г. Москва |
|
12 февраля 2018 г. |
Дело N А40-134745/17 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 февраля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 февраля 2018 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Т.Б. Красновой
судей: |
В.А. Свиридова, И.А. Чеботаревой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Д.В. Зыкуновой, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу
ПАО "Газпром нефть"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 15.11.2017 по делу N А40-134745/17,
принятое судьей М.Н. Кастальской,
по заявлению ПАО "Газпром нефть" (ОГРН 1025501701686, ИНН 5504036333)
к Центральной энергетической таможне (ОГРН 1027700272830, ИНН 7708011130)
о признании незаконными и отмене Решения по классификации товара N РКТ-10006000-17/000003 от 02.03.2017 и N РКТ-10006000-17/000004 от 02.03.2017, Решения от 16.03.2017 N 10006000/160317/0000017 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, Требований об уплате таможенных платежей от 27.04.2017 N 92/1 и N 93/1,
при участии:
от заявителя: |
Ковалева О.П. по дов. от 03.03.2016, Наконечный Л.А. по дов. от 24.01.2018, Лыжин Д.В. по дов. от 03.03.2016; |
от ответчика: |
Бурова Т.М. по дов. от 15.12.2017. |
УСТАНОВИЛ:
ПАО "Газпром нефть" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением, в котором просит признать незаконными и отменить вынесенные Центральной энергетической таможней Решение по классификации товара N РКТ-10006000- 17/000003 от 02 марта 2017 года и N РКТ-10006000-17/000004 от 02 марта 2017 года, Решение от 16.03.2017 N 10006000/160317/0000017 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, Требования об уплате таможенных платежей от 27.04.2017 N 92/1 и N 93/1, оставленные без изменения Решением ФТС России N 15-67/81.
Решением Арбитражного суда г.Москвы от 15.11.2017 года в удовлетворении требования ПАО "Газпром нефть" отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ПАО "Газпром нефть" обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит указанное решение отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении требования.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы жалобы.
Центральная энергетическая таможня считает решение суда законным и обоснованным, просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность принятого определения проверены судом в отсутствии указанных лиц в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Из обстоятельств дела следует, что на Северо-Западный энергетический таможенный пост (далее - СЗЭТП) в декабре 2016 года таможенным представителем АО "Инфотек Балтика" от имени и по поручению декларанта ПАО "Газпром нефть", были поданы временные декларации на товары:
N 10006040/131216/0015033 на товар - нефть сырая "REBCO", стандартного экспортного качества, плотность при 20°С - более 887,6 кг/мЗ, но не более 994 кг/мЗ, содержание серы - не менее 0,015 мас.%, но не более 3,47 мас.%. Место добычи: Восточно - Мессояхское нефтегазоконденсатное месторождение. ГОСТ Р 51858-2002, количество - 17 932,55 т. Изготовитель: АО "Мессояханефтегаз".
В графе 33 ВТД указан классификационный код товара 2709 00 900 1 по единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) - "Нефть сырая и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород:- прочие: нефть сырая плотностью при 20°С более 887,6 кг/мЗ, но не более 994 кг/мЗ, содержание серы - не менее 0,015 мас.%, но не более 3,47 мас.% ".
В качестве подтверждения указанных сведений о товаре, декларантом были представлены контракт, выписки из государственного баланса запасов полезных ископаемых Российской Федерации на 01 января 2015 г. N 52/2, письмо АО "Мессояханефтегаз" о направлении сведений от 30.11.2016 N 02-03/10503, согласно которому прогноз добычи нефти сырой в 2016 г. составил 681 730 т., объем нефти сырой, добытой на Восточно-Мессояхском нефтегазоконденсатном месторождении и вывезенной из Российской Федерации за пределы таможенного союза в предыдущие триоды с применением особых формул расчета ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую - 0 т., плановый объем вывоза нефти сырой морским видом транспорта - 638 000т.
На указанную ВТД 03.02.2017 таможенным представителем АО "Инфотек Балтика" была подана полная декларация на товары (далее - ПВД) N 10006040/030217/0001313, в которой заявлены сведения о товаре "нефть сырая "REBCO", стандартного экспортного качества, плотность при 20°С более 867,8 кг/м3, вода 0,06%, хлористые соли 0,0014%, механические примеси 0,0020%, сера 1,40%, место добычи: Восточно-Мессояхское нефтегазоконденсатное месторождение, ГОСТ Р 51858-2002, ТУ 2,231,1-17762.261 т., изготовитель АО "Мессояхнефтегаз", товарный знак отсутствует".
В графе 33 ПВД указан классификационный код товара 2709 00 900 1 ТН ВЭД ЕАЭС.
В качестве подтверждения указанных сведений о товаре декларантом были представлены контракт, коносамент от 16.12.2016 N 2, выписка из государственного баланса запасов полезных ископаемых Российской Федерации на 01.01.2015 N 52/2, письмо АО "Мессояханефтегаз" о направлении сведений от 30.11.2016 N 02-03/10503, письмо Министерства энергетики Российской Федерации от 12.12.2016 N КМ-14084/05, письмо Федерального агентства по недропользованию от 23.12.2016 N ОК-03-28/16976 о подтверждении факта добычи нефти сырой на Восточно-Мессояхском месторождении в ноябре 2016 в объеме 206 000 т., плотностью при 20°С 947,2 кг/м3, содержанием серы 0, 307 мас.%, акты приема-сдачи нефти от 16.12.2016, паспорт качества от 16.12.2016 N 484.
N 10006040/151216/0015189 на товар - нефть сырая "REBCO", стандартного экспортного качества, плотность при 20°С - более 887,6 кг/мЗ, но не более 994 кг/мЗ, содержание серы - не менее 0,015 мас.%, но не более 3,47 мас.%. Место добычи: восточно - Мессояхское нефтегазоконденсатное месторождение, товарный знак отсутствует, стандарт ГОСТ Р 51858-2002, количество - 101 000 т. Изготовитель: АО "Мессояханефтегаз".
В графе 33 ВТД указан классификационный код товара 2709 00 900 1 ТН ВЭД ЕАЭС.
В качестве подтверждения указанных сведений о товаре декларантом были представлены контракт с дополнительными соглашениями от 21.12.2015 N 3, от 23.09.2016 N 2, паспорт сделки N 15030051/3292/0000/1/1, выписка из государственного баланса запасов полезных ископаемых Российской Федерации на 01.01.2015 N 52/2, письмо АО "Мессояханефтегаз" о направлении сведений от 30.11.2015 N 02-03/10503, лицензия на пользование недрами от 17.05.2010 N СЛХ14924.НР.
На указанную ВТД 03.02.2017 таможенным представителем АО "Инфотек Балтика" была подана полная декларация на товары (далее - ПВД) N 10006040/030217/0001310, в графе 31 которой были заявлены следующие сведения: "нефть сырая "REBCO", стандартного экспортного качества, плотность при 20°С более 868,2 кг/мЗ, вода 0,05%, хлористые соли 0,0010%, механические примеси 0,0025%, сера 1,48%, место добычи: Восточно - Мессояхское.нефтегазоконденсатное месторождение, ГОСТ Р 51858-2002 - 99888.766т., изготовитель АО "Мессояханефтегаз", товарный знак отсутствует".
В графе 33 ПВД указан классификационный код товара 2709 00 900 1 ТН ВЭД ЕАЭС.
В качестве подтверждения указанных сведений о товаре декларантом были представлены контракт с дополнениями от 23.09.2016 N 2, от 30.12.2016 N 8, письма Министерства энергетики Российской Федерации от 23.01.2017 N КМ-505/05, от 21.12.2016 N КМ- 14084/05 и письма Федерального агентства по недропользованию от 23.12.2016 N ОК- 03-28/16976, от 24.01.2017 N ОК-03-28/789 о подтверждении факта добычи нефти сырой на Восточно-Мессояхском месторождении в ноябре и декабре 2016 в объеме 206 000 т. и 200 828т., плотностью при 20°С 947,2 кг/м3, содержанием серы 0.307 мас% и 0.306 мас.%, акты приема-сдачи нефти от 16.12.2016, письмо АО "Мессояханефтегаз" о направлении сведений от 30.11.2016 N 02-03/10503, судовой коносамент от 25.12.2016 N 1, выписка из государственного баланса запасов полезных ископаемых Российской Федерации на 01.01.2015 N 52/2, грузовой манифест от 25.12.2016, акт приема-передачи нефти от 25.12.2015 N 7, паспорт качества от 25.12.2016 N 497.
В рамках ведомственного контроля, в соответствии со статьей 24 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" от 27.11.2010 N 311-ФЗ ЦЭТ были приняты решения о классификации товара от 02.03.2017 NN РКТ-10006000- 17/000003, РКТ-10006000-17/000004, заявленного в ПВД NN 10006040/03 0217/0001310, 10006040/03 0217/0001313.
Согласно данным Решениям по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС изменился код товара с 2709 00 900 1 (нефть сырая плотностью при 20 °С более 887,6 кг/мЗ, но не более 994 кг/мЗ и с содержанием серы не менее 0,015 мас.%, но не более 3,47 мас.%) на 2709 00 900 9 (Нефть сырая и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород: - прочие), данные изменения повлекли за собой увеличение сумм подлежащих к уплате таможенных платежей.
На основании решений о классификации товара ЦЭТ принято Решение о внесении изменений и дополнений в сведения от 16.03.2017 N 10006000/160317/0000017 (далее - Решение о корректировке).
После получения таможенным постом Решения о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары от 16 марта 2017 года N 10006000/160317/0000017 к ДТ NN 10006040/030217/0001310, 10006040/030217/0001313, принятого ЦЭТ, должностными лицами таможенного поста (в связи с непредставлением декларантом формы КДТ и измененной ДТ), в соответствии с пунктом 25 Порядка внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 "О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии", была проведена корректировка сведений, указанных в вышеупомянутых ДТ в соответствии с Решением N 10006000/160317/0000017, формы КДТ N 10006040/030217/0001310/01 и N 10006040/030217/0001313/02, с отметками таможенного органа о проведении корректировки направлены в адрес декларанта ПАО "Газпром нефть".
После получения Решения о корректировке и в соответствии со статьей 91 Таможенного кодекса Таможенного союза и главы 18 Федерального закона N 311-ФЗ, ЦЭТ в адрес ПАО "Газпром нефть" 27.07.2017 были выставлены требования об уплате таможенных платежей N92/1 N93/1 и направлены заказным письмом от 27.04.2017 N 01-21/3897, также в адрес АО "Инфотек Балтика" 27.07.2017 были выставлены требования об уплате таможенных платежей N92/2 N93/2 и направлены заказным письмом от 27.04.2017 N 01-21/3898.
Платежными поручениями от 02.06.2017 N N 8935 (17 480 875,15 руб.), 8936 (637 988 144,17 руб.) ПАО "Газпром нефть" оплатило вышеуказанные требования в полном объеме.
В связи со вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 19.07.2017 N 85 "О внесении изменений в методику расчета ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую, утвержденную Постановлением Правительства РФ от 29.03.2013 N 276" Общество обратилось за корректировкой графы 47.
Данная корректировка повлекла за собой образование излишней уплаты в размере 655 469 019,52 руб. 04.09.2017 в ЦЭТ поступило заявление Общества о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм таможенных пошлин на сумму 662 593 220,25 руб. 15.09.2017 ЦЭТ было принято решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм таможенных пошлин, налогов N 0842.
Таким образом, денежные средства, взысканные по требованиям об уплате таможенных платежей N 92/1, 93/1 возвращены ПАО "Газпром нефть".
ПАО "Газпром нефть" просит признать незаконными вынесенные Центральной энергетической таможней Решение по классификации товара N РКТ-10006000- 17/000003 и N РКТ-10006000-17/000004 от 02 марта 2017 года, Решение от 16.03.2017 N 10006000/160317/0000017 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, Требования об уплате таможенных платежей от 27.04.2017 N 92/1 и N 93/1, оставленные без изменения Решением ФТС России N 15-67/81.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, считает, что оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.
Согласно части l статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном этим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 указанного Кодекса).
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания указанных обстоятельств, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Согласно пункту 3 статьи 150 Таможенного кодекса Таможенного союза товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза.
В силу статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) под таможенным декларированием понимается заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров.
В соответствии с пунктом 1 статьи 181 ТК ТС при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары.
Согласно пункту 2 статьи 181 ТК ТС, в декларации на товары указываются, в том числе следующие основные сведения, сведения о товарах: наименование; описание; классификационный код товаров по ТН ВЭД ЕАЭС; наименование страны происхождения; наименование страны отправления (назначения); описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера); количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения; таможенная стоимость; статистическая стоимость; а также сведения об исчислении таможенных платежей: ставки таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов; применение льгот по уплате таможенных платежей; суммы исчисленных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов; курс валют, устанавливаемый в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза и применяемый для исчисления таможенных платежей в соответствии с ТК ТС.
В соответствии со статьей 52 ТК ТС товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы.
В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза.
Аналогичные правила содержит статья 106 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" от 27.11.2010 N 311-ФЗ.
При наличии спора о классификации товара арбитражный суд проверяет правильность применения таможенным органом основных правил интерпретации ТН ВЭД, учитывая, что решение о классификации товара при внешнеэкономической деятельности является прерогативой таможенных органов.
Согласно части 3, пункта 5 части 4 статьи 106 Закона решение по классификации товара подготавливается в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, определяет форму и порядок заполнения решения по классификации товара, подготовленного в виде документа на бумажном носителе, а также формат и структуру решения по классификации товара, подготовленного в виде электронного документа. Решение по классификации товара должно содержать, в том числе сведения, необходимые для классификации товара.
В связи с вступлением в силу Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года с 1 января 2015 года для целей классификации товаров применяется ТН ВЭД ЕАЭС.
Классификация товаров по ТН ВЭД ЕАЭС осуществляется в соответствии с Основными правилами интерпретации (далее - ОПИ).
В соответствии с ОПИ 1 для юридических целей классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии с последующими ОПИ.
Следовательно, как верно указал суд первой инстанции, классификация должна осуществляться в первую очередь в соответствии с текстами товарных позиций или примечаний к разделам и группам, причем наименование товарных позиций и примечания имеют одинаковый статус. Дальнейшую классификацию после того, как определена соответствующая товарная позиция, устанавливает правило 6 ОПИ, согласно которому классификация осуществляется в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям.
В соответствии с текстом в подсубпозицию 2709 00 900 1 ТН ВЭД ЕАЭС включается "нефть сырая плотностью при 20 °С более 887,6 кг/мЗ, но не более 994 кг/мЗ и с содержанием серы не менее 0,015 мас.%, но не более 3,47 мас.% ".
Согласно примечанию 8 классификация товара в соответствии с указанной субпозицией осуществляется только при подтверждении уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, совместно с уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере недропользования, факта добычи обладающей указанными физико-химическими характеристиками нефти сырой на определенных месторождениях.
Таким образом, декларирование нефти с особыми физико-химическими характеристиками, добытой на отдельных месторождениях, по коду подсубпозиции 2709 00 900 1 ТН ВЭД ЕАЭС возможно только в случае соответствия физических характеристик нефти установленным требованиям.
Кроме того, должны быть соблюдены требования, установленные пунктами 6 и 7 Правил контроля количества нефти сырой, в отношении которой могут применяться особые формулы расчета ставок вывозных Таможенных пошлин на нефть сырую, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2013 года N 277.
В соответствии с пунктом 6 указанных Правил, при вывозе нефти сырой из Российской Федерации за пределы таможенной территории ЕАЭС иными видами транспорта, помимо трубопроводного транспорта, количество нефти сырой заявляется во временной декларации на товары исходя из планового объема вывоза.
Для подтверждения планового объема вывоза количества нефти сырой иными видами транспорта, помимо трубопроводного транспорта декларантом при подаче ВТД должны быть представлены следующие сведения:
- прогноз добычи нефти сырой в отчетном календарном году согласно утвержденной проектной документации;
- выписка из государственного баланса запасов полезных ископаемых на дату ранее чем 1 января года, предшествующего года периода добычи и экспорта нефти сырой, содержащая сведения о физико-химических характеристиках нефти сырой;
- данные о количестве нефти сырой, добытой на соответствующем месторождении и вывезенной из Российской Федерации за пределы таможенной территории ЕАЭС в предыдущие периоды с применением особых формул расчета ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую;
- плановый объем вывоза нефти сырой иными видами транспорта, помимо трубопроводного транспорта.
В соответствии с пунктом 7 Правил контроля количества нефти сырой, при подаче декларации (полной декларации) на товары таможенные органы осуществляют контроль количества нефти сырой, вывезенной из Российской Федерации за переделы таможенной территории Таможенного союза, на основании представляемого декларантом (таможенным представителем) в таможенный орган письменного подтверждения факта добычи нефти сырой за отчетный месяц на соответствующем месторождении, выдаваемого в соответствии с Правилами подтверждения факта добычи нефти сырой с вязкостью в пластовых условиях не менее 10000 миллипаскаль-секунд или с особыми физико-химическими характеристиками, добытой на отдельных месторождениях, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2013 года N 277.
В рассматриваемом случае требования пунктов 6, 7 Правил контроля ПАО "Газпром нефть" соблюдены. Однако, согласно представленным паспортам и сведениям, заявленным в графе 31 ГТД N N 10006040/030217/0001310 и 10006040/030217/0001313 товар не обладал физико-химическими характеристиками, указанными в подсубпозиции 2709 00 900 1 ТН ВЭД ЕАЭС по показателю плотности, определяемому при 20°С.
Вопреки доводам Общества апелляционная коллегия отмечает, что согласно представленным документам товар убыл с таможенной территории морским видом транспорта, следовательно, данный товар должен обладать особыми физико-химическими характеристиками, указанными в подсубпозиции 2709 00 900 1 ТН ВЭД ЕАЭС на момент фактического вывоза товара за пределы таможенной территории.
С учетом изложенного, таможенный орган обоснованно пришел к выводу о невозможности классифицикации вывозимого товара по подсубпозиции 2709 00 900 1.
Доводы заявителя жалобы о том, что пункт 3 статьи 335 ТК ТС допускает при вывозе с таможенной территории товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом, смешивание товаров, а также изменение количества и состояния (качества) товаров вследствие технологических особенностей транспортировки, апелляционной коллегией не принимаются, поскольку в рассматриваемом случае товар вывозился с таможенной территории морским видом транспорта, а не трубопроводным. Вывоз товара с таможенной территории не трубопроводным транспортом исключает применение положений пункта 3 статьи 335 ТК ТС.
Доводы заявителя о том, что суд первой инстанции неверно истолковал положения ГОСТ Р 55435-2013 апелляционной коллегией отклоняются, как не свидетельствующие о незаконности принятого судебного акта.
Иные доводы заявителя основаны на ошибочном толковании норм права, свидетельствуют о несогласии с выводами суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке, апелляционной коллегией не усматривается.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 15.11.2017 по делу N А40-134745/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Б. Краснова |
Судьи |
В.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-134745/2017
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 5 июня 2018 г. N Ф05-7001/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ПАО "ГАЗПРОМ НЕФТЬ"
Ответчик: Центральная энергетическая таможня, ЦЭТ