г. Челябинск |
|
14 февраля 2018 г. |
Дело N А47-6085/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 февраля 2018 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 февраля 2018 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышева М.Б.,
судей Костина В.Ю., Арямова А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Н.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Служба заказчика" на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 03 ноября 2017 года по делу N А47-6085/2017 (судья Лазебная Г.Н.).
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Служба заказчика" (далее - заявитель, ООО УК "Служба заказчика", общество) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением о признании незаконным предписания от 11.04.2017 N ПР-876/2, выданного Государственной жилищной инспекцией по Оренбургской области (далее - заинтересованное лицо, Госжилинспекция).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 03.11.2017 по настоящему делу в удовлетворении заявленных требований обществу отказано.
В апелляционной жалобе ООО УК "Служба заказчика" просит отменить решение арбитражного суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования в полном объеме. По мнению подателя апелляционной жалобы, арбитражным судом первой инстанции при принятии решения допущено неправильное применение норм материального права, а выводы арбитражного суда первой инстанции, положенные в основу обжалуемого в апелляционном порядке судебного акта, не соответствуют фактическим обстоятельствам. Так, ООО УК "Служба заказчика" ссылается на то, что исходя из анализа норм Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ, Закон об энергосбережении), Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), значимым обстоятельством для определения порядка начисления платы за коммунальную услугу "отопление", является факт отсутствия технической возможности установки общедомового прибора учета тепловой энергии. В данном случае техническая возможность установки общедомового прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме (далее - МКД) по ул. 1 микрорайон, дом 23 в городе Бузулуке имеется, следовательно, оснований для применения повышающего коэффициента при начислении платы за коммунальную услугу "отопление" не имеется. Кроме того, податель апелляционной жалобы указывает на необоснованность выводов арбитражного суда первой инстанции о том, что в случае выхода из строя и истечения срока поверки прибора учета подлежат применению положения п. 42.1, формула 3.1 приложения N 2 к Правилам N 354, так как данная формула подлежит применению к МКД, оборудованным коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии. Также общество ссылается на то, что арбитражный суд первой инстанции необоснованно отклонил доводы заявителя об информировании собственников о необходимости поверки общедомового прибора учета тепловой энергии.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу Госжилинспекция просит оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.01.2018 рассмотрение апелляционной жалобы откладывалось в судебном заседании на 13.02.2018.
По основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 3 ст. 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произведена замена судьи Плаксиной Н.Г., судьей Арямовым А.А.
Рассмотрение дела начато сначала.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещенные надлежащим образом, уполномоченных представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не направили; от заявителя поступило ходатайство о проведении судебного заседания в отсутствие представителей общества.
В соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, участвующих в деле, приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Арбитражный суд первой инстанции, отказывая обществу в удовлетворении заявленных требований, исходил из отсутствия в данном случае совокупности условий, предусмотренных ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Выводы арбитражного суда первой инстанции являются правильными, соответствуют фактическим обстоятельствам и оснований для переоценки выводов арбитражного суда перовой инстанции суд апелляционной инстанции не находит.
Как установлено арбитражным судом первой инстанции и следует из имеющихся в деле доказательств, в связи с поступившим обращением гражданина, на основании распоряжения от 22.03.2017 N 876, Государственной жилищной инспекцией по Оренбургской области была проведена внеплановая документарная проверка ООО УК "Служба заказчика" на предмет соблюдения лицензионных требований, установленных пп. "а", "б" п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 (далее - Положение N 110), в части начисления платы за коммунальную услугу "отопление" в многоквартирном доме N 23, 1 микрорайона г. Бузулука; результаты проверки оформлены актом от 11.04.2017 N 876/2.
Заинтересованным лицом заявителю 11.04.2017 выдано предписание N ПР-876/2 об устранении выявленных нарушений лицензионных требований (пп. "б" п. 3 Положения N 1110), выразившихся в ненадлежащем оказании услуг по управлению многоквартирным домом N 23, 1 микрорайона г. Бузулука:
- с сентября по декабрь 2016 г. в нарушение п. 42(1) Правил N 354 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 N 603) и формулы 3(1) Приложения N 2 к Правилам N 354, начисление платы за отопление произведено исходя из норматива потребления тепловой энергии, с учетом повышающего коэффициента 1,4. ООО УК "Служба заказчика" необходимо устранить вышеуказанные нарушения действующего законодательства в многоквартирном доме N 23, 1 микрорайона г. Бузулука, а именно:
- привести начисление платы за отопление в период с сентября по декабрь 2016 г. в соответствие с п. 42(1) Правил N 354 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 N 603) по формуле 3(1) Приложения N 2 к Правилам N 354 исходя из норматива потребления тепловой энергии (в связи с отсутствием показаний общедомового прибора учета тепловой энергии в связи с истечением срока поверки) и произвести перерасчет (в части исключения величины повышающего коэффициента).
Установленный срок устранения нарушений - 27.06.2017.
В силу пункта 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.
Нарушением лицензионных требований в силу пп. "б" п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года N 1110 является неисполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой по данному договору одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственники помещений и т.д.) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Многоквартирным домом N 23, 1 микрорайона г. Бузулука, управляет ООО УК "Служба заказчика" на основании договора управления многоквартирным домом от 20.07.2012 (т. 1, л.д. 18 - 21).
Исполнителем коммунальной услуги "отопление" в многоквартирном доме N 23, 1 микрорайона г. Бузулука является ООО УК "Служба заказчика".
Многоквартирный дом оборудован общедомовым прибором учета (далее - ОДПУ) тепловой энергии с 01.01.2012.
Срок поверки ОДПУ тепловой энергии многоквартирного дома истек в 2013 году
ОДПУ тепловой энергии многоквартирного дома введен в эксплуатацию с 22.02.2017 после проведения ремонта и поверки.
В силу условий части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами, учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Положениями ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Обязанность установки общедомовых приборов учета Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ возлагалась на собственников помещений в многоквартирном доме, которые в срок до 01.07.2012 были обязаны установить приборы учета; если в указанный срок собственники помещений не установили ОДПУ, то в соответствии с ч. 12 ст. 13 Закона об энергосбережении обязанность по установке ОДПУ возлагалась на ресурсоснабжающие организации, с последующей оплатой собственниками помещений в МКД стоимости прибора учета и затрат на его установку.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 N 1380 "О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" утверждены повышающие коэффициенты, которые применяются в случаях, если имеется техническая возможность установки приборов учета, но приборы не установлены.
Согласно п. 59.1 Правил N 354 плата за коммунальную услугу отопления определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) - начиная с даты, когда вышел из строя или был утрачен ранее введенный в эксплуатацию коллективный (общедомовый) прибор учета либо истек срок его эксплуатации, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям коллективного (общедомового) прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.
В соответствии с п. 60.1 Правил N 354 по истечении указанного в пункте 59.1 Правил N 354 предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу по отоплению определяются по данным, предусмотренным указанным пунктом, в случае если собственники помещений в многоквартирном доме не обеспечили в установленном порядке восстановление работоспособности вышедшего из строя или замену утраченного ранее и введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета, а также замену такого прибора учета по истечении срока его эксплуатации, плата за коммунальные услуги за расчетный период рассчитывается за коммунальную услугу по отоплению - в порядке, указанном в пункте 42(1) Правил N 354.
Пунктом 42(1) Правил N 354 (в редакции, действовавшей в период возникновения спорных правоотношений) установлено, что оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.
При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме, а также индивидуального прибора учета тепловой энергии в жилом доме размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2 и 2(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.
При наличии технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2(2) и 2(3) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению с учетом повышающего коэффициента.
Согласно формулам 2(2) и 2(3) приложения N 2, величина повышающего коэффициента в 2016 году принимается равной 1,4, а с 1 января 2017 г. - 1,5, этот коэффициент не применяется при наличии акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, подтверждающего отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии (абзац 4 Пункта 42(1) Правил N 354).
Согласно формуле 3(1) размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года по формуле 3(1):
Pi = Si x VT x TT,
где:
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
VT - среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год, определенный как отношение объема тепловой энергии исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, за предыдущий год к количеству календарных месяцев в году и к общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме. При отсутствии показаний общедомового прибора учета за предыдущий год среднемесячный объем потребления тепловой энергии определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению;
TT - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поскольку показателем VT - среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год, установлено, что берется за основу при расчете при отсутствии показаний общедомового прибора учета за предыдущий год, а именно определяется среднемесячный объем потребления тепловой энергии исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению, арбитражный суд первой инстанции правомерно отклонил доводы заявителя о невозможности использования формулы 3(1) приложения N 2 к Правилам N 354.
Согласно условиям договора управления многоквартирным домом от 20.07.2012 между ООО Управляющая компания "Служба заказчика" и собственниками помещений в многоквартирном доме N 23, 1 микрорайон г. Бузулука, управляющая организация обязана оказывать услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществлять планирование работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме с учетом его технического состояния (п. п. 3.1.2, 3.1.5 договора управления), а также вправе самостоятельно определять порядок и способ выполнения своих обязательств по данному договору, в том числе привлекать к выполнению работ и услуг по данному договору третьих лиц (п. 3.2.1 договора управления).
Частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с пп. "ж" п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416, управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов: организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе: начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Согласно пп. "а" п. 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491) (здесь и далее в редакции, действовавшей в период возникновения спорных правоотношений), надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с ч. 5 ст. 161 и ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно пп. "д", "ж" п. 10 Правил N 491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем:
- постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
- соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Пунктом 29 Правил N 491 предусмотрено, что расходы за содержание и ремонт жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая, в том числе, оплату расходов на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
В соответствии с пп. "к" п. 11 Правил N 491, обеспечение установки и ввода в эксплуатацию ОДПУ холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.) входит в содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома.
В соответствии с пунктом 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном дом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 (далее - Перечень N 290), к работам выполняемым в целях надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах:
проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета, расширительных баков и элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах);
постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем;
контроль состояния и замена неисправных контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и т.п.);
восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме.
Таким образом, в силу требований действующего законодательства управляющая организация поверку и текущий ремонт ОДПУ обязана осуществить в рамках установленной платы за содержание и ремонт жилого помещения.
В силу пункта 60 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1034, перед началом отопительного периода после очередной поверки или ремонта осуществляется проверка готовности узла учета к эксплуатации, о чем составляется акт периодической проверки узла учета на источнике тепловой энергии в порядке, установленном пунктами 53 - 59 названных Правил.
Судом установлено, что ввод в коммерческий учет общедомового прибора учета тепловой энергии в данном многоквартирном доме в отопительные периоды 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 годов не производился.
Доказательств принятия каких-либо мер по обслуживанию и надлежащему содержанию общедомового прибора учета тепловой энергии в период с 2013 года по 2017 год ООО Управляющая компания "Служба заказчика" не представлено, поверка общедомового прибора учета была проведена по решению общего собрания собственников, состоявшегося 13.10.2016, общедомовой прибор учета введен в эксплуатацию после проведения ремонта и поверки с 22.02.2017.
В этой связи арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Служба заказчика" не соблюдались требования оснащенности многоквартирного дома пригодным для эксплуатации общедомовым прибором учета используемого энергетического ресурса (тепловой энергии), нарушены требования ч. ч. 2, 5 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", пп. "ж" п. 10, пп. "к" п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491.
Арбитражный суд первой инстанции также обоснованно сослался на вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Оренбургской области от 25.10.2014 по делу А47-6939/2014, которым установлено, в отношении ООО Управляющая компания "Служба заказчика", что установка общедомовых приборов учета после заключения договоров на управление многоквартирного дома, отсутствие решения собственников по включению данных приборов в общедомовое имущество не может являться основанием для управляющей компании не следить за их техническим состоянием, в том числе обеспечение своевременной поверки приборов учета, так как общедомовые приборы учета в силу требований нормативного акта включены в состав общего имущества.
Арбитражный суд первой инстанции пришел к правильному к выводу о том, что обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Служба заказчика" допущены нарушения обязательных требований действующего законодательства при начислении платы за коммунальную услугу за период с сентября по декабрь 2016 года: в нарушение п. 42(1) Правил N 354 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 г. N 603) и формулы 3(1) Приложения N 2 к Правилам N 354, поскольку начисление платы за отопление произведено исходя из норматива потребления тепловой энергии с учетом повышающего коэффициента 1,4.
При таких обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции на законных основаниях отказал обществу в удовлетворении заявленных требований.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции верно, нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в порядке части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
С учетом изложенного, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 03 ноября 2017 года по делу N А47-6085/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Служба заказчика" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
М.Б. Малышев |
Судьи |
В.Ю. Костин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.