город Омск |
|
07 февраля 2018 г. |
Дело N А46-15368/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 января 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 февраля 2018 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лотова А.Н.
судей Золотовой Л.А., Шиндлер Н.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Журко А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-16754/2017) индивидуального предпринимателя Жексенова Ермухамеда Сатыбаевича на решение Арбитражного суда Омской области от 03.11.2017 по делу N А46-15368/2017 (судья Яркова С.В.), принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Жексенова Ермухамеда Сатыбаевича (ИНН 550725101604, ОГРН 317554300064853) к администрации Камышловского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области (ИНН 5519078664, ОГРН 1055535004722) о признании решения об отказе в рассмотрении заявления от 17.07.2017 N 32 незаконным,
при участии в судебном заседании представителей:
от индивидуального предпринимателя Жексенова Ермухамеда Сатыбаевича - Ткаченко Юлия Александровна, предъявлен паспорт, по доверенности от 26.09.2017 сроком действия 2 года;
от Администрации Камышловского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области - Ткаченко Ирина Викторовна паспорт, по доверенности от 07.06.2017 сроком действия 1 год;
установил:
индивидуальный предприниматель - глава крестьянского (фермерского) хозяйства Жексенов Ермухамед Сатыбаевич (далее - предприниматель, заявитель) обратился в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании незаконным решения администрации Камышловского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее - Администрация) об отказе в рассмотрении его заявления от 17.07.2017 вход. N 32 по процедуре, установленной статьёй 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, в связи с отсутствием документов, подтверждающих принадлежность к осуществлению деятельности в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", изложенного в письме от 16.08.2017 N 302.
Решением Арбитражного суда Омской области от 03.11.2017 по делу N А46-15368/2017 предпринимателю отказано в удовлетворении заявленных требований.
Отказывая в удовлетворении требования, суд первой инстанции, сославшись на пункт 35 Перечня документов, подтверждающих право на приобретение земельного участка в названном порядке, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1, указал, что заявитель должен был представить документы, подтверждающие использование земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
Не согласившись с указанным судебным актом, предприниматель обратился с апелляционной жалобой в Восьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение Арбитражного суда Омской области от 03.11.2017 по делу N А46-15368/2017 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных им требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указал, что обратился в Администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка на основании подпункта 15 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, и в таком случае должны применяться положения пункта 76 Перечня документов, подтверждающих право на приобретение земельного участка в названном порядке, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1, а не пункта 35 указанного Перечня. С учетом указанного, податель жалобы считает, что судом первой инстанции применена норма права, не подлежащая применению.
Также в жалобе указано, предпринимателем при обращении в Администрацию к заявлению о предоставлении земельного участка была приложена копия паспорта. Остальные документы, необходимые для рассмотрения поступившего заявления, Администрация обязана была запросить посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Кроме того, предприниматель считает неверным вывод суда первой инстанции о том, что пункт 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривает различные правовые последствия для гражданина и крестьянского (фермерского) хозяйства при обращении с заявлением о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности. Данная норма предусматривает, что уполномоченный орган обязан обеспечить либо опубликование извещения о предоставлении земельного участка, либо принять решение об отказе в предоставлении земельного участка. Заявление же предпринимателя фактически не было рассмотрено.
Администрация в письменном отзыве на апелляционную жалобу решение суда первой инстанции просит оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали заявленные доводы.
Представителем предпринимателя было заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительного документа - письма Прокуратуры Любинского района Омской области от 17.11.2017.
Судом апелляционной инстанции ходатайство предпринимателя удовлетворено, указанный документ приобщен к материалам дела.
Суд апелляционной инстанции, исследовав материалы дела, изучив апелляционную жалобу, отзыв, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, заявителя, установил следующие обстоятельства.
17.07.2017 Жексенов Е.С. на основании подпункта 15 пункта 2 статьи 39.6, пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации обратился в Администрацию с заявлением (вход. N 32) о предоставлении ему в аренду земельного участка с кадастровым номером 55:00:00 00 00:141, площадью 99 276 312 кв.м, сроком на 49 лет с целью осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства (л.д. 10).
В письме от 16.08.2017 N 302 Администрация, сославшись на статью 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, отказала заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении в аренду земельного участка в связи с отсутствием документов, подтверждающих принадлежность к осуществлению деятельности в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (л.д. 11).
Считая указанный отказ незаконным, предприниматель обратился в Арбитражный суд Омской области с настоящим требованием.
Решением Арбитражного суда Омской области от 03.11.2017 по делу N А46-15368/2017 предпринимателю отказано в удовлетворении заявленных требований.
Означенное решение обжалуется заявителем в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, находит его подлежащим отмене, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Как указывалось ранее, в рассматриваемом случае заявителем оспаривается отказ Администрации в рассмотрении его заявления от 17.07.2017 по процедуре, установленной статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
Исследовав в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемый отказ Администрации является незаконным. При этом, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду.
Согласно пункту 1 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 данной статьи.
Пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены случаи предоставления в аренду земельных участков без проведения торгов.
Согласно подпункту 15 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
В пункте 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации перечислена информация, подлежащая указанию в заявлении о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 1 и 4 - 6 пункта 2 статьи 39.15 настоящего Кодекса. Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (пункт 2 указанной статьи).
Подпунктом 1 пункта 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержден приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 (далее также - Перечень документов).
Лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя (пункт 2 Перечня документов).
Согласно пункту 76 Приложения N 1 к Перечню документов, в случае предоставления земельного участка на основании подпункта 15 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, предназначенного, в том числе, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, заявитель, испрашивающий земельный участок для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, должен представить:
- Соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства в случае, если фермерское хозяйство создано несколькими гражданами (в случае осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности);
- * Выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- * Выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- * Выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
При этом, документы, обозначенные символом "*", запрашиваются органом, уполномоченным на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, посредством межведомственного информационного взаимодействия (сноска 3 к Перечню документов).
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:
1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в указанной статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
В рассматриваемом случае заявитель с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в Администрацию обратился как гражданин на основании подпункта 15 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации и в силу вышеприведенных норм права должен был представить лишь документ, подтверждающий личность заявителя, поскольку соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства не заключалось, а остальные документы, указанные в пункте 76 Приложения N 1 к Перечню документов, должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Таким образом, обязанность для представления документов, подтверждающих принадлежность к осуществлению деятельности в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", на что указала Администрация в оспариваемом отказе, у предпринимателя отсутствовала.
Кроме того, в судебном заседании апелляционного суда представитель Администрации на вопрос суда не смог пояснить какие документы должны быть представлены в данном случае предпринимателем.
Как усматривается из материалов дела, обращаясь в Администрацию с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка, предприниматель к заявлению приложил копию паспорта.
В заявлении предприниматель указал кадастровый номер испрашиваемого земельного участка, его площадь, вид права, на основании которого предприниматель желает приобрести участок, цель использования земельного участка и свои личные данные, что свидетельствует о соблюдении заявителем в отношении содержания заявления о предоставлении земельного участка без торгов требований статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, руководствуясь указанными выше нормами Земельного кодекса Российской Федерации, оценив обстоятельства дела, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что в рассматриваемом случае предпринимателем были соблюдены требования действующего законодательства при обращении в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении в аренду спорного земельного участка, касающиеся информации, подлежащей указанию в заявлении, и прилагаемых к нему документов.
При этом, у Администрации отсутствовали основания для отказа в рассмотрении заявления предпринимателя от 17.07.2017 о предоставлении в аренду земельного участка в связи с отсутствием документов, подтверждающих принадлежность к осуществлению деятельности в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", ввиду отсутствия у заявителя обязанности по представлению каких-либо документов.
Более того, пунктом 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации не предусмотрено оставление без рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
Как указывалось ранее, данной нормой установлено, что уполномоченный орган после поступления указанного заявления обязан либо опубликовать извещение о предоставлении земельного участка, либо об отказе в предоставлении земельного участка.
Таким образом, учитывая изложенное, апелляционный суд приходит к выводу о незаконности отказа Администрации в рассмотрении заявления предпринимателя от 17.07.2017 по процедуре, установленной статьёй 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
Суд первой инстанции при вынесении судебного акта неправомерно указал на необходимость представления заявителем в Администрацию документов, подтверждающих использование земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", сославшись при этом в обоснование своего вывода на пункт 35 Приложения N 1 к Перечню документов, поскольку в данном пункте указаны документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении земельного участка без проведения торгов на основании подпункта 12 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно предоставление земельного участка крестьянским (фермерским) хозяйствам или сельскохозяйственным организациям, использующим земельный участок, находящийся в муниципальной собственности и выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности.
Между тем, в данном случае, как указывалось выше, заявитель обратился в Администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка на основании подпункта 15 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации. В этом случае, как было указано ранее, перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без торгов, содержится в пункте 76 Приложения N 1 к Перечню документов.
Кроме того, в решении суд первой инстанции, сославшись на пункт 35 Перечня документов, указал содержание данного пункта, не соответствующее действительному.
Также суд апелляционной инстанции находит неверным толкование судом первой инстанции содержания пункт 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, заключающееся в том, что законодателем различается заявление гражданина и заявление крестьянского (фермерского) хозяйства, соответственно, и правовые последствия указанных обращений будут различными.
Данная норма предусматривает, что уполномоченный орган после поступления заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности обязан либо опубликовать извещение о предоставлении земельного участка, либо принять решение об отказе в его предоставлении, причем, указанные действия уполномоченный орган должен совершить по результатам рассмотрения как заявления гражданина, так и крестьянского (фермерского) хозяйства.
Следовательно, пункт 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривает одинаковые последствия для рассмотрения заявлений как гражданина, так и крестьянского (фермерского) хозяйства.
Пунктом 3 части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Установив нарушение прав и законных интересов заявителя, поскольку фактически заявление предпринимателя Администрацией не было рассмотрено, суд апелляционной инстанции считает необходимым в качестве способа восстановления нарушенных прав предпринимателя обязать Администрацию рассмотреть заявление предпринимателя в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации и с учетом статьи 7 Закона Омской области от 30.04.2015 N 1743-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Омской области".
При данных обстоятельствах апелляционная жалоба заявителя подлежит удовлетворению, решение суда первой инстанции подлежит отмене с принятием нового судебного акта об удовлетворении заявленных предпринимателем требований.
Поскольку требования и апелляционная жалоба заявителя подлежит удовлетворению, судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение заявления в суде первой инстанции и апелляционной жалобы в размере 450 руб. относятся на Администрацию.
На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации предпринимателю из федерального бюджета надлежит возвратить 2 850 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной при подаче апелляционной жалобы по чеку-ордеру от 04.12.2017 на сумму 3 000 руб.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Жексенова Ермухамеда Сатыбаевича удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Омской области от 03.11.2017 по делу N А46-15368/2017 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Требования, заявленные индивидуальным предпринимателем Жексеновым Ермухамедом Сатыбаевичем, удовлетворить.
Решение администрации Камышловского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области об отказе в рассмотрении заявления Жексенова Ермухамеда Сатыбаевича от 17.07.2017 вх. N 32 по процедуре, установленной статьёй 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, в связи с отсутствием документов, подтверждающих принадлежность к осуществлению деятельности в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", изложенное в письме от 16.08.2017 N 302, признать недействительным.
Обязать администрацию Камышловского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области рассмотреть по существу заявление Жексенова Ермухамеда Сатыбаевича от 17.07.2017 вх. N 32 в соответствии со статьёй 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации в течение одного месяца со дня вступления в законную силу настоящего постановления.
Взыскать с администрации Камышловского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области в пользу индивидуального предпринимателя Жексенова Ермухамеда Сатыбаевича 450 руб. судебных расходов, по оплате государственной пошлины за рассмотрение заявления и апелляционной жалобы.
Возвратить индивидуальному предпринимателю Жексенову Ермухамеду Сатыбаевичу из федерального бюджета 2 850 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной при подаче апелляционной жалобы по чеку-ордеру от 04.12.2017 на сумму 3 000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Л.А. Золотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-15368/2017
Истец: ИП ЖЕКСЕНОВ ЕРМУХАМЕД САТЫБАЕВИЧ
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Хронология рассмотрения дела:
07.02.2018 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-16754/17
03.11.2017 Решение Арбитражного суда Омской области N А46-15368/17
31.10.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-13427/17
01.09.2017 Определение Арбитражного суда Омской области N А46-15368/17