Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 8 мая 2018 г. N Ф09-2193/18 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Челябинск |
|
31 января 2018 г. |
Дело N А07-9123/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 января 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 января 2018 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Костина В.Ю.,
судей Малышева М.Б., Плаксина Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Зыковой А.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Транс-лайн" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 23.10.2017 по делу N А07-9123/2016 (судья Искандаров У.С.),
В заседании принял участие представитель общества с ограниченной ответственностью "Транс-лайн" - Варицкий Владимир Николаевич (паспорт, доверенность от 18.02.2017).
Общество с ограниченной ответственностью "Транс-лайн" (далее - заявитель, ООО "Транс-лайн", Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Администрации городского округа город Стерлитамак (далее - Администрация, заинтересованное лицо) о признании незаконным бездействия по невыдаче в установленный законом срок карт маршрутов ООО " Транс-лайн " и обязании выдать карты маршрутов в соответствии с заявлением ООО " Транс-лайн " от 11.03.2016.
Определением суда от 18.05.2016 производство по делу А07-9123/2016 приостановлено до вступления в законную силу судебного акта, которым заканчивается рассмотрение по существу дела N А07-4070/2016.
Определением суда от 02.10.2017 производство по делу возобновлено.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 23.10.2017 в удовлетворении заявления ООО " Транс-лайн " о признании незаконным бездействия Администрации городского округа город Стерлитамак по невыдаче в установленный законом срок карт маршрутов ООО "Транс-лайн" отказано.
Не согласившись с указанным решением заявитель обжаловал его в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе просил решение суда отменить, заявленные требования ООО "Транс-лайн" удовлетворить.
Податель апелляционной жалобы ссылается на отсутствие со стороны суда первой инстанции проверки соответствия правовым актам действий (бездействий) Администрации, полагает, что принятое решение противоречит обстоятельствам дела; судом не исследованы обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, и нарушены процессуальные правила, установленные Главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
До судебного заседания от Администрации поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он отклонил доводы апелляционной жалобы, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте слушания дела на интернет-сайте суда; в судебное заседание представитель заинтересованного лица не явился.
С учетом мнения представителя заявителя в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие заинтересованного лица.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ООО "Транс-Лайн" 11.08.2015 в соответствии с ч. 1 ст. 39 Федерального закона N 220-ФЗ от 13.07.2015 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) направило в Администрацию ГО г. Стерлитамак сведения о 13 маршрутах регулярных перевозок по которым ООО "Транс-Лайн" осуществляет перевозки пассажиров автомобильным транспортом. 11.03.2016 ООО "Транс-Лайн" в соответствии с ч. 6 ст. 39 Федерального закона N 220-ФЗ обратилось в Администрацию с заявлением о выдаче карт маршрутов.
Заявитель, полагая, что Администрация допускает незаконное бездействие, выразившееся в невыдаче в установленный законом срок карт маршрутов ООО "Транс-Лайн" обратился в Арбитражный суд Республики Башкортостан с данным заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемые действия Администрации соответствуют действующему законодательству и не нарушают права и законные интересы заявителя.
Оценив в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как установлено частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Пунктом 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пп. 7 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
В соответствии с п. 4 ст. 6 и ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения и проводят мероприятия по организации дорожного движения в целях повышения его безопасности и пропускной способности.
Статьей 7 Закона Республики Башкортостан от 17.12.2008 N 77-з "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Республики Башкортостан" установлено, что органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют организацию транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам.
Решением Совета муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан от 22.10.2009 N 336 утверждено Положение об организации перевозок автомобильным транспортом общего пользования по регулярным маршрутам на территории муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан, в соответствии с которым, под реестром маршрутов регулярного сообщения понимается учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярного сообщения (п. 2). Органы местного самоуправления района в пределах своей компетенции осуществляют организацию пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по регулярным маршрутам, проходящим в пределах черты района (п. 3.1). Организация пассажирских перевозок включает в себя: формирование и утверждение маршрутов регулярных перевозок, утверждение минимальной и максимальной вместимости автобусов и их количества на маршрутах; организацию и проведение конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам; заключение договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам; контроль за исполнением условий договора; утверждение паспортов маршрутов и согласование расписаний (графиков) движения автобусов по маршрутам; определение времени начала и окончания работы автобусов на маршруте; создание условий для ожидания автобусов, посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах; определение мест расположения остановочных пунктов на маршрутах (п. 3.2). К полномочиям Администрации отнесено в том числе: организация конкурсов на право выполнения пассажирских перевозок по маршрутам, заключение договоров на выполнение пассажирских перевозок, утверждение паспортов маршрутов, осуществление выдачи маршрутной карты и осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством, регулирующим отношения в сфере пассажирских перевозок (п. 4.2).
Решением Совета муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан от 22.10.2009 N 336 также утвержден Порядок формирования и ведения реестра перевозчиков маршрутными такси по муниципальному району Игинский район Республики Башкортостан, в соответствии с которым формирование и ведение реестра перевозчиков отнесено к компетенции Администрации (п. 1.3). Включение перевозчика в реестра и право перевозчика на оказание услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси по району удостоверяется удостоверением соответствия (п. 1.5)
Необходимость согласования перевозчиком графика маршрута движения автобусов и его утверждение с уполномоченными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления предусмотрена также Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, включая легковое такси, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112.
С 14.07.2015 вступил в силу Закона N 220-ФЗ, которым урегулированы отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.
В силу ч. 2 ст. 12 Закона N 220-ФЗ муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 этого Федерального закона сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.
Статьей 19 Закона N 220-ФЗ установлено, что свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты (ч. 1). Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: 1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации; 2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 настоящей статьи; 3) в случае, если в соответствии со статьей 18 этого Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (ч. 2). Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок: 1) после наступления предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса; 2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации (ч. 3).
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона N 220-ФЗ, ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется установившими данные маршруты уполномоченным органом местного самоуправления.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 26 Закона N 220-ФЗ в реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены сведения: порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления.
В соответствии со ст. 39 этого Закона, в течение тридцати дней со дня официального опубликования этого Федерального закона юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования этого Федерального закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, направляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров соответствующих маршрутов регулярных перевозок, сведения о данных маршрутах регулярных перевозок, предусмотренные частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона (ч. 1). По истечении тридцати дней со дня официального опубликования этого Федерального закона и до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования этого Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров маршрутов регулярных перевозок: 1) организуют проверку указанных в части 1 настоящей статьи сведений, по результатам которой принимают решение о включении или об отказе во включении указанных сведений в соответствующие реестры; 2) размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанные в части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования настоящего Федерального закона, и включены в соответствующие реестры (ч. 2). До истечения двухсот семидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с установленной этим Федеральным законом компетенцией выдают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов. Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования этого Федерального закона (ч. 3).
Решением Совета муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан от 15.06.2016 N 931 признано утратившим силу утвержденное решением Совета муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан от 22.10.2009 N 336 Положение об организации перевозок автомобильным транспортом общего пользования по регулярным маршрутам на территории муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан. Этим же Решением утверждено Положение об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан, в соответствии с которым, под реестром муниципальных маршрутов регулярного сообщения понимается установленный правовым актом администрации муниципального района перечень маршрутов регулярного сообщения (п. 1.6). Администрация муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан в пределах своей компетенции: создает условия для предоставления транспортных услуг и организует транспортное обслуживание населения по муниципальным маршрутам в границах района в соответствии с законодательством; разрабатывает формы реализации и порядок осуществления контроля и фиксации нарушений перевозчиками законодательства, а также принимает меры воздействия на перевозчиков; осуществляет иные полномочия, связанные с организацией транспортного обслуживания населения и отнесенные законодательством к ее ведению (п. 2.2). К компетенции уполномоченного органа Администрации отнесены в том числе: разработка, утверждение и ведение реестра муниципальных маршрутов; утверждение паспорта, разрешительных документов на право работы по маршрутам (п. 2.3). Открытие маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом маршрута. Маршрут считается открытым с момента его регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок (п. 5.2.3) Решение об открытии маршрутов регулярных перевозок принимается Администрацией. Об открытии маршрутов уполномоченный орган Администрации в течение 5 дней оповещает население через средства массовой информации и размещает информацию на официальном сайте Администрации в сети Интернет (п. 5.2.6).
Ссылаясь на ст. 39 Закона N 220-ФЗ, а также на то обстоятельство, что на момент вступления этого закона в силу обществом осуществлялась перевозка пассажиров по 5 муниципальным маршрутам, поименованным в представленном в Администрацию заявлении, заявитель полагает, что на основании его обращения сведения об указанных маршрутах подлежали проверке, размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и последующему включению в реестр.
Между тем, как обоснованно отмечено судом первой инстанции, в силу нормативных требований включению в реестр подлежат сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые осуществлялись на основании соответствующих разрешений или в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими до дня официального опубликования Закона N 220-ФЗ.
Доказательств согласования указанных выше маршрутов заявителем с органом местного самоуправления в установленном порядке в материалы дела не представлено.
Более того, общество полагает, что обязанность по осуществлению такого согласования у него отсутствует, и выполнять перевозку пассажиров по маршрутам оно вправе исключительно на основании имеющейся у него лицензии и утвержденных им самостоятельно паспортов маршрутов.
Позиция общества в этой части представляется не основанной на законе, поскольку необходимость согласования маршрутов с органом местного самоуправления следует из приведенных выше положений Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, включая легковое такси, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112, Закона Республики Башкортостан от 17.12.2008 N 77-з "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Республики Башкортостан" и Положения об организации перевозок автомобильным транспортом общего пользования по регулярным маршрутам на территории муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан от 22.10.2009 N 336.
Включению в реестр в порядке п. 1 ч. 2 ст. 39 Закона N 220-ФЗ подлежат сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
В указанном порядке не могут быть включены в реестр маршруты регулярных перевозок, установленные произвольно, без соблюдения предусмотренной процедуры согласования.
В соответствии со статьей 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда республики Башкортостан от 17.02.2017 по делу N А07-4070/2016 установлено, что ООО "Транс-Лайн" не имеет заключенных с Администрацией договоров на право осуществления пассажирских перевозок на территории городского округа города Стерлитамак, маршруты, представленные Заявителем в письме от 10.08.2015 N 15/08, не являются маршрутами регулярных перевозок, установленными муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования Федерального закона N220-ФЗ и не могут быть включены в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 39 Федерального закона N 220-ФЗ.
Поскольку в настоящем случае Администрация обществу спорные маршруты не согласовывала, разрешительные документы на эти маршруты не выдавала, договоры с обществом не заключала, у Администрации не возникла обязанность по включению сведений заявителя в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в порядке ч. 2 ст. 39 Закона N 220-ФЗ и размещения в сети Интернет представленных обществом сведений о маршрутах.
Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан утвержден постановлением Администрации от 14.10.2016 N 10-3280 и размещен 19.10.2016 в общем доступе на сайте в сети Интернет https:/iglino.bashkortostan.ru, являющемся официальном сайтом Администрации в соответствии с решением Совета муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан от 25.07.2012 N 1384 (подтверждается полученной судом апелляционной инстанции информацией с сайта Администрации в сети Интернет).
Таким образом, довод заявителя о допущенном Администрацией незаконном бездействии, выразившемся в неисполнении положений ч. 2 ст. 39 Закона N 220-ФЗ, является необоснованным.
При таких обстоятельствах вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения требований заявителя является правильным.
По мнению апелляционной инстанции, все представленные в материалах дела доказательства оценены судом первой инстанции с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, а также достаточности и взаимной связи надлежащим образом, результаты этой оценки отражены в судебном акте.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании действующего законодательства и опровергаются материалами дела, а потому оснований для ее удовлетворения не имеется.
Всем доказательствам, представленным сторонами, обстоятельствам дела, а также доводам, в том числе, изложенным в жалобе, суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку, оснований для переоценки выводов у суда апелляционной инстанции в силу ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 23.10.2017 по делу N А07-9123/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Транс-лайн" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.Ю. Костин |
Судьи |
М.Б. Малышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-9123/2016
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 8 мая 2018 г. N Ф09-2193/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "Транс-лайн"
Ответчик: Администрация ГО г. Стерлитамак, Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан