г. Киров |
|
14 февраля 2018 г. |
Дело N А28-9922/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 февраля 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 февраля 2018 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Минаевой Е.В.,
судей Ившиной Г.Г., Черных Л.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Глазыриной Н.С.,
при участии в судебном заседании:
представителя заявителя - Повышевой Я.О., действующей на основании доверенности от 01.02.2018,
представителя ответчика - Бурмистровой В.В., действующей на основании доверенности от 09.01.2018,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации Белохолуницкого муниципального района Кировской области
на решение Арбитражного суда Кировской области от 27.11.2017 по делу N А28-9922/2017, принятое судом в составе судьи Шмырина С.Ю.,
по заявлению администрации Белохолуницкого муниципального района Кировской области (ИНН: 4303001402, ОГРН: 1024300544234) к министерству финансов Кировской области (ИНН: 4347015963, ОГРН: 1034316505497)
о признании недействительным предписания,
установил:
администрация Белохолуницкого муниципального района Кировской области (далее - заявитель, Администрация) обратилась в арбитражный суд с заявлением к министерству финансов Кировской области (далее - ответчик, Министерство), уточнив требования в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным предписания от 08.06.2017 N 53-19-06/019.
Решением Арбитражного суда Кировской области от 27.11.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, Администрация обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования.
Заявитель настаивает на том, что Методикой расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории муниципальных районов и городских округов (далее - Методика расчета субвенций), утвержденной Законом Кировской области от 18.06.2014 N 416-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению" (далее - Закон N 416-ЗО), не учтены мероприятия, обязательные для исполнения при проведении отлова безнадзорных домашних животных, а именно: клинический осмотр специалистом государственной ветеринарной службы, биркование провакцинированных, кастрированных или стерилизованных безнадзорных домашних животных, подлежащих выпуску в среду обитания в месте отлова, выпуск кастрированных (стерилизованных) животных в среду обитания в месте отлова, вне границ детских и спортивных площадок, территорий образовательных организаций, организаций здравоохранения и общественного питания. Необходимость в указанных мероприятиях привела к перерасходованию средств субвенции. Муниципальное образование провело запрос предложений, заключив контракт на наиболее выгодных условиях, если дополнительные расходы местных бюджетов, связанные с исполнением отдельных государственных полномочий, возникли вследствие не предусмотренного при расчете субвенций повышения цен и тарифов, то муниципальные образования не могут быть лишены права на получение от государства соответствующей компенсации. Кроме того, по мнению заявителя, министерством финансов не доказан факт неэффективного (не результативного) использования субвенции Администрацией.
Министерство в отзыве на апелляционную жалобу опровергает заявленные в ней доводы, просит решение суда оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Подробно позиции сторон изложены в апелляционной жалобе и отзыве на нее и поддержаны представителями в судебном заседании.
Законность решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/831 утверждена государственная программа Кировской области "Предупреждение возникновения, распространения и ликвидация заразных и незаразных заболеваний животных и птицы, в том числе общих для человека и животных" на 2013 - 2020 годы. В рамках Государственной программы предусмотрено отдельное мероприятие "Организация и проведение отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных", которое реализуется согласно Закону Кировской области от 18.06.2014 N416-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению" (далее - Закон N 416-ЗО), а также постановлению Правительства Кировской области от 18.04.2012 N 148/201 "О порядке отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории Кировской области".
Согласно Методике расчета субвенций финансирование данного мероприятия осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из областного бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории муниципальных районов и городских округов.
Управлением ветеринарии Кировской области в адрес глав муниципальных районов и городских округов Кировской области направлено письмо от 07.07.2015 N 2184-52-01-15 "О предоставлении данных для расчета субвенции".
Администрация направила в управление ветеринарии Кировской области сведения для расчета объема субвенции на 2016-2018 года, согласно которым количество безнадзорных домашних животных (собак и кошек), которое планируется отловить за предстоящий календарный год (2016) - 50 голов.
Управлением ветеринарии Кировской области на основании представленных Администрацией данных произведен расчет субвенции в соответствии с Методикой расчета субвенции; на плановое количество безнадзорных домашних животных 50 единиц, которое планировалось отловить в 2016 году, определен объем субвенции в сумме 78 000 рублей.
Приложением N 29 "Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории муниципальных районов и городских округов на 2016 год" к Закону Кировской области Кировской области от 08.12.2015 N 598-ЗО "Об областном бюджете на 2016 год" (далее - Закон N 598-ЗО, приложение N 29 к Закону N 598-ЗО) Белохолуницкому району предусмотрена субвенция в указанной сумме.
23.12.2015 Администрация (заказчик) и Кировская региональная общественная организация "Кинологическая ассоциация служебного собаководства" (далее - исполнитель, КРОО "КАСС") подписали договор, согласно которому заказчик поручает, а исполнитель берет на себя отлов, обездвиживание и транспортировку, ветеринарный осмотр и учет безнадзорного животного, содержание и кормление в пункте передержки, стерилизацию, эвтаназию и утилизацию, опасных, безнадзорных животных, находящихся в общественных местах на территории муниципального образования в количестве 20 штук (пункт 1) Общая сумма договора 78 000 рублей (пункт 4). Договор действует с 01.01.2016 по 31.12.2016 (пункт 6).
Согласно акту приемки оказанных услуг от 30.09.2016 N 00000010 Администрация приняла услуги по отлову безнадзорных домашних животных (собак) на территории Белохолуницкого района в количестве 20 штук на общую сумму 78 000 рублей.
В мае 2017 года Министерством в отношении Администрации проведена проверка использования средств субвенции, выделенной в рамках отдельного мероприятия "Организация и проведение отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных" государственной программы "Предупреждения возникновения, распространения и ликвидации заразных и незаразных заболеваний животных и птицы, в том числе общих для человека и животных" на 2013-2020.
В ходе контрольных мероприятий установлено, что для оплаты выполненных по договору от 23.12.2015 работ КРОО "КАСС" предъявила Администрации счет от 30.09.2016 N 10 на сумму 78 000 рублей; оплата услуг, оказанных КРОО "КАСС" по договору от 23.12.2015, произведена Администрацией платежным поручением от 27.12.2016 N 1783.
Количество отловленных безнадзорных домашних животных по договору от 23.12.2015 составило 20 голов, что меньше плановых показателей, заложенных в бюджет Кировской области на 2016 год на 30 голов (50- 20), выполнение плановых показателей составило 40,0 %. В соответствии с Методикой расчета субвенций объем субвенции на отлов 20 единиц безнадзорных животных составляет 30 712 рублей 50 копеек.
В нарушение статьи 2 Закона N 416-ЗО Администрацией финансовое обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению осуществлено за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета в объеме, превышающем объем субвенции, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций на 47 287,50 рублей (78 000,00 - 30 712,50), что привело к неправомерному расходованию средств субвенции в сумме 47 287,50 рублей.
Средняя фактическая стоимость единицы услуги по отлову и транспортировке, ветеринарному осмотру и учету, содержанию, стерилизации и кастрации, эвтаназии и утилизации безнадзорных домашних животных в Белохолуницком районе (договор от 23.12.2015) составила 3 900,00 рублей (78 000,00 / 20 единиц), что превышает среднюю стоимость, установленную Методикой расчета субвенций на 2 364,37 рубля (3 900,00 - 1 535,63).
Результаты проверки отражены в акте от 19.05.2017.
08.06.2017 Министерство выдало Администрации представление N 53-19-06/019, в котором проинформировало о выявленных нарушениях, выразившихся в том, что в нарушение статьи 2 Закона N 416-ЗО Администрацией финансовое обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению осуществлено за счет предоставляемых субвенций местным бюджетам из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Кировской области организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории муниципальных районов и городских округов на отлов безнадзорных домашних животных в количестве, меньшем, чем было предоставлено Администрацией в управление ветеринарии Кировской области и, соответственно, предусмотрено при расчете субвенции в соответствии с Методикой расчета субвенций, что привело к неправомерному расходованию средств субвенции в сумме 47 287,50 рублей (л.д. 22 т.1).
08.06.2017 в адрес заявителя выдано предписание N 53-19-06/019, которым на Администрацию возложена обязанность возместить в областной бюджет средства субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории муниципальных районов и городских округов в сумме 47 287,50 рублей до 10.07.2017 (л.д. 23 т.1).
07.07.2017 Администрация и Министерство подписали соглашение о возврате в областной бюджет средств субвенции, согласно которому муниципальное образование Белохолуницкий муниципальный район Кировской области обязалось перечислить подлежащую возврату сумму субвенции в размере 47 287,50 рублей до 31.12.2017.
Не согласившись с названным предписанием, Администрация обратилась в арбитражный суд с соответствующими требованиями.
Арбитражный суд Кировской области, руководствуясь положениями статей 198, 200, 201 АПК РФ, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда, исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ, пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ бремя доказывания законности и обоснованности оспариваемого акта возлагается на орган, его принявший.
Обязанность по обоснованию и доказыванию фактов нарушения прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд (часть 1 статьи 65 АПК РФ).
В соответствии со статьей 28 БК РФ бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий (пункт 1 статьи 265 БК РФ).
Объектами государственного (муниципального) финансового контроля являются, в том числе, государственные (муниципальные) учреждения (часть 1 статьи 266.1 БК РФ).
При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания (пункт 2 статьи 269.2 БК РФ).
Под предписанием понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию (пункт 3 статьи 270.2 БК РФ).
Таким образом, предписание и представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения, может быть выдано по результатам всех видов контроля, предусмотренных статьей 266.1 БК РФ, без каких-либо и исключений для бюджетных учреждений в этой части. В предписании могут быть отдельно изложены как требования об устранении нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, так и требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации.
В данном случае оспариваемым предписанием Министерства от 08.06.2017 на Администрацию возложена обязанность по возмещению причиненного Кировской области ущерба в сумме 47 287,50 рублей.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии, предусмотренных частью 2 статьи 201 АПК РФ оснований, для признания указанного предписания недействительным в связи со следующим.
В статье 38 БК РФ сформулирован принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Статьей 6 БК РФ определено, что расходные обязательства - это обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета; межбюджетные трансферты - это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно статье 86 БК РФ расходные обязательства муниципального образования возникают, в том числе в результате принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий (абзац 3 пункта 1). Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 настоящего Кодекса. В случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета (пункт 3).
В соответствии с пунктом 1 статьи 140 БК РФ под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
Согласно пункту 3 статьи 140 БК РФ субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, между всеми муниципальными образованиями субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях.
В силу пункта 1 статьи 162 БК РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
Пунктом 1 статьи 306.1 БК РФ установлено, что бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 настоящего Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
К бюджетным нарушениям относится, в частности нарушение условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов (ст. 306.8 БК РФ).
Применительно к рассматриваемому спору нарушение бюджетного законодательства со стороны Администрации выразилось в неправомерном расходовании средств субвенции, выделенной району, а именно в превышении показателей (нормативов), утвержденных постановлением Правительства Кировской области от 07.10.2015 N 64/638 "Об утверждении отдельных показателей для формирования проекта областного бюджета и определения межбюджетных трансфертов на 2016 год", используемых в Методике, утвержденной Законом N 416-З.
Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, в том числе обязаны вести учет и обеспечивать целевое и эффективное расходование субвенций, выделенных для осуществления отдельных государственных полномочий (статья 3 Закона N 416-ЗО).
В соответствии с Методикой расчета субвенций, утвержденной Законом N 416-ЗО количество безнадзорных домашних животных, которых планируется отловить за предстоящий календарный год (единиц), определяется согласно данным о количестве безнадзорных домашних животных, представленным органами местного самоуправления.
Приложением N 13 к Постановлению N 64/638 установлены средняя стоимость единицы услуги по отлову, в том числе транспортировке, безнадзорных домашних животных (600 рублей); средняя стоимость единицы услуги по содержанию, в том числе кормлению, в пункте передержки при организации, занимающейся отловом безнадзорных домашних животных, и учету безнадзорных домашних животных (660 рублей); средняя стоимость единицы услуги по кастрации и стерилизации безнадзорных домашних животных (1 400 рублей); средняя стоимость единицы услуги по умерщвлению (эвтаназии) безнадзорных домашних животных (110 рублей); средняя стоимость единицы услуги по утилизации, уничтожению трупов умерших безнадзорных домашних животных, образующихся при исполнении отдельных государственных полномочий Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории муниципальных районов и городских округов (415 рублей).
Приложением N 29 к Закону N 598-ЗО Белохолуницкому району предусмотрена субвенция в сумме 78 000 рублей.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, Администрация направила в управление ветеринарии Кировской области сведения для расчета объема субвенции на 2016-2018 года. Согласно данным сведениям количество безнадзорных домашних животных (собак и кошек), которое планируется отловить за предстоящий календарный год (2016) - 50 голов.
Управлением ветеринарии Кировской области на основании представленных Администрацией данных произведен расчет субвенции в соответствии с Методикой расчета субвенции. На плановое количество безнадзорных домашних животных 50 единиц, которое планировалось отловить в 2016 году, был определен объем субвенции в сумме 78 000,00 рублей.
Впоследствии Администрацией и КРОО "КАСС" подписан договор от 23.12.2015 на отлов, обездвиживание и транспортировку, ветеринарный осмотр и учет безнадзорного животного, содержание и кормление в пункте передержки, стерилизацию, эвтаназию и утилизацию, опасных, безнадзорных животных, находящихся в общественных местах на территории муниципального образования в количестве 20 штук; общая сумма договора 78 000 рублей.
Согласно акту от 30.09.2016 КРОО "КАСС" оказала, а Администрация приняла услуги по отлову безнадзорных домашних животных (собак) на территории Белохолуницкого района в количестве 20 штук на общую сумму 78 000 рублей.
Так, количество отловленных безнадзорных домашних животных по договору от 23.12.2015 составило 20 голов, что меньше плановых показателей, заложенных в бюджет Кировской области на 2016 год на 30 голов (50-20), процент выполнения составляет 40,0 % от планового количества.
В этой связи суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что Администрацией превышен объем расчетной стоимости затрат на выполнение отдельных государственных полномочий на 47 287,50 рублей, поскольку в соответствии с требованиями статьи 2 Закона N 416-ЗО отдельные государственные полномочия осуществляются органами местного самоуправления за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций, рассчитанных в соответствии с Методикой расчета субвенций.
Оснований для пересмотра выводов Арбитражного суда Кировской области о том, что выполнение Администрацией вышеназванных государственных полномочий за счет предоставленной местному бюджету из областного бюджета субвенции в объеме, превышающем объем субвенции, который должен быть рассчитан в соответствии с Методикой расчета субвенций в отношении 20 единиц безнадзорных животных, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Доводы заявителя о том, что объем субвенции рассчитан некорректно, не свидетельствует о неправомерности использования при расчете субвенции Методики расчета субвенций, в связи с чем заявитель не может быть освобожден от необходимости соблюдать вышеназванные положения Закона N 416-ЗО, статей 34, 86, 140 БК РФ.
Следует отметить, что изложенные в апелляционной жалобе доводы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на обоснованность и законность оспариваемого решения суда, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции находит доводы апелляционной жалобы несостоятельными, а обжалуемое решение суда законным и обоснованным, вынесенным на основании объективного и полного исследования обстоятельств и материалов дела, с учетом норм действующего законодательства, и не усматривает правовых оснований для его отмены.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного выше решение Арбитражного суда Кировской области следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Администрации - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Администрация освобождена от уплаты государственной пошлины при обращении с апелляционной жалобой.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 27.11.2017 по делу N А28-9922/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу администрации Белохолуницкого муниципального района Кировской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Кировской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Е.В. Минаева |
Судьи |
Г.Г. Ившина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-9922/2017
Истец: Администрация Белохолуницкого муниципального района
Ответчик: Министерство финансов Кировской области