г. Саратов |
|
05 марта 2018 г. |
Дело N А12-34642/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена "27" февраля 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен "05" марта 2018 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Веряскиной С.Г.,
судей Акимовой М.А., Степуры С.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Астафьевой В.К.,
при участии в судебном заседании представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области Берендеева И.Ю., действующего по доверенности от 09.01.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (400005, г. Волгоград, ул. 7-й Гвардейской, д. 12, ИНН 3444051210, ОГРН 1023403460596)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 07 декабря 2017 года по делу N А12-34642/2017 (судья Е.В. Пономарёва)
по заявлению государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Волгоградский областной клинический онкологический диспансер" (400138, г. Волгоград, ул. им. Землячки, д. 78, ИНН 3443901345, ОГРН 1023402977575)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (400005, г. Волгоград, ул. 7-й Гвардейской, д. 12, ИНН 3444051210, ОГРН 1023403460596)
об оспаривании решения антимонопольного органа,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15), закрытое акционерное общество "БИОКАД" (198515, г. Санкт-Петербург, ул. Связи, д 34, лит. А, п. Стрельна),
УСТАНОВИЛ:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Волгоградский областной клинический онкологический диспансер" (далее - ГБУЗ "ВОКОД", учреждение, заявитель) обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее - Волгоградское УФАС России, антимонопольный орган, Управление) от 29.06.2017 по делу N 16-01-17-06/793.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены Комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (далее - Комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок, закрытое акционерное общество "Биокад" (далее - ЗАО "Биокад").
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 07 декабря 2017 года заявленные требования удовлетворены. Суд признал недействительным решение Волгоградского УФАС России от 29.06.2017 по делу N 16-01-17-06/793.
Волгоградское УФАС России, не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В судебном заседании представитель Волгоградского УФАС России поддержал правовую позицию, изложенную в апелляционной жалобе.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству и назначении дела к судебному разбирательству размещена на сайте суда в сети Интернет 31 января 2018 года.
В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд рассматривает апелляционную жалобу без участия представителей ГБУЗ "ВОКОД", Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок, ЗАО "Биокад", надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, выслушав представителя Волгоградского УФАС России, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 01.09.2016 (вх. N 8369) в Управление поступила жалоба ЗАО "Биокад" на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме "Поставка лекарственного препарата для лечения онкологических заболеваний: Трастузумаб" (номер извещения 0129200005316003553).
Волгоградское УФАС России, проведя проверку заявленных доводов ЗАО "Биокад", решением 14.09.2016 N 16-06/03-341 признало жалобу ЗАО "Биокад" необоснованной, и передало материалы дела соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства
Приказом от 08.12.2016 N 239 Управлением возбуждено дело N 16-01-17-06/793 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ГБУЗ "ВОКОД".
По результатам рассмотрения дела Волгоградское УФАС России решением от 29.06.2017 по делу N 16-01-17-06/793 признало в действиях ГБУЗ "ВОКОД", выразившихся в установлении требования к конкретной форме лекарственного средства при проведении электронного аукциона "Поставка лекарственного препарата для лечения онкологических заболеваний: Трастузумаб" (номер извещения 0129200005316003553), нарушение частей 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
ГБУЗ "ВОКОД", не согласившись с вынесенным решением, обратилось в арбитражный суд с вышеизложенными требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое решение антимонопольного органа не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя.
Апелляционная инстанция считает выводы суда первой инстанции законными, обоснованными и соответствующими обстоятельствам дела по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, основанием для вынесения оспариваемого решения послужил вывод антимонопольного органа о нарушении ГБУЗ "ВОКОД" частей 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции в связи с установлением в техническом задании таких характеристик лекарственного препарата с МНН "Трастузумаб", которым соответствует единственный товар с торговым наименованием "Герцептин", производства Ф.Хоффман-Ля-Рош Лтд. (Швейцария).
Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
На основании части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 данного закона документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В пункте 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе).
Специфика каждой закупки определяет необходимые требования к товару, работам, услугам, в связи с чем правомочие на их установление законодательством Российской Федерации о контрактной системе предоставлено заказчику.
В частности, статья 18 Закона о контрактной системе относит к компетенции заказчика обоснование закупки, которое осуществляется при формировании плана закупок, плана-графика закупок и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок (часть 1); при формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки и установленных в соответствии со статьей 19 данного Закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о контрактной системе под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно указал, что указанный закон не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию об электронном аукционе требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми. В зависимости от своих потребностей заказчик вправе установить конкретные требования к качеству, к техническим, функциональным характеристикам товара, к размерам, к упаковке, максимальным или минимальным значениям показателей, что подтверждается частями 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Выводы суда соответствуют правовой позиции Верховного суда Российской Федерации, содержащейся в определении от 30.10.2014 N 304-КГ14-3003, согласно которому заказчику предоставлено право на установление в аукционной документации требований к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям, при этом сам по себе факт установления определенных характеристик к товару не свидетельствует об ограничении количества участников размещения заказа.
Из материалов дела следует, что 31.08.2016 в единой информационной системе в сфере закупок ГБУЗ "ВОКОД" было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме "Поставка лекарственного препарата для лечения онкологических заболеваний: "Трастузумаб" (номер извещения 0129200005316003553), начальная (максимальная) цена контракта 18 418,50 руб.
В аукционной документации определено Техническое задание, в соответствии с которым установлены требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, а именно показателем лекарственной формы товара является раствор для подкожного введения, дозировка 600 мг/5 мл, фл. N 1 (МНН Трастузумаб).
При рассмотрении жалобы антимонопольным органом установлено, что согласно сведениям, содержащимся в Государственном реестре лекарственных средств, размещенном на сайте Минздравсоцразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://grls.rosminzdrav.ru, закупаемому лекарственному препарату с установленной характеристикой соответствует единственный лекарственный препарат с МНН "Трастузумаб - раствор для подкожного введения" с торговым наименованием "Герцептин" - производство Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд (Швейцария) (регистрационный номер ЛП-002743).
При этом в реестре лекарственных средств под МНН "Трастузумаб" на территории Российской Федерации зарегистрированы следующие лекарственные препараты:
1. Гертикад - лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий, 150 мг и 440 мг, производства ЗАО "БИОКАД" (Россия);
2. Герцептин - раствор для подкожного введения, 600 мг, производства Ф.Хоффман-Ля-Рош Лтд. (Швейцария);
3. Герцептин - лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий, 440 мг, лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 150 мг, производства Ф.Хоффман-Ля-Рош Лтд. (Швейцария).
Принимая во внимание вышеназванные положения Закона о контрактной системе, а также учитывая, что требования заказчика к конкретной дозировке лекарственного препарата (600 мг/5 мл) соответствуют лекарственному препарату единственного производителя - торговое наименование "Герцептин", Швейцария, Хоффманн-Ля Рош Лтд., отсутствуют доказательства того, что характеристикам, установленным в Техническом задании аукционной документации, в совокупности соответствуют лекарственные препараты иных производителей, за исключением вышеуказанного производителя, антимонопольный орган пришел к выводу о несоответствии действий заказчика, выразившихся в установлении в Техническом задании аукционной документации требований к лекарственному препарату, положениям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, что влечет ограничение количества участников закупки.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что требования к лекарственному препарату были установлены заказчиком в Техническом задании аукционной документации исходя из его потребностей и не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Согласно нормам Закона о контрактной системе, аукционная документация разрабатывается и утверждается, исходя из потребностей заказчика.
Из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом зафиксировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые им необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Таким образом, содержащихся в пунктах 1, 6 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, определяющим фактором при установлении соответствующих требований в аукционной документации являются потребности заказчика. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, определяя такие характеристики закупаемого товара, которые будут иметь существенное значение для последующего использования товара при оказании соответствующих услуг.
Обосновывая необходимость приобретения лекарственного препарата с определенной характеристикой, заказчик сослался на потребность в лекарственном препарате "Трастузумаб" именно в виде раствора для подкожного введения в связи с наличием пациентов, внутривенные инфузии которым невозможны, в связи с закупоркой вен (окклюзией) и пациентов с избыточной массой тела.
Требование к лекарственной форме является существенным в силу специфического применения: фиксированная доза 600 мг не требует введения нагрузочной дозы и пересчета на муссу тела пациентов (1 флакон - 1 пациент - 1 введение), что особенно важно для пациентов с массой тела более 74 кг, таких пациенток практически 100%, которым при внутривенной форме введения необходимо вводить дополнительную дозу Трастузумаба; время введения препарата сокращается до 2-5 минут, вместо 30-90 минут при использовании внутривенной формы введения, что значительно важно, если пациенты получают терапию в течение длительного периода времени, подкожный способ введения является единственной альтернативой для пациентов с ограниченным венозным доступом, готовая форма лекарственного препарата не требуем дополнительного разведения и вводится обычным шприцом объемом 5 мл; эффективность и безопасность подкожной формы лекарственного препарата "Трастузумаб" (Герцептин, Швейцария) сопоставима с внутривенной формой введения, что подтверждено международными, рандомизированными клиническими исследованиями.
Материалами дела подтверждается, что лекарственный препарат с МНН "Трастузумаб", являвшийся объектом закупки, отличается от аналогичных лекарственных препаратов, содержащих МНН "Трастузумаб", способом введения лекарственного препарата и более узкими показаниями к применению.
Необходимость приобретения лекарственного препарата "Трастузумаб", раствор для подкожного введения, 600 мг/5 мл, 5 мл, N 1 обусловлена наличием в лечебных учреждениях пациентов трудоспособного возраста с раком молочной железы, ранее получающих химиотерапию другими препаратами, с подтвержденной опухолевой гиперэкспрессией HER2 в 2016 году, с ограниченным венозным доступом и избыточным весом, указанные характеристики с Техническом задании аукционной документации непосредственно влияют на эффективность лечения пациентов данной категории.
В связи с чем выводы антимонопольного органа о недоказанности необходимости приобретения лекарственного препарата "Трастузумаб", раствор для подкожного введения, 600 мг/5 мл, 5 мл, " 1, суд апелляционной инстанции признает несостоятельными.
Ссылка на взаимозаменяемость лекарственных препаратов (Герцептин - раствор для подкожного введения, 600 мг, производства Ф.Хоффман-Ля-Рош Лтд. (Швейцария) и Гертикад - лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий, 150 мг и 440 мг, производства ЗАО "БИОКАД" (Россия)), судебной коллегией отклоняется, поскольку закупка лекарственного препарата "Трастузумаб" формировалась исходя из заявки ГБУЗ "ВОКОД" для льготного обеспечения конкретной категории пациентов с ограниченным венозным доступом и избыточным весом, состоящих на учете в данном лечебном учреждении, т.е. с учетом медицинских аспектов, определенным компетентным главным областным специалистом в онкологии.
Доказательств об обратном антимонопольным органом не представлено.
Анализ письма Федеральной антимонопольной службы от 23.12.2015 N АК/74354/15 показывает, что Федеральная антимонопольная служба рассматривала вопросы взаимозаменяемости лекарственных препаратов, в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О защите конкуренции" и не руководствовалась нормами Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средства" и постановления Правительства Российской Федерации от 28.10.2015 N 1154 "О порядке определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения".
В письме Федеральной антимонопольной службы от 23.12.2015 N АК/74354/15 отсутствует указание на соблюдение процедуры, установленной постановлением от 28.10.2015 N1154, для определения взаимозаменяемости лекарственных средств. То обстоятельство, что пунктом 4 постановления от 28.10.2015 N 1154 Федеральной антимонопольной службе предоставлены полномочия давать разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим постановлением, не свидетельствует о наличии у Федеральной антимонопольной службы полномочий давать разъяснения по взаимозаменяемости лекарственных препаратов без соблюдения установленного Правительством Российской Федерации порядка.
В соответствии с разделом II Положения "О Министерстве здравоохранения Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 N 608, решение вопросов медицинских стандартов лечения пациентов и правил применения тех или иных препаратов, отнесено к компетенции Минздрава Российской Федерации.
Вопросы взаимозаменяемости лекарственных препаратов с указанными лекарственными формами решены как на законодательном уровне, так и на уровне профильного министерства (Министерства здравоохранения России).
Письма отдельных учреждений здравоохранения не могут служить доказательством взаимозаменяемости данных форм, так как являются лишь частным мнением.
При анализе инструкций по медицинскому применению препаратов международного непатентованного наименования "Трастузумаб", выпускаемых в вышеуказанных формах очевидно, что препараты различаются по следующим признакам - способ введения, количество фармацевтической субстанции (дозировка), состав вспомогательных веществ, что подтверждает довод заказчика о том, что терапевтический эффект от применения того или иного лекарства разный.
Кроме того, судом учтено, что в 2016 году Комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области для нужд учреждения проведен электронный аукцион "Поставка препарата для лечения онкологических заболеваний: Трастузумаб (СТ 8067)" с НМЦК 8 583 731,38 рублей, в техническом задании которого заказчику требовался "лиофилизат для приготовления раствора для инфузий или лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий". Следовательно, учреждение на момент проведения оспоренной закупки не имело потребность в закупке лекарственного препарата международного непатентованного наименования Трастузумаб в форме лиофилизата.
Таким образом, в данном случае предмет аукциона определен исходя из потребностей заказчика, обосновавшего необходимость предоставления товара с соответствующими характеристиками, которые отвечают его потребностям, а требование к конкретной форме и дозировке лекарственного препарата (раствор для подкожного введения, 600 мг/5 мл) является существенным требованием для заказчика.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что в действиях заказчика - ГБУЗ "ВОКОД" по факту включения в Техническое задание аукционной документации требования к конкретной лекарственной форме и дозировке лекарственного препарата МНН "Трастузумаб", нарушений Закона о контрактной системе не допущено.
Закон о контрактной системе не предусматривает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только при условии наличия более чем одного производителя (подрядчика, исполнителя) товара, работы, услуги, необходимых заказчику, и не допускает определение, как участниками рынка, так и контрольными органами в сфере закупок потребности заказчика в товаре, работе, услуге и их характеристик (потребительских свойств).
При этом нормы Закона о контрактной системе направлены на обеспечение конкуренции не между товарами, работами, услугами и не между производителями товаров, а между участниками определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при этом основной задачей этих норм является не столько обеспечение максимально широкого круга участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сколько выявление в результате этого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом ему товаре или необходимой ему работе, услуге.
Как следует из материалов дела, заказчик, устанавливая вышеуказанные требования к товару, не ограничивал количество потенциальных участников закупок, так как размещение заказа проводилось не среди производителей товара, следовательно, участником размещения заказа могло выступить любое лицо, готовое закупить и поставить товар, отвечающий требованиям документации и удовлетворяющей потребностям заказчика.
Таким образом, антимонопольным органом не доказано наличие в действиях общества нарушений части 1, 2 статьи 17 Закон о защите конкуренции.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что решение Управления не соответствует нормам Закона о контрактной системе и нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем обоснованно удовлетворил заявленные требования.
На основании изложенного апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение арбитражного суда Волгоградской области от 07 декабря 2017 года по делу N А12-34642/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.Г. Веряскина |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.