г. Владимир |
|
09 февраля 2018 г. |
Дело N А79-8958/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02.02.2018.
Полный текст постановления изготовлен 09.02.2018.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Вечканова А.И., судей Фединской Е.Н., Богуновой Е.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Фокеевой Е.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального унитарного предприятия "Чебоксарское троллейбусное управление" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 27.10.2017 по делу N А79-8958/2017,
по иску муниципального унитарного предприятия "Чебоксарское троллейбусное управление" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, к акционерному обществу "Чувашская энергосбытовая компания", г. Чебоксары, при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" в лице филиала - "Чувашэнерго", общества с ограниченной ответственностью "Коммунальные технологии", публичного акционерного общества "Т Плюс", администрации города Чебоксары Чувашской Республики,
о признании не подлежащим исполнению уведомления от 24.07.2017 N 06/01-3493.
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Первого арбитражного апелляционного суда,
установил:
муниципальное унитарное предприятие "Чебоксарское троллейбусное управление" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - МУП "ЧТУ") обратилось в арбитражный суд с иском к акционерному обществу "Чувашская энергосбытовая компания" (далее - АО "ЧЭСК") о признании не подлежащим исполнению уведомления о планируемом введении ограничения режима потребления от 24.07.2017 N 06/01-3493.
Решением от 27.10.2017 Арбитражный суд Чувашской Республики в удовлетворении исковых требований отказал.
МУП "ЧТУ", не согласившись с принятым судебным актом, обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить на основании статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оспаривая законность принятого по делу судебного акта, заявитель указывает, что введение АО "Чувашская энергосбытовая компания" частичного режима ограничения потребления электрической энергии в отношении точек поставки предприятия, указанных в уведомлении N 06/01-3493 (электроприемников 1 и 2 категории надежности электроснабжения), противоречит нормам действующего законодательства в сфере электроэнергетики, в частности, Правилам N 442, 861, 204.
Отметил, что на момент вынесения спорного уведомления гарантирующий поставщик обладал сведениями о том, что энергопринимающие устройства ДЕПО N 1 относятся к электроприемникам 1 и 2 категории надежности электроснабжения. Ограничение электроснабжения ДЕПО N 1 приведет к дестабилизации производственной деятельности МУП "Чебоксарское троллейбусное управление". В частности, ограничение потребления электрической энергии по точкам поставки, указанным в уведомлении N 06/01-3493 от 24 июля 2017 года, сделает невозможным проведение следующих мероприятий: ежедневное техническое обслуживание троллейбусов перед выпуском их на линию, техническое обслуживание N 1 (ТО 1) подвижного состава, техническое обслуживание N 2 (ТО 2) подвижного состава, внеплановый (заявочный) ремонт троллейбусов, текущий ремонт троллейбусов, капитальный ремонт подвижного состава.
С точки зрения заявителя, действия АО "Чувашская энергосбытовая компания" по ограничению потребления электрической энергии в Депо N 1 приведут к неизбежному транспортному и социальному коллапсу в городе Чебоксары, вызовут неблагоприятные экономические, экологические и социальные последствия на территории Чувашской Республики.
Заявитель не согласен с выводом суда о том, что принятое решение не может затронуть права или обязанности МАУК "Чебоксарский городской парк им. космонавта А.Г. Николаева", поскольку электроснабжение ряда его объектов осуществляется от Депо N 1 МУП "Чебоксарское троллейбусное управление", что подтверждается актом от 28 июня 2017 года контрольной проверки средств учета в отношении потребителя МАУК "Чебоксарский городской парк им. космонавта А.Г. Николаева".
Кроме того, по мнению заявителя, на момент вынесения спорного уведомления N 06/01-3493 у Гончарова А.Н. отсутствовали полномочия на подписание и направление в адрес потребителя уведомления о планируемом введении ограничения режима потреблении электрической энергии.
Стороны, извещенные о месте и времени судебного разбирательства в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, явку полномочных представителей в судебное заседание не обеспечили. Дело рассматривается в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в их отсутствие.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы, Первый арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 01.12.2014 МУП "Чебоксарское троллейбусное управление" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики и АО "Чувашская энергосбытовая компания" был заключен договор энергоснабжения N 01-01/65-295, в соответствии с которым гарантирующий поставщик обязался осуществлять продажу электрической энергии и оказывать услуги по передаче электрической энергии, а потребитель обязался оплачивать приобретенную электрическую энергию и оказанные услуги.
Приложением N 1 сторонами согласован перечень точек поставки электрической энергии (мощности). С учетом дополнительного соглашения от 01.02.2017 к договору энергоснабжения от 01.12.2014 N 01-01/65-295 потребитель обязался оплачивать потребленную электроэнергию по 39 точкам поставки.
По состоянию на 24.07.2017 у Предприятия образовалась задолженность по оплате электрической энергии в сумме 136 659 957 руб. 77 коп. за расчетные периоды с декабря 2016 года по июнь 2017 года и авансовые платежи за июль 2017 года.
В связи с наличием задолженности в размере, превышающем денежные обязательства потребителя не менее чем за один период между установленными договором сроками платежа, АО "ЧЭСК" направило в адрес МУП "Чебоксарское троллейбусное управление" уведомление о планируемом введении ограничения режима потребления электроэнергии на объекте Депо N 1, расположенного по адресу: г. Чебоксары, ул. Энгельса, 27 в отношении точек поставки: 1) РУ-6кВ РП-10 яч.12 ООО "Коммунальные технологии" и 2) ЗРУ-6 кВ яч. 308 Чебоксарская ТЭЦ-2 ПАО "Т Плюс".
Как следует из уведомления от 24.07.2017 N 06/01-3493 (поступило в адрес Предприятия, вх. N 280 от 14.03.2014) в случае непогашения образовавшейся задолженности в полном объеме в срок до 07.08.2017 в отношении потребителя МУП "ЧТУ" будет введено ограничение режима потребления электрической энергии на объекте "Депо N 1", расположенного по адресу: г. Чебоксары, ул. Энгельса, 27 в отношении точек поставки: 1) РУ-6кВ РП-10 яч.12 ООО "Коммунальные технологии" и 2) ЗРУ-6 кВ яч. 308 Чебоксарская ТЭЦ-2 ПАО "Т Плюс" путем сокращения уровня потребления электрической энергии (мощности) до уровня 150 кВт в 10 час. 00 мин. 07.08.2017. В случае невыполнения требования о погашении задолженности введение полного ограничения режима потребления электроэнергии на объекте на объекте "Депо N 1" производится в 10 час. 00 мин. 11.08.2017 по истечении 3 дней со дня введения частичного ограничения режима потребления.
Письмом от 27.07.2017 N 5000/1445 Предприятие просило ответчика ограничение режим потребления электрической энергии отменить, названное уведомление от 24.07.2017 отозвать.
Посчитав уведомления о планируемом введении ограничения режима потребления нарушающими права и интересы, истец обратился в суд с иском о признании его не подлежащим исполнению.
В соответствии со статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Согласно пункту 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
По смыслу пунктов 1 и 2 статьи 539, пункта 1 статьи 544 и пункта 1 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации абонент обязан оплатить энергоснабжающей организации фактически принятое количество энергии, поданной на энергопринимающее устройство абонента, присоединенное к сетям энергоснабжающей организации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 546 Гражданского кодекса Российской Федерации перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента. Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.
Частью 7 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" установлено, что Правительством Российской Федерации утверждается Порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями - участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями, а также в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварийных ситуаций.
Указанный Порядок должен обеспечивать: обязательность предварительного (не менее чем за десять дней) предупреждения о возможном введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления, содержащего информацию о состоянии задолженности потребителя за электрическую энергию, а также о предполагаемом сроке введения ограничений режима потребления; обязательность введения предварительного частичного ограничения режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, перед полным ограничением режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня; запрет на нарушение прав иных потребителей в связи с вводимым ограничением режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня; ответственность за нарушение Порядка ограничения режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, повлекшее за собой причинение убытков потребителям и (или) продавцам электрической энергии; обязательность предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в отношении потребителей для которых предусмотрен особый порядок предоставления обеспечения обязательств за счет средств бюджетов соответствующих уровней; недопустимость ограничения режима потребления электрической энергии до истечения срока действия предоставленных бюджетами соответствующего уровня обеспечений.
Исходя из положений части 7 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", при применении Гарантирующим поставщиком Порядка ограничения им должно быть обеспечено соблюдение принципов и требований, перечисленных в указанном Федеральном законе и соответственно Порядок ограничения должен применяться Гарантирующим поставщиком в части, не противоречащей требованиям Федерального закона N 35-ФЗ.
Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" утверждены "Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии"), (далее - Правила N 442), которыми установлены основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии.
Пунктом 2 Правил N 442 предусмотрено ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе в случае нарушения обязательств потребителя, выразившегося в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям (абзац 2 подпункта "б").
В соответствии с подпунктом "а" пункта 4 Правил ограничение режима потребления вводится в связи с наступлением обстоятельств, указанном в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил, - по инициативе гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации, производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке), перед которым не исполнены обязательства или обязательства но договору с которым прекращаются.
Согласно пункту 5 Правил N 442 ограничение режима потребления, инициированное в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, вводится сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии в точке (точках) поставки потребителя, в отношении которого требуется введение ограничения режима потребления (далее по тексту - исполнитель), а в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 26 Федерального закона "Об электроэнергетике" и пунктом 6 настоящих Правил, - при участии указанных в пункте 6 настоящих Правил субисполнителей.
В силу пункта 7 Правил N 442 инициатор введения ограничения не позднее чем за 10 дней до заявляемой им даты введения ограничения режима потребления направляет исполнителю уведомление о необходимости введения ограничения режима потребления, содержащее следующие сведения: наименование потребителя и описание точки поставки потребителя, в отношении которого вводится ограничение режима потребления; основания введения ограничения режима потребления; вид подлежащего введению ограничения режима потребления; сроки вводимого ограничения режима потребления (при введении частичного ограничения режима потребления - также уровень ограничения); сведения об уведомлении потребителя (а в случаях, указанных в пункте 17 названных Правил, - также уполномоченных органов) в соответствии с настоящими Правилами о планируемом ограничении режима потребления.
В пункте 6.1 договора электроснабжения стороны предусмотрели право ответчика на введение ограничения режима потребления в отношении истца при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, в том числе обязательств по предварительной оплате в соответствии с установленными настоящим договором сроками платежа.
Уведомления о введении ограничения режима потребления электроэнергии направлено АО "ЧЭСК" исполнителю (ПО "МРСК "Волги") письмом 24.07.2017 N 06/01-3494/1.
Согласно подпункту "а" пункта 15 Правил N 442 введение ограничения режима потребления в связи с наступлением обстоятельств, указанных в абзацах втором подпункта "б" пункта 2 настоящих правил, осуществляется в следующем порядке:
обязательное предварительное письменное уведомление потребителя о планируемом введении ограничения режима потребления (подписывается инициатором введения ограничения или сетевой организацией, если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления, и вручается потребителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, если иной способ уведомления не предусмотрен договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) с указанием: размера задолженности по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям;
даты предполагаемого введения частичного ограничения режима потребления, которая не может наступить ранее истечения 10 дней со дня получения уведомления потребителем;
даты полного ограничения режима потребления, подлежащего введению в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в указанном в уведомлении размере после введения частичного ограничения.
В случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в размере и в срок, установленные в уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления, вводится частичное ограничение режима потребления в соответствии с пунктом 9 или пунктом 11 Правил N 442 на указанный в уведомлении срок (подпункт "б" пункта 15 Правил N 442).
Подпункт "в" пункта 7 Правил ограничения предусматривает, что под частичным ограничением понимается:
1) сокращение уровня потребления электрической энергии (мощности);
2) прекращение подачи электрической энергии потребителю в определенные периоды в течение суток, недели или месяца;
3) ограничение режима потребления в полном объеме по части точек поставок, указанных в договоре, на основании которого осуществляется снабжение электрической энергией потребителя.
В силу пункта 9 Правил N 442 частичное ограничение режима потребления производится потребителем самостоятельно.
При невыполнении потребителем действий по самостоятельному частичному ограничению режима потребления в срок, установленный в уведомлении об ограничении режима потребления, такое ограничение осуществляется исполнителем (субисполнителем) при наличии технической возможности сокращения уровня потребления электрической энергии (мощности) потребителя с центров питания исполнителя (субисполнителя).
Техническая возможность частичного ограничения режима потребления с центров питания исполнителя (субисполнителя) отсутствует в случае, если ограничение режима потребления в требуемом объеме возможно осуществить только путем отключения всех объектов электросетевого хозяйства, питающих энергопринимающие устройства потребителя, что приведет к ограничению режима потребления ниже заданного уровня частичного ограничения и (или) уровня аварийной и (или) технологической брони, а отключение части питающих потребителя объектов электросетевого хозяйства не приведет к требуемому ограничению режима потребления.
Конкретный способ введения ограничения нормами Правил N 442 не предусмотрен, в связи с чем выбор такого способа оставлен на усмотрение исполнителя.
В пункте 15 Правил N 442 установлен общий порядок введения ограничения режима потребления электроэнергии.
В силу пункта 18 Правил N 442 в отношении потребителей (в том числе в отношении отдельных используемых ими объектов), ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, относящихся к категориям потребителей согласно приложению к Правилам ограничения, частичное ограничение режима потребления вводится в соответствии с пунктом 17 Правил ограничения не ниже уровня аварийной брони. Введение в отношении таких потребителей ограничения режима потребления ниже величины аварийной брони не допускается.
Из пункта 37 Правил N 442 следует, что перечень потребителей, которые отнесены к категориям потребителей, предусмотренным приложением к названным Правилам, ежегодно, до 1 июля, формируется и утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и предоставляется субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сетевым организациям по их запросу в течение 5 дней со дня получения запроса.
Таким образом, специальный порядок введения ограничения электрической энергии применяется только к тем потребителям, которые поименованы в названном перечне. Данный перечень является исчерпывающим.
В материалах дела отсутствуют доказательства, что объект "Депо N 1", расположенный по адресу: г. Чебоксары, ул. Энгельса, 27 (точки поставки: 1) РУ-6кВ РП-10 яч.12 ООО "Коммунальные технологии" и 2) ЗРУ-6 кВ яч. 308 Чебоксарская ТЭЦ-2 ПАО "Т Плюс") поименован в соответствующем перечне.
Акт согласования технологической и (или) аварийной брони в установленном законодательством Российской Федерации об электроэнергетике порядке Предприятием также не составлялся.
При изложенных обстоятельствах, суд пришел к выводу о соблюдении ответчиком установленного порядка введения ограничения режима электропотребления.
Таким образом, суд первой инстанции, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Довод истца о том, что суд первой инстанции необоснованно отказал в удовлетворении ходатайства о привлечении к участию в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора МАУК "Чебоксарский городской парк им. космонавта А.Г. Николаева" не принимается судом апелляционной инстанции как необоснованный.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле также по ходатайству стороны или по инициативе суда.
Таким образом, основанием для привлечения к участию в деле третьего лица является возможность предъявления иска к третьему лицу или возникновение права на иск у третьего лица, что обусловлено взаимосвязанностью основного спорного правоотношения и правоотношения между стороной и третьим лицом. Из содержания вышеназванной нормы процессуального Закона следует, что привлечение к участию в деле третьих лиц является правом, а не обязанностью суда. Необходимость участия в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, обусловлена тем, что судебный акт по делу может повлиять на его права и обязанности по отношению к одной из сторон.
Вместе с тем, из предмета заявленного иска не усматривается, что принятие решения по настоящему делу может повлиять на права и обязанности МАУК "Чебоксарский городской парк им. космонавта А.Г. Николаева".
Как следует из материалов дела, МАУК "Чебоксарский городской парк им. космонавта А.Г. Николаева" согласно договору энергоснабжения от 31.12.2016 присоединен к электрическим сетям ООО "Коммунальные технологии" не через сети истца. В связи с этим ссылка истца на акт от 28 июня 2017 года контрольной проверки средств учета в отношении потребителя МАУК "Чебоксарский городской парк им. космонавта А.Г. Николаева" отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку фактическое присоединение данного потребителя не соответствует установленной и согласованной в соответствии с требованиями законодательства схеме электроснабжения.
Ссылка заявителя на Правила устройства электроустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 08.07.2002 N 204 (далее - Правила N 204) отклоняется судом апелляционной инстанции. Специальный порядок эксплуатации энергопринимающего устройства, установленный пунктами 1.2.18 и 1.2.19 Правил N 204, не регулирует вопросы ограничения режима потребления электроэнергии. Названный вопрос относится к сфере регулирования Правил N 442, из которых не следует взаимосвязь специального порядка эксплуатации энергопринимающего устройства, установленного в Правилах N 204, с выбором порядка ограничения режима потребления электроэнергии, предусмотренного в Правилах N 442, которые содержат условия применения того или иного порядка ограничения режима потребления электроэнергии.
Ссылка заявителя на Перечень потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям на территории Чувашской Республики, также подлежит отклонению апелляционной коллегией.
В силу пункта 18 Правил N 442 в отношении потребителей (в том числе в отношении отдельных используемых ими объектов), ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, относящихся к категориям потребителей согласно приложению к Правилам ограничения, частичное ограничение режима потребления вводится в соответствии с пунктом 17 Правил ограничения не ниже уровня аварийной брони. Введение в отношении таких потребителей ограничения режима потребления ниже величины аварийной брони не допускается.
Из пункта 37 Правил N 442 следует, что перечень потребителей, которые отнесены к категориям потребителей, предусмотренным приложением к названным Правилам, ежегодно, до 1 июля, формируется и утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и предоставляется субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сетевым организациям по их запросу в течение 5 дней со дня получения запроса.
Таким образом, специальный порядок введения ограничения применяется только к тем потребителям, которые поименованы в названном перечне. Данный перечень является исчерпывающим.
В представленном в материалы дела Перечне среди объектов МУП "Чебоксарское троллейбусное управление" отсутствует объект ДЕПО N 1, г. Чебоксары, ул. Энгельса, 27, в отношении которого ответчиком оформлено уведомление N 06/01-3493 о планируемом введении ограничения режима потребления электроэнергии.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, аналогичны аргументам, приводимым истцом в суде первой инстанции, которые получили надлежащую правовую оценку, с которой соглашается суд апелляционной инстанции. Аргументы заявителя не опровергают выводы суда первой инстанции по существу рассмотренного дела, а выражают несогласие с ними, что не является основанием для отмены оспариваемого решения.
При таких обстоятельствах доводы апелляционной жалобы, направленные на переоценку правильно установленных и оцененных судом первой инстанции обстоятельств и доказательств по делу, не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
Оспариваемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 27.10.2017 по делу N А79-8958/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу муниципального унитарного предприятия "Чебоксарское троллейбусное управление" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
А.И. Вечканов |
Судьи |
Е.Н. Фединская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.