город Ростов-на-Дону |
|
14 марта 2018 г. |
дело N А32-40140/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 марта 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 марта 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Барановой Ю.И.
судей Величко М.Г., Новик В.Л.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Николаевой Н.В.
при участии:
от истца - представитель Белявская Е.В. по доверенности от 27.12.2017, паспорт;
от ответчика - представитель Зайцев А.В. по доверенности от 26.09.2017, паспорт;
от Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от ООО "Южный региональный Центр Оценки-Веакон" - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Орда Г.В. на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 30.11.2017 по делу N А32-40140/2017
по иску ОАО "Российские железные дороги"
к г-ну Орда Г.В.
при участии третьих лиц: Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю и ООО "Южный региональный Центр Оценки-Веакон"
об изъятии земельного участка для государственных нужд,
принятое в составе судьи Данько М.М.
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Российские железные дороги" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к г-ну Орда Г.В. и просит:
прекратить право собственности на земельный участок площадью 17 339 кв. м, с кадастровым номер 23:31:1001000:1033, относящийся к категории земель "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, в границах ОАО АФ "Нива", секция 1, контура 1,2,7;
изъять в собственность Российской Федерации для государственных нужд у собственника земельный участок площадью 17 339 кв. м, кадастровый номер 23:31:1001000:1033, относящийся к категории земель "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, в границах ОАО АФ "Нива", секция 1, контура 1,2,7;
определить возмещение за изымаемый земельный участок площадью 17 339 кв. м, кадастровый номер 23:31:1001000:1033, относящийся к категории земель "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, в границах ОАО АФ "Нива", секция 1, контура 1,2,7 в размере: 575 627 (пятьсот семьдесят пять тысяч шестьсот двадцать семь) рублей 00 копеек (НДС не облагается), которое включает в себя: итоговую величину рыночной стоимости - 518 620 (пятьсот восемнадцать тысяч шестьсот двадцать) рублей 00 копеек, упущенная выгода - 56 657 (пятьдесят шесть тысяч шестьсот пятьдесят семь) рублей 00 копеек, убытки, связанные с переоформлением прав на оставшуюся часть земельного участка - 350 (триста пятьдесят) рублей 00 копеек;
обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю зарегистрировать право собственности Российской Федерации на земельный участок площадью 17 339 кв. м, кадастровый номер 23:31:1001000:1033, относящийся к категории земель "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, в границах ОАО АФ "Нива", секция 1, контура 1,2,7.
обратить решение суда к немедленному исполнению.
Истец в суде первой инстанции изменил требования и изложил:
пункт 5 просительной части искового заявления в следующей редакции: решение суда является основанием для государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок площадью 17 339 кв.м, с кадастровым номером 23:31:1001000:1033, относящийся к категории земель "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, в границах ОАО АФ "Нива", секция 1, контура 1,2,7 в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
пункт 3 просительной части искового заявления в следующей редакции: определить возмещение за изымаемый земельный участок площадью 17 339 кв. м, с кадастровым номером 23:31:1001000:1033, относящийся к категории земель "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, в границах ОАО АФ "Нива", секция 1, контура 1,2,7 в размере: 575 627 (пятьсот семьдесят пять тысяч шестьсот двадцать семь) рублей 00 копеек, которое включает в себя: итоговую величину рыночной стоимости - 518 620 (пятьсот восемнадцать тысяч шестьсот двадцать) рублей 00 копеек, упущенную выгоду 56 657 (пятьдесят шесть тысяч шестьсот пятьдесят семь) рублей 00 копеек, убытки - 350 (триста пятьдесят рублей) 00 копеек;
дополнил просительную часть искового заявления пунктом 8 следующего содержания:
обязать Орда Григория Викторовича предоставить сведения о номерах расчетных счетов, наименовании и местонахождении банков, в которых открыты расчетные счета для перечисления возмещения за изымаемый земельный участок.
Требования мотивированы тем, что участок вошел в программу строительства объекта федерального значения, изъят уполномоченным органом, соглашение об изъятии предприниматель не подписал.
Решением суда от 30.11.2017 требование об определении размера возмещения выделены в отдельное производство.
Прекращено право собственности на земельный участок площадью 17 339 кв. м, с кадастровым номер 23:31:1001000:1033, относящийся к категории земель "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, в границах ОАО АФ "Нива", секция 1, контура 1,2,7;
Изъят в собственность Российской Федерации для государственных нужд у собственника земельный участок площадью 17 339 кв. м, кадастровый номер 23:31:1001000:1033, относящийся к категории земель "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, в границах ОАО АФ "Нива", секция 1, контура 1,2,7;
Решение суда является основанием для государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок площадью 17 339 кв. м, с кадастровым номером 23:31:1001000:1033, относящийся к категории земель "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, в границах ОАО АФ "Нива", секция 1, контура 1,2,7 в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю. Обращено решение к немедленному исполнению.
С Орды Григория Викторовича, ст. Медведовская (ИНН: 235304205846 ОГРНИП: 305235334100030) в пользу ОАО "Российские железные дороги", г. Москва (ИНН: 7708503727 ОГРН: 1037739877295) взыскано 6 000 руб. в возмещение расходов по государственной пошлине.
Не согласившись с указанным судебным актом, ответчик обжаловал его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе заявитель указал на незаконность решения, просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что суд незаконно и необоснованно выделил в отдельное производство требование об определении размера возмещения за изымаемый для государственных нужд земельный участок и принял решение об изъятии земельного участка, не установив предварительного и равноценного возмещения.
Представитель ответчика поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме. Просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт, перейти к рассмотрению дела по правилам, установленным в суде первой инстанции, приостановить исполнение решения суда.
Представитель истца возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Через канцелярию суда от ООО "Южный региональный Центр Оценки-Веакон" поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу.
По смыслу части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционный суд проверяет законность и обоснованность решения в пределах доводов жалобы.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" в лице филиала ОАО "РЖД" - Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта осуществляет реализацию проекта "Строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла" в рамках комплексного инвестиционного проекта "Комплексная реконструкция участка им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла".
В соответствии статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации Федеральным агентством железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (МИНТРАНС РОССИИ) принято распоряжение от 14.10.2016 N ЕЛ-98-р "Об изъятии земельных участков путем выкупа для нужд Российской Федерации в целях обеспечения реализации проекта "Строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла" в рамках комплексного инвестиционного проекта "Комплексная реконструкция участка им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла" об утверждении перечня земельных участков, подлежащих изъятию для нужд Российской Федерации в рамках комплексного проекта.
Путем выкупа для нужд Российской Федерации изымаются земельные участки в Кореновском, Тимашевском и Калининском районах Краснодарского края.
Согласно пункту 2 преамбулы Распоряжения об изъятии, ОАО "РЖД" обеспечивает проведение мероприятии направленных на подготовку и заключение соглашений об изъятии земельных участков для государственных нужд.
В соответствии с пунктом 36 Приложения N 1 к распоряжению Росжелдора от 14.10.2016 N ЕЛ-98-р, часть исходного земельного участка с кадастровым номером 23:31:1001000:796, площадью 17 339 кв. м, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, в границах ОАО АФ "Нива", секция 1, контура 1,2,7, относящегося к категории земель "земли сельскохозяйственного назначения", подлежат изъятию для государственных нужд.
Согласно материалам дела, право собственности на исходный участок зарегистрировано за Ордой Г.В., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 06.07.2016 N 90-21155918. На земельном участке объекты недвижимого имущества отсутствуют.
Для изъятия образован земельный участок с кадастровым номером, с кадастровым номер 23:31:1001000:1033, относящийся к категории земель "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, в границах ОАО АФ "Нива", секция 1, контура 1 2 7. В результате изъятия земельного участка для государственных нужд осуществляется прекращение права собственности гражданина или юридического лица на такой земельный участок. Правообладатель земельного участка должен быть уведомлен о принятом Распоряжении об изъятии земельного участка для государственных нужд в соответствии с земельным законодательством (п. 5 ст. 279 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 10 статьи 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации Росжелдором распоряжение об изъятии размещено на официальном сайте Администрацией Медведовского сельского поселения было размещено Распоряжение об изъятии от 14.10.2016 N ЕЛ-98-р, что подтверждается сведениями, которые находятся по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://admmedved.ru/p=9260.
06.06.2017 соглашение от 02.06.2017 об изъятии земельного участка получено ответчиком, в материалы дела представлены письма предпринимателя в адрес истца с обсуждением условий указанного соглашения.
В соответствии с пунктом 9 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации правообладатель изымаемой недвижимости вправе подписать соглашение об изъятии недвижимости и направить его лицам, указанным в пункте 8 настоящей статьи, либо направить указанным лицам уведомление об отказе в подписании соглашения об изъятии недвижимости или предложения об изменении условий данного соглашения, в том числе предложения об изменении размера возмещения. К предложениям об изменении размера возмещения должны быть приложены обосновывающие это изменение документы.
Соглашение об изъятии земельного участка с кадастровым номером ответчиком не подписано.
В письме от 21.06.2017 предприниматель сообщил истцу о том, что считает размер предложенного ему возмещения ненадлежащим, определил сумму возмещения путем получения отчета оценщика по своему к нему обращению.
Судом установлено, что из указанного следует, что для вывода об отсутствии эквивалентности предложенной ему суммы компенсации стоимости изымаемого имущества и упущенной выгоды, полученных документов предпринимателю было достаточно. Следовательно, досудебный порядок истцом соблюден, предприниматель выразился по существу условий изъятия.
Принимая решение по делу, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Статьей 279 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что земельный участок может быть изъят у собственника для государственных нужд в случаях и в порядке, которые предусмотрены земельным законодательством.
Статья 56.2. Земельного кодекса Российской Федерации предусматривает изъятие земельных участков для государственных нужд на основании решений уполномоченных исполнительных органов государственной власти, субъекта Российской Федерации - в случае изъятия земельных участков для государственных нужд субъекта Российской Федерации (региональных нужд), в том числе для размещения объектов регионального значения.
Сроки, размер возмещения и другие условия, на которых осуществляется изъятие земельного участка для государственных нужд, определяются соглашением об изъятии земельного участка.
В силу пункта 2 части 1 статьи 49 Земельного кодекса изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям, связанным в том числе со строительством объектов федерального значения при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов (автомобильные дороги федерального значения, объекты федерального транспорта и т.д.).
В соответствии статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации Федеральным агентством железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (МИНТРАНС РОССИИ) принято распоряжение от 14.10.2016 N ЕЛ-98-р "Об изъятии земельных участков путем выкупа для нужд Российской Федерации в целях обеспечения реализации проекта "Строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла" в рамках комплексного инвестиционного проекта "Комплексная реконструкция участка им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла" об утверждении перечня земельных участков, подлежащих изъятию для нужд Российской Федерации в рамках комплексного проекта.
Пунктом 1 статьи 279 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что земельный участок может быть изъят у собственника для государственных и муниципальных нужд путем выкупа. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земля, выкуп осуществляется Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
На основании пункта 1 статьи 56.2 Земельного кодекса изъятие земельных участков для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд), в том числе для размещения объектов федерального значения, осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.
Статья 56.3 Земельного кодекса (пункт 1) предусматривает, что изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения допускается, если указанные объекты предусмотрены утвержденными документами территориального планирования и утвержденными проектами планировки территории.
В соответствии с положениями статьи 56.6 Земельного кодекса решение об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд может быть принято в отношении одного или нескольких земельных участков, в том числе земельного участка или земельных участков, подлежащих образованию. Решение об изъятии может быть принято в отношении всех или некоторых земельных участков, расположенных в границах зоны планируемого размещения объекта федерального значения, объекта регионального значения или объекта местного значения, для строительства, реконструкции которых осуществляется такое изъятие.
В решении об изъятии должны быть указаны изымаемые земельные участки, в том числе земельные участки, подлежащие образованию, и расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества, а также цель изъятия земельных участков, реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется изъятие.
Орган, принявший решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, вправе определить из числа организаций, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 56.4 Земельного кодекса, лицо, осуществляющее действия по подготовке и заключению соглашения об изъятии недвижимости, при условии наличия согласия в письменной форме этой организации (часть 1 статьи 26 Закона N 499-ФЗ).
В соответствии со статьей 282 Гражданского кодекса Российской Федерации, если правообладатель изымаемого земельного участка не заключил соглашение об изъятии, в том числе по причине несогласия с Распоряжением об изъятии у него земельного участка, допускается принудительное изъятие земельного участка для государственных нужд.
Принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется по решению суда. Иск о принудительном изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд может быть предъявлен в суд в течение срока действия решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с частью 10 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявший Распоряжение об изъятии, либо организация, на основании ходатайства которой принято Распоряжение об изъятии, имеют право обратиться в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка.
При таких обстоятельствах, требование истца об изъятии участка и прекращении права собственности на земельный участок площадью 17 339 кв. м, с кадастровым номер 23:31:1001000:1033 судом первой инстанции удовлетворены правомерно. Решение об изъятии имущества в пользу Российской Федерации является основанием для регистрации этого права уполномоченным государственным органом.
В указанной части решение суда заявителем не обжалуется.
Судом первой инстанции обоснованно отклонен довод Управления Росреестра о том, что, поскольку право собственности за предпринимателем на сформированный и поставленный на кадастровый учет земельный участок, не зарегистрировано, уполномоченный орган не будет иметь возможность внести в соответствующий реестр запись о прекращении права.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11.2 Земельного кодекса земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки (исходные земельные участки), прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки (далее также - образуемые земельные участки) в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости"), за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 статьи 11.4 настоящего Кодекса, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
В силу пункта 2 статьи 11.4. Кодекса при разделе земельного участка у его собственника возникает право собственности на все образуемые в результате раздела земельные участки.
В настоящем случае возникает ситуация, когда у Российской Федерации и у предпринимателя будут одновременно иметься разные, но оба законные основания для регистрации права собственности на участок за собой, у государства - решение суда о признании права, у ответчика - норма закона (пункт 2 статьи 11.4 Кодекса).
Это требование заявлено истцом в целях установления правовой определенности во взаимоотношениях субъектов спорных правоотношений и для неограниченного круга лиц, в том числе для регистрирующего права и обременения органа.
То есть результатом его удовлетворения явится невозможность регистрации права собственности предпринимателя на изъятый участок вообще, и до регистрации такого права за Российской Федерацией в частности.
Строительство объекта, для реализации которого изымается спорный земельный участок, предусмотрено Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 N 848.
Доводы апелляционной жалобы ответчика сводятся к невозможности выделения в отдельное производство требования об определении размера возмещения за изымаемый для государственных нужд земельный участок.
Данные доводы апелляционным судом отклоняются, поскольку, как обоснованно указано судом, в силу принятия решения о развитии транспортной системы России Правительством Российской Федерации, "Строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла", как часть Программы развития, имеет статус объекта государственной важности, при этом, его реализация связана со значительными затратами времени при императивно установленных сроках завершения строительства.
В связи с этим, позиция ответчика о том, что размер возмещения за изымаемый у него земельный участок не покрывает причиняемые ему таким изъятием убытков, несогласие с предложенной оценкой, требует проверки, в связи с чес, времени, тогда как срок реализации Федеральной целевой программы, решение о реализации которой принято Правительством РФ, не может быть поставлен в зависимость от момента определения размера возмещения за изъятие земельного участка площадью 385 кв. м.
В связи с этим, апелляционный суд поддерживает вывод суда о том, что в настоящем случае публичные интересы - интересы Российской Федерации входят в противоречие частными интересами ответчика по делу.
Согласно ч. 3 ст. 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд первой инстанции вправе выделить одно или несколько соединенных требований в отдельное производство, если признает раздельное рассмотрение требований соответствующим целям эффективного правосудия.
Реализация предоставленного данной нормой полномочия является правом арбитражного суда и поставлено в зависимость от наличия либо отсутствия целесообразности разъединения требований для их раздельного рассмотрения; решение данного вопроса осуществляется по усмотрению суда первой инстанции.
Выделение заявленных требований в отдельное производство призвано упростить для арбитражного суда разрешение конкретного дела. Необходимость в таком выделении требований может возникнуть в связи с большим объемом подлежащих исследованию доказательств либо с объединением заявителем нескольких требований.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно для достижения максимально возможного баланса частных и публичных интересов, а также в целях эффективного правосудия выделил требования о размере компенсации и об обязании ответчика предоставить сведения о платежных реквизитах для перечисления возмещения в отдельное производство по правилам пункта 3 статьи 130 АПК РФ. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции в указанной части у судебной коллегии не имеется.
Иных доводов жалобы не заявлено, выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам, установленным по результатам исследования и оценки доказательств.
В соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами.
Суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно установил фактические обстоятельства, исследовал имеющиеся в деле доказательства. При принятии обжалуемого судебного акта судом первой инстанции не допущено нарушений норм материального и процессуального права. Оснований для изменения или отмены судебного акта, апелляционная инстанция не установила.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.11.2017 по делу N А32-40140/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Ю.И. Баранова |
Судьи |
М.Г. Величко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.