г. Красноярск |
|
26 февраля 2018 г. |
Дело N А33-19704/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена "13" февраля 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен "26" февраля 2018 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Севастьяновой Е.В.,
судей: Иванцовой О.А., Юдина Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маланчик Д.Г.,
в отсутствие представителей сторон,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Зеленогорске Красноярского края
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "07" декабря 2017 года по делу N А33-19704/2017, принятое судьёй Сысоевой О.В.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Транспортно-Сервисная Компания" (ИНН 2453009380, ОГРН 1042401311182, г. Зеленогорск; далее - заявитель, ООО "ТСК") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, измененным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) к Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю (ИНН 2453008555, ОГРН 1022401485457, г. Зеленогорск) о признании недействительными решений от 24.04.2017 N 205S19170005951, N 205S19170005952, N 205S19170005953.
Определением от 21.09.2017 Арбитражный суд Красноярского края удовлетворил заявление ООО "ТСК" о замене ненадлежащего ответчика Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю на надлежащего - Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Зеленогорске Красноярского края (далее - ответчик, Пенсионный фонд).
Решением Арбитражного суда Красноярского края от "07" декабря 2017 года заявление удовлетворено, признаны недействительными решения государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Зеленогорске Красноярского края от 24.04.2017 N 205S19170005951, от 24.04.2017 N 205S19170005952, от 24.04.2017 N 205S19170005953. Суд обязал государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Зеленогорске Красноярского края устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя.
С ответчика в пользу истца взыскано 9000 рублей судебных расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с данным судебным актом, Пенсионный фонд орган обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ответчик ссылается на отсутствие у суда первой инстанции оснований для признания недействительными решений Пенсионного фонда N N 205S19170005951, 205S19170005952, 205S19170005953, так как исходная форма СЗВ-М подается единовременно и включает всех застрахованных лиц, численность застрахованных лиц - это неотъемлемая часть сведений, представляемых страхователем; при неполном отражении количества застрахованных лиц форма СЗВ-М считается неполной, соответственно, сведения также считаются неполными.
По мнению ответчика, вывод арбитражного суда о неправильной квалификации правонарушения не имеет основополагающего значения, так как он не свидетельствует о неправомерности привлечения страхователя к ответственности по статье 17 Закона N 27-ФЗ, поскольку этой же нормой установлена и ответственность за непредставление сведений в установленный срок, что и установил суд в рассматриваемом случае.
Заявитель в отзыве на апелляционную жалобу указал на несостоятельность доводов ответчика, дополнительно указал на то, что ни в актах, ни в решениях Пенсионного фонда не указано, в чем выразилась неполнота (недостоверность) представленных страхователем индивидуальных сведений; ошибка обнаружена обществом самостоятельно и устранена до выявления этой ошибки ответчиком; представленные первоначально своевременно заявителем сведения персонифицированного учета, содержащие недочеты, которые впоследствии были самостоятельно исправлены заявителем, не могут расцениваться как неполные сведения, так как они скорректированы в соответствии с действующим законодательством.
Стороны в судебное заседание не направили своих представителей, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом путем размещения информации в Картотеке арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru). В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие представителей сторон.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
В обоснование заявленных требований заявитель указал следующее.
04.08.2016 ООО "ТСК" предоставило в Пенсионный фонд сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за июль 2016 года (с типом формы "исходная") в отношении 150 застрахованных лиц.
10.01.2017 заявитель по телекоммуникационным каналам связи предоставил в Пенсионный фонд сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за июль 2016 года (с типом формы "дополняющая") в отношении 3 застрахованных лиц.
04.10.2016 заявитель предоставил в Пенсионный фонд сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за сентябрь 2016 года (с типом формы "исходная") в отношении 150 застрахованных лиц.
12.01.2017 заявитель по телекоммуникационным каналам связи предоставил в Пенсионный фонд сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за сентябрь 2016 года (с типом формы "дополняющая") в отношении 3 застрахованных лиц.
02.11.2016 заявитель предоставил в Пенсионный фонд сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за октябрь 2016 года (с типом формы "исходная") в отношении 150 застрахованных лиц.
12.01.2017 заявитель по телекоммуникационным каналам связи предоставил в Пенсионный фонд сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за октябрь 2016 года (с типом формы "дополняющая") в отношении 2 застрахованных лиц.
В марте 2017 года Пенсионным фондом проведена проверка правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ).
После проведения камеральной проверки составлены акты от 20.03.2017 N 205S18170003714, от 28.03.2017 N 205S18170003720, от 20.03.2017 N 205S18170003717 и выявлены нарушения законодательства, а именно, при сдаче ежемесячной отчетности СЗВ-М за июль 2016 года, сентябрь 2016 года, октябрь 2016 года была предоставлена исходная форма СЗВ-М с ошибками. Дополняющая форма СЗВ-М за июль 2016 года, сентябрь 2016 года, октябрь 2016 года была предоставлена заявителем c нарушением срока 09.01.2017.
В материалы дела представлен акт сверки фактически поступивших сведений по форме СЗВ-М от 11.09.2017, подписанный сторонами спора, согласно которому стороны подтвердили, что сведения "дополняющие" за июль, сентябрь, октябрь 2016 года поступили 09.01.2017.
По результатам рассмотрения актов 24.04.2017 начальником управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Зеленогорске Красноярского края были приняты решения N 205S19170005951, N 205S19170005952, N 205S19170005953 о применении финансовых санкций к страхователю за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в виде применения финансовых санкций в общей сумме 4000 рублей, в том числе, по решению от 24.04.2017 N205S19170005951 - в сумме 1500 рублей, по решению от 24.04.2017 N205S19170005952 - в сумме 1000 рублей, по решению от 24.04.2017 N205S19170005953 - в сумме 1500 рублей.
30.05.2017 заявитель обратился с жалобой в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по Красноярскому краю г. Красноярска об отмене решений от 24.10.2017 N 205S19170005952, от 24.04.2017 N 205S19170005953, от 24.04.2017 N 205S19170005951 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за нарушение законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
Решением Управления Пенсионного фонда РФ по Красноярскому краю г.Красноярска от 30.06.2017 жалоба оставлена без удовлетворения, решение - без изменения.
Не согласившись с решениями Пенсионного фонда, заявитель обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании решений недействительными.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта (действий, бездействия) недействительным необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу о том, что Пенсионный Фонд не доказал законность оспариваемых решений в соответствии с требованиями статей 65, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции на основании следующего.
В соответствии с пунктом 2.2 части 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения:
страховой номер индивидуального лицевого счета,
фамилию, имя и отчество,
идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п "Об утверждении формы "сведения о застрахованных лицах" в соответствии с пунктами 2.2 и 4 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ утверждена форма "Сведения о застрахованных лицах" согласно приложению к настоящему постановлению. Согласно данному постановлению страхователь обязан отразить в данной форме свой регистрационный номер, наименование, идентификационный номер налогоплательщика, отчетный период, тип формы (исходная, дополняющая, отменяющая), а также индивидуальные сведения на застрахованных лиц в виде таблицы с отражением информации, указанной в пункте 2.2 части 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ.
Статьёй 17 Федерального закона N 27-ФЗ установлены два состава правонарушения, влекущие привлечение к ответственности страхователя за ненадлежащее исполнение предусмотренных обязанностей в виде финансовой санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица:
непредставление страхователем в установленный срок индивидуальных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона,
представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Исходя из конструкции нормы статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ срок, в течение которого страхователь может представить дополняющую или отменяющую форму СЗВ-М, не установлен.
Поэтому для вывода о наличии в деянии страхователя признаков правонарушения, предусмотренного абзацем 4 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, необходимо достоверно установить, что отчетность по форме СЗВ-М за соответствующий период представлена страховщику позднее отведенного установленного срока, либо содержала неполные (или) недостоверные сведения; при этом в случае обнаружения ошибок в представленных страховщику формах документов индивидуального (персонифицированного) учета, страхователю для представления корректирующих сведений установлен двухнедельный срок, который исчисляется со дня обнаружения ошибок самим страхователем либо со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об устранении имеющихся расхождений.
Судом апелляционной инстанции установлено, что в исходной форме СЗВ-М за июль, сентябрь, октябрь 2016 года, направленной в пенсионный фонд 04.08.2016, 04.10.2016, 02.11.2016, соответственно, то есть в установленный законом срок, представлены сведения на 150 застрахованных лиц.
В дополняющей форме СЗВ-М за июль 2016 года заявителем представлены сведения на 3 застрахованных лиц, сведения, в отношении которых в исходной форме в пенсионный фонд не представлены.
В дополняющей форме СЗВ-М за сентябрь 2016 года заявителем представлены сведения на 3 застрахованных лиц, сведения, в отношении которых в исходной форме в пенсионный фонд не представлены.
В дополняющей форме СЗВ-М за октябрь 2016 года заявителем представлены сведения на 2 застрахованных лиц, сведения, в отношении которых в исходной форме в пенсионный фонд не представлены.
При указанных обстоятельствах, с учетом приведенного нормативного правового регулирования, апелляционная коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что выявленное фондом нарушение свидетельствует о совершении обществом такого состава правонарушения, как нарушение срока представления индивидуальных сведений в отношении застрахованных лиц, указанных в дополняющих формах за спорные периоды.
Следовательно, квалификация Пенсионным фондом указанного деяния в качестве представления неполных или недостоверных сведений является необоснованной.
Апелляционная коллегия отклоняет доводы апелляционной жалобы о том, что исходная форма СЗВ-М подается единовременно и включает всех застрахованных лиц, численность застрахованных лиц - это неотъемлемая часть сведений, представляемых страхователем; при неполном отражении количества застрахованных лиц форма СЗВ-М считается неполной, соответственно, сведения также считаются неполными.
Законодатель установил ответственность не за недостоверность формы, в которой предоставляются сведения, а за недостоверность индивидуальных сведений (страхового номера индивидуального лицевого счета, фамилии, имени и отчества, а также идентификационного номера налогоплательщика).
Поскольку Пенсионным фондом не было установлено недостоверности сведений в отношении индивидуальных сведений на лиц, указанных в дополняющих формах, то привлечение страхователя к ответственности на основании пункта 4 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ не соответствует требованиям законодательства.
В силу статьи 15 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации. Следовательно, Федеральный закон N 27-ФЗ предусматривает право страхователя корректировать сведения, предоставляемые в фонд.
В силу пункта 37 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н, при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки). Страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные индивидуальные сведения.
Согласно пункту 39 Инструкции за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ. В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются. Страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
В письме Пенсионного фонда Российской Федерации N КА-09-25/13379 от 14.12.2004 "О применении финансовых санкций в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ" разъяснено, что, если страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные сведения по персонифицированному учету, а также, если страхователь в двухнедельный срок исправил обнаруженные территориальным органом Пенсионного фонда России ошибки, Пенсионный фонд Российской Федерации считает возможным не применять финансовые санкции, предусмотренные частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ. В случае самостоятельного выявления страхователем ошибки и представления исправленных форм следует исходить из того, что любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности. Такой правоприменительный подход позволит стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами Пенсионного фонда Российской Федерации, снизить напряженность во взаимоотношениях между страхователями и органами Пенсионного фонда Российской Федерации, а также послужить дополнительной аргументацией при защите интересов Пенсионного фонда Российской Федерации.
Сторонами в акте сверки фактически поступивших сведений от 11.10.2017 подтверждено, что обществом сведения формы СЗВ-М за июль, сентябрь, октябрь 2016 года по типу "дополняющая" в отношении неуказанных в исходной форме застрахованных лиц направлены по телекоммуникационным каналам связи и получены управлением 09.01.2017. Акты об обнаружении допущенных нарушений составлены Пенсионным фондом 20.03.2017, а оспариваемые решения вынесены им 24.04.2017. Таким образом, заявителем до момента обнаружения Пенсионным фондом несоответствия между представленными индивидуальными сведениями и результатами проверки, и, соответственно, до вынесения оспариваемого решения были переданы необходимые корректирующие сведения.
Пенсионным фондом не выявлено, что представленные 01.09.2017 дополняющие сведения являются неполными и (или) содержат недостоверные сведения. При этом представление корректирующих сведений позже установленного срока не образует состав вмененного обществу правонарушения.
Следовательно, у Пенсионного фонда отсутствовали правовые основания для вынесения оспариваемых решений.
Также суд апелляционной инстанции отмечает, что фактические обстоятельства, в связи с которыми к страхователю применяются меры ответственности за совершение правонарушений в виде денежного взыскания (штрафа), устанавливаются пенсионными органами в процессе проведения соответствующих мероприятий контроля, в ходе которых требуется обнаружение, выявление правонарушений, собирание доказательств.
Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 23.11.2016 N 1058п утверждены формы документов, используемых в целях привлечения страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ. Приложением N 1 к указанному постановлению утверждена форма акта о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в пункте 2 которого приводятся документально подтвержденные факты нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Приложением N 2 к указанному постановлению утверждена форма решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в котором после слов "установил" указываются документально подтвержденные факты нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие обстоятельства.
Установление всех элементов состава любого правонарушения является одним из принципов юридической ответственности.
Таким образом, привлекая общество к ответственности, предусмотренной абзацем 4 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, Пенсионный фонд должен не только констатировать факт представления неполных и недостоверных сведений, но и обязан был определить все элементы состава данного правонарушения.
Пенсионный фонд Российской Федерации в письме от 14.12.2004 N КА-09-25/13379 "О применении финансовых санкций в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ" прямо указывает нижестоящим пенсионным органам о недопустимости формального подхода к наложению штрафа при наличии ошибки в документах, представляемых страхователями.
Между тем, в актах проверки от 20.03.2017 N 205S18170003714, от 28.03.2017 N 205S18170003720, от 20.03.2017 N 205S18170003717 и в решениях Пенсионного фонда от 24.04.2017 N205S19170005951, N205S19170005952, N 205S19170005953 не установлены основные элементы состава вменяемого правонарушения, в том числе событие и виновность общества, в чем именно выразилось несоответствие (недостоверность) представленных страхователем индивидуальных сведений.
В то же время в указанных актах и установочной части решений Пенсионный фонд указывает, что дополняющие формы представлены с нарушением срока. При этом оспариваемыми решениями общество привлечено за предоставление неполных (недостоверных) сведений за спорные периоды.
С учетом изложенного, Арбитражный суд Красноярского края пришел к обоснованному выводу о том, что ответчиком не доказано событие вменяемого правонарушения, выразившегося в неполноте и недостоверности представленных сведений. Следовательно, Пенсионный фонд не доказал наличие в действиях заявителя состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, выразившегося в неполноте и недостоверности представленных сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за июль, сентябрь, октябрь 2016 года.
Довод апелляционной жалобы о несогласии с выводом суда первой инстанции о неправильной квалификации правонарушения, поскольку статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ также установлена и ответственность за непредставление сведений в установленный срок, что и установил суд в рассматриваемом случае, подлежит отклонению. Оспариваемыми решениями общество привлечено к ответственности именно за предоставление неполных (недостоверных) сведений за спорные периоды, а не за непредставление сведений в установленный срок.
Доводы Пенсионного фонда, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения.
Таким образом, решение суда первой инстанции об удовлетворении заявленных требований является законным и обоснованным, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы.
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Норильске Красноярского края на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождено от уплаты государственной пошлины, в том числе, за подачу апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "07" декабря 2017 года по делу N А33-19704/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Е.В. Севастьянова |
Судьи |
О.А. Иванцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.