город Ростов-на-Дону |
|
20 февраля 2018 г. |
дело N А53-25062/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 февраля 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 февраля 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смотровой Н.Н.,
судей Ильиной М.В., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Шемшиленко А.А.,
при участии:
от заявителя: представитель не явился, извещен;
от заинтересованного лица: представитель по доверенности от 15.01.2018, Аксенова Ю.С.;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЭНЕРГО-ТРАНС"
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 13.12.2017
по делу N А53-25062/2017
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЭНЕРГО-ТРАНС"
к Астраханской таможне; Южной оперативной таможне
о признании незаконными решений Южной оперативной таможни
принятое в составе судьи Колесник И. В.
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Энерго-транс" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Астраханской таможне (далее - таможня) и Южной оперативной таможне (далее - ЮОТ) о признании незаконными и отмене постановлений от 08.06.17г. N 10311000-304/2017, N 10311000-305/2017, N 10311000-306/2017, N 10311000-312/2017, N 10311000-313/2017, N 10311000-314/2017, N 10311000-326/2017, N 10311000-337/2017, N 10311000-338/2017, N 10311000-340/2017 о привлечении к административной ответственности по ст. 16.22 КоАП РФ и незаконными решений принятых порядке подчиненности Южной оперативной таможни (далее - ЮОТ) от 24.07.17г. N 10314000/125ю/92А, N 10314000/125ю/93А, N 10314000/125ю/94А, N 10314000/125ю/95А, N 10314000/125ю/96А, N 2 10269_4413325 10314000/125ю/97А, N 10314000/125ю/98А, N 10314000/125ю/99А, N 10314000/125ю/100А, N 10314000/125ю/101А.
Решением суда от 31.08.17г. в удовлетворении требований общества отказано, в виду законности постановлений и решений заинтересованных лиц.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество подало в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции по делу отменить и принять по делу новый судебный акт, которым признать решения таможни и ЮОТ незаконными и отменить. Жалоба мотивированна отсутствием в деяниях общества вины. Обществом приняты все меры для уплаты таможенных платежей и подачи таможенных деклараций.
Таможня представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции определения проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в соответствии с гл. 34 АПК РФ.
Общество и таможня своих представителей в судебное заседание не направили, о месте, дате и времени его проведения извещены надлежащим образом, в связи с чем, на основании части 3 статьи 156 АПК РФ судебное заседание проводится без их участия.
Представитель ЮОТ в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, считая решение суда законным.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 03.02.17г. общество на Советский таможенный пост таможни в письменной форме представило Обязательство N 10311100/030217/ОБ000363 (далее - обязательство) о подаче таможенному органу декларации на товар - "огурцы свежие, урожай 2017 года", вес нетто 18100 кг., вес брутто 19200 кг, поступивший в рамках внешнеэкономического контракта N 7736-16-12-65 от 21.10.2016, CMR N1336610 от 30.01.2017, инвойсу N110 от 30.01.2017, из Исламской Республики Иран и представление необходимых документов и сведений не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, содержащие сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары, т.е. до 10.03.17г.
03.02.17г. общество на Советский таможенный пост Астраханской таможни в письменной форме представило Обязательство N 10311100/030217/ОБ000364 о подаче таможенному органу декларации на товар - "томаты свежие, урожай 2017", вес нетто 19900 кг., вес брутто 21120 кг, поступившего в рамках внешнеэкономического контракта N 7736-16-12-163 от 16.01.17г., CMR N109949 от 31.01.17г., инвойсу N 06 от 31.01.17г., из Исламской Республики Иран и представление необходимых документов и сведений не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, содержащие сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары, т.е. до 10.03.17г.
03.02.17г. общество представило на Советский таможенный пост Астраханской таможни в письменной форме Обязательство N 10311100/030217/ОБ000365 о подаче таможенному органу декларации на товар - "томаты свежие, урожай 2017 года", вес нетто 20090,00 кг., вес брутто 21240,00 кг, поступивший в рамках внешнеэкономического контракта N 7736-16-12-163 от 16.10.16г., CMR N 389336 от 31.01.17г., инвойсу N 05 от 31.01.17г., из Исламской Республики Иран и представлении необходимых документов и сведений не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, содержащее сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары, т.е. до 10.03.17г.
05.02.17г. общество представило на Советский таможенный пост Астраханской таможни в письменной форме Обязательство N 10311100/050217/ОБ000371 о подаче таможенному органу декларации на товар - "огурцы свежие, урожай 2017 года", вес нетто 18100 кг, вес брутто 19200,00 кг, поступивший в рамках внешнеэкономического контракта N7736-16-12-65 от 16.10.16г., CMR N 904 от 01.02.17г., инвойсу N 112 от 01.02.17г., из Исламской Республики Иран и представлении необходимых документов и сведений не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, которую помещаются товары, т.е. до 10.03.17г.
05.02.17г. общество представило на Советский таможенный пост Астраханской таможни в письменной форме Обязательство N 10311100/050217/ОБ000372 (далее - Обязательство) о подаче таможенному органу декларации на товар - "огурцы свежие, урожай 2017 года", вес нетто 18050,00 кг, вес брутто 19200 кг, поступивший в рамках внешнеэкономического контракта N 7736-16-12-65 от 21.10.16г, CMR N1287289 3 10269_4413325 от 31.01.17г., инвойсу N131 от 28.01.17г., из Исламской Республики Иран и представление необходимых документов и сведений не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, содержащее сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары, т.е. до 10.03.17г.
05.02.17г. общество представило на Советский таможенный пост Астраханской таможни в письменной форме Обязательство N 10311100/050217/ОБ000373 (далее - Обязательство) о подаче таможенному органу декларации на товар - "огурцы свежие, урожай 2017", вес нетто 18100 кг, вес брутто 19200 кг, поступивший в рамках внешнеэкономического контракта N 7736-16-12-60 от 17.10.16г., CMR N 1336611 от 01.02.17г., инвойсу N 75 от 01.02.17г., из Исламской Республики Иран и представление необходимых документов и сведений не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, содержащее сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары, т.е. до 10.03.17г.
06.02.17г. общество представило на Советский таможенный пост Астраханской таможни в письменной форме Обязательство N 10311100/060217/ОБ000385 (далее - Обязательство) о подаче таможенному органу декларации на товар - "огурцы свежие, урожай 2017 года", вес| нетто 18050 кг, вес брутто 19200 кг, поступивший в рамках внешнеэкономического контракта N 7736-16-12-65 от 21.10.1г., CMR N 070067 от 01.02.17г., инвойсу N 135 от 01.02.17г., из Исламской Республики Иран и представление необходимых документов и сведений не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, содержащее сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары, т.е. до 10.03.17г.
06.02.17г. общество представило на Советский таможенный пост Астраханской таможни в письменной форме Обязательство N 10311100/060217/ОБ000396 (далее - Обязательство) о подаче таможенному органу декларации на товар - "томаты свежие, урожай 2017", вес нетто 19700,00 кг, вес брутто 20950,00 кг, поступивший в рамках внешнеэкономического контракта N 7736-16-12-163 от 16.01.17г., CMR N 1343635 от 03.02.17г., инвойсу N 07 от 03.02.17г., из Исламской Республики Иран и представление необходимых документов и сведений не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, содержащее сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары, т.е. до 10.03.17г.
06.02.17г. общество представило на Советский таможенный пост Астраханской таможни в письменной форме Обязательство N 10311100/060217/ОБ000397 (далее - Обязательство) о подаче таможенному органу декларации на товар - "томаты свежие, урожай 2017", вес нетто 19760,00 кг, вес брутто 20920,00 кг, поступивший в рамках внешнеэкономического контракта N 7736-16-12-163 от 16.01.16г., CMR N 911 от 03.02.17г., инвойсу N 07 от 03.02.17г., из Исламской Республики Иран и представление необходимых документов и сведений не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, содержащее сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары, т.е. до 10.03.17г.
06.02.17г. общество представило на Советский таможенный пост Астраханской таможни в письменной форме Обязательство N 10311100/060217/ОБ000399 (далее - Обязательство) о подаче таможенному органу декларации на товар - "томаты свежие, урожай 2017 года", вес нетто 13200,00 кг, вес брутто 14200,00 кг, поступивший в рамках внешнеэкономического контракта N 7736-16-12-66 от 21.10.17г., CMRN910 от 04.02.17г., инвойсу N 115 от 04.02.17г., из Исламской Республики Иран и представление необходимых документов и сведений не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, содержащее сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары, т.е. до 10.03.17г.
Обязанность по уплате таможенных платежей возникла у общества с даты выпуска товаров и подлежала исполнению до 10.03.17г.
Общество по вышеуказанным обязательствам подало на Советский таможенный пост Астраханской таможни декларации на товары (далее по тексту - ДТ).
В ходе проверки сведений, заявленных в декларациях на товары, должностным лицом таможенного органа было установлено, что исходя из сведений графы "В" (подробности подсчета) деклараций на товары следует, что данные о номере документа, подтверждающего уплату ввозных таможенных пошлин и НДС, кроме сборов за таможенное оформление, отсутствуют. В связи с тем, что на дату подачи ДТ таможенные платежи обществом уплачены не были, таможенный орган на декларациях не сделал отметки о выпуске товаров.
Таможенные платежи (ввозная таможенная пошлина и НДС), подлежащие уплате по состоянию на 10.03.17г. по спорным ДТ не были оплачены, поскольку сведений о них не представлено таможенному органу. 13.03.17г. сведения в графе "В" ДТ были дополнены реквизитами платежных документов для уплаты ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость в отношении задекларированных товаров. При этом представленные платежные документы были датированы 13.03.17г., 29.03.17г. и 31.03.17г.
Следовательно, обязанность по уплате таможенных платежей обществом исполнена 13.03.17., то есть с нарушением предусмотренного законом срока.
Указанные обстоятельства послужили поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях в отношении общества по ст. 16.22 КоАП РФ.
По данным фактам должностным лицом таможенного органа в отношении общества было составлено 10 протоколов об административном правонарушении по статье 16.22 КоАП РФ.
08.06.17г. и.о. заместителя начальника Астраханской таможни, рассмотрев протоколы об административном правонарушении и материалы административного дела, вынес в отношении общества постановления по делам об административных правонарушениях N 10311000-304/2017, N 10311000-305/2017, N 10311000-306/2017, N 10311000-312/2017, N 10311000-313/2017, N 10311000-314/2017, N 10311000-326/2017, N 10311000-337/2017, N 10311000-338/2017, N 10311000-340/2017, согласно которым общество было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 16.22 КоАП РФ, было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 51 000 руб. по каждому постановлению.
08.06.17г. общество, не согласившись с вынесенными постановлениями, обратилось с жалобой к вышестоящему должностному лицу.
24.07.17г. начальником отдела контроля соблюдения законности при привлечении к административной ответственности ЮОТ вынесены решения N 10314000/125ю/92А, N 10314000/125ю/93А, N 10314000/125ю/94А, N 10314000/125ю/95А, N 10314000/125ю/96А, N 10314000/125ю/97А, N 10314000/125ю/98А, N 10314000/125ю/99А, N 10314000/125ю/100А, N 10314000/125ю/101А, в соответствии с которыми оспариваемые постановления Астраханской таможни от 08.06.17г. оставлены без изменения, а жалобы общества без удовлетворения.
Не согласившись с указанными постановлениями и решениями административных органов, используя право на обжалование, общество обратилось в суд с заявлением.
Повторно изучив материалы дела, апелляционный суд не нашел достаточных оснований для переоценки выводов суда, ввиду следующего.
В соответствии со ст. 16.22 КоАП РФ нарушение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении сроков уплаты таможенных пошлин, налогов и сборов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров и (или) транспортных средств через таможенную границу, при реальной возможности их уплаты в установленные сроки. Субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.22 КоАП РФ, является плательщик таможенных платежей, то есть декларант либо лицо, на которое таможенным законодательством возложена ответственность за неуплату таможенных платежей.
В соответствии со ст. 75 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу.
В целях осуществления выпуска товаров до подачи таможенной декларации общество вместе с указанными обязательствами предоставлены документы, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст.197 ТК ТС и позволяющие идентифицировать товары.
В качестве обеспечения уплаты таможенных платежей по обязательствам таможенным органом принята банковская гарантия от 21.10.2016 N 0020-117БГ-2036.
Товар, заявленный обществом в Обязательстве, помещен таможенным органом под таможенную процедуру "Выпуск для внутреннего потребления" до подачи деклараций на товары.
Срок подачи таможенных деклараций, документов и сведений по Обязательству в соответствии с пп. 2 п. 1 ст.197 ТК ТС (выпуск товаров может быть осуществлен до подачи таможенной декларации при условии, что декларантом представлены: обязательство в письменной форме о подаче им таможенной декларации и представлении необходимых документов и сведений не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, содержащее сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары) определен до 10.03.2017.
Согласно абз. 1 пп.1 и пп. 3 п.2 ст. 197 ТК ТС при выпуске товаров до подачи таможенной декларации обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении этих товаров возникает у декларанта с даты такого выпуска и подлежит исполнению до истечения срока, указанного в пп. 2 п. 1 ст. 197 ТК ТС (не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров).
При этом для целей исчисления ввозных таможенных пошлин, налогов применяются ставки таможенных пошлин, налогов и курс валют, устанавливаемый в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза, действующие на день регистрации таможенной декларации.
Таким образом, обязанность по уплате таможенных платежей возникла у общества с даты выпуска товаров и подлежала исполнению до 10.03.2017.
Общество по вышеуказанным обязательствам подало на Советский таможенный пост Астраханской таможни декларации на товары (ДТ).
Согласно Инструкции по заполнению таможенной декларации и формы таможенной декларации", утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257 в графе "В" указываются сведения о суммах таможенных платежей, иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, за все товары, декларируемые в ДТ. Сведения об уплате таможенного платежа, иного платежа, взимание которого возложено на таможенные органы, формируются по следующей схеме: номер документа (документов), подтверждающего/отражающего (подтверждающих /отражающих) уплату таможенного платежа, иного платежа, взимание которого возложено на таможенные органы.
В ходе проверки сведений, заявленных в декларации на товары, должностным лицом таможенного органа было установлено, что исходя из сведений графы "В" (подробности подсчета) деклараций на товары следует, что данные о номере документа, подтверждающего уплату ввозных таможенных пошлины, НДС, кроме сборов за таможенное оформление, отсутствуют.
В связи с тем, что на дату подачи ДТ таможенные платежи обществом уплачены не были, таможня на декларациях не сделала отметки о выпуске товаров.
В соответствии с абз.2 пп. 3 п. 2 ст. 197 ТК ТС обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов подлежит исполнению в случае, если в течение срока, указанного в пп. 2 п. 1 ст.197 ТК ТС (не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров), в отношении товаров, выпущенных до подачи таможенной декларации, таможенным органом не внесены (проставлены) в (на) таможенной декларации отметки о выпуске товаров - в последний день срока, указанного в пп. 2 п.1 ст. 197 ТК ТС (то есть 10.03.2017).
При этом для целей исчисления ввозных таможенных пошлин, налогов применяются ставки таможенных пошлин, налогов и курс валют, устанавливаемые в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза, действующие на последний день срока.
Оценив вышеизложенное, суд первой инстанции пришел правильному к выводу о том, что таможенные платежи (ввозная таможенная пошлина и НДС), подлежали уплате по состоянию на 10.03.2017. 13.03.2017 сведения в графе "В" ДТ были дополнены реквизитами платежных документов для уплаты ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость в отношении задекларированных товаров.
При этом представленные платежные документы были датированы 13.03.2017, 29.03.2017 и 31.03.2017.
Согласно ст. 4 ТК ТС декларант - лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.
В соответствии с графой "14" деклараций на товары декларантом являлось общество.
Общество, выступая в качестве декларанта и лица, ответственного за финансовое урегулирование, пользуясь в соответствии со ст. 41 ТК ТС специальными упрощениями, нарушило сроки уплаты таможенных платежей, установленные статьей 197 ТК ТС. Обязанность по уплате таможенных платежей возникла у общества с даты выпуска товаров и подлежала исполнению до 10.03.2017.
При таких обстоятельствах, суд приходит первой инстанции правомерно пришел к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.22 КоАП РФ.
Судом первой инстанции не установлено нарушений порядка привлечения общества к административной ответственности, что также подтверждается судебной коллегией.
На момент вынесения постановления срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не истёк.
Как правомерно установил суд первой инстанции таможней был соблюден порядк привлечения общества к административной ответственности, установленного Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.
Частью 1 ст. 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что под административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации установлена административная ответственность.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Пунктом 3 ст. 26.1 КоАП РФ об административных правонарушениях выяснению по делу об административном правонарушении подлежит, в том числе, и виновность лица в совершении административного правонарушения.
Согласно положениям ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Из смысла содержания данной статьи следует, что наличие или отсутствие вины юридического лица устанавливается вне зависимости от осознанности или неосознанности действий его сотрудников. Для доказывания вины юридического лица достаточно установить наличие правовой и физической возможности соблюдения норм законодательства и, соответственно, непринятие лицом мер для реализации такой возможности.
В соответствии с п. 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.11.2008 N 60, в тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Так, ссылаясь на вину контрагентов, вовремя не перечисливших деньги, общество не принимает во внимание, что обязательство подавало оно, сразу получало товар, а оформление ДТ и внесение таможенных платежей откладывалось до 10 числа месяца, следующего за тем, в котором был осуществлен выпуск товара, но ведь общество, если бы сомневалось в своевременности поступления денежных средств, могло не принимать на себя бы обязательства и сначала бы оформляло ДТ, уплачивало бы таможенные платежи, а потом только получало бы товар (общая процедура), но являясь профессиональным участником данного рынка труда, общество, приняв обязательство - его не исполнило, поступило недобросовестно.
Как правильно установлено судом первой инстанции, в материалах дела имеются доказательства подтверждают наличие вины общества в совершении вменяемого ему административного правонарушения.
Повторно проверив данные доказательства, суд апелляционной инстанции считает довод общества об отсутствии вины противоречащим материалам дела.
Общество не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению требований таможенного законодательства, что свидетельствует о наличии в его действиях состава вменяемого административного правонарушения и вины. Материалы дела свидетельствуют, что административным органом доказано наличие правовых и фактических оснований для привлечения общества к административной ответственности (ч. 4 ст. 210 АПК РФ).
Оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ к совершенному обществом правонарушению, суд первой инстанции не усмотрел, поскольку обществу назначено наказание в пределах санкции ст. 16.22 КоАП РФ в размере 51000 руб. Согласно материалам дела, общество ранее не привлекалось к административной ответственности за аналогичные правонарушения, что расценено судом как смягчающее вину общества обстоятельство. Более того, суд учелтот факт, что обществом одновременно совершено несколько аналогичных правонарушений.
На основании ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
По мнению суда, общество не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению таможенного законодательства, будучи профессиональным субъектом спорных правоотношений. Снижение размера административного штрафа при вышеизложенных обстоятельствах означает нарушение конституционно закрепленного принципа справедливости наказания и не обеспечивает реализацию превентивной цели наказания, заключающейся в предупреждении совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами (ч.1 ст. 3.1 КоАП РФ).
В виду вышеизложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что решении таможни о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным,
Позиция общества не получила своего документального подтверждения о незаконности решений ЮОТ, поскольку суду первой инстанции не были представлены доказательства, свидетельствующие о незаконности оспариваемых постановлений о привлечении к административной ответственности.
Доводы общества об отсутствии в его деянии вины исследованы судом первой инстанции и обоснованно отклонены им. При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что материалами дела подтверждается наличие в действиях общества состава вмененного ему правонарушения. Выводы суда первой инстанции в указанной части соответствуют обстоятельствам дела, подтвержденным представленными в дело доказательствами.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Произведя их оценку с соблюдением требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение об отказе в удовлетворении требований общества.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта, в связи с чем, подлежат отклонению.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции по настоящему делу.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 13.12.2017 по делу N А53-25062/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через Арбитражный суд Ростовской области.
Председательствующий |
Н.Н. Смотрова |
Судьи |
М.В. Ильина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.