город Томск |
|
13 августа 2018 г. |
Дело N А45-4741/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 августа 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 августа 2018 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бородулиной И.И.
судей Марченко Н.В.
Хайкиной С.Н.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Стуловой М.В. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Новосибирской области (N 07АП-6513/2018) на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 10 мая 2018 года по делу N А45-4741/2018 (судья Наумова Т.А.) по заявлению Абрамова Данилы Дмитриевича, г. Новосибирск, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Новосибирской области, г. Новосибирск, об оспаривании решения от 14.12.2017 N 118105А.
В судебном заседании приняли участие представители Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Новосибирской области: Выприцкая С.А. по доверенности от 06.04.2018 N 48 (на 1 год), Изембаев Ф.Н. по доверенности от 02.07.2018 N 136 (на 1 год).
УСТАНОВИЛ:
Абрамов Данила Дмитриевич (далее - Абрамов Д.Д., заявитель) обратился в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным решения Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 16 по Новосибирской области (далее - регистрирующий орган, Инспекция) от 14.12.2017 N 118105А об отказе в регистрации юридического лица - общества с ограниченной ответственностью "Центр скидок".
Решением от 10.05.2018 Арбитражного суда Новосибирской области заявленные требования удовлетворены, оспариваемое решение признано недействительным.
В апелляционной жалобе Инспекция, ссылаясь на неправильное применение норм материального и процессуального права, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении требований, предъявленных к регистрирующему органу, отказать в полном объеме.
Указывает, что основанием для отказа в государственной регистрации явился тот факт, что при государственной регистрации обществом был заявлен неполный адрес, а именно не указан корпус 40, в котором, как подтверждается материалами дела, находится заявленное обществом помещение 314.
Отсутствие указания в Едином государственном реестре юридических лиц элементов адреса существенно затруднит осуществление связи с юридическим лицом, в том числе доставку заявлений, уведомлений, извещений, требований или иных юридически значимых сообщений от третьих лиц (контрагентов по сделкам, контролирующих органов и т.д.), риск наступления последствий неполучения которых по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, несет юридическое лицо, а также сделает невозможным осуществление регистрирующим органом функции контроля размещения юридического лица по месту государственной регистрации.
Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации не предусматривает указание в заявлении по форме Р 11001 при государственной регистрации юридического лица в листе "Сведения об адресе" именно почтового адреса, присвоенного объекту недвижимости, а наоборот, обязывает заявителя указывать достоверные и полные сведения об адресе (месте нахождения) создаваемого юридического лица.
Абрамов Д.Д. отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представил.
На основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Представители Инспекции в судебном заседании суда апелляционной инстанции настаивали на доводах апелляционной жалобы по изложенным в ней основаниям.
Проверив материалы дела в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей Инспекции, суд апелляционной инстанции считает решение арбитражного суда первой инстанции подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 07.12.2017 Абрамовым Д.Д. принято решение N 1 об учреждении общества с ограниченной ответственностью "Центр скидок", директором которого назначен Абрамов Д.Д., место регистрации определено как г. Новосибирск, ул. Королева д. 40 этаж 2 офис 314.
11.12.2017 Абрамовым Д.Д. на регистрацию общества были сданы в регистрирующий орган заявление, решение о создании, документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, устав юридического лица, гарантийное письмо собственника помещений, запрос на копии, платежный документ за предоставление содержащихся в государственном реестре сведений.
14.12.2017 по результатам рассмотрения заявления регистрирующим органом вынесено решение N 118105А об отказе в государственной регистрации в отношении юридического лица.
В обоснование своего отказа регистрирующим органом указано, что согласно сведениям, представленным территориальным налоговым органом, в ходе проведения контрольных мероприятий по проверке достоверности заявленных сведений об адресе, установлено, что по указанному адресу расположена территория с многочисленными зданиями разной этажности административного, промышленного и складского назначения. Здания имеют номер корпуса. В связи с тем, что в заявлении не указан конкретный номер корпуса, установить офис с номером 314 не представляется возможным.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области от 26.01.2018 N 464-р жалоба Абрамова Д.Д. на оспариваемое решение Инспекции оставлена без удовлетворения, что явилось основанием для обращения в суд с заявлением.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из смысла приведенной нормы следует, что для признания ненормативного правового акта недействительным необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие действий закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением Единого государственного реестра юридических лиц, регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона N 129-ФЗ в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.
На основании пункта 1 статьи 13 Закона N 129-ФЗ государственная регистрация юридических лиц при их создании осуществляется регистрирующими органами по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
В соответствии со статьей 12 Закона о государственной регистрации при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) учредительные документы юридического лица, за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом "е" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте;
г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;
д) документ об уплате государственной пошлины.
В соответствии с требованием статьи 12 Закона N 129-ФЗ в заявлении, представляемом на государственную регистрацию, подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения.
Таким образом, на заявителя возложена обязанность по предоставлению в регистрирующий орган достоверной информации о создаваемом юридическом лице.
Согласно пункту 2 статьи 8 Закона N 129-ФЗ государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Поскольку место нахождения юридического лица является обязательным для отражения в учредительных документах и обязательным для внесения в заявление о государственной регистрации, достоверность сведений о котором заявитель должен подтверждать в установленном порядке, указание недостоверного адреса юридического лица (либо недостоверных обязательных сведений в заявлении) фактически лишает этот документ статуса заявления о государственной регистрации юридического лица.
Следовательно, документы, представляемые в регистрирующий орган в порядке, предусмотренном статьей 12 Закона N 129-ФЗ, должны не только соответствовать установленной форме, но и обладать признаками достоверности, в том числе с учетом требований законов, регламентирующих статус и порядок функционирования соответствующих юридических лиц. Документы, не отвечающие признакам достоверности, не могут являться основанием для внесения записи в государственный реестр.
В соответствии с подпунктом "р" пункта 1 статьи 23 названного Закона отказ в государственной регистрации допускается при наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице: адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом. При наличии у юридического лица управляющего или управляющей организации наряду с этими сведениями указывается место жительства управляющего или место нахождения управляющей организации.
В пункте 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица" разъяснено, что при рассмотрении споров, связанных с отказом в государственной регистрации юридического лица, арбитражным судам необходимо принимать во внимание, что регистрирующий орган на основании подпункта "р" пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" вправе отказать в государственной регистрации при наличии подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений об адресе юридического лица, то есть о том, что такой адрес был указан без намерения использовать его для осуществления связи с юридическим лицом.
О недостоверности названных сведений может, в частности, свидетельствовать следующее: адрес, указанный в документах, представленных при государственной регистрации, согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц обозначен как адрес большого количества иных юридических лиц, в отношении всех или значительной части которых имеются сведения о том, что связь с ними по этому адресу невозможна (представители юридического лица по данному адресу не располагаются и корреспонденция возвращается с пометкой "организация выбыла", "за истечением срока хранения" и т.п.).
До государственной регистрации юридического лица, изменений его устава или до включения иных данных, не связанных с изменениями устава, в Единый государственный реестр юридических лиц уполномоченный государственный орган обязан провести в порядке и в срок, которые предусмотрены законом, проверку достоверности данных, включаемых в указанный реестр (пункт 3 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Материалами дела установлено, что в отношении общества в качестве адреса места нахождения заявлен адрес г. Новосибирск, ул. Королева д. 40, 2 этаж офис 314.
Согласно представленному гарантийному письму от 30.11.2017 N 48/1 обществом с ограниченной ответственностью "Группа компаний "СИБВЕРК" дано разрешение на использование адреса г. Новосибирск, ул. Королева д. 40 в качестве юридического адреса общества с ограниченной ответственностью "Центр Скидок" (директор Абрамов Д.Д.) с последующим заключением договора аренды на помещение N 314 после прохождения государственной регистрации юридического лица. Данное помещение принадлежит гаранту на праве собственности. В свидетельстве о государственной регистрации права собственности на объект также указано, что нежилое помещение расположено на 2 этаже по адресу: г. Новосибирск ул. Королева д. 40 (свидетельство от 18.09.2013).
Согласно ответу Администрации Дзержинского района города Новосибирска от 27.04.2018 за последние 5 лет приказы о присвоении адреса, о разделении почтового адреса по корпусам комплекса многокорпусных разной этажности зданий по адресу г. Новосибирск ул. Королева д. 40 не издавалось.
Установив данные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к выводу, что регистрирующим органом не представлено доказательств, что данному адресу присвоен иной почтовый адрес, чем ул. Королева д. 40, что цехам, зданиям и корпусам присвоены в установленном порядке номера отдельных корпусов. Фактически данный адрес является адресом земельного участка - территории бывшего завода, на котором расположено несколько зданий, сооружений, помещения в которых заняты разными собственниками, арендаторами.
Доказательства того, что данный адрес является адресом массовой регистрации в отношении организаций, с которыми связи не имеется, что такая регистрация является в отношении всех этих лиц недостоверной, суду регистрирующим органом не представлены.
Суд пришел к выводу, что отсутствие на здании вывески, отсутствие в адресе, вносимом в Единый государственный реестр юридических лиц данных корпуса, конкретизирующего ориентир, не является препятствием для связи с юридическим лицом; Инспекцией по результатам осмотра 10.04.2018 выявлено место нахождения по указанному адресу офиса 314 именно на 2 этаже, наличие в здании нескольких входов не исключает утраты возможности связи с обществом; установление на зданиях вывески с указанием корпуса (не установленными лицами и в неустановленное время) без представления доказательств присвоения в установленном порядке зданию почтового адреса с указанием корпуса не является основанием для отказа в регистрации юридического лица, указавшего в качестве адреса адрес здания, соответствующий сведениям, содержащимся в едином государственном реестре недвижимости.
Между тем судом не учтены следующие обстоятельства.
Так, Приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" утверждены форма Р11001 и Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган (далее - Требования).
В соответствии с пунктом 3.3 Требований раздел 2 "Адрес (место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом" заполняется с учетом положений пункта 2.3 Требований.
В соответствии с пунктом 2.3 Требований в заявлении тип адресного объекта указывается полностью.
Согласно пункту 14.2.05.60 Письма ФНС России от 31.01.2014 N СА-4-14/1645@ "О направлении правовых позиций в сфере государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" при заполнении заявлений по формам, установленным Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ необходимо учитывать, что в заявлении должны указываться детальные элементы адреса (адресные ориентиры объекта недвижимости), являющегося местом нахождения юридического лица (дом (владение и т.п.), корпус (строение и т.п.), квартира (офис и т.п.)).
Пунктом 9 формы N Р11001 (лист "Б"), утвержденной Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств", предусмотрено указание в составе адреса юридического лица таких элементов адреса, как вид помещения, в котором располагается соответствующее юридическое лицо (офис, квартира и т.п.), и номер данного помещения в соответствии с пунктом 2.3. требований.
Следовательно, для целей идентификации места нахождения единоличного исполнительного органа общества необходимо указание полного адреса, с учетом конкретизации помещения.
В данном случае, регистрирующим органом установлено, что согласно схеме расположения, представленной заявителем одновременно с документами, помещение 314 находится в здании с номером корпуса 40, по адресу: г. Новосибирск, ул. Королева, 40.
Тогда как по данным официального сайта Федеральной налоговой службы России (www/nalog/ru) в разделе "Электронные сервисы" - "Риски бизнеса: проверь себя и контрагента" в подразделе "Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами", адрес:
г. Новосибирск, ул. Королева, д. 40- является адресом "массовой" регистрации, количество юридических лиц по данному адресу - 208. В отношении значительной части юридических лиц, зарегистрированных по вышеуказанному адресу, в Реестре содержатся сведения о недостоверности данного адреса. Без указания адресного элемента "корпус" вышеуказанный адрес: г. Новосибирск, ул. Королева, д.40 является адресом "массовой" регистрации, что подтверждается выкопировкой с официального сайта Федеральной налоговой службы, приобщенной в материалы дела протокольным определением суда апелляционной инстанции в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Таким образом, неполный адрес вновь создаваемого юридического лица - общества с ограниченной ответственностью "Центр скидок" не позволит его будущим контрагентам, государственным органам и прочим участникам хозяйственного оборота идентифицировать место нахождения его единоличного исполнительного органа, что приведет к негативным правовым последствиям для добросовестных участников гражданских правоотношений.
Поскольку представляемые для государственной регистрации документы без указания на конкретные ориентиры адреса не должны вводить в заблуждение как регистрирующий орган, так и третьих лиц, добросовестно полагающихся на данные государственного реестра, заявление, не содержащее детальные элементы адреса, правомерно было не принято налоговым органом как документ, необходимый для государственной регистрации.
Так, в отсутствие в заявлении конкретных сведений о номере корпуса, в котором должен располагаться исполнительный орган создаваемого юридического лица, затруднит осуществление связи с юридическим лицом, в том числе доставку заявлений, уведомлений, извещений, требований или иных юридически значимых сообщений от третьих лиц, риск наступления последствий неполучения которых по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, несет юридическое лицо.
Аналогичный правовой подход поддержан Верховным судом Российской Федерации в Определениях от 10.04.2017 N 304-КГ17-2478; от 11.07.2017 N 304-КГ17-7965.
С учетом установленных по делу обстоятельств Инспекция приняла правомерное решение об отказе в государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью "Центр скидок".
В данном случае отсутствует совокупность двух условий, при наличии которых обжалуемое решение от 14.12.2017 N 118105А подлежит признанию судом недействительным.
В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
При таких обстоятельствах апелляционная инстанция соглашается с Инспекцией в том, что в данном случае указание недостоверных сведений об адресе юридического лица подлежит квалификации как непредставление необходимых для государственной регистрации документов, что является основанием для отказа в государственной регистрации такого юридического лица в силу подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ.
Таким образом, поскольку судом апелляционной инстанции установлено соответствие оспариваемого решения закону или иному нормативному правовому акту, а также отсутствие нарушения оспариваемым решением прав и законных интересов заявителя, заявленные требования удовлетворены судом первой инстанции необоснованно.
С учетом изложенного оснований для удовлетворения требований Абрамова Д.Д. не имеется.
Кроме того, судом учитывается факт регистрации общества с ограниченной ответственностью "Центр скидок" 02.02.2018 при обращении в последующем Абрамова Д.Д. с заявлением с приложенными к нему документами с указанием адреса: г. Новосибирск, улица Королева, дом 40, корпус 40, помещение 314.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании пункта 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, апелляционная жалоба Инспекции - удовлетворению.
В порядке выполнения требований пункта 2 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционный суд считает необходимым принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных Абрамовым Д.Д. требований.
Поскольку Инспекция освобождена от уплаты государственной пошлины в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, судебные расходы по апелляционной жалобе судом апелляционной инстанции не распределяются, судебные расходы по первой инстанции в связи с отказом в удовлетворении заявленных требований согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на заявителя.
Руководствуясь статьей 156, пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Новосибирской области от 10 мая 2018 года по делу N А45-4741/2018 отменить, принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении требований Абрамова Данилы Дмитриевича о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Новосибирской области от 14.12.2017 N 118105А отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Председательствующий |
И.И. Бородулина |
Судьи |
Н.В. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-4741/2018
Истец: Абрамов Данила Дмитриевич
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Новосибирской области