г. Владимир |
|
12 февраля 2018 г. |
Дело N А79-6004/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 5 февраля 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 февраля 2018 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Насоновой Н.А.,
судей Родиной Т.С., Назаровой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
Ворониной Д.К.,
при участии в судебном заседании:
от истца (заявителя) - администрации города Чебоксары Чувашской Республики - Еремеева Е.П. по доверенности от 25.12.2017 N 29/01-6575 сроком действия 31.12.2018;
от ответчика - индивидуального предпринимателя Шарафутдинова Наила Шейхлисламовича - Стратьева А.В. по доверенности от 03.07.2017 сроком действия три года;
от третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований - Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г. Чебоксары - представитель не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещён надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Чебоксары Чувашской Республики на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 05.12.2017 по делу N А79-6004/2017, принятое судьей Красновым А.М.,
по иску администрации города Чебоксары Чувашской Республики (ОГРН 1022101150037, ИНН 2126003194) к индивидуальному предпринимателю Шарафутдинову Наилу Шейхлисламовичу (ОГРНИП 315213200000369, ИНН 210800735422) о признании незаконной деятельности по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа,
УСТАНОВИЛ:
администрация города Чебоксары Чувашской Республики (далее - администрация, истец) обратилась в Арбитражный суд Чувашской Республики с иском к индивидуальному предпринимателю Шарафутдинову Наилу Шейхлисламовичу (далее - ИП Шарафутдинов Н.Ш., ответчик) о признании незаконной деятельности по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту N 65 в границах города Чебоксары.
Заявленные требования мотивированы тем, что ИП Шарафутдинов Н.Ш. осуществляет регулярные перевозки пассажиров и багажа по маршруту N 65 в г. Чебоксары в отсутствие муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, что является нарушением антимонопольного законодательства в силу создания определенному предпринимателю более выгодных условий для осуществления предпринимательской деятельности. В связи с этим Администрация обратилась с иском к ответчику о признании незаконной деятельности по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту N 65 в границах города Чебоксары.
Ответчик - ИП Шарафутдинов Н.Ш. иск не признал.
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 05.12.2017 по делу N А79-6004/2017 в удовлетворении исковых требований Администрации отказано.
Не согласившись с принятым решением, Администрация обратилась в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить судебный акт на основании пунктов 1, 4 части 1, 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушение норм материального права заявитель усматривает в применении судом статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ), не подлежащей применению.
Заявитель указывает, что у Администрации отсутствовали основания для выдачи ответчику свидетельства на осуществление перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок без проведения открытого конкурса. Считает, что данное свидетельство ничтожно с момента его выдачи, так как оно было выдано в нарушение Федерального закона N 220-ФЗ и антимонопольного законодательства.
Представитель заявителя в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал, представитель ответчика указал, что с жалобой не согласен, считает решение законным и обоснованным.
Представитель третьего лица в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителя третьего лица.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев дело, Первый арбитражный апелляционный суд признает решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
Как следует из материалов дела, Управлением ЖКХ, энергетики транспорта и связи на официальном сайте г. Чебоксары было размещено объявление о предложении заключить договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок в городе Чебоксары N 65 на период до проведения очередного или повторного конкурса, но не более чем на 6 месяцев.
Срок приема заявлений с 10 по 13 ноября 2015 года.
Протоколом заседания рабочей группы от 16.11.2015 Управлению рекомендовано назначить Шарафутдинова Н.Ш. перевозчиком по маршруту N 65 без проведения конкурса.
23.11.2015 между администрацией и ИП Шарафутдиновым Н.Ш. заключен договор N 60 на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок N 65 в городе Чебоксары, сроком действия с 01.12.2015 по 31.05.2016.
20.05.2016 ИП Шарафутдинов Н.Ш. обратился в Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г. Чебоксары с заявлением о выдаче свидетельства на осуществление регулярных перевозок по данному маршруту и новых карт данного маршрута в порядке подпункта 1 пункта 4 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Письмом N 7302 от 25.05.2016 Администрация сообщила ИП Шарафутдинову Н.Ш. о том, что свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по маршруту N 65 и новые карты данного маршрута будут выданы в соответствии со статьей 39 Закона N 220-ФЗ. Впоследствии Администрацией выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок N65 серии 21 Ч от 000005 сроком действия с 01.06.2016 по 31.05.2021.
По итогам рассмотрения поступившего в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии (далее - Чувашский УФАС России) обращения ООО "Автолайн", в связи с наличием в действиях Администрации признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившихся в выдаче ИП Шарафутдинову Н.Ш. свидетельства на осуществление перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок без проведения открытого конкурса, Чувашское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдало предупреждение N 05-04/9008 от 05.12.2016 о необходимости прекращения указанных действий в срок до 20.12.2016, путем отзыва раннее выданного ИП Шарафутдинову Н.Ш. свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту N 65 "пр. Геннадия Айги - ул. Стартовая".
Во исполнение предупреждения Чувашского УФАС России Администрация направила письмо N 29/04-1895 от 18.04.2017 в адрес ИП Шарафутдинова Н.Ш. об отзыве выданного свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серии 21 Ч N 000005 и требовании прекратить осуществлять перевозки по маршруту N 65, сдав карты маршрута регулярных перевозок с момента получения уведомления.
Утверждая, что ИП Шарафутдинов Н.Ш. продолжает осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа по маршруту N 65 в г. Чебоксары в отсутствие муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, что является нарушением антимонопольного законодательства, Администрация обратилась с настоящим иском в суд. Исследовав имеющиеся в деле доказательства, дав им оценку в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции счел иск неподлежащим удовлетворению.
Апелляционная инстанция с выводами арбитражного суда согласна исходя из следующего.
Постановлением администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 30.04.2013 N 1282 утвержден Порядок определения и назначения перевозчика на маршрут регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом без проведения конкурса на период до проведения очередного или повторного конкурса, но не более чем на 6 месяцев (далее - Порядок N 1282).
Согласно пункту 1.2 Порядка N 1282 (в редакции действующей на момент
заключения договора с ответчиком от 23.11.2015) основанием для определения и назначения перевозчика на маршрут регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом без проведения конкурса на период до проведения очередного или повторного конкурса, но не более чем на 6 месяцев, является:
- досрочное прекращение регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на действующем городском маршруте, включая отказ от исполнения договора и (или) досрочное расторжение договора;
- признание конкурса несостоявшимся в случаях, указанных в Положении о
порядке проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом, утвержденном постановлением администрации города Чебоксары;
- приостановление действия или аннулирование лицензии перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров по городскому маршруту;
- возникновение потребности в открытии нового, изменении действующего городского маршрута в связи с вводом в эксплуатацию автомобильной дороги или строительством новых объектов общественной инфраструктуры.
Статьей 4 Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 N 48 "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике", пунктом 7.4 Положения об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в г. Чебоксары, утвержденного решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 03.06.2005 N 1644, также была предусмотрена возможность заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса на период до проведения очередного либо повторного конкурса, но не более чем на 6 месяцев, в случае возникновения потребности в открытии нового, изменении действующего городского маршрута в связи с вводом в эксплуатацию автомобильной дороги или строительством новых объектов общественной инфраструктуры.
В этом случае, согласно пункту 2.1 Порядка N 1282 и пункту 1.2 раздела I настоящего Порядка, на официальном сайте города Чебоксары (www.gcheb.cap.ru) размещается объявление о предложении (далее - объявление) заключить договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок в городе Чебоксары на период до проведения очередного или повторного конкурса, но не более чем на 6 месяцев (далее - краткосрочный договор) с перевозчиком, предоставившим в установленные сроки заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.3 раздела II названного Порядка, и публикуется краткая информация о размещении данного объявления в официальном печатном издании - газете "Чебоксарские новости".
Рассмотрение заявок осуществляется в течение 3-х рабочих дней с даты завершения их приема рабочей группой, состав которой утверждается распоряжением администрации города Чебоксары. Рабочей группой по результатам рассмотрения заявок составляется и подписывается протокол, в котором содержатся рекомендации по назначению перевозчика на маршрут регулярных перевозок (пункт 3.1 Порядка N 1282).
14.07.2015 официально опубликован Закон N 220-ФЗ, который регулирует
отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок (статья 1 Закона N 220-ФЗ). Настоящий Федеральный закон вступил в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу. В частности, статьи 4 - 32, 36 - 38 названного Федерального закона вступали в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования Федерального закона. Статьи 33 - 35, 40 вступали в силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона (статья 42 Закона N 220-ФЗ).
Обеспечение реализации положений настоящего Закона N 220-ФЗ предусмотрены статьей 39 данного закона. Так, в течение тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования настоящего Федерального закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, должны направить в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров соответствующих маршрутов регулярных перевозок, сведения о данных маршрутах регулярных перевозок, предусмотренные частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона (часть 1).
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров маршрутов регулярных перевозок в свою очередь по истечении тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона организуют проверку указанных в части 1 настоящей статьи сведений, по результатам которой принимают решение о включении или об отказе во включении указанных сведений в соответствующие реестры; размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанные в части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования настоящего Федерального закона, и включены в соответствующие реестры (часть 2).
До истечения двухсот семидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией выдают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов.
Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования настоящего Федерального закона (часть 3).
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией до окончания срока действия указанных в части 3 настоящей статьи карт выдают их владельцам свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по данному маршруту и новые карты данного маршрута. Юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, которые совместно осуществляют регулярные перевозки по данному маршруту, свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту и карты данного маршрута выдаются при условии заключения ими договора простого товарищества (пункт 1 часть 4).
Указанные в части 4 настоящей статьи свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и новые карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет и начинают действовать по истечении срока, на который юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю были выданы карты маршрута регулярных перевозок, предусмотренные частью 3 настоящей статьи. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена данного маршрута или изменение вида регулярных перевозок по данному маршруту. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны быть уведомлены об отмене маршрута регулярных перевозок, изменении вида регулярных перевозок не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня вступления соответствующего решения в силу (часть 5).
В течение ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления приводят законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты в соответствие с положениями настоящего Федерального закона. До приведения в соответствие с положениями настоящего Федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты действуют в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону (часть 10).
Как следует из материалов дела и установлено судом, основанием для определения и назначения перевозчика на маршрут регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом N 65 явилось возникновение потребности в открытии нового, изменении действующего городского маршрута в связи с вводом в эксплуатацию автомобильной дороги и строительством новых объектов общественной инфраструктуры. Были построены два микрорайона в городе Чебоксары "Новый город" и "Садовый".
В связи с чем на основании пункта 1.2 Порядка N 1282 с ИП Шарафутдиновым Н.Ш. был заключен договор N 60 от 23.11.2015 на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок N 65 и в порядке статьи 39 Закона N 220-ФЗ выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок N 65 серии 21 Ч от 000005, сроком действия с 01.06.2016 по 31.05.2021.
При этом Администрацией в реестр маршрутов регулярных перевозок в городе Чебоксары включены сведения, предусмотренные частью 1 статьи 26 Закона N 220-ФЗ, в том числе об осуществлении перевозки по маршруту N 65 с 01.12.2015, в графе "Вид регулярных перевозок" указано по нерегулируемым тарифам.
В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона N 220-ФЗ уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;
4) окончание срока действия данного свидетельства в случае, если оно выдано на срок, предусмотренный частью 6 статьи 19 настоящего Федерального закона;
5) вступление в силу решения об отмене маршрута регулярных перевозок;
6) вступление в силу предусмотренного статьей 18 настоящего Федерального
закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Частью 5 указанной статьи установлено, что уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неосуществление в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных данным свидетельством перевозок по маршруту регулярных перевозок в течение более чем трех дней подряд, а в случае осуществления перевозок по
межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, невыполнение более пяти рейсов подряд;
2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 3 - 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);
4) непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 или частью 4 статьи 13 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;
5) иные обстоятельства, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).
Наступление обстоятельств, предусмотренных Законом и влекущих за собой прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в судах двух инстанция не установлено. Предупреждение Чувашского УФАС России N 05-04/9008 от 05.12.2016 в силу статьи 29 Закон N 220-ФЗ к таковым не относится. В связи с чем арбитражный суд обоснованно пришел к выводу о том, что в данном случае у Администрации отсутствовали основания для отзыва свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серии 21 Ч N 000005.
Также у Администрации на основании статьи 48 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не имелось оснований для отмены
свидетельства в порядке самоконтроля, поскольку оно не является правовым актом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. В пункте 2 названной статьи определено, что, если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.
Таким образом, статья 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставляет заинтересованному лицу право обратиться в суд с иском о запрещении деятельности, в результате которой был причинен вред или создается опасность причинения такого вреда в будущем.
Исследовав и оценив представленные в дело доказательства в совокупности и взаимосвязи по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд обоснованно счел, что в рассматриваемом случае Администрация не представила доказательств, подтверждающих факт причинения ей или неопределенному кругу лиц вреда либо возможности причинения такого вреда в будущем, в связи с осуществлением регулярных перевозок по маршруту N 65 на основании свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серии 21 Ч от 000005.
На основании изложенного в удовлетворении исковых требований Администрации правомерно отказано.
Доводы апелляционной жалобы заявителя основаны не неправильном толковании норм материального права во взаимосвязи с фактическими обстоятельствами, в связи с чем судебной коллегией не принимаются. Оснований для отмены решения Арбитражного суда Чувашской Республики по доводам апелляционной жалобы не имеется. Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при разрешении спора не допущено.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по жалобе относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 05.12.2017 по делу N А79-6004/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации города Чебоксары Чувашской Республики - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок.
Председательствующий |
Н.А. Насонова |
Судьи |
Т.С. Родина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.