г., повторная заявка поступила от истца в 2014, таким образом, истец утратил право на льготную стоимость выкупа земельного участка, отклоняются судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон о введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации) при продаже в соответствии с правилами статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений их стоимость определяется субъектом Российской Федерации, а если она не определена, применяется установленная минимальная ставка земельного налога.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства", определяя цену земельного участка по договору купли-продажи, заключаемому в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации, стороны должны руководствоваться указанным Закон о введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации, содержащим императивную норму о конкретных условиях определения стоимости земельного участка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона о введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации, до 1 июля 2012 года в соответствии с настоящим пунктом осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе, юридическим лицам, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, при переоформлении ими права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками.
Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, 19 марта 2012 г. ООО "НЗК" обратилось в адрес ТУ Росимущества в Самарской области с заявлением о предоставлении в собственность указанного земельного участка, т.е. до 01 июля 2012 года.
11 мая 2012 г. ТУ Росимущества в Самарской области, рассмотрев заявление Общества, письмом N 25/1358 с приложением всех документов направило его в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (г.Москва) для получения поручения о предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка.
Статья 36 Земельного кодекса РФ (в редакции, действовавшей в период обращения ООО "НЗК" с заявлением о выкупе земельного участка) указывает на то, что государственные органы и органы местного самоуправления в месячный срок со дня поступления заявления принимают решение о предоставлений либо от отказе в предоставлении земельного участка на праве собственности или аренды.
При этом статья 36 Земельного кодекса РФ не предусматривает в качестве результата рассмотрения обращения собственника объектов недвижимого имущества - возврат документов на доработку.
В статье 28 ЗК РФ (в редакции, действовавшей в период обращения ООО "НЗК" с заявлением о выкупе земельного участка) и в п.2.15 Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по продаже (приватизации) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 07.11.2011 N 622, указан исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по приватизации земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, среди которых отсутствует такое основание для отказа как направление документов на доработку.
В соответствии с п.3.2.1. названного Административного регламента при поступлении документов заявителя, необходимых для выполнения административной процедуры по продаже (приватизации) земельных участков, ответственный исполнитель осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Согласно п.3.2.2. Административного регламента в случае, если представлен неполный комплект документов ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении государственной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
В п.3.2.6. Административного регламента указано, что результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении государственной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур.
Вместе с этим из письма Территориального управления N 5617 от 22.05.2013 г. о направлении документов на доработку следует, что ответчиком не было принято ни решения о предоставлении в собственность Обществу участка, а также не принято решение об отказе в приватизации данного участка.
Ни письмо Территориального Управления N 5617 от 22.05.2013 г., ни письмо Росимущества N ПП-10/5248 от 11.02.2013 г. не содержат:
- указания на отказ Обществу в предоставлении в собственность земельного участка;
- указания на основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
-информирования заявителя о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
Таким образом, суд сделал правильный вывод о том, что письмо Территориального Управления N 5617 от 22.05.2013 г. и письмо Росимущества N ПП-10/5248 от 11.02.2013 г. не являются отказом в предоставлении Обществу в собственность земельного участка, так как не отвечают выше названным критериям отказа как результата административной процедуры по продаже (приватизации) земельных участков.
Отказ ТУ Росимущества в Самарской области в предоставлении в собственность Обществу испрашиваемого участка последовал в письме N 2531 от 10.03.2015 г. по результатам рассмотрения поданного ООО "НЗК" заявления 19.03.2012 г.
На основании изложенного, выкупная цена отчуждаемого земельного участка земельного участка площадью 127355кв.м., с кадастровым номером 63:04:0301025:29 подлежит определению на момент подачи заявления ООО "НЗК" о его выкупе, т.е. на дату 19.03.2012 г. в соответствии с Федеральным законом N 137-ФЗ от 25.10.2001 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Аналогичная позиция изложена в Определении Верховного суда РФ N 370-ПЭК16 от 22 августа 2016 г. по делу А41-44783/2014.
Выкупная цена спорного земельного участка, отчуждаемого в порядке статьи 36 ЗК РФ, является нормативной и в силу пункта 1 статьи 2 Закона N 137-ФЗ подлежит определению на момент подачи Обществом заявления о выкупе земельного участка.
В силу пункта 1 статьи 36 ЗК РФ, действовавшей до 01.03.2015 (на момент спорных правоотношений), исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Пунктом 5 предусмотрено, что для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в данной статье, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Согласно пункту 6 статьи 36 ЗК РФ в месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 этой же статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду.
В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
В пункте 9 постановления Пленума ВАС РФ N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" разъяснено, что, определяя цену земельного участка по договору купли-продажи, заключаемому в соответствии со статьей 36 ЗК РФ, стороны должны руководствоваться Законом N 137-ФЗ, содержащим императивную норму о конкретных условиях определения стоимости земельного участка.
Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до 01.07.2012 лица, не указанные в пункте 1 данной статьи и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, в населенных пунктах с численностью населения до 500 тысяч человек, а также за пределами границ населенных пунктов в размере от трех - до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
До установления субъектами Российской Федерации цены земельного участка применяется минимальный для соответствующей местности размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Частью 2 пункта 4 статьи 18 Закона Самарской области от 11.03.2005 г. N 94-ГД "О земле" (в редакции на дату подачи заявления о выкупе) установлено, что до 1 июля 2012 года лица, не указанные в части 3 настоящей статьи и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, устанавливаемой в соответствии с настоящей частью, в населенных пунктах Самарской области, за исключением городов Самары и Тольятти, а также за пределами границ населенных пунктов - в размере десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
В соответствии с подпунктом 8.2. пункта 8 Постановления Думы городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 20 октября 2005 г. N 127 "Об установлении земельного налога на территории городского округа Новокуйбышевск" налоговая ставка по земельному налогу установлена для прочих земельных участков в размере 1,5%.
Согласно письму Администрации г.о. Новокуйбышевск N 5224 от 04.07.2016 г. численность населения Самарской области утверждается на 01 января текущего года. Численность городского округа Новокуйбышевск по состоянию на 01.01.2012 г. составляла 109868 человек.
Согласно кадастровой справке о кадастровой стоимости объекта недвижимости кадастровая стоимость испрашиваемого земельного участка по состоянию на дату обращения ООО "НЗК" в ТУ Росимущества в Самарской области с заявлением о его выкупе, т.е. на 19.03.2012 г., составляла 87841837 руб. 70 коп.
На основании вышеизложенного выкупная цена земельного участка площадью 127355кв.м., с кадастровым номером 63:04:0301025:29, расположенного по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, территория ОАО "Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод" составляет: 87841837 руб. 70 коп. х 1,5% х 10 = 13 176 275,65 руб.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении заявленного иска по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку в соответствии со статьями 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права. Выводы суда первой инстанции основаны на верном применении норм материального права, статей 9, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, являются ошибочными, и не могут служить основанием к отмене либо изменению принятого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. С учетом вышеизложенного, обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
В соответствии со статьями 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя. Ответчик от уплаты государственной пошлины освобожден.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 19.10.2017 по делу N А55-12280/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.М. Балакирева |
Судьи |
С.Ю. Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-12280/2017
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 29 мая 2018 г. N Ф06-32273/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "Новокуйбышевский завод катализаторов"
Ответчик: ТУ Росимущества в Самарской области