г. Москва |
|
08 февраля 2018 г. |
Дело N А41-35978/17 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 февраля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 февраля 2018 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Семушкиной В.Н.,
судей: Коновалова С.А., Немчиновой М.А.,
при ведении протокола судебного заседания: Алибековой Д.Э.,
при участии в заседании:
от истца - Фирсова И.Н. по доверенности от 20.01.2018, Кожемяко Е.В. на основании выписки из протокола N 1 от 26.03.2017,
от истца - Герасимова Е.Г. по доверенности N 27ДОВ/585 от 14.12.2017,
от ответчиков- представитель не явился, извещен,
от 3-их лиц - представители не явились, извещены,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета лесного хозяйства МО на решение Арбитражного суда Московской области от 22 ноября 2017 года по делу N А41-35978/17 принятое судьей Петропавловской Ю.С. по исковому заявлению Комитета лесного хозяйства МО, ТУ РОСИМУЩЕСТВА МО к ООО "АРБОР-РУСЬ", Городскому поселению Егорьевск МО, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Управление Росреестра по МО, ФГБУ "ФКП РОСРЕЕСТРА", Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз), ФГБУ "Рослесинфорг", об истребовании,
УСТАНОВИЛ:
Комитет лесного хозяйства Московской области обратился в Арбитражный суд Московской области с исковым заявлением к ООО "АРБОР-РУСЬ", Городскому поселению Егорьевск Московской области с требованиями: об истребовании из чужого незаконного владения в пользу Российской Федерации части земельного участка с кадастровым номером 50:30:0030110:367, площадью 37 208, 63 кв. м, расположенного на землях лесного фонда, в квартале 1 выделах 38, 39 Егорьевского сельского участкового лесничества Егорьевского лесничества Егорьевского филиала ГКУ МО "Мособллес"; о внесении изменений в ЕГРН путем исключения сведений о части земельного участка с кадастровым номером 50:30:0030110:367, площадью 37 208, 63 кв. м, расположенного на землях лесного фонда, в квартале 1 выделах 38, 39 Егорьевского сельского участкового лесничества Егорьевского лесничества Егорьевского филиала ГКУ МО "Мособллес"; об исключении записи из ЕГРП о земельном участке с кадастровым номером 50:30:0030110:367, площадью 37 208, 63 кв. м, расположенного на землях лесного фонда, в квартале 1 выделах 38, 39 Егорьевского сельского участкового лесничества Егорьевского лесничества Егорьевского филиала ГКУ МО "Мособллес".
К участию в деле в качестве соистца привлечено Территориальное управление Росимущества в Московской области.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены Управление Росреестра по Московской области, ФГБУ "ФКП РОСРЕЕСТРА", Федеральное агентство лесного хозяйства, Федеральное государственное бюджетное учреждение "Рослесинфорг".
Решением Арбитражного суда Московской области от 22 ноября 2017 года по делу N А41-35978/17 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, Комитет лесного хозяйства МО обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель сослался на то, что решение суда первой инстанции вынесено при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела.
В судебном заседании представители истцов поддержали доводы апелляционной жалобы, просили отменить решение суда первой инстанции.
Представители ответчиков и третьих лиц, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), в суд апелляционной инстанции не явились, в связи с чем, дело рассмотрено апелляционным судом в порядке ст. 156 АПК РФ в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в соответствии со ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, отзыв на апелляционную жалобу, заслушав представителей истцов, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между Комитетом по управлению имуществом администрации Егорьевского муниципального района и ООО "АРБОР-РУСЬ" заключен договор аренды земельного участка 042/13 от 16.08.2013 года (далее - договор аренды). В соответствии с пунктом 1.1. договора аренды предметом договора аренды является земельный участок, находящийся в неразграниченной государственной собственности, общей площадью 48 000 кв. м, с кадастровым номером 50:30:0030110:367, расположенный по адресу: Московская область, Егорьевский район, сельское поселение Саввинское, вблизи д. Денисиха. Земельный участок расположен в восточной части кадастрового квартала 50:30:0030110. Категория земель: "земли сельскохозяйственного назначения", вид разрешенного использования: "для размещения объектов сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственных угодий (для сельскохозяйственного использования)".
Срок аренды земельного участка установлен до 11 июля 2016 года (пункт 2.1. договора аренды).
Договор аренды зарегистрирован 08.10.2013 года Управлением Федеральной регистрационной службы по Московской области, N 50-50-30/046/2013-359.
25.05.2016 года в ходе патрулирования земель лесного фонда в квартале 1 выделах 38, 39 Егорьевского сельского участкового лесничества Егорьевского лесничества Егорьевского филиала ГКУ МО "Мособллес" выявлен факт наложения земельного участка с кадастровым номером 50:30:0030110:367 на земли лесного фонда и использования участка, относящегося к лесному фонду.
В ходе осмотра лесного участка было выявлено, что земельный участок с кадастровым номером 50:30:0030110:367, площадью 48000+/-1917 кв. м, расположенный по адресу (местоположению): Московская область, Егорьевский район, сельское поселение Саввинское, вблизи д. Денисиха накладывается на лесной участок в квартале 1 выделах 38, 39 Егорьевского сельского участкового лесничества Егорьевского лесничества Егорьевского филиала ГКУ МО "Мособллес".
Согласно справке о пересечении границ земельного участка с землями лесного фонда, подготовленной истцом с использованием системы РГИС Московской области, имеется наложение наложения земельного участка с кадастровым номером 50:30:0030110:367 на земли лесного фонда, а именно в квартале 1 выделах 38, 39 Егорьевского сельского участкового лесничества Егорьевского лесничества Егорьевского филиала ГКУ МО "Мособллес", площадь наложения составляет 37 208, 63 кв. м.
Комитет лесного хозяйства, считая, что указанный земельный участок накладывается на земли лесного фонда, обратился в суд с настоящим исковыми требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что Комитет лесного хозяйства Московской области и Территориальное управление Росимущества в Московской области являются ненадлежащими истцами по настоящему спору, а также указал на недоказанность истцом обстоятельств, на которые Комитет ссылается.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального права и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований.
В соответствии с п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" к искам о правах на недвижимое имущество относятся, в частности, иски об истребовании имущества из чужого незаконного владения, об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, о признании права, об установлении сервитута, об установлении границ земельного участка, об освобождении имущества от ареста.
Как указывает истец, в рассматриваемом споре обе стороны имеют зарегистрированное право собственности на часть одного и того же недвижимого имущества, очевидно, что право собственности одной из сторон возникло на порочном правовом основании. Единственным способом разрешения спора между сторонами является признание порочности оснований возникновения права одной из сторон.
В соответствии со статьями 301, 304 ГК РФ, собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Статьей 305 ГК РФ предусмотрено, что права, предусмотренные статьями 301 - 304 ГК РФ, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором. Это лицо имеет право на защиту его владения также против собственника.
Согласно пункту 36 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", в соответствии со статьей 301 ГК РФ лицо, обратившееся в суд с иском об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения, должно доказать свое право собственности на имущество, находящееся во владении ответчика. Доказательством права собственности на недвижимое имущество является выписка из ЕГРП. При отсутствии государственной регистрации право собственности доказывается с помощью любых предусмотренных процессуальным законодательством доказательств, подтверждающих возникновение этого права у истца.
Таким образом, истцы, заявившие требование об истребовании земельного участка из чужого незаконного владения, должны доказать свое право на этот участок.
Как указывает истец, сведения о лесном участке квартале 1 выделах 38, 39 Егорьевского сельского участкового лесничества Егорьевского лесничества Егорьевского филиала ГКУ МО "Мособллес" содержатся в государственном лесном реестре, отражены в лесоустроительной документации.
Истцом представлено свидетельство о государственной регистрации прав, выданное 30 апреля 2009 года, на лесной участок с условным номером 50-50-98/015/2009-332, категория земель: земли лесного фонда, общая площадь 4 352 га., расположенного по адресу: Московская область, Егорьевский административный район, Егорьевское лесничество, Егорьевское сельское участковое лесничество.
Комитет лесного хозяйства, обосновывая пересечение земельного участка с землями лесного фонда, в качестве доказательств пересечения спорного земельного участка с границами лесного фонда, ссылается на Справку пересечения границ земельного участка, подготовленной на основании ГИС МО "Региональная геоинформационная система Московской области", а также материалов лесоустройства.
Между тем, представленные Комитетом лесного хозяйства Московской области документы, не являются материалами лесоустройства в соответствии с требованиями земельного законодательства, лесного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности, в связи с чем определить, находится ли спорное имущество в указанных истцом площади и точках, не представляется возможным.
Государственная информационная система Московской области "Региональная геоинформационная система Московской области" была создана в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.10.2012 года N 1335/38.
В соответствии с данным постановлением РГИС Московской области представляет собой государственную информационную систему Московской области, в состав которой входят сведения об объектах недвижимости, объектах землеустройства, элементах планировочной структуры и улично-дорожной сети территорий населенных пунктов Московской области, картографическая, статистическая и иная документированная информация.
РГИС Московской области функционирует на территории Московской области в соответствии с Законом Московской области от 10.07.2009 года N 80/2009-ОЗ "О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации", согласно которому государственные информационные системы Московской области создаются в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе статистической и иной документированной информации, предоставляемой гражданами, организациями, органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (пункт 1 статьи 4 Закона).
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" государственные информационные системы создаются в целях реализации полномочий государственных органов и обеспечения обмена информацией между этими органами, а также в иных установленных федеральными законами целях. В соответствии с частью 9 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" информация, содержащаяся в государственных информационных системах, а также иные имеющиеся в распоряжении государственных органов сведения и документы являются государственными информационными ресурсами. Информация, содержащаяся в государственных информационных системах, является официальной. Государственные органы, определенные в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим функционирование государственной информационной системы, обязаны обеспечить достоверность и актуальность информации, содержащейся в данной информационной системе, доступ к указанной информации в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством, а также защиту указанной информации от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.
Следовательно, государственные информационные системы содержат информацию, которая вносится в них на основании сведений, содержащихся в определенных документах.
В данном случае информация о границах земель лесного фонда должны вноситься в РГИС Московской области на основании данных, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, планах лесных участков, а также лесоустроительной документации.
Доказательства того, что на момент внесения сведений о спорном участке, сведения о границах лесного участка были внесены в ЕГРН в материалах дела отсутствуют, что подтверждается содержанием свидетельства о государственной регистрации права от 30.04.2009 50 НГ N 529120.
Таким образом, сами по себе данные, содержащиеся в указанной информационной программе и распечатки из нее, не могут служить доказательствами того, что тот или иной земельный участок пересекает границы лесного фонда, поскольку к таким доказательствам в соответствии с положениями Лесного кодекса РФ, Земельного кодекса РФ, Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", Федерального закона от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" могут относиться материалы землеустройства (сведения государственного кадастра недвижимости), материалы лесоустройства, в том числе планы лесных участков (планшеты).
Судом учтено также, что формирование спорного земельного участка с КН 50:30:0030110:367 осуществлено в 2013 году Постановлением администрации Егорьевского района Московской области от 12.03.2013 года N 903, которым утверждены границы земельного участка площадью 48 000 кв. м, с местоположением: Московская область, Егорьевский район, сельское поселение Саввинское, вблизи д. Денисиха. Земельный участок расположен в восточной части кадастрового квартала 50:30:0030110. Категория земель: "земли сельскохозяйственного назначения", вид разрешенного использования: "для размещения объектов сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственных угодий (для сельскохозяйственного использования)".
Земельный участок с КН 50:30:0030110:367 поставлен на кадастровый учет 06.06.2013 года с категорией земли - земли сельскохозяйственного назначения.
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в государственном реестре недвижимости содержится информация о категории земель, к которой отнесен земельный участок, если объектом недвижимости является земельный участок.
Исходя из положений ст. ст. 5, 14 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" перевод земельных участков из одной категории в другую и отнесение земельных участков к определенной категории завершаются государственным кадастровым учетом изменений сведений Единого государственного реестра недвижимости. Именно данные сведения являются надлежащим доказательством отнесения земельного участка к той или иной категории (Постановление Президиума ВАС РФ от 22 мая 2012 г. N 16576/11).
Таким образом, надлежащим доказательством отнесения земельного участка к той или иной категории, вида его разрешенного использования и описания его границ являются сведения государственного кадастра недвижимости.
Как следует из положений статей 87 и 101 Земельного кодекса Российской Федерации земли сельскохозяйственного назначения и земли лесного фонда являются разными категориями земель. Земельный участок, относящийся к одной категории, не может одновременно являться и участком другой категории.
Доказательств того, что оспорены права на земельный участок с КН 50:30:0030110:367, или его площадь, границы, категория земель, признана незаконной постановка на кадастровый учет, в материалы дела не представлено.
11.08.2017 года в силу вступил Федеральный закон от 29.07.2017 года N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель".
Согласно ст. 7 Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель" ("Закон о лесной амнистии"), п. 5 ст. 4.6 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" информация о границах лесных участков и правах на них вносится в государственный лесной реестр на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости.
Законом от 29.07.2017 N 280-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" и в Федеральный закон от 13.07.2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Так, в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" в новой редакции, в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи. Правила настоящей части применяются в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 1 января 2016 года.
Согласно части 6 статьи 14 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", положения части 3 настоящей статьи не распространяются на земельные участки:
- расположенные в границах особо охраняемых природных территорий, территорий объектов культурного наследия;
- земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения, если на таких земельных участках отсутствуют объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы;
- земельные участки, относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", при наличии у уполномоченного органа сведений о результатах проведения государственного земельного надзора, подтверждающих факты неиспользования таких земельных участков по целевому назначению или их использования с нарушением законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 60.2 Федерального закона от 13.07.2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", границы лесных участков изменяются в соответствии с описанием местоположения границ земельного участка, содержащимся в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, в случае выявления их пересечения с границами земельного участка, права на который зарегистрированы до 1 января 2016 года, если пересечение их границ было выявлено органом регистрации прав при осуществлении регистрации прав на данный земельный участок, обнаружении ошибки, указанной в части 3 статьи 61 настоящего Федерального закона (далее также - реестровая ошибка), в том числе выявленной по заявлению правообладателя земельного участка.
В соответствии с пунктом 2 статьи 65 АПК РФ обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права.
Как следует из пункта 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 04.04.2014 N 23 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе" в силу части 1 статьи 82 АПК РФ для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле, а также может назначить экспертизу по своей инициативе, если назначение экспертизы предписано законом или предусмотрено договором, необходимо для проверки заявления о фальсификации представленного доказательства или проведения дополнительной либо повторной экспертизы.
Если при рассмотрении дела возникли вопросы, для разъяснения которых требуются специальные знания, и согласно положениям Кодекса экспертиза не может быть назначена по инициативе суда, то при отсутствии ходатайства или согласия на назначение экспертизы со стороны лиц, участвующих в деле, суд разъясняет им возможные последствия незаявления такого ходатайства (отсутствия согласия).
В случае если такое ходатайство не поступило или согласие не было получено, оценка требований и возражений сторон осуществляется судом с учетом положений статьи 65 АПК РФ о бремени доказывания исходя из принципа состязательности, согласно которому риск наступления последствий несовершения соответствующих процессуальных действий несут лица, участвующие в деле (часть 2 статьи 9 АПК РФ).
Суд первой инстанции обосновано указал, что Комитет лесного хозяйства Московской области и Территориальное управление Росимущества в Московской области являются ненадлежащими истцами по настоящему спору, ввиду того, что в суд с подобными требованиями может обращаться соответствующий государственный орган исполнительной власти РФ наделанный соответствующими полномочиями.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Действующее законодательство Российской Федерации закрепляет право соответствующих органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на осуществление деятельности данных органов лишь в пределах их компетенции, установленной Конституцией РФ, федеральным законодательством, законами субъекта Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.
Согласно пункту 12 Положения о Комитете лесного хозяйства Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2012 г. N 863/22, в состав полномочий истца не входит судебная защита прав собственника в отношении лесных участков, принадлежащих Российской Федерации.
Согласно пункту 14.5 указанного Положения, истец имеет право обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов только в случаях, предусмотренных законодательством.
Комитет лесного хозяйства Московской области не обосновал наличие у него права на обращение в арбитражный суд с настоящим иском.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.10.2017 N 1223 "О внесении изменения в Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства" Рослесхоз осуществляет от имени Российской Федерации защиту, в том числе в судебном порядке, имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений. Вместе с тем, данный иск подан от имени Комитета лесного хозяйства и Территориального управления Росимущества в Московской области.
Истцами заявлены также требования о внесении изменений в ЕГРН путем исключения сведений о части земельного участка с кадастровым номером 50:30:0030110:367, площадью 37 208, 63 кв. м, расположенного на землях лесного фонда, в квартале 1 выделах 38, 39 Егорьевского сельского участкового лесничества Егорьевского лесничества Егорьевского филиала ГКУ МО "Мособллес"; об исключении записи из ЕГРП о земельном участке с кадастровым номером 50:30:0030110:367, площадью 37 208, 63 кв. м, расположенного на землях лесного фонда, в квартале 1 выделах 38, 39 Егорьевского сельского участкового лесничества Егорьевского лесничества Егорьевского филиала ГКУ МО "Мособллес".
Поскольку в удовлетворении требования об истребовании земельного участка было отказано, оснований для удовлетворения данной части иска у суда первой инстанции не имелось.
Судом первой инстанции установлено, что данное требование заявлено к ненадлежащему ответчику, не обладающему компетенцией по внесению изменений в ЕГРН, требование к Управлению Росреестра по Московской области не заявлено, в связи с чем, оно также не подлежит удовлетворению.
Исходя из изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы иска, были рассмотрены и обоснованно отклонены судом первой инстанции.
Принимая во внимание совокупность изложенных обстоятельств, апелляционный суд не находит предусмотренных законом оснований для переоценки выводов суда первой инстанции и удовлетворения требований апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 22.11.2017 по делу N А41-35978/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Семушкина |
Судьи |
С.А. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.